Как установить губу самурай на весту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Законная установка обвесов на автомобиль: что нужно знать, чтобы избежать штрафа

Гоночный обвес

Многие автолюбители тюнингуют свой транспорт, желая улучшить его характеристики или выделиться из толпы. Чтобы узнать, можно ли машину поставить на учет с обвесом, нужно определиться его с конструкцией и пройти экспертизу.

Что такое обвесы на автомобиле и для чего их ставят

Аэродинамический автомобильный обвес — элемент тюнинга, состоящий из переднего и заднего бампера, боковых порогов и иногда (дополнительно) спойлера. Устанавливают детали для улучшения сцепления авто с дорогой (эффект начинает чувствоваться только на скорости выше 120 км/ч) или просто для придания железному коню спортивного вида. Многих водителей интересует, можно ли вешать обвес на машину, и распространяется ли на этот элемент тюнинга запрет на изменение конструкции ТС без проведения экспертизы. Узнать, разрешены ли обвесы на авто, и как их законно оформить, можно ниже.

Разрешен ли законом тюнинг

Можно ли по закону ставить обвесы на машину, зависит от их безопасности и соответствия законодательству.
Спортивные бамперы не нужно официально оформлять, если они:

  • были испытаны фирмой-изготовителем на конкретной модели авто;
  • предусмотрены в эксплуатационных документах на машину;
  • Соответствуют регламенту ЕЭК ООН для бамперов.

Штраф за незаконный тюнинг на машине

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Что разрешено и запрещено менять в конструкции ТС

Формулировка в законе (Постановление правительства № 413) по поводу изменений конструкции расплывчатая. Поэтому иногда (обычно на усмотрение инспектора ГИБДД) такую машину могут снять с регистрации, и водителю придется снова регистрировать ее и тогда уже придется узаконить обвес на автомобиле.

Чтоб не платить штрафы и не спорить постоянно с инспекторами ГИБДД, проще сразу зарегистрировать обвес на машину.

Пошаговое руководство по регистрации тюнинга авто

Согласно ППРФ № 413, чтобы легализовать и зарегистрировать обвес на машину, нужно:

  1. Пройти экспертизу в аккредитованной лаборатории.
  2. Перед фактическим началом работ по тюнингу взять в ГИБДД разрешение на усовершенствование.
  3. Установить в автосервисе или самостоятельно желаемые детали.
  4. После установки получить от тюнинговой фирмы заявление-декларацию о качестве и объеме проведенных работ. Если изменения были сделаны самостоятельно владельцем авто, то декларацию он также подписывает сам.
  5. Проверить установленные изменения в аккредитованной лаборатории (лучше всего в той же самой, в которой проходили первую экспертизу).
  6. Пройти техосмотр.
  7. Уплатить государственную пошлину.
  8. Привезти в ГИБДД документы (список ниже) и предоставить машину на осмотр.
  9. Получить законное свидетельство.

Пакет документов для предъявления в ГИБДД:

  • паспорт (и его копия);
  • заключение экспертизы;
  • ПТС (также с копией);
  • свидетельство о регистрации авто;
  • протокол техэкспертизы;
  • документ об оплате пошлины;
  • диагностическая карта техосмотра;
  • заверенные у нотариуса копии сертификатов на элементы переоборудования автомобиля (при отсутствии у последних маркировки о разрешении использовать их на машине данной модели).

Зарегистрировать и поставить на учет машину с обвесом несложно, но этот процесс может занять много времени.

Как снять тюнинг с учета

Спортивный бампер изменяет аэродинамические характеристики авто, а неграмотно сделанный тюнинг может нарушить управляемость транспорта и спровоцировать ДТП. Поэтому перед тем, как выезжать на автомобиле в город, следует уточнить в ГИБДД, можно ли машину поставить на учет с обвесом данного типа и получить разрешение на обвес автомобиля.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Установил современную магнитолу на Весту. Теперь это почти идеальный автомобиль.

Давно зрел и, вот, созрел наконец. В период скидок приобрел себе современную штатную магнитолу Teyes на вариаторную Весту СВ Кросс. Скидки были довольно серьезными. Магнитола 2/32 вместе со всякими canbus-ами обошлась мне всего в 13 тысяч. А старую продал за 7 тысяч. То есть цена перехода на другой уровень минимальна. Все прошло не очень гладко - сначала мне пришло бракованное устройство, которое через 20-30 минут работы уходило в перезагрузку. Но со второй попытки производитель все же прислал мне рабочий мафон и теперь я наслаждаюсь.

Вот так у меня все было на заводской магнитоле:

Все бы ничего, работала она вполне прилично - тем более, что я купил дополнительное ПО, которое сильно расширяет ее возможности. Но, все же, и дальше терпеть этот мерзкий встроенный Ситигид я больше не мог. Даешь Яндекс с Алисой! )))

И как теперь стало:

Смотрится очень хорошо в интерьере машины, как заводская. Ставятся приложения напрямую из плеймаркета, тот же Яндекс-Навигатор с Алисой работает на ура. Если совсем скучно - с Алисой можно и просто поговорить в пути. Например, попросить ее пошутить или рассказать какой-нибудь смешной случай ))) Видео смотрятся, музыка играется, даже экран можно поделить пополам - на одной половине оставить, например, навигатор, а на другой фильм ))) Интернет магнитола получает от моего телефона, включаю точку доступа. Не стал брать версию магнитолы со встроенным 4G-модемом. Не захотел покупать и ежемесячно оплачивать еще одну сим-карту, когда у меня на основном телефоне интернета завались. При желании магнитола по вай-фай соединяется с моим видеорегистратором Xiaomi 70mai и можно получить, фактически, изображение с передней камеры )

Установка не сложная. При первой установке бракованной магнитолы я отдал 1500 рублей установщикам и ходил там рядом весь процесс. При второй установке уже сам достал старую магнитолу и установил новую. Ничего особо сложного. Главное - иметь пластиковый съемник, чтобы переходную рамку или торпеду не покалечить при извлечении старого мафона. А провода все встают разъем в разъем. GPS-антенну надо дотянуть или до пассажирской стойки и там ее установить под обшивкой или можно даже оставить прямо там в отсеке магнитолы, закрепив.

И еще один очень важный момент. Практически с самой покупки Весты у меня имелся сверчок как раз где-то в районе магнитолы. Который мог то несколько дней вообще не появляться, то неожиданно вылезал при изменении погоды на марсе. В общем, не так, чтобы сильно, но напрягал. И, вот, с заменой магнитолы и он исчез, слава Юпитеру. Теперь Веста и правда стала, практически, идеальной утилитарной поповозкой на каждый день.

Читайте также: