Как спать в лансер 9

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан - так себе.

Я обладаю Митсубиси Лансер 9 чуть более года. за это время сложилось об этом автомобиле своеобразное впечатление. Многие положительные отзывы этого автомобиля связаны со сравнением с другими автомобилями, в большей части с отечественным автопромом. У меня первый автомобиль был чистокровный японец с правым рулем Toyota Corolla, исходя из этого могу сказать что Lancer IX, несколько далек от легендарного японского качества.
БЕЗОПАСНОСТЬ: две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности. Но можно было бы добавить оконные подушки, так как если посмотреть краш-тест Лансера остаются не очень приятные впечатления от бокового удара.

КОМФОРТ: у меня рост 180см, неудобная посадка несмотря на регулировку лифта сидения по высоте, в пробке затекает нога тормоз/газ, на сидушке ощущаю себя как на жестком диване посередине, практически нулевая боковая поддержка, низкий и короткий подлокотник, неудобное включение дальнего света.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: неплохо, мотор 1.6, АКПП передний привод. независимая подвеска, довольно шустрый авто. но с маленьким дорожным просветом.
НАДЕЖНОСТЬ: авто этот я купил Б/У, и подразумевал что нужно будет вложить в ремонт некоторую сумму. оставил на это дело 15000 руб. на данный момент сумма перевалила за 50 000 только за запчасти, при том что я работаю в автосервисе и не плачу за работу, не покупаю масло и другие жидкости для ТО, но все меняю вовремя каждые 10 000км пробега.
ВНЕШНИЙ ВИД: на вкус и цвет все фломастеры разные. мне нравится, несмотря на то что такого же цвета, серебристого, и кузова у меня во дворе три штуки стоит. других цветов и универсалов несчесть, и по дорогам Lancerы через одного.

Теперь почему это не японец, в графе "минусы" слова ограничены а их более чем. причем эти "минусы" постигают каждого владельца этого автомобиля.
1. Облезает отражатель головного света.
2. Плохое качество дроссельной заслонки.
3. Слабая рулевая рейка.
4. Жор масла, требующий переборки мотора.
5. Тросики печки, регулирующие поток воздуха и температуру, выходят из строя (ломаются).
6. На морозе не работают сервоприводы центрального замка задних дверей.
7. Стекла примерзают к уплотнителям, всеразличного рода силиконовые смазки не помогают.
8. Отсутствует регулировка руля по глубине.
9. Брелки на ключах, когда ключ в зажигании, долбятся об торпеду на каждой кочке.
10. Ржавчина под воздухозаборником двигателя.
11. Двигатель за уши притянут к евро-4. от этого почти все владельцы сталкиваются с "сheck engine" в лице ошибки Р0421.
12. Подсветка кнопок реализована на копеечных лампочках накаливания, замена которых у диллеров: замена на новую кнопку с исправной лампой, в автосервисе несколько дешевле и заключается в замене самой лампочки, но в обоих случаях недешево стоит снять-поставить кнопку.
13. Плохо дует в ноги теплом зимой.
14. На солнце в лобовом стекле отражается торпеда.
15. Тросик газа клинит.

Все эти проблемы решаемы, в большинстве своем решаемы за деньги, и решаются ремонтом или заменой. Это я сейчас навскидку еще не все недочеты вспомнил. Но все они были лично у меня. Какие то я решил, но покупать фары из за отражателей я считаю перебор, одна фара 7500руб, и она точно также облезет через время.

"Плюсы" несомненно тоже есть.
1. Подогрев передних сидений.
2. Спинка заднего сидения складывается в отношении 40х60.
3. Регулировка передних ремней безопасности по высоте на центральной стойке.
4. Хороший обзор. хотя не видно где хвост кончается.
5. Детская блокировка задних дверей
6. Крепление детских сидений "iso fix"
7. Полноразмерная запаска с минимальным набором инструмента.
8. Довольно таки большой багажник, неудачные петли. доводилось перевозить в салоне небольшой объем пиломатериалов длинной 3м. с закрытым багажником (у меня седан).

Плюсы тоже не все вспомнил сейчас навскидку, но их явно меньше чем минусов.

Все минусы досадны тем что авто вроде как японское, а мелкие недочеты просто выводят из себя. По крайней мере меня, я сравниваю с праворуким японцем, если у вас был авто советского производства и Вы решили купить Лансер 9, покупайте не пожалеете.

На этом наверное все, могу только добавить если мне не удалось отговорить Вас от покупки Lancer IX, много раз подумайте, поинтересуйтесь наличием и ценой запчастей и обслуживания. Если бы я не купил бы этот недояпонец в кредит, то продал бы его через месяц после покупки.

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (2007 г.)

Для начала-почему наш юг, и почему на машине. Нашлись хорошие знакомые на юге-в том году пригласили нас. Ездили на поезде. Честно-разочаровался. Местные вкрай оборзели-деньги дерут за всё. Причем совершенно нереальные. Да и отсутствие машины связало по рукам и ногам. В этом году ехать не планировали-денег мало, надо ремонт делать, жене отпуск дают в сентябре. Но эти же знакомые пригласили на свадьбу, жену согласились отпустить 20 августа. Естественно-ехать только на машине. Билетов уже нет, дороже, хуже, да и трое суток с запахами плацкарта. Я наскоро глянул машину (что смотреть то?? ) сменил масло, уточнил маршрут. Расписал маршрут, набросал основные точки, прикинул что и как. Едем. Вещи погружены, регистратор пишет, в роли навигатора-новый телефон.

Первый день. Выехали часов в пять. Маршрут-суксун-куеда-и на м5. Доехал до бузулука. 1150. Ничего особо интересного. Периодически дождь, холодно. Машина под крышу грязная. Остановились на ночь в бывшем пансионате за 800 рублей.

Второй день. Самара-саратов-волгоград. На выезде с Пугачёва тормозят-левыми колесами заехал на две сплошные. Не одного-рядом земляки с ханты-манси и тюмени. Договорились на две тысячи. Чем дальше на юг-тем лучше погода, выглядывает солнце. В одинадцатом часу ночи проехал волгоград. Детей уложили спать. На выезде тормозят. Добрый день сержант . и замолчал меня увидев. Я босой, помятый. Почему босиком?? Удивился он. Так это. тормозили уже. Три с половиной тыщи штраф! Я молчу. Дорого? По глазам вижу что дорого! Кем работаешь? Так это.. бюджетник, денег нет. Договорились на тысячу. Встали на ночь в поле. Я с трудом нашел приемлимую позу-ноги на панели, рычаг кпп массировал интимные места. Но поспал. Утро разбудило холодом и петухами. Три телефона показывали совершенно разное время. Так и не определившись, глонув чая едем. Осталось то-километров шестьсот. После саратова трасса удивляет обилием сломанных и попавших в аварию машин. Последний рывок-и вот он-Тимашевск. Дети спят. Встретили бурно. Отдохнули, и стали готовится к свадьбе. Хорошо гульнули.

На четвертый день поехали в Кабардинку. Три дня-море, солнце и песок (гравий). На четвертый погода испортилась, подул ветер. Тоже пойдет-экскурсии, кино, магазины.. Ездили в геленджик, дивноморск, джанкот. Объехали немного побережье. По состоянию здоровья вынуждены были на день раньше вернуться в тимашевск. Отдохнули, я помог со строительством. Выбрали время-съездили на двух машинах в Тамань, на косу Тузла. Набрали коньяка, вина разного. Купались. Чуть не закопал машину в песке. И стали готовится к дому.. Последний день я провел активно-помогал делать крышу. Вещи собирали женщины-я еле впихнул-багажник то мал. И вот.. обратно.

Выехали поздно-часов в шесть.

День первый-волгоград(экскурсии) Камышин. Никому мы неинтересны, Никто не тормозил. Мамаев Курган поражает монументальностью-понимаешь что ты никто. И испытываешь гордость за наших предков. Город красивый, подзапутанный, правда. Неудивительно что немцы там проиграли. Спали в Камышине-нормальный номер с огромной кроватью, душевой кабинкой и туалетом.

День второй. Уже холоднее. "Родной"Пугачев, самара, бугуруслан. Трасса м5. Немного не доехав до уфы встали на ночлег. Я ещё в шортах, тапочки на босу ногу. Утро третьего дня. Беру коммуникатор-плюс три! Оделись, поехали-температура упала до нуля. Уфа-сим-мясогутово-свердловская область. Уже капает. И в четвертом часу заехали домой. Лансер не подвел-проблем, кроме колес, почти не было. Отпал соленоид багажника. Немного ушло масло.

По расходу. Комп показал восемь, по чекам-6.8. Средняя скорость под семьдесят. Общий пробег-6750 километров. ВРоде, мал багажник-но всё вошло, а по весу.. я раз семь сбегал до машины и обратно. Мал бак-я заправлялся два раза в день по тысяче. Но заправок сейчас море-проблем нет. Забыл флешку и диски-всю дорогу слушал радио. В башкирии поймал какое то местное-и часа четыре слушал татарские напевы. Связь интернет-без проблем. В дороге пригодился надувной матрас-дети в машине спали на нём, ночью в гостиницах мы-экономили на номерах.

Единственная запись обо всем за год. Поездка в Норвегию. Спальное место в машине.

Еще с первых времен, как решил купить себе автомобиль целью был именно вагон лансер 9. Через примерно 2 года смог себе позволить его купить и тут понеслось)
Есесна меня очень сильно привлекает их жопец, он такой сексуальный, шо не могу.

Из первых же дел пришлось отдраивать весь салон от грязи. Я в одно место шатал таких владельцев, которые сожержат салон в сальных и засраных рулях, ручках, межсидельных проемах и остальном. Грязи было куча, но все фигня, отдраил. Потом сразу проваривать оторвавшееся у прошлого владельца крепление глушителя и покупка защиты картера, как без нее ездят я тоже не представляю, очень опасно.
Ну и первая болячка, которая мне предоставилась- это гремучие суппорта- фигня, мне наверное повезло. Люди что только с ними не придумывали и как только направляющие не пропиливали. Мне помогла замена ремкомплектов и смазка. Но в тормоза не лазили, кажется, с покупки машины- там просто все было в чернющей застывшей грязи.

Решил сделать пересвет и стайлинг приборки в черный цвет, так как белый с красным меня вообще не радовал. Нашел тут же на драйве, как чуваки делают это все, припаивая диодную ленту и обтягивая приборку в пленку черная алмазная крошка. Получилось очень круто.
Еще запилил свет в багажнике, так как стандартный плафон дичь, которая не светит. Просто диодная лента.

Из радостных моментов, что я привык к машине очень быстро, очень маневренная и самый прикол, что после седанов, когда смотришь из-за руля назад охрневаешь от того, как далеко заднее стекло находится от тебя)
Оооочень большой багажник, два велосипеда влезают легко без разборки, просто взял и закинул)

Движка вроде бы и хватало, а вроде бы и нет, ну 1,6 и на автомате это такое себе, иногда на обгоне задумываешься: "а успею ли я?". Но в типтронике с 1 скорости и далее подрывалась добротно.

Машина показала себя великолепно. Единственный момент был- залились в Норвегии 95 бензом на Шелле и она начала чихать на наборе оборотов. В голове было много мыслей, но с собой я взял обд сканер и сразу прочекал ошибки. Из них было понятно, что херовый бенз попался. Не помню коды, не скринил. Но БЛИН в НОРВЕГИИ паленый бенз? ШТА? Как только он закончился мы подъехали к границе с Финляндией и залились нормальным и все, машина сразу стала ехать как и должна.
Кстати, всегда лил 92 и разницы вообще никакой не заметил, заливая 95, тем более не Российский.

А поездка у нас была дикарем. Спали в машине. А так как мы не умещались просто на разложенных задних сиденьях, то я, не долго думая, придумал удлинение спального места. Обшитая фанера 9мм с размерами от задних разложенных сидух до полностью сложенных и сдвинутых вперед передних сидух.

Цена вопроса- 300 руб и ты спишь в машине во весь рост с запасом. А фанера ложится на задние подголовники, которые вставлены в свои же отверстия, только наоборот и образуя тем самым полочку. И именно 9мм идеально ложатся туда вровень. А в передние сидухи просто упирается и тем самым держится и не падает.

В такое длинное путешествие поехал не бездумно, подготовился по расходникам, заменой масла, проверкой всех уровней и надежностью. До него ездил по области в разные районы и машина ни разу не подводила и все было ок, поэтому ВАЙ НОТ?

С собой взял 1,5 литра масла в бутылке, вдруг что. Так и есть ЧТО. Поджирала, сучара, хотя особо не жарил. Так и было раньше, чуток да жрала. Ушло за поезду в 5500 км 700+ грамм. По приезду домой еще раз замерил и долил еще чуток.
Было много мыслей: продать, оставить и закапиталить двигло, свап на раллиарт 4g69 ?, может и свап с полным приводом. Но решил продать, так как ну нафиг, задние арки пошли ржаветь, машина не совсем свежая, на свапе она у меня простоит кучу времени и денег высосет. Капиталка тоже не радовала.
Так и решил продать. В объявлении и покупателю есесна все рассказал как есть, без скрытия проблем.

Покупатели на фото. Приехали на машине девушки тоже с номером 563. Как они сказали- это судьба)

В заключении хочу сказать, что мне кажется- я когда-нибудь опять куплю себе вагон, но раллиартовый. Уж очень запал этот сексуальный зад в душу.
И немного фото с поездки ниже.
Все удачи и пока :)
Пы.Сы. у друга брал колеса на время поездки с новой резиной, чтобы за бугор пустили, мои были не лучшего состояния, могли развернуть на границе. И в Норвежских горах очень спасла резина новая, кажется, без нее я бы мог улететь в одном моменте. А так я себя почувствовал гонщиком из игры NFS :DDDDD прям эти вот повороты, спуски, подъемы. Камер то там нет, скорости доходили на спусках до 160…ууууух адреналина было. Но все в пределах разумного, не бездумно.

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Mitsubishi LANCER IX - 2005 - отзыв

Яркая, надежная, вместительная машина, которая отлично подходит для женщин. МОЯ ВТОРАЯ МАШИНА. Достоинства и недостатки Mitsubishi Lanser 9.

Всем доброго времени суток!

Еще с 17 лет я мечтала получить права и обзавестись собственным авто. Права были с успехом получены в 20 лет, а в 21 я купила сама первую машину, это был Матиз. Женская. миниатюрная машина, которая прекрасно подходила для того, чтобы понять все "прелести" городской езды. Но машина попалась не совсем удачная, с момента покупки стала постоянно ломаться и через полгода я задумалась о покупке другого автомобиля.

Права у меня получены только на машину с автоматической коробкой передач, так как я знала заранее, что за механику я никогда не сяду. Ну не моё это- не моё. А вот на автомате ездить по городу, да и даже стоять в пробках - одно удовольствие.

После бюджетного матиза, решила приобрести машину в два раза дороже. Так сказать, надеясь, что она не будет ломаться каждую неделю. Из всех вариантов рассматривала пежо, хендай акцент и митсубиси лансер. Как итог, остановила выбор на последнем автомобиле. Так как у Пежо сложная электронника, которая требует периодического ремонта, да и очень низкий клиренс, которому не под силу даже бардюр. Хендай - хорошая машина, крепкий автомат, но визуально не впечатляет. исходя из этого выбрала Лансер, 2005 года выпуска.

По цвету искала черный или красный, в итоге выбрали какой - то вишневый цвет, такой вот у них "недокрасный".

Визуально для своих лет машина выглядит неплохо, спустя 12 лет не скажешь , что она старая.

Внутри места много, после прошлой машины, я бы сказала - очень много.

Есть удобная панель и всяко - разные кнопочки, несущие в себе: кондиционер, обогрев заднего стекла, подогрев сидений и еще много - много всего.

Недостатки:

-Как по мне, так лично для меня машина большая, никак не могу привыкнуть к её габаритам и зачастую не ощущаю правую сторону. Но тут для каждого свое, многие женщины ездят на больших внедорожниках и чувствуют себя комфортно. А некоторые не могут ездить ни на чем кроме того же Матиза или Шевроле Спарка.

- За полгода новая подвеска наполовину "разбилась" и требовала больших вложений.

- Потекла рулевая рейка. Это основная беда данной модели, после 100 000 километров начинает течь рейка. Её можно починить или заменить. Стоит это достаточно дорого, что ремонт, что замена.

-Ломался бензонасос. Он просто "отжил" своё и машина встала посреди дороги. Ситуауия была неприятная, но быстро решилась в сервисе.

Достоинства:

-Невысокая цена. Ориентируясь на рынок автомобилей Лансер имеет сравнительно низкую цену, да она не самая дешевая, но и не относится к дорогим маркам. Конечно тут решает год выпуска, но как я поняла, важно смотреть на качество сборки, страну производителя и главное - состояние машины. А год выпуска может ни о чем не говорить.

-Есть много не оригинальных запчастей, которые можно заказать в интернете. Соответственно, ремонт может быть недорогим. если немного подождать аналоги.

-Стандартный клиренс. Не могу сказать, что машина низкая, она может заехать на средний бордюр и не цепляет днищем при езде по грунтовой дороге.

-Симпатично оформлена внутри. Мне нравится лаконичный дизайн внутри машины, всё нужное находиться под рукой.

Подводя итог, могу сказать, что машину я рекомендую, тем, кто ориентируется на тот же ценовой сегмент, что и я. Но имейте в вижу, что покупая б-у автомобиль надо всегда быть готовым к тому, что для его нормальной работы потребуется вложить долю средств.

Салон Mitsubishi Lancer 9 и 10

Японский «улан» — качественный, редко ломающийся и выносливый автомобиль. За это ему прощают многое: странную эргономику, дорогие комплектующие и тесное внутреннее убранство. Однако на Mitsubishi Lancer 9 салон требует более тщательного обзора, ведь для многих он по-прежнему остаётся основополагающим при выборе.

Главные претензии к салону Lancer 9

Лансер Мицубиси салон

Лансер Мицубиси салон

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Lancer 9

Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Коврики

Многим владельцы устанавливают коврики в салон Митсубиси Лансер 9. Это оправданное решение, если пол подержанного автомобиля не выдерживает никакой критики. Стильные резиновые изделия могут решить не только вопросы дизайна, но и помочь держать салон в чистоте.

Коврики в салон Лансера

Коврики в салон Lancer

На рынке встречается много моделей ковриков от различных производителей, но именно штатные привлекают внимание любителей. На них выгравирован логотип Lancer, изготовлены они из разных материалов.

  1. Коврики из полиуретана считаются самыми популярными, ведь они хорошо ложатся на пол, не топорщатся, а в передних частях имеются отверстия для удобной фиксации. Главные их плюсы – они не дубеют на холоде, не пропускают влагу, не пахнут и не скользят. Что касается минусов: завышенная цена и загибание углов коврика со временем.
  2. Коврики из резины отличаются от первых тем, что тяжелее, оснащены противоскользящими шипами и чуточку дороже. Благодаря своему весу, они плотно ложатся на пол, но одновременно вполне эластичны.
  3. Ворсовые коврики – это в первую очередь красивый дизайн. К тому же, они гораздо практичнее. Зимой и в дождливые дни ворс впитывает жижу и слякоть, летом мусор менее заметен на таком покрытии.

Лучшее в салоне Lancer 10

Mitsubishi Lancer X получил новейший салон, отличающийся современным дизайном. Водительское кресло с усиленным профилем свободно настраивается по высоте. Все приборы на торпеде оснащены яркой подсветкой, цветной интуитивный дисплей позволяет отслеживать состояние всех систем автомобиля. Для внутренней отделки использованы современные и качественные материалы.

Удобные и большие верхние ниши (водительское с зеркалом), общий комфорт, хорошая регулировка сидений и много плюсов выделяют салон Митсубиси Лансер 10. Классический семейный вариант с женой впереди и детьми сзади, когда переднее пассажирское сидение можно отодвинуть свободно назад. Задний диван теперь увеличен в длину, вмещает трёх взрослых пассажиров.

Акустическая система синхронизируется с любыми мобильными устройствами, есть доступ в интернет, возможность применять гарнитуру Hands-Free. Вряд ли это не устроит человека, привыкшего к хорошей музыке. Разве что участника соревнований по автозвуку, в которых без объёмных динамиков не обойтись. Автомагнитола как будто влита в переднюю панель, составляет с ней единое целое.

Кондиционер работает отлично, видимо, жалобы на него по девятому Лансеру дошли до производителей. Передняя панель салона Mitsubishi Lancer X с приятными формами, под спортивный стиль. Шкалы приборов красиво помещены внутри торпеды.

Приборы Лансер 10

Руль с регулировками верх/вниз хорош, но не имеет подогрева в базовых комплектациях. Зато удобнее хватка, так как у баранки без подогрева тоньше обод. В водительской двери предусмотрена кнопка блокировки стёкол и дверей, регуляторы. Это хорошо помогает родителям, отправляющимся в дальнюю дорогу с детьми егозами. У Митсубиси Лансер 10 салон безопасный. При ударе спереди открывается много подушек безопасности, защищающих основные части тела человека.

Кнопка для регулировки фар

Кнопка регулировки фар расположена под левой рукой, в очень удобном месте.

Обивка не сильно броская, со средним вкусом. Кожа, ткань и пластик успешно сочетаются, создают приятный ансамбль цвета и интерьерного стиля. В тюнинг версиях можно повстречать очень красивые салоны с вставками из хрома на ручке бардачка, дверных замках, порогах.

Тюнингованный салон Мицубиси Лансер 10 в топовой, максимальной комплектации выглядит вообще супер:

  • сиденья обшиты экокожей, закрыты мультиконтурными ортопедическими чехлами Dinas с боковой поддержкой;
  • дверные карты — искусственная кожа;
  • руль — обшит мягкой полуанилиновой натуральной кожей Nappa;
  • нижняя часть торпеды и тоннель — алькантара;
  • коврики под ноги — с окантовкой в цвет сидений;
  • ручки кресел и подлокотник — искусственная замша.

Салон Лансер 10 в полной комплектации 1

Салон Лансер 10 в полной комплектации 2

Салон Лансер 10 в полной комплектации 3

Салон Лансер 10 в полной комплектации 4

Подведём итог: салон на обоих Lancer сделан простенько, не считая топовых версий. Зато всё под рукой, понятно. Если решили брать подержанный вариант, то постарайтесь накопить на 10-й «улан» или взять 9-й в премиум комплектации.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега


Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом

Слабые места Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX снискал себе славу надежного и неприхотливого автомобиля. Идеальных вещей не бывает и у «японца» существуют свои слабые места. О которых стоит знать каждому будущему владельцу и на которые необходимо обращать внимание при покупке б/у автомобиля данной модели.

Слабые места Мицубиси Лансер 9-го поколения и их проявления


  • повышенное потребление масла;
  • узел дроссельной заслонки;
  • тормозные диски и суппорты;
  • рулевая рейка;
  • каталитический нейтрализатор отработанных газов;
  • слабое ЛКП.

Покупателю б\у машины обязательно стоит обратить внимание на следующее:

• Повышенное потребление масла у машин с пробегом более 100 тыс. км.

Эта особенность «лечится» правильным подбором моторного масла, а если не помогает – заменой сальников, маслосъемных колец, которые имеют свойство западать и изнашиваться, и ремонтом двигателя, вплоть до капитального;

Она «выгрызает» ямку в цилиндре механизма, поначалу это не мешает, но провоцирует повышенный износ механизма. Также мойка дроссельного узла или разросшаяся ямка приводит к увеличению оборотов холостого хода – до 1500 – 2000 об/мин. Распространенный заводской дефект. Решается заменой узла или ремонтом по методу Титуса;

Проблема проявляется при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, тормозные диски греются, их начинает вести, коробит. Бывали случаи, когда узел раскалывался пополам. Диски необходимо менять, желательно на качественный неоригинальный аналог, а суппорты перебираются и меняются изношенные детали (манжеты, уплотнительные кольца);

При езде по прямой на малых кочках появляются стуки, как будто по рулевой колонке молотком стучат. К 150 тыс. пробега на каждой второй машине проявляется эта проблема. Главной причиной является коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Приводит к разрыву уплотнителей и течи масла. Решить эту проблему можно покупкой новой рейки (дорогое удовольствие), покупки б\у рейки (аналогия с лотереей: можно попасть на беспроблемную и сэкономить, а может и потечь опять через месяц), ремонт с заменой штока и полной переборкой и заменой всех сальников. На выходе получится практически новая рейка по цене в 2-3 раза дешевле. Кстати суда же можно отнести и слабые рулевые тяги;

• Каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Их на Лансере два. Из-за низкого качества бензина выходит из строя, уже при достижении 100 тыс, первый, который расположен на выпускном коллекторе и работает в более агрессивных условиях. Когда загорелась лампа «Check Engine» и причина в катализаторе, вариантов не так и много, а именно: замена нейтрализатора (очень дорого и неэффективно, так как бензин опять его разрушит через 70 – 100 тыс.), снять и залить его слабым (1:9) раствором ортофосфорной кислоты и воды. Способ не всегда эффективный и поможет, если соты еще в порядке. Третий способ состоит из удаления катализатора и установки обманки для прошивки двигателя. Лямба-зонды, которые контролируют работу нейтрализатора перемещаются ко второму для «обмана» программы управления двигателем;

• Слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Перед покупкой осмотр кузова обязателен. Сколы в дальнейшем приведут к ржавчинам. Уход с помощью восстановительных полиролей поможет сохранить покрытие и продлить его службу.

Кроме вышеперечисленных слабых мест автомобиля данной модели необходимо тщательным образом осмотреть всю машину перед покупкой. Если конечно отсутствует возможность загнать ее в автосервис. Стоит прокатиться на ней и послушать возможные стуки, скрипы, свисты и т.д. Кроме слабых мест у данного автомобиля существует целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать перед покупкой авто.

Типичные недостатки Mitsubishi Lancer с 2007-2010 гг. выпуска


  1. очень слабая шумоизоляция;
  2. отсутствие подсветки бардачка (видимо конструктора посчитали ее не нужной, хоть бы фонарик положили в комплекте);
  3. неудобен переключатель «ближний/дальний»;
  4. слабая головная оптика;
  5. жесткая подвеска;
  6. дорогие оригинальная запчасти и кстати по их долговечности желало бы и лучшего;
  7. маленький объем багажника;
  8. дребезжание дешевого пластика в салоне;
  9. неудобный подлокотник;
  10. слабый кондиционер и печка.

Подведём итоги.

Несмотря на послужной список недостатков и слабых мест, машина надежная, динамичная, особенно с двухлитровым двигателем, хорошо управляется и неплохо выглядит. При покупке главное внимательно отнестись к осмотру, а лучше всего провести диагностику перед покупкой, а также не приобретать машины, которые использовались в такси или в обучении начинающих водителей.

Читайте также: