Как установить детское кресло в рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно установить детское сиденье в автомобиле?

как установить автокресло для ребенка

Если у вас есть ребенок, то первое, о чем необходимо подумать – это его безопасность. Никто не хочет даже думать о том, что может случиться во время аварии. Чтобы обезопасить своих детей, необходимо следовать правилам и перевозить их в специальных сидениях. Как правильно установить детское сидение в машине? Вот несколько советов.

1. Подберите подходящее сиденье для своего ребенка. Нельзя перевозить ребенка без соответствующего сиденья, вне зависимости от интенсивности дорожного движения и длины пути. Правила дорожного движения требует, чтобы у каждого ребенка, чей рост не превышает 150 см, было соответствующее для его веса и возраста сиденье. Если эти правила не выполняются, то в лучшем случае водителю грозит штраф, а в худшем – может пострадать ребенок.

3. Убедитесь в том, что знаете, как использовать эту вещь. Внимательно прочитайте инструкцию и поищите помощь, если чего-то не понимаете. Туго затяните ремни, проверьте каждую деталь перед поездкой. Если ребенку неудобно, он будет плакать и мешать концентрироваться на управлении машиной.

4. Никогда не устанавливайте детское сидение перед активизированной воздушной подушкой – это смертельная комбинация.

5. Если в вашем автомобиле есть крепления для детских сидений ISOFIX, то лучше всего использовать их, но придется применить и дополнительные.

6. Если ребенок маленький, ему нужно специальное сиденье с ремнями, потому что ремни авто могут ранить малыша и недостаточно обеспечить безопасность.

7. Никогда не берите на руки ребенка во время поездки. Принято считать, что достаточно пристегнуться самому и взять малыша на руки. Это заблуждение. Силы, воздействующие на пассажиров во время столкновения настолько велики, что удержать ребенка в руках просто невозможно.

8. Точно также нельзя и пристегивать себя вместе с ребенком одним ремнем, потому, что даже при небольшом ударе ребенок получит тяжелые внутренние повреждения.

9. Во время поездки надо постоянно контролировать вашего маленького пассажира – не расстегнул ли он ремни безопасности, чтобы достать упавшую игрушку или соску.

10. И еще одно важное правило – не забывайте пристегивать детское сиденье, когда оно пустое, иначе в случае аварии оно может травмировать пассажиров или водителя.

Как установить детское кресло в автомобиле и правильно закрепить его ремнями: советы и видео


Чтобы взять ребенка в небольшое путешествие на автомобиле, прежде нужно позаботиться о безопасности: приобрести детское кресло и научиться его устанавливать. В статье мы предоставили инструкцию, как крепить детское кресло в автомобиле ремнями и иными способами.

Как установить автокресло согласно его классификации?

Для каждой категории детских кресел есть правила установки. Чтобы ребенок преодолел путешествие в уюте и безопасности, узнаем классификацию кресел и как прицепить их в машине.

Далее представлена таблица, как автокресла распределяются по весу и возрасту ребенка.

Как крепить детское кресло для новорожденных, узнаем из видео от канала Happy Time.

Выбор безопасного места для установки

Устанавливая кресло сзади слева, нужно быть готовым к тому, что при высадке родитель и ребенок окажутся на проезжей части дороги. Здесь мнения специалистов также разделились. Одни считают, что кресло лучше всего установить за водителем, потому что сидящий за рулем по инерции сделает рывок влево, защищая себя от удара. Другие говорят, что из-за близкого расположения к автомобильному потоку это не такое уж и безопасное место.

Установка изделия посредине заднего сидения – оптимальный вариант, если внять специалистам и врачам-педиатрам. Вероятность получить травму у детей, которые сидят сзади посредине, значительно снижается.

Причина в том, что место посредине не сдавливается ни передними креслами, ни боковыми дверьми. А травмы, нанесенные сбоку, занимают второе место после фронтальных ударов. Ниже рассмотрим способы крепления детских кресел в машине.

Способы и схема крепления

Одним из способов является крепление ремнями безопасности. Как закрепить детское автокресло штатными ремнями так, чтобы ребенок не пострадал – первый вопрос родителя. Ведь способ имеет существенные недостатки, и хоть удобный, но не надежный. Если устанавливать изделие нулевой категории, длины ремня может не хватить для его крепления.

Если не хватает длины ремней безопасности, нельзя наращивать их самостоятельно.

Схема крепления детского автокресла ремнем безопасности:

  1. Перед процедурой крепления удостоверьтесь, что на корпусе детского кресла есть специальная метка в точках проема ремней. Они красного цвета, если кресло монтируется по ходу движения, синего – против хода.
  2. Прикрепляя кресло трехточечными штатными ремнями, нужно ориентироваться на вид ремня и на категорию кресел. Если это 0, 0+, 0+/1, 1 и 1-2-3 в первой категории, для устойчивого крепления достаточно протянуть эластичные дорожки сквозь точки направления, которыми снабжены кресла, затем закрепить ремень в замок. При креплении сидение для ребенка нужно вдавить максимально в спинку, и только потом натягивать эластичные дорожки ремня.
  3. Вторая и третья категория кресел пристегиваются лентами ремня поверх ребенка. Ремни протягиваются через специальные точки направления. Они подгоняются под рост ребенка и подстраиваются под положение кресла.

Как при помощи ремней крепится детское кресло в машине, узнаем из видео RomerRussia.ru.

Isofix – универсальная система крепления. Благодаря фиксаторам и стальным петелькам, кресло крепится надежнее. Эта система снижает риск ошибок до нуля. Система крепит лишь дно автокресла, поэтому при использовании Isofix родителям рекомендуется воспользоваться дополнительным «якорным» ремешком.


Помимо перечисленных средств крепежа есть еще способ «базового крепежа». Для нулевой группы это удобный метод, в основу которого входит база. Это специальная платформа, которая находится в транспортном средстве на постоянной основе. Она крепится при помощи Isofix или штатных ремней. Как поставить автолюльку в машину, выясним из видео от По Науке.

Инструкция по установке кресла своими руками

Обезопасить ребенка – основная задача всех родителей, которые собираются путешествовать вместе с юным пассажиром.

Алгоритм действий

Схема, как правильно пристегивать детское кресло:

  1. Перед тем как присоединить детское автокресло, нужно изучить к нему инструкцию.
  2. Затем отодвинуть переднее кресло, чтобы оно не затрудняло работу.
  3. Ставим устройство на заднее сидение. Прикладывая всю имеющуюся силу, затягиваем ремни на намеченных точках, как показано в инструкции. Если есть возможность воспользоваться дополнительными зажимами на сидении, это стоит сделать. Если сидения ими не оснащены, можно воспользоваться крепежными деталями.
  4. Нужно тщательно проверить, надежно ли закреплен плечевой ремень. Поясная часть эластичной ленты ремня будет нести ответственность за фиксацию кресла.
  5. Настраиваем высоту направляющей для штатного ремня. Если деталь будет находиться слишком высоко, в момент рывка или ДТП она может сдавить голову или шею ребенка.
  6. На последнем этапе нужно проверить насколько прочно зафиксировано кресло. Манипулируем им туда-сюда, и если оно немного двигается – не более 1 сантиметра – все в порядке.
  7. Чтобы убедиться, что работа выполнена качественно, посадите малыша в детское кресло и пристегните все ремешки. Между ремешками и тельцем ребенка расстояние не должно превышать больше двух пальцев.

Правила и рекомендации по безопасности и посадке ребенка в кресло

  1. Перед посадкой малыша обязательно нужно проверить автокресло. Фиксаторы в норме, ремни в хорошем состоянии, нигде нет потертостей – это залог безопасности ребенка.
  2. Малыш удобно сидит в кресле и зафиксирован ремнями, чтобы не было «метания» по машине. Голова и плечи не должны ходить ходуном. Но это не значит, что ребенка нужно «пригвоздить к месту». Пусть он чувствует себя в меру свободным.
  3. Внимание обращаем на защиту головы малыша.

Фотогалерея

Рассмотрим фото, как правильно пристегнуть детское автокресло.



Видео «Как крепить кресло 0+»

Как устанавливается в автомобиле детское кресло, узнаем из ролика от канала AutoFlit.

Подскажите кто сталкивался с Isofix на наших машинках )

Посмотрел разные детские кресла с Isofix, они крепятся в двух местах. Внизу к металлической петле и сверху притягиваются специальным ремнем к второй петельке на задней части кресла. Посмотрел, у нас такой петельки на задних спинках нет.
Кто сталкивался, подскажите как крепили петельку и результат.

Renault Sandero Stepway 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 63

Клева! Завтра наконец у своего Степаныча посмотрю…

Ниже пишут, что в русской сборке этих крючков нету. У меня румынский Степан.

У нас под обшивкой пола багажника в трёх местах расположены.
Я за низ прицеплял крюк от детского креста с изофиксом.
В спинке сидений это в версии для Украины.

ммм, и натяг был хороший и ничего не топорщилось?

Натяг норм, но главное не переусердствовать, т.к. лямка ремня начинает продавливать поролон спинки сиденья, где подголовник и выглядит не очень. А коврик сбоку естественно топорщится. Если бы был в спинке, то было бы лучше, но у нас как есть.

Понятно. Я просто читал что натяг должен быть конкретный, там даже датчики какие-то есть визуальные. И что главное, ремень не должен быть ничем посторонним придавлен.

про датчике не слышал

датчик, это я погорячился, скорее идентификатор натяжения ремня. Есть такие в некоторых креслах, там они зелененькие становятся когда натяг правильный.

У меня только на креплении isofix цветовая отметка есть. Когда защёлкнул правильно там вместо красного зелёный цвет отображается, а якорь просто сам натягиваешь.

Нифига нет такого крепления у сандеро нашего производства, экономия млять, у румынских есть, остаётся крепить только к петле для крепления груза. Вот фото из дачии

но если в инструкции инфа есть, значит должны быть. иначе брак )

Все из-за локализованного производства, я в своё время тоже задавал вопрос дилера по этому поводу, только пожимали плечами в ответ. У меня вообще в инструкции написано как менять щётки стеклоочистители с креплением крючок, хотя у меня байонет, да ещё в инструкции написано про систему контроля воздуха шин, которой у меня нет… Такая вот инструкция по нашей конструкции

но если в инструкции инфа есть, значит должны быть. иначе брак )

Да и по логике у нас и подголовники на заднем ряду все должны быть г-образные, т.к. сидения складываются, ан нет только один — по середине

Возможно, я бы даже был за. Но вот по поводу петли буду спрашивать на диллере тогда ) Это существенный косяк, как по мне. Опять таки, сейчас нельзя использовать кресла изофикс без якоря, а по факту получается у нас нет места для крепления якоря.
Т.е. изофиксом нельзя пользоваться.
У колец под грузы может быть другой расчетный коэффициент нагрузок.

Нифига нет такого крепления у сандеро нашего производства, экономия млять, у румынских есть, остаётся крепить только к петле для крепления груза. Вот фото из дачии

Детские сиденья: с люлькой и блокнотом

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

О наличии в автомобиле креплений «изофикс» информируют надписи и пиктограммы на сиденьях.

Проверяем, предусмотрели ли производители выключатель пассажирской подушки. Кроме того, дополнительные баллы авто получает за крепления «изофикс» и «топ тезер» (Top Tether). Особенно приветствуется, если ими оборудованы не только задние, но и передние сиденья. По сумме набранных баллов присуждаем автомобилям места.

Устанавливать детское кресло на переднее сиденье автомобиля разрешается лишь при отключенной подушке безопасности. Выключатель находится обычно на панели приборов. Лишенные такой возможности приучают малыша к заднему креслу или, например, обесточивают подушку, снимая разъем.

Почти у половины автомобилей из нашего парка передняя пассажирская подушка неотключаемая, а значит, кресло с ребенком здесь размещать нельзя. Тем не менее мы во всех машинах «обмерили» детскими сиденьями и переднюю часть, и заднюю. Так мы уравниваем шансы участников — за неотключаемый эйрбег автомобили получат лишь штрафной балл. Наверняка ведь найдутся автолюбители, которые смогут тем или иным способом отключить подушку, — им наша информация придется кстати.

ДОПОЛНЕНИЕ

Вариант крепления на переднем сидении «Пежо-308»

Система крепления «топ тезер» фиксирует верхнюю часть детского кресла дополнительным ремнем, пристегивающимся к проушине в багажнике или на спинке сиденья. Она служит дополнением к «изофиксу» и предотвращает переворот кресла при ударе.

Вариант крепления на заднем сидении «Лады-Гранта».

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

8 баллов

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

9 баллов

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место «Лифан-Солано»

11 баллов

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

13 баллов

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

12–10 место «Лада-Гранта»

13 баллов

Свежая модель приспособлена для перевозки детей не хуже многих иномарок. Расстояние между сиденьями терпимое, дверные проемы широкие. Разве что заднюю стойку кузова приходится огибать, когда заносишь на второй ряд детское кресло первой группы.

Ремней хватает впритык — спереди закрепить люльку можно лишь при отодвинутом назад до упора сиденье. Зато сзади приятным сюрпризом будут не только крепления «изофикс», но и дополнительные «топ тезер».

12–10 место «Лансер»

13 баллов

Устанавливать сиденья в «Мицубиси» мешают невысокие дверные проемы и широкие пороги. Спереди добавляет неудобства массивная приборная панель, отнимающая драгоценные миллиметры пространства. Правда, судя по отсутствию выключателя пассажирской подушки, производитель против перевозки детей рядом с водителем. Вдобавок сзади удобный «изофикс» — в замки попадаешь с первого раза.

С альтернативным креплением ремнем тоже проблем не возникнет — лямкой можно опоясать любое кресло.

9–6 места «Поло Седан»

14 баллов

Заднее сиденье «Фольксвагена» немного смещено назад относительно проема — детское кресло приходится заносить на вытянутых руках, а тут вдобавок еще и порог широкий. Скобы «изофикса» утоплены довольно глубоко — помучаешься, прежде чем зацепишься за них замками.

На первый ряд водрузить кресло проще, но, жаль, переднюю пассажирскую подушку нельзя отключить. Кстати, в хэтчбеках немецкого производства такая функция есть, пускай и в списке дополнительных опций, а на российском седане, видимо, сэкономили.

9–6 места «Шевроле-Авео»

14 баллов

По-любому придется усаживать дитя назад: выключателя пассажирского эйрбега нет ни в одной российской комплектации. Сзади устанавливать кресло даже удобнее, чем спереди, а это довольно редкая ситуация. Сзади и проем выше, и сиденье расположено ближе к двери, — на такое просто водрузить даже тяжелое кресло с «изофиксом».

Свободы в ногах у ребенка, сидящего по ходу движения, больше, чем в прочих редакционных одноклассниках: расстояние до спинки переднего сиденья — 330 мм.

9–6 места «Хёндай-Солярис»

14 баллов

Проемы и спереди, и сзади большие и удобной формы. Даже широкие пороги не мешают поставить высший балл. Хотя одна загвоздка неожиданно возникла. Замки ремней на сиденьях второго ряда глубоко утоплены между подушкой и спинкой. Выманивать их оттуда, перегибаясь через объемное детское кресло, — задача не из легких.

И пространство между рядами могло быть больше. Поэтому за установку на «галерку» один балл сняли, несмотря на то что «изофикс» прекрасный — замки и скобы крепко сдружились при первой же встрече.

9–6 места «Пежо-308»

14 баллов

Из-за низких проемов и развитых порогов устанавливать сиденья неудобно. Спереди ремень коротковат, а сзади тесно. Попробовал воспользоваться «изофиксом» — и не смог установить кресло без дополнительных направляющих.

5 —3 место «Ситроен-С5»

15 баллов

Как и родственник по концерну от «Пежо», «Ситроен» получил столь высокое место благодаря богатому арсеналу средств детской безопасности. Крепления «изофикс» спереди и сзади, есть «топ тезер» для дополнительной фиксации, подушка переднего пассажира отключается.

5–3 места «Рено-Дастер»

15 баллов

Устанавливать кресла что на передние, что на задние сиденья мешают высокий пол и накладки на порогах. Чтобы пристегнуть кресла, лучше сделать шаг на коврик, иначе брюки испачкаете. Длины ремней хватает с большим запасом, «изофикс» (только сзади) работает четко, подушка отключается удобным переключателем, понятная инструкция не даст запутаться.

Расстояния между сиденьями вполне хватает для комфортной посадки детей и взрослых.

5–3 места «Форд-Мондео»

15 баллов

В «Мондео» просторнее, чем в «Ситроене», — и на глаз, и по замерам. Например, на заднем сиденье в ногах на 80 мм больше, чем в С5. И по форме дверные проемы удобнее для установки кресла и усаживания ребенка. Пользоваться «изофиксом» одно наслаждение — вслепую попадаешь куда следует.

Правда, в сравнении с «французом» и ограничений больше: подушка не отключается, «изофиксы» только на заднем сиденье, «топ тезер» не предусмотрен ни в первом ряду, ни во втором.

2 место «Шкода-Суперб»

16 баллов

Столько места, сколько в «Супербе», способны предоставить далеко не все автомобили представительского класса. Между рядами почти полметра — не каждый взрослый достанет ногами до спинки впереди стоящего кресла, а уж ребенок и подавно. И длина ремней соответствующая, хватит, чтобы любое детское кресло зафиксировать.

А если намерены устанавливать его на сиденье первого ряда, не забудьте при заказе автомобиля доплатить пару тысяч рублей за выключатель подушки.

1 место «Рено-Сандеро»

17 баллов

Именно выключатель подушки в базовой комплектации, а не в списке опций помог «Сандеро» обойти «Суперб» и стать лидером теста. Конечно, в «Рено» не так много места, но его достаточно для комфортной установки и эксплуатации удерживающих устройств.

Разве что отсутствие «изофикса» на переднем сиденье не позволило «Сандеро» набрать максимальное количество баллов.

Кстати, то же самое можно сказать и про двух его родственников с разными кузовами. Незначительные различия лишь в задней части, а точнее, в форме проемов (расстояние между рядами у всех одинаковое). Проще всего заносить кресло в «Ларгус»: проем почти прямоугольный. Чуть сложнее — в «Логан». Но всё равно обе модели заслуживают высшей оценки.

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

45_no_copyright

В этом году «Джи-Эм» проводит всероссийскую акцию «Маленький Большой Пассажир», посвященную детской безопасности. Издательство «За рулем» и «Комсомольская правда» — ее информационные спонсоры. Этот тест тому подтверждение. Кроме нас в проекте участвуют «Глобальное партнерство дорожной безопасности» (GRSP), общественная благотворительная организация «Российский Красный Крест», производитель и разработчик детских кресел «Рёмер».

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Автомобиль для всей семьи: Блогер показал, помещаются ли в Renault Sandero Stepway детские кресла

Как можно разместить различные типы детских автомобильных кресел и люльку в салоне Renault Sandero Stepway – показал владелец кроссовера.


Обзор автор выложил на своем канале «Я рулю». Он попробовал закрепить на переднем сиденье люльку – молодые мамы часто размещают младенцев именно там, чтобы в случае чего быстрее добраться до ребенка. Ему удалось крепко зафиксировать люльке пассажирским ремнем, отключив при этом систему срабатывания подушек безопасности.

Далее тест прошло автомобильное кресло 2-3 группы: блогер установил его на заднем сиденье и закрепил с помощью ремня безопасности. Чтобы кресло плотно прижималось к спинке заднего ряда, приходится снимать подголовник.

Кресло группы 1-2-3 крепится к специальным проушинам в заднем ряду с помощью креплений Isofix, а также фиксируется ремнем-якорем, который блогер закрепил за крючок в багажном отсеке. Внутри самого кресла есть также свои ремешки, позволяющие зафиксировать ребенка на месте.

«Весте» и не снилось: О «похороненной» LADA Siluet с АКПП и полным приводом рассказали в сети

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».


Автор заметил, что обзор одинаково подходит и владельцам Renault Sandero Stepway, и владельцам стандартной версии «Сандеро», поскольку отличий по салону у них практически нет.

Подписаться:

Бортовой грузовик-тягач в своё время получил славу невероятно актуальной и современной машины, однако сейчас о нём знает не так уж и много людей.

Флагманский седан также планировалось оснастить «дизелями».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Renault Sandero (2019 год). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Регулировка передних сидений и рулевой колонки Renault Sandero

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное положение.

​Расположение ручек регулировки водительского сиденья:


1 — ручка регулировки наклона спинки сиденья;
2 — ручка регулировки поясничного упора

Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг 2, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.
Для подъема или опускания подушки сиденья приподнимаем или опускаем рычаг 1.

Расположение рычагов регулировки водительского сиденья:


1 — рычаг регулировки сиденья по высоте;
2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении

Предупреждение: Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем изза резкого смещения сиденья вперед или назад.

Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки.


Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор.
При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.

Предупреждение: Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.

Эксплуатационные недостатки?

В отзывах и обзорах модели Renault Sandero уже несколько раз натыкался на одни и те же претензии к автомобилю, которые по сути ими даже не являются. Но для объективности я решил проверить их на своей машине. Рассмотрю в этом дополнении три из них.

1. Жалоба на острый верхний угол задней двери, о который люди ударяются головой.

2. Жалоба на невозможность удобно сесть за рулём из за отсутствия регулировки руля по вылету.

3. Жалоба на неприкрытый пластиком высокий бортик багажного отделения из за чего он сильно царапается.

Острый верхний угол двери. Одно в этой жалобе отсутствует у всех клиентов - описание как именно он умудряется удариться головой об этот угол. Процесс посадки-высадки заднего пассажира сводится к следующим пунктам: 1. Открыл дверь. 2. Сел. 3. Закрыл дверь. Дальше высадка 1. Открыл дверь. 2. Вышел из авто. 3. Закрыл дверь.

Объясните мне, где и как между этих пунктов человек умудряется вышибить себе мозги дверью? Я пробовал, у меня не получается. Дверные доводчики, как и у всех машин принципиально ничем не отличаются. Дверной проём тоже схож. При этом жалоба исходит именно на острый край двери. То есть логика подсказывает что на других автомобилях он разбивает себе башку тупым углом, и это уже якобы нормально, я правильно понимаю? Не знаю, по моему проще вообще этого не делать. Короче, тем кто сталкивается с подобной проблемой я наверное не смогу объяснить как безопасно открывать двери не ударяясь о них. То ли дело следующий пункт жалоб.

Невозможность удобно сесть за руль. Сейчас для кого-то откроется тайна, что регулировка руля по вылету абсолютно лишняя вещь, которая никак на удобство посадки человека средних пропорций не влияет. Я даже приведу для этих персонажей инструкцию, как сесть так чтобы было удобно. Регулировки водительского сиденья в Renault Sandero включают в себя регулировку по высоте (ось У), по оси Х, и по наклону спинки (наклон оси У относительно оси Х). Итак 1. Садясь за руль регулируем высоту сидения так, как вам больше всего нравится, высоким ниже, низким выше, всё это исходя из вашего роста и предпочтения видеть край капота. Отрегулировали? Высота устраивает? Идём дальше. 2. Двигаем сиденье по оси Х ближе к рулю или же дальше от него, чтобы было удобно вашим ногам. У кого ноги длинные отодвигаемся, у кого короче - придвигаем ближе. Ноги должны быть слегка согнуты в коленях, чтобы можно было удобно выжимать сцепление до упора. Ногам удобно? Тогда переходим к последнему пункту. 3. Наклоняем спинку сиденья так, чтобы было удобно рукам. Они тоже должны быть слегка согнуты в локтях, при этом спина прижата к спинке сиденья. У кого руки короткие - наклоняем вперёд, у кого длинные - откидываем назад. Рукам удобно? Поздравляю, теперь вы сидите так как удобно вашим рукам, ногам, жопе и прочим частям тела.

Регулировки руля по вылету в этой инструкции нет, потому что люди с нормальными среднестатистическими пропорциями вполне могут обходиться без неё. Те, у кого не так (непропорционально короткие руки и длинные ноги, или наоборот), всё же вынуждены будут переплачивать, покупая авто с регулировкой руля по вылету. Но это частные случаи.

Далее по списку.

. царапается бортик багажного отделения. Да, этот бортик не прикрыт пластиком. Я замечал у некоторых людей странность все вещи носить в чехлах. Телефон в чехле, ключи в чехле, пульт от телевизора в пакетике, наклеивание защитных плёнок на гаджеты с покрытием Gorilla Glass, чехлы для шариковых ручек, чехлы для зубных щёток, дефлекторы на капот и так далее и тому подобное. К примеру в продаже есть чехлы для телефонов, которые порой стоят дороже некоторых других телефонов. Да для такого дорогого чехла не помешает ещё один чехол. Попахивает паранойей? Возможно. Вот и в этой проблеме высосаной из пальца я вижу эти же странности. По сути же проблема сводится к тому что кто-то в состоянии аккуратно пользоваться вещами и не царапать их, а кто-то нет. Я регулярно вынужден грузить в багажник большую детскую коляску, которая занимает аккурат весь пол. При этом на металлическом бортике у меня как ни странно нет ни одной царапины. Просто аккуратно гружу и разгружаю. Возможно если бы я возил в багажнике щебень или гвозди россыпью, я бы и задумался на счёт какой-то защиты. Если у вас в багажнике регулярно разбросана куча барахла, инструмента, вам действительно стоит задуматься о защите бортика багажника. Если же инструмент у вас сложен в чемодан, вы пользуетесь сеткой для удержания вещей на полу, которую можно приобрести у дилера, грузите вещи аккуратно - та защиту можно не тратиться. Ещё не факт что установленная, она не будет перетирать вам краску в местах соприкосновения, потому что оригинальных таких накладок рено не выпускает, а всё что люди ставят - китайские поделки.

Своё мнение про эти эксплуатационные недостатки я изложил, во многом оно касается не только конкретной модели а эксплуатации автомобилей вообще. Спасибо за внимание.

Читайте также: