Как тонировать фольксваген поло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка тонировки на Фольксваген Поло седан

Укрыть от внешнего мира, проявить уникальную индивидуальность, защитить от воздействия ультрафиолета, обезопасить себя и личные вещи в автомобиле поможет простое средство − тонировка. Она создает одновременно уют в салоне и привлекает внимание окружающих, вызывая у них восхищение. Поэтому для многих автолюбителей оклейка тонировкой становится значимым шагом на пути построения персонального комфорта. От чужого проникновения внутрь машины сегодня спасает центральный замок, а от эмоциональных взглядов прохожих − тонировочная пленка.

Затонированный Поло седан

Как правило, тонировку на улицах города можно увидеть на двух типах машин: на старых изъезженных вазовских моделях либо на дорогостоящих представительских автомобилях. В первом случае пленка обычно выполняет не только взглядонепроницаемую функцию, но также приглушает мощные басы, бьющие из сабвуфера. Согласитесь, знакомый образ Второй вариант не может не ездить без полностью затонированных окон (вдруг снайпер сидит на крыше?): пленка является громогласным подтверждением статуса лица, находящегося в салоне.

Однако, почему бы не тонировать окна обычных иномарок? Например, «бюджетник» седан Поло − идеальный проект для смены имиджа.

Во−первых, гляньте на его внешний вид − аскетичный, но практичный «немец». Четкость всех линий кузова, измеренная по линейке, и серьезный биксеноновый взгляд − еще немного и машина превратится в старших «родственников» по модельному ряду: Джетту и − кто знает? − Пассат. Появление затемнений на стеклах седана Поло вряд ли сыграет на понижении класса.

Во−вторых, пассажиры седана Поло напрочь забудут о спартанском интерьере. Все внимание будет переключено на тонированные окна. В салоне поселится комфорт и завышенная самооценка − ну а кто не любит хвастаться?

Поло в тюнинг-ателье

Если деньги не в приоритете, то можно съездить в специальные тюнинг−ателье и попросить профессионалов установить пленку на стекла. Но зачем расходовать лишние средства, если тонировку можно сделать своими руками? С установкой справится даже начинающий половед.

Виды тонировки

Единственная трудность связана с выбором нужной тонировки. Предложений на автомобильном рынке много. Дело не только в количестве производителей, различающих по цене и качеству, или наборе оттенков, но в типах существующих пленок. К основным видам относят: атермальную с защитным покрытием, зеркальную, создающую серебристый отлив, окрашенную, задающую стиль авто. Существуют также тонировки с принтами, напылением, цветные и съемные пленки.

Большой популярностью среди молодежи пользуются автоматическая тонировка и сетки.

Самой продвинутой технологией является автоматическая пленка на основе жидких кристаллов. Ее принцип состоит в прохождении через кристаллы электрического заряда, который меняет светопропускные свойства наполнения. Такая инновация стоит недешево и требует наличия специального высокотехнологичного оборудования. О создании подобной пленки в домашних условиях можно забыть.

Вот двойной стеклопакет − это проверенная годами технология. Суть этого типа автоматической тонировки заключается в монтаже второго стекла с затемняющим покрытием в тандем с заводским образцом. Если появляется необходимость затемнить стекла, то просто нажимаете на кнопку на двери и дополнительный стеклопакет встает рядом с обычным. Самостоятельно установить такую технологию вполне реально. В автомобильных магазинах в свободном доступе продаются комплекты автоматической тонировки.

Автоматическая тонировка

Владельцы седана Поло, чей выбор упадет на электрические пленки, столкнутся с рядом подводных камней. Монтаж такого типа тонировки − дело нелегкое, требующее большого терпения и высокой точности. Надо не забывать о том, что после установки второго стеклопакета масса двери серьезно увеличится − петлям придется уделять усиленное внимание. Также периодически необходимо будет счищать пыль, забивающуюся между стеклами.

Но есть и положительные моменты автоматической тонировки: благодаря двойному стеклопакету улучшится шумоизоляция, а температура воздуха будет дольше держаться в салоне.

Виды тонировочных пленок

Отличной альтернативой стандартным тонировкам являются шторки−сетки, активно набирающие популярность у автомобилистов. Высокий спрос на них вызван тем, что тонировку можно легко снимать с окон своими руками, а мелкая ячеистая поверхность из синтетического материала прекрасно защищает от солнечных лучей. К тому же сотрудники ГИБДД не имеют ничего против сеток.

Ложка дегтя складывается из нескольких мелочей:

  • Сетка − не пленка, она не может полностью поглощать ультрафиолет. Да, частично синтетические волокна принимают солнечный удар на себя, но в 40−градусную жару они погоды не сделают.
  • Первые несколько дней придется помучиться от ряби в глазах. Так что, чтобы ненароком не въехать в чью−нибудь машину, лучше повременить с задней парковкой.
  • Промывка сетки станет регулярным занятием особенно в летний период, так как пыли в открытое окно будет лететь много.
  • Мучения с запотевшими или обледеневшими стеклами удвоятся из−за того, что синтетика любит впитывать влагу.

Тонировочная сетка

По стоимости сетка сравнима с обычной атермальной тонировкой. По сути она ничем не отличается от москитной. Так что прежде чем отдавать деньги за обычную ловушку для насекомых, взвесьте все «за» и «против».

Самостоятельная установка тонировки

Стандартный рулон обыкновенной затемняющей пленки − это 2 м2, которых вполне достаточно для оклейки всех четырех стекол седана Поло. Помимо наличия широкой палитры оттенков к тонировке применяются законодательные требования, касающиеся светопропускаемости. Если задние окна можно затонировать так, что они будут напоминать адову пропасть, то по поводу передних боковых стекол и в особенности лобового существуют специальные нормы. У боковых светопропускаемость должна быть не меньше 70%, а у ветрового − не ниже 75%. Таким образом, выбирайте с умом. Иначе кроме штрафа вас заставят еще и пленку снимать.

Для удобства работы стекла седана Поло рекомендуется снимать. Но поскольку это трудоемкий процесс, с которым справится не каждый владелец, то достаточно будет провести генеральную уборку в салоне, дабы избавиться от максимального количества пыли. Если грязь попадет на стекла, то вся работа будет насмарку. Поэтому убираемся в салоне, а также моем до блеска внутреннюю поверхность окон.

Затем нужно сделать заготовки. Можно использовать папиросную бумагу: прикладываем к стеклу, обводим контур и вырезаем по нему шаблоны. Обязательно делаем заготовку с небольшим запасом (около 1 см).

Тонировочные листы

В качестве «клея» обычно используют мыльный раствор, который необходимо залить в пульверизатор. Наносим его на стекло и прикладываем вырезанный по шаблону лист тонировки. При помощи резинового шпателя разглаживаем пленку от центра к краю. Пузырьки все планомерно удаляем, а края тщательно приглаживаем, чтобы все плотно сидело.

Оставляем лист сохнуть. Если под рукой имеется строительный фен, задействуем его. Он очень пригодится для обработки мест, где стекло сильно загибается. При нагревании пленка лучше принимает форму изогнутой поверхности.

Таким образом, при выборе затемняющей пленки для седана Поло следует учитывать все плюсы и минусы каждого типа материала, а также руководствоваться законодательными требованиями, определяющими светопропускаемость стекол.

Тонировка (полусфера).

Пришла пора затонироваться. Правила ПДД не позволяют тонировать машину более чем на половину, поэтому тонировать решил заднюю полусферу. Странное конечно понятие полусфера, но у тонировщиков оно имеет место быть.
Итак первым делом позвонил человеку из своей телефонной книги, тонировал у него ранее десятку. Цена 2500-3000 руб. и только выходные дни на следующей неделе.
Не много слов о той тонировке: Десятка при покупке уже имела тонировку. Сколько лет этой тонировке никто само собой не знал, да и выгорела она порядком и была бледно фиолетового(сиреневого) цвета и салон был виден от и до. По поводу наличия пленки на окнах я сразу сообщил, на что тонировщик сказал, что растонирует без проблем за небольшие деньги, но при этом я лишусь обогревателя заднего стекла, т.к. счищать пленку будет лезвием. Это меня не устраивало конечно и я решил удалить пленку сам. Старую задубеневшую пленку удалить довольно трудно, спирт, ацетон, растворитель её не берет. Поэтому удалял её грея феном и поддевая канцелярским ножом удалял лоскутами. Оставшийся на стекле клей удаляется легко ацетоном. После этого машину тонировщик затонировал, но правда без пары косячков не обошлось.
Ну что же, ждать неделю?! Нет не очень хочется. Стоп, я же как то сидел в машине и увидел вывеску с рекламой о тонировке. Фото вывески в телефоне. Смотрю, звоню, разговор:
- Алло, здравствуйте! Я по поводу тонировки. Хочу затонироваться.
- Машина какая?
- Поло седан.
- Задняя полусфера 2500 руб. По времени пара часов.
- Устраивает. Когда?
- Завтра в 10-00… и называет адрес.
Подъехал по указанному адресу к 10-00, открыли ворота гаража, загнал машину. Тонируют отец с сыном. Тонируют быстро. Работают слажено и отточено. В процессе работы постоянно увлажняют пол, дабы не было пыли.

Под наиболее популярные машины у них уже есть готовые шаблоны, поэтому пленку раскроили в пять минут. Стены гаража отделаны пластиком. Сперва думал для красоты и эстетики, но как оказалось это рабочая поверхность! Вырезанное полотно, немного воды из пульверизатора на стену и полотно липнет к стене как магнитик к холодильнику.

Полотно для заднего стекла сперва накладывается снаружи на само стекло и при помощи фена и резинового шпателя пленке придается сферическая форма.

Чтобы наклеить пленку необходимо разобрать салон. Набор пластиковых инструментов для разбора салона у этих ребят хороший и рука хорошо набита. Задняя полка, накладки на боковые стекла треугольнички снялись на раз два и без повреждений. Обшивки дверей снимают не до конца, откручивают фиксирующие болты, снимают с клипс и при помощи крючков оставляют висеть обшивку на двери.

На разбор салона, нарезку пленки, её наклеивание и обратную сборку ушло 2 часа. И это при том, что в процессе работы не однократно отвечали на телефонные звонки, принимая новые заказы. А еще подъезжал парень на Киа Соренто дизель, максимальная или предмаксимальная комплектация, пригнан практически новым из Кореи, при этом вышел, как сказал хозяин, на четверть дешевле, чем брать аналогичный у нас. Приезжал владелец Киа тоже по поводу тонировки. Старая выгорела и надо старую снять и по новой затонировать. Минут 15-20 с ним еще обсуждали, что и как будут делать. В итоге старую пленку удаляют за 500 р. и новую клеят за 2500 руб. и через 2 часа можно забирать машину.
Сколько с пеня сошло потов чтобы старую пленку с десятки снять и не повредить обогрев стекла, а тут 500 руб. растонируют, 2500 руб. затонируют и ничего не испортят.
В итоге 2 часа, 2500 руб. и машина выглядит по новому, а также + 30 см броне пленки для бронирования ПТФ. Скорость и качество меня полностью устроили.

Тонировка Volkswagen Polo Sedan пленками Solartek неметалл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Фотоотчет Тонировка своими руками

Собственно сначала разбираем двери, снимаем уплотнители и т.п..



Вырезаем лекало. Меряем по закрытому стеклу, оставляя зазор 3-5 мм под уплотнители. По лекалу уже отрезаем пленку.




Моем тщательно стекла мыльным раствором (в данном случае, например, обычным Джонсонс-Бэби)))))))


Чистим костылем, потом скребком.


Накладываем пленку не отдирая лайнера, греем феном, т.к. у пасика стекла негладкие (к примеру, на гольфе нет).


Снимаем принявшую уже форму стекла пленку, опять брызгаем мыльным раствором.


Отделяем собссно пленку от лайнера.


Пленку тоже обрабатываем все тем же мыльным раствором. Все это - дабы потом можно было выровнять пленку по стеклу.



Далее разгоняем из-под пленки раствор выгонкой, вертикальными движениями.



Около уплотнителей сбоку костылем.



Сушим феном. Ежели остались какие-то мелкие пузыри, стрелки, тут же греем тем же феном и убираем.


Далее собираем двери обратно. Если стояли какие-либо дефлекторы на стеклах, покамест не ставим до полного высыхания. Летом около недели, зимой - 2 недели. На стеклах останутся типа мыльные разводы - это нормально, с каждым днем они становятся все меньше, и затем вообще пропадут. Первые 2-3 дня не стоит открывать стекла туды-сюды. В период высыхания, если вы помыли авто, тщательно протрите после мойки дверные уплотнители, дабы не повредить тонировку.





За проделанную работу спасибо ребятам из ООО "Автопрофиль". Для примера ценник на тонировку:

Гольф 2 - 3500
Фольксваген Пассат Б3 - вариант - 4000
Гольф 4 - 4000
Фольксваген Пассат Б6 - 4000
Шаран - 5500
Поло - 2500

По нашей карте на все скидка 10% от вышеуказанной цены. Засим спасибо за внимание.

Dynamite

Terminator
разжигатель
DR.ronald
HUNNY_BUNNY
Вовочкин
люблю RAP, быструю езду и жену.
Terminator
разжигатель

ээ, я имел ввиду наверное разборку - вначале там она упоминается. когда мне делали - сразу лекало взяли и вперед. три тыщи не напрягло, а народ в гараж кто сам делал - результат у всех плохой, хотя люди рукастые. я так понимаю тут важен опыт и набитость рук. так что если кто не собирается тонирвокй заниматься профснльно, то не стоит на это заморачиваться. ИМХО.

El Golfo
Профессиональный советчик
valery11s
наблюдатель
Каждому свое.
El Golfo
Профессиональный советчик
Каждому свое.
El Golfo
Профессиональный советчик
Dynamite
Кто понял жизнь - тот не торопится.
Falcon[SD]
Профессиональный советчик

тонировал сам, мне кажется на таких машинах как гольф2 или пассат б3 гораздо проще разобрать дверь и наносить пленку на снятые стекла.

на глухие окна я делал по-другому.
1. моем внутри и снаружи до скрипа, особенно изнутри, в т.ч. резинки!
2. отрезаем примерно сколько нужно пленки
3. смачиваем окно снаружи, кладем пленку защитой вверх. для смачивания мне понравилось использовать "мистер мускул". одного пульвика хватило на всю машину, наносится равномерно. и, самое главное, в нем абсолютно нет пыли! а в самостоятельно приготовленной мыльной воде ее может оказаться много
4. слегка разглаживаем
5. ножом для бумаги или бритвой очень аккуратно вырезаем по месту. если стекло вклеено, это гораздо проще. если на уплотнителе, надо не торопиться и вырезать как можно точнее
6. "бреем" стекло изнутри мягким лезвием, чтобы убрать последние пылинки (это мне потом посоветовали, я обошелся без этого)
7. снимая защиту одной рукой, второй брызжем из пульвика мыльную воду
8. реально обильно поливаем окно изнутри
9. еще раз очень обильно поливаем пленку по липкому слою (уже без защитного)
10. берем пленку и прикладываем к стеклу
11. выгоняем воду, промокая места выгона воды бумажным полотенцем. это очень удобно, т.к. впитавшаяся вода уже не попадет в образующиеся складки вместе с пылью с уплотнителя

я делал все один, пленки на гольф2 понадобилось порядка 4 метров и еще около метра я загубил на "обучение".

пыли в итоге под пленкой почти нет, выглядит очень неплохо. чтобы пылинки было меньше видно, рекомендую пленку с зеркальным эффектом (есть такая - не полностью зеркальная, но и не просто черная). совсем избежать попадания пыли мне не удалось. как с ней борятся в боксах - не понятно.

фен очень желателен, но я делал без него и все получилось, просто возни больше, особенно с разглаживанием заднего стекла!

если раньше не тонирвали, купите пленки про запас чтобы потренироваться.

из инструментов нужен пластмассовый шпатель, лезвия (ножи для бумаги), пульвик для нанесения воды (лучше с моющим средством). фен очень желателен, но если делаете одну машину для себя, то обойтись можно.

мне все обошлось в 800р (2 трехметровых рулона пленки по 350р + "мистер мускул" + лезвия + бумажные полотенца).

если руки из задницы, лучше обратитесь к профи. тонировать так, чтобы выглядело прилично - совсем не просто.

Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?

Процент затемнения, разрешенный законом Процент затемнения, разрешенный законом

Каждому автовладельцу хочется чувствовать себя принцем, если не королем, восседая в авто как на троне. Хочется мчаться по улицам города и ловить завистливые взгляды прохожих и других водителей. Что для этого нужно? Конечно же, броский автомобиль, подчеркнуть индивидуальность которого можно разными способами, самым очевидным среди которых является тонировка стекол, выполненная своими руками или в автосервисе.

Естественно, предпочтительнее доверить эту сложную процедуру профессионалам, поскольку опыта и квалификации у них побольше Вашего. Произвести тонировку своими руками сложно, но возможно.

Этапы и последовательность:

  1. Приобретение затемняющей пленки, которая обычно продается в рулонах по 2 квадратных метра. Этого объема вполне достаточно для обработки 4-х боковых стекол. Кажется, ничего сложного: пошел в специализированный магазин и купил рулон заветного материала. Ошибка многих заключается в том, что они не вспоминают про законодательные требования, согласно которым светопропускаемость передних боковых стекол должна составлять величину, не меньшую 70%, а светопропускаемость лобового стекла вообще не должна быть ниже 75%. Что делают автовладельцы по своему незнанию? Покупают рулон и наносят на все боковые стекла. Да, ограничения по светопропускаемости на задние боковые стекла и заднее нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной, но про требование в 70% для передних боковых стекол забывать нельзя. В итоге – тонировка стекол своими руками уже на самом первом этапе обречена на провал, поскольку нарушение законодательства влечет за собой не только штраф, но и последующее снятие пленки. Поэтому вместо экономии средств автовладелец несет лишь убытки. Следовательно, не стоит недооценивать этап покупки тонировочной пленки, убедитесь в том, что светопропускаемость затонированных стекол будет соответствовать нормам.
  2. Приступая к тонировке, желательно снять стекла, это позволит добиться лучшего эффекта. Если стекла сниматься не будут, нужно провести тщательную уборку в салоне автомобиля для того, чтобы избавиться от максимального количества пыли.
  3. Работать со стеклами нужно в чистом виде, поэтому их предварительно вымывают, сняв уплотнители и прикрыв обивку.
  4. Делают 10-20% мыльный раствор, который заливается в пульверизатор.
  5. Вырезать пленку следует с внешней стороны окошка, которое предварительно сбрызгивается мыльным раствором с целью прилипания прилипания. Вырезают ее по контуру с использованием канцелярского ножа.
  6. Далее нужно отделить защитный слой от основы. По мере отслаивания нужно опрыскивать пленку мыльным раствором.
  7. Внутренняя часть стекла также опрыскивается мыльным раствором, который служит нейтрализатором клея и позволяет беспрепятственно двигать ее по стеклу во время проведения процедуры тонировки своими руками.
  8. Тонировка прикладывается к внутренней части стекла и корректируется с помощью резинового шпателя или пластмассового скребка, которыми из-под пленки выводится воздух и лишний раствор.
  9. Лишний материал обрезают по краям. Чтобы пленка по мере эксплуатации не задиралась, желательно ее обрезать так, чтобы до края стекла оставалось 1-2 см.
  10. При наличии технического фена или хотя бы бытового, затонированное стекло можно просушить по периметру. Если фен отсутствует, нужно подождать часа 4 в теплом сухом месте и аккуратно установить их обратно в автомобиль.

Вроде бы все просто, но есть нюансы, которые становятся известны лишь с приобретением опыта. Выполнить тонировку боковых стекол своими руками гораздо проще, чем заднего или лобового. Все тонкости данной технологии знают лишь профессионалы, которые ежедневно производят подобную процедуру. При отсутствии должного уровня квалификации и опыта лучше не пытаться сэкономить и доверить работу специалистам, только тогда можно гарантированно получить желаемый результат и придать автомобилю роскошный вид без нарушения законодательства.

Тонировка ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН

Бюджетная модель ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН разошлась на российском рынке великолепным тиражом, которому могут позавидовать даже именитые бренды. Машина выглядит достаточно современно. Многие автолюбители проводят различные процедуры по её тюнингу, главной из которых является нанесение тонировки. Кроме того, современная тонировка хорошо защищает авто от повреждений. Во время мелких ДТП обеспечивает не только безопасность машины, но и пассажиров.

Тонировка ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН. Законно ли?

Автовладельцы часто задаются вопросом, законно ли проводить тонировку стёкол легковых транспортных средств? Разумеется, да! Прямой запрет на нанесение тонировочных покрытий не установлен. Ограничения прописаны лишь для лобовых стекол автомобилей, которые не должны пропускать менее 75% света, а также для передних боковых, для которых предусматриваются ограничения светопропускаемости в 70%. По сути, затонировать разрешается все стекла машины, необходимо лишь соблюсти требования соответствующего ГОСТа.

К самим тонировочным пленкам также предъявляется ряд требований: они не должны быть зеркальными, и должны не препятствовать обзорности водителя.

Что бывает за нарушение?

Нарушение закона о тонировке устанавливается сотрудниками дорожной полиции с помощью специальных приборов, измеряющих степень светопропускания стекол. Если полицейский в результате измерений обнаружит отклонение от разрешенных значений светопропускаемости, он выпишет штраф примерно 1500 рублей с соответствующим предписанием по устранению нарушения в строго обозначенные сроки.

Тонировка ПОЛО СЕДАН. Залог правильной тонировки – профессионалы!

Компания Automotive готова качественно выполнить тонировку ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН, которая будет полностью соответствовать требованиям российского законодательства. Нашими специалистами используются великолепные материалы, применение которых допустимо в любых условиях эксплуатации автомобиля.

Мы не берем за проведение лишних денег, оценивая свою работу лишь по затраченным нормо-часам. Почему лучше у нас заказать тонировку:

  • лояльная цена, оперативность выполнения работ не в ущерб качеству;
  • самые лучшие акции и скидки в СПб и регионе;
  • индивидуальный подход;
  • лучшие материалы, оборудование и т.п.

Звоните, пишите, приезжайте! Качественно затонировать ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН под силу только профессионалам!

Тонировка ФольксВаген Поло

Вы владелец VW Polo и вас интересует тонировка стекол автомобиля? С удовольствием поделимся опытом по этой теме.

Сначала необходимо определиться будете ли вы вырезать тонировочную пленку под третий стоп-сигнал или нет. Если вырезать не собираетесь, то разбирать заднюю полку нет нужды. Только необходимо помнить, что это не очень эстетично, там будут собираться мёртвые мухи и оводы, да и вообще этакая «пещера» на черном заднем стекле выглядит нелепо. Стопсигнал за тонировокой видно отлично и ГИБДД к такой тонировке относится лояльно.

Если разбирать решились – надо проверить качество сборки вашего Polo. Сборка, особенно первых Поло, оставляет желать лучшего, поэтому познакомьтесь с её прелестями до работ. Обычно с завода проушины сидят неплотно. Сама полка сидит хорошо, не гремит. Безусловно, разбирать заднюю полку можно доверить только профессиональным тонировщикам, потому что шансов испортить автомобиль во время плохой разборки тьма.

Дверную обшивку можно не разбирать, но вытащить дверной уплотнитель всё равно придётся. Для этого нужно аккуратно отстегнуть хитрый фольксвагеновский пистон (он состоит из трёх подвижных частей) и, отогнув обшивку, вытащить уплотнитель. Из-за того, что ФВ Поло активно «дышит» (попросту в нём хватает щелей) уплотнитель сильно загрязняется. Перед установкой его надо вымыть.

Заднее стекло на ФВ Поло довольно простое, его легко затонировать. Сделано оно, кстати, в Китае и гарантия от производителя на него 3 месяца! По шелкографии положить плёнку легко, тогда не будет этого ужасного белого канта по периметру всего стекла.

Сборка ФВ Поло должна производиться только после того, как все пистоны достали из гнёзд и поставили на место. Часто приходилось видеть как нерадивые сборщики заколачивали силой не вставшие на место пистоны. На Поло многие пистоны из тонкой жести, они не терпят силовой установки.

Некачественно собранная дверь может выглядеть вот так. Не принимайте такую работу. Задняя тонировка ФВ Поло делается для удобства и красоты, а не для того, чтобы испортить автомобиль.

Volkswagen Polo - тонировка авто в круг по ГОСТу в Пушкино

Сегодня у нас в работе новенький volkswagen polo sedan 2019 года выпуска на тонирование в всех стёкол автомобиля.

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

По традиции заднюю часть автомобиля мы будем тонировать плёнкой 5% тонировочной плёнкой American Standart Window Film
Передние опускные стёкла и лобовое тонируем атермальной плёнкой (по ГОСТу) American Standart Window Film серии Dimesion пропускаемостью 80%.

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

American Standard Window Film (ASWF) - безусловный лидер на мировом рынке пленки. Данная плёнка производится исключительно на территории USA.

тонировочная плёнка american standart window film

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

Тонировочная плёнка формуется и вырезается снаружи автомобиля, а клеится уже изнутри.

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

Не важно какое стекло в автомобиле тонируется, перед нанесением плёнки оно тщательно очищается и смачивается мыльным раствором.

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

Лобовое и опускные стёкла тонируем атермальной плёнкой. Тонировочного эффекта она не носит, но защищает от ультрафиолета (в жару салон не так сильно нагревается)
тонировка стёкол автомобиля в пушкино

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

На фото ниже видно на сколько прозрачно стекло после тонирования атермальной плёнкой.
тонировка стёкол автомобиля в пушкино

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

тонировка стёкол автомобиля в пушкино

После тонировки, стёклам автомобиля необходимо высохнуть, на это может понадобится 2-3 дня. Поэтому пару дней опускать стёкла не стоит.

Штраф за полоску тонировки на лобовом стекле. Что нужно знать водителям?

Определенная часть из них считает существующие запреты неверными и допускает их нарушение на постоянной основе, а вот другие – наоборот, их соблюдают. Очень часто споры могут коснуться тонировки верхней части лобового стекла машины. Водители могут получить штрафы, которые им выписываются за незнание правил. Есть ли возможность избежать подобных неприятностей?

Правила тонировки. В соответствии с установленными нормативами, по факту тонировать верхнюю переднюю полусферу автомобиля запрещается. Количество света, пропускаемого передними боковыми стеклами, должно быть не менее 70%. С учетом того факта, что в заводской комплектации этот параметр составляет несколько меньше 100%, способов законного нанесения тонировки на переднюю часть машины практически не существует. Задние же стекла могут быть покрыты тонировкой на усмотрение водителя.

eb94998121a2ab504d6b24e659caef9b_w650.jpg

Тонировочная пленка на лобовом стекле

Штраф за нанесение тонировки на передние стекла незначительный и равен всего 500 рублям. Но у тех автовладельцев, которые допустили нарушения, могут возникать проблемы в будущем. Если же подобное было выявлено повторно, обвинение водителя может выполняться на основании ст. 19.3, КоАП РФ «Неповиновение расположению сотрудника полиции». В этой ситуации водителю может грозить административный арест на срок до 15 суток.

Тонировка лобовых стекол машины запрещается. Тем не менее, согласно нормативам, в верхней части лобового стекла допускается размещение специальной полосы из тонировочной пленки для защиты от солнечного света. Ее основной задачей становится защита глаз водителя и пассажиров от попадания прямых солнечных лучей. Но далеко не на всех моделях такая тонировка вписывается в установленные нормы. Каким же образом выглядит современный регламент?

952f75db2d998e6b6e4e7598923cbb64_w650.jpg

Вариант тонировки стекла

Обновленный регламент. При проведении замеров ширины защитной тонировочной полоски, можно использовать любой измерительный прибор. Согласно решению, принятому Комиссией таможенного союза, от 09.12.2011 N 877 от 2019 года, установлен допустимый размер полосы тонировочной пленки, для защиты от солнечного света. На легковых машинах ширина цветной пленки, располагающейся на верхней части лобового стекла, не должна превышать 140 мм.

В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Та тонировка, которая нанесена на поверхность лобового стекла, не может подвергаться ограничениям по степени светопропускаемости и этот показатель может быть равен даже 0%. Если ширина пленки будет нарушена, водителю будет выписан штраф в размере 500 рублей, а само несоответствие должно быть устранено на протяжении 10 дней.

2caa2ba4fda6bab33136b4ce7d9f6d82_w650.jpg

Допустимые значения светопропускной способности

Заключение. Тонировочная пленка на лобовом стекле постоянно становится предметом споров автовладельцев, а именно, ее ширина в верхней его части. Для того, чтобы предотвратить получение штрафа, не следует наклеивать тонировку, которая не соответствует установленным параметрам.

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Читайте также: