Как убрать alarm на outlander 3

Обновлено: 05.07.2024

Активация скрытых функций

В память автомобилей Mitsubishi заложено множество возможностей, заблокированных производителем. Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости, штатная сигнализация, постановка автомобиля на охрану нажатием кнопок на ключе, дневные ходовые огни, напоминание о забытом ключе в замке и многие другие. Мы можем активировать их. Это не требует вмешательства в электропроводку, а значит никак не повлияет на гарантию. И, конечно же, останется возможность вернуть все к первоначальному состоянию.

Работы проводятся с помощью специального диагностического сканера Mitsubishi — MUT-3.

Список дополнительных возможностей:

1. Дневные ходовые огни. Включение осветительных приборов при запуске двигателя
Возможные режимы:
* Обычный. Это просто постоянное включение ближнего света. Ближний горит всегда, вне зависимости от положения переключателя управления светом (кроме выбора режима габаритов).
* Притухающий. Галогеновые фары светят в полнакала. (Требуется установка специального штатного реле)
* Независимый. Используется с отдельными фонарями. Например с диодными лентами или с протифотуманными фарами. Днем горят дополнительные огни, вечером включается ближний.
Во всех режимах можно установить зависимость от положения ручника. То есть включаться ДХО будут не сразу после запуска двигателя, а после опускания ручника. Удобно если установлен автозапуск.

3. Отключение обнуления расходометра.
Режим ручного подсчета расхода топлива сбрасывается на автоматический, если автомобиль простоял с выключенным зажиганием более 4-х часов. Этот автоматический сброс можно отключить.

4. Комфортный омыватель ветрового стекла.
При кратковременном нажатии на рукоятку омывателя, произойдет автоматический омыв лобового стекла — несколько брызг омывателем с синхронной работой дворников.

5. Провожающий свет.
Если после выключения зажигания, в течение минуты, моргнуть дальним, то включится ближний свет фар (на выбранный промежуток 15, 30, 60, 180 секунд), освещая дорогу перед автомобилем, после чего фары автоматически выключатся.

6. Приветственный свет (ближний или габариты).
При снятии автомобиля со штатной сигнализации, в ночное время (определяется по датчику света), включится ближний свет фар или габариты, освещая путь к машине или просто помогая найти автомобиль на большой парковке.

7. Предупреждение о превышении скорости.
При превышении скорости 120 км/ч будет издаваться звуковой сигнал и моргать индикатор подушки безопасности пассажира.

8. Изменение режима работы омывателя фар (в том числе отключение зависимости от дворников).
На автомобилях оборудованных омывателем фар, по умолчанию выбран режим, при котором вместе с омывателем лобового стекла срабатывает омыватель фар. Эту зависимость можно отключить.

9. Напоминание о забытом ключе.
Если после выключения зажигания открыть водительскую дверь, оставив ключ в замке, то приборная панель напомнит об этом картинкой и звуковым сигналом.

10. Задержка отключения питания стеклоподъемников.
Возможность управлять стеклоподъемниками после выключения зажигания. На выбор можно установить интервал 0, 30, 180, 600 секунд.

11. Предупреждение о превышении заданной скорости (недоступно на цветных приборных панелях).
Позволяет долгим нажатием кнопки INFO, во время движения, задать скорость с точностью до 10 км/ч, при превышении которой, будет звучать звуковой сигнал и появится соответствующая картинка на дисплее приборной панели.

13. Отключение индикации и зуммера непристегнутого ремня пассажира.
Можно программно отключить сигнал о непристегнутом ремне безопасности пассажира.

14. Закрытие люка одновременно с поднятием стёкол.
Если установлена штатная сигнализация, то можно активировать автоматическое закрытие люка одновременно с доводчиком стекол.

16. Штатная сигнализация.
Срабатывает на открытие дверей и багажника, а также, если установлен концевик замка капота, то и на открытие капота. Сигналит клаксоном.

17. Задержка внешнего сигнала тревоги при срабатывании сигнализации.
На случай, если села батарейка в брелке, дверь можно открыть ключом, без снятия автомобиля с охраны. Если через заданное время (на выбор 6 или 10 секунд) не включить зажигание, то сработает сигнализация.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Security Alarm (Активация штатной сигнализации)

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в "мозгах" автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.

1. Описание работы штатной сигнализации:

  • постановка на охрану производится путем нажатия кнопки "Lock" на ключе;
  • снятие с охраны производится путем нажатия кнопки "Unlock" на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
  • сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой "Unlock" на ключе) дверей, багажника и капота * - машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.

* Смотри 3-й пункт.

2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

  • Security alarm mode --> A-spec. (DOM);
  • Security alarm function --> Present (can change);

3. Расширение функционала штатной сигнализации:

  • Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
    MZ608021
    MZ608022
    MZ608023
    MZ608024
    Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать "массу" и подключить их параллельно к датчику капота.
  • В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки "Can Change" становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
    • Извлечь ключ из замка зажигания.
    • Открыть водительскую дверь.
    • Установить переключатель света на руле в положение "off".
    • Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
    • Услышать сигнал "пиииииии", сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
    • Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой "Unlock" на ключе:
      • a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
      • b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
      • c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.

      В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.

      Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:

      Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Mitsubishi Outlander?

      Для некоторых людей использование ремня безопасности не требуется, правда в том, что некоторые водители Mitsubishi Outlander используют свой автомобиль только в уединенном месте и на низких скоростях. Однако некоторые другие водители не хотят использовать ремень безопасности, даже если они не представляют опасности для других водителей, делая это - это противозаконно. Однако мы покажем вам только первую категорию победителей. отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mitsubishi Outlander, чтобы вы могли управлять автомобилем без ремня безопасности. Для начала мы предоставим вам некоторую информацию, которую необходимо знать, прежде чем рассматривать такой процесс, а во-вторых, мы представим вам, как отключить предупреждение о ремне безопасности вашего Mitsubishi Outlander / Strong>.

      Некоторая информация, которую вы, возможно, знаете, прежде чем захотите отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mitsubishi Outlander.

      • Это очевидно, но стоит иметь в виду, что вождение без ремня безопасности запрещено в большинстве западных стран.
      • Ваш Mitsubishi Outlander снабжен подушкой безопасности, если у вас нет ремня безопасности, на случай аварии ваша подушка безопасности может быть более вредной, чем защитной
      • Являясь элементом безопасности, звуковой сигнал ремня безопасности вашего Mitsubishi Outlander должен работать , он связан с датчиками подушек безопасности, особенно с сигнализатором ремня безопасности пассажирского сиденья, поэтому будьте по-настоящему внимательны во время манипуляций

      Как отключить сигнализацию ремня безопасности на моем Mitsubishi Outlander?

      После изучения различной информации, которую следует учесть, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о ремне безопасности Mitsubishi Outlander, мы объясним, как выполнить эту процедуру.

      Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mitsubishi Outlander.

      .
      Первая и самая простая альтернатива, существующая для вас, - это оснастить себя удлинителем пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности на вашем Mitsubishi Outlander. Особенностью этой детали является то, что она позволяет вам использовать свой пояс, несмотря ни на что. Действительно, это пряжка ремня с зажимом в верхней части для крепления пряжки ремня. Но важно знать, что этот продукт должен соответствовать спецификациям производителя, чтобы в случае аварии он был таким же прочным, как и классическая пряжка ремня. По этой причине вам лучше приобрести удлинитель пряжки ремня для Mitsubishi Outlander у дилера автозапчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс. Вы можете приобрести это расширение от 20 до 30 евро.

      Используйте пряжку ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности Mitsubishi Outlander.

      .
      Это решение предназначено только для водителей, которые вообще не хотят пристегивать ремень безопасности и, следовательно, больше не хотят этого делать. услышать звуковой сигнал ремня безопасности их Mitsubishi Outlander. Следовательно, вы будете вне закона, и в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов на ваших водительских правах. Поэтому мы рекомендуем вам выполнять это только в том случае, если вы используете свой автомобиль на частной собственности. Теория более или менее такая же, как и для удлинения, вы сможете приобрести пряжку для ремня, которая будет соответствовать гнезду вашего ремня, которая будет имитировать для сигнала тревоги присутствие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал из этого. Будьте осторожны при измерении ширины пряжки и выемки, чтобы купить пряжку, совместимую с гнездом для ремня вашего Mitsubishi Outlander. В Интернете вы найдете пряжки для ремня стоимостью около 10 евро. Обратите внимание, что, как было показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

      Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mitsubishi Outlander.

      Чтобы закончить, самая умная тактика отключить сигнализацию ремня безопасности на вашем Mitsubishi Outlander. Вы можете используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить эту сигнализациюТем не менее, вам понадобится руководство производителя, чтобы узнать точную процедуру, и, как правило, профессионал сможет лучше выполнить этот процесс за вас. Тем не менее, большинство из них будут колебаться из-за незаконности процесса.

      Если вам нужны дополнительные руководства по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

      Скрытые возможности .

      Всем добрый день ( утро , вечер , ночь ) . В позапрошлом дополнении я просил помощи с автоматическим сбросом среднего расхода , хотелось получать более долгую информацию о нём , чем один день , после 4-х часового простоя он автоматически сбрасывался . Когда в настройках БК устанавливал "Ручной сброс" , после простоя он снова становился "Автоматическим" . Нужен совет компетентных Аутлендероводов \.

      Кроме этого ещё интересовала возможность активирования кое каких возможностей , таких как автоматическая блокировка замков при начале движения и контрольный взмах дворников , убирающий стекающую незамерзайку .

      Советов особо не получил , были комменты о том , что я ерундой занимаюсь )))) Один человек с отзывом на Дроме посоветовал промонеторить эту тему в Аут-клубе . там люди только дали ссылки на описание всяких дополнительных функций , и упомянули человека который в этом хорошо разбирается - Олег Киданов , мол находится где то недалеко от Пензы . Недалеко от Пензы может быть Самара , Саратов , Саранск . как то не готов я был ради этого куда то ехать , по крайней мере пока .

      Подсказали мне одного компьютерщика , он сказал что нужен дилерский комп , поехал к дилеру , там встретил менеджера с которым два раза катался на тест-драйве , у него самого Аутлендер , он сказал - наши электрики ничего не умеют , подходить к ним с этим бесполезно и дал мне телефон . Олега Киданова . Оказывается он Пензяк ))))

      Звоню Олегу , он говорит "подъезжай" , через полчаса я у него )))

      1. Комфортный режим дворников и омывания - одно короткое нажатие на себя лепестка , форсунки 5 раз коротко брызгают на стекло (сами) , в это время дворники делают 5 взмахов , через 5-6 секунд дворники делают "контрольный взмах" , убирают стекающую незамерзайку .

      2. При достижении скорости 20 км.ч. срабатывает центр-замок и закрывает двери . после остановки и переведении рычага вариатора в положение "паркинг" , замки открываются . Я часто езжу с детьми и этот режим мне необходим , сам блокировать замки бывает забываю .

      3. Соответственно из за чего всё это и начиналось - установил "ручной сброс" среднего расхода топлива , который не переводится автоматически в "автоматический" (такая вот тавтология )))) .

      4. Активировал заводскую сигнализацию , она теперь работает параллельно со Старлайном . не знаю почему она была отключена .

      5. Подключил индикацию на БК "S-AWC" , на ней видно подключение-отключение заднего привода к переднему , показывается какие колёса притормаживаются при работе ЕСП .

      6. Активировал звуковой сигнал включенного заднего хода.

      7. Активировал сигнализацию аварийной остановки , при срабатывании АБС аварийка несколько раз моргает .

      8. Изменил режим работы заднего дворника , штатно он машет через 8 секунд , частенько выходит что трёт на сухую , сейчас пауза 16 секунд . Если честно я им пользуюсь крайне редко , мне достаточно его включать на пару взмахов , привык смотреть в боковые зеркала , а в салонное только на задних пассажиров )))

      9. Отключил кондиционер при работе климат контроля , это я мог сделать и сам , достаточно было книжку почитать ))))) Сложилось ощущение , что авто стало резвее . летом ведь с кондиционером машина становится тупее , и расход больше . посмотрю на расход .

      Взял за это целую ТЫСЯЧУ (одну) РУБЛЕЙ ))))))) Олег занимает не плохую должность и на жизнь зарабатывает другим , все эти компьютерные дела - хобби , а потому как на хобби тоже деньги нужны , берёт в "щадящем" режиме )))

      Предложил сделать прошивку "ЭКО" , до 2.5 тыс.об. авто едет в этом режиме , более плавно трогается в пробках , если нужно быстрее , нажимаешь газ и выше 2.5 тыс.об. едет обычно , при падении оборотов , снова "ЭКО" . расход становится немного меньше . На экране БК уже появились линейка экономайзера под средним расходом и "веточка" в отдельном окне , они не активны , но при подключении будут показывать экономность хода , такой "листочек" у меня был на БК Скайлайна. Нужен мне этот "ЭКО" или нет не решил , скорее НЕТ , расход топлива меня особо не парит , а энергично ездить я люблю , лишняя "тупость" мне может и ни к чему ))))

      При желании Олег предложил в выходной к нему подъехать и посмотреть что он "сотворил" со своим Аутлендером , может и я чего такого захочу )))) Большое ему спасибо , обновлениями я очень доволен .

      Как убрать alarm на outlander 3

      Чтобы обеспечить достаточные охранные и противоугонные свойства, комплекс должен:
      - фиксировать попытку покушения и подавать сигналы тревоги (с удаленным оповещением или без него);
      - авторизовать владельца по 2-3 каналам и полностью отключать охранные и противоугонные функции только после полной авторизации;
      - блокировать двигатель при отсутствии авторизации и максимально эффективно сопротивляться попыткам обхода этой блокировки.
      Остальные возможности комплекса - это либо сервис, либо дополнительное повышение стойкости путем различных мер. К примеру - таких, как замок рулевого вала.

      Комплекс бюджетного характера я предлагаю строить на основе сигналайзера Autolis. Это система, которая совмещает в себе свойства сигнализации и иммобилайзера, обладает двойной (опционально тройной) авторизацией владельца, имеет в составе подкапотный модуль управления сиреной/блокировкой/замком капота с цифровым управлением.

      В сочетании с электромеханическим замком капота ProSecurity Lock получается относительно бюджетный и весьма эффективный комплекс, позволяющий противостоять не только статическому угону, но и попыткам грабежа или карманной кражи ключей. Ориентировочная стоимость комплекса составит 32150 рублей с установкой.

      Комплекс на основе сигнализации Pandora DXL3910 позволяет реализовать не только противоугонные свойства, но и достаточно развернутый сервис, включая автозапуск двигателя со встроенным обходчиком по CAN (только для автомобилей с АКПП) , GSM-оповещением и управлением, мобильным приложением, а при необходимости - и GPS-мониторингом (при наличии GPS-приемника NAV-03).

      Для обеспечения работы автозапуска со встроенным бесключевым обходчиком Pandora, Вам потребуется включить функцию `REMOTE ENGINE START` в настройках штатной электроники, это необходимо сделать у официального дилера Mitsubishi.

      Чтобы система могла выполнять противоугонные функции, её необходимо дополнить радиореле блокировки двигателя RR-100, а для его защиты от обнаружения и обхода - парой электромеханических замков капота Defene`time v.5, расположенных по углам и управляемых через цифровое реле HM-06. Два замка позволяют обеспечить высокую прочность и жесткость блокировки и минимальный зазор по всей ширине капота (в пределах 5 мм). Для защиты этих замков от взлома применяются защитные элементы на тросах приводов (кожухи) и на запирающих элементах (колодцы).

      Блокировка диагностического разъема при наличии серьёзного противоугонного комплекса становится опцией, так как она защищает от обхода штатную систему, а на стойкость нештатной - не влияет никак. Смена PIN поможет убрать как минимум один способ отключения штатной системы.

      Противоугонная система на Outlander?

      извините что влезаю но помоему функция уд. запуск полная ерудна и пустое выбрасывание денег -
      т.к. решается только одна проблема - это теплый салон.

      если есть желание иметь прогретый двигатель намного лучше ставить webasto. при цене машины в 30 000 стоимость вебасты в 700 долларов не такая заоблачная. зато ваш дрыгатель никогда не познает такого изнасилования как холодный пуск при -20 или -30.

      Мое глупое ИМХО > ДЗ полная ерудна и пустое выбрасывание денег
      > т.к. решается только одна проблема - это теплый салон.
      Идет с сигналкой, денег не так много стоит.

      > цене в 30 000 стоимость вебасты в 700 не такая заоблачная.
      А при цене машины 7-10 куе? Или тут уже все равно, пусть насилуется?

      > дрыгатель никогда не познает изнасилования - холодный пуск при -20 или -30.
      Если бы это было ТАКОЕ уж прям изнасилование, то это ставилось бы штатно, ИМХО. Не настолько вредно, как кажется, ИМХО.

      Хе-хе > частенько отказывает в основном зимой и как правило в самый не подходящий момент, а как средство защиты малоэффективно.

      Смазать раз в год его надо - и чего ему отказывать?
      На крайний случай - аварийный трос имеется.
      И почему малоэффективно?

      "Аварийный" трос в таких случаях отключается иначе наличие этой блокировки вообще непонятно.
      Капот при угоне открывается только чтобы заглушить сирену (если конечно она вообще сработала) и открывается просто выламывая решетку.

      А вот оказатся в ситуации когда надо открыть капот, а тут обломсс. (банально чтобы залить жидкость в омыватель) элементарно.

      Я к этому вопросу достаточно серьезно подошел 1. Поставил иммобилайзер. Основной блок висит в баке, управляется чип-ключом по штатной проводке.
      2. Замок капота.
      3. Сигнализация из не очень дорогих (REEF)
      4. Пейджер.

      Делал в одной из контор, завсегдатаев профильной конфы.
      Обошлось всё в 33 тыс. руб.
      Три раза ездил по гарантии - думали, глючит электроника - но оказалось, перекос ответной части замка капота.
      Сейчас все ОК.
      Ну и конечно полное КАСКО в Ингосе.

      А это на новой машине? А как с гарантией Рольфа на электрику?
      Или забил на это?
      Вроде они настаивают на установке сигнализации только у офицальных диллеров Мицу.

      И еше вопрос, помнится, что ты брал машину в кредит.
      Как тогда сейчас в этом случае разрулить ситуацию со страховкой,установка сигнализации не является в этом случае обязательной?

      Интерес не праздный, т.к. планирую взять в Рольфе машину в кредит, а сигналку и прочие защитные вещи хотел бы установит не у них.

      Ауты старыми не бывают > А как с гарантией Рольфа на электрику?
      > Или забил на это?

      В случае выхода из строя электрики и претензий Рольфа по поводу сигналки - установщик обещает (и вроде даже не врет) выслать своего специалиста для решения конфликта.

      > Вроде они настаивают на установке сигнализации только у офицальных диллеров Мицу.

      Не настаивают - а разводят лохов.

      > И еше вопрос, помнится, что ты брал машину в кредит.
      > Как тогда сейчас в этом случае разрулить ситуацию со страховкой,установка сигнализации не является в этом случае обязательной?

      Я обошелся без кредита. В правилах страхования Ингоса ничего про сигналку нет.

      >
      > Интерес не праздный, т.к. планирую взять в Рольфе машину в кредит, а сигналку и прочие защитные вещи хотел бы установит не у них.

      Правильно, ибо нехрен переплачивать в 2-3 раза.

      Спасибо, укрепился в своем мнении В свое время они мне на Ланс поставили сигналку Лазер Лайн практически по двойной цене.:-(((
      Ребята из Триал+ (поставщик Лазер Лайнов), долго ухмылялись, когда я им рассказал во что мне стала установка их сигналки.

      Кроме того установили весьма стандартно, т.к. когда с сигналкой произошли траблы, в соседнем дворовом сервисе достаточно быстро с ней разобрались.

      Outlander 3, будет ли "мягкая посадка"?

      Этот косяк с глохнущим мотором при снятии с охраны просто уже замучил. Даже заметил что уже стараюсь лишний раз автозапуском не пользоваться, зря что ли за него платил? При продаже говорили что а93/39 с аутлендером очень хорошо дружит, а теперь получается что неочень.. будет решение? если да то когда оно будет?

      Иногда происходит рассинхронизация со штатным брелком, и после открытия штатным ключем машина начинает верещать хотя при этом и заводится и едет и все работает.

      Ответы 18


      Мягкая посадка доступна на вашем авто при реализации иного подключения цепей запуска, при котором необходимо устанавливать дополнительный обходчик иммобилайзера и хоронить в него ключ (чип).

      ну да простите не уточнил, у меня версия 2CAN+2LIN, в этом то и был смысл установки этой сигналки чтоб не хоронить ключ в машине и при этом все функции автозапуска работали бы нормально. вопрос именно к подключению по CAN

      установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно, надо прошивать..


      установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно,

      Ну так и им карты в руки!

      Нет мягкой исли ключ (чип) не прятать. Написали же

      сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

      в прошивках 2CAN модуля ничего про мягкую посадку не нашел, машина с обычным ключем..

      если сейчас этого функционала нет может он появится? потому что переделывать сейчас сигнализацию на работу с обходчиком с ключем внутри очень нехочется и ключа лишнего нет


      сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

      Они обещали ? Пусть делают

      Я нашел.

      Обход штатного иммобилайзера
      На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении по 'силе'. Мягкая посадка недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны
      При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля

      это про тачку с кнопкой старт енжин, про мою ни слова о мягкой посадке


      Упс. С этого и надо было начинать. SF 17-1 Поставьте.

      уже поставил ничего это не дает, у меня автозапуск работает по кан-шине, оба ключа на руках


      У вас же обычный замок зажигания с ключем? Или кнопка Старт/Стоп?

      Какой номер программы установлен в CAN?

      Точнее обход иммобилайзера, а запуск по CAN в авто с кнопкой Сарт/Стоп.

      Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.

      у меня машина с обычным замком зажигания с ключем, без кнопки старт-стоп.

      Оба заводских ключа у меня на руках, обходчика с ключем внутри нет.

      SF 17-1 уже ставил и так ит ак по разному делал все равно глохнет при снятии с охраны


      1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

      2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после

      последнего нажатия сервисной кнопки.

      3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о

      переходе системы в режим программирования.

      4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз.

      5. Проверьте номер автомобиля по сигналам сирены:

      Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).
      • два коротких сигнала сирены (цифра 2);
      • три коротких сигнала сирены (цифра 3);
      • четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
      • один короткий сигнал сирены (цифра 1).

      6. Выключите зажигание.

      Какой у вас номер?

      по Вашей инструкции: 13918


      Видимо опять что то в CAN намудрили, он глушит (отключает поддержку зажигания).

      Попробовать откатить прошивку установщикам.

      Либо, как вариант, организовать дополнительно поддержку зажигания доп.каналом (подключив его к тонкому желтому проводу шлейфа релейного модуля).

      установщик за любые манипуляции хочет денег много..


      Если нет программатора, то нужно снимать блок сигнализации, доставать из него CAN модуль, перепрошить с компа, правильно настроить, затем все вернуть на место и запрограммировать обход иммобилайзера по инструкции. Если есть программатор, то можно без снятия.

      Я правильно понимаю? получается что в моем случае функция мягкой посадки должна работать, но у меня что то напортачили с прошивкой кан модуля?

      Потому что даже на горячей линии мне сказали что в моей машине мягкую посадку можно сделать только установив физический обходчик с ключем внутри,

      либо ждать когда программисты старлайн вдруг! доработают программу кан модуля для outlander без кнопки


      Думаю, что самым быстрым и простым вариантом будет использовать доп.канал для мягкой посадки.

      install

      Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

      AUTOSTART Mitsubishi Outlander III рест.3 2019 кнопка АТ Б

      К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

      Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

      Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

      Проверка и обновление прошивки

      Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

      Для этого выполните следующие действия:

      1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
      2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
      3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

      В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

      Пример определения устройства

      Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

      Выберите «Обновить драйвер»

      Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

      Выберите «Поиск драйверов»

      Укажите папку с распакованным архивом

      После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

      Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

      Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

      1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
      2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
      3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

      Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

      1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

      2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

      3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

      4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

      Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

      Доброго времени всем!
      сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
      1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
      2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
      3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
      4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

      В общем решил я штатный в топку
      купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
      сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

      примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

      далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

      использовал мебельные кронштейны "юниор"
      далее все разбираем
      в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

      все детали покрасил черной нитроэмалью
      наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
      решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

      а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
      клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
      внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
      на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

      Читайте также: