Как удлинить прицеп камаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Удлинение рамы грузовых автомобилей: особенности и этапы

Удлинение колёсной базы – отличная альтернатива покупке новой техники. Обходится такая операция заметно дешевле, при этом даёт нужный автовладельцу результат. Удлинение рамы необходимо для расширения функциональных возможностей техники. Например, если владелец планирует установить грузовую надстройку повышенной вместительности, а заводская длина шасси не позволяет этого сделать.

Выполняется переоборудование в кустарных условиях или мастерами авторизированных сервисных центров. Второй вариант предпочтительнее. В этом случае, заказчик получает гарантии качества и помощь в оформлении переоборудования.

До каких размеров можно удлинить раму грузовика?

Строгих ограничений в этом вопросе нет. Закон, регулирующий безопасную эксплуатацию транспортных средств, даёт лишь расплывчатую формулировку, насчёт возможности внесения допустимых изменений. Поэтому в теории, удлинение будки возможно до любого размера. Однако на практике всё не совсем так.

unnamed

Стандартными вариантами удлинения считаются:

  • 4.2 м;
  • 5 м;
  • 6 м;
  • 7.5 м;
  • 9 м.

Однако здесь нужно помнить о том, что вместе с увеличением свободного пространства, снижается грузоподъёмность шасси. Именно поэтому заниматься таким переоборудованием должны только профессионалы.

Возможно ли удлинение рамы своими руками?

Многим автовладельцам кажется, что такое переоборудование грузового шасси не относится к сложной переделке. Здесь достаточно лишь разрезать раму и выполнить удлинение вставками. Однако на практике, всё не так просто, как представляется на первый взгляд.

unnamed

В частности, существует три варианта наращивания колёсной базы:

  1. Удлинение по межколёсному пространству;
  2. Удлинение по заднему свесу рамы;
  3. Комбинированный вариант: середина и задний свес.

Чаще всего для переделки используется именно последнее решение, обеспечивающее равномерное распределение нагрузки и позволяющее получить шасси максимальной длины, без потенциально слабых участков.

Сложность переделки заключается в том, что здесь важно точно рассчитать допустимые нагрузки с учётом целевого использования техники. В кустарных условиях это практически нереально.

Поэтому переделанные самостоятельно шасси часто лопаются по линии среза или деформируются даже при незначительных нагрузках.

Рамы каких грузовиков мы удлиняем

В целом, нарастить можно любую колёсную базу. Главное, чтобы предварительная техническая экспертиза допустила возможность внесения таких изменений в конструкцию транспортного средства.

e61001b3-4fa6-4d67-a

Мы можем переделать следующие грузовые шасси:

  • ГАЗель
  • Валдай;
  • ЗиЛ;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • Хендай;
  • Исузу;
  • Ивеко;
  • Мерседес;
  • Тойота;
  • Ман.

Возможно наращивание и других грузовых автомобилей.

Этапы удлинения колёсной базы

Переоборудование рамы выполняется в несколько этапов. Всё начинается с получения заявки от клиента. На этом этапе согласовываются ключевые моменты, определяется целевое применение транспортного средства, выполняются инженерные расчёты.

Результатом становится составление технического задания, по которому будет проводиться переоборудование грузового шасси.

b1f4304s-960

Затем начинается подготовка к переоборудованию ТС. На этом этапе демонтируется старая надстройка. Дополнительно выполняется демонтаж всех элементов конструкции, которые придётся наращивать вместе с колёсной базой.

  • Топливопроводы;
  • Тормозная система;
  • Карданный вал;
  • Электропроводка.

Эти узлы также удлиняются и устанавливаются на уже переоборудованное шасси.

Разрезание рамы

Выполняется при помощи газоэлектросварки. Место разреза определяется индивидуально. Например, на ГАЗелях раму обычно режут ближе к заднему свесу, в районе крепления глушителя. Здесь находятся заводские отверстия, упрощающие установку удлиняющих вставок. Разрез плавно ведётся с нижнего ребра продольного швеллера, потом режется боковина и верхняя часть.

udlinenie2

Установка удлинителей

Для наращивания используются стальные вставки, которые незначительно превышают продольную балку. Удлинитель просто надвигается на раму, после чего крепится через монтажные отверстия. Для этого мы используем метод холодного клепания. В отличие от болтовых соединений, такие клёпки более устойчивы к срезу, поэтому обеспечивают максимальную прочность и целостность конструкции.

Монтаж заднего свеса

Этот этап выполняется по методу межколёсного удлинения. В частности, задняя балка срезается, на участках крепления высверливаются отверстия, через которые будут монтироваться удлиняющие вставки. После этого, задний свес возвращается на прежнее место, устанавливаются ранее снятые элементы конструкции.

8aoxnfe0hhgkogs8wkkoook4gsgwgw

Чтобы рама лучше выдерживала динамические нагрузки, рекомендуется устанавливать подрамник. Сваривается этот элемент из металлического профиля. В качестве альтернативы может использоваться локальное усиление колёсной базы металлическими вставками на потенциально слабых участках.

Сколько стоит удлинение рамы?

Расценки на такие работы всегда устанавливаются в индивидуальном порядке. Здесь учитывается сложность и срочность выполнения работ, используемые материалы и другие моменты, которые влияют на ценообразование.

В любом случае, заказчик узнаёт полную стоимость до начала переоборудования. Цена прописывается в договоре.

Как самостоятельно зарегистрировать внесённые изменения в ГИБДД?

Удлинённую раму придётся регистрировать в ГИБДД и вносить соответствующую запись в технический паспорт транспортного средства. Если этого не сделать, техника не допускается к эксплуатации, и самовольное использование таких ТС грозит несознательному автовладельцу штрафом и предписанием устранить выявленные нарушения.

unnamed

В целом, чтобы оформить удлинение рамы нужно пройти следующие этапы:

  • Получение заключения технической экспертизы;
  • Получение разрешения в ГИБДД;
  • Удлинение колёсной базы;
  • Получение сертификата технической безопасности и диагностической карты;
  • Внесение соответствующей записи в конструкцию ТС.

За получение каждого документа придётся заплатить определённую сумму. Кроме того, внесение записи в ПТС предполагает оплату государственной пошлины. Чтобы сэкономит время, лучше заказать удлинение рамы в Москве с документами. Такая услуга не входит в стоимость переоборудования и оплачивается отдельно.

Удлинить КАМАЗ

Удлинение рамы КАМАЗ 65115/65117

КамАЗ – один из наиболее известных и востребованных российских грузовиков, который выпускается Камским автозаводом. Эта техника поставляется для нужд армии, используется в коммерческих целях, входит в состав автопарка строительных компаний.

Как поступить, если грузовик перестаёт справляться с запланированным объёмом работ? Мы предлагаем удлинить КамАЗ, сделав его более функциональным. При необходимости, специалисты нашей компании оказывают услуги по переоборудованию грузовой платформы.

Зачем может быть нужно удлинить КАМАЗ?

Удлинение КамАЗ – это расширение возможностей компании без покупки новых единиц спецтранспорта. Вместе с увеличением длины рамы возрастает и объём надстройки, следовательно, грузовик сможет перевозить партии большего объёма, работать с длинномерными грузами: трубы, пиломатериалы, арматура и пр.

Преимущества, которые получает владелец, выглядят так:

  • Удлинение рамы КАМАЗ, а также надстройки, приводит к увеличению прибыли компании в среднем на 30%.
  • Возможность использовать больше удлиненных надстроек без покупки нового шасси;
  • Возрастает рентабельность техники при работе на междугородних направлениях.

Учитывая, что все работы выполняются профессионалами, надёжность грузовика после переоборудования не страдает.

Как выполняется удлинение КамАЗ в Нижнем Новгороде в АВТОТЕХ?

Гарантией качества и безопасной эксплуатации техники является точный инженерный расчёт. Прежде чем приступать к работе, наши специалисты рассчитывают изменение нагрузки по осям, определяют новые точки жёсткости, чтобы при случайном перегрузе, швеллер рамы не деформировался.

С базового шасси демонтируются все мешающие работам элементы: штатная надстройка, карданный вал, тормозная система, электропроводка. Рама распиливается ближе к заднему свесу, наращивается удлиняющей вставкой.

Металл проходит обязательную антикоррозийную обработку, вставка соединяется с основными частями рамы технологией холодного клепания. На завершающем этапе наращиваются демонтированные ранее элементы, перестраивается надстройка в соответствии с внесёнными в конструкцию шасси изменениями.

По желанию заказчика мы можем полностью переоборудовать грузовую платформу, например, установить вместо открытого борта изотермический фургон.

Почему выгодно произвести удлинение КАМАЗ в нашей компании?

  1. Штат, укомплектованный специалистами высокой квалификации;
  2. Оперативное выполнение заказов любой сложности;
  3. Подготовка пакета документации для ГИБДД: перерегистрация авто после удлинения рамы обязательна;
  4. Гарантия на все виды выполненных работ;
  5. Индивидуальный подход к каждому заказчику.

Заинтересовались нашим предложением, хотите удлинить КАМАЗ? Звоните по телефонам, указанным на сайте!

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Производителям работ при удлинении колесной базы и заднего свеса необходимо учесть, что:
1. Запрещено изменение распределения нагрузки и увеличение нагрузки на оси сверх разрешенных нормативными документами и производителем транспортного средства.
2. При удлинении колесной базы, удлиняющие лонжероны должны иметь момент сопротивления сечения не ниже величины для лонжеронов базовой серийной рамы, с ближайшей колесной базой.
3. При удлинении места соединений основных лонжеронов с удлиняющими лонжеронами, должны быть усилены укрепляющими профилями. Профиля должны иметь характеристики аналогичные стали, использованной для базовой рамы. Размещать укрепляющие профиля необходимо только к вертикальным стенкам лонжерона, при помощи точечной сварки, сварочных швов, заклепок и болтов. Число, расположение заклепок и болтов, а также длина сварных швов и сечение, должны быть достаточными для передачи изгибающего момента. Все устанавливаемые детали рамы обязательно должны быть защищены от коррозии.

При переоборудовании должны выполняться требования Приложения № 9 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Габаритная ширина не должна превышать 2550 (2600 для изотермических фургонов и рефрижераторов) мм, а высота 4000 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН № 48.

а если не "просто так"?
кунг, о котором я говорю, уже имеет свою раму с местами крепления для рессор, изготовление из него прицепа - это просто прикрепление рессор (они есть у меня от УАЗ-карго) и приварка дышла, в связи с возросшей массой, придется еще и прикрутить инерциальную систему торможения.
если же это малореально, то повторю еще раз вопрос - увеличение габаритных размеров площадки прицепа без увеличения максимальной массы допускается осуществить моими силами.

и, кстати, прицеп мой УАЗ-8109 имеет разрешенную максималку в 850 кг и не имеет никакой системы тормозов с завода, где-то вкралась ошибка или как это понимать?

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп УАЗ-8109 создан на базе одноосного прицепа ГАЗ-704. Модификации прицепа УАЗ-8109 производятся в ОАО "Ишимский машиностроительный завод" с 1986г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей. На дышле прицепа закреплена страховочная цепь. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и Двух телескопических амортизаторов.
Ось - балка трубчатого сечения с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 152—381 (6—15). Шины пневматические 215—380 (8,40—15) моделей Я-245 и Я-192. Давление воздуха в шинах 2,0 кгс/кв.см.
Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колесами, подвеской и ступицами автомобиля УАЗ-469.
Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют.
В комплект прицепа придаются два упора (башмака) для подкладывания под колеса прицепа на стоянке.
Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132 или ФП133-Б; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131 или
ФП134-Б; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 фонарь подкузовной ФП103.

МОДИФИКАЦИИ
шасси прицепа УАЗ-8109 - гзоподъемность 600 кг, производится в ОАО "Ишимский машиностроительный завод"
модель 810914 - прицеп производства ОАО "Ишимский машиностроительный завод"

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 500
Масса снаряженного прицепа, кг: 350
Полная масса прицепа, кг: 850
Допустимая скорость движения, км/ч: 75
Число осей/колес: 1/2
Габаритные размеры в мм:
- длина: 2785
- ширина: 1720
- высота (без нагрузки) при горизонтальном положении рамы: 1190
Колея колёс, мм: 1440
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 1660
- ширина: 1070
- высота борта: 450
Объём кузова, куб.м: 0,8
Площадь платформы, кв.м.: 1,8
Погрузочная высота, мм: 740
Основные тягачи прицепа: автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Как удлинить прицеп камаз

Удлинение и усиление рамы автомобиля.

Удлинение рамы - технологический процесс, влекущий за собой изменения несущей конструкции автомобиля, а именно увеличение монтажной длины рамы, а так же увеличение колесной базы автомобиля. Эти изменения в конструкции автомобиля называются переоборудованием и обязательно нужно регистрировать в ГИБДД, в этом вам поможет ООО «ТТК»ТАИР».



В этой статье рассмотрим основные этапы технологического процесса удлинения и усиления автомобильной рамы, на примере модернизации (удлинения) рамы КамАЗ 54115 до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм).

Перед началом работ по удлинению рамы, необходимо подготовить её, т. е. убрать все лишнее. Первым делом производится демонтаж седельного тягово-сцепного устройства. Затем производится подразборка автомобиля в заднем свесе для выполнения работ по удлинению рамы.


Удлинение рамы происходит за счет разрезания рамы шасси (по диагонали, как это показано на фотографии) и последующего её сращивания после номера VIN на раме, с помощью вставок аналогичного профиля и усилителей.


Места соединения (сращивания рамы с аналогичным профилем ) усиливается накладками стального профиля 09Г2С, соединенными с лонжеронами и поперечинами с помощью заклепок. Модернизация осуществляется с помощью заклепочного соединения, клепка производится специальной гидравлической клепальной машиной.


После чего смещается задняя телега до соответствия колесной базы КАМАЗ 65117 (4970+1320 мм). На лонжероны устанавливаются дополнительные необходимые поперечины, устанавливается удлиненный карданный вал, удлиняется электропроводка, тормозная магистраль и привод стояночного тормоза.


Удлинение рамы и последующие ее усиление выполнено, и готово для установки на неё бортовой платформы.

Напоминаем, мы рассмотрели основные этапы процесса по удлинению рамы, здесь не были отражены: сварочные, сверлильные, крепежные, покрасочные… работы. Т.е. этот процесс очень трудоемкий и включает в себя большое кол-во работ.

Ремонт рам. Дефекты и устранение их.





Рама может иметь следующие дефекты: погнутость продольных балок и поперечин, повреждение кронштейнов, ослабление посадки заклепок в отверстиях, износ отверстий заклепок, трещины проходящие через заклепочные отверстия и в сплошном металле.

Плотность заклепочных соединений проверяется обстукиванием головок заклепок молотком. Если заклепки утратили прессовые посадки, они перемещаются в отверстиях.

Заклепки, потерявшие прессовую посадку, срубаются или высверливаются и вместо них устанавливаются новые. Новые заклепки расклепываются с предварительным подогревом или без него.

Погнутость продольных балок определяется по кривизне верхней полки. Она должна быть не более 2 мм на длине 1000 м и 5 мм на всей длине балки. Погнутость балок и поперечин устраняется правкой без нагрева на прессе с помощью специального приспособления.

Трещины в продольных балках и поперечинах по концам засверливаются сверлом диаметром 5 мм, разделываются и завариваются. Сварка производится электродами диаметром 3-4 мм постоянным током силой 200 А. При сварке наносится асбестовое покрытие, что предотвращает закал шва, тем самым сохраняет однородность металла, сварочного шва и повышает прочность. Сварочный шов и поверхность на расстоянии 3—4 мм по обе стороны от него для увеличения предела выносливости соединения упрочняются наклепом. Наклеп ведется гидравлической скобой с силой удара 50 Н*м.

Поврежденные кронштейны рамы заменяются. При невозможности устранить дефект рама бракуется.

ООО «ТТК»Таир» профессионально занимается ремонтом рам более 20 лет и предлагает свои услуги по удлинению и усилению автомобильных рам.

удлинение рамы автомобилей, удлинение рамы грузового автомобиля, удлинение рамы грузового автомобиля екатеринбург, удлинение газель, удлинение газель нижний новгород, рама газель, удлинение газель цена, газель тент, переоборудование газель, удлинение валдай, пневморессора купить, тюнинг газель, газель фургон, пневморессора цена, газель удлиненный, газель усиление, газель цена, газель лизинг, +как удлинить раму +на камазе, удлинение рама камаз удлинение камаз, рама газель цена, удлиняем раму, удлиненная рама, рама газель удлиненная, +как удлинить раму +на газели, купить удлиненную раму, удлинить раму цена, рама газель удлиненная цена, удлинить раму +своими руками, удлинить раму +на газель цена, зил удлиненная рама, удлинить раму зил, удлинить раму газель фермер, рама газель фермер удлиненная, уаз удлиненная рама, удлинить раму уаз, удлиняем раму урал, удлиненная рама урал, сколько стоит удлинить раму, рама газель удлиненная купить, +как удлинить раму +на газели +своими руками, где удлиняет рама газель, удлинить раму валдай, рама валдай удлиненная, номер удлиненный рамы, удлинить раму новгород, можно удлинить раму +на газель, удлинить раму нижний новгород, рама газель некст удлиненная, рама +на газель 330202 удлиненная, авито рама киа спортейдж рама удлинен купить, рама +на газель 330202 удлиненная цена, удлинить раму маз, где можно удлинить раму, +как удлинить раму +на камазе, удлинить раму газель нижний новгород, удлинить раму газель видео, удлинить раму зил 4331, удлиненная рама +на газели видео, удлинить раму газели +своими руками видео, сколько стоит удлиненная рама +на газель, сколько стоит удлинить раму +на газель, рама 3302 удлиненная, велосипеды +с удлиненной рамой, можно ли удлинить раму +на газели, удлинить раму газель самому, удлиняем раму +у грузовиков, рама зил 131 удлинить, +как правильно удлинить раму, +как удлинить раму +на хендай, +кто удлинял раму +на уаз 452, +как удлинить раму +на велосипеде, валдай фермер +на сколько можно удлинить раму, удлиненная рама зил бычок, удлинить раму зил бычок, удлинить раму грузовика +в екатеринбурге, удлинить раму +на газель +в челябинске, выпрямить удлиненную раму газель, удлинить раму грузового автомобиля 5 тонн, удлинение рама камаз, удлинение камаз, рама газель цена, ремонт рамы автомобиля, ремонт рамы грузовых автомобилей, ремонт рамы автомобиля +своими руками, технология ремонта рамы автомобиля, ремонт рам грузовых автомобилей +в москве, ремонт рамы грузовых автомобилей челябинск, технология ремонта рам грузовых автомобилей, ремонт рамы грузовых автомобилей +в новосибирске, ремонт рамы автомобиля +в новосибирске, грузовой стапель рама автомобиля правка ремонт, ремонт рамы грузовых автомобилей +своими руками, ремонт рамы грузовых автомобилей +в красноярске, ремонт рамы грузового автомобиля +в минске, разрешен ли ремонт рамы грузового автомобиля, ремонт автомобильных рам грузовых автомобилей, усиленная рама, +как усилить раму, усиленная рама +на газель, +как усилить раму +на газели, усиливаем раму уаз, усиленная рама уаз, усилить раму руками, усиливаем раму камаз, усиленные рамы камаз, велосипед +с усиленной рамой, усилить раму прицепа, усилить раму газ, усилить кузов рамой, усилить раму +на газели +своими руками, усиленная рама уаз 3303, усиленная монелитовая рама, усилить раму газель некст, газель некст усиленная рама, +как усилить раму 3303, +как усилить раму +на уаз 3303, усилить раму мотоблока, газель усилить раму видео, рама газель фермер усиленная, усилить раму газель фермер, усилить раму газели +своими руками видео, усиленная рама riho, фото усиленной рамы газели, +как усилить раму газели фото, усиленная рама +на газель видео, рама соболь усилить, усилить раму автомобиля, +как усилить раму ивеко дейли, усилить раму +на газели цена, усилить раму мотоблока +своими руками, экскаватор юмз 6 +с усиленной рамой, +как усилить раму легкового прицепа, усилить раму газон некст, +как усилить раму +на полуприцепе, +как усилить раму велосипеда, +как усилить раму +на газ 3309, усилить мотоциклетную раму, +как усилить раму +для мотоблока брайт 135, +как усилить поперечина рамы камаз 6520, усилить раму швеллером, +как усилить раму +на валдае, усилить раму газель задняя серьга рессоры, +как усилить раму +на мопеде альфа, усиленная монолитом рама, усилена рама 2019, +как усилить раму ленд крузер 80, рама газ 53 усиленная бу цена, усилить раму уаз головастик, stingray усиленная рама, +как усилить раму +на rs 200 gy2, titan гкр 5400 усиленная рама 380v, +как самому усилить раму тракторному прицепу, рама усиление, рама газель, газель усиление, рама газель усиление, рама газель ремонт, рама газель цена, увеличение колесной база, проставки +для увеличения колесной базы, увеличение колесной базы камаз, проставки +для увеличения ширины колесной базы, Усиление рамы в набережных челнах, удлинение рамы в набережных челнах, ремонт автомобильных рам в набережных челна

Удлинение автомобилей

Автомобильные заводы выпускают грузовики со стандартными размерами кузовов и на большинстве из них нельзя перевозить длинномерные грузы. Мы поможем расширить возможности Вашего автомобиля и тогда ( к примеру) на автомобиле Газель можно будет перевозить 6-ти метровые стройматериалы.

Мы производим:

  • Удлинение грузовых автомобилей Газель, Камаз, МАЗ, ВАЛДАЙ, ГАЗ, HYUNDAI, ТАТА, ISUZU, FOTON и других;
  • Удлинение рам автомобилей их усиление и ремонт;
  • Усиление и ремонт рам грузовых автомобилей;
  • Удлинение заднего свеса рамы;

Мы изготавливаем:

  • Удлиненные бортовые платформы;
  • Фургоны (изотермические, промтоварные, мебельные);
  • Европлатформы (еврофуры) с установкой на все автомобили;
  • Алюминиевые и стальные борта, ворота, тенты;
  • Каркасы на еврофуры и бортовые автомобили. (габариты и цвет тента по согласованию с заказчиком);

Удлинение шасси

Удлинение производится с применением вставок рамы в виде швеллера соответствующего сечения из низколегированной конструкционной стали , в средней части рамы и заднего свеса. Крепежными элементами являются стальные заклепки диаметром 10 и 12 мм. Процесс клепки осуществляется при помощи гидравлического инструмента. Устанавливается карданный вал изготовленный и отбалансированный на специализированном оборудовании в условиях сертифицированного производства.

При переоборудовании увеличивается колесная база Вашего автомобиля не в ущерб маневренности и грузоподъемности. Увеличение длины рамы и кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов.
Все выполняемые на нашем производстве работы сертифицированы по системе сертификации ГОСТ Р и имеют гарантию. Удлинение грузового автомобиля производится в срок от 1 до 2-х дней!

По окончанию работ мы предоставляем всю необходимую документацию для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Удлинение КАМАЗ
Удлинение КАМАЗ Удлинение Газели
Удлинение Газели

Как удлинить раму на манипуляторе

Мы решили сделать спецтехнику - манипулятор вездеход. Вездеход на шасси КАМАЗа мы не рассматривали, так как мы уже давно разочаровались в отечественном автопроме. Вездеход - иномарка шасси или бортовой – это большая редкость, а если и есть, то стоит очень дорого. Поэтому мы решили посмотреть на вездеход самосвал. Замерив по телефону необходимы расстояния (звонили продавцу, и он нам сообщал необходимые данные), сделали вывод, что самосвал-вездеход нам подходит для переделки его в вездеход-манипулятор Сам Гружу Сам Вожу. Единственный минус у самосвала – это маленькое расстояние до конца рамы от кабины. В зависимости от марки оно составляло около 5 метров. И поэтому мы решили удлинить у него раму.

В качестве производителей необходимого грузовика мы рассматривали надежную технику таких марок как Вольво (Volvo), Скания (Scania), Мерседес (Mersedes). Японские грузовики конечно надежнее, но их очень мало и с запчастями туговато. Выбор пал на Скинию самосвал-вездеход с колесной формулой 6х6 2004 года выпуска. Приобрели мы его за 1800 тыс.руб.

Скинули кузов с подрамником и с цилиндром подъема кузова. Получилось у нас шасси с коробкой отбора мощности и с насосом – так как эти агрегаты уже идут в комплекте с машиной. Сняли задний траверс. Замерив толщину рамы и размер по высоте, получили, что подходит рама только от Скании, от Вольвы рама по размерам другая. Позвонив по разборам, нашли кусок рамы от тягача Скания с приводом 4х4. Нам этот кусок рамы отдали вместе с поперечиной и кронштейнами всякими. Продавец поленился их откручивать, так как слишком много болтов крепления и эти элементы не пользуются спросом. А нам как раз эти болты и траверс пригодятся.

Чтобы получился кузов длиною 6.2 метра ( необходимое для перевозок бытовок и контейнеров), нам необходимо удлинить раму на 1.8 метра. Отрезаем нужную длину рамы, привезенной с разбора, предварительно сняв все ненужные запчасти. Окончание рамы на самосвале имело небольшой срез кверху. Как раз раму нельзя приваривать полностью вертикальным швом и этот срез нам на руку. Снимаем фаску по всей плоскости, по которой будим приваривать две рамы. Фаска необходима, чтобы использовать всю толщину рамы (рама получится как литая) – сварщики об этом знают. После привариваем подготовленные куски рамы и получается картина, изображенная на следующих рисунках:

Прежде чем начать сваривать куски рамы, мы приобрели в Фирме по продаже металла, два куска листа толщиной 18 мм., длина куска равна ширине стандартного листа ( если мне не изменяет память то она равна 1.2 метра), а высота этих кусков чуть меньше высоты рамы, чтобы эти усилители (отрезанные листы) вставлялись во внутрь рамы. Эти усилители на Фирме нам отрезали гильотиной и срезы получились ровными. К одному из усилителей по центру привариваем отрезанный пополам кусок траверса, который мы сняли с привезенного куска рамы. Все это показано на следующих рисунках:

И затем прикручиваем снятыми болтами усилители к раме таким образом, чтобы сварной шов рамы располагался посередине усилителя. Качество снятых болтов с привезенного куска рамы намного выше любого болта произведенного в России. Приварили половину траверса к одному только усилителю, так как не знали - совпадет ли плоскость первого куска траверса с плоскостью второго куска траверса, после того как их прикрутим к раме. А поделили посередине траверс из-за того, что целиком траверс не влез бы между рамой, так как мы еще вставили усилители по 18 мм толщиной каждый. То есть, внутренне пространство между двумя направляющими рамы уменьшилось на 18*2=36 мм. Усилители прикручиваем таким образом, что когда приставляем две плоскости рамы и усилителя, то в раме есть старые отверстия, их много и относительно их делаем отверстия в усилителе. Новые отверстия в раме не делаем, чтобы не ослабить раму. Старых отверстий в раме очень много, их даже не все будим использовать. Все это показано на следующих рисунках:

Затем второй кусок траверса укорачиваем и привариваем его сначала ко второму усилителю. Вначале прихватываем второй кусок траверса к усилителю таким образом, чтобы плоскости между двумя траверсами совпадали. Потом прихваченный второй кусок траверса к второму усилителю снимаем с второй направляющей рамы, чтобы качественно его проварить, так как в прикрученном к раме виде не везде можно подлезть электродом, да и раму можно повредить сваркой. Далее проваренный второй кусок траверса с усилителем прикручиваем все те ми же болтами к раме и получаем картину:

Забыл сказать, что усилители к раме прикручиваем вначале по два болта по диагонали. Остальные болты будим прикручивать после сварки двух кусков траверса. Если бы мы прикрутили на большее число болтов вначале, то когда сварили бы куски траверса между собой, то траверс бы находился под напряжением, так как при сварке металл уводит немного.

Далее куски траверса привариваем между собой и крепим усилитель к раме на большее число болтов. Это показано на следующих рисунках:

Далее усиливаем сварной шов между двумя кусками траверса. Для этого используем кусок оставшейся привезенной рамы. Этот кусок прикручиваем болтами к траверсу. Показано на следующих рисунках:

Родные болты от рамы Скания прикручивались самоконтрищимися гайками. Поэтому в отверстия других диаметров в раме вставляем наши болты, купленные в нашем городе Казань, и фиксируем тоже самоконтрищимися гайками. Родные болты просто не во все отверстия влезли. Снаружи получаем вид:

К окончанию рамы прикручиваем родной траверс от самосвала, который сняли вначале. Про то, что сварные швы надо зачищать шлифовальным кругом и про покраску я не пишу – это и так понятно, что надо делать.

Кузов у нас получился 6.2 метра. Он сантиметров 20 выступал в конце рамы на подрамнике. Манипулятор ( крановая установка ) Soosan-746 ( Соосан-746 ) занял около 90 см.

Про то, как сварить заниженный кузов для манипулятора Сам Гружу Сам Вожу, я расскажу в следующей статье.

Является ли наращивание бортов грузовика изменением конструкции?

Деревянные борта

В этой статье речь пойдет про наращивание бортов кузова грузового автомобиля с точки зрения законодательства. Наращивание бортов - это увеличение объема кузова путем увеличения его высоты.

Для наращивания бортов автовладельцы используют как деревянные, так и металлические элементы, которые крепятся к стандартному кузову грузовика (или прицепа).

Основная цель данной процедуры - увеличение объема груза, который можно перевезти в кузове за один раз.

Например, это имеет смысл при перевозке легких грузов. Может возникнуть ситуация, когда кузов уже заполнен полностью (до краев), однако грузоподъемность позволяет добавить дополнительный груз. Только класть его уже некуда.

Рассмотрим следующие вопросы:

Является ли наращивание бортов изменением конструкции?

Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.

В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?

Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.

По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2017 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2017 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).

Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.

Штраф за увеличение бортов в 2021 году

Наказание за нарощенные борта кузова, также как и за другие варианты "тюнинга", предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Таким образом водитель может получить либо предупреждение, либо штраф в размере 500 рублей.

Кроме того, после того, как ГИБДД выявит, что в конструкцию транспортного средства внесены изменения, регистрация транспортного средства может быть прекращена.

Таким образом, хотя увеличение высоты бортов и позволяет довольно быстро увеличить полезный объем кузова, проводить её следует только официально (с внесением изменений в регистрационные документы).

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

[quote=Артем 2]Мужики подскажите, не тяжеловато будет МТЗ - 82 с арбой из рамы 2 птс 9 с родными колесами?
Здравствуйте. сделали прицеп для перевозки рулонов?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. смотрится очень даже внушительно. подскажите как он нетяжёлый? как трактор тянет спокойно? может есть какие ни будь нюансы?
заранее благодарен.

Здравствуйте. Арба получилась конечно не легкая, что-то примерно около 2 тонн. Зато крепкая и надежная. балансирная подвеска для сена вообще супер, на кочках не качает сильно, идет ровнее трактора. Удлинил ее в задней части на один рулон. чтоб на трактор сильно не давило.Кстати наверное из-за ее ходовой трактор с груженой не мотает не кидает. просто вес сзади чувствуешь и все. Единственное что обязательно нужно с этой телегой это ее собственная тормозная система. Я сразу ее сделал правда на одну ось пока,но и ее хватает, трактор практически не тормозит сам, она его останавливает, от тягача нужен только воздух. Конечно тяжеловатая она для 82 го, но ничего справляется потихоньку. За нее бы МТЗ 1221 зацепить вот он бы ее пер груженую как надо. В целом доволен самоделкой. трактор загружен по полной.

помогите советом, хочу сделать маленький полуприцеп, как лучше сделать дышло, швелер 16й, как его лучше соединить с рамой, немного фото прилагается, моё мнение неплохо может получится если сделать как на культиваторе кпс, есть сомнение по поводу высоты прицепного, может нужно его занизить? вообщем дайте совет, что мне с ним делать?

Стукачами і зрадниками - користуються, але їх не навидять і зневажають всі, навіть їхні хазяї!

по смотрите как сделаны тележки для бочек одноосные, сделал себе с его немного удлинив раму что бы кузов получился 3,5/2м держится не плохо, дышло можно немного опустить если не самосвал что бы можно было немного навеской приподнимать,если самосвал то смотрите по навеске что бы прицеп раком не стоял ну что бы все ровненько было) газелевские рамы усиливают по принципу фото №3 только нужно все плотненько подогнать, можно и торец в торец косынки с двух сторон и поперечины что бы были неподалёку. В камазе раму доваривал торец в торец с косынками и поперечины стянул болтами но там нагрузки другие так думаю косынок хватит с головой.

Мужики у кого переделано покажите фотки дышла(прицепа).Делаю из 6 шпилечрой двухоски,завтра буду оси крипить.Поставлю на колеса и нужно будет дышло мутить.Больше всего интересует крепление к раме,с какого места начинать чтоб не гнуло раму с большим грузом.

Выношу на общественный суд свое творение.Потратил около 2 месяцев.1.5 пачки электродов по 5кг.пачку 180 гругов и пачку 125.Тормоза работают.Валит на три стороны.Недоделана корзина под запаску.бразгавики.проводка и стапаки.Ну и раму покрасить.

Выношу на общественный суд свое творение.Потратил около 2 месяцев.1.5 пачки электродов по 5кг.пачку 180 гругов и пачку 125.Тормоза работают.Валит на три стороны.Недоделана корзина под запаску.бразгавики.проводка и стапаки.Ну и раму покрасить.

Рожденный ползать,летать не сможет.

помогите советом, хочу сделать маленький полуприцеп, как лучше сделать дышло, швелер 16й, как его лучше соединить с рамой, немного фото прилагается, моё мнение неплохо может получится если сделать как на культиваторе кпс, есть сомнение по поводу высоты прицепного, может нужно его занизить? вообщем дайте совет, что мне с ним делать?

Выношу на общественный суд свое творение.Потратил около 2 месяцев.1.5 пачки электродов по 5кг.пачку 180 гругов и пачку 125.Тормоза работают.Валит на три стороны.Недоделана корзина под запаску.бразгавики.проводка и стапаки.Ну и раму покрасить.

Ну как телега себя показала, в лесу пробовали?

главное не лениться

Пробовал и в лесу и с песком,понравилось.Иногда бьет в серьгу из-за отсутствия балансиров.Зад трактора прижимает.Ну вообщем хороший полуприцеп получился.

Пробовал и в лесу и с песком,понравилось.Иногда бьет в серьгу из-за отсутствия балансиров.Зад трактора прижимает.Ну вообщем хороший полуприцеп получился.

Слабых мест не выявлено?

главное не лениться

Здравствуйте. Арба получилась конечно не легкая, что-то примерно около 2 тонн. Зато крепкая и надежная. балансирная подвеска для сена вообще супер, на кочках не качает сильно, идет ровнее трактора. Удлинил ее в задней части на один рулон. чтоб на трактор сильно не давило.Кстати наверное из-за ее ходовой трактор с груженой не мотает не кидает. просто вес сзади чувствуешь и все. Единственное что обязательно нужно с этой телегой это ее собственная тормозная система. Я сразу ее сделал правда на одну ось пока,но и ее хватает, трактор практически не тормозит сам, она его останавливает, от тягача нужен только воздух. Конечно тяжеловатая она для 82 го, но ничего справляется потихоньку. За нее бы МТЗ 1221 зацепить вот он бы ее пер груженую как надо. В целом доволен самоделкой. трактор загружен по полной.

Как раз где то 2 тонны, кузова тяжелые по тонне с лишним точно и минус 4 цилиндра и всякой мелочи ненужной посрезали. Ну может 2.5 в общем получилась.

Также заинтересован даной переделкой 2птс4, спасибо всем за идею, как зарекомендовала себя переделка? Могут ли быть проблемы с гаи

Зделал из того что было

Зделал из того что было

Здравствуйте. Арба получилась конечно не легкая, что-то примерно около 2 тонн. Зато крепкая и надежная. балансирная подвеска для сена вообще супер, на кочках не качает сильно, идет ровнее трактора. Удлинил ее в задней части на один рулон. чтоб на трактор сильно не давило.Кстати наверное из-за ее ходовой трактор с груженой не мотает не кидает. просто вес сзади чувствуешь и все. Единственное что обязательно нужно с этой телегой это ее собственная тормозная система. Я сразу ее сделал правда на одну ось пока,но и ее хватает, трактор практически не тормозит сам, она его останавливает, от тягача нужен только воздух. Конечно тяжеловатая она для 82 го, но ничего справляется потихоньку. За нее бы МТЗ 1221 зацепить вот он бы ее пер груженую как надо. В целом доволен самоделкой. трактор загружен по полной.

ГЛ-Сервис














Удлинение полуприцепа производится с целью увеличить кубатуру перевозок до 110 м3. (Длина полуприцепа составит 16,5 м) По статистике точка окупаемости наступает через 3 месяца и уже через год может принести до 2 млн прибыли.

Для того, чтобы выполнить данную работу необходимо:

  1. Заявление из ГАИ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
  2. ПТС транспорного средства;
  3. СТС транспортного средства.

По завершению работ мы предоставляем:

  1. Заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
  2. Заключение о возможности и порядке внесения изменений в кострукцию транспортного средства;
  3. Сертификат на металл, используемый при проведении работ;
  4. Копию сертификата соответствия нашей компании;
  5. Заказ-наряд, акт выполненных работ, счет-фактуру.

* Увеличение длины рамы, окрас рамы, дополнительное усиление рамы; увеличение длины направляющей, окрас направляющей; две дополнительные стойки, окрас стоек; наращивание тента и тентовой фурнитуры; две половые фанеры; работы по электрике; работы по пневмосистеме; герметизация половой фанеры и стыковых соединений; сертификаты на работы по «внесению изменений в конструкцию».

Читайте также: