Как установить багажник на мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Топ-9 багажников на Mitsubishi в разных ценовых категориях

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки. Алюминиевые поперечины имеют антикоррозийную защиту. Конструкция не гниет, не ржавеет, не трескается, не гнется от воздействия дождя, мороза, сильной жары.

багажник на крышу митсубиси

Багажные системы на крышу, состоящие из поперечин, используются для транспортировки длинного или тяжелого (до 75 кг) груза. Конструкция подходит для любого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, купе. Багажник на крышу «Лансер» или другой модели «Митсубиси» стоит приобретать у проверенного производителя. Лучшими фирмами, которые предлагают оригинальные системы, считают Lux и Yakima. Дуги изготавливают из нержавеющей стали, алюминия, жаростойкого пластика.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Характеристики багажной системы:

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018) без рейлингов, 1,2 м

Этот аксессуар от «Люкс» устанавливается на крышу авто, не требует рейлингов. Система подходит для следующих моделей: «Аутлендер 3», «Кольт», «Грандис». Дуги изготовлены из прочного алюминия, кронштейн крепления и заглушки профиля — из пластика. Металлические детали имеют антикоррозийное напыление.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Дуги из прочного алюминиевого профиля внешне напоминают крыло, имеют сечение в форме овала. Благодаря заглушкам, установленным по бокам, при движении машины не возникает шума. Сверху поперечин производитель предусмотрел еврослот (11 мм), который предназначен для крепления разнообразных аксессуаров.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, металл, резина
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, крепежи с резиновыми вкладышами

Средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте производитель предлагает модели, которые можно крепить на крышу, водосток или интегрированные рейлинги. В комплект могут входить адаптеры, защитные замки, прорезиненные прокладки. Для установки автомобильного багажника прилагается подробная инструкция.

3-е место: автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг], седан (2005-2010)/седан (2000-2007)

Владельцам Mitsubishi рекомендуется приобретать крепкий и легкий в установке багажник на крышу, «Лансер» хорошо смотрится с моделью «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» от Lux. Данная конструкция — универсал, поэтому подойдет для Mitsubishi L200, классического «Галант» от 1996 года выпуска.

автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Крыловидные дуги изготовлены из аэродинамического профиля. Конструкция легко устанавливается на крышу, имеет универсальный размер. В комплекте идет базовый набор штатных мест с адаптерами, которые упрощают прикрепление дуг к автомобилю.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, набор для штатных мест «LUX» с адаптерами 941

2-е место: автобагажник с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Опытные автомобилисты по достоинству оценили багажник на крышу автомобиля «Митсубиси Аутлендер 3» со стандартными рейлингами от Lux. Российская компания выпускает недорогие, но качественные конструкции, которые можно с легкостью установить.

автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки.

Характеристики багажной системы:

Место установки На интегрированные (прилегающие к крыше) рейлинги
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Металлические замки, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III без рейлингов (2012-2018), 1,2 м

Багажник на крышу «Митсубиси Аутлендер 3» возглавляет топ в средней ценовой категории. Поперечины имеют крыловидную форму, что делает конструкцию бесшумной. На профиле (82 мм) легко поместятся велосипед, багажный бокс, лыжи, коляска. Система монтируется на крышу или за дверные проемы.

автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Для установки дуг на штатные места в комплекте идут адаптеры 941. При их износе или смене машины достаточно приобрести новые комплектующие, а алюминиевые поперечины использовать старые.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, комплект для штатных мест «Люкс» с адаптерами 941

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Характеристики багажной системы:

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

Установка багажника

Установил багажник LUX Аэро 52. Все качественно упаковано, в комплекте подробная инструкция по сборке/установке и инструмент. На сборку и установку ушло 30 минут.

Mitsubishi Outlander 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2017


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2013

Комментарии 23

Я сколько их пересмотрел бюджетных — исполнение говняцкое у всех. Поэтому взял бу родной багажник и доволен. Шумит на скорости несильно. Сам багажник чуть дугой по форме крыши. Вобщем ищите лучше родной или Тулу, на базе которой он сделан.

Тоже вначале ЕвроДеталь ставил. Потом очканул, продал его и купил Туле.

Тула как и оригинал все-таки выполнены качественнее.

Ставил такие на аута, без кофра свистят жёстко, кронштейны ржавеют

Стояли подобного рода, после некоторого времени рейлинги в этом месте начали ржаветь. Кронштейн попортил краску на рейлинги

Похоже они все с похожим креплением.

Я поставил себе позже ED. Там крепление сделано и кронштейны обрезинены.

Тоже поставил Евродеталь. Крепёж не нравится, прилегает неплотно, а у вас как?

Да, есть такое. Но после поездок с полным кофром на юга перестал об переживать. Всё держится намертво.

А можно фото сделать. Хочу посмотреть, есть ли разница с моими.

Да, такая же шняга.)

Я из-за этого продал.
Купил на Авито Thule.

Я помимо штатного крепежа с обратной стороны крепления добавил шайбу и гайку самоконтрящуюся. Тянул все намертво через неё. Плюс ещё и герметик резиновый под крепёж. Но все равно очкую.)

Не, я так не заморачивайся. Посмотрел, что груз не сдуло, не сдвинуло когда ехал и успокоился. Не штатного ничего не ставил.

Тоже поставил Евродеталь. Крепёж не нравится, прилегает неплотно, а у вас как?

Я угол резинки чуть подрезал, чтоб плотнее прилегал в углубление рейлингов. Отездил 3 года с боксом Терра драйв 480 литров. Первый год очковал, потом забил. Езжу 105 км/ч, на обгон до 120, ничего не шумит, поперечины типа — крыло.

Если будет возможность, то сделайте фото. Где и насколько подрезаго, как после этого прилегает.

Хорошо. Сегодня к вечеру.

Если будет возможность, то сделайте фото. Где и насколько подрезаго, как после этого прилегает.

Тема: Багажник на крышу (боксы, палки, дуги, поперечены, рейлинги) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Багажник на крышу (боксы, палки, дуги, поперечены, рейлинги) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Максимальный вес перевозимый на рейлингах 80 кг ! (Из инструкции PSA и из Инструкции Mitsubishi)

Багажник на крышу Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:43
Цитата:

Прилегает плотно, там резиновые уплотнители, свиста замечено не было.

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:44
Цитата:

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:43

Прилегает плотно, там резиновые уплотнители, свиста замечено не было.

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:44

Так оно и есть. Переплата за именитый бренд.

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

дык по ТТХ максимальная нагрузка одинаковая.

Сергей23rus добавил 24.12.2009 в 17:06
Цитата:

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:43

Прилегает плотно, там резиновые уплотнители, свиста замечено не было.

Kuzins добавил 23.12.2009 в 11:44

Так оно и есть. Переплата за именитый бренд.

а резиновые уплотнители есть у обоих.
я в магазе ставил оба для сравнения.
У монтбланка RF20Al прилегание почти идеальное, у туле 757 щели немного больше.

Этот факт (ну и цена тоже повлияла) определил выбор бренда.

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Неплохой багажник за свои деньги. Ржаветь там нечему. Дуга идет алюминиевая. Имеет полноценные железные ключики и ОЧЕНЬ простую систему крепления.

Единственное, что надо мерить. Так как возможно, что дуги в 120 см не хватит Вам. Туле и МонтБлан рекомендуют длину дуги 127 см.

Bud добавил 24.12.2009 в 22:21
Цитата:

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Миниатюры

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Миниатюры

Багажник на крышу Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

MZ313061 Адаптер багажника на крышу
Adapter Set, Luggage Carrier Adaptor set for fitting luggage carrier to roof carriers
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?21.99 (incl. VAT excl fitting)
?52.99 (incl. VAT and fitting)

MZ313062 Адаптер багажника на крышу для перевозки лыж и сноуборда. Багажник MZ311974
Adapter Set, Ski/Snowboard Carrier Roof carrier adaptor for fitting ski/snowboard carrier MZ311974.
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?14.99 (incl. VAT excl fitting)
?46.49 (incl. VAT and fitting)

MZ312469
Load Stops (Set Of 4) Set of 4, movable. Does not fit the aluminium (aero bar type) roof carrier.
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?28.99 (incl. VAT excl fitting)
?35.00 (incl. VAT and fitting)

MZ312468 Багажник на крышу алюминиевый, размер 104 х 132 см. Без адаптера. Адаптер см. поз. MZ313061
Luggage Carrier, Alloy Roof bar carrier system. Made from Aluminium, dimensions 104 x 132 cm. (Adapters and roof bars not included)
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?117.99 (incl. VAT excl fitting)
?148.99 (incl. VAT and fitting)

MZ313529 Багажник на крышу алюминиевый, размер 128 х 79 см. Без адаптера. Адаптер см. поз. MZ313061
Luggage Carrier, Alloy Roof bar carrier system. Made from Aluminium, dimensions 128 x 79 cm (Adapters and roof bars not included)
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?274.99 (incl. VAT excl fitting)
?299.98 (incl. VAT and fitting)

MME50500 Roof Carrier Protection Set.
Includes 2 protection pads for roof bars, 2 tie-down straps and a storage bag
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?37.99 (incl. VAT excl fitting)
?44.50 (incl. VAT and fitting)

MZ311974 Багажник для перевозки лыж и сноуборда
Ski/Snowboard Carrier
For max. 4 pairs of skis or 2 snow boards. With intergrated lock.
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?66.99 (incl. VAT excl fitting)
?91.99 (incl. VAT and fitting)

MZ313537 Багажник для перевозки каяка и байдарки
Kayak/Surfboard Carrier Sail, canoe and surfboard carrier to be use with mitsubishi roof carrier.
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?93.99 (incl. VAT excl fitting)
?106.99 (incl. VAT and fitting)

MZ535826 Багажник стальной 75 x 100 см. Без адаптера.
Luggage Carrier, Black
Black coated steel with adjustable ends to provide a flat surface for long loads, dimensions 75 x 100 cm. (Adapters and roof bars not included)
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?50.99 (incl. VAT excl fitting)
?82.19 (incl. VAT and fitting)

MZ313842 Багажник стальной . Без адаптера.
Roof Carrier (Black) Black steel, square bar type. With lock for roof rail applications. Max load 80 kg (incl. weight of carriers)
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?134.99 (incl. VAT excl fitting)
?166.49 (incl. VAT and fitting)


MZ313856 Алюминиевые направляющие (багажник) на рейлинги.
Roof Carrier (Aluminium) Aluminium, aero bar type. With lock for roof rail applications. Max load 80 kg (incl weight of carriers)
*All prices exclude painting costs. For items that require painting please contact your dealer for a quote
Return To Search Results
?161.99 (incl. VAT excl fitting)
?193.00 (incl. VAT and fitting)

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника


За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет - 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей - 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные - 6 шт.
  • Газлифты 50 Н - 3 шт.
  • Нейлоновая лента - около 50 см
  • Саморезы всякие разные.


Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.


Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.


И только потом закручиваем саморезы.


Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):


Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала - так мы уложились в один лист фанеры.


Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.


Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае - крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек "впотай".


Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.


Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.


Надувной матрас будет выглядеть как-то так.


Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) - баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.


Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Как установить багажник на мицубиси аутлендер

Общая длина багажника внедорожника Mitsubishi Outlander составляет 1202 (мм), фактическая – 908 (мм), диагональ равна 1333 (мм).

Среди основных параметров багажника выделяют следующие:

  • Длина по крышке: 863 (мм);
  • Фактическая длина: 908 (мм);
  • Общая длина: 1202 (мм);
  • Диагональ: 1333 (мм);
  • Объем багажника: от 402 (л) до 771 (л).

Объемом багажника называется показатель, который характеризирует вместимость грузового отсека автомобиля и измеряется в литрах.

Важно: для внедорожников, без учета объема со сложенными сиденьями, маленьким принято считать багажник объемом менее 250 (л), средним - от 250 (л) до 450 (л), большим - 450 (л) и более. Следовательно, кроссовер Mitsubishi Outlander оснащен большим багажным отделением.

Другие названия:

Когда продажи модели первого поколения Mitsubishi Outlander начались в Японии, автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX.

Модификации всех последующих поколений во всём мире продавались под наименованием Mitsubishi Outlander.

Важно: годы произвoдства всех модификаций модели: 2003-2017.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Багажник Thule WingBar 9595 устанавливаем на Outlander.

Даааа, туле зачёт, а мне официалы такой позорный установили-торчит в обе стороны, резинку верхнюю отрезали меньше чем нужно- торчит голая алюминиевая щель, и заглушки на торцах поставили кверх ногами. Задаюсь вопросом-кто у них там работает-ученики?

Марат, спасибо за видео! Давай коллаборировать! А вот как я продольные устанавливал на моего американца: thclips.com/video/wVmQApollYM/วีดีโอ.html

Посмотрел. Оч клёво! Главное все понятно. И подача приятная. Не останавливайтесь. Продолжайте в том же духе

Особенный респект за органайзер в багажнике 👍👍👍

Кто знает на лексус 300 рх в новом кузове 5 поколения подойдет? Вообще мало инфы по данной теме. Спс

Багажник не свистит при скорости? Как например сопровождение двух вертолётов?

@TTARAMM новичку скидка в вопросах)

Это же Туле. У этого лёгкий шум и то при скорости выше 130

Насколько расход увеличился на аутлендере с боксом на трассе?

На 1 литр точно ☝️

Я тебе ставлю лайк. Простота -залог понимания.

отверстия внутри рейлингов это для оригинальных поперечин, они в каталоге аксессуаров к автомобилю

О спасибо за инфу. Полезно

Сколько стоит крепление?

Брал Б/У за 13000

Приветствую вас! 282 -й лайк от грузина! Добра на дорогах и добро пожаловать ещё раз в Грузию!

Марат а Мицубиси не уточнял родные есть поперечены

есть в каталоге аксессуаров к автомобилю, но они выступают за упоры, но, ВАЖНО, они фиксируются в штатные отверстия внутри рейлингов, не надо так долго подгонять, вставил, зажал и все

Прикольный органайзер с полиэтиленом, а нет ли видео с подробным обзором оснащения багажника?

Когда есть рейлинги, то багажник вообще не проблема.

Дешевле 20 000 рублей не нашёл 😥😥😥

Добрый день )тоже такой багажник стоит)мне интересно а почему их так надо ставить а не широкой стороной в морде авто ?мне кажется резать ветер будет лучше )Хотя мне парень где покупал их поставил как у вас

Все верно они ставятся Толстой стороной вперёд. Относительно движения. Как капля летящая вперёд. У меня именно так стоят.

Подскажите, почему задние профиля входят в крепеж на 10 мм, а передние 25 мм, они уже кем то были отрезаны. Я так понимаю что профиля должны заходить до упоров вплотную. Это как тогда грузить на них 70 кг если задние только 10 мм захват профиля все остальное на пластмассе держится.

Приветствую! Скажите пожалуйста, если я правильно понял у Вас в комплекте багажника и в китовом по ключику? Просто что с багажником идёт он динамометрический ключик. Можете номерок ключика скинуть?

@TTARAMM Спасибо! У меня на другом багажнике этой же фирмы был именно динамометрический,значит я ошибся!!Еще раз спасибо!

Динамометрического ключа в комплекте нет. Просто шестигранник с удобной ручкой.

Поставь переднюю штангу багажника назад. Если по размеру подойдёт, то можно докупить, чтобы не 1,5 см держалась в креплении, а побольше

Сима Сапёпа ок. Спасибо попробую переставить. Хотя год уже езжу и груз возил. Все 👌

Они не одинаковые, ты сам мерил 90 и 98 см. Вот 98 см поставь назад. Посмотри подойдёт или нет

Не правильно закрепил!На один винт они крепятся только для монтажа на крышу Авто.Далее после всех примерок,выворачивается центральный винт,и закручиваются после повёртывание вала на два винта.Так делают дилетанты.

Значит инструкцию писали тоже дилетанты. Впрочем шведы со своими Вольво и Икеа не знаю как правильно крепить. 🤔

В комплекте идет и дуга и крепление? Или все по отдельности брать нужно?

Переходник 4030 нужно брать отдельно.

А чего фирменные от дилера не взяли? Они тоже Thule. На релингах из внутренней стороны есть отверстия с резиновыми заглушками. Они сделаны специально для надёжного крепления поперечин. Вы выбрали не ту модель. В итоге можете их потерять в дороге под нагрузкой!

Alex ссылочку на нужную модель можно глянуть ?

@Alex вот ищу, никак не могу найти такие, может знаете модель или номер детали?

Да и у дилера они стоят очень дорого. А я взял за 12 000 думаю хороший выбор👍

Я выбирал на специализированном сайте Туле. И эта именно ТА МОДЕЛЬ. Нет не потею их в пути. Проверено дорогой в 6 000 км и скоростью до 150

Замечательный Проект!
Для автомобилистов!
СЭП - багажник!
И сигнализация работать будет, на длительной стоянке!
Прочность СЭП впечатляет!
👍

Здравствуйте, где покупали или заказывали багажник?

Покупал с рук. Новый дороже на 30 проц

Добрый вечер, спасибо за видео. Скажите как называется материал в котором у Вас инструмент лежит? В органайзере в центральном отсеке? Уже голову сломал, не могу вспомнить!

Кажется изоспан но это неточно. Он продаётся в строительных магазинах и бывает разной толщины. Я брал 50

Вроде в Тулевских крепежах всегда динамометрический шестигранник шел?

Сейчас просто шестигранник. Экономят :)

на ключик советую красную веревочку привязать длинной сантиметров 30 - точно не потеряется и если уронишь то быстро найдешь

Хороший совет! Спасибо.
Обязательно воспользуюсь

Здравствуйте! Сколько расход топлива?!

У меня 2.0 92 бензин 4 вд по трассе 9.5 по городу 12 если топить 14.5

Ladika Ahvlediani 2.0 литра

@TTARAMM 2.4 так кушает?!

Приветствую! Трасса 7-8, город 10-11

У меня тоже аутлендер 2019 года. Брал из за большого багажника. 4 человека в семье. Так у меня все влезает. Зачем бокс еще? Что вы возите? Может только если лыжи цеплять? Если убрать органайзер и полку вообще колодец бездонный. Само видео понравилось.

@Gorodov Sergey у меня такой: thclips.com/video/wVmQApollYM/วีดีโอ.html

а если 7-ми местный аут, тогда без аэробокса не обойтись

Екатерина Закорюкина приветствую! В боксе планирую возить сноуборд, снарягу и по мелочи. Сейчас багажник занят коляской. А да, ещё велосипед туда поставлю.

Хилинький он, но красивый. Стрёмно на него грузить больше 30 кг. У меня Итальянский, гружу чемодан, две сумки, общий вес около 40 кг. Вчера из Крыма в Геленджик с чемоданом, это я так бокс называю, ехал со скоростью 140 бывало до 160км, жена постоянно напоминала про бокс. Но я его испытал на скорости 180 км, не сорвало, так, что я в своем уверен.

@TTARAMM зачем такой багажник иметь, чтобы обосрать? Тюле же дураки, итальянцы делают вещи)

Читайте также: