Как установить брызговики на форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних и задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, двигающиеся следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.
Вам потребуются: ключи TORX T20, «на 10».
ПРИМЕЧАНИЯ.
Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.
Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно снимите соответствующее колесо.
Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Выверните четыре винта крепления брызговика к арке переднего колеса и переднему крылу.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены винты крепления переднего брызговика.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите брызговик.
3. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Отверните остальные три гайки и один винт крепления подкрылка к арке переднего колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Снимите передний подкрылок.
6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Выверните два винта крепления заднего брызговика к арке колеса.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите брызговик.
5. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Отверните пластмассовые гайки верхнего и бокового крепления подкрылка.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Отверните гайку нижнего переднего крепления подкрылка и снимите его со шпилек.
4. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Как установить брызговики на форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Причина ошибки P0179 (OBD-II)

Ошибка P0179 — Датчик состава смеси – высокий уровень сигнала


Определение кода ошибки P0179
Ошибка P0179 указывает на высокий уровень сигнала датчика состава смеси.

Что означает ошибка P0179
Ошибка P0179 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика состава смеси, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание в цепи или электрических проводах, относящихся к датчику.

Причины возникновения ошибки P0179
Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика состава смеси
Загрязнение датчика состава смеси или разъема датчика топливом или расплавление электрических проводов, относящихся к датчику, что привело к короткому замыканию в электропроводке или цепи датчика


Каковы симптомы ошибки P0179?
На приборной панели автомобиля загорится индикатор, указывающий на наличие воды в топливе.
В памяти ECM сохранится код ошибки P0179 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы в работе двигателя.


Как механик диагностирует ошибку P0179?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0179 снова
Проверит электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, на предмет короткого замыкания
Проверит разъем датчика состава смеси на предмет загрязнения и наличия коррозии


Частые ошибки при диагностировании кода P0179
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0179 являются:

Пренебрежение визуальной проверкой разъема датчика состава смеси, который может быть закорочен вследствие ненадлежащего подключения после обслуживания фильтра
Пренебрежение отсоединением разъема датчика и повторной поверкой системы. Если после очистки кода ошибки с памяти компьютера и повторной проверки системы код P0179 исчез, и вместо него появилась ошибка P0178 или P0177, это указывает на то, что электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, не закорочены.


Насколько серьезной является ошибка P0179?
При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы с запуском и работой двигателя.
Двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Если с топливом все в порядке, единственным признаком возникновения данной ошибки будет загорание индикатора Сheck Engine.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0179
Ошибка P0179 появляется в автомобилях далеко не всех марок и моделей. Данный код ошибки сохраняется в памяти компьютера для того, чтобы указать на наличие воды в топливе, и может появиться вследствие короткого замыкания в электропроводке или разъеме датчика состава смеси.

Брызговики Форд Фокус 2

Брызговики или как их еще называют фартуки, обеспечивают защиту крыла автомобиля от проникновения в кузов воды и грязи, так как любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части авто. Брызговики считаются одной из самых важных деталей, которая обеспечивает защиту транспортного средства от попадания грязи, пыли, воды, камней и тому подобное. Они представляют собой эластичные, гибкие плоскости определенной конфигурации, а устанавливаются фартуки, как правило, в зоне арок автомобильных колес.

Но в данной статье мы более подробно поговорим о брызговиках Форд Фокус 2 модели c max.

ford_fokus_2_1-1024x768.jpg

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • В чем заключается основная функция брызговиков?
  • Описание фартуков для авто Форд Фокус 2 модели c max;
  • Основные достоинства брызговиков для авто Форд Фокус 2 модели c max;
  • В чем заключается процесс изготовления фартуков для автомобиля Форд Фокус 2 модели c max?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей Форд Фокус 2 модели c max?
  • Как устанавливаются универсальные брызговики для авто Форд Фокус 2 модели c max?

Основная информация

Каждый автомобиль должен оснащаться брызговиками, независимо от марки и страны производителя. К тому же, согласно с правилами использования транспортного средства фартуки должны быть установлены на него в обязательном порядке. Брызговиками называют специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колесами автомобиля. Фартуки могут изготавливаться из специально предназначенного пластика или же из очень прочной резины, но чаще всего используется пластик в качестве основного материала для изготовления.

Фартуки могут изготавливаться как специально под определенную модель транспортного средства, так и быть универсальными. Главная особенность универсальных фартуков заключается в том, что они могут использоваться на любом транспортном средстве без исключения, то есть как на импортных, так и на отечественных автомобилях.

Во время разработки фартуков Форд Фокус 2 модели c max используется метод 3D сканирования арки колес транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства. Как изготавливаются фартуки для автомобилей Форд Фокус 2 модели c max?

bryzgoviki_ford_fokus_2_1-e1431179762482.jpg
Брызговики Форд Фокус

Давайте рассмотрим основные этапы разработки фартуков Форд Фокус 2 модели c max:

  1. 3D сканирование арки колес автомобиля;
  2. Проектируется изделие;
  3. Изготавливается изделие.

Из каких материалов изготавливаются брызговики для авто Форд Фокус 2 модели c max? Изготавливаются фартуки из экологически высококачественного, а главного чистого термоэластичного пластика.

Термоэластичный пластик обладает такими основными характеристиками:

  • Экологическая безопасность;
  • Нейтральное отношение к агрессивным химическим средам;
  • Отличная устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • Устойчив к различным перепадам температуры, которые могут колебаться в пределах от -50⁰С до +50⁰С;
  • Отличная эластичность.

В комплект входят:

  • Два брызговика;
  • Комплект крепежей.

Процесс самостоятельного установления брызговиков

При установлении фартуков на транспортное средство нет необходимости во вмешательстве в конструкцию автомобиля, потому как вполне достаточно технологических отверстий. Сам процесс установления занимает приблизительно тридцати минут. В комплекте с брызговиками имеется крепление, которое обеспечивает надежное фиксирование изделия. Процесс установления настолько прост, что каждый автолюбитель сможет установить фартуки самостоятельно, причем без посторонней помощи.

Перед тем, как переходить к процессу установления фартуков необходимо приобрести такие инструменты и материалы:

  • брызговики;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Саморезы с длиной около двух сантиметров;
  • Пластмассовые заглушки;
  • Тонкие шайбы;
  • Широкие шайбы;
  • Острый ножик;
  • Накидной ключ.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что шайбы должны соответствовать диаметру используемых саморезов.

Итак, алгоритм установления передних фартуков Форд Фокус 2 модели c max:

  1. Снимите переднее колесо. Для этого вам будет необходимо открутить два самореза на арке колес и винтик снизу порожка;
  2. Подготовьте все для установления;
  3. Вытаскиваем пластмассовую втулку и вставляем в нее заглушку;
  4. Очищаем место, на котором в бедующем будет закрепляться брызговик от грязи;
  5. Подгоните универсальный брызговик под размер старого. Для этого вам нужно будет необходимо сопоставить два изделия вместе и обрезать лишнее;
  6. Просверлите дырку в новом фартуке. Для этого вам также необходимо сопоставить два брызговика, то есть новый и старый, и определиться с расположением нужного отверстия.
  7. Прикручиваем новую деталь;
  8. Установите и закрепите в обратном порядке колесо автомобиля;
  9. Проверяем качество выполнения проделанной работы. Для этого вам нужно будет проехаться по песку, и если вы не будете слышать шорох песка по порогу, то процесс установления был выполнен правильно.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что установление передних фартуков значительно отличается от установления задних.

Итак, основные особенности установления передних фартуков Форд Фокус 2 модели c max:

  • Во время замены представленного элемента с левой стороны автомобиля нужно изначально повернуть рулевое колесо до упора в левую сторону;
  • Во время проведения замены представленного элемента с правой стороны необходимо изначально провернуть руль до упора в правую сторону.


Какой штраф за отсутствие брызговиков?

kak-pravilno-ustanovit-bryzgoviki-na-ford-fokus-2_1_1.jpg

Материал про снятие, замену, установку передних брызговиков Форд Фокус 2 с подробным описанием выполняемых действий…

kak-pravilno-ustanovit-bryzgoviki-na-ford-fokus-2_2_1.jpg

Правда, в этом случае также придется демонтировать больше крепежных элементов, так как элементы, расположенные сзади, испытывают большие нагрузки.

Разумеется, наличие брызговиков никак не сказывается на эксплуатационных качествах АТС. Кроме этого, брызговики данного производителя устойчивы к ультрафиолетовому излучению и перепадам температурных режимов. Данная машина полностью отвечает требованиям любого автолюбителя, кроме того, она отлично подходит для езды по некачественному дорожному покрытию.

Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины Во время поиска защиты для хэтчбека многие водители отдают свое предпочтение покрытию кузова авто карбоновой пленкой. В принципе, данный состав может защитить кузов авто от царапин, но только тогда, когда речь идет о мелком песке. На данный момент самый эффективный способ предотвратить попадание камней на кузов и днище хэтчбека — это установка новых брызговиков для передних и задних колес Фокуса.

Такой рестайлинг не требует наличия специальных навыков или современного дорогого оборудования. Кроме того, установка широких передних и задних брызговиков стоит недорого, а сами детали имеют длительный срок эксплуатации даже в агрессивных условиях.

Комментарии (0)

Штатные брызговики автомобиля расположены в передней части и защищают только днище машины. Чтобы более эффективно защитить автомобиль, лучше всего заменить ненадежные подкрылки, а также установить новые передние и задние брызговики.

Для установки деталей нам потребуется: Прежде чем приступать к рестайлингу, необходимо демонтировать соответствующее колесо автомобиля. Вначале выворачиваем нижние и верхние болты крепления, соединяющие деталь с передним крылом. Затем поддеваем отверткой пружинный фиксатор специального держателя брызговика. Снимаем держатель, после чего демонтируем сам брызговик.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы: Что собой представляют брызговики? В чем заключается основная функция брызговиков?

Описание фартуков для авто Форд Фокус 2 модели c max; Основные достоинства брызговиков для авто Форд Фокус 2 модели c max; В чем заключается процесс изготовления фартуков для автомобиля Форд Фокус 2 модели c max? Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей Форд Фокус 2 модели c max? Как устанавливаются универсальные брызговики для авто Форд Фокус 2 модели c max?

К тому же, согласно с правилами использования транспортного средства фартуки должны быть установлены на него в обязательном порядке.

Соответственно, использовать такие брызговики на «Форде-Фокусе» в зимнее время не рекомендуется. Пластиковые брызговики могут переносить любые перепады температур.

Нормы технической исправности

Однако они не эластичны, из-за чего элементы могут быстро сломаться при малейшей механической нагрузке. Резино-пластиковые изделия считаются самыми лучшими по сравнению с аналогами, так как они практически лишены недостатков.

Такие брызговики можно спокойно использовать в холодное время года. Они отличаются повышенной гибкостью, поэтому не будут деформироваться или слишком быстро ломаться.

Изделия этого типа выпускаются самых разных конфигураций, размеров и цветов. Главное преимущество резино-пластиковых брызговиков заключается в том, что они служат дольше всего.

Помимо этого, детали бывают оригинальными и универсальными. Лучше всего подобрать наиболее подходящие брызговики для конкретной марки автомобиля. Рассмотрим самые лучшие из них.

Frosch Данная компания выпускает задние и передние брызговики для «Форда-Фокуса 2» различных конфигураций. Изделия под брендом «Фрош» отличаются идеально рассчитанной геометрией, оригинальными крепежными элементами и подробной инструкцией, воспользовавшись которой, даже новичок справится с установкой защитных элементов.

Какой штраф за отсутствие брызговиков?

Все модели изделий от данного производителя изготавливаются только из высококачественных европейских материалов, благодаря чему готовые элементы отличаются повышенной устойчивостью к морозам и механическим повреждениям. При этом модельный ряд включает изделия для любых типов авто, начиная от кабриолетов и заканчивая универсалами. Поэтому найти в линейке от производителя брызговики на «Форд-Фокус 2» седан не составит труда.

При этом цена на изделия довольно демократичная. Novline Этот отечественный производитель также отличается продукцией хорошего качества. Рассмотрим пример резиновых передних брызговиков на «Форд-Фокус 2». Они изготавливаются из экологически чистого полиуретана, который отличается нейтральностью к агрессивным средам и химикатам. Кроме этого, брызговики данного производителя устойчивы к ультрафиолетовому излучению и перепадам температурных режимов.

Ford Разумеется, самыми лучшими передними и задними брызговиками на «Форд-Фокус 2» считаются модели от того же производителя, что и сам автомобиль. Такие оригинальные изделия абсолютно точно подойдут к АТС, однако их стоимость будет чуть выше.

Как менять передние брызговики и подкрылки Для того чтобы установить новые защитные элементы, необходимо подготовить следующие инструменты: Чтобы крепление брызговика на «Форд-Фокус 2» было произведено правильно, необходимо предварительно снять нужное колесо автотранспортного средства.

После этого следует снять сам брызговик. Выкрутить верхние и нижние крепежные болты, которые соединяют брызговик с передним крылом автомобиля.

Поддеть при помощи отвертки специальный пружинный фиксатор, который удерживает брызговик.

Брызговики для Ford Mondeo

Давно хотел поставить брызговики, заказал задние фирмы JUNSITE (артикул LQZS047R), поставил их не снимая колёса за пару минут) Они меньше штатных конечно.

Фото 0

    Визуальный эффект:

Я себе Atek поставил. Но у меня задние брызговики с зазором встали. У меня рестайл Мондео, может форма заднего бампера отличается дорестайл и рестайл…

    Стойкость:

Решил ставить брызговики. Нашёл аналоги фирмы SAT, на какое-то время может быть и их хватит, конечно не понравилось, что они меньше оригинала и на бампере следы натертостей от оригинала не скрыли и главный фактор, что они твёрдые, зимой наверное на морозе расколятся. Из всех отверстий под оригинальные крепления совпали только два отверстия. Зазоры по соотношению с бампером присутствуют.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Заказал *лять левый передний брызговик Sat. В итоге крепления не те, брызговик ПРАВЫЙ! А на упаковке написано ЛЕВЫЙ, Сдал это дерьмо.

Фото 0

    Стойкость:

У меня передние оригинальные, но подпиленные уже 5-ую зиму ходят. А на зад заказывал себе брызговики Atek — 42122532. С одной стороны зимой треснул, но эту зиму пережили. Они кстати более закругленные углы имеют, чем SAT.

    Установка:

Купил и установил. Установка совсем не сложная, необходимо снять 3 пистона поддев их отверткой, установить брызговики на место и закрепить пистонами обратно. Мне удалось это только с 3 раза, потому как пистон не фиксировался, то ли сказалась увеличенная толщина после проклейки арок, то ли просто пистоны такие. Номер — Seintex 86827. Прилегает идеально.

Фото 0
Фото 1

Думаю, закажу посмотрю, что за они, SI0400138 SATORI. Пришли. На вид вроде ничего, примерил по отверстиям, все подходит к клипсам. Сделаны из похожего материала, как и подкрылки. Вроде и не резина, но не и пластик, что то среднее.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Установка:

Решил в догонку задним брызговикам, поставить передние. Выбор пал на фирму SAT. Артикулы: STFD30016B1, STFD30016B2. Встали норм, зазоров нет. За эти деньги — адекватное решение.

Фото 0
Фото 1

    Визуальный эффект:

Перешёл на брызговики от Atek, которые и стоят дёшево и смотрятся хорошо.

    Установка:

Задние брызговики sat. Встали хорошо. Нижнее отверстие подошло, верхние просверлил. Пластик средней паршивости, не мягкий, но и не хрупкий. Теперь внешним видом доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о брызговиках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

У вентиляторов HOFER появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:14

12 августа 2021, 20:11

У радиатора печки MILES появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:08

У антирадаров Playme только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:07

У автомобильных компрессоров airMAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Suzuki

12 августа 2021, 20:07

У моторных масел OEM Suzuki только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:00

У тормозных колодок TRANSMASTER только 20 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:45

У гаечных ключей ЕРМАК только 30 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 19:44

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

12 августа 2021, 19:17

В авторейтинге антифризов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 19:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

12 августа 2021, 18:38

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

12 августа 2021, 18:25

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 17:48

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

VMP

12 августа 2021, 17:17

На VMP написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 12:08

На SOFT99 написанно уже 100 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 11:52

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

12 августа 2021, 08:23

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 06:24

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 06:22

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 05:39

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 10:08

Блокираторы

11 августа 2021, 07:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 01:18

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей брызговиков для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях брызговиков из таких стран как: Тайвань, Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге брызговиков для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 52 голоса.

Какие брызговики выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATEK. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались брызговики JUNSITE - 11%.

Замыкает тройку фирма SAT с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге брызговиков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATEK еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. JUNSITE пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. SAT - 9 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 57 отзывов и 181 голос.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие брызговики предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Возможности тюнинга Форда Мондео и общая информация об автомобиле

Дополняя конструкцию автомобиля, владелец не только делает его оригинальным, но и повышает удобство езды. Необходимость тюнинга для «Форда Мондео 4» сомнительна, ведь модель нельзя назвать устаревшей, да и стилистически и функционально она вполне продуманная и выверенная. Тюнингуют американский автомобиль преимущественно не ради улучшения технических возможностей, а с целью коррекции внешнего вида и добавления некоторых удобств.

Общая информация про автомобиль «Форд Мондео 4»

Автомобиль Ford Mondeo 4-ого поколения покинул конвейер в 2007 году. Седан среднего ценового уровня отличается классическим стилем и надежной двигательной системой. Изначально модель предназначалась для американских потребителей. Но минул год от начала производства, и автомобиль «Форд» оправдал название: «mondeo» означает «мировой». «Форд Мондео» оказался настолько востребованным в России, что производственные цеха построили во Всеволожске. Выпускали 3 типа автомобилей по кузову: седан, универсал, хэтчбек.

Главные факторы, обусловившие востребованность «Форд Мондео 4», – надежность и техническая безупречность.

Модель «Мондео 4» оснащена доработанной, если сравнивать с 3-им поколением, коробкой передач Power Shift: в полной мере автоматизированной, с двумя сцеплениями. Ходовая часть автомобиля оснащена амортизаторами Monroe с электронным управлением. Водитель выбирает режим движения: «Комфорт», «Стандарт», «Спорт».

Очевидны преимущества «Мондео 4» перед моделями конкурентов, выпускавшимися в аналогичное время. Автомобиль «Форд» превосходит их по комфортабельности и управляемости. Так, «Мазда 6» жестче в управлении, а «Хонда Аккорд» ощутимо кренится на повороте.

Возможности тюнинга

Владельцы «Форда Мондео 4» не испытывают сложностей с тюнингом: магазины и автосервисы предлагают материалы и услуги по изменению дизайна и технической комплектации. Выпускаются устройства и аксессуары для преобразований любого уровня сложности, воплощения масштабных задумок.

Тюнинг «Форда Мондео» делят на 3 категории:

  • коррекция экстерьера;
  • улучшение оборудования и дизайна интерьера;
  • изменение двигательной части – подвески, двигателя.

Чаще всего владельцы «Мондео 4» стремятся сразу повысить мощность двигателя либо сократить расход топлива, с этой целью обращаются в сервис. Затем уже самостоятельно или с помощью мастера корректируют внешний вид, экстерьерное и интерьерное оборудование. Нужно отметить, что ни технически, ни внешне 4-я модель «Форда» не устарела, поэтому тюнинг здесь – скорее подчеркивание статуса и оригинальности, чем необходимость.

Подсветка багажника

Освещение багажника – тюнинг действительно необходимый. Если встроенная в «Форд» заводская лампа перестала гореть, восстановить подсветку несложно, нужно лишь купить в автомагазине обычные ходовые огни.

  • снимите светильник, выньте автомобильную лампу W5W, которая быстро выходит из строя;
  • вставьте светильник на место;
  • для упрощения работы к концам проводов припаяйте контакт-папа, включите в штатные разъемы.

Тюнинг занимает не больше 40 минут, в итоге освещение багажника отличное.

Установка линз в оптику

Чтобы сделать внешний вид «Форд Мондео» эффектней, меняют переднюю оптику автомобиля. Возможны разные варианты тюнинга: противотуманные фары, дневное ходовое освещение, «ресницы».

На «Мондео 4» стоят галогеновые фары. Выглядят привлекательно, освещают неплохо. Большинству водителей достаточно, но некоторым хочется посовременнее. В галогеновую оптику автомобиля «Форд» можно вставить ксеноновые линзы.

Просто заменить обычную лампу ксеноном – плохой выход. Форма отражателя не подходит для удлиненных свечей, в итоге ближний свет подобен дальнему, что дискомфортно для встречных водителей.

Чтобы вставить ксенон в галогеновую фару:

  1. Купите по две линзы и лампы H1 5000K. Подготовьте блоки розжига фар, клей, строительный фен.
  2. Примерьте линзы к фаре. Бывает, что кожух превышает размер отражателя фары. В этом случае либо подрежьте кожух, либо купите другой, меньше диаметром.
  3. Феном расклейте конструкцию. Протрите, выньте лишние элементы фары.
  4. Поставьте линзу, склейте. Оставьте до закрепления клея.
  5. Установите обратно в автомобиль.

Дизайн руля

По мере эксплуатации автомобиля «Форд» кожаное покрытие руля истирается, обретает непривлекательный вид. В этом случае помогает перетяжка. Многие автовладельцы выбирают стильный вариант тюнинга «Мондео 4» – с изменением геометрии.

В комплект для перетяжки входят полотно для покрытия, вставки для коррекции геометрии, нитки, игла, крючок для протягивания, грунтовка, клей для закрепления узлов, салфетки.

Процесс тюнинга Ford Mondeo простой:

  1. Прикрепите вставки к рулю.
  2. При желании обработайте кожаное полотно грунтовкой.
  3. Набросьте полотно на руль.
  4. Сшейте стандартным методом.

Брызговики передних подкрылков

Хоть экстерьер «Форда Мондео 4» заслуженно считается одним из безупречных среди автомобилей среднего уровня, но есть недостаток – зимой высока вероятность повредить брызговики подкрылков о скрытые снегом бордюры и плотные сугробы.

Покупка новых деталей – дорогое удовольствие. Если финансы не позволяют такой тюнинг, то можно сделать брызговики самостоятельно из 3-миллиметровой техпластины.

Полный тюнинг внешнего вида

«Форд Мондео» выглядит презентабельно и гармонично, но некоторым владельцам хочется придать автомобилю больше оригинальности и яркости, чтобы выделяться в потоке на городских улицах. Поменять в «Мондео» можно почти любой элемент: начиная от колес и конфигурации нижней полосы корпуса, заканчивая зеркалами и окнами.

Наиболее востребованные варианты тюнинга внешнего вида «Форда Мондео 4» приведены в таблице.

Передняя часть автомобиля стильная радиаторная решетка, накладки из хрома на зеркала заднего обзора, спойлер бампера
Задняя часть бамперные накладки, подсветка номерной таблички, спойлер крышки багажника
Боковая часть тонированные окна, оконные дефлекторы, стальные или подсвечиваемые накладки на порожки, логотипы на передних крыльях
Салон перетяжка обивки, установка подсветки, замена панелей, замена ручек, подиум для динамиков, шумоизоляция

Если нет средств на серьезный тюнинг Ford Mondeo, специалисты советуют бюджетный и весьма неплохой вариант – установку «юбки» на бампер, обвесов, спойлера. Автомобиль обретает более солидный вид за 12-18 тысяч рублей, а с работой опытный автовладелец справится за 3 часа.

Избавление от шума в салоне

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo повышает комфорт пассажиров при движении. Тюнинг поэтапный, включает покрытие капота, крыши, дверей, пола и багажника.

Изоляция капота «Форда Мондео»:

  1. На металлическую основу нанесите вибродемпфер.
  2. На изнанку штатного утеплителя наложите шумовой и теплоизолятор ППЭ.

Тюнинг крыши «Мондео 4»:

  1. Оклейте крышу горячим виброизолятором толщиной 3 мм.
  2. Положите плотный войлочный поглотитель звуков толщиной 10 мм.

Шумоизоляция дверей «Форда Мондео»:

  1. Разберите обшивку, просушите и обезжирьте металл.
  2. Внешнюю стенку обклейте легким виброизолятором.
  3. Положите двухслойный шумоизолятор толщиной 6 мм. Используйте тот, что не на клеевой основе, а с виброизолирующим герметиком.
  4. Каркас двери тоже обработайте виброизолятором.
  5. Верните на место заводскую шумовую и гидроизоляцию. Затем положите плотный шумопоглотитель.
  6. Обшивку обработайте вязким антискрипом и шумопоглотителем.

Тюнинг пола и багажника Ford Mondeo выполняется на последнем этапе:

  1. Удалите из салона все, что мешает работе.
  2. Покройте всю поверхность пола качественной виброизоляцией толщиной 4 мм.
  3. Обработайте колесные арки высококачественным вибропоглотителем.
  4. Используйте плотный шумопоглотитель 4 и 8 мм с учетом рельефности пола.
  5. В багажнике арки покройте войлоком. То же сделайте с нишами задних крыльев.
  6. Не забудьте положить вибропоглотитель на крышку багажника. А обшивку обработайте антискрипом.

Завершив работу, верните внутренние элементы на место, протрите салон. Перед эксплуатацией не забудьте проверить функциональность обновленного автомобиля.

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Двигатель EcoBoost 2.0

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

Дизельный двигатель

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Читайте также: