Как установить багажник на крышу фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Как Albea ни назови.

Тестировать FIAT Albea было особенно интересно, поскольку эта машина наряду с Renault Logan стала хитом российских продаж. Априори можно предположить, что одна другой стоит, а значит, вся разница в мелочах.

Цена все же определяет содержимое. Поэтому не удивляет, что коробка передач в Albea только механическая, а двигатель скромный — 1,4 л мощностью 77 л.с. Зато он прост, надежен и экономичен: расход бензина по паспорту — 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95). Менеджер автосалона подтвердил мои предположения, что итальянцы слегка скорректировали официальные цифры в сторону уменьшения, но ненамного: в городе машина потребляет меньше 9 л, на трассе — 5,5 л. Работающий кондиционер прибавляет еще пол-литра.

Да-да, в бюджетном авто в комплектации Classic прописался довольно эффективный (но шумный) кондиционер. Перечень прочих благ цивилизации обширен: подушка безопасности водителя, ГУР, передние стеклоподъемники, гидрокорректор фар, иммобилайзер, ц/з, аудиоподготовка (аж для шести динамиков, но ни самих 16-сантиметровых динамиков, ни пищалок, ни магнитолы нет — покупайте и устанавливайте!), электрорегулировка зеркал джойстиком и борткомпьютер.

Последний помимо стандартных функций — время, дата, температура за бортом, суточный и общий пробег, средний за поездку расход топлива — предупреждает о превышении установленной скорости. Это что-то типа примитивного круиз-контроля: ты заранее выставляешь скорость, которую не хочешь превышать, и, если разогнался сверх меры, звучит зуммер и на дисплее появляется изображение восклицательного знака в треугольнике.

Но это нам еще предстоит оценить, пока же фотографируем машину с разных точек. Экстерьер без изысков и несет на себе печать времени: по сути дела, это Palio 15-летней давности после легкой «подтяжки». Это не упрек, ведь и Lanos — праправнук более древнего Opel Kadett, и ничего, востребован.

У Albea большой клиренс, ровные зазоры между кузовными деталями, качественная окраска. Двери, крышки капота и багажника закрываются с негромким вкусным звуком. Посадка назад потребует определенной сноровки: угол открывания задних дверей мог быть и побольше. Зато передние распахиваются почти перпендикулярно кузову. И багажник огромный: слон влезет!

Интерьер показался на порядок современнее. Понятно, что материалы — и пластик, и ткань — дешевы, но панель приборов, форма и расцветка сидений по-итальянски стильные. Эргономика водительского места заслуживает всяческих похвал: щиток прекрасно виден, предельно информативен и даже все второстепенные кнопки и переключатели под рукой. Нашелся лишь один прокол: кругляши управления кондиционером утоплены в колодцах, а толстыми пальцами в эту щель можно и не попасть. Зато в отличие от того же Logan сам блок управления расположен удобно, как и магнитола (после ее установки), — не придется отвлекаться от дороги, чтобы переключиться с радио на проигрыватель.

Вообще-то наличие заднего раскладывающегося сиденья — это норма, и упоминаю я об этом, сидя в Albea, лишь потому, что в Logan такого комфорта не предусмотрено. В FIAT троим сзади будет тесно, но не в ногах, а в плечах.

Работа двигателя на холостых почти не слышна, «голос» прорезается после 3000 оборотов. Надо признать, приличная шумоизоляция для бюджетного авто. Разгоняется Albea довольно энергично: по динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1.6, и это при том, что у «итальянца» двигатель меньшего объема и мощности. Передачи втыкаются четко, сама рукоятка невысокая. На этом череда приятных впечатлений сошла на нет.

Сначала разочаровали тормоза. Да, они тормозят и машина в конце концов останавливается, но как-то неохотно и вовсе не там, где прогнозируешь. Возможно, наличие ABS восполнит этот пробел (как и в Ford Focus), но эта опция у FIAT Albea доступна лишь в топовой комплектации Comfort, мы же знакомимся с Classic.

При резком торможении заметил, что автомобиль сильно клюет носом. Потом я начал резче входить в повороты, просто кружился на месте (кстати, у «итальянца» крохотный радиус разворота). Так и есть, подвеска настроена мягко, в маневре машина валкая, ощутимо кренится. Да и управляемость не идеальная, постоянно приходится чуть корректировать направление движения.

Итак, в Albea надо умерить амбиции гонщика. Это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б, но передвижения достаточно комфортного. Впрочем, гонщика эта умная машина сама притормаживает.

Багажник крыши

На крыше автомобиля Fiat Albea могут быть установлены специальные дуги (релинги) для установки багажника. Поперечные перекладины и крепежные элементы для установки багажника на крышу можно приобрести у дилера Fiat.

На крыше предусмотрены места для крепления багажника


На крыше предусмотрены места для крепления багажника.

закрытые краями уплотнителей проемов передних

. закрытые краями уплотнителей проемов передних.
и задних дверей

. и задних дверей.

Для установки багажника аккуратно, не отстегивая пистоны крепления, отогните уплотнитель в месте расположения углубления в крыше для установки лапы реллинга


Для установки багажника аккуратно, не отстегивая пистоны крепления, отогните уплотнитель в месте расположения углубления в крыше для установки лапы реллинга. Аналогично отогните края уплотнителей в остальных трех местах крепления.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Читайте также: