Как установить ксенон на опель астра g

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Прозрел! Установка правильного ксенона в Астру G

Дошли руки мои до фар. Ездил как слепой котенок — по приборам и чутью. Ранее был постепенно собран почти полный комплект ксенона взамен ксенона, который был вколхожен кем то из бывших владельцев. Тем более он был позорного синеватого оттенка — видимости вообще не добавляло. Дело оставалось за малым — провода в колодки фар. Ранее я упоминал, что были куплены клеммы SAAB 12 789 792 по 68 рублей и это цена за 1 штуку.

Решил найти дешевле. Шерстил каталога ВАГа. Нашел клемму в сборе с проводом. При заказе показывало, что заказ партии минимум 5 шт. Так и подумал, что при заказе артикула эти 5 шт и будут. Заказал 2. Буржуи опять обхитрили вместе с нашими продавцами. Цена за один провод и продают поштучно. В итоге имеем заказанные провода VAG 000 979 133 EA — 2 штуки за 338 рублей. Но на одном проводе с обоих сторон по клемме, поэтому с одного провода получается 2 клеммы с проводом. По этому артикулу провода сечением 1,5 мм2. К 2 клеммам SAAB добавил 4 клеммы с проводом 1,5мм2 VAG. Расстроился очень сильно, но раз уж остался последний рывок… Плюнул на деньги и заказал еще 2 провода VAG 000 979 225 EA за 258 рублей — они правда сечением 2,5 мм2, но зато дешевле))). Вот так выглядят провода VAG и клеммы

В итоге имеем 2 клеммы SAAB, 4 клеммы с проводом 1,5мм2 VAG и 4 клеммы с проводом 2,5мм2 VAG — итого 10 клемм с проводами обошлись мне в 732 рубля. И я еще не хотел тратить на клеммы SAAB по 68 рублей))) Короче нифига не сэкономил.Ну и ладно.
Подготовил машинку к операции.

Снял старые фары

Вот так держится в родных фарах колхозный ксенон — на герметике

Убрав старые фары — получаем вот такой хаос проводов

Стоявший ксенон — пользующийся уважением у всех "колхозников ксенона" SHO-ME

габариты раньше ярче светили, чем ксенон)))

Собрал клеммные колодки. И тут выяснилось, что клемм надо было не 10, а 12! Где взять еще 2? Старые фары сняты, а новые не поставить((( Нахожу ISO разъем — вынул пару клемм — не лезут. Ха! У меня есть напильник!))) Доработал.Влезли. И всем интересно, как, что и куда подсоединять в этой колодке? Да, я тоже долго искал понятную для среднего обывателя схему. В итоге нарисовал — понятно даже тому, кто вообще в электрике не бум бум

Старые колодки отрезал с запасом провода, чтобы в случае чего вернуть назад можно было и собрал новые колодки по схеме.

Там, где выходят провода загерметизировал все вот таким каучуковым герметиком, при застывании получается, как резина

Замеченный минус фар Depo — это то, что защитные колпаки после установки игниторов слетают. На левой фаре посадил колпак на 4 точки суперклея. Потом решил, что это не правильно и решил на правую поставить хомут. Пошел купил хомут до 100мм — не хватило. Пошел за следующими — были только 110-130мм. Так вот закрутил до конца и этот хомут только начал обжимать. В общем по хорошему — нужен хомут в промежутке 100-110 мм, но и 110мм держит.

Собрал, подключил. Для полного фен-шуя надо гофрочки на провода надеть — и тогда, как с завода. Но под рукой не оказалось гофры подходящего диаметра, поэтому оставил пока так, но в будущем обязательно одену провода в гофру

А как новые фары ставить со старым крепежом… пусть уж все новое будет, даже винтики. Докупил 4 новых винта.

Поставил новые фары на их законное место.

Теперь мы выглядим так

А вот так теперь светим

По сравнению со старым светом… Как небо и земля. Как днем! Все видно.

Не жалею ни одного рубля из вложенных 21000 ! Кто то скажет, что просто огромная сумма для старой машины, но я в первую очередь это сделал для себя. Правильный и хороший свет — залог безопасности, похороны в случае чего дороже могут обойтись. Но на этом вложения в правильный ксенон не заканчиваются — в процессе фароомыватель (уже почти собран) и автокорректор(пока изучаю теорию).
Кстати, с SHO-ME лампы розжигались секунд 15-20, а с Hella 3-5. Как говорится — почувствуй разницу.
Всем удачи и хороших дорог.

Установить ксенон опель астра g

Ксенон на Опель Астра G можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Astra G подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Astra G. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Astra G. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Astra G, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Астра G:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Astra G, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra G, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra G, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Astra G, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Astra Gот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Astra G с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Astra Gот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Astra Gот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Astra Gот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Astra G, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Astra G
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Astra G. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Когда нужно покупать ксенон на Opel Astra G:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40

Дошли руки мои до фар. Ездил как слепой котенок — по приборам и чутью. Ранее был постепенно собран почти полный комплект ксенона взамен ксенона, который был вколхожен кем то из бывших владельцев. Тем более он был позорного синеватого оттенка — видимости вообще не добавляло. Дело оставалось за малым — провода в колодки фар. Ранее я упоминал, что были куплены клеммы SAAB 12 789 792 по 68 рублей и это цена за 1 штуку.

Решил найти дешевле. Шерстил каталога ВАГа. Нашел клемму в сборе с проводом. При заказе показывало, что заказ партии минимум 5 шт. Так и подумал, что при заказе артикула эти 5 шт и будут. Заказал 2. Буржуи опять обхитрили вместе с нашими продавцами. Цена за один провод и продают поштучно. В итоге имеем заказанные провода VAG 000 979 133 EA — 2 штуки за 338 рублей. Но на одном проводе с обоих сторон по клемме, поэтому с одного провода получается 2 клеммы с проводом. По этому артикулу провода сечением 1,5 мм2. К 2 клеммам SAAB добавил 4 клеммы с проводом 1,5мм2 VAG. Расстроился очень сильно, но раз уж остался последний рывок… Плюнул на деньги и заказал еще 2 провода VAG 000 979 225 EA за 258 рублей — они правда сечением 2,5 мм2, но зато дешевле))). Вот так выглядят провода VAG и клеммы

В итоге имеем 2 клеммы SAAB, 4 клеммы с проводом 1,5мм2 VAG и 4 клеммы с проводом 2,5мм2 VAG — итого 10 клемм с проводами обошлись мне в 732 рубля. И я еще не хотел тратить на клеммы SAAB по 68 рублей))) Короче нифига не сэкономил.Ну и ладно.
Подготовил машинку к операции.

Снял старые фары

Вот так держится в родных фарах колхозный ксенон — на герметике

Убрав старые фары — получаем вот такой хаос проводов

Стоявший ксенон — пользующийся уважением у всех "колхозников ксенона" SHO-ME

габариты раньше ярче светили, чем ксенон)))

Собрал клеммные колодки. И тут выяснилось, что клемм надо было не 10, а 12! Где взять еще 2? Старые фары сняты, а новые не поставить((( Нахожу ISO разъем — вынул пару клемм — не лезут. Ха! У меня есть напильник!))) Доработал.Влезли. И всем интересно, как, что и куда подсоединять в этой колодке? Да, я тоже долго искал понятную для среднего обывателя схему. В итоге нарисовал — понятно даже тому, кто вообще в электрике не бум бум

Старые колодки отрезал с запасом провода, чтобы в случае чего вернуть назад можно было и собрал новые колодки по схеме.

Там, где выходят провода загерметизировал все вот таким каучуковым герметиком, при застывании получается, как резина

Замеченный минус фар Depo — это то, что защитные колпаки после установки игниторов слетают. На левой фаре посадил колпак на 4 точки суперклея. Потом решил, что это не правильно и решил на правую поставить хомут. Пошел купил хомут до 100мм — не хватило. Пошел за следующими — были только 110-130мм. Так вот закрутил до конца и этот хомут только начал обжимать. В общем по хорошему — нужен хомут в промежутке 100-110 мм, но и 110мм держит.

Собрал, подключил. Для полного фен-шуя надо гофрочки на провода надеть — и тогда, как с завода. Но под рукой не оказалось гофры подходящего диаметра, поэтому оставил пока так, но в будущем обязательно одену провода в гофру

А как новые фары ставить со старым крепежом… пусть уж все новое будет, даже винтики. Докупил 4 новых винта.

Поставил новые фары на их законное место.

Теперь мы выглядим так

А вот так теперь светим

По сравнению со старым светом… Как небо и земля. Как днем! Все видно.

Не жалею ни одного рубля из вложенных 21000 ! Кто то скажет, что просто огромная сумма для старой машины, но я в первую очередь это сделал для себя. Правильный и хороший свет — залог безопасности, похороны в случае чего дороже могут обойтись. Но на этом вложения в правильный ксенон не заканчиваются — в процессе фароомыватель (уже почти собран) и автокорректор(пока изучаю теорию).
Кстати, с SHO-ME лампы розжигались секунд 15-20, а с Hella 3-5. Как говорится — почувствуй разницу.
Всем удачи и хороших дорог.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Сказать по-правде - дело это не очень хитрое. Но нескольким спорным моментам таки пришлось заглянуть прямо в лицо.

Спонсор проекта apaxuc, у которорого и был приобретен один комплект "правильного" корейского ксенона.

Сразу скажу, что не снимая фары очень тяжело подлезть к месту установки ламп ближнего света. В общем, чем меньшего размера кисти ваших рук и пальцы - тем лучше
И еще одно, не смотря на морозную погоду, снимите перчатки. Они очень сильно мешают сделать работу бытро и качественно

В процессе установки комплекта Astra G ребром стал вопрос о том, куда же все-таки засунуть блоки розжига.

Что касается правой стороны. места там откровенно не много. Вычитав совет о том, что Astra G легко примет правый блок под свой воздушный фильтр, принялся его туда вписывать. Загвоздка оказалась в том, что имеющиеся блоки розжига были достаточно объемными, и поэтому под воздушный фильтр не стали.

Недолго подумав решил опробовать самое неприметное место, вот здесь:

В комплекте ксенона были так же два кусочка двусторонней клейкой ленты, для каждого из блоков розжига. С помощью него мы прочно фиксируем блок на фаре

Приспособить лампочку оказалось легче всего
Вкрутив ее ставим воздушный фильтр на место:

С левой стороной решил не выдумывать очередной велосипед и посадил блок розжига на то же самое место, что и с правой стороны, то есть, на левую фару

Выкручивать слева не пришлось ничего, в отличии от воздухофильтра справа

В итоге получем.
Как говориться, "до" и "после"

Вся установка заняла в общей сложности около 2 часов. - это вместе с продумыванием правильных мест для блоков, вставкой лампочек, передышками и отогреваниями пальцев рук в салоне автомобиля.

Без жертв тоже не обошлось: поставил 4 царапины на левой руке об металл под капотом.

Про ощущения после установки тоже нет смысла говорить. Если кратко, то по сравнению с обычными лампочками - небо и земля.

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Установка ксенона на Astra G

Сказать по-правде - дело это не очень хитрое. Но нескольким спорным моментам таки пришлось заглянуть прямо в лицо.

Спонсор проекта apaxuc, у которорого и был приобретен один комплект "правильного" корейского ксенона.

Сразу скажу, что не снимая фары очень тяжело подлезть к месту установки ламп ближнего света. В общем, чем меньшего размера кисти ваших рук и пальцы - тем лучше
И еще одно, не смотря на морозную погоду, снимите перчатки. Они очень сильно мешают сделать работу бытро и качественно

В процессе установки комплекта Astra G ребром стал вопрос о том, куда же все-таки засунуть блоки розжига.

Что касается правой стороны. места там откровенно не много. Вычитав совет о том, что Astra G легко примет правый блок под свой воздушный фильтр, принялся его туда вписывать. Загвоздка оказалась в том, что имеющиеся блоки розжига были достаточно объемными, и поэтому под воздушный фильтр не стали.

Недолго подумав решил опробовать самое неприметное место, вот здесь:

В комплекте ксенона были так же два кусочка двусторонней клейкой ленты, для каждого из блоков розжига. С помощью него мы прочно фиксируем блок на фаре

Приспособить лампочку оказалось легче всего
Вкрутив ее ставим воздушный фильтр на место:

С левой стороной решил не выдумывать очередной велосипед и посадил блок розжига на то же самое место, что и с правой стороны, то есть, на левую фару

Выкручивать слева не пришлось ничего, в отличии от воздухофильтра справа

В итоге получем.
Как говориться, "до" и "после"

Вся установка заняла в общей сложности около 2 часов. - это вместе с продумыванием правильных мест для блоков, вставкой лампочек, передышками и отогреваниями пальцев рук в салоне автомобиля.

Без жертв тоже не обошлось: поставил 4 царапины на левой руке об металл под капотом.

Про ощущения после установки тоже нет смысла говорить. Если кратко, то по сравнению с обычными лампочками - небо и земля.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Посетила меня мысль поставить вместо колхозксенона, с которым я проездил два года и ослепил не одну тыщу водителей, билинзы! Выбор пал на Valeo Nev, так как они наименьшие по размеру и должны войти в небольшую по глубине оптику жешки! Линзы были любезно предоставлены rapid01019. Доноры: фара "Depo"- предоставил Serjo ,
рефлектор - предоставил Trofim. Попробывав втулить туда линзу, понял шо это отнимет немало времени! Натренитовавшись на донарах, перешёл к своим. Работать надо с рефлекторами крайне осторожно! Они тонковаты и сделаны из какого то стеклопластика. Разсверлив достаточное отверствие можно всё испортить легко, неверным движением, стеклопластик очень хрупок, даёт трещины!
От него много пыли лелает в воздухе колючей! Дома такую работу делать не стоит. Бампер снимать весь совсем не обязательно, достаточно сделать так как на фото, опустить его ниже на усилитель, чтоб достать нижний саморез фары!
Разобрать фару тоже оказалось не совсем трудной задачей! Начитавшись таких же самоделкиных, рискнул и не заметил особых трудностей! Не торопясь прогреваем феном со тороны ламп (не на стекло), примерно так чтобы с трудом терпела рука. Оттягивать начинаем с острого края, потихоньку подрезая ножом, а ещё лучше подогревая феном направив его на герметик. Та тонкая плёнка герметека, что все режут ножом, легко плавится и тянется. В ноже отпадает необходимость! Рефлектор высверливал серлом на небольшом сверлильном станке, иногда действуя как фрезой! Крепил линзу на трёх болтах м5х40 (лишнее потом спилил) и гайками самоконтрящимися. Сверху гаек был нанесён акриловый клей для фиксации, во избежании всяких сдвигов. Отверстия под болты имели большее отверствие, надо для регулировки! Описывать процес как я выверял центровку света на рефлекторе ближний-дальний не буду, так как это сильно утомительное дело. Скажу только, что выставлял на расстояние 6м, по разчерченой на гараже напротив разметке. Вторая маска делалась из миски для микроволновки, она выдерживает 120С". После разметки и просушки клея, фары были собраны и установлены на авто. Так как линза выступает дальше родной лампы, пыльник пришлось вывернуть. Этого хватило с запасом. Донышко можно вклеить от той же тарелки, что использовалась для внутренней маски!
Выезд в тёмное время на площадку для регулировки света. Сама регулировка заняла минут 40. Светом остался доволен. СТГ такая как и должна быть на линзах, с чёткой границей. Ну про дальний сказать нечего, четыре враз это сила! Лампы щас временно стоят переделанные с Н7 ксенон, обточен цоколь на 0.5 мм и сделаны вырезы под все выступы. Родные лампы D2S\D1S, ксенон, временно не доступны! Корректоры работают и легко без видимой нагрузки справляются со своей работой. Все фотки грузить не стал, чтоб страница легче открывалась. Фотография не передаёт реально той видимости света, как есть на самом деле! Вот то, что вышло в итоге!

Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:





Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

14,9. Регулировка направления оптических осей фар

невозможность управление направлением Оптические осевые фары могут привести к слепому движению транспортных средств, движущихся параллельно, и стать причиной аварии на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна проводиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после замены фар и ремонта опорных элементов переднего конца.

Следует обратить внимание на то, что описанную ниже процедуру можно рассматривать только как профилактическую установку. Окончательная юстировка оптических осей должна проводиться в специализированной мастерской авторемонтной мастерской!

Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар

1. Винт, чтобы отрегулировать положение фары в горизонтальной плоскости

2. Регулировочный винт фар

Схема регулировки направления оптической оси фар

kak-otregulirovat-fary-na-opel-astra-g_1.jpg

Каждая фара оснащена двумя регулируемыми винтами: внутренним и внешним. Оба винта доступны с задней стороны лампы после предварительного удаления резиновых заглушек (см. Рисунок) Установка винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, как правило, все модели оснащены выключателем питания фар с контрольным выключателем на панели приборов (см. Руководство пользователя и технические характеристики).

READ Признаки Неисправности Сцепления Ваз 2114

В дополнение к регулировочным винтам соответствующие модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процедуру регулировки. оптические направления Оси. Если удовлетворительный результат получен путем поворота регулировочных винтов (см. Ниже), то есть механической деформации панелей кузова переднего конца автомобиля.

<center>

Opel Astra G Регулятор положения фар по высоте

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новое видео:.

</center><center>

Как снять фару _ Opel Astra G

На первый взгляд кажется, что геморрой, но это действительно просто и быстро.

  1. Сложите машину перед стеной. Прикрепите ленту к стене по вертикальной линии в центре машины. Также держите вертикальные полоски клейкой ленты вдоль линий, проходящих через центры проекции на стенке фары объектива (см. Рисунок). Схема регулировки направления оптической оси фар)
  2. Примените горизонтальную полоску ленты к стене через линию через центры проекции объектива огни к поверхности стены.

Эту процедуру проще выполнить, прикрепив машину к стене.

  1. к регулировать в направлении оптической оси фар отведите машину от стены примерно на 7,6 м.

READ Замена Катализатора Opel Astra J

Область, в которой находится автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, а все тяжелые предметы, которые нарушают центрирование автомобиля, удаляются из салона и багажного отделения.

  1. Начните с регулировки направления ближней оптической оси. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар, чтобы добиться расположения ярких пятен, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и так же далеко вправо от вертикали.
  1. После завершения первой настройки включите главный луч: зоны максимальной интенсивности света должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной линией, чуть ниже последней.

На практике невозможно получить одинаковое полное центрирование ближнего и главного луча. Мы должны стремиться к компромиссному решению, которое учитывает характеристики автомобиля, сохраняя стремление обеспечить максимальную безопасность дорожного движения на переднем крае.

При первой возможности поверните автомобиль на СТО, чтобы отрегулировать направление оптической оси фар с помощью специального оборудования.

Замена переднего габарита опель астра н

На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло голыми руками, так как в противном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязь оседает на рефлекторе и ухудшает его отражательную способность. Удалите следы прикосновения чистой неволокнистой тканью, пропитанной спиртом. Сменную лампу подобирайте в соответствии с маркировкой на цоколе дефектной лампы. Не превышайте указанную мощность в ваттах.

Замена галогеновой лампы ближнего света Opel Astra H

Замена крайних ламп переднего блока фар Опель Астра производится через проемы в передней колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон лампы Опель Астра вместе с лампой из рефлектора

Снимите лампу с держателя и вставьте новую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фары. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена лампы ближнего света на Opel Astra H завершена.

Замена лампы дальнего света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене лампы дальнего света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы дальнего света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите колпак фары и отсоедините штекер от лампы. Освободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. Выньте лампу из патрона. При установке новой лампы дальнего света Opel Astra H вставьте фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при этом не прикасайтесь к ее колбе. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, вставьте штекер в лампу. Установите и закройте защитный колпак фары. После замены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене габаритной лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите защитный колпак фары стояночного света и выньте из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Опель Астра Н)

Выньте лампу из патрона и вставьте новую габаритную лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После замены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При замене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

Замена ксеноновых ламп на Opel Astra H

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (крайние лампы). Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее.

Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H

Замена ламп передних поворотников производится из моторного отделения. Откройте капот.

Поверните влево и освободите от фиксатора патрон лампы и снимите лампу, слегка прижмите лампу в патрон, поверните влево и выньте ее. Вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее клобе. Вставьте патрон лампы в рефлектор, поверните вправо и зафиксируйте его. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена ламп передних поворотников на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н: 1 – задний ход; 2 – указатель поворота; 3 – габаритный/тормозной огонь; 4 – габаритный огонь; 5 – задний противотуманный фонарь.

Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку вниз. Для замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз

Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой

Снимите корпус задних ламп, подав его назад

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря Опель Астра Н универсал

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н в кузове универсал: 1 – лампы габаритного/тормозного огня; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа заднего хода; 4 – задний противотуманный фонарь.

Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и выньте ее и снимите штекер кабеля с держателя ламп

Придерживая корпус ламп снаружи, открутите крепежные гайки и снимите его, подав назад и открутите три винта отверткой и снимите держатель ламп

Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена ламп задних фонарей на Opel Astra H завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н

Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.

Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.



Снятие фонаря

  • Открываем крышку багажника.



Два самореза держат задний фонарь Опель Астра H седан

  • Выкручиваем крестовой отвёрткой два самореза, держащих декоративную накладку и снимаем её.



Болт крепления заднего фонаря Опель Астра H седан

  • В багажном отсеке открываем лючок, закрывающий болт под ключ на 10 и выкручиваем болт, крепящий задний фонарь.



Два гнезда и два фиксатора крепления фонаря Опель Астра H седан

  • Оттягиваем фонарь от крыла наружу.Он держится на двух шарообразный фиксаторах в пластиковых гнёздах. Можно помочь пластмассовой лопаткой, вставив её между фонарём и крылом.
  • Снимаем разъём, поддевая его плоской отвёрткой. Теперь фонарь в наших руках.

Замена лампы переднего габарита.

Доброй сети. Опель Астра Н Караван. Коллеги дайте ссылку как поменять габариты передней левой фары. Темка наверняка такая была, тока вот найти не могу. Скажу сразу — ручки у меня не маленькие так что с наскока не получилось поменять (не подлезаю никак). Спасибо.

Как бы не пришлось снимать аккумулятор. Вообще они меняются через отверстие для дальнего света. Нащупываем провода и цоколь и тупо тянем его назад за провода. Меняем лампу и тут если пришлось демонтировать аккумулятор будет очень сложно не глядя попасть. Я обычно включаю габариты и на свет с улицы через образовавшуюся маленькую дырочку руковожу. Главное попасть в отверстие а додавить до щелчка можно уже чем угодно.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод.. Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.

Услуга предоставляется по месту нахождения.

Замена переднего габарита опель астра н

Имел сегодня честь заменить лампочку габаритов в Opel Astra H (со стороны пассажира). Так же этим же способом меняем и дальний свет. Хочу сразу сказать, что процедура одна из самых дурных… И так начинаем! 1. Процесс начинаем со снятия клеммы! Эт на всякий случай. 2. Далее смотрим и удивляемся как же мало места между фарой и корпусом фильтра. В связи с этим проще снять весь фильтр! Процесс не долгий и займет пару минут! Откручиваем по кругу корпуса 5 саморезов. Отсоеденяем все патрубки которые идут к данному фильтру и готово!
3. Открутили, подняли крышку, подняли фильтр и начинаем доставать эту нишу корпуса фильтра. Держится на одном саморезе и на какой-то удерживающей ерунде. Открутили саморез и тянем корпуск фильтра к лобовому стеклу и приподнимаем его. Должен легкой выйти.

Ну и далее мастерство рук и ничего более. Достали лампочку, поменяли и поставили ее обратно. Сборка в обратном порядке! Всем удачи и всего хорошего!

Замена ламп габаритов Опель Астра Н в наших автосервисах

Замена ламп габаритов на первый взгляд может показаться простой процедурой, которую под силу выполнить любому автовладельцу. Но на самом деле это не так. В некоторых ситуациях без определенного опыта и знания технических особенностей марки или модели авто, даже замена габаритов может вызвать затруднение.

Наша автосервисная мастерская предлагает замену ламп задних и передних габаритов Опель Астра Н. Наши профессиональные услуги – это:



проведение всех видов работ в соответствии с технологическими требованиями завода-производителя;

Согласно законодательству, при замене ламп габаритов могут быть установлены как светодиодные лампочки, так и простые лампы накаливания. Наши специалисты помогут максимально точно подобрать необходимые лампы в соответствии с типом габаритов, а также с учетом года выпуска Опель Астра Н.

Читайте также: