Как снять задний дворник на ниссан патфайндер r51

Обновлено: 02.07.2024

Как снять задний дворник на ниссан патфайндер r51

В восресенье у заднего дворника произошёл утренний стояк, которы перерос в круглосуточный - дворник завис в вертикальном положении.
Принято решение разобраться с проблемой. начнём:
1. Снимаем защитную крышку с поводка
1.1 откручиваем гайку на оси используя съёмник спрессовываем поводок.
2. Снимаем пластиковое кольцо и видим замшелую резьбу:


взял корщётку, потом полил ВД. гайка там на 24 - идёт очень плохо - усилие прикладывать стрёмно - можно стекло колонуть..в итоге крутил туда-сюда, поливая ВД, удалось открутить.
3. Снимаем крышку с мотора, под ней ещё одна гайка крепления, под ключ на 10.
4. отключаем резьём и снимаем привод , видно что вал там не очень хорошо себя чувствует:


5. вскрываем заднюю крышку:


6. снимаем тягу и шестерню, кстати на ней с обратной стороны дорожки, которые и отвечают за остановку в крайних положениях дворников:


7. затем я взял молоток и тупо выбил вал )))):


колечко выполняет роль сальника, чтобы вода не попадала по оси дальше..

В итоге всё чистим от окислов, смазываем и собираем обратно.

орган дальше функционирует в здоровом штатном режиме )))

Сюда тоже заглянул.
Порадовала девственная резьба гайки (после сборки была обильно обмазана смазкой):

А вот ручечка уже "пошла" и через годик уже наверное не открутилась бы.

Замена заднего дворника

Всем привет и хорошего летнего настроения.Порвалась резинка на заднем дворнике.Поспрашивал, думал может резинка отдельно продаётся, оказывается надо колхозить.В итоге не стал заморачиваться и купил в эксисте новый оригинальный дворник.Всем удачи на дорогах.

Nissan Pathfinder 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2012

Комментарии 16

В чем проблема то резинку сменить. Я прям у магазина выдернул, подобрал новую за 70 руб., вдернул на место!

В след.раз так и сделаю, а то и новый оригинал верх не чистит.

Я оригинал не ставлю вверху не трёт, покупаю DENSO. Трёт как надо от края до края.

Блин, Михаил, Ну где раньше был?Ведь правда верх не чистит.Обидно.

С
Привет! Очень просто — надо снять дворник и не платить 800 рупий сменить резинку очень хорошо подходят резинки от зимних или такназываемых всесезонный дворников просто надо немного под натужиться но если руки растут не из того места то лучше заплатить эти злосчастные 800 рупий мы уже это проходили

Да просто он новый стоит400р.Я думаю не те деньги, где надо колхозить и подбирать резинки.

я просто резинку сменил, 2 минуты и готово. 50 рублей )))

Где такую резинку взять? Она там мелкая.

у нас в магазине всякие имеются и по любым размерам.

как его отстегнуть? я не понимаю…боюсь ченить отломать

Да всё просто.Берёжь и отщёлкиваешь.Как-то тянешь вперёд.

как его отстегнуть? я не понимаю…боюсь ченить отломать

Там борозду увидишь где она крепится. По этой борозде ходит штырёк, если дворник покачать. Вот с небольшим усилием проворачиваешь дальше, чтобы штырек как бы вышел из зацепа. А на оси на которой качается дворник, есть выборка. Когда провернешь дворник чуть дальше, выборка совпадает с посадочным местом дворника и его можно снять с оси.

Ремонт заднего дворника на ОФБ

Весь вопрос в концевике заднего стекла.Он недовключает цепь дворника.Регулируй его или меняй.

да ну. а где его искать. там же вроде как хитрый замок. он что, еще и с концевиком чтоль? надо его вытаскивать нафиг или как.

Там, в самом механизме пластиковая шестерня. у меня зубцы были просто съедены.

Там, в самом механизме пластиковая шестерня. у меня зубцы были просто съедены.

ну. этот симптом стопудова не мой. звуков посторонних никаких нет в моторчике.

У меня была проблема ---включаешь дворник, он поехал, дошел до края стекла и встал, дальше не реагировал ни на выключение ни на включение ,пока его руками обратно не доведешь ,а проблема была х..й релюшке(их две на дворник) в блоке за бардачком справа,там 2 блока,получалось когда надо переключиться в обратную сторону в реле был х..й контакт,вылечили выпаиванием реле из блока,а так только замена .Но у тебя может что-то и другое.

У меня была проблема ---включаешь дворник, он поехал, дошел до края стекла и встал, дальше не реагировал ни на выключение ни на включение ,пока его руками обратно не доведешь ,а проблема была х..й релюшке(их две на дворник) в блоке за бардачком справа,там 2 блока,получалось когда надо переключиться в обратную сторону в реле был х..й контакт,вылечили выпаиванием реле из блока,а так только замена .Но у тебя может что-то и другое.

а ты мотор стелоочистителя разбирал.

У меня была проблема ---включаешь дворник, он поехал, дошел до края стекла и встал, дальше не реагировал ни на выключение ни на включение ,пока его руками обратно не доведешь ,а проблема была х..й релюшке(их две на дворник) в блоке за бардачком справа,там 2 блока,получалось когда надо переключиться в обратную сторону в реле был х..й контакт,вылечили выпаиванием реле из блока,а так только замена .Но у тебя может что-то и другое.

поподробнее что за реле и где они сидят.

привет Антон а шестерёнку ты где брал на замену. 7

ну. этот симптом стопудова не мой. звуков посторонних никаких нет в моторчике.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Как снять задний дворник на ниссан патфайндер r51

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

Хотел поменять задний дворник. Поскольку в дворницких каталогах информации про задний дворник не нашли, хотел принести свой и подобрать по месту.

В итоге крутил и дергал этот дворник минут 10 - так и не понял, что там за система крепления. Спериди все стандартно, а вот сзади что-то непонятное.

Кто менял, как его снять?

Valarauko


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2010

Имя: Константин

Откуда: мАсква
Авто: мурZ 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, Джапань
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 179 раз

Хотел поменять задний дворник. Поскольку в дворницких каталогах информации про задний дворник не нашли, хотел принести свой и подобрать по месту.

В итоге крутил и дергал этот дворник минут 10 - так и не понял, что там за система крепления. Спериди все стандартно, а вот сзади что-то непонятное.

Кто менял, как его снять?

Tischa


Просмотр профиля

В клубе с: 27.7.2011

Имя: Николай

Откуда: Москва
Авто: Hyundai ix35
Комплектация и откуда Ваше авто: Prestige
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 129 раз

хороший ответ на вопрос )))

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

Что-то не нашел пока, правда форум тормозит что-то сегодня.

Нашел на клуб-ниссане такую инструкцию

завтра еще раз попробую снять.

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

Видео не нашед ни на старом, ни на новом форумах.

Так и не получилось снять. Похоже проще купить резинку и поменять.

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

На буржуйском форуме нашел такое видео. Типа повернуть на 180 град дворник и снимется. Но как-то боязно сломать. Кто менял, правда оно так просто снимается?

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Anr0n


Просмотр профиля

В клубе с: 3.4.2011

Имя: Andrey

Откуда: MSK
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+Japan
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 5 раз

Ставится в обратном порядке - вставить в паз под углом 90 град и повернуть в исходное положение.

Правда нужной щетки все равно в магазине не оказалось, поэтому поставили резинку за 60 руб.

ПыСы Все сказанное про снятие дворника касается машины 2010 года выпуска, рестайл, японца. Возможно, что другие модели потребуют танцев с бубнами.

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся :) Надо оказывать заметное физическое усилие.


Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:


Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.


Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.


Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.


Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.


Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:


И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет :)

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Замена колодок стояночного тормоза Nissan Patchfinder R51 (2008г., пробег 158 000)

Поискал в интернете,на форумах, там огромное количество разных историй о похожих симптомах. Нужно разбирать, смотреть, благо домкрат и желание есть. Снял заднее колесо, тормозные колодки (на них следы неравномерного износа от борозд диска), суппорт.

Ослабил натяжитель стояночного тормоза в салоне. Обстучал тормозной диск на ступице и он без дополнительных усилий слез со ступицы.

Что я там увидел? Неравномерно изношенные накладки колодок стояночного (сверху почти до метала), изнутри и по краям диска - коррозированная борозда, которая при движении назад и издавала неприятный звук.

Стояночным тормозом пользовался крайне редко и был уверен, что там, собственно как на большинстве современных автомобилей, автоматическое подведение колодок. Оказалось что нет, и при этом за всю эксплуатацию автомобиля их никто не регулировал, о чем свидетельствовал отсутствие зазора в механизме.

В следствии неправильной регулировки стояночного тормоза произошел неравномерный износ тормозных накладок.

Принято решение - меняю колодки ручника и диски с колодками. Пружины, механизмы и солдатики оставляю старые.

Диски NK - 202281 (3 200р. за пару)

Колодки ручника NK - 2722798 (1 400р. комплект)

Колодки задние NK - 222261 (1 150р. комплект)

Да, не забудьте очиститель тормозных дисков и термостойкую густую смазку.

На следующие выходные, получив заказ, произвел замену. Колодки стояночного тормоза меняются очень просто. Аккуратно , что бы не улетели пружины, снимаем солдатики, нажимая на них отверткой и проворачивая на 180 º , и аккуратно придерживая вытаскиваем из механизм. Тоже повторяем и со второй колодкой.

Аккуратно руками растягиваем верхнюю пружину, удерживая за и колодок до тех пор, пока они не выйдут из пазов верхнего тормозного механизма, а затем тянем на себя. Промываем все механизмы очистителем тормозных дисков, аккуратно смазываем верхний движущиеся части верхнего и нижнего разводных механизмов заранее приготовленной смазкой. Со смазкой главное не переборщить, чтобы в процессе сборки и эксплуатации она не попала на накладки колодок и тормозной диск. Собираем в обратном порядке, главное запомнить в какую сторону нужно вращать нижний разводной механизм (вверх или вниз) для разведения колодок.

Не забудьте перед установкой нового диска обезжирить его очистителем, на него нанесена заводская защитная смазка, которая трудно сходит сама и очень сильно влияет на сцепление фрикционов и его поверхностью.

После установки диска на ступицу проворачиваем его таким образом, чтобы отверстие для регулировки (см. фото) оказалось внизу,

вытаскиваем резиновую заглушку, и отверткой раскручиваем механизм таким образом, чтобы колодки коснулись диска, а потом убираем на два зуба назад.

Натягиваем трос ручника в салоне так, чтобы при вращении не было звука трения колодок о диск. Ставив колеса и проверяем.

У меня все звуки при движении назад пропали и стояночный тормоз держит великолепно.

Если статья Вам была понравилась и была полезна, то подписывайтесь на канал, будет еще много интерсного..

Как снять задний дворник на ниссан патфайндер r51

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Pathfinder R51 составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: от 600 до 650;
  • Со стороны пассажира: от 430 до 475;
  • Задний: 300.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2016.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Nissan Pathfinder R51 всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Nissan Pathfinder

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Nissan Pathfinder800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Nissan Pathfinder800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Nissan Pathfinder800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Nissan Pathfinderот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяNissan Pathfinderот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Nissan Pathfinderот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Nissan Pathfinderот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Nissan Pathfinderот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Nissan Pathfinderот 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Nissan Pathfinder для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Читайте также: