Оборудование для диагностики для мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Поговорим про Авто сканер для Мерина !

Думаю всем будет интересно узнать про диагностику которая подходит на наши машины !
Лично Я хочу купить универсальную Диагностику не только для моего Коня так вот может кто знает или у кого то есть такая диагностика ?

Нужно что то дишманское но реально эффективное … Спец отзовись не поленись просвети нас =)

Mercedes-Benz E-class 1998, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1999


Mercedes-Benz E-Class, 2001


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 2001

Комментарии 20

Круто, спасибо, буду после праздников закупать и тестить.

Ток еще вопрос, у меня ДВС М112, объем 2,4, по нему тоже без проблем работает?
На разных сайтах по данному автосканеру, пишут совместимость практически со всеми мерседесами: vagcom.com.ua/elm327/mercedes/

У меня тоже M112 2,4 работает без проблем … И год назад еще купил себе как на фото что бы коробку прочитать …

да у старых мерсов еще этот прикол что Чека нету ! а когда диагностику подключаешь там лента =) Я еще не давно самодельный дымогенератор сделал проверил на подсос воздуха впускного коллектора, я не ожидал даже с таких мест подсос был что казалось не может он там сопливить …

Пластиковые трубки рязряжения воздуха на коллектор, подходящие с сзади двс сосут воздух (проверял рукой и Вэйпом), заливал прозрачным термоклеем-самым жаростойким (разноцветные термоклеи от темп рук аж плавятся) на зиму (надо бы на лето стянуть железными хомутами).
Снимая и одевая трубки-обязательно греть турбо зажигалкой (не бояться что они плавятся и пузырятся) и вд-шкой прыснуть, они становятся каменными с годами, если не разогреть 70-80% что сломаешь.
Подсасывает, что слышен звук как будто турбина на авто есть.

Надо дроссель чистить, вентилиционные каналы для масла, проволокой без снятия клапанных крышек чистить и менять трубки картерных газов. Но как всегда лень, что не правильно ((

Какой из недорогих сканеров для Мерседесов самый подходящий на ваш взгляд? Есть модели работают через адаптер по блютус или вай-фай. Что скажете о таких

Лаунч крутая штука, сам пользуюсь не нарадуюсь )) до стара конечно далеко, но бывают случаи когда например у друга случилась беда, а у него например бмв, или машина отца ниссан с лампой дикий чан, то от стара пользы нет! )

Мультимарочные сканеры завсегда проигрывают по функционалу, сканерам заточенным под определенные марки.Тем более стар может не только ошибки стирать, как этот launch.
Если разобраться с прикладным софтом можно реально чудеса творить, а можно так машину угробить, что задолбаешься спецам потом платить :)
Но еще несомненный плюс стара в том, что помимо того, что он тебе напишет, что у тебя за ошибка, при наличии дополнений, он тебе еще ссылку на статейку даст в которой расписано, что и как прозвонить, куда залезть и так далее.
Вот выдал тебе ланч ошибку a123b, и ты сидишь у куришь талмуд, а что энто за ошибка такая хитрая.
А стар тебе скажет неисправен датчик парктроника передний средний.
И нарисует где он :)
С современными моделями типа w211 w203 работает такая тема на ура, картинки подробные.
Со старыми кузовами, картинок может и не быть, но тем не менее, инфу для того, чтобы почитать на форумах он тебе подкинет.

смысл покупать Star если у тебя не СТО МЕРСЕДЕС за 50к руб. по офицалу ?
Launch X 431 PRO читает 200 авто и ошибки он расписывает четка и на Русском языке … Конечно не сравниться с официальным ПО для Мерина … Но все же ты через год продал Мерин и куда его девать на АВИТО ?) даже если ты узнаешь что у тебя ошибка a123b и не кривые руки инфы в инете много … зато ты еще можешь просматривать кучу авто Друзей, Родных и т.д ! Тут не идет речь про то как стать Крутым диагностом Мерса, а что бы не сразу ехать на диагностику, а хоть что сделать самому …

Ну никто не заставляет брать стар, возьмите ланч и будете сканировать все, что ездит :)
Для сброса ошибок ланча хватит.
По теме продажи: продал мерин, купил другой мерин :)

в том та и вся тема разговора что ланч и стар стоят около 50,000 руб. это не разумно для 90% автолюбителей покупать за такие деньги … Тут тема в чем как известно в W210 нету чека и как понять что у тебя кончился например Лямда … каждые 3 месяца кататься на СТО ? =) вот и хотелось бы узнать что можно купить за разумные деньги для реальной жизни и возить в бардачке …
Думаю многие меня понимают !

Слишком дешево тут не получится, у 210 разъем не стандартный, так что простейшие сканеры типо elm китайские, не проканают.
А серъезный сканер стоит денег, так что дилемма.
Ну ладно w210, а вот кабана и 124 хрен к чему кроме как к официальному сканеру не подключишь, там разьемы диагностики вообще нестандартные.
Относительно дешево стоит launch diagun. Но очень много подделки.

Вот можешь ведь если захочешь =)) уже ближе к теме получается ! Например у меня мозги KWP2000 хотел купить Launch Creader 6 он поддерживает KWP2000 но делема не один продавец не дает точности что будет работать с моим M112, а цена у него 5 тыс. уже приемлемо … Хотя M112 был и на W211 так там он дают гарантию что заработает … Может кто и проверял ? Более поздние модели W210 не будут работать это понятно только с Star тут и гадать не чего !

Ну а больше даже не знаю.Мерс машина сложная. И оборудование для него должно быть серьезное.Малой кровью обойтись не получится.
Кстати 50000 за стар дороговато. Знаю где есть дешевле. С компом 39000 стоит.

Вот можешь ведь если захочешь =)) уже ближе к теме получается ! Например у меня мозги KWP2000 хотел купить Launch Creader 6 он поддерживает KWP2000 но делема не один продавец не дает точности что будет работать с моим M112, а цена у него 5 тыс. уже приемлемо … Хотя M112 был и на W211 так там он дают гарантию что заработает … Может кто и проверял ? Более поздние модели W210 не будут работать это понятно только с Star тут и гадать не чего !

И в этом ланче есть круглый переходник на 38 pin? Если нет, то подключать его задолбаешься. А если есть, то и работать должен.
Эт тебе не 211 с obd2 :)

Мультимарочные сканеры завсегда проигрывают по функционалу, сканерам заточенным под определенные марки.Тем более стар может не только ошибки стирать, как этот launch.
Если разобраться с прикладным софтом можно реально чудеса творить, а можно так машину угробить, что задолбаешься спецам потом платить :)
Но еще несомненный плюс стара в том, что помимо того, что он тебе напишет, что у тебя за ошибка, при наличии дополнений, он тебе еще ссылку на статейку даст в которой расписано, что и как прозвонить, куда залезть и так далее.
Вот выдал тебе ланч ошибку a123b, и ты сидишь у куришь талмуд, а что энто за ошибка такая хитрая.
А стар тебе скажет неисправен датчик парктроника передний средний.
И нарисует где он :)
С современными моделями типа w211 w203 работает такая тема на ура, картинки подробные.
Со старыми кузовами, картинок может и не быть, но тем не менее, инфу для того, чтобы почитать на форумах он тебе подкинет.

Второй вариант — деньги на ветер 100%
а так уже написали — Стар диагноз и не проиграешь

Диагностика Мерседес

Диагностика Мерседес в нашем автосервисе проводится при использовании оригинального современного оборудования Star Diagnose. С его помощью специалисты быстро определяют любую неисправность и дефект в работе автомобиляs. Мастера техцентра тщательно диагностируют электронные и электрические системы, выполняют тестирование АКПП, подвески, двигателя. При высокой точности работ, наши цены одни из самых доступных в Москве.

Стоимость компьютерной диагностики

от 500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

Запишитесь на компьютерную диагностику

Мы можем выявить практически любые, имеющиеся неисправности вашего авто, тщательно проверим электрику и электронику, протестируем трансмиссию, двигатель и ходовую.


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц






Когда требуется Стар диагностика Mercedes

Если вы собираетесь купить или продать машину, либо обнаружились различные неполадки в работе ее систем, то без данной процедуры никак не обойтись. У нас можно продиагностировать любые модели Мерседес с помощью современного оборудования.

В процессе диагностики выполняются следующие действия:

  • Компьютер подключается к автомобилю.
  • Выполняется считывание данных с блоков управления всех доступных систем авто.
  • Может выполняться прошивка блоков управления.
  • Адаптация коробок передач.
  • Сброс имеющихся и накопленных ошибок.
  • Калибровка подвески и т.д.






Какие работы мы проводим?

Диагностика электросистем Мерседес. Очень важная процедура, позволяющая выявить большинство неисправностей. С ее помощью можно проверить работоспособность и считать код ошибки:

  • Круиз контроля.
  • Климатической установки.
  • Антиблокировочной системы.
  • SRS.
  • AirBags;
  • Систем навигации.
  • Парковочных радаров.
  • Рулевого управления и ходовой.
  • Тормозной системы.
  • Электрики.

Диагностика силового агрегата.

Необходимо провести компьютерную диагностику двигателя, если наблюдается повышенный расход топлива, троение двигателя при работе, долгий прогрев до рабочей температуры, отказ запускаться, падение мощности, посторонний звук при работе, плавающие обороты на холостом ходу. Будут проверены топливная система, зажигание, измерена компрессия, проанализирована работа на ХХ, система приготовления смеси и работа цилиндров.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: