Sasm ford focus 3 потеря связи

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт блоков ABS Ford,Mazda,Chevrolet

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs
и ESP/DSC esp
на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный - меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) -- после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает -- как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт - глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором . куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).

Очень важный момент. Заводим, переключает на D, -- не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.

Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал -- закатили.

Вся история болезни.

Rain -- спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать -- связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

А это они с какого перепугу . Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО . Вот так это выглядит:


И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага - тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете.

Хотя. если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера.

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

Код ошибки P2297 – датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2297 звучит как «датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2297

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2297 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2297 – датчик кислорода O₂ вне допустимого диапазона во время замедления (Банк 1, Датчик 1)

При сохранении OBD-II кода P2297 модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ошибку пробы выхлопных газов от 1-го датчика кислорода O₂ при замедлении. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ выдает ошибку пробы выхлопных газов при замедлении, в течении заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P2297 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Обычно ошибка появляется при резком сбрасывании с большой скорости, но сначала она записывается лишь в память модуля управления. А после частых повторений показывается уже и на табло бортового компьютера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2297 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Данная ошибка не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P2297 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P2297

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2297:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2297 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься ошибкой, убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P2297.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P2297.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2297 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Hyundai
  • Opel (Опель Астра)

С кодом неисправности Р2297 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2414, P2415, P2416, P2417, P2298.

Sasm ford focus 3 потеря связи

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C - Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 - Потеря связи с PSCM

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 - Потеря связи с RCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A - Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 - Сигнал активизации PCM
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA - Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 - Блок управления рассеянной подсветки

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.


Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на - (обе фары ) ошибки исчезли.

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи

U0140 - Шина данных: модуль управления кузовом (8CM) - нет связи

Проще говоря, модуль управления кузовным оборудованием контролирует функции и системы в приложении, которые не включают управление двигателем, топливной системой или работой тормозов и трансмиссии. Однако в практическом плане модуль управления кузовным оборудованием управляет такими функциями, как управление дверными замками, электроприводом сидений / окон, автоматическими стеклоочистителями и / или системой обнаружения дождя, внутренним / наружным освещением, системой безопасности / противоугонной системой, информационно-развлекательной системой, удерживающие системы, такие как натяжители ремней безопасности и подушки безопасности, и многие другие.

С точки зрения работы, модуль управления кузовным оборудованием подключен ко всем системам, которые он контролирует / контролирует, а также к некоторым другим модулям управления через систему шины CAN, которая представляет собой высокоскоростную систему последовательной связи, которая позволяет использовать все подключенные модули и системы управления. обмениваться информацией и командами во время нормальной эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что все подключенные модули управления содержат предварительно запрограммированную информацию (включая информацию, которая идентифицирует передающий модуль), которая используется совместно со всеми другими подключенными модулями управления. Иными словами, каждый модуль ожидает периодического получения этой информации от всех других модулей управления в конкретной сети в качестве средства проверки того, что и передающий, и приемный модули работают должным образом. Этот обмен информацией постоянно контролируется, и, если PCM обнаружит разрыв связи между собой и любой частью системы, которая управляется модулем управления кузовным оборудованием, он установит код U0140, и в зависимости от приложения и характера устройства. сбой, также может загореться сигнальная лампа.

Обратите внимание, что в большинстве приложений этот код устанавливается, когда перерыв в связи превышает 250 миллисекунд, хотя этот период времени может отличаться для разных приложений.

Где находится датчик U0140?

На изображении выше показана упрощенная схема некоторых основных систем и функций, которые обычно контролируются / контролируются модулем управления кузовом.

Тем не менее, обратите внимание, что хотя фактическое расположение модуля управления кузовным оборудованием сильно различается в зависимости от приложения и даже модели, оно обычно располагается позади / под приборной панелью или в центральной консоли, но иногда также и под передним сиденьем. Обратитесь к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать модуль управления кузовным оборудованием. правильно, поскольку во многих приложениях легко спутать PCM и модуль управления кузовным оборудованием.

Каковы общие причины кода U0140?


Следует отметить, что, хотя модули управления кузовным оборудованием действительно выходят из строя, наиболее вероятная (-ые) причина (-ы) этого кода, скорее всего, связаны с проблемами проводки и / или плохими соединениями, чем неисправный модуль управления. Имейте в виду, что система шины CAN, связанная с модулем управления кузовом, состоит из сотен соединенных друг с другом цепей. На практике это означает, что, если причина этого кода не является очевидной, такой как расплавленный жгут проводов, диагностика этого кода может потребовать тестирования каждой цепи отдельно на нескольких сотнях соединений в десятках разъемов.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода U0140 могут включать следующее:

Завалил Мондео 4 2013 1.6МТ.

Хотел знакомому авто за бесплатно прошить-попал на головоломку. Как всегда-добро приводит к разачарованиям)).
В общем, имея ПСМ флэшер, по своей уверенности начал заливать прошивку с помощью UCDS отлом. Думал дилерский, что тут такого. И тут понеслось так: в первый раз залил прошивку-горит чек по катам. Значит авто был шит. Заливаю теперь Е2, оказалось контрольки не посчитаны. И теперь начинается веселуха. Насос качает, стартер крутит-авто не заводится. С помощью обновлятора тем же самым ЮСДС заливаю .vbf файл - та же история. Эбу на связи, но не заводит авто.

2 часа мучений закончились походом домой. Может тут кто сможет что интересное подсказать. Знакомый говорит, что при заливке прошивки какой то контакт ЭБУ плохо коннектится и прошивка заливается не полностью. Пока остается гадать. Снова лезть туда шить, даже с помощью ПСМ, рисковать не хочу. Пока эбу на связи.
Выкладываю ошибки, которые получаю в данный момент:

Чтение ошибок DTC - IPC
Ошибок по модулю: 2

P1607 - Электрическая цепь выходного сигнала MIL
Статус: 82 - Система работает неправильно, неоткорректированный отсчет последовательности
Доп.Статус: 2C - Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: A8 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
---------------------------------------

P060C - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 24 - Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P060C - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 24 - Разрыв электрической цепи. DTC присутствует на момент запроса.

P0605 - Ошибка в памяти ROM PCM

P0605 - Отказ памяти PCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 25 - Неисправность. DTC присутствует на момент запроса.

Чтение ошибок DTC - ABS
Ошибок по модулю: 8

B1B69 - Электрическая цепь подачи 12 В к датчику
Статус: 16 - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Доп.Статус: 0A - Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 - Датчики положения рулевого колеса
Статус: 22 - Амплитуда сигнала больше максимального значения
Доп.Статус: C8 - Цилиндр 5. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.

U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A

U0100 - Потеря связи с PCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0126 - Потеря связи с SASM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса

U0428 - Недействительные данные, полученные от SASM

U0428 - Получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

U0452 - Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой
Статус: 68 - Информация о событии
Доп.Статус: 08 - Предел управления превышен. DTC присутствует на момент запроса.

C0051 - Датчики положения рулевого колеса
Статус: 54 - Отсутствие калибровки
Доп.Статус: 8A - Минимальный предел адаптации не достигнут .DTC В ожидании регистрации - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса
---------------------------------------

Все коды ошибок Ford: расшифровка и способы исправления неисправностей


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3

Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия "пауершифт" была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.


DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.

  • D — сухое двойное сцепление;
  • P — Powershift;
  • S — синхронизированная;
  • 6 — 6-ступенчатая коробка передач.

В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.

  • 6 — шестиступенчатая;
  • D — двойное;
  • C — сцепление;
  • T — коробка передач;
  • 250 — крутящий момент.

На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.


Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM - это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Составные части TCM PowerShift:

  • 1 - Задняя секция корпуса;
  • 2 - Соединение;
  • 3 - Блок управления;
  • 4 - Прокладка;
  • 5 - В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 6 - Подшипники электродвигателей;
  • 7 - В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
  • 8 - Передняя секция корпуса;
  • 9 - А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 10 - А — 1, 3 и 5 передачи.;
  • 11 - Разъем блока управления;

Составные части электронного блока управления TCM PowerShift

Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:

Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись "помощь подъема в гору не активна", пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:

  • U0100 - отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
  • U0101 - отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
  • U1013 - получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;

В блоке TCM такой набор ошибок:

  • P0607:00-AC - Характеристики модуля управления;
  • P0606 - внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
  • P06B8 - Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;

В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники - это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.

В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.

Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3

К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ "D".

Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.

Электронный блок управления коробкой передач TCM PowerShift

Электронный блок управления коробкой передач TCM PowerShift

Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:

  • P0607:00-AC - Характеристики модуля управления;
  • P0702:00-68 - Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
  • P074A:00-6C - Невозможно задействовать 2-ю передачу;
  • P074B:00-6C - Невозможно задействовать 3-ю передачу;
  • P0884:00-AC - Прерывистый входной сигнал питания TCM;
  • P2832:00-64 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P06B8 - Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
  • P087A:00-EC - Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
  • P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
  • P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
  • P087B:00-EC - Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;

Электронная плата управления PowerShift фирмы Getrag

После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.

Другие каталожные номера:

  • TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
  • Модуль управления TCM DCPS 5352032

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)

Для справки - коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:

Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

Модуль TCM Ford Focus 3 Симптомы

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от блока к приводной части через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая вращающий момент. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, с течением времени ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, потому зубья проскальзывают и делают железный стук.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Ford Focus 3: модуль TCM. замена по предварительной диагностике

Перед проведением ремонта в сервисном центре спецы проводят детализированную диагностику, в процессе которой устанавливается четкая причина неисправности и решается вопрос о вероятном решении задачи. Тест включает набор действий с внедрением компьютера со особым программным обеспечением, которое определяет соединение меж TCM, коробкой и блоком управления мотора. Если по какой-нибудь причине соединение не установлено, деталь должна быть на сто процентов заменена, потому что частичный ремонт изделия не будет работать.

Процесс подмены устройства должен производиться на автомобиле с отсоединенным аккумом, это нужно во избежание недлинного замыкания либо работы компьютера во время ремонта.

Все шаги по снятию и установке нового модуля производятся в последующей последовательности:

  1. До ремонта мастер должен подключить компьютер к диагностической розетке в салоне и загрузить все программное обеспечение из старенького блока TSM. Это нужно для того, чтоб после установки новейшей детали вы могли «зарегистрировать» ее на собственном компьютере для обычной работы.
  2. Заглушите движок автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подводящих труб. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем зажим сцепления на магистрали.
  4. Для удобства при подмене блока нужно снять железную и пластиковую защиту силового блока. Эти манипуляции производятся на подъемном механизме либо из смотровой ямы. Шкаф левого колеса также подлежит разборке, потому что при снятии модуля его корпус будет опираться на пластмассовый багажник.
  5. Гидравлическая жидкость стекает с коробки через особое отверстие в нижней части корпуса. Принципиально измерить общий объем добытой нефти, чтоб такое же количество было слито назад после окончания всех работ.
  6. Крепежные болты радиатора остывания радиатора откручиваются, а часть снимается с сидения. Нужно удалить эту часть, так как при извлечении устройства датчики, измеряющие индикаторы, установленные снутри коробки, могут мешать работе, и модуль придавливает радиатор к корпусу.
  7. После всех предварительных шагов вы сможете приступить к разборке TCM. Для этого болты корпуса откручиваются и вполне удаляются с резьбы. Потом деталь следует ослабить до образования зазора меж TCM и коробкой; маленькое количество масла просочится из образовавшейся трещинкы. При аккуратном движении агрегат снимается с коробки; Необходимо подчеркнуть, что модуль должен быть удален без резких движений и лишнего внедрения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку, и если шаги производятся некорректно, корпус может треснуть, и мусор остается снутри коробки.
  8. После демонтажа использованной детали устанавливается новый блок TCM, и все элементы собираются в оборотном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля различная, нужно заблаговременно написать схему их расположения на корпусе редуктора.
  9. Масло заливается в коробку после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающий шаг. обновление прошивки и установка нового модуля TCM; без этих действий ECU не будет верно связываться с другими системами.

Видео: Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда блок TCM необходимо заменить

Последующие функции коробки должны связаться с нами для тестирования:

  1. Сначала движения возникают рывки, машина не плавная. В данном случае электрическая диагностика не находит ошибок.
  2. Действие переключения на другую скорость сопровождается выраженными толчками, возникает ненатуральная вибрация. Компьютер не обнаруживает делему.
  3. Задняя передача не может быть включена. Когда рычаг перемещается в положение R, активизируется аварийный режим. Все индикаторы передачи (PRNDS) показываются. Почти всегда электрический блок управления генерирует ошибку под условным кодом 19143 P2711, который показывает на некорректность инфы о скорости переключения процесса.
  4. Когда режимы D либо R активированы, нажмите кнопку, после этого автомобиль выключится. Диагностическая процедура также дает номер ошибки, обозначенный в прошлом абзаце.
  5. Передача перебегает в аварийный режим, на дисплее отображается PRNDS. Потом после выключения либо включения питания неувязка исчезает, но через некое время она возникает опять.

При ремонте КПП вы получаете самые прибыльные условия.

Ваша машина попадает в руки опытнейших высококвалифицированных мастеров.
В данном случае диагностика и устранение дефектов полностью бесплатны, и вы получите 24-месячную гарантию на набор выполненных работ!

Для вас больше не придется длительно скучновато ожидать в длинноватых очередях. Вы выбираете комфортную дату и время для посещения автосервиса, согласовывая их с менеджером компании.

Проблемы с коробкой передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту очень просто!
Зарегистрируйтесь у нас прямо сейчас и через короткое время вы снова сможете наслаждаться комфортной поездкой на своем автомобиле.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от агрегата к секции привода через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая мощность вращения. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, со временем ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, что приводит к проскальзыванию зубьев и образованию железного удара.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Если возникнет какой-нибудь из этих симптомов, немедля свяжитесь с сервисным центром для более подробной диагностики и устранения проблем, также для полной подмены TCM.

Не пытайтесь делать эту работу без помощи других, потому что без особых инструментов и познаний это может ухудшить ситуацию и разрушить редуктор в целом.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, установить) блок TCM на Ford Focus3

Вы уже понимаете о признаках сбоя TCM, сейчас, чтоб точно найти, в чем неувязка в блоке управления, для вас необходимо подключить ноутбук со особым программным обеспечением к диагностическому тому и проверить соединение бортовика с TCM. Если система этого не лицезреет либо обнаружены ошибки, устройство нужно поменять.

    Добраться до блока управления коробкой легко. Поначалу необходимо снять воздушный фильтр, потом открутить хомуты и снять воздуховоды, как показано на фото.

Предупреждение! При откручивании болтов направьте внимание на его длину. Длина болтов различная, одна маленькая и три длинноватых.

Знаки неисправности TCM на Форд Фокус 3. Самостоятельная подмена агрегата TCM

Читайте также: