Как установить фаркоп на камаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как установить фаркоп на камаз

Как установить фаркоп на камаз

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3957, ширина — 1100, высота — 1669 мм. Колесная база составляет 2699 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Катберта

Cмотрите ВИДЕО про сборка фаркоп камаз.

Мнение автовладельца по имени Шамсуддин :Одни достоинства. Сравнивая c конкурентами все лучше, удобнее и т.д.

Дата выхода: 23. 02. 2019 года

Смех в теме: Менталитет – это такая вещь, про которую не известно практически ничего, за исключением того факта, что он у нас другой.

На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

Тягово-сцепное устройство КамАЗ ( рис. 199 ) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющей дополнительный усилитель. Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой — крышкой 16 корпуса.

Рис. 199. Тягово-сцепное устройство: 1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 — цепь шплинта замка; 9 — упругий элемент; 10 — гайка крюка; 11 — шплинт; 12 — защитный колпак; 13, 14 — фланцы; 15 — корпус; 16 — крышка корпуса

Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.

На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.

При сборке тягово-сцепного устройства гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки. После этого, поворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием

на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.

Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак 12.

Для того, чтобы сцепить тягач с прицепом нужно:

  • затормозить прицеп стояночной тормозной системой;
  • открыть замок буксирного крюка;
  • установить дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне буксирного крюка автомобиля;
  • осторожно подать автомобиль назад до упора буксирного крюка в сцепную петлю прицепа;
  • накинуть сцепную петлю на буксирный крюк и закрыть замок;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соединить головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмоси-стемы автомобиля;
  • соединить прицеп с автомобилем страховочным тросом или цепью;
  • открыть разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозить прицеп стояночной тормозной системой.

Для улучшения маневренности при буксировке прицепа снять с автомобиля задние буферы.

При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово-сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.

  • проверить свободный осевой ход крюка буксирного прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
  • смазать с помощью двух пресс-масленок стебель и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
  • затянуть гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака.
  • проверить состояние рамы внешним осмотром. Наличие трещин, следов коррозии на полках лонже­ронов и поперечин не допускаются;
  • проверить наличие всех заклепок, в случае отсутствия — установить болт с гайкой.

При ремонте рамы надо проверить плотность заклепочных соединений, обстукивая головки заклепок молотком. В случае дрожания или смещения головки заклепки под ударами молотка их необходимо срубить и заменить болтовыми соединениями. В полках лонжеронов и поперечин не должно быть трещин.

Проверить состояние окраски рам: удалить коррозию, а места с поврежденной окраской подкрасить.

При появлении усадки упругого элемента установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и упругим элементом, завернуть гайку 10, зашплинтовать ее и поставить на место колпак 12. В случае износа зева крюка до размера более 55 мм крюк заменить.

При сборке устройства следует завернуть гайку 10 до упора во фланец 13 без приложения дополнительного крутящего момента, после чего совместить прорези в гайке с отверстием в конце буксирного крюка и установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого хода до 0,5 мм.

Поверхность сцепной петли прицепа должна быть ровной и гладкой. В случае ремонта износившейся петли наваркой металла петлю тщательно зачистить для придания ей геометрически правильной формы, иначе может произойти заклинивание петли в зеве буксирного крюка и поломка зева при повороте автопоезда.

Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48 мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.

Как установить фаркоп на камаз

Рассуждение автовладельца по имени Кристиан : Удобство в эксплуатации.

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3875, ширина — 1100, высота — 1634 мм. Колесная база составляет 2728 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Северина

Дата выхода: 25. 09. 2019 года

Качество: HD DVD

Смех в теме: Не понимаю эту глупую привычку — говорить с животными как с людьми. Правда, Барсик? Чего молчишь?

Является ли установка фаркопа изменением конструкции автомобиля

Фаркоп

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) - специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп - это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

    Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

    • Руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
    • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

    Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

    Что делать, если документов на ТСУ нет?

    Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

    • в электронной форме - через сайт организации;
    • лично - через официального представителя в Вашем городе;
    • по почте - заказным письмом.

    Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

    Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

    Что делать, если планируется покупка фаркопа?

    Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

    Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

    Что делать, если фаркоп уже установлен?

    В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

    Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

    Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

    Установка заднего фаркопа на камаз старого образца

    Саламалейкум брат. Когда снимаешь фаркоп задний центральную гайку первым откручиваешь? Или когда снаружи 4 болта снимаешь так можно снять?

    @Зерновоз 05 ой я уже 4 болта открутил и потом большую пробовал. Короче большую не смог открутить и походу пальчик сломал. И от злости отрезал фаркоп болгаркой

    Сначяло один большой открути

    Привет,подскажи задняя гайка на фаркопе сильно затягивается или чуть протянул и всё ?

    Привет ну я сильно

    @Зерновоз 05 сколько в нем вольт ?

    Девольд 950 ньютонов . А есть фирмы миоки тот вопше зверек у него 1450 нютонов

    Ну я им откручиваю и затягиваю и серавно для уверенности тарсионам перетягиваю для себя перестраховываюсь

    @Зерновоз 05 и можно с ним затягивать гайки на колесах без протяжки последуише,или после него нужно еше протягивать гайки ?

    Мазавский евро фаркоп четкий он играет верх в низ и по мощней,а камазавский евро на дышле серьгу ломает на крутых подъёмах опасно особенно на длиной базе на щуке

    Крюк расчитывался 40 лет назад возили гравий без нашивок по 8 тон а сейчас в прицепе 28 тон и уже трех осный а не двух осный груз эту резинку туда сюда зжимает при страгивании торможении 10 рейсов это еще много для этого сырья из чего щас делают

    Ну я ход оставил

    Его правельно надо регулировать она должна быть свободной чтобы резинка работала как буфер заводом рекомендуется зазор помоему 0,5мм, а если перетянешь то получается саленблок, её начинает тереть в корпусе потом люфт, гнёт шайбы, разбивает посадочные места и подгинает саму ось

    Вся нагрузка прицепа приходится на эти четыре болта?

    Мой инстограм раджабов гази 05,08

    Если че напеши мне в инстограм и я тебе обесню голосовым

    @Зерновоз 05 я разберу посмотрю. Баркал брат!

    @Anzor Dudaev922 я даже незнаю как тебе обеснить по перепискам

    @Зерновоз 05 на тракторе думал заменить вместо серьги. Именно на трактор фаркоп очень дорогой. Думал газоновский переделать на навеску мтз. Все равно не совсем догоняю за счёт какой детали держится и не выпадает фаркоп

    Гази возьми евро фаркоп не пожалеешь я тоже вот уже лет семь назад переделал и теперь езжу его не разбивает не дергает ,а петля не дорого под него стоит старую убираешь и огонь

    @Александр Турбин Привет братишка,напиши в личку, контакты, помогу с ремкомплектами на евро фаркопы V.Orlandi и Rockinger, сам занимаюсь ими,пацаны берут у меня с Ростова, Краснодара зерно тоскают, довольны.Обращяйся если что!

    Да поисобачить это наша тема причем Камаз такая машина с ней можно делать все что угодно .Так что вперед и удачи тебе !

    Да да я тоже так думаю поставить на одну машину , да ну у нас тут любая гадасть есть если нет то найдём туда ченибуть присабачим🤣🤣

    Да если три машины то будет накладно . Не обязательно новый брать может подвернется рабочий я вот тоже с рук брал и ходит уже лет семь ,единственно раз в годпяточку наплавляю нижнюю она так то меняется но у нас в магазинах нету

    Такого вида есть мазовский форкоп, они и на кразах стоят .
    Я такой поставил 2010 году , и по сей день стоит .
    Зря отдал за неё 13000 .
    С таким грузом это у тебя не будет ходить больше пару лет .
    Я много их менял , в худшем случае ставь следущий раз ураловский , это тоже лучше чем с магазина камазовский .
    Удачи 🤝

    Да да только на пару лет хватает он с моим грузом

    Я с той стороны где гайка две шайбы ложу а у прицепа на серьгу от ступичного подшипника два сантиметра кольцо срезаю и привариваю. Ход должен быть во все стороны вверх вниз право лево иначе отломит.

    Салам.Мы с буровых штанг втулим,на долго хватает.

    Вот на один рейс мне это буровая труба хватила

    Вот на один рейс мне это буровая труба хватила

    Гази привет у тебя номер телефона другой или тот же звоню никак не дозвониться

    Ассалаумағалейкүм.когда будете прислат двс про мерс

    Ваалейкумасалам брат мой я хочу эфир сделать и будете вапросы задавать а я буду отвечать штобы быть вкурсе когда буду эфир записывать подпишись на Инстограм

    лайкос новое есть новое поставил и забыл работай спокойно

    Дружище .посмотри автокрафт.там мужик на своём канале за фаркопы рассказывал.удачи тебе

    @Зерновоз 05 метал щас говно.у меня совдеповский форкоп под лесом и ничего ему не делается.

    Ну я тоже так зделал особа сильно не затенул. А тот старый фаркоп мне завтулили из буровой трубы мне я ише засавнивался што она будет ходить ну когда я задал ему этот вапрос он мне сказал што ты не первый у меня делаеш нармально все будет ну как видел разбило все в хлам. А знакомый сделал он сабой метал стальной принес у него она уже 2 сезона отездила и не повериш ни какой выроботки вот я шяс хочу свой попять отдать найти такойже метал стальной на металаприемки

    Требования ГИБДД к фаркопу в 2021 году, виды ТСУ и правила установки

    Здравствуйте, дорогие автолюбители! Да, действительно в последнее время поднялась шумиха по этому вопросу. Давайте разберемся нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД на самом деле?

    Впервые нам задали этот вопрос после 1 июня 2021. Если честно, на тот момент мы и сами не знали ответа и поэтому обратились за разъяснениями в районный отдел ГИБДД.

    Вопрос инспектору

    На наш вопрос зам. начальника отделения ответил, что действительно много людей интересуются по данному закону. По новым правилам внесение изменений в конструкцию автомобиля должно регистрироваться. Но есть некий перечень изменений в конструкции, не требующий согласования в ГИБДД. И вот именно ТСУ и есть в этом списке. Но опять же, есть одно”но”.

    Конструкция легкового автомобиля должна предполагать установку в дальнейшем данного устройства. Иными словами, производитель автомобиля конструктивно рассчитал, что на этот автомобиль можно установить фаркоп. По статистике, практически на 99% автомобилей возможна установка ТСУ.

    По желанию, вы можете документально оформить внесение изменений в ГИБДД. После чего заносится запись в особые отметки в техталоне и ПТС.

    Пошаговая инструкция регистрации фаркопа

    При установлении фаркопа желательно выбирать устройство, рекомендованное производителем. Любое устройство должно проверяться на соответствие ГОСТам и установленным требованиям по безопасности, быть сертифицированным и иметь паспорт.

    Оформление экспертиз до и после установки дополнительных устройств производится в соответствии с Методическими рекомендациями, установленными письмом МВД № 13/5-8230 от 20.11.2015.

    Предварительная экспертиза. Необходимые документы для ГИБДД

    Когда на машину монтируется устройство, не предусмотренное изготовителем в качестве дополнительного оборудования, в ГИБДД обязательно следует оформить разрешение на его использование.

    До подачи нужной документации в ГИБДД следует получить экспертное решение о возможности монтажа ТСУ на автотранспорт (предварительную экспертизу). Подробнее о том, как оформить доверенность на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

    В экспертном заключении указывают:

    • данные о владельце машины;
    • информацию об автотранспорте (регистрационный государственный номер, номер и объем двигателя, страна-изготовитель, год выпуска и т. д.);
    • информацию об устанавливаемом оборудовании с полным описанием всех свойств;
    • правомерность вносимых изменений;
    • список и характер рекомендуемых работ;
    • требования к вносимым трансформациям;
    • рекомендации по выбору сертифицированных СТО;
    • вывод.

    Следующим шагом оформления регистрации станет получение разрешения инспекции ГИБДД на внесение изменений в устройство автотранспорта.

    В МРЭО хозяин машины представляет:

    • сертификат соответствия на фаркоп;
    • СТС и ПТС;
    • свидетельство о регистрации автомашины;
    • заявление установленной формы;
    • экспертное заключение о допустимости монтажа ТСУ;
    • эксплуатационную документацию на автотранспорт.

    Согласие инспектора на монтаж ТСУ проставляется в верхней части заявления и удостоверяется его подписью.

    Монтаж фаркопа. Сертификат соответствия

    Частью 4 статьи 16 Закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 установлена обязательная повторная сертификация новых устройств, устанавливаемых в автотранспорт, меняющих его конструкцию.

    Устанавливая фаркоп, необходимо воспользоваться услугами сертифицированного центра, имеющего право на установление устройства и выдающего необходимую документацию:

    • договор на осуществление монтажных работ;
    • сертификат на оказываемые услуги по ТО и ремонту;
    • паспорт на установленное ТСУ с печатью центра, его установившего, и сертификат соответствия;
    • заявление-декларацию о качестве и объеме монтажных работ по установлению ТСУ.

    После осуществления монтажа фаркопа в сертификационном центре техобслуживания, на станции ТО, включенной в специальный перечень технических станций, проверяются работа механизма машины, ее технические характеристики. Итогом проверки в установлении безопасности и работы устройства становится выдача диагностической карты.

    Техническая экспертиза ГИБДД после установки. Документы для регистрации

    После установки фаркопа для его регистрации необходимо получить протокол экспертизы о внесенных изменениях.

    Оценка соответствия изменений проводится в соответствии с требованиями ГОСТа 33995-2016.

    Такой протокол может быть оформлен экспертным учреждением, прошедшим соответствующую аккредитацию.

    Для получения протокола следует представить:

    • заключение эксперта о возможности монтажа ТСУ (предварительную экспертизу);
    • сертификат соответствия и паспорт на ТСУ;
    • сертификат соответствия на работы по монтажу;
    • заявление о внесении изменений с отметкой инспектора о разрешении;
    • заявление-декларацию о произведенных работах по монтажу;
    • свидетельство о госрегистрации;
    • ПТС;
    • заявление на составление протокола.

    Следующим шагом оформления регистрации нового устройства станет получение свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности.

    Свидетельство оформляется в МРЭО после предъявления:

    • всех сертификационных документов на устройство;
    • заключения предварительной экспертизы;
    • протокола технической экспертизы безопасности;
    • заявления о внесении изменений в конструкцию автомобиля с отметкой о разрешении;
    • квитанции об оплате госпошлины;
    • диагностической карты;
    • документации на машину (СТС и ПТС);
    • паспорта автовладельца.

    Вас может заинтересовать: что нужно для регистрации прицепа на автомобиль?

    Что нужно иметь

    Можно и обойтись без ГИБДД. Есть перечень технических изменений, внесенных в конструкцию, которые не требуют согласования с госавтоинспекцией. Для того, чтобы не выписали штраф или, не дай Бог, не прекратили регистрацию транспортного средства у вас к обычному набору документов должно прибавиться:

    • Сертификат соответствия (копия) и паспорт на фаркоп, который идет в комплекте с фаркопом. В паспорте должна стоять печать автоцентра, выполняющего установку ТСУ
    • Документы, предоставленные автоцентром, имеющим сертификацию по выполнению данного вида деятельности. Вам выдается копия сертификата авто печатью, и акт выполненных работ.

    То есть, фактически фаркоп должен быть изготовлен и испытан на заводе для конкретной модели автомобиля. Он должен получить сертификат соответствия, копия которого предоставляется при продаже. А также фаркоп должен быть установлен по всем регламентам юридическим лицом, который имеет соответствующее разрешение на проведение данных работ.

    Посмотрите ниже познавательное видео по внесению изменений в конструкцию. В нем рассказывается, в каком случае нужно вносить изменение в конструкцию в ГИБДД.

    В каких случаях устанавливать нельзя?

    Согласно ПДД, установка фаркопа не допускается в следующих случаях:

    • Деталь закреплена на кузове самостоятельно сваркой или самодельными болтами. Без специальной экспертизы использовать фаркоп опасно.
    • Изделие уходит далеко за пределы бампера авто. Машины, едущие за таким ТС, рискуют столкнуться с металлическим фаркопом.
    • Автомобиль относится к категории грузовых. На них не рекомендуется использовать прицепы, это создает опасность для всех участников движения.
    • На фаркоп нет документов. Соответственно, нет уверенности, что изделие соответствует государственным нормативам.

    Еще по теме: Снятие автомобиля с учета для утилизации

    Езда с самодельными, не сертифицированными крюками незаконна. Если водителя остановит сотрудник ДПС и окажется, что фаркоп установлен неправильно или не соответствует регламенту, автовладельцу грозит административное наказание.

    Почем опиум для народа

    стойка-для-велосипедов-своими-руками


    Смотрите также
    Как самостоятельно сделать велосипедную стойку

    Сколько стоит сертификация? Естественно, данная процедура занимает определенное время на запросы и оформление документов. Автоцентр, производящий диагностику несет определенные трудозатраты. Стоимость данной услуги в нашем установочном центре составляет 1500 руб. При установке вашего нового фаркопа стоимость 1000 руб. А при установке нашего фаркопа пакет документов выдается бесплатно.

    На все можно ставить? Как узнать?



    Смотрите также

    Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

    На большинство автомобилей разрешена установка ТСУ заводом изготовителем. Но есть модели, на которые завод не дал рекомендации, для того, чтобы использовать их в качестве тягача для прицепа. Вы можете сами узнать, можно ли на вашего железного коня установить сцепное устройство, посмотрев табличку с ВИН кодом на вашем автомобиле. Расположены они обычно на средней правой стойке двери или под капотом. Рассмотрим на примере таблички Рено Сандеро.

    • 4. Обозначает полную массу авто. То есть масса снаряженного автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров;
    • 5. Обозначает допустимую массу вместе с прицепом. Тут думаю, объяснять не нужно;
    • 6. и 7. Это массы максимальной нагрузки на переднюю и заднюю ось.

    Mercedes-CLA-Купе


    Смотрите также

    Знакомство с новым поколением Mercedes CLA Coupe

    Из этого следует, что если в вашей табличке есть обозначение массы с прицепом, то на авто предусмотрена установка фаркопа. А если нет цифры, то и сцепное устройство не предусмотрено.

    Как узаконить фаркоп: документы для установки

    Нередко случается, при постановке на учет автомобиля с фаркопом сотрудники Госавтоинспекции отказываются производить регистрацию. Тут все просто, если документы на ТСУ отсутствуют, его можно снять. Но как быть если вы управляете ТС и видите недовольные мины на физиономиях полицейских с инфернальным желанием наказать злостного нарушителя. Все просто — возите с собой документы.

    Регистрировать фаркоп в ГИБДД не нужно, если он не самодельный и производитель предусматривает установку ТСУ. Если автовладелец будет возить с собой следующие бумаги — ему не страшна встреча с нашей доблестной автоинспекцией.

    Паспорт на ТСУ


    Паспорт подтверждает факт покупки фаркопа, предназначенного для определенной марки машины. Также он доказывает, что ТСУ изготовлено в заводских условиях, в соответствии с требованиями производителя. Он должен быть заполнен продавцом с «живой печатью» организации.

    Сертификат соответствия

    Он должен быть заверен торговой компанией, осуществляющей продажу навесного оборудования. Сертификат — главный документ, который снимает обязанность регистрировать ТСУ в ГИБДД. В нем содержится информация о безопасности конструкции и соответствии продукции требованиям ТР ТС — 018/2011. Также в этом документе содержится сведения о типах автомобилей, на которые можно установить фаркоп законно без обращения в Госавтоинспекцию.

    Одобрение типа ТС (ОТТС) или руководство по эксплуатации

    Конструкция машины должна предусматривать установку фаркопа, то есть конструкторами завода изготовителя произведены расчеты и имеются штатные места для крепления ТСУ. Данную информацию можно найти в руководстве к эксплуатации — именно эту страницу достаточно отсканировать и возить с собой. Однако для автомобиля, имеющей не одного хозяина, найти данный документ не всегда представляется возможным.


    Можно обратиться к официальному дилеру и получить у него одобрение типа транспортного средства (ОТТС) либо банально найти его в интернете, скачать, распечатать и положить в бардачок. Вас должна интересовать информация, расположенная в разделе масса, там указаны нагрузки по осям, максимальная нагрузка и максимальная масса прицепа с тормозной системой и без неё.

    Как быть, если установка не предусмотрена заводом?

    Вопрос, так вопрос… И в этом случае есть выход. Если речь о смене автомобиля не идет, то можно узаконить с помощью экспертизы. Теперь по порядку.

    • Во первых, Вам все равно придется делать все то, о чем читали выше. Либо установить, либо получить документы у легализированного установочного центра.
    • Нужно пройти экспертизу в ГИБДД. Там вам понадобятся документы, которые выдает автоцентр и документы на автомобиль.
    • В ПТС и техталон внесут примечания о внесении изменения в конструкцию.

    *Сама ГИБДД никакой экспертизы не проводит, но выдает бланки документов и отправляет по адресу.

    Как оформить установленный фаркоп?

    Если крюк уже установлен, а документов на него нет и регистрировать водитель не начинал, следует предпринять несколько действий. На фаркопы, купленные у официальных производителей, бумаги можно восстановить. Для этого нужно связаться с компанией, поставляющей их на рынок:

    • Через официальный сайт;
    • В региональном отделении, если есть;
    • Заказным письмом на юридический адрес производителя.

    Крупные компании идут на встречу владельцам продукции, высылают дубликаты бумаг. Если устройство самодельное или достать дубликаты документов не вышло, следует воспользоваться вторым способом:

    1. Если авто покупалось на вторичном рынке, можно связаться с предыдущим владельцем, попросить поискать сертификат на ТСУ крепеж;
    2. Обратиться в ГИБДД с заявлением о том, что автовладелец планирует зарегистрировать модификацию транспортного средства;
    3. Ездить на авто до того, как фаркоп зарегистрируется, не стоит, это повлечет штраф;
    4. Пройти все проверки, оформить документы соответствия характеристик крюка требованиям безопасности и качества;
    5. Документы не обязательно возить с собой, можно хранить дома.

    Еще по теме: Классификация транспортных средств по техническому регламенту

    Если оформить модификацию не получается, лучше снять изделие. Специально для таких случаев производят съемные фаркопы. Самодельный придется спиливать.

    Какого наказание?

    развал-схождение-своими-руками


    Смотрите также

    Как сделать развал-схождение своими руками: простая методика

    В некоторых регионах уже серьезно начали штрафовать владельцев авто за нелегальный фаркоп. Штраф идет по статье 12.5 КоАП части 1 в размере 500 руб. Если вас наказывают впервые за ТСУ (может же быть такое, что вы не знали) то эта же статья предусматривает вынесение предупреждения. Будьте вежливы с инспектором и скажите, что все исправите. В этом случае, возможно вам придется избежать наказания. Но не стоит затягивать с легализацией, если вам действительно нужен фаркоп. Если не нужен, то просто снимите его и не ищите себе приключений на одно место)))

    Если фаркоп уже стоит, но документов на него нет

    Вкратце процесс регистрации будет выглядеть следующий вид:

    1. Предварительное посещение лаборатории для предоставления автомобиля на экспертизу и определение возможности установки фаркопа.
    2. Обращение в ГИБДД и получение разрешения на возможность внести изменения.
    3. Монтаж ТСУ как в сервисе, так и самостоятельно.
    4. Прохождение техосмотра.
    5. Повторное обращение в лабораторию технической экспертизы и получение протокола проверки безопасности конструкции.
    6. Выдача свидетельства и регистрация фаркопа в Госавтоинспекции.

    Как видите материальные и психологические затраты по узакониванию фаркопа несопоставимы с покупкой нового ТСУ с полным комплектом документов. К тому же нужно понимать, что экспертиза не всегда решится в вашу пользу. Дополнительно читайте, как зарегистрировать прицеп в ГИБДД.

    Что касается штрафов за незаконно установленный фаркоп — он составит 500 рублей, согласно ст. 12.5 КоАП. Но даже если вы легализовали ТСУ вас могут оштрафовать за то что вы едете без прицепа, чем создаете дополнительную опасность для участников движения или за создание помех в чтении номерных знаков автомобиля. Данные случаи не являются правилом для всех регионов, но нередко самые дотошные и блюдущие закон сотрудники выписывают штрафы, которые проблематично оспорить. Именно поэтому все большую популярность приобретают ТСУ со съемным шаром, чтобы не провоцировать спорных ситуаций на дорогах.

    Легален или нелегален ваш фаркоп: как избежать проблем с ГИБДД

    Под тюнинг российские законодатели и правоохранители всеми силами пытаются подвести абсолютно любые изменения в конструкции транспортного средства – вплоть до установки расширителей арок или брызговиков. Смешно и грустно одновременно. Но кормиться надо и полицейским, и так называемым сертификационным лабораториям (которые по факту ничего не проверяют и безопасность транспортных средств никак не повышают). Ну а отдуваться приходится простым водителям. Прижучить за обычный фаркоп теперь могут каждого, при условии, что этот каждый не обладает должными сведениями о своей машине и установленном на неё оборудовании.

    По теме

    Ситуацию с законностью и незаконностью фаркопов неоднократно комментировали в самой ГИБДД. Согласно официальной позиции ведомства, дополнительно регистрировать и вносить в СТС сведения о сцепном устройстве не нужно тем автовладельцам, на машины которых установка фаркопов изначально предусмотрена заводом-изготовителем. Но и здесь не обходится без нюансов.

    С технической точки зрения ничто не мешает прицепить прицеп к автомобилю любой марки и модели – вне зависимости от того, какая машина находится в вашем распоряжении. Установка фаркопа в любом случае возможна. Но, как уже говорилось ранее, денег в казну и в карманы заинтересованных лиц это не принесёт. Поэтому все фаркопы делятся на легальные и не очень. Что есть, то есть!

    Можно устанавливать фаркоп или нет

    Первое и главное требование, которое предъявляется к автомобилю, – сама возможность установки сцепного устройства. Определяется такая возможность ещё на этапе сертификации транспортного средства. Уже на этом этапе возможен мухлёж. Как уже говорилось ранее, технически ничто не мешает присоединить прицеп к совершенно любому автомобилю. Однако без документального подтверждения этой возможности ваш фаркоп автоматически оказывается вне закона. Бывают случаи, когда автопроизводители «забывают» указать о возможности буксирования прицепа. Тогда без обращения в испытательную лабораторию и внесения изменений в документы транспортного средства уже не обойтись.

    Как проверить

    Понять, повезло вам с машиной или нет, можно по табличке с ВИН-кодом на стойке авто или под капотом. Эта наклейка – ваше алиби или проклятье.

    Помимо самого VIN-кода здесь содержится действительно важная информация, а именно полная масса авто (масса снаряжённого автомобиля плюс допустимый вес груза либо пассажиров), допустимая масса автомобиля вместе с прицепом, а также максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси. Есть масса с прицепом – полдела сделано, нет – у вас уже проблемы.

    Какие документы нужны на фаркоп

    Если возможность установки фаркопа сертификационная документация на автомобиль подтверждает, вам потребуются документы на само сцепное устройство. У «правильного» фаркопа должны быть сертификат соответствия и паспорт, которые вам всегда придётся возить с собой (в противном случае доказать легальность устройства ушлым гаишникам вы не сможете). Придётся возить и доказательства того, что установку тягово-сцепного устройства осуществил сертифицированный центр – дилер или СТО. Иными словами, в любой непонятной ситуации вас выручат три документа: паспорт фаркопа с отметкой об установке; копия сертификата соответствия на фаркоп, заверенная в магазине или сервисном центре, а также чеки и накладные.

    Схема Подключения Прицепа Камаз

    Следящее действие осуществляется ступенчатым поршнем.


    КамАЗ 5511 установка двухпроводного крана управления тормозами прицепа

    Способы подключения розетки фаркопа

    Розовый — фара заднего хода.


    Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.


    Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.


    Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.


    Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
    Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

    ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

    Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа



    Дмитрий При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

    При растормаживании процессы происходят в обратном порядке, и сжатый воздух из тормозных камер прицепа выходит в атмосферу через вывод III, открытый выпускной клапан 6, вывод IV и атмосферный вывод воздухораспределителя. Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается.

    На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Черно-белый — контакт, имеющий отрицательный заряд противопоставляется положительному серому контакт-сигналу в электрике на фаркопе. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя.
    Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

    Назначение и расположение выводов розетки освещения S и N типа

    Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно. Таким образом, осуществляется следящее действие. Проще всего такие прицепы подключать к стандартной, принятой в России розетке через соответствующие переходники, имеющиеся в свободной продаже.

    Если выключить габаритные огни, то не горит?

    От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. При этом впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается, сообщаясь с окружающей средой. Крышка Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Номер контакта.

    Написать отзыв

    Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Однотипные головки на тягаче и прицепе обычно окрашивают в одинаковый цвет. В случае торможения рабочей тормозной системой двумя контурами сжатый воздух от нижней и верхней секций двухсекционного тормозного крана подводится к соответствующим выводам на клапане управления.

    Олег Схема подключения разъема прицепа распиновка розетки фаркопа У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине?

    Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

    С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен. Сжатый воздух будет поступать до тех пор, пока не наступит равновесие: в верхней секции — между давлением воздуха на следящий поршень снизу и давлением воздуха и уравновешивающей пружины на этот же поршень сверху; в средней и нижней секции — между давлением сжатого воздуха на поршень сверху и давлением воздуха, действующем на мембрану снизу. Вследствие разности давлений сверху и снизу ступенчатый поршень начинает перемещаться вниз, и, упираясь в упорное кольцо, перемещает вниз шток, который закрывает окно выпускного клапана.

    Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА , сказали, что похоже. Для защиты тормозной системы прицепа или полуприцепа от попадания пыли и грязи на входе в пневмопривод прицепного средства устанавливаются магистральные фильтры. Затормаживание прицепа осуществляется путем возвращения рукоятки крана оттормаживания в исходное положение. Она понятная и наглядная. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов.
    Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

    Как установить фаркоп на камаз

    Скажите фаркоп на уаз по такому же принципу сделан?

    6 месяцев назад

    Kedr Kedr

    Моя старушка 1983 года вупуска ,с 1991 за его баранкой сидел толька я 😆 Так вот, фаркоп там по внешнему виду такой , НО в место резиновой втулки стоит пружина но не простая пружина а из КВАДРАТНОЙ прути вместо круглой . Пружину надеваешь ,ставишь шайбу и в определенный момент кагда затягиваешь гайку шайба упираеться в бортик паз незнаю как правильно НО дальше не затянешь и точно паподаешь на отверстие для шплинта . Резиновые втулки видно стали ставить чтоб разваливолось как СССР. По сей день фаркоп не подвёл, на счёт запаса вы правы Советский Союз это было чесное и гордое государство. И запас прочности не иссяк по сей день.

    6 месяцев назад

    Dmitriy Litvinenko

    зачем мне эта инормация в 3 часа ночи?)))

    6 месяцев назад

    Ленинградский

    Этому фаркопу Советскому лет 30 слишним, современные фаркопы Евро не выдержат столько потому, что гавно!

    6 месяцев назад

    Олег Наговицын

    Все хорошо, технологично, однако палец защелки крюка имеет неправильную шплинтовку. Практика показывает, не экономьте на фаркопах, берите новый.

    6 месяцев назад

    Алексей Гуня

    Здравствуйте! Подскажите насчёт втулок(из какого материала, какая толщина, с каким натягом запрессовуете)? Спасибо.

    7 месяцев назад

    Aleks

    Растачиваеш втулки дышла на 44мм а пальцы точятся на 35 мм и увеличивается длина с учетом на 2 толстые шайбы и шайбы толстые на пальцы с минусом для сборки с нагревом и дальнейшей приваркой к ушам прицепа далее точятся втулки с капролона под имеющие у нас размеры и запресовываются в старые проточенные втулки ! есть капролон кругляк 50мм имеет темно кремовый цвет вот с такого я делал за 2 года работы на зерне люфта нет совсем при этом фаркоп мой был в порядке и дышло не должно зашито литовым металом / До этой конструкцыи дышло делал каждый год / А новую конструкцыю придумал сам и не вчем не пожалел а только выиграл по деньгам и времени

    Игорь Леонов

    Токарь из 10ки металла сделал заднюю шайбу и ломом затянул, прекрасно всё работает, до этого позвоночник в трусы сыпался

    8 месяцев назад

    Александр Панасенко

    Никогда так неделайте,ето неправельно,я думаю кто придумал систему фаркопа нетупее тебя были! Фаркоп должен работать а не мертво зажат в раме! А как вы бля контрогаите потом гайку,че непоказали?

    8 месяцев назад

    Сергей Кошелев

    Кто то писал за Урал, что фаркоп ходит хорошо по сравнению с камазовским. Могу согласиться, 16 лет уралу под списание, а фаркоп в норме. Не какой болтавни. За Камаз зацепил прицеп тот же, что таскал урал и сразу появился продольный зазор, пол сантиметра. Шайбу загнуло, поставил две новых и новый демпфер, буду смотреть. Вот тебе и уральский фаркоп.

    11 месяцев назад

    Антон Бочаров

    А в каком месте рама должна быть? сразу после крюка или между двумя плоскостями?

    11 месяцев назад

    10 Wheels of Steel

    Пластина и сам корпус где резиновый демпфер стоят за рамой внутри, а крюк проходит когда его вставляют 1 раму 2 пластину 3 шайбу 4 демпфер 5 шайбу и наконец прикручивается гайкой

    8 месяцев назад

    Досжан Нурмаганов

    Спасибо как раз делаю фаркоп доходчиво объяснил автору респект ждём новых роликов 👍

    Жека Кран

    По ходу наши водители намудрили с фаркопами. Недавно поставили на пару Камазов, таскать вагончики 6-7 тонн, и через пару тройку рейсов открутились гайки. Не знаю, как они там что устанавливали, но гайка была закручена так глубоко,что отверстие под шплинт находилось вне расположения гайки. Резинку что-ли так сдавили?

    Алексей Южаков

    Шайбу поставили ,а нагрузка куда пойдёт? На корпус? Так не делается.

    анатолий короткий
    Кайрат Канапинов

    Тут многие говорят про страховку.скажу одно :на фиг она не нужна.при обрыве фаркопа шланги оборвет и прицеп если тормоза хорошие колом встанет.сколько раз видел и слышал.а со страховкой тягач с дороги утягивает .есть свои плюсы .если вовремя обрыв заметил и потихоньку останов ш.если получится.прицеп бывает на обгон идет

    Сергей Гринчик

    В Германию съезди со своим фаркопом.и попади наканр

    Сергей Гринчик

    Это ваенный узел. И называеться фаркоп. А прицепное устройство имеет номер кто сделал когда кем я уверен что у меня прицеп не оторветья

    Сергей Гринчик

    Вы не специалист.Этот фаркоп предназначен таскать пушки. Как ты уберешь зазор у прицепляемой машины? Твой бублик ты исправил? А ТРАВЕРСА ВЫДЕРЖИТ ? ЕЕ ТОЛЩИНА КАКАЯ?

    Сергей Манулов

    Скажите, какая толщина шайбы, которую вы ставите для уменьшения соевого люфта?

    소매 벽돌

    Биение на токарном станке из-за того что зев разгибается, а не из-за того что вал загнулся

    Павел Шемякин

    Спасибо за видеообзор. Очень скорбно, что такие износы ведут к смертельным исходам. Бублик закусывает в каком-нибудь месте и уже за счет массы прицепа, массы груза, трения резины об грунт, асфальт и за счет тяги самого автомобиля происходит излом зева. В этом месте создается усилие. Спасибо за подробный видеообзор

    Евгений Бауэр

    Ставлю на видео лайк, делаю переход на любую ссылку и обратно, а лайк слетает. Ютуб сам решает кому сколько лайков.

    Асет Даулетов

    Скажите пожалуйста можно такой фаркоп наворить ссделать и проколить?

    ZAANTIGLOB

    Слава крюкам ТСУ!)))

    Халиль Нугуманов

    Я всегда тросом перестраховывался.А так Лайк!

    Владимир Петряев

    Специально смотрю комментарии,ищу про страховку.

    6 месяцев назад

    Имя Фамилия

    Дефектовка - это, опа, откручиваем гайку. :) я ору

    Илья Клочко

    Бля да меня на мехвода тягача учили три месяца, так там он минут двадцать объяснял за этот фаркоп, поэтому всё что он тут сказал меня вообще не удивило

    александр соколов

    Ох зря.. Мужики, я вижу на самом деле, они грамотные ,но здесь с этим кольцом они зря, это ошибка. Они убрали зазор и теперь при трогании автомобиля демпфер будет работать а при торможении нет, ударная нагрузка будет передаваться не через демпфер, а через их кольцо,а значит будет разбивать дышло и зев сцепного устройства.

    АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ

    толково вы всё делаете! смотрю и радуюсь что есть такие разумные мастера-молодцы!

    АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ

    СПАСИБО ,ПОСМОТРЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. НО ЧТО БЫ ЭТО РАБОТАЛОРАЗМЕР ЦИЛИНДРА РЕЗИНОВОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ ГИЛЬЗЫ И ЛУЧШЕ НЕ ГЛАДКИЙ А РЕЛЬЕФНЫЙ)

    александр соколов

    @АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ Посмотри у них видео, часовое, обзор евро фаркопов. Там они рассматривают 4 евро фаркопа и вот последнее, четвёртое, МАЗовское у которого тот же принцип крепления. И они как раз и говорят что демпфер работает на зжатие и при трогании и при торможении.

    АЛЕКСЕЙ ОСИПОВ

    так они ж объяснили----чтобы народ тупорылый меньше проблем испытывал. и им меньше тупорылых предъяв. так на порможение вроде она и не работает). я не видел устройства этого. но по виду резинки можно положить что сама её форма не правильная для разумной работы этого устройства)

    александр соколов

    Нет, не толкового. Мужики я вижу на самом деле они грамотные ,но здесь с кольцом они зря, это ошибка. Они убрали зазор и теперь при трогании автомобиля демпфер будет работать а при торможении нет, ударная нагрузка будет передаваться не через демпфер а сразу на их кольцо,а значит будет разбивать дышло и зев сцепного устройства.

    Юрий К

    Установив данную шайбу вы ограничиваете работу фаркопа на упор, оставляя на выдвижение. хотя в любом случае, при разгоне ли, торможении резинка буфера работает только на сжатие

    Glavnyiy Mehanik

    *Отличное полезное видео.*

    Путник Путник
    Юра Рыжаков
    Виктор Коротков

    Прописные истины. Кто когда либо таскал прицепы. По выроботке фаркопа и серьги, может раскажите?

    Эдуард Тарасов

    Вот из-за таких умельцев гибнут люди которые покупают эти подделки!

    Битл Джус

    Блять я именно так и сделал, ставил фаркоп и запиздил шайбу!

    Цыплаков Игорь

    Ваш буфер в моих условиях эксплуатации работать будет лишь месяц

    Цыплаков Игорь

    На серьгу старого образца, она снимается с дышла, наваривается, что не закусывало на поворотах и на изломах и устанавливается обратно! Чем меньше люфт, тем меньше бьёт , ломает и выбивает буфер

    Цыплаков Игорь

    Евро фаркоп хороший механизм, но ломает сергу на переломах

    Цыплаков Игорь

    Этот заводской механизм работает не долго в суровых условиях! По две шайбы надо ставить! По одной шайбе не катит! Сначало ломает шайбу со стороны гайки! А если по две ставить, то и ломать не будет!

    Фин Билл

    Хорошо что посмотрел, скоро в лес. Спасибо.

    Nikolai Gukov

    Если подогнутый,сколько он походит? Я видел на УАЗе вообще приваренной,не крутится.человек говорит,что три года тягает прицеп и всё нормально.

    Djohn Rambo

    что за бред про массу прицепа?

    Djohn Rambo

    сколько не смотрю роликов - всё из русского долбоебизма, никто в мире не может даже представить, что можно эксплуатировать аварийное оборудование и делать то, что запрещает завод изготовитель

    Target

    Камазисты убийцы на дорогах.

    drevesina ivanov

    видел такой случай на зиле крюк выдвинулся вперед на 5 см а назад закусило видимо буфером-причина в том что перетянули гайку (буфер).

    Chi Ra

    Шайба которые вы ставили сколько мм толщиной?

    Avto Craft
    Alfero

    Молодец хорошо объяснил, я человек далекий и то понял

    Андрей Севастьянов

    Почему вместо резинки не используется металлическая пружина?

    Игорь Ма

    Пружина может лопнуть.

    Andrey Kuznetcov

    20:55 Автор попутал вес прицепа и силу тяги, которую надо прикладывать, чтобы он сдвинулся с места.

    Vladimir Sharapov

    Про расчетную нагрузку на фаркопы - тут Вы ошибаетесь. Не путайте статическую нагрузку с другими. А в остальном Вы правы.

    JeKSoN75

    Вот спасибо,порой таскаю на фаркопе,но первый раз об этом слышу,,просто многотонники не тягал

    Очень доходчиво объясняет мастер, не знаю зачем мне это, но я посмотрел до конца! :))))

    Александр Орлов

    Все кого я знаю затягивают гайку до конца,тем самым сжимая резиновый буфер,и никому не докажешь что тянуть не надо,достаточно вручную её закрутить до момента соприкосновения с шайбой и зашплинтовать.и не забывать постоянно следить,потому что при выгрузке прицепа на бок(при разгрузке зерна на подъёмниках элеваторов),может срезать шплинт и потеряете прицеп.хорошо если этот прицеп никого не задавит.

    ИскандЕр

    Этот долбаный фаркоп. Когда мы ехали на сельском КАМАЗЕ с прицепом, груженые зерном у нас в степи в сумерках вырвало гайку сраную и прицеп оторвался. Целый час нас жрали комары черной тучей облепившие нас пока мы ставили этот фаркоп назад.

    MegaAlex1331

    Хотел купить новый фаркоп, но вместо фаркопа пришлось уплатить налог Платон другу Путина Ротенбергу. После уплаты Платона денег на новый фаркоп у меня уже нет, а у Ротенберга они появились. А у меня теперь ни фаркопа, ни денег и снова на новый Платон я уже должен. Спасибо Путину - он о народе думает. Если не Путин - то кто? Уйдёт Путин - кому тогда Платон платить?

    Николай Петров

    Такая же фигня.Смотрел до конца хотя и не камазист как и многие здесь.Зато теперь буду держаться подальше от прицепов)))Просто дядька грамотно и доходчиво все объясняет.Побольше бы его смотрели водители камазов!

    Никита Астапов

    У врачей три категории:врач от бога,врач божеский и врач не дай бог. В автотранспорте 4 шофер,водитель,ездюк и пиздюк.а вообще взаимопонимания.

    Константин Иванов

    Оно мне надо? но залип.

    Сергей Александров
    Владимир Пешков

    И тут "ноль пять миллиметра". Да как вы заколебали) вроде бы все в школе учились)

    Dr. Burry

    Одно из многих просмотренных мной видео не по моему профилю, но это было ебанистически интересно, познавательно и очень доходчиво. Казалось бы, какая херня фаркоп, но и тут есть много своих нюансов! Автору огромный респект и уважуха! Удачи вам в вашем деле и здоровья.

    Не просто так от этих фаркопов отказались.Ну еще по америки такие сцепки используют..А в Европе все уже на фаркопе с пальцем давно

    Виталий Иванов

    Хоть и не камазист, и не будет у меня никогда камаза, да и вообще - грузовика, хочу сказать автору спасибо, ибо этого не знал!

    KЭШ Кэш
    Kuznetsk Kuzbass

    Отличный ролик! Здесь мастер вник в суть вопроса и делится опытом ремонта и эксплуатации, хотя такая сцепка - анахронизм конечно. От себя добавлю, что ремонтируя "бублик" (кольцо) дышла, не следует вваривать цилиндрические элементы - это и есть причина закусывания на излом в крюке; кольцо должно быть круглым по сечению. Благодарю, коллеги!

    Большой глобус

    Расскажите таким же темпом пожалуиста про евро фаркоп камаза.Вы прям учитель фаркопов.🤣

    DOG Baskervil

    заклинивший болт надо было просто нагреть до 300 градусов

    MegaAlex1331

    не болт надо греть, а посадочное место

    Думал крюк вылетит из центров станка при прокрутке))

    Elf Teka

    Интересно, доходчиво, теперь я всё знаю о фаркопе! Хотя мне это и не нужно. :)

    andrei pilipenko

    а зачем вы придумали эти шайбы? теперь народ фаркопы не ломает. вы теряете клиентов.

    Нахуй я это смотрю,живу в Италии и у меня легковой авто.

    @Дмитрий Коржов у меня гольф на gpl, пропан бутан по нашему, тк бенз 1.60,а газ 0.60

    Дмитрий Коржов

    @CLER переводи на метан, в Италии насчёт это все по фэншую😁

    @Дмитрий Коржов не увижу,тут же евро6 и все такое,имея евро4 дизель ездить нельзя уже с октября 2018. йобнутые законы и мозгоеб с экологией

    Дмитрий Коржов

    Увидишь в Италии камаз с умничаеш водиле про фаркоп🤣

    Даулет Есакеев

    Автор помоему преподаватель из тех заведения. Очень грамотно. Спасибо.

    сергей прохоров

    Один раз, прицеп потерял на повороте, крюк выдрало из корпуса . Оказалось что какой то мудила на заводе, забыл поставить шайбу под стяжную гайку! И при нагрузке, эта гайка просто прошла внутри демпфера и крюк вывалился..)

    Сергей Дыкань

    10 тонн- это статическая нагрузка на узел, а не показатель массы прицепа. Ведь никто не додумался поднимать прицеп за дышло? Это большая ошибка

    konstanta26

    вы меня извините но этот ёбаный фаркоп такая хуйня

    Сергей Леонтьев

    Вы поставили свою шайбу из трубы и фаркоп перестал работать в одну сторону. Теперь когда прицеп накатывается на тягач, демпфирования нет. И Вы гордитесь этим?

    Валерий П.

    Его и не было, просто выбрали свободный ход. С какой целью этот ход придумали, не могу обосновать. Сам демпфер предназначен для гашения ударного рывка при трогании автопоезда. Всё имхо.

    Alexander Zaks

    разбивается это все дело потомучто некто нечего несмазывает ! да и вечный перегруз !

    Алексей Толстой

    Время 0:22 нахер мне устройство фаркопа?

    самоварыч

    Я вообще в два ночи посмотрел от начала до конца аахах , складно дядька говорит

    Aleck Aleck

    Говорящие руки а-ля Серега моторист из ставрополья. Нудно и долго и недоходчиво.

    Дмитрий

    Ндаа, вот смотрю и мысль в голове, что все-же основные проблемы не в наших машинах, а в наших людях. Творить херню в манах, вольвах и прочих мерседесах они что-то не хотят, а в наших чего только не увидишь.

    Камаз 991

    А ответ кстати очень прост ! В грузовых иномарках всё сделано для удобства человека , а в нашем автопроме всё против человека ! И что бы заработать себе на пропитание, мы вынуждены перегружать свои машины. И дай бог здоровья этим людям Как этот дядька на видео чтоб они жили вечно . Методом проб и ошибок они дорабатывают заводские детали . Я вот думаю как то так !)

    Leto Budet

    Очень интересно и позновательно рассказали. Спасибо. Досмотрел до конца. . . Хотя я не КамаЗист и мне это ну нах не нужно. Зачем смотрел не знаю но лайк )))

    Мак Мел

    Механизм однако, раньше и не думал. Однако, при эксплуатации человек об этом не должен думать. Должны думать на заводе изготовителе.

    Дмитрий

    Должны думать о чем? В инструкции написано все четко и ясно. Если человеку насрать на инструкцию, т.к. "эта-ж камаз!", то это его проблемы.

    Владимир Высоцкий

    Досмотрел до конца,потом подумал,и зачем мне это? Ведь у меня даже камаза нет

    Эльдар Капанов
    Василий Васильев

    @Ivan Ivanov Надо из них крючки для одежды в прихожую. - ОООООООООООООО. Родилась креативная идея. У каждого водилы (грузовика) в прихожей должны быть вбиты в стены прихожей фаркопы в качестве крючков для одежды.

    Барсик 161

    Открыл посмотреть принцип работы фаркопа , а тут втираю что ломается в нем. Автор название измени

    Джонни Мнемоник

    Иван Загибалов двадцать минут ждал про дефектовку. Рассказчик с него не очень

    Vladimir V

    "Палец вниз", и потому что "благими намерениями" - дорога известно куда. и особенно неприятно, что дорога эта может стать для кого-то последней. Я инженер, а не водитель КАМАЗА, и посмотрев ваш урок, озадачился вопросом наличия сертификации мастерской для выполнения таких работ "в принципе" (и дискутировать на эту тему, имея познания с интернета - грубейшее преступление). Вкладыш в виде шайбы из трубы - это, во-первых, выражаясь вашими словами, изготовитель фуфло, т.к. ваш фокус служит дополнительным фактором преждевременного износа и деформаций фаркопа вследствие изменения кинематических особенностей, предусмотренных конструкцией. И отдельное уважение всем тем, кто не ведётся на это, и дополнительно страхует сцепку тросом!

    Игорь Князев

    Регулировку мазовского евро сделайте?

    А вот скажи ,нужно ли смазывать палец на евро фаркопе и петлю на дышле?

    Avto Craft

    вОТ ВЫ И ОТВЕТИЛИ НА СВОЙ ВОПРОС КОНЕЧНО КОГДА ВЫ СМАЗЫВАЕТЕ СОПРЯЖЕНИЕ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ ТО ПЫЛЬ И ГРЯЗЬ ПОПАДАЯ РАБОТАЕТ КАК НАЖДАК С ПОСЛЕДУЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТОМ

    Я думаю ,что нет. Я не представляю немца с банкой литола и чтобы он смазывал фаркоп. Я когда смазывал , стер палец за пару лет. Теперь не мажу, меняю только втулку дышла ,а палец до сих пор как новый (за 5 лет)

    Читайте также: