Какое масло заливать в мерседес вито

Обновлено: 30.06.2024

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Вито

Масло в двигатель Мерседес Вито

Линейка компактных коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito берем свое начало в 1996 году. Именно тогда немецкими инженерами в серийное производство было запущено первое поколение данной серии под индексом W638. После было второе поколение W639, а также третье W447, которое выпускается и по настоящий момент. За свою многолетнюю историю данный модельный ряд накопил целый арсенал бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Соответственно, обслуживания данный коммерческий транспорт и приобретая моторное масло Мерседес Вито, автовладелец просто обязан разбираться в заводских допусках, которые помогут подобрать наиболее качественную продукцию.

  • Бензиновые двигатели: M 111 E 20, М 274 DEH 20 LA, M 111 E 23, M 104 E 28, M 112 E 32 red, M 112 E 32, M 272 E 35, M 112 E 37.
  • Дизельные моторы: OM 622 DE 16 LA, OM 611 DE 22 LA red, OM 611 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA (evo), OM 651 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Вито

Допуск масла Мерседес Вито

масло в двигатель мерседес вито

Моторное масло Мерседес Вито бензин

Итак, как мы уже говорили, моторное масло двигатель Мерседес Вито должно соответствовать спецификациям, разработанным немецкими инженерами. Для бензиновых агрегатов данной линейки допуск имеет номенклатуру MB229.5, на который вам и необходимо опираться при выборе продукции. Однако при этом вам также могут быть предложены моторные масла со спецификациями MB229.1 и MB229.3. Но здесь нужно быть внимательными, ведь они подходят далеко не для всех моторов данного модельного ряда. Соответственно, лучше всего сосредоточится именно на допуске MB229.5, приобретая моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Мерседес Вито какое масло залить в дизель

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

Масло Мерседес Вито 638 дизель

Для дизельных версий первого поколения Mercedes Benz Vito W638 также необходимо приобретать моторные масла с допуском MB229.51. Как уже говорилось ранее, это синтетическая оригинальная продукция Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, или же ее заменители ENI i-Sint MS 5W-40, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 8003699008311

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Масло Мерседес Вито 639

Второе поколение линейки Mercedes Benz Vito W638 оснащалось как дизельными( OM 651 DE 22 LA , OM 642 DE 30 LA) моторами , так и бензиновым( M 272 E 35 ) агрегатом. Соответственно, для бензинового двигателя приобретаем моторное масло с допуском MB229.5, а в дизельные моторы смело заливаем масла со спецификацией MB229.51. Это перечисленные выше оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также имеющая данные спецификация продукция иных производителей(Motul Power LCV Euro+ 5W-40, RAVENOL HCL 5W-30).

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Какое масло заливать в Мерседес Вито 447

Ну и в конце концов давайте поговорим о третьем поколении коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito, которое получило заводской индекс W447. Здесь также устанавливаются как дизеля(OM 622 DE 16 LA, OM 651 DE 22 LA), которые работают на моторном масле с допуском MB229.51, так и бензиновый двухлитровый агрегат M 274 DE 20 AL, предпочитающие моторное масло с допуском MB229.5. Соответственно рекомендуем вам как оригинальную немецкую продукцию с одноименным названием Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, так и не менее качественную аналоговую продукцию ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, обладающую этими допусками.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Сколько масла в Мерседес Вито

Объем масла Мерседес Вито в зависимости от двигателя:

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz Vito

Интервал замены масла в двигателе Мерседес Вито составляет не более 10 000 километров. Именно на этом пробеге масло в двигателе начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. И это несмотря на рекомендации компании Мерседес, которая в своем регламенте говорит об интервалах в 15-25 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz Vito

Проверить уровень масла в двигателе Мерседес Вито, а также оценить его техническое состояние, достаточно просто. Ведь для этого необходимо:

  • установить машину на поверхность без перекосов
  • прогреть ДВС и дать маслу остыть 5-7 минут
  • очистить контрольный щуп, расположенный под капотом, от масла
  • произвести замеры, обращая внимание не верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Также можно проверить уровень масла электронным щупом.

Проверка уровня масла электронным щупом Мерседес Вито

Мерседес Вито замена масло

Заменить масло в моторе Mercedes Benz Vito тоже не сложно. Для этого будет достаточным:

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

С годами двигатель Vito стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло для двигателя Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito – семейный микроавтобус, выпускаемый с 1996 года. Существует в трех поколениях, а последняя генерация доступна с 2014 года. В 2018 году начались продажи обновленного Вито. Машина представляет собой модель вагонной компоновки с шести- или 9-местным салоном в зависимости от модификации. Есть короткая и длиннобазная версия, а также коммерческий вариант для грузоперевозок. Привод – передний или полный. Ближайшим конкурентом Вито является Volkswagen Transporter.

Когда менять масло в Мерседес Вито

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение W638, 1996-2003

Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций – 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. У минивэна этот показатель составляет 740 кг. В 1996 году компания Mercedes-Benz представила люксовую версию Вито под названием V-Class или Viano. Это был автомобиль повышенной комфортности, доступный только в пассажирском исполнении. В 1998 году Вито пережил легкий рестайлинг, в результате которого у дизелей появилась система Common Rail. Кроме того, появились дополнительные опции и улучшилось качество отделки салона. Что касается двигателей, версию V200 (Vito 113) предлагали с двигателем M111 E20 мощностью 129 л. с. Вариант V230 (Vito 114) имел под капотом более мощный дизель M111 E 23 на 143 л. с., а топовую версию V280 оснастили фольксвагеновским VR6 2.8 мощностью 174 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-2003
  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 1996-2003
  • 108 D 79 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 108 CDI 82 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 CDI 102 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 112 CDI 122 л. с. ((OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014
  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2003-2014

Третье поколение W447, 2014-2020

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Бензиновые двигатели 2014-2018

121 2.0 211 л. с. (M 274 DEH 20 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2014-2018
  • 114 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 119 CDI 2.1 190 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito.
Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Третье поколение

Для бензиновых машин 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для моделей 2018 года рекомендуется синтетика API-SN+EC II. Для дизелей указанных модельных годов: API-CI-4+EC II и API-CJ-4+EC II соответственно.
Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Mercedes-Benz Vito.

Моторное масло для Mercedes-Benz Vito

Микроавтобус Vito коммерческого типа создается автоконцерном Mercedes-Benz в 1996 году. Транспортное средство располагает компоновкой с передним приводом и оборудуется моторами на бензине, чья мощность составляет порядка 142 лошадиных сил, и моторами на дизтопливе мощностью порядка 122 лошадиных сил. Вторая линейка Vito отличается наличием полного и заднего привода, а также более производительных двигателей.

Что касается третьего поколения, выпускаемого с 2014 года, то оно имеет модификации с разным типом привода. Авто комплектуют только дизельными моторами CDI. Роль трансмиссии на Mercedes-Benz Vito была отведена шестиступенчатой коробке, пятиступенчатому автомату TouchShift или семиступенчатой трансмиссии 7G-Tronic Plus автоматического типа. Каким именно маслом пользоваться в авто, зависит от разновидности двигателя и года выпуска:

  • Special Tec LL 5W-30. HC-Синтетическое масло рекомендовано экспертами как масло для иномарок Mercedes-Benz с моторами на дизеле, которые не оснащены сажевыми фильтрами, когда необходим уровень характеристик API SL/CF и MB 229.5.
  • Top Tec 4100 SAE 5W-40. Масло можно эксплуатировать для иномарки Mercedes-Benz Vito с моторами на дизеле или бензине, которые оснащены фильтром сажи. Продукцию разрабатывали на основе синтетической технологии. Она соответствует нормам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допуску автоконцерна MB 31. Для масла характерен высокий уровень параметров, поэтому оно обеспечивает защищенность двигателя от изнашивания при разных условиях, включая активную коммерческую эксплуатацию.
  • Leichtlauf High Tech 5W-40. В случае замены смазочной жидкости в авто Mercedes-Benz Vito, применяемых в климате с низкими температурами, желательно эксплуатировать это масло, отличающееся допуском MB 229.5. Оно гарантирует действенную защищенность мотора в обширном температурном диапазоне не только при езде с высокими нагрузками, но и в случае холодного пуска. Масло застывает лишь при температуре -45 градусов, что является гарантом его прокачиваемости даже в сильные морозы.

Вне зависимости от выбранного из вышеперечисленных масла вашей иномарке Mercedes-Benz Vito обеспечен долгий срок эксплуатации.

Моторное масло для Mercedes-Benz Vito

Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.

Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ INEO MC3 5W30

Синтетическое моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.

MC3 5W-30

QUARTZ 9000 5W40/MOTORNOE-MASLO-QUARTZ-INEO-MC3-5W-30

Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Помогите какое масло

Извините за тему заеженная до не могу. Но все же я так и не нашёл ответа какое масло лить? Хотелось бы услышать конкретную марку, тип, вязкость. Хотел Шел но на слушался негатива, а оригу мерсовское покупать как то жаба душит))))

Mercedes-Benz Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2001


Mercedes-Benz Vito, 2001


Mercedes-Benz Vito, 1999


Mercedes-Benz Vito, 2000

Комментарии 62

Лучше Мобила судя по тестам и испытаниям, нет!
www.drive2.ru/l/509295711204933909/

Я лью Motul multidiesel полусигтетику. пробег на одометре 386000. За год и 3 месяца в конце недели будет 6я замена. меняю раз в 7 тыс. От замены до замены масло не доливаю.

Можно лить все что угодно но лучше оригинала не зальёшь

дружище, уже 6год (2-3 замены в год) лью в вито польское масло Orlen 5w40 синтетика. Допуск мерседеса 229.1. Не дорогое, не подделка (беру напрямую с завода). Могу поделиться, т.к. много дома стоит. А можешь и любой другой бренд использовать, главное синтетика, импорт, но не из Рашки, т.к много подделок (мое мнение)

В своего лил арал синтетику и горя не знал ( от замены до замены ни капли не доливая ), 80297613974 звони расскажу где взять в Минске

Лью себе в витоса уже 3 замену EVO D5 10W-40 TURBO DIESEL, полет нормальный, цена оригинала за банку 1015грн за 5л, а это обойдется приблизительно в 450грн за 5л

Zic X7 10w40. Полет отличный! А так если двигатель обычный или турбированный 2.3D то лей обычную полусинтетику и не парься. Если 2.2 то масло с допуском 505.01. Для охлаждения форсунок.

Может потом и не буду парится, а пока эйфория от нового авто и хочется все самое лучшее.)))))
Да я вообще первый раз так загоняюсь о масле, уже неделя!))))

AvtoKatalizatoR

Zic X7 10w40. Полет отличный! А так если двигатель обычный или турбированный 2.3D то лей обычную полусинтетику и не парься. Если 2.2 то масло с допуском 505.01. Для охлаждения форсунок.

И чего же он бред?

Форсунки не охлаждается маслом, 505.01-это вообще ваговскмй допуск, а не мерседес, если мы конечно не про 2.8 говорим, это ваг мотор, но он бензиновый

Присадки будут одинаковы, что ваг, что другая группа. А насос форсунка требует этот допуск, у каждого производителя он свой.

уважаемый, ваш бред становиться просто убийственным! присадки не будут одинаковыми, не все масла одинаково полезны, и это никак не относится к форсунке, через форсунку, как это не странно, не проходит масло в принципе, и в камере сгорания масла быть не должно. масло в моторе служит одной единственной цели, смазка ЦПГ, в мерседесах-смазка механизма ГРМ, ну и охлаждение этих самых узлов. НО никаким боком масло не влияет на работу форсунки, единственное с чем контактирует форсунка-это топливо! Вы матчасть хоть изучите, чтобы такие заявления делать, советы с умным видом давать, честное слово…
Чтоб вы знали 505.01 соответствует мерсодопуску только 229.3 и в некотором разливе 229,31/51 который идет для сажевика, которого нету в 638 вито, и масло, которое ему нахрен не упалоло. зик девятый имеет допуск 229.5 выше и лучше которого нету для мотора серии 611…
ДОПУСКИ

MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
BMW Longlife-01
Porsche A-40
MB 226.5
VW 503.01
Renault RN 0700, 0710
PSA B71 2296
505.01 масло, которое вы советуете, как мы видим вообще не подходит для этого мотора

А причём тут кому он соответсвует? А вообще для чего этот допуск 505.01? И почему он не соответсвует моторам 2.2?

потому что 505.01-это ваг, 2.2 -это мерседес! с таким же успехом вы можете пытаться поставить диски колесные от вага на мерса, и то и другое диски, и то и другое имеет отверстия, но параметры не всегда одинаковые. то же самое я могу сказать про жидкость гура, акпп, мкпп. не надо все мешать в одной банке, ваги-это ваги, мерсы это мерсы

Так 505.01 это не 229.3 ? И когда ты покупаешь масло то разве на ней нету этих допусков стоящих вместе? Я не имею ввиду оригинальное масло.

сверху допуски по зику, там есть 229.5, который мне и нужен, 505.01-там нет, и он нах не нужен. откуда и где вы вообще увидели этот допуск на мерседес?!

Вот обычный пример, я много лет до этого мерса ездил на 4 гольфе с 1,9тди, там стоит насос форсунка и заливал туда LM TT4100. На ней есть допуск как для мерседеса так и для Фольксвагена. И по твоему, если я залью такое масло сейчас в Вито с 2.2 мотором то оно не подойдёт?

наличие допуска фольксвагена, не означает наличие допуска мерседес! плевать какая система впрыска установлена на двигатель, впрыск к маслу не имеет никакого отношения, сейчас 90% дизелей- это коммон рейл, но почему то нету масла с названием, "охрененное масло для CR лейте его в любой мотор" маннол я не беру в расчет, у них на банке как раз так и написано, но по факту это просто очищенная отработка
ты хоть для самообразования ознакомься с допусками
MB 228.1 Всесезонные автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3 Всесезонные автомасла для дизельных моторов с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км.

MB 228.5 Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4.

MB 228.51 Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла.

MB 229.1 Автомасла для легковых авто с дизельными и бензиновыми моторами. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A2-96, A3-96, а также B2-96, B3-96.

MB 229.3 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.

MB 229.31 Автомасла для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных фильтрами частиц. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%).

MB 229.5 Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B3, B4.

MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 двиг.611 980
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5
Ступенчатая коробка передач 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.1
Автоматическая КПП
Новая заправка 8,10 литра(ов)
переменное количество 4,40 литра(ов)
с масляным радиатором, переменное количество 4,90 литра(ов)
с масляным радиатором, Новая заправка 8,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.11
Сервоуправление 1,35 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.3
Охлаждающая жидкость 11,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 331.0
Хладагент для кондиционера
Компрессор Sanden SD7-V16 850 Грамм
Компрессор 7SB16 850 Грамм
Компрессор 10PA17C 920 Грамм
Компрессор 7SB16 с системой кондиционирования задней части салона 1100 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden SD7-V16 135 cm³
Компрессор 7SB16 175 cm³
Компрессор 10PA17C 120 cm³
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Ёмкость бака 78 литра(ов)
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра каждые 90.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра каждые 90.000 km с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла каждые 90.000 km
Интервал замены масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач каждые 180.000 km / 9 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 22.500 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 45.000 km

Oilchoice.ru

Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет - удален, EGR - отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

нет, его не надо

в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск
228.31
228.51
VDS-4
CJ-4

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

По допуску СJ- 4
Вроде как оригинал штаты

1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40

2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Чему отдать предпочтение?

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?

ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477
MAN M 3677
RVI RLD-3
MB-Approval 228.31
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
Volvo VDS 4
Volvo CNG

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40

Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.

Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.

Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646

Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем)
А так выше варианты уже давали
в дизель 0w не нужен . там где нет необходимости

какое масло лить в двигатель

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Масло ХАДО - чудеснейший продукт, содержащий в своем составе экстракт свиного сала. В разработке пакета присадок принимал активнейшее участие Гарри Поттер, а производят его мишки Гамми, по им одним ведомой технологии. Больше достоверных фактов по этому маслу нет, одни сказки. Да, еще баночки у них чудесные, под пепельницу в гараже, должно быть удобно!

=))
незнаю как ХАДО Я лью Diesel Synthoil 5W-40
Соответствие и допуски

API CF; ACEA B4-04; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 505 00.
Ликви Моли.
Пробежал мотор почти 4000км. Цвет до сих пор как у только что залитого.
Рекомендую.

Вот уже четыре года езжу на Витьке CDIшный мотор, лью масло ESSO ultron turbo diesel 5W-40.

Вито 112 cdi, лью Mobil Delvac 1 5w40 228.5

АЛЕКС
-А чем не пришлось по вкусу Кастрол? Отзывы о нём куда лучше,чем о Хадо.
В дизельные Мерсы,судя по большинству записей сервисных книжек,какие мне встречались,немцы льют Мобил(тока не надо забывать,что качество масла у них тоже выше) и ваще это дело вкуса .
К стати,если масло не темнеет -это тоже не есть гуд,в нём значит слабое присутствие моющих компонентов.

Насчёт потемнения масла согласен с Klausом. Сам лью Comma diesel 10W-40. Двигатель 110 CDI, езжу четвёртый год, 350 тыков

всегда лью кастрол 5w40

ГЛАВНОЕ ДОПУСКИ а не то, шо на канистре пишут с названием.

для вито и спринтер должен быть допуск 228.5 или 229.3 (или в конце допуска 1- если есть сажевый фильтр)

ХАДО убьет ваш мотор , не экономьте на масле , 500 рублей не та сумма из за которой стоит экономить .

Дык Вы не Дилер, Вы Киллер ХАДО!

Всем большое спасибо за советы.Залил старый провереный КАСТРОЛ и решил больше не заморачиваться по поводу разных хороших и очень хороших масел.

Я канечно извиняюсь по поводу цвета))просто имел ввиду что оно не потемнело до такого состояния как в былые времена когда Я заливал лукоил в газ 31029 и оно превращалось в чёрную хрень уже после пару сотен километров))
Если ориентироваться по цене то самое дешёвое что Я нашел из Ликви Моли дизель синтхоил то это 320р. за литр а вообще по городу цены доходят до 400р.-560р.
Оригинальное мерсовское стоит 560)))))1л.

Замена масла Мерседес Вито 638

Инструменты:

  1. накидной ключ на двадцать два
  2. емкость для отработанного масла
  3. головка на тридцать два
  4. вороток
  5. ветошь
  6. воронка

Артикул:

Если вам нужно узнать другие артикулы запасных частей для Вито, смотрите каталоги запчастей грузовых авто.

Пошаговая инструкция


1. Загоняем автомобиль на яму.

2. Подставляем емкость для сбора масла под сливной болт и откручиваем его с помощью ключа на двадцать два. Последние витки резьбы сливного болта откручивайте от руки.



Замена масла Мерседес Вито 638

Открываем заливную крышку чтобы масло быстрей сбежало.


3. Пока масло сбегает, займемся заменой масляного фильтра. Откручиваем крышку масляного фильтра с помощью головки на тридцать два.



4. Вынимаем фильтрующий элемент из крышки фильтра просто потянув вниз.



5. Очищаем крышку от остатков масла.

6. Меняем уплотнительные кольца которые идут вместе с новым фильтром.

Большое кольцо меняем на самой крышке фильтра, а маленькие на конце штыря крышки фильтра.



7. В стакане куда устанавливается крышка с фильтром наводим порядок, удаляем старое масло. Его можно вымочить ветошью или отсосать шприцем.


8. Защелкиваем фильтрующий элемент в крышку.

Замена масла Мерседес Вито 638

9. Накручиваем крышку с новым фильтром и затягиваем с моментом указанным на крышке. Если у вас нет динамометрического ключа, затяните примерно как было.


10. Вытаскиваем щуп, протираем от старого масла и ставим обратно.

11. Идем в яму и затягиваем сливной болт. Если медное кольцо сильно обжато, его нужно заменить.


12. Вставляем воронку в заливную горловину и заливаем 8 литров свежего масла.

13. Закрываем заливную крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-4 минуты. Глушим, ждем 2-3 минуты и проверяем уровень. Уровень должен быть чуть выше средины. Если не достает, доливаем масло.



Периодичность замены

Рекомендую менять масло раз в год или после 7-10 тыс. км пробега.

Видео урок

Читайте также: