Как установить багажник на крышу сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Багажник на крышу — Установка

После изучения вопрос багажника и дуг ЗДЕСЬ купил на Авито по ссылке скинутой nightrobber на дуги. (990E0-65J18 )
Купил, разобрал, отмыл, собрал, поставил.
Вопрос, кто ставил себе такие же — они у вас так же к рейлингам прилегают?

З.Ы. продавец не дал ключ для замка на рейлингах (попрошу поискать, но вероятность маленькая)… Может подскажите где найти / купить… код написан 79

За инструкцию отдельное спасибо leshiyua .

Сохраню здесь на будущее:

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 22

Да хорошая вещь!Тоже себе хочу купить под велосипеды!

я целенаправленно под корзину брал, хотя окружающие склоняют к боксу =)

Добрый всем вечер.
У меня тоже подобный багажник. Купил для перевозки великов и в будущем под бокс.
Но во время эксплуатации возникли 2 неприятности:
1. Свист во время движения — устранил проклейкой плотной плёнкой (как скотч, только потолще) нижних не прикрытых щелей, в которых "ходят" направляющие креплений.
2. Резонируют (вибрация/детонация) на скоростях от 60 км — победить пока не смог. Может кто поделится — был ли у кого такой прецедент, и как устранял?
Заранее спасибо.

пока ни первого ни второго пункта не заметил… может посильнее закрутить?

Кстати, а от расположения дуг на рейлингах что-то может зависеть? В инструкции (см выше в теле записи) есть чётко прописанная информация, на каких растояниях и в каком месте крепить (я кстати вымерял именно по инструкции)

Расстояние может зависеть от размеров и крепежных отверстий бокса. Я закрепил, как мне удобнее было, ближе к корме, и все нормально. А вот торцевые заглушки рекомендую приклеить намертво. У меня одну сперли, второй год найти не могу нигде.

у меня нет слов, ребята)

ну ты постарайся их всё таки подобрать =)

Сейчас проверил, оказывается у меня тоже 79 :) Был где-то второй ключ, но не смог найти. Проще всего, наверное, по номеру заказать комплект как написали выше.

Да, закажу — самый простой выход =)

Да походу у всех так, когда купил тож сомневался)))

Может их слегка подрезать, что бы ближе прилегали? =)

350 руб. А багажник сидит так же и брал тоже за 4000 на авито.

Супер! даже не думал что ключи можно купить отдельно! Спасибо за артикул!

У оф дилера монтблана закажи ключ. А можешь туда замки под ключ обычный поставить. Тоже есть набор у монтблана.

что странно не нашёл сайт офдилера МонтБлан в РФ =)
Пока покатаюсь так, а когда руки именно до багажника дойдут, сделаю всё комплексом, тем более планирую сами дуги перекрасить в чёрный цвет (чем-нибудь по типа Пластидипа)

GENUINE SUZUKI
GRAND VITARA
LOCKABLE MULTI ROOF RACK
Oval aluminium design — fits on roof rails
Max roof load capacity: 75kg

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Популярные багажники на крышу авто «Сузуки»

Для большого числа моделей можно подобрать универсальный багажник, они подходят на «Свифт», «Лиану», «Гранд Витару» и не только на «Судзуки», но и другие автомобили (багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» или «Мерседес» С-класса). Важно не забыть про основную деталь — способы крепления системы к той или иной машине, и тогда выбор станет легче.

9 популярных багажников на крышу авто «Сузуки»

Даже багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» выглядит нехитро: пара стальных перекладин, закрепленных разными способами. Но функции этот набор выполняет масштабные. Он помогает перевозить крупногабаритные предметы. Особенно, это любят обладатели велосипедов, каноэ, байдарок, лыж и так далее. Багажник на крышу «Сузуки» — изобретение полезное, так как перевозит груз, не ущемляя пассажиров.

Недорогие багажники для «Сузуки»

Все автомобильные багажные системы можно разделить на три основных категории по цене: минимум, максимум и что-то среднее. И совсем неважно, какого класса автомобиль у человека, багажник, на крышу «Гранд Витара» можно подобрать любой. Все зависит от целей, груза и частоты, с которой эти грузы будут перевозиться.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» состоит из двух дуг или поперечин, которые ставятся на рейлинг. Также, в комплекте есть специальные опоры с зажимами, система прочно крепится ими к крыше. Продуманы возможные царапины на краске от такой конструкции, поэтому опоры обязательно усилены резиной. Универсальные модели похожи на багажники «Муравей», но в современном дизайне. Багажник на крышу «Сузуки Гранд Витара» прост в сборке и эксплуатации, позволяет сэкономить деньги если не нужна серьезная система для больших грузов.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Багажник на крышу D-LUX 1 для Suzuki Grand Vitara 1 (FT) внедорожник

Для Suzuki Grand Vitara сделан такой багажник на крышу, где все элементы созданы с соблюдением всех стандартов и технологий, необходимых для сегодняшних дней.

Пластиковые детали выдерживают как низкие, так и высокие температуры, а металлические дуги сверху покрыты качественным пластиком с антискользящей поверхностью, чтобы груз крепился более надежно. Багажник на крышу Suzuki Sx4 хэтчбек можно рекомендовать такой же.

Тип применения Универсальный
Способ крепления За дверной проем
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

На модель без рейлингов автобагажник «Аэро» устанавливают и закрепляют в штатных местах на крыше. Крепежи и опоры входят в комплект. Дуги-поперечины этой серии выполнены из алюминиевого профиля, шириной 52 мм.

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Багажник Lux Аэро 52 на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Чтобы уменьшить сопротивление ветра и шум от езды профиль имеет пластиковые заглушки по краям. Пазы на опорах уплотнены резиной. Верхняя часть профиля имеет дополнительный паз в виде буквы Т. Его ширина 7 мм и нужен он, чтобы закреплять какие-либо аксессуары: автобоксы, багажные корзины. Паз тоже закрыт резиной, чтобы груз не скользил.

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Серия «Стандарт» крепится также в штатные места автомобиля, при помощи опор и крепежных элементов, которые идут в комплекте.

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Багажник Lux «Стандарт» на крышу Suzuki Vitara IV без рейлингов

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Средний ценовой сегмент

Выбрать установку в среднем ценовом диапазоне можно в тех случаях, когда нужно что-то отличного качества, но не хочется переплачивать за бренд. Основным критерием выбора всегда остается способ крепления багажника на машину, ведь установить багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» не то же самое, что на крышу «Джимни».

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Багажная система для автомобилей на крышу с водостоком — разработка российских производителей. Она крепится на водосток машины специальными опорами и скобами.

Опоры системы сделаны из прочного пластика, выдерживающего экстремальные температуры. В комплекте сразу поставляется защита от снятия.

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, аэро-классик, на водосток

Поперечины овальные, алюминиевые, шириной 52 мм. Для шумоподавления во время езды профиль закрыт по краям заглушками из пластика, так же, как все пазы закрыты уплотнителями из резины. Сверху присутствует Т-образный паз в 7 мм для крепления других аксессуаров, он уплотнен резиной.

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Алюминий
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Этот багажник похож на предыдущий по всем параметрам. Разница в том, что поперечины прямоугольные, стальные, оцинкованные. В остальном условия и комплектация те же. Система крепится на водосток с помощью опор и скоб, которые покрыты защитой, чтобы не царапать краску.

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Багажник на крышу SUZUKI JIMNY IV 2019, с прямоугольными дугами, на водосток

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Есть
Материал дуги Сталь+пластик
Производитель LUX
Страна Россия

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Багажник на крышу Suzuki Liana универсал 1 поколения состоит из двух дуг, которые крепятся в штатные места на крыше, опоры и крепежи поставляются в комплекте.

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Багажник Lux «Трэвел» 82 на крышу Suzuki Liana универсал

Т-образный паз сверху профиля присутствует и в этой модели багажников для максимальной надежности закрепления и перевозки грузов до 75 кг. Груз можно перевозить при помощи дополнительных аксессуаров, которые легко поставить на такой багажник, не обязательно подбирать их у того же производителя.

Тип применения Модельный
Способ крепления В штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель LUX
Страна Россия

Дорогие модели

Среди дорогих багажников борются за внимание покупателей те производители, чьи имена и репутация уже много лет хорошо известны. Такие варианты подходят тем людям, кто знает и ценит конкретный бренд или хочет владеть вещами только самых известных марок.

Польский производитель Taurus предлагает свои багажники на российском рынке относительно недавно. Производство совместное с более известной американской фирмой Yakima. Все поперечины делают в Китае на собственном заводе Yakima под строгим контролем. Используют для этого материалы и технологии, которые применяются в производстве самих Yakima.

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Автобагажник Taurus идеален для интегрированных рейлингов, как у Suzuki Grand Vitara 5 Door. У них современный дизайн, а благодаря тому, что любой крыше подходят одни и те же опоры, эти багажники прочно заняли свое место в ряду универсальных моделей. Если придется поменять автомобиль, то багажник Taurus можно оставить прежний, нужно только будет приобрести другой монтажный комплект к нему. Замки от снятия приобретаются отдельно.

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Багажник на крышу Taurus Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Тип применения Универсальный
Способ крепления На рейлинги
Грузоподъемность До 75 кг
Длина дуги 1,1 м; 1,2 м; 1,3 м
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Taurus Yakima
Страна Польша

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Дуги багажника покрыты специальным составом, продлевающим срок использования. Защита испытана на коррозию и устойчивость к температурам и ультрафиолету. Аэродинамика уменьшает шум и сопротивление ветра на 70%. Включает встроенную блокировку.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Grand Vitara 5 Door внедорожник

Тип применения Модельный
Способ крепления На рейлинги
Грузоподъемность До 75 кг
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Yakima
Страна США

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Автомобильный багажник Yakima (Whispbar) идеально подходит на водосток внедорожника Suzuki Jimny 3 Door. В багажниках Yakima традиционно сочетаются современные черты и технологии. Это самая гладкая, аэродинамичная конструкция. Также, это один из самых тихих багажников в автомобильном мире, а все его крепления универсальны — на них можно ставить аксессуары любых производителей.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Suzuki Jimny 3 Door внедорожник (Gutters)

Тип применения Модельный
Способ крепления На водосток
Грузоподъемность До 75 кг
Материал опоры Пластик+резина
Защита от снятия Нет
Материал дуги Алюминий
Производитель Yakima
Страна США

Для большого числа моделей можно подобрать универсальный багажник, они подходят на «Свифт», «Лиану», «Гранд Витару» и не только на «Судзуки», но и другие автомобили (багажник на крышу «Гранд Старекс Хенде» или «Мерседес» С-класса). Важно не забыть про основную деталь — способы крепления системы к той или иной машине, и тогда выбор станет легче.

Как установить багажник на сузуки гранд витара видео

+1 Очень интересно. Может от нашемарок что подходит? А то неохота под рейлинги крышу дырявить.

Levoflangoviy
Сузуковод со стажем

Ответ: багажник на витару

Добавлено через 4 минуты
неплохие самодельные варианты,последнюю делает наша фирма какая то на разные машинки.чертежей,жаль, нет но! идеально когда лапы присверливаются к бортику.

artist
Витара коротыш 93 года,

Ответ: багажник на витару

Levoflangoviy
Сузуковод со стажем

Ответ: багажник на витару

Бывает здесь

Ответ: багажник на витару

Тоже ищу, пока безрезультатно. А к лету сильно надо, виндсерфер возить.
Если есть инфа где приобрести, поделитесь.

lobanov
Бывает здесь

Ответ: багажник на витару

теперь где бы это занедорого нарыть

gorst
Эксперт

Ответ: багажник на витару

Чёт гудят бывает такие багажники прилично. Тоже думал и не придумал пока. Нравятся релинги на крышу, но их не поставить, нет посадочных мест с усилениями. На Эскуды ставили, а у нас не предусмотрели.

За дверной проём цеплять как-то не идеально. Есть вариант бортики посверлить под накладкой и прикручивать к ним некие боковины типа релингов или скобы типа водостоков.

artist
Витара коротыш 93 года,

Ответ: багажник на витару

А можно ли как-нибудь зацепить багажник за вертикальние бортики, что спрятаны под молдингами на витаре? Не хочется цеплять за двери. У меня коротыш 93 годаЧешу репу.

gorst
Эксперт

Ответ: багажник на витару

Сделать бы быстросъёмные длинные накладки-профили на бортики, фиксировать их 6-ю болтами, а на них уже городить любые поперечины ил корзины можно было бы.

artist
Витара коротыш 93 года,

Ответ: багажник на витару

gorst
Эксперт

Ответ: багажник на витару

Везде резинки попорчены, не вернуться к исходному состоянию.

У меня валяются две поперечины на водостоки. Поэтому есть вариант приделать длинный п-образный нержавеющий профилёк-водосток к бортикам, подсунув его под резинку и прикрепить на много мелких болтиков или заклёпок к бортику. А уже к этому водостоку крепить любой багажник для машин с водостоком. Ещё и усилится боковинка этим профилем.

Плюс всегда можно снять профилёк, хотя он и не будет мешать вроде, можно сделать фирменно, много же машин с водостоками и нормально смотрятся.

Suzuki Grand Vitara 1.6 3D › Бортжурнал › Багажник на крышу

Вообщем думал-думал, и решил купить вот этот вариант в чёрном цвете
Как получу-отпишусь
Фото пока не мои
В ближайшие дли планирую установить

Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 18

Вечер добрый. Не подскажешь, где заказывал?

Такие же стоят, в-стар. До 100 кмч не шумят, потом начинают подвывать. В целом соотношением цена-качество доволен. Установка простая, инструкции в комплекте нет, но есть на сайте производителя.
Номерок BN3214BL

да, я уже читал)
завтра должен получить

Там все просто, в руках покрутишь и поймешь, переделывать ни чего не надо.
Сколько стоит?Если не секрет.

Четыре с небольшим тысячи

В прошлом году две с копейками обошлись.

Сузучьи так вообще 12тр

Ценники конские, откуда такие цены берут.
Стоимость порой во сто раз превышает себестоимость.

согласен на все 100
Что-то криворукий не смог их сейчас установить(

Я тоже с начала не въехал, но потом дошло.

Ну там ничего переделывать не нужно? Как есть-так и ставить?
А когда они прикреплены, они шатаются-или как вкопанные должны стоять?
Прижимать нужно может в какую сторону или место какое для установки?

Ни чего переделывать не надо, вставляешь крепление в поперечины, а потом устанавливаешь на рейлинги и шестигранником затягиваешь.
Как то так.

У меня такие же, только вот поперечины коротковатые 110мм, надо было 120мм заказывать.

я 120 заказал, а как крепятся?
переделывал чего?

У меня такие же, только вот поперечины коротковатые 110мм, надо было 120мм заказывать.

Сегодня замёрз как собака, изматерился весь, но ничего так и не смог установить(
Подскажи- они держатся за наружные или внутренние части рейлинга? Затягивать нужно чтоб они вообще не качались?

После великого предлетнего ТО с заменой сцепления, масел, антифриза и другой мелочи занялся вторым этапом подготовки к лету.
Для начала переобулся

В Питере погодка дрянная, переобувался под снегом, ибо другого времени не будет.

Номинальные размеры 1860x860x460мм. Измерял только длину, намерил всего лишь 182см.

Что понравилось:
Удачная форма, неплохой пластик (Пока тащил и ставил несколько раз стукнул. Без последствий), легкий, плотно закрывается, на скорости не дребезжит, две точки запирания и замок, в местах крепления дуг металлический каркас с пылезащитной резинкой, достаточный для установки универсальный комплект + ремни.

Не понравилось: относительно низкая культура исполнения фурнитуры (пластик петель замка, мебельные петли), одностороннее открытие и недостаточная жесткость металлических каркасов крепления дуг. С другой стороны, за такие деньги сложно ожидать большего. Нарекания к мебельным петлям считаю необоснованными, ибо выход из строя оных влечет лишь поход в магазин мебельной фурнитуры, в то время как поломка петли в той же Тюле может добавить геморроя значительно больше. Но тут уж с какой стороны поглядеть. В целом качеством остался доволен. 11400р.

К бокусу нужны поперечины. Их было у меня, но на атлантовских стойках. Ставил еще в прошлом году. Не понравились: высоченные, страшные, на рейлинги ставятся не жестко, норовят съехать. Короче, почти колхоз. Купил аэрокрылья на стойках от Lux. Вот тут качество понравилось уже гораздо больше. Принцип как и у Атланта, но культура и качество исполнения выше.

Все винтовые соединения дополнил шайбами гровера. Изначально их не было в комплекте.

Штатные рейлинги

отдам черные, заглушки только 3 из 4 где то посеял, побежал смотреть в экзист почем они.

Upd - не буду меняться, заглушки стоят 23,90 $шт. если только на разборе найду подешевле.

Тагир
Бывает здесь
Rockfire
Старожил
Tosha
Осваивающийся
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я возил на крыше велик (около 14 кг), который там хорошо качался. Так что спальник, конечно, устроить можно. Но все зависит от веса, роста и количества спящих.
Будет ли вам там вообще удобно?

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

Я имел ввиду - реально ли Джимнику без ущерба для себя выдерживать нечто подобное?
http://www.autohome.spb.ru/tendeaconfronto.html

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

паспортная максимальная нагрузка 30 кг. Да и визуально крыша как фольга.

Ветеран

Ответ: рейлинги

я возил более 50кг.

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

объясните пенсионеру поподробнее про 30 кг.. ((

андрей_самара
Наш человек

Ответ: рейлинги

А что тут объяснять, в паспорте написано возить сверху не более 30 кг. Народ вон возит и более 30 но я чёт не хочу- железо кузовное у джимика тонюсенькое, зимой в снега возил с собою лапату, ну так после очередных раскопок стал засовывать ее в багажник и случайно легонько стукнул черенком о заднюю стойку, так на ней вмятина образовальась. Блин у меня на руке от такого удара синяка бы не было, а тут вон как.

Егор2
Старожил

Ответ: рейлинги

Поставил недавно поперечины на рейлинги - монблан.
Сразу залез на крышу и походил по ним. поперечины гнутся - но держат. Рейлинги - даже не напряглись. Единственное обстоятельство - надо ставить поперечины поближе к месту крепления рейлинга к крыше. Вес у меня 65 кг.

Так что я думаю, что спальное место на крыше организовать можно без проблем, но на одного и девок не водить )))))))))))

Tosha
Осваивающийся

Ответ: рейлинги

спасибо всем кто откликнулся. ))

Syao Pin
Наш человек

Ответ: рейлинги

рейлинги вкручены в ребра жесткости.
По заверению Зоркого Сокола - весьма знающего человека в части жестянок и разобравший джимник от и до - рейлинги Джимника выдержат сам Джимник.

Я так понимаю, что вес в 35 кг япошки придумали, чтобы машина не слишком на крышу переворачивалась при движении.
Мне так думается, что в статике на Джимник можно вьючить хоть команду по регби, предварительно утромбовав их в палатку :hilarious:

Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

Выравниватель.
Плоская площадка, расположенная на передней панели,
удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил: снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно
было в любой момент сорваться на рыбалку:
все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно. Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и
поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен
из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного
дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять,
что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара — объём отделения


Такой автомобиль, как Сузуки Гранд Витара сегодня можно по праву считать флагманом модельного ряда корпорации Suzuki. На протяжении многих лет данная модель имеет большую популярность по всему миру и приносит ожидаемую прибыль компании. Поэтому разработчики не торопятся кардинально менять внешний дизайн Гранд Витара Сузуки, и небольшой, но стильный рестайлинг версии 2013 года тому подтверждение.

Параметры багажников для типовых модификаций:

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику. Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц.
/>
Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.
/>

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Возможности багажника

Под основным багажником наблюдается ниша для мелочевки:

Тест- драйв

  • хорошая управляемость;
  • демократичная цена:
  • огромный внедорожный потенциал;
  • комфортная посадка/высадка.
  • слабая динамика;
  • небольшой объем багажника Сузуки Гранд Витара.

Возможности багажника

Фото багажного отделения и его возможностей.

Возможности багажника

Еще пара фоток вместительности багажника Suzuki Vitara для любителей активного отдыха.

Возможности багажника

Возможности багажника

Сложенные задние сиденья позволят перевозить довольно крупногабаритные предметы. Объем багажника со сложенными сиденьями 710 литров по методике VDA.

Возможности багажника

Возможности багажника

Жаль не снял на фото когда ехал в поход, при 3 человек влезло, 3 палатки, 6 спальников, лодка 3 местн. корзина, ведро, пара пакетов с хавчиком, 5 л. вода, стол, стулья, наборы для мангалов ну и еще куча всего, с 2 бабами в лесу сложно, только, что вечернее платье не брали. Короче вместительность хорошая.
Там где запаска можно то же кучу всего напихать, например трос, знак авар. ост и много помелочам. А уж под сидениями, и аптечка и огнетушитель, еще там будет саб и усилок по видимому.

Возможности багажника

Добрый день! У меня вопрос к форумчанам! В моей комплектации нет освещения багажника. Крайне не удобно! Кто нибудь устанавливал самостоятельно? или у официалов? исть ли там разводка? цена вопроса?

Возможности багажника

Что за заглушки в подкрылках багажника? Кто нибудь открывал? Разбирались для чего?

Возможности багажника


Возможности багажника

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65


Возможности багажника

Будучи лишённым пола-перегородки в багажнике, думаю, что не буду делать полку как аналог родной. Сделаю её в виде короба, приподняв выше родной на такую высоту, чтобы под ней мог стоять пласт.ящик с инструментом и запаска не в нише лежала, а на нижнем полу. И все это пространство разделю перегородками, чтоб хлам не катался.

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

Возможности багажника

А как установить плафон, чтобы он загорался при открывании именно багажника? На каком принципе загорается штатный?

Возможности багажника

Читайте также: