Как убрать скрип багажника ваз 2112

Обновлено: 04.07.2024

шумит крышка багажника ваз 2112


Для чего шумоизолировать багажник ?
Если у вас ВАЗ 2110, то наверное можно и пропустить этот шаг и сэкономить денег, но для ВАЗ 2111 и 2112 этот пункт пропускать нельзя, т.к. салон у них находится в салоне.
Разобрать багажник ВАЗ 2111 до


Для чего шумоизолировать багажник ?
Если у вас ВАЗ 2110, то наверное можно и пропустить этот шаг и сэкономить денег, но для ВАЗ 2111 и 2112 этот пункт пропускать нельзя, т.к. салон у них находится в салоне.
Разобрать багажник ВАЗ 2111 до голого кузова трудностей не вызывает.

Обезжириваем всю поверхность, я использовал уайт спирит.
Я начал с тех мест багажника, где можно использовать целые листы виброматериала

После занимался уже вырезкой отдельных кусков.
Технология все та же: нагреваем феном, укатываем валиком.

На карманы багажника материала не хватило, поэтому этот небольшой участок остался без внимания.

После обволакиваем багажник звукоизолятором (в моем случае СПЛЕН).
Немного сложными местами оказались колесная ниша и верхушка задних колесных арок

В остальном везде ровная поверхность.

При сборке багажника в местах соприкосновения полки и боковых опор наклеил моделин.

На саму обивку пятой двери можно наклеить битопласт или любой другой звукоизолятор (даже войлок)

Это позволит снизить шум со стороны багажника ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

Важный момент при шумоизоляции багажника ВАЗ 2111 - это устранения скрипов багажника и дребезга пятой двери.
Скрипы пластиковых боковин багажника я пробовал устранить моделином, но безрезультатно

Результат шумоизоляции багажника ВАЗ 2111: Не знаю какой эффект после шумоизоляции багажника ВАЗ 2110, но в ВАЗ 2111 эффект очевиден

Особенно сильно заметно задним пассажирам возле ушей которых находятся задние колесные арки.
Скрипы полки багажника удалось убрать в больше части, но часть мелких скрипов все же остались (от них избавился только когда оформил багажник из фанеры).

ИТОГ шумоизоляции багажника ВАЗ 2111:
Материала затрачено:
Багажник(ЭКО-4) - 9,7 листа.
Моделин: 0,3кв.м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени затрачено:
Разборка багажника около 1 часа.
Шумоизолировал около 7 часов.
Сборка около 1 часа.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
Сделать шумоизоляцию пола Сделать шумоизоляцию крыши Сделать шумоизоляцию дверей Сделать шумоизоляцию капота Сделать шумоизоляцию багажника Сделать шумоизоляцию моторного щита Сделать шумоизоляцию арок Сделать шумоизоляцию локеров Сделать шумоизоляцию порогов Устранить скрипы панели Устранить скрипы обивок дверей Устранить со стороны КПП Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители. Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Видео шумоизоляции багажника
Dim lights Embed Embed this video on your site

Дополнительный материал по теме:
Статья Шумоизоляция багажного отсека на сайте vaz-autos Вибро-Шумоизоляция 2112 купе (Отчёт) с форума lada-forum Шумоизоляция багажника с форума my2110 Шумоизоляция багажника с форума autolada Еще раз про шумоизоляцию 12-ки с форума autolada

Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112

Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112

Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Наиболее популярный способ решения проблемы – это замена пластиковой обшивки багажника на менее скрипучий материал.

Нужны:

  • саморезы по дереву и металлу
  • уголки, скобы, мебельный степлер
  • картон
  • лист фанеры 12 мм
  • дрель
  • канцелярский нож
  • электролобзик

Начинать разработкунужно с макета. Для этого понадобится картон. Размеры акустической полки снимаются со штатной полки. Далее вырезаются боковые стенки по шаблону и закрепляем их саморезами и уголками. Затем изготавливаем акустическую полку. Полка выпиливается электролобзиком, вырезаются овалы под акустику.

Для того, чтобы полка складывалась, можно использовать рояльные петли. Акустическая полка наиболее удобна, потому как благодаря ей не будут видны шнуры и провода от вашей акустической системы. Если не хочется ,чтобы при складывании полки возникал скрип, то вместо рояльных петель стоит использовать ремни безопасности, которые закрепляются скобами с помощью мебельного степлера.

К тому же можно сделать дверцы в боковых стенках багажника также можно обтянуть багажник ковролином или карпетом. А можно заняться дополнительной шумоизоляцией багажника. Для этого потребуется вибродемпфер – Визомат МП, шумопоглотитель – изолон 3004, маделин.

Делаем светодиодную подсветку в багажнике

К тому же можно заняться подсветкой багажника. Для этого нужно разместить её таким образом, чтобы осветить все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуется: салонная кнопка, автоинвертор, реле, провода, предохранитель. Инвертор размещается там, где удобно.

Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Подсветка устанавливается по бокам в нишах багажника. Просверливаем отверстие в уголке крепежной петли для незаметного подвода проводов к контактам и подтягиваем провода с внутренней стороны за обшивкой. Затем устанавливаем подсветку –и вот весь багажник освещен.

Шумоизоляция ваз 2112 просто необходима

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

Крыша, обработанная виброизоляцией

Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

Обработка днища салона звукоизоляцией

Обработка днища салона звукоизоляцией

  • Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
  • Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
  • В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
  • Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
  • Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
  • Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
  • Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
  • Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
  • Наносится быстрее, при помощи распылителя

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

Двери, обработанные первым слоем - виброизоляцией

  • Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
  • Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
  • Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
  • Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
  • После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
  • Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться

Обшивка, проклеенная битопластом

Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Количество и виды материалов

Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:

Ваз 2112 скрип в багажнике

Теперь думаю что надо было не герленом, а битопластом пластик клеить (ну такое предположение). Кто как думает? Впринципе, мог бы заморочиться и переделать если будет лучше.

Ваз 2112 скрип в багажнике

Это конечно не совет но всеже.
У тестя та же проблема была, я регулировал по всякому, всеравно скрипела. Вообщем сделал так: взял изолентуи намотал немного на ту половинку что крепиться на кузове (надо несколько слоев) что будет лишнее уберешь. Все, пол года и как говориться полет нормальный. Со временем она конечно протрется, но работы на 2 минуты. Да кстати у меня когда 12 была, тоже так делал. Год отъездил и только потом премотал.

Купил недавно Ваз 21113,скрипит дверь багажника просто невыносим,подскожите как от него избавится.

Ваз 2112 скрип в багажнике

пардон за наедливость
но уже достало, шумки сам делал, но сЗади не знаю что еще мона придумать

вообщем скрипит на кочках и на волнах
перебрал все
сидушки снимал ( думал в петлях)

мож резинки какие скрипят??

пардон за наедливость
но уже достало, шумки сам делал, но сЗади не знаю что еще мона придумать

вообщем скрипит на кочках и на волнах
перебрал все
сидушки снимал ( думал в петлях)

мож резинки какие скрипят??

Машина 2112 не понятные скрипы сзади ума не приложу откуда они эти сверчки. Петли сидений обработал силиконом, толку от него никакого

У меня скрипела декоративная накладка, которая закрывает механизм замка и привод дворника на задней (пятой) двери. Накладка крепится вверху пистонами а снизу цепляется крючками за низ двети. Я подогнул крючки и все прошло. А звук был точно как сверчок в багажнике завелся.

У меня скрипела декоративная накладка, которая закрывает механизм замка и привод дворника на задней (пятой) двери. Накладка крепится вверху пистонами а снизу цепляется крючками за низ двети. Я подогнул крючки и все прошло. А звук был точно как сверчок в багажнике завелся.[/quote]

Аналогично. Крючки металлические скрябут по металлу кузова. Я их иззолентой обмотал. Писк был ещё тот.

Но мне посоветовали из салона забить внутрь задних стаканов каких нибудь тряпочек.

я их заклеил битопластом, может все таки надо было пробку всунуть
то которая при антикорозийке в днище вставляют

по поводу троса и сайленд блоков:
больно скрип сильный чтоб так с улицы разноситься, хотя .

я вот хочу задние сайлендблоки от АСОМИ поставить, они тока начали их делать (говорят скрипеть меньше будут), заслал им письмецо по поводу розничной цены, что то пока нет ответа

а вообще пошел за силиконовой смазкой
буду локолизовывать скрип
вроде как по наблюдениям скрипы уменьшаются на нет после дождя .

Можно заменить замок на замок нового образца с направляющей и втулкой, тогда ерзание прекратится.

Как вариант взять оболочку от антенного кабеля (старого, черного), разрезать вдоль, надеть на скобу и зафиксировать нейлоновыми стяжками.

У меня скрипела декоративная накладка, которая закрывает механизм замка и привод дворника на задней (пятой) двери. Накладка крепится вверху пистонами а снизу цепляется крючками за низ двети. Я подогнул крючки и все прошло. А звук был точно как сверчок в багажнике завелся.

Аналогично. Крючки металлические скрябут по металлу кузова. Я их иззолентой обмотал. Писк был ещё тот.[/quote]

Интересно. А у меня там 2 самореза вкручено. НАМЕРТВО.

Но мне посоветовали из салона забить внутрь задних стаканов каких нибудь тряпочек.

я их заклеил битопластом, может все таки надо было пробку всунуть
то которая при антикорозийке в днище вставляют

по поводу троса и сайленд блоков:
больно скрип сильный чтоб так с улицы разноситься, хотя .

я вот хочу задние сайлендблоки от АСОМИ поставить, они тока начали их делать (говорят скрипеть меньше будут), заслал им письмецо по поводу розничной цены, что то пока нет ответа

а вообще пошел за силиконовой смазкой
буду локолизовывать скрип
вроде как по наблюдениям скрипы уменьшаются на нет после дождя .

Можно заменить замок на замок нового образца с направляющей и втулкой, тогда ерзание прекратится.

Как вариант взять оболочку от антенного кабеля (старого, черного), разрезать вдоль, надеть на скобу и зафиксировать нейлоновыми стяжками.

Вчера закончил шумоизоляцию багажника (вибропласт+сплен 8 мм), сопение стоек пропало, а скрип издает тросик ручника, если его подергать, то будет слышен неприятный скрип.

и надо же скрипы исчезли на 90%

не знаю на сколько хватит .

конструкция этой держалки троса ну очень музыкальная видно
даже моему тупому не инжернему взгляду

автора в студию

1 лист вибропласта и

1 лист на пол багажника (итого

Ваз 2112 скрип в багажнике

гремит сзади в багажнике ВАЗ 2112 что не пойму подскажите пожалуйста?

с чего наченать!?

На верхние штури-защелки сидухи одень бублики от аммо класики (помягче).
Закрепи или ваще выкинь контейнеры в нишах по бокам. под полик-подстилку проложи пенополиэтилен (от подложки ламината).

Информация по иконкам и возможностям

Как отрегулировать крышку багажника ваз 2112

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).


2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.


3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.



Зачем регулировать двери

Дверца современного автомобиля должна закрываться бесшумно, легким толчком. Понимание того, что требуется регулировка, придет, если будет выявлена причина поломки:

  1. Петли приняли неправильное положение – проверяются детали на предмет механических повреждений.
  2. Увеличены зазоры между дверцей и кузовной частью – ранее была проведена плохая регулировка.
  3. Требуется замена дверной ручки или замка – плохая фиксация крепежных элементов.
  4. Деформация кузова появляется вследствие аварии, слесарных работ, неправильной установки дверной карты.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.


3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.


4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.


Устройство двери

Конструкция представляет собой металлическое полотно с нишами и отверстиями для креплений. Внутренние полости предназначены для шумоизоляционной прокладки, электропроводов, динамиков, системы стеклоподъемников, замка и рукояти. Дверь крепится на литые петли, обод обшивается резиновым уплотнителем. В нишу вставляют стекло. На заводе проверяется диаметр зазоров: не более 1–2 см. Автомобиль стандартной комплектации выпускается без дополнительного апгрейда. Доработка машина неопытными водителями может привести к неисправности дверцы.


Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).


Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.


Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.


Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора











Устраняем дребезг задней накладки, замка, спойлера ВАЗ 2112



Владельцам ВАЗ 2111-12 повезло меньше, т.к. все скрипы багажника они ощущают в салоне. Одной из часто встречающихся проблем является дребезг задней накладки (катафота). Частенько гремит спойлер и замок пятой двери.
Как можно сделать багажник тише показал на примере Den_N_V.

Сильно тарахтела накладка пятой двери, особенно когда включался вентилятор охлаждения и при закрытии крышки багажника ! Просто попробуйте постучать по этому катафоту и все становится понятно !

Когда снял обшивку багажника (она на клипсах), то заметил, что так же гремит замок 5 двери:

Для устранения дребезга я использовал такой материал: с одной стороны блестящее покрытие, а с другой очень липкий слой.

Толщиной примерно в 2-3 мм, а внутри материал – подобный плотной губки ! Вырезал по размерам и приклеил на накладку.

Как избавиться от шума замка пятой двери ?

  1. Изолентой обмотал само соединение.
  2. Приклеил небольшой кусочек липкой шумки!

Устранил дребезг и шум спойлера.Задний спойлер гремит при езде и при закрывании двери ! Стучит штекер стоп-сигнала, причем очень страшно ! Берем губку-липучку и обматывает ее, смотрите фото ! Обязательно делаем эту операцию!

Потом снимаем целую часть спойлера и вытаскиваем шнур и немного натягиваем в пределах разумного, так чтобы шнур висел в воздухе в натяг Потом наматываем губку-липучку на второй штекер и держа за провод натягиваем или проводим через нижний болт крепления спойлера! Обводим его (шнур) и пихаем штекер вместе со шнуров в дырку назад ! Получается как бы вся система в натяг ! Ничего не гремит после этого!

Можно попробовать устранить бренчание замка и приводов по примеру Illuzion’а.

Натягиваем сам рычажок привода до такой кондиции чтобы он был в натяг. Все делать в пределах разумного!Он дребезжит и издает звон при езду и при закрывании двери замка !А также и другой привод натянуть хомутиком тоже в пределах разумного чтоб он мог двигатся свободно !

Прокладываем поролон и на саму плату от фар. Она тоже гремит и издает неприятный скрип!

Источник фото:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Как отрегулировать замок двери и выставить зазоры на ВАЗ 2110

Регулировка дверей ВАЗ 2110 требуется в случае, когда нужно правильно выставить зазоры автомобильных проемов. Заводская настройка со временем смещается. Дисбаланс приводит к другим нарушения: появляется скрип, снижается герметизация салона, наблюдается некорректность в работе замка или ручек. После осмотра кузова важно определить фрагмент, требующий регулировки.


Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.


Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Замок багажника автомобиля ВАЗ десятой модели.

Привод замка крышки багажника

неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный привод замените.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1.Поддев отверткой, выньте четыре пистона, снимите защитный кожух и ослабьте за тяжку винта крепления тяги.

2.Выньте тягу из поводка рычага блокировки замка.

3.Выньте тягу из поводка привода замка.

4.Отверните болт крепления привода замка.

5.Выньте привод из крышки багажника.

6.Для замены возвратной пружины с помощью отвертки выньте ее концы из пазов в цилиндре и корпусе привода.

7.Снимите ее через поводок.

8.Замените порванную или потерявшую упругость уплотнительную прокладку

9.Выправьте или замените погнутую тягу.

10.Смажьте цилиндр привода замка смазкой ВТВ-1 в аэрозольной упаковке и установите привод в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения замка.

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1.Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2.Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3.Если при закрывании крышки багажника

фиксатор не попадает в защелку
замка
(слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.


Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Как убрать скрип багажника ваз 2112

седаны брать нада :new_russian:

совет по делу, сделать качественную ШВИ багажнику!

Стойки торохтеть не могут!Так при закрытии двери, они находятся в жатом состоянии, под большим давлением!!Это исклучается.
Открою вам тайну и избавлю вас от этого роздражаюшего стука. Смажте резинки на которые опирается крышка салидольчиком!Только без фанатизма!К Вашему удивлению стук пропадет!:-)

Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:

Не помогант смазывание,че еще может быть?:mad:

А вполне может быть замок двери неотрегулирован. Посмотри, насколько плотно лежит задняя дверь. Для этого потяни её резко и сильно вверх-вниз в закрытом состоянии.

Победить ремни можно только выкинув их, больше помоему никак.Я разбирал их ничего путного не придумал, там сама пружина дребезжит.

я так и сделал!:ok:шум пропал но теперь с ограничителями надо разбираться. скрипят..имен� �о потому что сверху они пластмассовые а снизу резиновые. жаль но опять просчёт автоваза. (((

Братцы для полной тишины заднего отсека в хетче поможет только дорогая шумоизоляция. но есть попроще вариант, я например когда тепло было полностью разобрал задние места штатные под динамики, отодрал обшивки белые пластмассовые и все проклеял изолоном 5мм, проклеял во всех трудно доступных местах, потом откинул сидухи задние и в местах соединения(где штыри) подложил резинки и дя плотного прилегания опять же изолона подклеял, то же самое и с полкой, все мля в изолон изнутри. поменял все саморезы на более крупные те которые оббивку багажника держут. затем на пластмассовые колпачки на которые упираются регулировочные резинки двери 5й, наклеял еще по резинке для более плотного соприкосновения. ну и вот поездил в тишине пару месяцев, стукнул мороз и вылезли щелчки какие-то не понятные опять же из заднего отсека, за**ало меня это. месяц мучался не мог понять чего это, наконец устранил, дело в упорах 5й двери, на кузове стоят резиновые упоры(квадратные резинки с саморезом внутри), а на двери пластик, так вот представьте себе эта хрень тоже издает звуки. короче я их снял и наклеял резинки на них с другой стороны, чтоб плотнее соприкосались они, и о чудо наконец у меня тихо в багажнике, не прошло и пять месяцев. всем советую провести те же операции, ну или дорогая шумка. biggrin:

занимался тем же самым. я уже писал про сходство лады приоры и конструктора "лего". в нас еще не умерли дети. biggrin:

а скрип как стоял так и стоит

А у Вас не тросы ручника об кузов снизу скрипят? Они там проложены так, что не скрипеть просто не могут!)))) В сильные морозы этот дефект проявляется во всей красе. Ну, это как вариант. Просто у меня это было. И тоже все казалось, что где-то в багажнике скрипит.

Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?

По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.

А с тросом что делать, если он скрипит?

Ну, есть масса вариантов. Увидев конструкцию, сами примете верное решение. У меня сейчас ЗДТ стоят, и там тросы проходят поверх балки, а не снизу, как изначально. Теперь им тереться не обо что.

Messer, А с тросом что делать, если он скрипит?

По хорошему надо обшивку снимать с двери задней и там все прокалдывать чем-нибудь мягким, т.к. там много чему греметь.
Кстати у меня еще и в потолке что-то греметь стало недавно))) вот это просто пи.
И не только обшивку двери задка, но и пластиковые кожухи на задних стойках (особенно правую)- там тоже есть много всякого скрипучего и на морозе стучащего. Снимал всё, устранил (проклеивал).
По поводу потолка - не в задней ли части салона гремит? У меня периодически шум со стороны заднего правого пассажира. Думаю, потеплеет, полезу под обшивку, так как сдаётся мне, что это те же провода, что идут под кожух задней правой стойки.:good:

я у себя все проклеил моделином, скрип пропал, т.е. скрип пластмасса+пластмасса
вот сейчас достала 5ая дверь, шум металла об металл
может это привод замка? что именно не могу понять
может кто знает что именно обернуть?

P.S фото работы, и я забыл про скрежет пластмассы
полку не менял

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя "штучки", которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые "штучки". На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. "штучка" крепится к кузову по-другому) :yu:

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя "штучки", которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые "штучки". На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. "штучка" крепится к кузову по-другому) :yu:

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

Спасибо за инфу! У самого сломалась эта фштука! Ника руки не дойдут сделать.

Не знаю куда писать, путь будет здесь.

На Хетчбеке сломалось одно из креплений задней полки (думаю из фото понятно какое).
Удалось восстановить крепеж, используя "штучки", которые на Калине служат для хранения палки, подпирающей капот. В сложенном состоянии палка укладывается в эти самые "штучки". На приоре палка хранится в такомже же упоре, но от приоры не подойдет (т.к. "штучка" крепится к кузову по-другому) :yu:

Думаю из фото понятно что к чему.
Для надежности крепил на клей.

вот одно мое такое крепление сломалось, спасибо, найти бы его только сейчас, обычно на такие штучки цена 30-50 р :laugh2::laugh2::laugh2:

Добавлено через 3 минуты
сегодня разобрал все узлы и механизм привода открывания багажника
надо прокатиться посмотреть
а то меня доставал шум 5 двери (думаю что привод замка)

шум 5 двери начинается от +15 и ниже. особенно по утрам. гремит именно в самой 5 двери потому что больше уже нечему все внутрисалонное зашумлено. Если при закрытом багажнике постучать слегка нижней частью кулака по краю стекла со стороны улицы, слышен дребезг.дребезг слышен по обоим краям 5 двери. Внутри самой двери в полостях стоек проложены провода которые ничем не закреплены. Провода можно увидеть под резинками возле шарниров крепления 5 двери к крыше и сняв пластиковую обшиву двери. Под обшивой они находятся по краям двери прикреплены к кузову пластмасками, если их подергать будет слышно что они внутри ничем не закреплены. С каждой стороны примерно по 4 провода слегка перемотанные изолентой. У кого какие мнения?

Добавлено через 18 минут
почитав ответы разных веток понял что у всех шумы и даты выпусков с конвееров имеют что то общее и примерно одинаковые.

Провода запустил в пластиковые гофрированные изоляционные провода и перемотал поверх изолентой. Дребезг пропал.Защитный гофро-провод или как его там в простонородье взял в автомагазе 36р. за 2 метра еще 5 см. осталось. Гофр запускал по проводам со стороны пластиковой облицовки двери. Теперь если по стеклу сверху стучать дребезга такого как раньше нету. Пробовал запустить провода в теплоизоляции от труб(параллоновые трубы) не полезли-толстые сильно. Может кто че еще придумал, а?. Только запенивание не предлогать!

что за гофр, фото отчет если можно
чуть позже скину что я там сделал
шума стало чуть меньше, может твой метот полностью устранит

вот что я проделал

вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально

вот что я проделал
вот я только не понял какие провода могут там греметь
посмотрел вроде все нормально

Я же говорил у всех проблемы разные, смотря от даты выпуска авто.
- открываем 5-ю дверь;
-сдергиваем пластик;
-суем руку в как бы внутрь двери с левого или правого бока(разницы нет) ближе к стеклу. нащупываем провода и пытаемся их подергать, да их и нащупывать то и ненадо, их и так видно по краям двери, они еще к кузову на заглушках прикреплены.
вот там они провода.

В другом разделе писали что провода эти полностью вытаскивали и приклеивали на них параллон, мелкими пучками примерно через 3 см. я конечно тоже об этом думал но это долго и муторна провода отцеплять.

Сегодня было + 8 на улице провода меня не беспокоили, значть гофр помог. посмотрим что будед в жезкий минус, но пока норм.

Извеняюсь но фото не делал. впринципи и так все понятно должно быть.

не знаю писали тут или нет)
но первым делом надо снять с двери пластиковую обшивку, и изнутри её сплэном 4-8мм проклеить.
в моём случае это убило туеву хучу сверчков и дребезжалок)))

+ сегодня снял накладки белые, кусочками проклеил виброй, посадил на новые пистоны (были десятошные ёжики, поставил стандартные приоровские)

плюс сплэном проклеил все места соприкосновений пластик-пластик, пластик-металл.
и проклеил пластиковые боковины виброй.

в багажнике теперь абсолютная тишина!
кайф:)

Гремят стопора резинова-пластмасовые ,одни на кузове стоят и другие на крышке багажника (находятся ниже амортизаторов,прикручены болтиками под крестовую отвёртку.)

Добавлено через 9 минут
У меня хэтч. Долго пытался сам решить проблему стука, но пока безрезультатно. Вот решил спросить, может у кого похожее было. При езде с зади идет ужасное дребезжание, причем в основном с правой стороны. В начале грешил на полку, снял полку и проехал без нее - результат тотже. Думал на боковины, на которых полка лежит, снял их - пофиг, всеравно дребезг. Потом попробывал понажимать на белые накладки пластиковые, которые вокруг заднего тругольного стекла идут. При нажатии они задевали об стекло и могли бы при езде издавать стук. Снял их и проклеил шумоизоляционным материалом. Теперь при нажатии тишина. На штыри, которые держат заднее сиденье от раскладывания намотал изоленту - так что тоже тишина от них. Подголовники тоже снимал и пробывал без них -дребезг всеравно. Задний стоп-сигнал тоже обклеен, так что не стучит.
Потом как-то тупо сел на заднее сиденье, и решил постучать по краю обивки потолка. и о ЧУДО - вот появился этот дребезг. Причем стук исходит буд-то из боковины задней двери, т.е. из ее боковой части. Думал газовый упор, снял его - дребезг остался. Причем при открытой задней двери - стука нет. Что это может быть - не знаю. Весь мозг сломал. Подскажите! люди добрые! Сил нет уже как бесит.

На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда!

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 9 минут


На крышке богажника по краям стоят пластмасовые квадратики ,прикрученые болтиками под крестовую отвёртку при закрытом багажнике они ложаться на резиновые стопора на кузове) Вот их попробуй откурутить все четыре! у меня было дело в них,судя по твоему описанию на 99,9% дело в них) я пластмасовые на крышке багажника подпилил и обмотал виброизоляционной лентой(шерстяной изолентой) и звук пропал навсегда![/QUOTE]

Как избавиться от скрипа пластика в салоне ВАЗ 2110, 2111, 2112

Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…

Как избавиться от скрипа пластика в салоне ВАЗ 2110, 2111, 2112

Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то "химичат", другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать, как скрепит пластик. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.

Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в "антискрипучих" целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.

1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие "обитатели" салона.

2. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти "липучки". Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.

3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что "грибки" многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.

clip_image003.jpg

clip_image005.jpg

Как устранить скрип в салоне автомобиля?

Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать "антискрипом" (например, "Маделином"). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?

Вариантов есть множество, например, по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.

clip_image010.jpg

Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

Обивка дверей и саморезы

Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.

А делается это следующим образом:
1. Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места.
2. Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом.
3. После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек.
4. Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.

Установка AUX в штатную магнитолу Ford Mondeo

Установка AUX в штатную магнитолу Ford Mondeo

Временное решение, пока не купил другую магнитолу. Звук, конечно, не очень хороший, но, как временное решение, сойдёт.
Ход

Читайте также: