Как спать в рено кангу

Обновлено: 06.07.2024

Задняя мультифункшн полка — спальник в Кангу. Проект "Перевозчик".

Нужна нам была практичная, маленькая, экономичная машинка, но удобная, крайне штоб вместительная, и обитаемая. Кстати, да — вспомнил хороший термин — "обитаемость", нет не комфорт, и вот эти все ваши лакшери, а просто пригодность для длительного пребывания, "обитания". Увы почти забытое, но очень хорошее понятие.

В задачах стояло — перевозка: мелких партий различных стройматериалов, тела, и тела, саженцев для ландшафтного дизайна и прочего огородничества, всякого хлама, также бюджетные путешествия ближнего и не очень радиуса действия. И, чтоб очень дешево.)) Т.к. пробеги достаточно ощутимы.

Отдельно замечу жена хотела другую машинку, покрасивше и помоднее, нет не так — она была крайне против покупки вот этого всего. Как метко заметили в комментариях инстаграма "УебоМобиля".)) Так, что — вы высказаться, конечно, можете, и мне даже будет интересно ваше аргументированное мнение, но знайте, что это ничего не изменит.

Более того, меня, что-то последнее время просто забавляет подобное, ну нельзя же так остро негативить на совершенно безобидные, иногда даже вполне мимимишные, но не совсем привычные вещи? Как жить то? Если так реагировать? Здесь можно заметить, что полЕвропы ездит и зарабатывает свои евроценты на подобном, но я понимаю, что Европа уже не та, и это не очень хороший пример.

Вообщем вот, особых планов никаких не было, но вдруг захотелось, сделать автомобильчик чуточку лучше, чтоб он не был таким уж совсем "БО"
Кстати, когда-нибудь меня спросят, а почему "Ы" "Бо"? И возможно я не захочу отвечать, тем кто уже не знает.)))

Короче в один из зимних вечеров, да, да буквально за вечер — соорудили мы мультифункциональную полку в заднюю часть нашего расчудесного автомобильчика Рено Кангу. Штатная полка, кстати, была продана, почти сразу после покупки авто за целых 2000 руб, с моей точки зрения она полность бестолковая для этого авто, стояла низко — ничего не влезает, а на саму полку — ничего не положишь. Но пользуется стабильным спросом, так-как люди идут гораздо дальше меня в попытках воспалить свой мозг бездарной деятельностью — и массово переделывают грузовые фургоны в пассажирские версии. Привет родному государству.

Начну пожалуй с конца, т.к. фото самого процесса не очень презентабельны. Получилось вот такое.

Полка стоит на 10 см выше штатной, и сделана так, чтобы проходить над спинками задних и передних сидений, впоследствии будет, скорее всего, добавлен еще полочный модуль, который будет ее удлинять до спинок передних сидений, а в походном состоянии станет крепится под потолок — вот там видно под потолком есть место, есть даже заводские комплектации у которых там идут полки по типу самолетных, так, что пассажирам в транспортном положении ничего не помешает. А раскладывание кровати займет буквально одну минуту — отщелкнуть полку от потолка, и она сама повиснет на тросиках. С задней части раскатать кровать.

В отличие от всем широко известных вариантов спальников/подиумов в салон легковушки не нужно перекладывать вещи, раскладывать сидения, из рабочего/ транспортного положения в спальное — трансформация происходит за минуту. Размер спального места 1,2х2 метра. Это потому, что размер средней части ограничен шириной под крышей, а так по салону и ширина задней полки — целых 1,5 метра.

Достигается все благодаря тому, что каркас вкручен в кузов, а не лежит на полу салона — как у распространенных вариантов, и идет, благодаря высоте салона — поверх спинок сидений. Вы реально не трогаете сидения, только подголовники снять. Хотелось именно быстроты и простоты, иначе я бы и дергаться не стал.)) Проще в гостинице, или палатке.)) Кстати, мы с супругой — крайне не любим спать в авто, но думаю — если такая функция будет без ущерба основным свойствам, и проста в реализации — почему нет? Вдруг сгодится?

Дальше собственно процесс. Крепим к кузову элементы продольного набора.

В полке так же сделаны прорези под крепежные ремни, если вы набрали совсем много вещей и "не вмещается" — то сумка на верхнем фото — будет зафиксированна, отстегнуть ее и снять — 10 секунд, встегнуть — 30. То что вы видите ширина 75 см, вторая ширина 1,5 метра, до спинок передних сидений еще ровно метр. Возможно мы ограничимся размером 1,75х1,5 — его вполне достаточно, и тогда даже передние подголовники можно не снимать. По высоте над спальником — кстати не мерял — но ее вполне достаточно, для любых походных удовольствий.))

Так — рабочая функциональность — пол-полки складывается "сама на себя", если нужно, именно в багажнике перевезти, что-то более объемное. Петельки пока не прикрутил правда.

И да — самый писк — сложенная вдвое полка — встает вертикально, тем самым делая доступным весь объем багажной части, и одновременно отделяет от багажника салон! Можно возить саженцы сильно более метра. (не помню высоту) Собственно ради этого все и затевалось. Чистый салон, и большой багажник. Родная полка не дает такой трансформации.

Как сделать мини-кемпер из пирожочка Renault Kangoo?

Палатка – это хорошо, но не всегда есть желание ее раскладывать и устанавливать, особенно, если день был насыщенным и хочется просто завалиться и поспать.

Да, и не везде получится стать с палаткой. В частности, речь о ветреных местах и территориях, ландшафт которых вообще не адаптирован под палатку.

Взвесив все за и против, решили мы мастерить из нашего пирожочка Renault Kangoo мини кемпер. Сначала идея мне показалась не особо рациональной, ибо, насмотревшись как и что творят из своих машин товарищи за рубежом, возникло сомнение, что это дико дорого. Но, как там говорят – глаза боятся, руки делают.

Все рассчитали и погнали в магазин за «стройматериалами».

Для мини кемпера было приобретено:

  • Фанера 1500*1500 мм (мне нравится говорить фанЭйра)
  • Железная рейка 3 м
  • Петли рояльные (только щас узнала, как они правильно зовутся)
  • Кучка саморезов
  • Морилка и лак для облагораживания конструкции
  • Фольгированный пеноизол для шторок (ибо нечего заглядывать в салон)

Так как цель была не «дорого-богато» , а максимально экономно и практично, основой для спального места послужил шкаф времен СССР.

Места в Renault Kangoo не так, чтобы очень много, поэтому изобретали, как могли.

Цель: спальное место, отсеки для хранения вещей и стол-трансформер для организации рабочего места непосредственно в салоне (занимаюсь фрилансом и потому работаю, где хочу).

Опять же из-за ограниченного пространства в салоне ориентировались на складную конструкцию: разобрал – поспал – собрал.

Этапы «производства» можно проследить на фото. Первое время даже думали просто купить 2 раскладушки и поставить в салоне, но две рядом не станут - узковат салон.

Честно сказать, итог получился даже лучше, чем я ожидала:

  • Полноценное спальное место на 2 человека (один человек весит 60 кг, второй - больше 100).
  • Отсеки для «кухни».
  • Рабочий стол на ножках, который, к слову, можно вытаскивать из салона и ставить куда угодно. П - практичность!

При движении конструкция ведет себя прекрасно – ничего нигде не гремит и не скрепит.

Собрали кемпер и отправились в Крым

Понятное дело, на всякий случай взяли палатку, но использовали ее всего раз (просто потому что есть). В основном ночевали и жили в кемпере. Мои впечатления – КАЙФ! В палатке я так не высыпалась, хотя палатка у нас 6-ти местная, можно укладываться как угодно, но в кемпере уютнее, что ли.

На пересечении границы с Россией таможенник удивлялся: «Ого, у вас барахла!». Сразу в голове проскочила мысль «Сам ты барахло…». А вещичек было действительно до фига: непосредственно спальное место, палатка, 5-тиметровая байдарка из ПВХ (это отдельная история), весла, гидрокостюмы, мои одеждЫ, баклаха для воды, пара подушек, спальники, запаска и еще куча всякого.

Не зная, как это все проверять, таможенник позвал своего старшего коллегу (старшего лет на 50), и тот уже начал кривить лицо, рассказывать про ограничения по весу и вздыхать.

Тщательно все досмотрели и пропустили. Мы волновались на предмет наличия подводного ружья, ибо такие вещи провозить запрещено.

По хорошему, было бы отлично перед поездкой дней несколько протестировать наш кемпер не во дворе, где его собирали, а непосредственно в диких условиях. Но, как говорится, делать я этого, конечно же, не буду. На глаз-то всё складно, значит, можно ехать.

Первая наша кемперовая ночевка случилась в Керчи на Нимфейской дороге. И первые впечатления – круто, очень круто!

Из нюансов: так как получилось много вещей, идеально было бы иметь багажник на крыше, чтобы при организации спального места не приходилось все вытаскивать, раскладывать саму конструкцию, и потом распихивать все вещи обратно в салон, дабы ночью ничего не исчезло… А так, имея багажник, можно было бы весь крупногабарит разместить на крыше.

После Керчи, через Коктебель направились на Тарханкут! В Коктебеле мне удалось в нашем мини кемпере даже поработать на ноутбуке. И вот здесь стало понятно, как было бы круто, будь у нас солнечные панели, ибо автомобильного аккумулятора надолго не хватило.

Чтобы удобно сидеть, я при росте 167 см не гнула спину, а расположилась почти так же, как дома. И, да, белый цвет кузова решает. Автомобиль стоял на самом солнцепеке, а внутри было нормально. Меня больше заботили орущие и отвлекающие дети, нежели жара.

А уже на Тарханкуте мы оценили все прелести нашего мини кемпера в полном объеме. Товарищи, это кайф. Из-за ветра и особенностей ландшафта с палаткой там стать проблематично, а на машине – бросай якорь где угодно!

Неделю ночевали возле самой воды у обрыва. Это не передать словами: открываешь двери машины и дух захватывает. Море, небо и больше ничего. И живешь ты в таком фантастическом месте совершенно бесплатно и спишь, как человек. Это дорогого стоит!

Когда на Тарханкуте поднимается ветер – не нужно судорожно укреплять палатку и прятать вещи, дабы не унесло. Просто залазишь в машину, укрываешься спальничком, зыришь в планшете кинцо и понимаешь – какой ты счастливый человек!

Чтобы по утрам не беспокоило солнце, окна завешивали светоотражающими шторками из фольгированного пеноизола (ну, или, как там эта блестяшка называется). Крепили шторки просто на присоски с крючками, чтобы не ковырять кузов для полноценной фиксации настоящих тряпоШных штор.

Утром, когда море практически недвижимое, завариваешь полноценный кофе, свешиваешь ноги из машины, пьешь ароматный напиток и «…веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…».

Если бы раскладывание-складывание спального места не было настолько трудоемким, останавливались бы в разных местах чаще.

В общем, в поездке Крым-2019 мини кемпер оправдал себя сто миллионов раз и сэкономил нам по-настоящему много денег (не преувеличиваю). Выводы сделаны, моменты, которые нужно усовершенствовать, учтены.

Отзыв: Автомобиль Renault Kangoo 2 - "Золотая середина" для семьи и работы.

Рено Кангу 2

При сложенных задних сиденьях - 1 куб. м. объёма. Ширина внутри - супер. Никакого сравнения с аналогами. Не Кангу может конкурировать с другими минивенами, а они "могут" . причем, не всегда. И весьма не по многим параметрам.
Владею c 2014г Renault Kangoo Passenger 1.5 dCi MT Expression. Почти сразу после покупки бросил матрас и подушки в салон (задний ряд сидений складывается в ровный пол) и уехал с семьёй аж за 1500км к родне. Очень достойно, хотя шумноват Кангу и парусность чувствуется. Обзор "по кругу" впечатляет, причём советую на само зеркало заднего вида над лобовым повесить длинное и широкое накладку-зеркало.

Движок тяговитый, но оснащают дизелями от 70л. с. до 110л. с. Сравнить их "сложно" в пользовании. Кстати, по трассе мой дизель (106л. с./6 ступ. коробка) "кушал" и 5 и 4,5 и 4 литра на сотню. Какой сам режим выберешь, такой и будет "аппетит". Причём, учтите - "рабочая" норма этого дизеля (1,5TDi) от 1800 до 2500 оборотов. Дизелю нужен размеренный и "ровный" стиль. Гарцевать на дизеле - весьма не разумно. Знайте, Кангу - маневренный вполне и за рулём я совсем не устаю. Поверьте, сравнить есть с чем.
А вот по владению лишь своим авто судить целиком о модели не верно. Я дважды менял стойки, но как только поставил "kayaba", то забыл о них. Но сказать, что это слабое место в Кангу, язык не повернётся. Длина Кангу второго поколения - это отдельная тема, ибо с 2007г имеется 4 модификации с разной колёсной базой, а в 2016г появилась версия Kangoo X-Track. Поэтому Кангу 2 имеет много "модификаций" и поведение у каждой "своё". Кузов – фургон либо минивэн.

Рено Кангу 2

Двери в пассажирском Кангу "различны". Сдвижные двери с 2-х сторон или только с одной - это, на самом деле, большая разница! Особенно это понимаешь при посадке или высадке пассажиров, т. к. сделать это возможно даже в самых стесненных условиях. А перевозя детей, - ещё и спокойнее. Задние - распашные две или все же одна цельная задняя дверь (открывающаяся наверх и как "зонт" работающая) - это также имеет большое значение. - Мы как-то даже в дождь семьёй жарили шашлык под таким "зонтом" и были довольны. Большая детская коляска в багажник становится "на ура"! И какую только мебель я не перевозил в своём Кангу! Объём впечатляет.
Над лобовым стеклом имеется огромная (и очень кстати) полка, куда может поместиться "вся мелочь" с документами. Есть на потолке ещё один "поперечный короб" с тремя вертикальными дверками. Но не все Кангу имеют полку "самолетного типа"! Она располагается над головами впереди сидящих. Но это что-то! У меня там хранятся даже одеяла и подушки для детей. Под ногами сидящих сзади в полу есть два углубления с крышками -"тайнички".
Тормоза на моём Кангу дисковые и работают очень жёстко и твёрдо. Но я считаю это плюсом.
Оцинкованный кузов реально радует, а пластиковые крылья "выручали" много раз. После небольшого удара по ним - всё на место возвращалось и не видно ничего почти. Например, с металлическим крыльями - это не реально. Дизайн, конечно, говорят на любителя, но это компенсируется практичностью и удобством. Думаю, надо побывать самому за рулем Кангу, чтобы всё понять. Написать можно ещё много, но очень хочется о том, что автомобиль Mercedes CITAN — это детище Mercedes-Benz и Renault Nissan, разработанный на основе Renault Kangoo. Сравните Citan и Kangoo даже визуально. Лично на меня, при выборе этого авто, очень повлияло, что компания Mercedes-Benz выбрала именно Кангу, ибо он "сделан" "не так как другие конкуренты-минивэны"! А именно, как надо!

Renault Kangoo: кенгуру наоборот

Это был не мимолетный тест-драйв, это был бесценный опыт совместной работы практически без выходных. Целый месяц Kangoo трудился в поте лица, развозя по столице и ее пригородам мелкие партии грузов. За столь продолжительный срок автомобиль продемонстрировал все свои достоинства и недостатки, а мы обстоятельно разобрались с тем, на какие из его врожденных особенностей можно спокойно закрыть глаза, а на какие все же не следует.

Начнем с того, что Kangoo, будучи фургоном наилегчайшей весовой категории, в то же время является типичным продуктом французской инженерной школы. Как известно, у французских дизайнеров своеобразные представления о красоте: по-настоящему привлекательными они считают неожиданные образы и оригинальные пропорции, причем в погоне за аутентичностью нередко переступают грань эпатажа. Из той же оперы и Kangoo второго поколения — он получился замечательно узнаваемым, хоть и немного эклектичным. Эти округлые формы воскрешают в памяти самые прогрессивные образцы мебельной моды 60-х годов, и все бы ничего (действительно, почему бы работяге не носить стильную униформу?) — но в данном случае за милый ретрофутуризм приходится расплачиваться практичностью.

В первую очередь страдает обзорность. Лихо выгнутые фронтальные стойки кузова шириной 125 мм вынесены далеко вперед, разрывая открывающуюся перед водителем панораму. Короткие дворники исполняют свои прямые обязанности на троечку — вдоль левой стойки неочищенными остаются 85 мм ветрового стекла, сверху ширина вечно грязной зоны достигает 140 мм, а в правом верхнем углу речь идет уже о 410 мм. Небольшие наружные зеркала оставляют обширные «слепые» зоны по бокам фургона, а крошечное салонное зеркало не позволяет ничего толком разглядеть сквозь застекленную заднюю дверь.

JL__3361

Жизнь в движении

В «обитаемом отсеке» можно обнаружить массу «францизмов». Это и чересчур мягкие кресла, и мудреная последовательность включения режимов головного света, и хитрый блок управления микроклиматом со сдвоенным «колесиками» скорости и температуры. А еще — длинноходный рычаг коробки передач, перемещающийся между крайними положениями на 115 мм, и не менее длинноходная педаль сцепления (диапазон 130 мм), «схватывающая» наверху. Французы считают, что такие настройки в сочетании с задемпфированной педалью акселератора и «растянутой» первой передачей позволяют повысить экономичность. И практика подтверждает верность их убеждений: при агрессивном вождении в городском потоке дизельный Kangoo расходует не более 6,7 л топлива на каждые 100 км пути, а движение с постоянной скоростью 80 км/ч снижает этот показатель до 4,9 л.

Правда, динамику воодушевляющей никак не назовешь — турбодизель страдает ощутимым дефицитом тяги «внизу» и с ленцой реагирует на «газ». Приводу сцепления недостает информативности, механическая коробка передач — отчего-то у нее пять ступеней, а не шесть, как нынче повсеместно заведено — не блещет четкостью переключений. Приспосабливаться придется и к специфической настройке тормозов, которые резко «схватывают» в самом конце хода педали. А вот по части управляемости сюрпризов нет: все спокойно, надежно и предсказуемо. От упора до упора рулевое колесо делает 3,2 оборота, что обусловливает известную неспешность откликов, а электрический усилитель вполне качественно эмулирует обратную связь. В крутых поворотах фургон ведет себя нейтрально, без поспешной склонности к сносу передней оси, дополнительным же источником информации для водителя служит уровень боковых кренов. К слову, заметно крениться Kangoo начинает после загрузки на 150–200 кг, заодно приобретая приятную плавность хода. Если говорить о пустой машине, то она едет ожидаемо жестко, исправно пересчитывая дорожные неровности — такое поведение свойственно всем автомобилям коммерческого назначения с их особо прочными задними подвесками. Отдельно стоит отметить и хорошую шумоизоляцию: конструкторам удалось победить резонансные колебания кузова, так что на высоких скоростях внутри машины достаточно тихо.

JL__3372

Анатомия фургона

Если кенгуру носят драгоценный груз в сумке на животе, то Renault Kangoo возит его в заплечном «рюкзаке». И рюкзак этот скроен очень грамотно. Так, задняя дверь состоит из двух распашных створок неравной ширины, открывающихся на 180 градусов и максимально освобождающих проем грузового отсека. Согласно данным производителя, погрузочная высота пустого фургона составляет 609 мм, но по нашим измерениям это 585 мм. Компактная задняя подвеска позволила сделать стенки кузова абсолютно ровными, но настоящее откровение — это трансформируемый салон. Кресло пассажира можно сложить «в пол», после чего правую часть стальной сетки-перегородки повернуть на 90 градусов для защиты водителя. Вуаля! Таким приемом внутренняя длина грузового отсека разом увеличивается на добрые 771 мм, а вместительность — на полкубометра. Для транспортировки стройматериалов — самое то! Если длинномеры возить постоянно, то отпадает нужда и в боковых дверях, однако для работы с «мелочовкой» (как в нашем случае) хотя бы одна дверь необходима.

Кстати про «мелочовку». Kangoo немало порадовал вместительным боксом-подлокотником между креслами, а также полноценным перчаточным ящиком, в который аккурат помещаются документы формата А4. Многие более крупные машины — например, популярный в России Fiat Ducato — подобного удобства лишены. Казалось бы, ерунда — такая же, как и полоски для планшета или мобильника. Однако именно эта ерунда существенно облегчает ежеминутный быт водителя развозного фургона. И здесь Kangoo не подкачал.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом

Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.

Модель Renault Kangoo перешла в третье поколение. Правда, французы пока ограничились показом экстерьера и интерьера да раскрыли немного любопытных деталей. Но ни списка силовых агрегатов, ни подробных характеристик ещё нет. Хотя компания уточнила, что Kangoo будет доступен в электрической версии, в чём никто и не сомневался.

Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.

Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.

Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.

История

Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.

В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.

"Чем мы в этой машине очень недовольны - задней подвеской". Мнение владельца Renault Kangoo


- Этот автомобиль часто принимают за служебный, все-таки "каблук", но в действительности мы эту машину покупали как семейную. Причем первоначально на ней мама ездила, а мне ее отдали, когда "права" получил.

Почему купили "каблук"? В основном из-за его универсальности. Живем за городом, нужна была грузопассажирская модель. Таких всего несколько. Эта была, как я понимаю, самой доступной. У нас Kangoo шесть лет, сам он 2000 года выпуска, пригнали его из Украины.


Проехал Kangoo, как мы его купили, 120 тысяч километров. Как к хозяйственной машине вопросов к ней нет. Вместительность - холодильник в машине ездил, тачки, стройматериалы тоже. И до сих пор ездят. Задняя дверь распашная из двух половин. На тесной парковке это дает преимущество перед цельной подъемной дверью. Опять же управляться с распашными дверями легче - не надо поднимать и опускать.


А задние боковые двери и вовсе сдвижные. На тесной парковке это еще удобнее, чем распашная дверь. Иногда, правда, замерзает замок. Это зимой бывает, когда сначала дождь идет, а потом морозик. Вода в щели затекает, замок прихватывает. Пока километров 15 не проедешь, дверь открыть невозможно.


Дорожный просвет тоже достоинство Kangoo. За городом разные дороги бывают - ни разу Kangoo лицом в грязь не ударил. Он едет везде, где нам надо. Может быть, за проходимость мы эту машину больше всего и ценим. Она легкая - проскакивает даже там, где джипы буксуют.


Но в том, что эта машина делалась как коммерческая и бюджетная, есть и минусы. В салоне очень много голого металла, звукоизоляции нет никакой. Штатная аудиосистема пригодна только радио слушать - такое у нее качество звука. Я ездил несколько раз на 400-500 километров, почти не уставал, но ехать было бы куда комфортнее, если бы сюда звукоизоляцию хоть какую-то и магнитолу получше.

И при этом зачем-то слишком много электронных блоков. Если эта машина по простоте, условно говоря, должна быть уровня "жигулей", то для чего в ней предусмотрен такой сложный иммобилайзер? То, что он сложный, полбеды, но он же "глючный". "Отвязался" один ключ - это терпимо, пользуемся оставшимися. Но если у иммобилайзера в "мозгах" что-то "глюканет", сам не справишься - только на СТО что-то сделать смогут.


Еще такой мелкий недочет - стеклоочистители. Лобовое стекло большое, а эффективность "дворников" слабая, потому что щетки короткие, форсунки омывателей всего лишь двухструйные. Как стекло чистится, мне не нравится.


Затраты на топливо не напрягают. Дизельный 1.9 dTi - хороший мотор, неприхотливый, надежный. Расход топлива в среднем 7,5-8 литров на 100 километров. Масла нужно покупать пятилитровую канистру. Этого хватает и для замены, и для доливки между обслуживаниями. Остается в канистре граммов 200, наверное. Как раз, чтобы потом подлить. Самый дорогой из фильтров - топливный, стоит в районе 25 долларов. Остальные где-то по 10 долларов.


С самим мотором никаких проблем не было, но есть какой-то датчик на генераторе - он периодически перегорает. Тогда генератор не дает зарядки, аккумулятор разряжается в ноль. Меняли датчик уже раза четыре. Последний раз совсем недавно, обошелся он в 120 тысяч рублей. Специалисты говорят, что дело не в датчике, а в качестве запчастей.


Коробка передач механическая. Претензия только к педали сцепления - очень тугая. Но сцепление пока никаких ремонтов не требовало.


Кузов неплохой. Судя по всему, он примерно по окна оцинкован. На арках, где краска отслоилась, виден серый металл. Он без краски может долго держаться и не ржаветь. А вот все, что выше, не оцинковано. Поэтому, если камешек над лобовым стеклом по крыше ударит и краску сколет, коррозия тут как тут.


На днище только над выхлопной системой проблемы есть. Видимо, нагрев сказывается. Все-таки машина в эксплуатации 16 лет.


Единственное, чем, пожалуй, мы в этой машине очень недовольны, - задней подвеской. В ней четыре торсиона. Если они ломаются, сам никогда не починишь. Это первый ее недостаток, а второй - очень дорогие запчасти. Если все менять, вместе с работой ремонт почти в 500 долларов обходится. Одновременно с торсионами надо менять подшипники. Подшипники-то сами недорогие, но конечная сумма, как я говорил, набегает немаленькая. Мы уже два раза торсионы меняли. Пружины было бы легче менять, да и самому это можно делать.


В передней подвеске все намного проще и дешевле. Шаровые опоры и сайлент-блоки два раза менялись, один раз - рулевой наконечник, раз в два года меняются тормозные колодки.


По итогу нас Kangoo устраивает почти во всем. Для чего он покупался, то он и выполняет. Ломается, но не думаю, что чаще других автомобилей, которым 16 лет. Если бы этой машине другую заднюю подвеску, не такую бюджетную обшивку салона и электроники поменьше, ей бы вообще цены не было. А так ездим и ждем, когда торсионы опять себя покажут или иммобилайзер.

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2014 г.

Первую Кангу II привез из Бельгии в 2011 году с пробегом в 60 тыс км. - начитался положительных отзывов. На трассах их вообще не было видно. Когда выезжал с таможни уже поплыл от кайфа - моя машина. Удобный салон. Можно проехать 1000 км и ничего не устанет. У меня дизель - заправки хватает километров на 800 (правда лью только на хороших типа Лукойла). Возил до 700 кг на 1000 км - никаких проблем.

Объем салона поражает. Сиденья раскладываются в ровный пол - можно спать в полный рост. Высокая. Устойчивость на трассе невероятная на любой скорости, по снегу. Фары супер. Трасса, город, снег, дождь - никаких проблем. Просторно как в Прадо, задним пассажирам тоже места полно. А как удобны сдвижные двери! А как хорошо грузиться под поднятой задней дверью - никакой дождь не страшен. Кстати, для мужиков. Там такие классные столики в спинках передних сидений для фуршетов и две антресоли вверху. На бельгийской еще в полу были два маленьких сейфа - запирались с центрального замка.

Тормоза классные, коробка вменяемая, динамика турбодизеля позволяет не чувствовать себя убогим. Надежность бампера, пластиковых крыльев (таранил ими) поражает. Подвеска позволяет идти 60, где другие ползут 10 км/ч, плевать на всяких лежачих полицейских. Радиус разворота очень маленький (это при переднем приводе). Машина не козлит, никого не укачивает. В занос вывести практически невозможно - она и тормозит преимущественно задними колесами. Но дизелек холоден, поэтому надо извращаться, чтобы прогреть такой огромный салон. Предохранители были спрятаны так, что надо разобрать полмашины, чтобы поменять. Хотя у меня ничего и не горело. Обязательно выгорает подрулевой переключатель омывателя и дворников - замена тыщ 15. Отъездил без проблем 180000, заменил одну рулевую тягу (видимо старый хозяин парковал на бордюре). Сгорел датчик подачи воздуха на турбину - стала тупая-тупая. Замена 3000 руб. Машина и сейчас бегает без проблем - 210000 км, но не у меня.

Себе взял новую в 2014 году. Начать с большого значка Рено на передке - сборник грязи. Зеркала стали меньше - обзор хуже и вода стала затекать в открытое окно (видимо раньше сдувало). Пропали стеклоподъемники задних дверей, неудобно. Чуть увеличился расход (может за счет багажника), но если ехать 90 км/ч, то расход 4,8л. Окраска кузова некудышняя - царапины от всего. Багажник удобен - раскидывается за секунды. Зато с предохранителями проблем нет. Проехал уже 100000. Тоже сгорел подрулевой переключатель. По гарантии меняли переключатель обогревателя салона. В результате внутри начало греметь, а кондиционер сдох, пришлось заправлять. Прямо с завода протекало заднее боковое стекло. Да и ходовая громыхала как-то. Но в общем езжу и с ужасом думаю, что буду покупать взамен, потому как Кангу убрали с продаж.

Плюсы

Экономичность, надежность, эргономичность, объем салона - машина где для рекламы смог уместиться Валуев!

Минусы

Ключ из крышки бензобака не вынимается - как дурак ходишь по заправке

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно машина заслуживает внимания, безальтернативная. Подойдет для хозяек (кто умеет ездить без автомата) - можно возить коляски и детей. Подойдет для людей высоких, полных. Для дачи, мелкого бизнеса, перевозки крупногабаритных вещей. На дальние расстояния, для плохих дорог.

Всё о Renault Kangoo 2

Ворс это жесть.. у меня резиновый пол. протер тряпочкой и усе=) представляю что бы было.. у меня зимой лужи.

Изображение

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 10:56

Изображение

Rammstern » 13 дек 2012, 11:23

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 11:33

расход нормальный на трассе не понимаю в чем проблема

Изображение

ivas777 » 13 дек 2012, 11:46

расход нормальный на трассе не понимаю в чем проблема

У него же дизель,ты видимо забыл, "каждый" уважающий себя дизелист должен писать про свой расход (оправдывать тем самым мерзлявость на ХХ в салоне) и даже иногда фотать его на БК (остаток км. на баке)- осталось заявить в книгу рекордов Гиннеса
---------------------------------------
Но к слову про расход, 6л/100км для длинного Кангу, расход действительно оччень вменяемый.

oboldui » 13 дек 2012, 12:01

oboldui » 13 дек 2012, 12:05

oboldui » 13 дек 2012, 12:06

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 12:09

первый раз слышу что сетка обязательна

Изображение

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 12:11

Не крашеный бампер это большой плюс. а ты хочешь себе проблем)

Изображение

oboldui » 13 дек 2012, 14:11

первый раз слышу что сетка обязательна[/quote]

В. Эстонии , если категория N1, то надо.

oboldui » 13 дек 2012, 16:25

oboldui » 13 дек 2012, 16:29

oboldui » 13 дек 2012, 16:35

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 17:48

Да. необычно видеть такое после своей) я бы конечно такую не взял, но для постоянных путешествий с детьми то что надо. Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Кстати сказать багажник у тебя не намного больше, не смотря на то что с виду она реально длинее. странно это

Изображение

ivas777 » 13 дек 2012, 19:05

Да. необычно видеть такое после своей) я бы конечно такую не взял, но для постоянных путешествий с детьми то что надо. Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Кстати сказать багажник у тебя не намного больше, не смотря на то что с виду она реально длинее. странно это

Как я понял, уже поздно что-то ставить. Это же Европа, где как я понял, все с этим строго (не как в Украине и России переделышей куча).
Хотя и у нас так же строго. на бумаге, только нет неотвратимости наказания.
п.с. как я понял и сетку нельзя снимать из этих же соображений.

А что такое категория N1?

П.С. Кстати, еще раз мои поздравления- практичная машинка. Для работы берете? Как я понял, в Европе по принципу-где купил, там и регистрируй машину? Неужели нельзя до своей страны домчать и получить родные номера? Или надо заново перерегистрироваться? Транзитов не предусмотрено?

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 19:11

Да. необычно видеть такое после своей) я бы конечно такую не взял, но для постоянных путешествий с детьми то что надо. Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Кстати сказать багажник у тебя не намного больше, не смотря на то что с виду она реально длинее. странно это

Как я понял, уже поздно что-то ставить. Это же Европа, где как я понял, все с этим строго (не как в Украине и России переделышей куча).
Хотя и у нас так же строго. на бумаге, только нет неотвратимости наказания.
п.с. как я понял и сетку нельзя снимать из этих же соображений.

В россии на это бы и не посмотрели. сидения раз в год можно и снять на пару часов для ТО

Изображение

ivas777 » 13 дек 2012, 19:15

Без обид конечно, вот поэтому у нас такой вселенский, порой не знающий границ,бардачина

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 19:20

Без обид конечно, вот поэтому у нас такой вселенский, порой не знающий границ,бардачина

Я констатирую факт, но не говорю что это хорошо. Хотя в некоторых случаях власть палку и перегибает, но и не догибает.

Изображение

oboldui » 13 дек 2012, 19:23

Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Sunsetpeople » 13 дек 2012, 19:36

oboldui писал(а): Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Кангу макси в пассажирской версии вообще существует?

Изображение

oboldui » 13 дек 2012, 19:41

А что такое категория N1?

П.С. Кстати, еще раз мои поздравления- практичная машинка. Для работы берете? Как я понял, в Европе по принципу-где купил, там и регистрируй машину? Неужели нельзя до своей страны домчать и получить родные номера? Или надо заново перерегистрироваться? Транзитов не предусмотрено?[/quote]
Этот же кангу может быть М1 - объёмный универсал. Я брал на фирму, если я беру М1, то надо везти журнал поездок, что меня парит. Многие кладут на эту отчётность. А если регистрируешь N1 -коммерческий транспорт, то неудобство- каждый год ТО. У ситроена гарантия на кузов меньше, если коммерческий. В связи с этой категорией и требуется разделительная сетка. Ну и 7-местный не может быть N1 по определению.
Перегонять из одной страны в другую машину без номеров, регистрации и страховки? Да и внутри нельзя, а что в рашке можно? (сомневаюсь). Да и номера были любезно подарены дилером, я за них не платил (100евро). За 5 дней обязан был выехать из страны, а номера действуют 30 дней. Зарегистрирую следующим годом, так что у меня "машина будущего".

oboldui » 13 дек 2012, 19:43

oboldui писал(а): Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.

Кангу макси в пассажирской версии вообще существует?

ivas777 » 14 дек 2012, 09:18

Понял, спасибо.
Между стран да, нереально без всего ехать, но мне почему-то причудилось, что как таковых границ в ЕС нет
В России без номеров можно несколько дней после покупки, а вот без страховки никак. Есть конечно геморы в виде: страховку не дадут, если нет техосмотра, но сейчас не знаю точно, вроде страховка есть какая-то с отложенным техосмотром.

п.с. Кстати, зеркала у макси другие чутка, типа поаэродинамичнее. может междурестайловая версия.
Кстати, а почему не рестайловая мордашка у Вашего Кангу? В ЕС уже воовсю вроде фейслифтинг продают уже больше года? Получается, что старые запасы?

Rammstern » 14 дек 2012, 10:09

Не надо было ошибаться при выборе - не пришлось бы сейчас завидовать. А то я всего одно фото выложил, а кто то до сих пор не спит по ночам

З.Ы. народ - а как вы относитесь к такому названию своей страны?

oboldui » 14 дек 2012, 10:22

oboldui » 14 дек 2012, 10:34

oboldui » 14 дек 2012, 10:40

Понял, спасибо.
Между стран да, нереально без всего ехать, но мне почему-то причудилось, что как таковых границ в ЕС нет
В России без номеров можно несколько дней после покупки, а вот без страховки никак. Есть конечно геморы в виде: страховку не дадут, если нет техосмотра, но сейчас не знаю точно, вроде страховка есть какая-то с отложенным техосмотром.

п.с. Кстати, зеркала у макси другие чутка, типа поаэродинамичнее. может междурестайловая версия.
Кстати, а почему не рестайловая мордашка у Вашего Кангу? В ЕС уже воовсю вроде фейслифтинг продают уже больше года? Получается, что старые запасы?

oboldui » 14 дек 2012, 10:53

ivas777 » 14 дек 2012, 13:35

Коллега, да ладно, это же шутка была (с большой долей шутки) Вот и обменялись шутками

Читайте также: