Замена сайлентблоков мерседес с180

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Передней подвеской я хотел заняться уже с весны, но либо время не позволяло, либо финансы. В сухую погоду морда ужасно скрипела как старый стул, на трассе машина слегла плавала по дороге (задняя подвеска вся новая!).В конце января я заехал на диагностику подвески, где знакомый мастер приговорил все сайлентблоки. В остальном вроде как всё было нормально. Через пару неделек были куплены 2 комплекта сайлентблоков Lemforder, обошлись в 45$.

После этого я поехал на гараж, в котором проводил всю предстоящую работу. Гараж принадлежит Шуре, который обещал перепрессовать сайлентблоки.
Первый этап- естественно заезжаем на яму и выставляем машину на колодки, снимаем колеса (разбирать решил сначала одну сторону). Для удобства скидываем суппорт и тормозной диск, откручиваем стабилизатор от рычага.

Затем откручиваем амортизатор.

Теперь предстоит сбить кулак с верхней шаровой. Не забываем, что на рычаг давит пружина, поэтому подкладываем под рычаг пару досочек. Наставляем молоток, смело ударяем по нему другим молоком. Если не получается (как в моем случае) — просим кого-либо натянуть верхний рычаг монтажкой, и повторяем процедуру!

Далее откручиваем гайки и достаём болты из сайлентблоков ( придется так же помочь монтажечкой т.к. пружина давит на рычаг). Достаем пружину, сбиваем нижнюю шаровую — рычаг в руках.

Теперь может нагляднее увидеть состояние сайлентблоков.

Так же при осмотре был замечен люфт в шаровой, как в нижнем рычаге так и верхнем. В верхних рычагах шаровые либо реставрируются, либо меняется весь рычаг. Поэтому это дело я решил отложить на пару недель и заказать только нижние на следующий день.Шаровые покупал Febi, 20$ за пару.
Разобрав по аналогии вторую сторону, я стал будить спящего Шуру и настаивать о перепрессовке сайлентблоков в этот же вечер. С горем пополам удалось его уговорить, и мы пошли к его отцу на пресс.
Никаких подходящих наставок там не нашлось, было 10 вечера, и Шуре очень не нравился мой энтузиазм.
Он психанул и сказал, что его батя всё на утро сделает: выточит подходящие наставки и перепрессует.
Мне всё это тоже поднадоело и я согласился на такой расклад.
На утро я полетел в Волковыск за шаровыми, после чего забрал рычаги с новыми сайлентами и направился в гараж. Первым делом занялся заменой шаровых:

Прежде чем устанавливать рычаг на место, нам нужно стянуть пружину. Для этого, при помощи самодельных стяжек сжимаем пружину до нужного положения, добротно перевязываем ее шпагатом в нескольких местах, разжимаем стяжки.

Вкидываем рычаг, вставляем и зажимаем нижнюю шаровою. Вкидываем пружину (не забываем попадать нижним витком в прорезь на рычаге), забиваем верхнюю шаровую в кулак и зажимаем. Аккуратно обкусываем шпагат. Аналогичную операцию проводим с другой стороны авто.
После того, как все было установлено на своё место, я решил перепроверить: всё ли закрутил, всё ли зажал…В процессе чего и случился косяк- слишком пережал гайку и сломал палец верхней шаровой.

Было бы счастье, да несчастье помогло. Не хотят старые шаровые оставаться на своих местах. Я конечно огорчился, случай совсем нелепый, но надо что-то решать. На экзисте новый рычаг более менее конторы стоил 70+ руб, поэтому я решил позвонить дяде Игорю. После разговора выяснилось, что рычаги скорее всего есть, но точно будет известно только на утро. Поэтому я взялся за демонтаж старого рычага.
Опять же- откручиваем амортизатор, стабилизатор, сбиваем шаровою =)) Рычаг свободен, остается открутить его с другой стороны. Открываем капот, оцениваем ситуацию… Спереди на мешает корпус воздушного фильтр, сзади- блок с мозгами.

Открываем короб, снимаем клемму с АКБ, отключаем всевозможные фишки и достаем короб. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, т.к. болт очень длинный.

Вот и наш рычажок…

Поехав к дяде Игорю, мне удалось купить необходимый рычаг за 10$, правда ржавенький. Так же, решил взять сразу и левый рычаг, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. Второй был более красивый, так что за пару я отдал 25$.

Замена сайлентблоков Мерседес: причины поломок и как это исправляют на СТО в Санкт-Петербурге


Понятие и принцип действия сайлент-блока


Устанавливается деталь в переднюю подвеску и служит для нивелирования колебаний от дорожного полотна. Угол поворота шарнира равен 25 градусов. Основа для материала – алюминий или высокопрочная сталь. При соблюдении всей технологии изготовления, шарнира хватает на пробег в 100 000 км и более. На дорогах Европейского союза этот показатель равен 250 000 км. Почему такая разница пояснять не следует. В меньшей степени играет роль стиль и манера управления техническим средством водителем. Часты случаи, когда деталь приходила в негодность уже через 30 000 км активной езды.

Основные признаки неисправности шарнира

Характерные поломки сайлент-блока

Замена сайлентблоков Мерседес

Подготовительный этап: автомобиль помещается в ремонтную зону, мастер подготавливает наборы инструментов, новые сайлентблоки, молоток, втулки, переносное освещение для улучшения видимости, съёмники для пружины амортизатора.

На этом процесс демонтажа всей основы окончен. Мастер проводит визуальную диагностику, штоком проверяет работоспособность каждого сайлентблока, проводит дефектоскопию переднего и заднего гасителя колебаний.


Далее наступает этап выпрессовки трёх старых изношенных сайлентблоков из штатного посадочного места. Для этих целей используются специальные съёмники. Некоторые нерадивые автомобилисты используют газовую горелку для сжигания каучукового изделия. Подобного делать категорически не рекомендовано, так как имеются приспособления, призванные облегчить труд мастеров. Полость посадочного места зачищается щёткой по металлу, подготавливается для запрессовки внутрь нового сайлентблока.

Специальной смазкой для резиновых изделий промазывается периметр шарнира, чтобы максимально упростить процесс вхождения в штатное место. Запрессовывается новое изделие. Начинается процедура обратной сборки. После окончательной установки необходимо протестировать автомобиль. Для этого достаточно проехаться по двору СТО на небольшой скорости с максимальным количеством поворотов. Отсутствие звука, шума, стука укажет на исправность системы.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Как можно медленнее проезжать всевозможные преграды, железнодорожные переезды, препятствия. Чем ниже скорость, тем меньше удар на корпус сайлентблока, а значит, ресурс эксплуатации не сокращается.


Не превышать установленные скоростные режимы. В случае экстренного торможения нагрузка будет выше допустимой, все агрегаты будут подвержены деформации.

В процессе проведения ремонтных работ использовать только оригинальные запасные части, поставляемые от производителя.

Не рекомендовано приобретать продукцию сомнительного производства. Особенно в неофициальных пунктах продажи.

Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от стиля и манеры управления техническим средством. Чем бережнее отношение, тем дольше срок и наоборот.

Восстановление сайлентблоков Mercedes

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

сайлентблоки мерседес

Автомобили немецкого производителя Mercedes известны автолюбителям во всём мире. По последним статическим исследованиям немецкий автомобильный бренд занимает второе место по популярности во всём мире и уже на протяжении ста лет радует своих почитателей качественными, максимально надёжными, комфортабельными и оснащёнными по последнему слову техники автомобилями. Благодаря высокому качеству автомобилей и постоянному внедрению новейших технологий транспортные средства, производимые под торговой маркой Mercedes, пользуются популярностью и востребованностью у людей с самым разным уровнем достатка и социальным статусом.

Где отремонтировать сайлентблок Мерседес в Москве?

Технический центр по диагностике и ремонту автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги по ремонту и восстановлению сайлентблоков автомобилей Mercedes. Ремонт сайлентблоков на автомобилях марки Мерседес выполняется нашей компанией с использованием современного, инновационного оборудования, позволяющего за счёт передовых технологий полностью восстанавливать все характеристики и свойства сайлентблоков. Для того чтобы восстановленные сайлентблоки получали повышенную долговечность, износостойкость и могли эксплуатироваться на протяжении длительного времени в суровых российских климатических условиях, в процессе проведения ремонтных работ мы используем расходные материалы, обладающие адаптацией к российскому климату. Стоит отметить, что мы ремонтируем и заменяем сайлентблоки Мерседес в чётком соответствии с требованиями автопроизводителя, благодаря чему наша компания после процесса восстановления предоставляет клиентам гарантийные обязательства на услугу сроком на один год.

Universalservice24 – профессиональное восстановление сайлентблоков Mercedes с использованием уникальных технологий

В штате нашего автосервиса проведением восстановления сайлентблоков автомобилей марки Mercedes занимаются опытные специалисты, имеющие высокую профессиональную квалификацию и большой багаж практических знаний. Благодаря этому они прекрасно знакомы со всеми нюансами и тонкостями этого процесса и готовы оперативно выполнить восстановление и замену сайлентблока любого уровня сложности. Для того чтобы быть всегда в курсе инновационных технологий и оперативно внедрять их в наши услуги сотрудники, отвечающие за восстановление сайлентблоков, постоянно повышают собственную профессиональную квалификацию путём посещения специализированных семинаров и курсов. Это даёт им возможность знакомиться с самыми современными технологиями, а также получать необходимый опыт. Таким образом, каждому клиенту, решившему отремонтировать и восстановить сайлентблоки Мерседес в нашей компании, мы гарантируем, что работы будут проводиться опытными мастерами с высокой квалификацией, использующими современное оборудование и инновационные технологии. Также у нас доступна замена сайлентблока Мерседес.

Сколько стоит восстановление и замена сайлентблока Мерседес в автосервисе Universalservice24?

Мы предлагаем своим потенциальным клиентам услуги восстановления сайлентблоков Mercedes по наиболее привлекательной и выгодной для них стоимости. Для того чтобы снизить стоимость восстановительных работ и предложить клиентам привлекательную ценовую планку мы оснастили собственный автосервис современным, высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет проводить ремонт и восстановление без обращения в организации посредники. Помимо этого, мы закупаем все расходные материалы и элементы, используемые во время восстановления, непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт известности нашего автосервиса у московских автомобилистов и не навязываем дополнительных услуг, основной целью которых является увеличение стоимости ремонта. Всё это позволяет нам с уверенность говорить о том, что каждый владелец автомобиля Мерседес, решивший выполнить восстановление и замена сайлентблока Мерседес в нашей компании, отдаёт собственное предпочтение качественному сервису и низкой цене.

Замена передних сайлентблоков Мерседес А180

Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.

Стоимость замены передних сайлентблоков:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблоков рычага от 1500 руб.
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры от 1800 руб.

СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:

Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Мерседес А180 часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.

Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Мерседес А180. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.

В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой, появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа необходимо делать замену передних сайлентблоков Мерседес А180. Причем если, например, меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних сайлентблоков зависит от объема работ.

Для замены передних сайлентблоков Mercedes A 180 рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия. Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.

Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.

После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков автомобиля Мерседес на нашей станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге осуществляется по доступным ценам и в самые сжатые сроки. Мы понимаем, как важно обеспечить нашим клиентам высокое качество услуг, поэту используем только оригинальные запасные части, по желанию заказчиков заменяя их более дешевыми лицензионными деталями. Наши специалисты отлично разбираются в своем деле, имеют большой опыт работы и подкованы теоретически.

Замена сайлентблоков Mercedes: сколько стоит, когда нужна

Сайлентблоками называются детали, соединяющие части подвески между собой и служащие для гашения вибрации. Конструктивно это резиновометаллические шарниры, которые снижают колебания именно за счет резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки используют и в передней, и в задней подвеске.

Замена сайлентблоков осуществляется обычно не ранее, чем через 70-100 тысяч километров пути, однако такие рекомендации производителя все же больше подходят для безукоризненных европейских дорого, а вот в российских условиях проверят состояние сайлентблоков следует каждые 30-50 тысяч километров. О том, что пора задуматься о замене сайлентблоков на Мерседесе, могут говорить такие признаки:

  • Автомобиль стал хуже управляться.
  • Реакция на движение руля стала замедленной, будто ватной.

Чтобы увидеть состояние сайлентблоков, следует загнать машину на яму, после чего очистить эти детали от дорожной пыли, грязи, и визуально оценить целостность резиновой части.

Цена замены сайлентблоков в Мерседесе зависит от того, какие запчасти вы выберете. Так, полиуретановые детали дороже, зато и служат в несколько раз дольше резиновых, к тому же им не страшны перепады температур и морозы, губительные для резины.

Цены на замену сайлентблоков на подвеске Мерседес

Вид работЦена/рублей
Замена сайлентблоков530

Записывайтесь на замену сайлентблоков Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Куда обращаться за заменой сайлентблоков?

Всех владельцев автомобилей Мерседес, независимо от класса и года выпуска машины, мы приглашаем на нашу станцию технического обслуживания. У нас вас ждет профессиональный подход: мы не навязываем клиентам лишние услуги, даем реальные рекомендации и честно оцениваем состояние авто. С нами ваша машина всегда будет исправной, а значит, и безопасной для водителя и пассажиров.

замена сайлентблоков нижнего рычага Mercedes 190

Подскажите,как правильно запрессовать сайлентблоки в нижний рычаг спереди (W 201. 2.0 бензин. 90-й год)Вроде как задняя сторона-три отметки вверх,передняя-две вверх,одна-в стороны.У некоторых-передняя-одна отметка вверх и две в стороны.Задняя вроде как у всех-три отметки вверх.В трех руководствах по эксплуатации и ремонту по данной теме ничего нет.Кто нибудь знает как их реально ставить.

Прикрепленные изображения

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Давно это было,забыл как ставить,но вроде где-то на форуме инфа была.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

Или Леха Шеремет мне тогда подсказывал,хоть убей не помню!

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!

W201 бензин 2.0 1990 год

Поставьте себе wis, всё есть на рутрекере .

и на будущее, вопрос какой авто - подразумевает вин код

Прикрепленные файлы
  • 0526 - Replacement of the control arm mounting A. 2-piece mounting without clamping device, B. 2-piece mounting with clamping device, C. Single mounting with washer.pdf135,35К 29 скачиваний

Ну то что по этой схеме у меня сайленты вертикально устанавливаются-это понятно,а вот с тремя рисками-сзади а с одной и двумя рисками-спереди,вот это бы точнее узнать.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Вообщем-после перелопачивания кучи макулатуры (и разного видео) по данной теме и перевода текста из скинутой схемы, ее вдумчивого рассмотрения, сделаны выводы:

1-картинки на схеме перепутаны местами.

2-после того как картинки поменяли местами и перевели текст,все встало на свои места,а именно----

ПЕРЕД РЫЧАГА модели 124 и 129 - сайленты овалами ставятся ГОРИЗОНТАЛЬНО, модель 201.03(он же спортлайн)-ГОРИЗОНТАЛЬНО,

модели 201. . (короче остальные, не 03)-ВЕРТИКАЛЬНО.

ЗАД РЫЧАГА-модели 124 и 129-ВЕРТИКАЛЬНО, модель 201.03-ГОРИЗОНТАЛЬНО, модели 201. . -ВЕРТИКАЛЬНО.

Горизонтально овалы-подвеска самая жесткая(201.03 так и надо), вертикально-мягкая, ,у 124 и 129 подвеска получается средняя. а у остальных 201-ых самая мягкая. БИНГОООО.

Неисправность сайлентблоков заднего подрамника в легковых автомобилях Mercedes Benz

Почему в движении на W221 S-класса 2011 года выпуска при скорости свыше 80 км/ч “плавает” задняя часть автомобиля?

Одной из причин этого является выход из строя передних сайлентблоков заднего подрамника, который крепится к кузову автомобиля в 4-х местах. В передней части заднего подрамника установлены 2 сайлентблока, они выходят из строя ориентировочно на пробеге около 200000км. При этом задние же сайленблоки обычно ходят очень долго. Даже на автомобилях у которых пробег был 500000 км задние сайлентблоки стоят родные и не требуют их замены.

Как визуально увидеть и определить неисправные сайлентблоки?



Для этого лучше снять два задних колеса, и визуально осмотреть сайлентблоки. Можно применить монтировку для того, чтобы имитировать их работу. На неисправном сайлентблоке будут трещины, надрывы. При сильном повреждении сайленблока может вытекать масло, которое находится внутри их.

Но специалист может осмотреть их с помощью зеркала, не снимая колёс. Сайлентблоки существуют как в оригинальные, так и аналоги. При замене этих сайлентблоков, в частности при установке нужно использовать специальную жидкость для запрессовки.

Профессиональную диагностику и замену подушек заднего подрамника можно произвести на нашем автосервисе “Мерс Мастер”.

Похожее крепление заднего подрамника применяется в легковых автомобилях марки Мерседес Бенц в кузове С- класса W202, W203, W204, W205; в кузове Е- класса W124, W210, W211, W212, W213, в кузове S- класса W220, W221, W222; купе CL 215, 216; CLS 218, 219; а также купе С207, W208, W209.

Из-за неисправного сайленблока возможен стук в задней подвеске. При замене рекомендуем обратится на специализированный сервис по ремонту мерседесов.

Компания Мерс Мастер проведёт осмотр и при выявленных неисправных сайлентблоков порекомендует их заменить на новые и осуществит необходимый ремонт.

Для устранения неисправности наши специалисты рекомендуют записаться на диагностику или ремонт на СТО “Мерседес Мастер”.

Замена сайлентблоков мерседес с180

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось max1287 14 янв 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.

спасибо, но тут ни какой информации нет

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Изображение

A - наружу автомобиля
B - к центральной оси автомобиля

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Изображение

A - наружу автомобиля
B - к центральной оси автомобиля

значит выемка помеченная стрелкой должна смотреть в сторону шаровой опоры?

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора. пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Читайте также: