Как убрать рыжики нива шевроле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как убрать "рыжики" с кузова автомобиля и как их предотвратить

Коррозия кузова не только портит внешний вид автомобиля – сложно представить себе более пагубное явление. Двигатель, пусть и недешевый, можно отремонтировать или заменить, восстановить электрооборудование и подвеску, но попытки вернуть ржавый кузов в первоначальное состояние иногда напоминают сражение с ветряными мельницами. Процесс бывает масштабным, тяжелым, затратным и при этом иногда бессмысленным. Соответственно, следует не допустить распространение коррозии или как минимум вовремя приступить к ее устранению.

Кстати, вы знаете, что такое ржавые пятна с научной точки зрения? Это результат окисления металла под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Коррозия появляется там, где повреждено лакокрасочное покрытие и, соответственно, воздух контактирует с железом. В особой зоне риска находятся части кузова, которые сильнее всего атакуются агрессивными проявлениями окружающей среды. Это колесные арки, которые на некоторых автомобилях облезают в первую очередь (из-за летящего из-под колес, в том числе своих, песка, грязи и камешков), а также активно передняя кромка капота и крыши, передний бампер, которые чаще всего подвергаются дорожному пескострую.

Нередко сильно страдают пороги – расположены они низко и принимают на себя удары окружающего мира во всех его проявлениях, от реагентов до бордюров. Разумеется, сильно страдают скрытые полости, в которых скапливается влага, грязь и дорожные реагенты. Коррозия бывает точечная, очаговая, а встречаются и так называемые "рыжики" и "жучки", представляющие собой многочисленные ржавые точки, которые как правило в первую очередь распространяются в глубину металла. Для автомобиля "рыжики" – настоящее бедствие.

Механический способ борьбы с коррозией

Сперва давайте поговорим об основных методах устранения коррозии своими руками. Механический способ включает в себя действия, так или иначе известные едва ли не каждому автомобилисту. Пораженный участок зачищается, грунтуется, шпатлюется и, наконец, окрашивается. Химический способ, как следует из его названия, подразумевает воздействие на пораженный участок разных химических средств, которые можно приобрести в специализированных магазинах или приготовить самостоятельно в домашних условиях. В случае, когда очаг ржавчины во всех отношениях масштабный, рекомендуется воспользоваться комбинированным способом – то есть, сперва удалить ее методом механического воздействия, а затем обработайте поверхность "химией".

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Для проведения всех процедур и мероприятий вам понадобится наждачная бумага разной градации, либо шуруповерт с круговой насадкой, который заметно сэкономит вам время, а также преобразователь ржавчины, растворитель для обезжиривания, грунтовка, двухкомпонентная шпатлевка с отвердителем, краска, подобранная под цвет кузова по индивидуальному номеру, и бесцветный лак.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Что касается выбора между кислотным или эпоксидным грунтом, то встречаются рекомендации отдавать предпочтение первому варианту, поскольку он будет играть роль изолятора коррозии, формируя защитный слой на металле. Эпоксидный отличается хорошей адгезией и тоже предотвращает доступ влаги к железу.

Химический способ борьбы с коррозией

Подойдет, в частности, если механически устранить очаг коррозии по каким-то причинам сложно – например, если доступ к нему ограничен. После нанесения специального состава ржавчина может превращаться в пену, которая затем смывается напором воды. Но следует помнить, что при сильной коррозии "химия" может давать лишь временный эффект и данного метода бывает недостаточно.

С химическими средствами все интересно и неоднозначно. Первое, о чем вспомнит едва ли не каждый автовладелец – это повсеместно продающийся преобразователь ржавчины, который иногда может помочь убрать многочисленные ржавые точки с кузова автомобиля. Паста "Антиржавчина" наверняка поможет устранить точки, но не удалить их источник, так что со временем, да под воздействием влаги "рыжики" полезут вновь. Есть и другие составы авторства народного гения, по замыслу эффективно воздействующие на пораженный участок и устраняющие даже намек на мельчайшую ржавчинку. Самый простой вариант – ортофосфорная кислота. Кто-то вспомнит про керосин или рыбий жир.

Супер-способ для любителей хайтека

Не можем не упомянуть интересный метод по борьбе с разрушительными процессами. В нем, как говорится, интересно и прекрасно абсолютно все – начиная необходимостью изготовления "спецприбора", заканчивая результатом. Итак, вам понадобится электрод с цинковым наконечником, провода для подключения к аккумуляторной батарее, раствор для удаления ржавчины и создания защитного слоя на металлических поверхностях.

Альтернативный и более простой вариант подразумевает батарейки AA с корпусом из цинка, провод, ватные тампоны, ортофосфорную кислоту, пищевая сода, изоленту и, конечно перчатки – как-никак предстоит работать с "химией". "Спецприбор" подключают к аккумуляторной батарее, а непосредственно батарейку АА прикладывают к пораженному участку на кузове. Таким образом, вы не только удаляете ржавчину, но и передаете на поверхность цинк с батарейки, который создает защитное покрытие. По крайней мере, именно так все выглядит на видеороликах энтузиастов-экспериментаторов в интернете. А вы пробовали устранить ржавчину столь необычным способам? Делитесь в комментариях.

Меры профилактики

Появление и распространение ржавчины зависит не только от характера повреждения лакокрасочного покрытия или качества работ после аварии, но и непосредственно от заводской обработки и защищенности железа. Но в любом случае автовладельцу следует не пренебрегать профилактическими мерами. В первую очередь это регулярная мойка, дабы на кузове автомобиля не накапливалась грязь и реагенты, под воздействием которых ржавчина появляется и распространяется с особым энтузиазмом.

Устранение жучков на кузове Шевроле Нива

Заранее вас предостерегу - покупайте новую машину только в светлое время суток, осматривайте его досконально, потому что тот факт, что автомобиль новый, еще не говорит о том, что на нем не будет дефектов. Я сделал ошибку, купил машину уже ночью и уже у себя во дворе заметил неравномерные зазоры, в некоторых местах из-под краски уже виднелись следы ржавчины.

Устранение жучков на кузове Шевроле Нива

Ну что же, менять машину уже вряд ли получится, да и тратить на это время не хочется, будут убирать жучки своими руками. Нужно не просто зачистить участок и потом замазать место краской, надо полностью восстановить лакокрасочное покрытие в данном участке.

Устранение жучков на кузове Шевроле Нива

Пошел в автомагазин, приобрел там баллончик соответствующей краски, малярный скотч, наждачную бумагу, которая выдерживает воздействие воды и средство "антицарапин". Пригодились также шпатлевка со шпателем, но это добро уже было у меня в гараже, так что покупать отдельно не пришлось. По периметру ржавчины приклеиваем малярный скотч и начинаем чистить наждачкой, пока не останется голый металл. После этого отклеиваем скотч, протираем рабочую плоскость растворителем.

Устранение жучков на кузове Шевроле Нива

Заново клеим малярный скотч и мажем шпатлевку. Ждем высыхания, отдираем скотч, снова шкурим наждачкой, пока поверхность не станет абсолютно ровной. Еще раз приклеиваем скотч, грунтуем плоскость. Срываем скотч, шкурим, обрабатываем наждачной бумагой мелкой зернистости. Теперь скотч приклеиваем на стекла, уплотнители, красим, при этом краску наносим и на небольшой участок неповрежденной области. Красим в три слоя, между каждым выдерживаем промежуток в десять минут. После высыхания последнего слоя наносим лак, а после высыхания лака не будет лишним заполировать данный участок, а то и весь кузов автомобиля. Лакировать тоже нужно в три слоя.

Устранение жучков на кузове Шевроле Нива

После полировки протираем ткани антицарапином. Ну что же, получилось очень даже сносно, место перехода не видно, жучков больше нет. У меня было только одно места расцвета ржавчины, если у вас больше, то аналогичным образом обрабатываем и остальные места.

Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.

Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто

Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.

Места наболее частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)

Множественные пятна ржавчины на порогах авто
Пороги Ржавчина на арке колеса
Арки Пятно ражвчины на крыле над аркой колеса авто
Крылья у арок
Вздутие ЛКП на багажнике авто
Багажник

Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней. Капот страдает от мелких камешков из-под шин других авто, колесные арки от собственных «выбросов» (кстати, широкая нештатная резина или колесные диски способствуют большим повреждениям). Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к «агрессивной среде», плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию.

Как можно удалить: варианты

С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:

  1. Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
  2. Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.

Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции.
Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами. В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски. Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой.
До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо. Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.

Отзывы о самых популярных средствах и методах

Механический способ (пошаговая инструкция)

Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:

  1. подготовка всего необходимого;
  2. первичная очистка поврежденной части кузова;
  3. обезжиривание и грунтовка;
  4. покраска и покрытие лаком.

Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки

Для работы вам понадобятся:

  • шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
  • преобразователь ржавчины,
  • растворитель,
  • антикоррозионная грунтовка,
  • краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
  • при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).

Колёсная арка с ржавчиной

Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок

Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.

Обработка зоны коррозии колесной арки болгаркой

Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя

Обработка ржавчины на колесной арке

Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений

Обработка ржавчины на колесной арке

От тщательности работы зависит долговечность результата

Шпатлёвка для кузова автомобиля

Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов

Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.

Шпатлёвка кузова авто перед покрытием

Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки

Защита кузова автомобиля перед покраской

Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые

Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.

Защита кузова авто перед покраской

Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы

Этап окраски зоны кузова автомобиля

Малярные работы требуют минимальных навыков!

Деталь кузова авто после финишной покраски

Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи

Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)

Химический способ избавиться от коррозии своими руками

Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).

Химия для устранения ржавчины с кузова авто

Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом

В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.

Цинкор

В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент

Как можно убрать «рыжики» и «жучков»

Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.

В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.

Рыжики на кузове авто

Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!

Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину. В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.

Паста Антиржавчина

Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся

Профилактика и защита автомобиля

Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:

  • регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
  • регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
  • подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
  • антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
  • антикоррозионная обработка днища машины.

Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.

Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто самостоятельно

Ржавчина и коррозийные проявления рано или поздно могут появиться на кузове любого автомобиля. Причины этого могут быть разные: хранение автомобиля во влажном помещении, мелкие механические повреждения от гравия и камешков, вылетающих из-под колес, различные химические составы, которые используют дорожные службы в холодное время года для обработки дорожного покрытия и другие.

Не важно, откуда появилась ржавчина на кузове, если это произошло, то необходимо срочно принять меры по ее ликвидации. Поврежденное место под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды будет еще больше разрастаться, что может привести к образованию дыр, если вовремя не устранить проблему.

Для удаления ржавых пятен можно прибегнуть к услугам автосервиса или произвести косметический ремонт самостоятельно своими руками. Как это сделать узнаете далее.

Почему появляются ржавые пятна или «жучки» на кузове автомобиля

Чтобы понять причины образования коррозии на кузове авто, необходимо разобраться в химических процессах, которые приводят к этому. По сути происхождение любых ржавых пятен на металле — это результат химической реакции окисления железа, из которого сделано большинство корпусов авто.

Окисление железных частей происходит под воздействием соединения кислорода и воды. От их взаимодействия с железом образуется гидротированный оксид железа — ржавчина.

Автомобилисты знают, что корпус авто является минусовым проводником для бортовой электросети. Поэтому окисление и превращения железа в ржавый порошок ускоряется под воздействием электрохимических реакций, дополнительными катализаторами в таких случаях служит высокая влажность и солевые отложения.

Таким образом, основной причиной появления рыжих «жучков» на кузове является электрохимическая реакция окисления, происходящая на железных частях корпуса.

Среди прочих причин образования «рыжиков» стоит обратить внимание на такие:

  • Некачественная мойка автомобиля — когда машину моют, то не всегда тщательно вымывается грязь, песок и соль. Все перечисленное скапливается в труднодоступных местах: на днище, под ободками и резиновыми прокладками на элементах машины. Песок и соли имеют высокую гигроскопичность и долго сохраняют влагу, которая является основным источником окисления;
  • Плохая просушка автомобиля после мойки или попадания влаги на внутренние части кузова — на автомойке не всегда уделяют должное внимание сушке автомобиля, особенно это касается тех частей, которые находятся под различными резинками или внутренней обшивкой;
  • Некачественные резиновые прокладки в местах закрывания дверей и окон, также могут быть одной из причин, вызывающих ржавчину;
  • Долгое хранение автомобиля в помещении с высоким уровнем влажности — само по себе длительное воздействие влажной среды на автомобиль может привести к образованию коррозии.

Места, которые чаще всего подвергаются поражению «рыжиками»

Чтобы предотвратить ржавление на кузове автомобиля надо знать самые уязвимые места.

Как правило, чаще всего ржавчиной покрываются:

  • крылья;
  • капот;
  • крышка багажника;
  • днище и части подвески;
  • поддверные пороги;
  • колесные арки;
  • сварочные швы;
  • труднодоступные полости внутри авто.

Как избавиться от ржавчины на кузове в домашних условиях

Существует несколько способов удаления «рыжиков» и коррозийных проявлений на корпусе автомобиля. Рассмотрим те из них, которые можно сделать самостоятельно.

Рекомендация! Перед тем как начинать очистку одним из предложенных методов рекомендуется посетить автомойку или самостоятельно вымыть машину.

Механическая зачистка

Самый простой и быстрый метод избавления от мелких ржавых пятен в виде «жучков».

Принцип действия: повреждение тщательно зачищается при помощи наждачной бумаги и обрабатывается преобразователем ржавчины.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Стамеска;
  • Наждачная бумага мелкой зернистости;
  • Хим. реактив преобразователя.

Поэтапная инструкция по зачистке:

  1. Сначала с помощью стамески счищаем облупившийся слой краски на месте образования «рыжика».
  2. Далее очищенный участок обрабатываем наждачной бумагой.
  3. Наносим ровным слоем смесь-преобразователь.
  4. Просушиваем обработанный участок в течение пяти минут.

Совет! Если есть возможность подобрать по цвету краску, то можно сразу после зачистки закрасить бывший «рыжик».

  • Преимущества метода: быстрота, простота, минимальный набор инструментов, дешево.
  • Недостатки: актуально только для небольших повреждений на относительно прямых поверхностях; нет гарантии от возобновления ржавления.

Подробно узнать о том, как избавиться от «рыжиков» и «жучков» методом механической зачистки можно из видео-инструкции ниже.

Химические реактивы

Суть данного метода состоит в том, что ржавые поверхности обрабатываются хим. составами, которые вступают в реакцию с гидротированным оксидом железа и нейтрализуют его.


Для обработки можно на выбор использовать такие средства:

  • Нейтрализатор на основе ортофосфорной кислоты;
  • Оцинковочная смесь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Резиновые перчатки;
  • Защитные очки;
  • Пассатижи;
  • Кусачки;
  • Пальчиковые батарейки;
  • Пластиковая емкость;
  • Наждачная бумага или наждачный круг с шлифовальной машинкой;
  • Гайка с болтом;
  • Обрезок провода 1,5-2 м;
  • Лампочка-индикатор;
  • Тряпка из любой ткани.

Важно! Перед началом очистки во избежание химических ожогов при работе с кислотой или другими хим. реактивами необходимо одевать перчатки и очки.

Пошаговый процесс очистки.

  1. Кусачками снимаем верхнюю часть батарейки и достаем из ее корпуса графитовый стержень.
  2. Металлические обрезки от емкости батарейки и графитовый стержень измельчаем и бросаем в раствор ортофосфорной кислоты.
  3. Зачищаем поврежденную поверхность наждачной бумагой или кругом.
  4. Делаем электросхему: один конец провода кидаем на плюс аккумулятора, второй — с помощью болта и гайки фиксируем на пустом корпусе пальчиковой батарейки, в схему вставляем лампочку-индикатор.
  5. Обматываем тряпкой в один слой конец провода с батарейкой и смачиваем его в раствор.
  6. Тонкими слоями наносим оцинковку на площадь ржавления, периодически смачивая тряпку с батарейкой на проводе в хим.реагент. Когда смесь на паяльнике высыхает, лампочка тухнет.


Совет: Очищенный от «рыжиков» участок, по возможности лучше сразу закрасить, чтобы процесс коррозии не возобновился.

При использовании в качестве очистителя концентрированной ортофосфорной кислоты в раствор рекомендуется добавлять специальные ингибиторы для смягчения действия средства и защиты металлических поверхностей от деформации.

  • Преимущества способа химической очистки: дешевизна, доступность средств, простота.
  • Недостатки: необходимо контролировать по времени процесс хим. реакции и повторно наносить слои раствора до достижения полноценного эффекта; не дает гарантии от возобновления коррозийных процессов.

Видео-инструкция по работе приведена ниже.

После того как участки ржавления очищены от «жучков» и коррозийных проявлений во избежание появления новых очагов необходимо выровнять эти места шпатлевкой, прогрунтовать и закрасить.

Шпатлевка

Для шпатлевания понадобится:

  • Обзежириватель (уайт спирит или аналог);
  • Шпатель;
  • Шпатлевка финишная;
  • Затвердитель.


  1. Зачищенные от рыжих «жучков» участки обрабатываются обезжиривателем и просушиваются.
  2. Шпатлевка, смешанная с затвердителем, равномерно в несколько слоев наносится с помощью шпателя на поврежденную поверхность.
  3. Слой шпатлевки растирается таким образом, чтобы выровнять площадь скола с общей поверхностью кузова.
  4. Оставить на просушку.

Рекомендация: для заделки небольших вмятин или царапин лучше использовать стекловолоконную шпатлевку. Если дыра больше 3 см, то нужно сделать латку из стекловолокнистого материала, а сверху зашпатлевать.

Как правильно зашпатлевать дыры и вмятины смотрите в этом видео.

Грунтовка

После того как поверхность поврежденных участков выровнена и зашпаклевана ее нужно прогрунтовать.

Для этого понадобятся такие инструменты и материалы:

  • Смесь для грунтования;
  • Растворитель; или кисточка для нанесения грунта.


Грунтование делают так:

  1. После того как слой шпатлевки высох, его поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реагентом.
  2. Аккуратно в несколько слоев зашпаклеванные части кузова покрывается грунтовочной смесью.
  3. Машину оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

Как это правильно делается смотрите в видео.

Покраска

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.
  1. Грунтовый слой зачищается, чтобы краска на него ложилась ровными слоями.
  2. Краска смешивается с растворителем и помещается в пульверизатор. Если покраска делается баллончиком, то в растворителе нет необходимости. Перед тем как красить, баллончик взбалтывают.
  3. Окрашиваемая площадь в несколько слоев покрывается краской и сушится.
  4. Когда покрашенная поверхность просохнет нужно обработать ее полиролью, чтобы краска блестела. Вместо полироли можно использовать тряпку и воск.

Как красить кузов смотрите ниже.

Профилактика и защита автомобиля от появления «рыжиков» и «жучков»

Чтобы защитить кузов машины от коррозии и появления «рыжих жучков» специалисты рекомендуют применять такие методы:

  • электрохимическую защиту (катодная);
  • антикоррозийная обработка специальными хим. реагентами.

Как видим, избавиться от поржавевших повреждений кузова и предотвратить дальнейшее распространение ржавчины можно самостоятельно, не прибегая к платным услугам автосервиса.

rigg12

Что из себя представляет услуга

Чаще всего это делается либо при помощи химических средств, либо целым комплексом процедур по обработке металла, если ржавчина въелась слишком глубоко. Придётся как минимум зачищать, полировать, шпаклевать и после всего этого красить. Это могут сделать за один день, а может потребоваться месяц на практически полную переборку автомобиля, чтобы очистить полностью.

Рыжик на кузове

От чего зависит стоимость очистки кузова

Стоимость может измениться в разы, если обстоятельства совпадут не слишком удачно. Она зависит от нескольких факторов, которые можно и не учесть в спешке или по невнимательности. Но их нужно знать:

За качественные услуги в популярном автосервисе нужно будет выложить серьёзные деньги. Но при этом убрать кое-какую мелочь будет вполне себе недорого, и сделают это где угодно.

Обработка кузова от рыжиков

Удаление ржавчины

Примеры цен на удаление ржавых пятен с автомобиля

Как, где и у кого можно заказать чистку кузова от ржавчины

Услуга эта из тех, что нельзя заказать через интернет. Можно только примерно оценить масштаб катастрофы и прикинуть ценник. А саму услугу могут оказать только на специализированных сервисах. Найти их не очень сложно, их адреса есть во всех онлайн-картах. В поисковых системах они тоже все есть.

После того, как машина окажется там, мастера оценят стоимость работы и срок её выполнения. Раньше этого можно только предполагать. Иногда может случиться так, что ржавчину уже не убрать, когда она слишком сильно въедается и буквально разрушает металл изнутри. В таком случае нужно задумываться о приобретении нового автомобиля. Об этом скорее всего так и скажут на сервисе.

Убираем появившиеся "рыжики" без поездки в сервис по покраске авто

Удаление рыжиков своими руками

Владельцам старых автомобилей приходится довольно много уделять внимания своим «ласточкам», ведь они регулярно требуют ремонта. Но, кроме постоянной покупки запчастей и визитов в автосервисы, ещё есть и дополнительный «бонус» в виде очагов ржавчины на кузове. Решить эту проблему не так просто, ведь стоимость кузовного ремонта очень высока. Но оставлять всё, как есть, и просто наблюдать, как ржавеет твой автомобиль, тоже нельзя. Попробуем своими руками остановить коррозию и придать машине приемлемый внешний вид.

Этого делать не стоит!

Многие водители до сих пор борются с очагами коррозии старыми способами, когда наждачной бумагой зачищают проржавевшее место, грунтуют, шпаклюют и подкрашивают. На первый взгляд, эта идея неплохая, только вот как показывает опыт водителей, это не очень долговечное решение. Уже через сезон ржавчина всё равно проступает, место ремонта вспучивается, и все работы приходится выполнять заново. Поэтому, чтобы не тратить свое время на постоянные подкрасы, нужно делать один раз и надолго.

Средства для удаления ржавчины

Решительный удар по ржавчине

Для начала необходимо запастись всем необходимым для работы. Нам понадобится кислотный грунт, он стоит примерно 300 рублей за баллон. Выбираем именно его, потому что он прекрасно выступает в роли изолятора для ржавчины и создаёт прочный защитный слой на металле. Понадобится и наждачка с разной степенью зернистости.

При значительных очагах коррозии можно прикупить и металлическую щётку-насадку на шуруповёрт, так работать будет намного быстрее. Покупаем бутылку обезжиривателя и автомобильную шпаклёвку. Но самое главное - необходимо приобрести так называемый «цинкарь», он же преобразователь ржавчины, а также баллон с краской и лаком.

Удаление коррозии своими руками

Переходим к работам

Первым делом необходимо очистить с металла всю ржавчину, для этого берём крупную наждачную бумагу или приходимся металлической щёткой. Нужно добиться того, чтобы на металле не осталось и следа от ржавчины. Зачищенное место протираем обезжиривателем и обрабатываем «цинкарём», после его высыхания опять протираем. Затем покрываем это место грунтовкой в несколько слоёв. Шпаклюем и доводим мелкой наждачкой до идеально ровного состояния. Затем опять грунтуем и окрашиваем. На этом ремонт можно считать завершенным.

Сколько стоит убрать рыжики с машины


Обычно после зимнего хранения на кузове авто появляются точки – ржа, рыжики, «прыщики» на эмали. Такие дефекты можно устранить самостоятельно, а суть сводится к следующему: нужно вымыть поверхность водой, сразу обработать её средством для чистки плит, а затем подкрасить оставшиеся дефекты, тем самым остановив пагубный процесс на 100%. Выполнять такую обработку придётся периодически. Есть и более сложный вариант, когда используется абразив, и в тексте он рассматривается тоже. Главное – выбрать подходящий метод, то есть не переусердствовать.

Однозначная победа над рыжиками, «Белый жемчуг»

Автомобили Лифан не страдают повышенной коррозией, но и звезд с неба не хватают в борьбе за долговечность кузова. Например, у Лифан Солано сильно подвержена коррозии крышка багажника где сабля.

Перечислим используемые материалы и средства:

  • Посудная губка – 2-3 шт.;
  • Чистая ткань для обезжиривания;
  • Сольвент или Уайт-спирит, но только не ацетон;
  • Набор «подкрашивающий карандаш» (лак + краска);
  • Порошок «Комет» либо «Пемолюкс», 1 упаковка.

Краска в наборе, который будет приобретён, должна точно соответствовать оттенку деталей кузова. На практике, правда, так получается редко. Все работы нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. И прежде всего, кузов необходимо вымыть:


Результат мойки водой

Затем, как читатель догадывается, проводят обработку чистящим средством:

  1. Надо взять посудную губку, смоченную в чистой воде;
  2. На жёсткую сторону губки наносят небольшое количество порошка;
  3. Тщательно обрабатывают все проблемные области. Не бойтесь стереть лак или нанести царапины – чистящий порошок быстро растворяется;
  4. Можно протереть поверхность сухой тряпочкой или выполнить сушку феном;
  5. Быстро проводят обезжиривание: эмаль протирают тканью, смоченной в растворителе.

Когда все подготовительные шаги выполнены, поверхность выглядит так, как показано на рисунке:


Результат чистки секретным спецсредством

Дальше проводят подкраску. Все действия должны соответствовать инструкции, прилагаемой к набору.


Инструкция к фирменным комплектам

Кстати говоря, если температура в помещении – ниже +15-ти градусов, к работам лучше не приступать совсем. Знайте об этом.

Тонкости применения «подкрашивающих карандашей»

Как убрать рыжики, читатель уже понял – с кузова автомобиля удаляют всё лишнее, а затем проводят подкраску. Посмотрим, что же предлагают изготовители наборов, предназначенных специально для наших целей:

  1. Поверхность нужно очистить и обезжирить. При необходимости используют наждачную бумагу (не наш случай);
  2. Флакончик с краской интенсивно встряхивают в течение 2-3-х минут (обязательно);
  3. Наносят один или несколько слоёв красящего средства. Каждый очередной слой сушат 30 минут;
  4. При ремонте покрытий «металлик» в завершение наносят слой лака;
  5. Не менее 3-х часов проводят сушку;
  6. Если работы выполнены полностью, через 36-48 часов проводят полировку.

Следовательно, лак используется на эмалях «металлик», и только на них.


Результат подкрашивания на сером металлике

Перечислим хитрости и тонкости, выявленные в ходе практики:

  • Краска высыхает за 15 секунд. Если что-то идёт не так, лучше сразу стереть её, используя растворитель;
  • Кисточка, прилагаемая к флакону с красителем, используется так: в центр участка наносят одну каплю. Затем каплю распределяют от центра к краям, но при этом пользуются зубочисткой;
  • О выполнении сушки феном не может быть и речи – свежее ЛКП пойдёт пузырями!

Ещё все знают, что заводское ЛКП меняет свой тон со временем. И значит, подобрать краску для авто старше 3-х лет – это проблема.

То, насколько сильно меняется оттенок, зависит от количества ультрафиолета, попавшего на ЛКП за время эксплуатации. В общем, компьютерный подбор – в помощь.

Судя по опыту, можно сказать, что работа с подкрашивающим составом – занятие долгое и муторное. Проще использовать восковой корректор. А последним слоем, защищающим сам воск, будет идти полироль. Такую обработку, как сообщается в отзывах, проводят раз в 2-3 месяца. И может быть, проще отдать деталь в покраску. Делайте выбор.

Как убрать сколы, инструкция «по шагам»

Внешний вид устраняемого дефекта показан на фото:


Краска откололась, есть ржавчина

Существует класс средств под названием «преобразователи ржавчины». Но любой такой «преобразователь» – это ортофосфорная кислота, возможно, с добавлением цинка. Вместо того, чтобы пользоваться преобразователем, можно очистить поверхность «до металла», а затем покрыть её грунтом, который, в свою очередь, содержит ту же кислоту. Купить двухкомпонентный грунт труда не составит.

Смешивать грунт с отвердителем нужно в пропорции, которая указана на упаковке. Кстати, сама кислота содержится именно в отвердителе. При температуре ниже +15-ти градусов работы не проводят. Время высыхания грунта зависит от температуры.

Пошаговая инструкция по ремонту сколов:

  1. Обрабатываемую поверхность моют водой, затем с использованием шлифующей насадки металл зачищают;
  2. Сразу проводят обезжиривание, используя Уайт-спирит или сольвент;
  3. Вокруг обрабатываемого участка нужно наклеить скотч;
  4. Грунт размешивают и наносят в один слой, а скотч почти сразу удаляют;
  5. Проводят сушку согласно инструкции, затем снова наклеивают скотч. Используя шлифовальную бумагу, поверхность выравнивают;
  6. Водой смывают всё лишнее и наносят краску. Речь идёт о наборах «подкрашивающий карандаш».

Что должно получиться, показано на последнем фото. К каждому предыдущему шагу относятся слайды 1-6. Оцените, что именно потребуется сделать:

За состоянием кузова необходимо следить, а значит — вовремя выявлять и устранять следы коррозии. Специалисты BOSCH-Service проведут удаление ржавчин с поверхности и произведут всю необходимую обработку для дальнейшей защиты машины. Мы позаботимся о долгом сроке службы кузовных элементов авто.

Процесс коррозии естественен для любого металла: ржавеет железо, находящееся в его составе. Возникновение и скорость развития этого поражения зависит от различных факторов — от влажности воздуха, повреждения солями на дорогах, температурных перепадов, снега на днище авто, регулярности моек, хранения в зимний период.

Удалять очаги коррозии нужно как можно раньше, чтобы с этого места не началось более серьёзное поражение — вплоть до сквозного, когда в металле образуются дыры.


Удаление очагов коррозии

Покраска участков кузова (подборка краски)

Процесс очистки

Есть несколько способов борьбы с такими дефектами:

  • Механические методы:
  • пескоструйная обработка — очищаются и крупные, и мелкие поры в материале, причём металл не разрушается;
  • шлифовка — металл при этом начищается до блеска.


Механическое устранение ржавчины должно пройти такие этапы:

  1. Тщательная мойка кузова.
  2. Очистка ржавого элемента до металла.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Обработка преобразователем.
  5. Малярные работы, в зависимости от степени повреждения — покраска, которой может предшествовать шпаклевание и грунтование.

Кроме того, может потребоваться армирование и сварка.

Фото до и после работ





Предложение нашей компании

Наши сотрудники проведут удаление ржавчин и коррозий максимально качественно, при этом защитят поверхность автомобиля от дальнейшего поражения. Именно поэтому важно обратиться к мастерам профессионального автосервиса. Процедура, проведённая неудачно и в кустарной мастерской, приведёт к тому, что автовладельцу скоро снова надо будет обращаться за помощью.

Почему стоит заказать услугу у нас:

  • Качественное оборудование.
  • Короткие сроки выполнения работ.
  • Профессионализм персонала, подтверждённый сертификатами и наградами.
  • Доступные цены (прайс представлен на этой странице).
  • Удобное расположение в черте города.
  • Высокий уровень сервиса.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.






репостнуть-то можно, сейчас будет

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

«Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области» собираются закрыть. Информация об этом сейчас активно.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

Читайте также: