Установка multitronics c 580 на газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Схема Подключения Мультитроникс

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.


Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

multitronics comfort x15

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.


Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.


Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.

После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника



Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

ГАЗ Клуб сообщество

как и обещал подробности прибора (скопировал в нете).
G1031S разработан на смену линейке приборов VG1031U / G / V / N.

В отличие от последних, использована аппаратная и програмная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.

По сравнению с VG1031UPL прибор поддерживает меньшее число протоколов диагностики, не имеет голосового синтезатора и внешнего датчика температуры. При этом, VG1031S имеет минимальную стоимость по сравнению с аналогами.

ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0. 0,5 В
- логическая единица 3,5. 12 В

- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0. 500 Ом
- напряжение 0. 15 В
- разница min и max не менее 3,5 В
- зависимость любая

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая (+/-)

4. Коррекция правая (+/-)

6. Массовый расход воздуха (MAF)

7. Мгновенный расход в час

8. Мгновенный расход на 100 км

9. Напряжение бортовой сети

10. Напряжение датчика давления кондиционера

11. Напряжение датчика кислорода 1

12. Напряжение датчика кислорода 2

13. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)

14. Обороты двигателя

15. Остаток топлива в баке

16. Положение дроссельной заслонки

17. Положение шагового двигателя

18. Поправка угла опережения зажигания

19. Прогноз пробега на остатке топлива

20. Расчетная нагрузка на двигатель

22. Текущее время

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

26. Электромагнитный клапан

Средние за поездку

27. время в поездке

28. пробег за поездку

29. израсходованное топливо за поездку

30. средняя скорость за поездку

31. средний расход на 100 км за поездку

32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса

34. пробег с момента сброса

35. израсходованное топливо с момента сброса

36. средняя скорость с момента сброса

37. средний расход на 100 км с момента сброса

38. стоимость с момента сброса

Средние накопительные (с момента установки МК)

40. общий пробег

41. израсходованное топливо всего

42. средняя скорость общая

43. средний расход на 100 км общий

44. общая стоимость поездок

Средние в пробках

45. время в пробках

46. пробег в пробках

47. израсходованное топливо в пробках

48. средняя скорость в пробках

49. средний расход на 100 км в пробках

50. стоимость в пробках

51. стоимость 1 км

52. стоимость 1 мин

53. стоимость подачи

56. стоимость поездки

57. Замена воздушного фильтра

58. Замена масла в КПП

60. Замена ремня ГРМ

61. Замена охлаждающей жидкости.

62. Замена масла в двигателе

63. Замена свечей

65. Оплата ОСАГО

66. Среднее напряжение АКБ

67. Инфо производителя

68. Демонстрационный режим

71. Сброс ошибок

73. Сушка свечей

74. Поправка скорости

75. Поправка расхода топлива

76. Эталонный пробег

77. Эталонный расход топлива

78. Поправка температуры воздуха

79. Поправка напряжения АКБ

80. Начальный пробег

81. Полярность форсунки

82. Корректировка тахометра

83. Линейная калибровка бака

84. Сброс калибровки по 7 точкам

85. Тарировка бака

86. Источник включения замка зажигания

87. Чувствительность виртуального замка зажигания

88. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

89. Средний расход на 100 км, введенный вручную

90. Источник показаний скорости

91. Источник показаний оборотов

92. Источник показаний расхода топлива

93. Способ расчета остатка топлива в баке

94. Объем полного бака

95. Метод калибровки бака

96. Ручной или автоматический выбор протокола

97. Тип / подтип протокола

98. Установка цвета

99. Скорость вывода информации на дисплей

100. Способ переключения между дисплеями

101. Функция «Качество топлива»

102. Порядок запроса ошибок

103. Установка даты

104. Установка времени

105. Поправка хода часов

106. Время включения будильника

107. Активация будильника

108. Стоимость 1 часа поездки

109. Стоимость 1 км поездки

110. Стоимость 1 литра топлива

111. Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»

112. Время непрерывания поедки

113. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

114. Автоматическая запись журнала поездок

115. Тип начала расчета: подача или минималка

116. Стоимость подачи

117. Стоимость минималки

118. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

119. Стоимость 1 км в тарифе “День”

120. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

121. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

122. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

123. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

124. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

125. Включение / отключение парктроника

126. Настройка чувствительности

127. Настройка быстродействия

128. Критическое расстояние предупреждения

129. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

130. Порог скорости для функции “Антиподкат”

131. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

132. Расстояние для предварительного предупреждения

133. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

Установки - Парковка вперед

134. Включение / отключение парктроника

135. Режим работы парктроника

136. Настройка чувствительности

137. Настройка быстродействия

138. Критическое расстояние предупреждения

139. Порог скорости для включения парктроника

140. Порог расстояния для включения парктроника

141. Программирование парктроника

142. Граница превышения оборотов

143. Граница превышения скорости

144. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

145. Граница низкого уровня топлива

146. Граница низкого напряжения АКБ

147. Граница высокого напряжения АКБ

148. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

149. Граница скорости для замера времени разгона

150. Граница скорости для замера времени торможения

151. Граница превышения температуры двигателя

152. Граница прогрева двигателя

153. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

154. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

155. Журнал предупреждений

156. Оповещение о повышенном напряжении

157. Оповещение о пониженном напряжении

158. Оповещение о превышении скорости

159. Прореживание оповещений о превышении скорости

160. Оповещение о превышении оборотов двигателя

161. Оповещение о низком остатке топлива в баке

162. Оповещение о необходимости выполнения ТО

163. Оповещение о разгоне до установленной скорости

164. Оповещение о торможении с установленной скорости

165. Оповещение в режиме “Эконометр”

166. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

167. Единицы озвучивания в режиме "Эконометр": километры / время

Установка бортового коппьютера Мультитроникс С-580

Установил его примерно месяц назад но руки не доходили отписаться. Пробывал различные компьютеры от простых, которые выводят чисто цифровой код ошибки, до нормальных Скат 2. Эксперт, мультитроникс vc731. В итоге Мультитроникс взял верх: 1. Постоянное обновление ПО. 2. Цвветной графический дисплей. 3. Голосовой модуль.4. Почти все ошибки произносятся голосом, и что случилось. 5. Подключение к ПК. На самом деле достоинств больше, Тем более если посчитать что у него 300 функций.
И так до этого стоял на моей машинке мультитроникс 731 аппаратом был доволен был установлен на панели сверху воздуховода. Захотелось что-то новенькое выставил его на продажу, но спрос был маленький, и решил его подлючить полностью (т.е. все дополнительные провода. к редуктору, к форсункам, к замку зажигания, к габаритам). И на следующий день его захотели купить. Решил так продам так продам. Его купили и на слеующий день поехал покупать новый. Хотел Мультитроникс ТС750 или С 580. 750 купили передомной. Купил С -580 который устанавливается в воздуховод в газели — уазики.
В инструкции по установке ненаписано как правильно прокладывать кабель были варианты 1. Как я сделал отогнул серебристую панель по середине и предвариатольно сняв панель приборов проложил провод в соединени между воздуховодами незаламывая провода. 2. Для этого необходимо снимать полность среднюю часть и откручивать воздуховод и что то подкладывать чтоб провод не пережало(не охото) 3. В воздуховоде делать дырку для прокладки кабеля(вараваарски тож отпал)
После проклаки кабеля obd стал подключать даполнительные провода
1. К форсункам синий провод
2. Габаритам
3. К клапану газового редуктора
Затем устновил панель среднюю на место и на двух стороний скотч закрепил 2 пластмаски по бокам. чтоб вне нагревало комп положир поролонку.Затем подключил разьем к компу и вставил в пазы крепления.
Завел машину, вуаля определение протокола … Микас 10.3. Все готов к работе. Разумеется потом обновил прошивку и через по настороил информационные окна

Настройки бортового компьютера мультитроникс с 580








В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Для обновления микропрограммы потребуется:
Для настройки бортового компьютера с помощью ПК

Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.

Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.

Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.

Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только в пределах стандартных или расширенных версий бортового компьютера. Перенос настроек от других аппаратных реализаций (из расширенных в стандартную или наоборот) или других моделей бортовых компьютеров невозможен.

Данная прошивка предназначена только для БК аппаратной реализации e32B.

Текущая прошивка (от 12.03.2020 г.):

С целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «E» (е32BE), «RG» (е32BRG), «RV» (е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

История изменений

  • Версия от 12.03.2020 г.

+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов

* Скорректирован набор протоколов для расширенных версий ПО.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).

  • Версия от 25.06.2019 г.
  • Версия от 27.05.2019 г.
  • Версия от 20.03.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

  • Версия от 27.11.2018 г.

* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15

** список некоторых моделей:
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1

  • Версия от 08.10.2018 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:

CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3

  • Версия от 24.05.2018 г.

* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч

  • Версия от 16.04.2018 г.
  • Версия от 17.03.2018 г.

* Улучшена работа с дисплеем на 6 параметров

  • Версия от 05.03.2018 г.

+ Добавлен 1 дисплей на 6 параметров

  • Версия от 08.01.2018 г.
  • Версия от 23.11.2017 г.

давление топлива
температура масла двигателя
давление масла двигателя
моточасы двигателя

  • Версия от 10.11.2017 г.

Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО

+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe

+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe

Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.

+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

  • Версия e32b от 06.12.2016 г.
  • Версия e32b от 13.10.2016 г.
  • Версия e32b от 29.09.2016 г.

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия e32b от 28.07.2016 г.

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версия e32b от 29.06.2016 г.

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.

  • Версия e32b от 24.05.2016 г.

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta: ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

  • Версия e32b от 11.04.2016 г.

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

  • Версия e32b от 22.03.2016 г.
  • Версия e32b от 02.02.2016 г.
  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

  • Версия e32b от 14.01.2016 г.

* Улучшения работы прибора

  • Версия e32b от 05.01.2016 г.

* Исправлено предупреждение о превышении температуры масла в двигателе в случае восстановления старых настроек.

  • Версия e32b от 28.12.2015 г.

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

  • Версия e32b от 21.09.2015 г.
  • Версия e32b от 16.07.2015 г.
  • Температура масла двигателя
  • Крутящий момент относительный
  • Крутящий момент макс
  • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
  • Давление наддува
  • Давление выхлопа
  • Обороты турбонагнетателя
  • Температура турбонагнетателя на входе
  • Температура турбонагнетателя на выходе
  • Температура охладителя воздуха турбонаддува
  • Температура выхлопных газов
  • Сажевый фильтр разница давлений
  • Сажевый фильтр давление на впуске
  • Сажевый фильтр давление на выпуске
  • Cажевый фильтр температура на впуске
  • Cажевый фильтр температура на выпуске
  • УОЗ
  • Версия e32b от 01.07.2015 г.

* Исправлена работа в режиме Осциллограф.

  • Версия e32b от 22.06.2015 г.

После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).

  • Версия e32b от 01.06.2015 г.
  • Версия e32b от 09.04.2015 г.

* Незначительные изменения в индикации

  • Версия e32b от 11.03.2015 г.

* Небольшие улучшения в работе прибора

  • Версия e32b от 04.02.2015 г.

* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.

  • Версия e32b от 26.01.2015 г.
  • Версия e32b от 26.11.2014 г.
  • Версия e32b от 10.11.2014 г.
  • Версия e32b от 01.09.2014 г.
  • Версия e32b от 23.07.2014 г.
  • Версия e32b от 05.06.2014 г.
  • Версия e32b от 30.05.2014 г.
  • Версия e32b от 13.05.2014 г.
  • Версия e32b от 26.03.2014 г.

* Улучшено чтение кодов ошибок электропакета УАЗ

  • Версия e32b от 19.11.2013 г.
  • Версия e32b от 24.10.2013 г.
  • Версия e32b от 26.08.2013 г.
  • Версия e32b от 07.08.2013 г.

* Изменен диапазон предупреждения о возможности образования гололеда: -7. +1 °С

  • Версия e32b от 01.08.2013 г.
  • Версия e32b от 24.06.2013 г.

+ При автоматическом включении ближнего света отключается предупреждение о невключенных габаритах

* Снижен минимальный размер бака для газа до 10 литров

* Отменена запись в журнал заправок при ручном сбросе «Средние Сброс2»

* Улучшено удаление допсистем, когда их несколько (ранее удалялась последняя из списка)

  • Версия e32b от 20.05.2013 г.

+ Добавлено меню удаления нерабочих допсистем: рекомендуется сначала автоопределение допсистем, затем проверка работы автоопределенных допсистем, затем удаление нерабочих допсистем.

* Исправлена работа с двумя баками.

  • Версия e32b от 07.05.2013 г.
  • Версия e32b от 11.04.2013 г.

+ Обеспечена совместимость с ГБО 4 поколения при подключении к газовой форсунке

Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз

В автомобилях ваз десятого семейства предусмотрен штатный разъем для подключения бортового компьютера к авто. Т.е для установки БК все уже предусмотрено заводом, это первое что необходимо. Второе это подключение контрольной линии от электронного блока управления к маршрутному компьютеру. Подключение выполняется согласно следующей инструкции:

Часть проводов разъема маршрутного компьютера пришлось восстанавливать т.к были вырваны, в машине изначально его не было установлено.

Автоматическое включение света в салоне было реализовано через через блок бортовой индикации, а он сейчас отсутствует. Поэтому для сохранения данной функции необходимо соединить следующие контакты по схеме:

Сбылась моя мечта, на день рождение я получил бортовой компьютер Multitronics C340. Хотел я именно эту модель, потому что она является последней разработкой и в ней имеется голосовое оповещение.

С установкой компьютера нет ни каких проблем. Первым делом Снимаем заглушку, где должен быть установлен бортовой компьютер.

И боковую панель со стороны водителя.

Далее находим разъем к которому подключается бортовой компьютер.

Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз

Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

  • Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз
  • Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз
  • Подключение бортового компьютера мультитроникс на ваз

Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2

модели бк поддерживаемые протоколы и эбу

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580

ПН — ПТ 8:00 — 20:00
СБ — ВС 10:00 — 18:00

Круглосуточно: заказы в электронной форме

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Бортовые компьютеры для бюджетных авто: сравниваем шесть моделей

А что не умеют делать штатные бортовые компьютеры? Загибайте пальцы. Они никогда не назовут вам коды ошибок систем управления двигателем, автоматической коробкой, дверями или стеклами. Они редко показывают температуру двигателя, среднюю скорость, время в пути или динамику разгона до сотни, а также не любят запоминать возникающие ошибки. Кроме того, многим водителям нужны аварийные сигнализаторы, контролирующие температуру, обороты двигателя, скорость.

У владельцев машин, переведенных на газ, свои запросы — взять хотя бы расход топлива двух видов. Кому-то нужно автоматическое включение фар по сигналу датчика скорости или подключение парктроников с настраиваемой чувствительностью. В отдельных случаях может пригодиться принудительное включение вентилятора системы охлаждения. Кому-то хочется точнее настроить датчик уровня топлива в баке. Забывчивым помогут различные напоминалки — предупреждающие о невыключенных габаритных огнях, о гололеде на дороге или необходимости пройти очередное ТО. Многие любят простые игрушки-говорилки («Здравствуй, хозяин!»). Экстремалам может понадобиться индикатор пробуксовки колес. А еще есть такая функция, как таксометр…

Мы решили протестировать бортовые компьютеры, пригодные для бюджетных автомобилей. Возможности у отобранных для исследования приборов разные, но тем интереснее.

Компактное устройство, скорее даже мини­атюрное. Такое хорошо расположится в гнезде для кнопки на панели приборов автомобилей Самара 2, Гранта, Калина, Приора или Chevrolet Niva. Снабжает практически той же информацией, что и более крупные устройства, но представление параметров (на скромном трехразрядном дисплее) значительно менее удобно. Звукового синтезатора нет. Программирование затруднено: кнопок-то всего две!

Можно устанавливать и на иномарки, если найдете подходящее место. Считаем, что особенно пригодится автомобилям, не имеющим штатной индикации какого-либо важного параметра, например температуры охлаждающей жидкости или оборотов двигателя.

Бортовой компьютер на Газель с двигателем Cummins

На машинах Газель бизнес с двигателем Cummins много вопросов по тому как работает двигатель. Для большей взаимосвязи с машинкой хочется знать больше о том что с ней и когда происходит, поэтому я купил бортовой компьютер Multitronics TC 750, на сегодняшний день один из трёх моделей БК которые поддерживают протокол обмена данными J1939. К слову данный БК поддерживает около 70 различных протоколов, больше 200 различных функций… И конечно очень хорошая функция БК это информирование об ошибках и проговаривание как кода, так и расшифровки его, к слову экономия на диагностике. Так же можно подсоединить и 2 парктроника, передний и задний. Много ещё чего там есть…
Вот собственно комплект поставки: бк, провода, шлеф и готовая вилка OBD2…

Бортовой компьютер на Газель с двигателем Cummins

Это уже в собранном и готовом к установке виде:

Плёночка на экране чуток вид портит конечно

Разъёмы на тыльной стороне БК:

clip_image006

Слева разъём для подключения парктроников, по серёдке собственный шлеф БК и справа mini USB для подключения к компу

…через USB можно копировать или заливать новые прошивки(чем я и занимался около 2 минут), так же корректировать параметры настроек, тоже всё довольно быстро.
Возник только один нюанс при подключении, это подключение резистора в 120 Ом, дабы ЭБУ начал общаться с БК, на приведённой схеме заводского подключения:

clip_image008

через дополнительную плату:

clip_image010

Вот она дополнительная плата которая в итоге оказалась не нужна

…неправильно реализовывалось подключение этого резистора, после списки с техподдержкой производителя, окончательно убедился что поговорка "Доверяй, но проверяй" не потеряла актуальность, на сайте производителя была выложена вот такая схема подключения:

clip_image011

Сохранить в Альбом6-14 контакты шины CAN

но так как в колодке OBD2 этот резистор не нужен (будет мешаться при соединении с вилкой), прозвонив шлейф БК обнаружил в нём эти цепи и на освободившейся от дополнительной платы разъёме шлейфа воткнул данный резистор в 13-14 контакты, заизолировал, дабы исключить неприятности:

clip_image013

Вот он разъём шлейфа

clip_image014

Вот так вставлен резистор.

clip_image015

Распиновка разъёма БК, разъём шлефа зеркален к этому

В итоге всё заработало и после подбора параметров "под себя" и под машинку, БК стал радовать!) Единственная проблема оказалась в том что изначально я хотел расположить БК на пластик рулевой колонки между рулём и панелью приборов (там стоит кнопка аварийки)

Вот ориентировочно как-то так

вот я грешным делом думал перенести эту кнопку, что бы она не потеряла своей функциональности, но нет, она оказалась в одном корпусе с левым подрулевым переключателем и при попытке разобрать этот переключатель, оттуда норовили посыпаться контактики переключателя аварийки, поэтому на данном этапе пришлось временно перенести БК на панель приборов, но там он по любому не задержится, так как панель вся состоит из изгибов и есть вариант поставить его только на крышку среднего бардачка, ну хрень, согласитесь. Поэтому окончательное фото установки добавлю чуть позже.
Из минусов: неудобный режим показателя расхода топлива! Прежде чем он начнёт нормально показывать данные нужно произвести калибровку бака, расхода, пробега(скорости). Мутно, очень мутно! Предыдущий мой БК Multitrinics SE-50 установленный на инжекторной классике никаких предварительных "махинаций" не предполагал и после подключению к питанию и К-линии сразу стал показывать практически точные показатели расхода, фактически корректировал только фактическую скорость из-за установленных 14R колёс.
01.01.2014г. Всем, кто дочитал до конца эту запись! Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот БК! До сих пор, с начала выпуска данного БК для протокола J1939, производитель не выпустил нормальную прошивку! Та, которая на сегодняшний момент призвана работать с двигателем Камминс, не выдерживает ни какой критики!Производитель отказывается пересматривать свою политику в отношении явно кривой и ущербной прошивки для протокола J1939! Поэтому, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать модели БК от Мультитроникса для машин с Камминсом, это:
В место воздуховода: Multitronics C-580 и Multitronics CL-580;
На лобовое стекло: Multitronics VC731;
На приборную панель: Multitronics TC 750;
В DIN-место: Multitronics RC-700.
Вместо этих БК, рекомендую взять БК Prestige. По отзывам довольно адекватный аппарат.

Новый аккумулятор на газель бизнес - 90 А/ч вместо 74 А/ч!

Новый аккумулятор на газель бизнес - 90 А/ч вместо 74 А/ч!

Газельке нет и года, а аккумулятор почему то умер! Что же это за аккумулятор такой который года не продержался?

Читайте также: