Как установить на фольксваген поло седан

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Тюнинг салона фольксваген поло седан

Тюнинг Volkswagen Polo

В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.

Салон Фольксваген Поло

Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)

Разгоняем систему

Чип тюнинг volkswagen polo sedan

Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Активация скрытых функций VW Polo Sedan с помощью ELM327 (видеоинструкция)

Для быстрой диагностики автомобиля или включения-выключения некоторых опций существуют различные сканеры, которые нужно просто установить в OBD-разъём и можно собирать данные и читать ошибки, а так-же сбрасывать их. Стоят такие сканеры не дорого, работают по интерфейсу Bluetooth или WiFi.

Перед заказом обязательно уточнить какую версию поддерживает блок вашего автомобиля.
Например, для моего Volkswagen Polo Sedan подходит версия 1.5, как и для большинства современных автомобилей.
Не рекомендую самостоятельно, без изучения теоретической части и практического опыта покупать профессиональный инструмент для кодировок/активации скрытых функций VCDS (он же "Вася Диагност").

3. Через Lucky Patcher пересобрать Carista, удалить предыдущую версию и установить новую.
4) Открыть Carista, при активации любой настройки в первый раз приложение предложит выбор, как сделать покупки. Нажимаем на вариант со словом "бесплатно" и ценой, потом ставим галочку "сохранить для восстановления покупок". И всё, можно пользоваться.

О том как активировать Carista с помощью приложения Lucky Patcher я снимал небольшую видео-инструкцию, которая пригодиться тем, кто сталкивается с какими-то трудностями, а так-же каким в видео вы узнаете приложение, которым очень просто проверить версию EML327, т.к. мне в первый раз прислали версию 2.1., которая нам не подходит. И не забудьте подписаться на канал!

С помощью Carista я активировал:
1. Тест стрелок. Самая бесполезная с технической точки зрения опция, но доставляющая удовольствие от созерцания, особенно вечером или рано утром.
2. Клаксон без ключа.
3. Подогрев боковых зеркал включается кнопкой обогрева заднего стекла. 4. При перестроении поворотник мигает не 3, а 5 раз.
5. Мигание стоп-сигнала при экстренном торможении.
6. Отображения остатка свободного места в баке, в литрах на бортовом компьютере.
7. Закрытие центрального замка на скорости.

Остальные опции меня не заинтересовали.
И еще важно помнить , что не все опции может поддерживать ваш блок.

Как провести тюнинг Volkswagen Polo, с чего начать и какими удобствами оснастить

Автомобиль — визитная карточка его владельца. И несомненно, каждый хочет выделиться из массы таких-же авто, в их числе и владельцы Фольксвагена Поло. Помочь таким автолюбителям может тюнинг. Сделать это не сложно. Выбор широк, аксессуаров и приспособлений много для разных потребностей и финансовых возможностей автовладельцев.

С чего начать тюнинг Фольксваген Поло седан

Для того, чтобы знать с чего начать украшать своё авто, нужно определиться, каким бывает тюнинг. Часто можно встретить автомобиль с изменённым, усовершенствованным видом как снаружи, так и под капотом, и внутри салона. Автолюбители улучшают тормозную и выхлопную системы, кондиционирование, коробку переключения передач и многое другое.

В 2010 Фольксваген Поло был признан автомобилем года в Европе.

Итак, тюнинг делят на три вида:

Знаете ли вы? На Калужском заводе, где выпускают Фольксваген Поло седан, на сборку одного авто уходит 200 минут.

Приступать к тюнингованию авто нужно с первого вида. Самый простой способ изменить внешность автомобиля — перекрасить его и отполировать. Можно оклеить авто винилом или сделать аэрографию. Для стёкол стоит заказать специальную тонировку. Можно украсить дверные ручки и другие видимые части машины, сейчас на рынке много различных аксессуаров — накладки для дверных ручек, молдинги, реснички для фар и многое другое.

Если есть желание, можно установить спойлер и обвес. В специализированных ателье могут предложить комплексный тюнинг. Так же существенно изменят внешний вид новые диски и шины. Ещё одна деталь не только украсит, но и улучшит работу авто — решётка радиатора.

Отдельное внимание стоит обратить на оптику. Можно сменить фары полностью или преобразить её части, сменить лампочки или установить би-ксеноновую линзу. Эта линза предназначена для фокусировки ксенонового луча, что даёт в результате чёткие границы света и тени, как при ближнем, так и при дальнем свете.

При этом свет не ослепляет других участников движения, а владельцу обеспечивает комфорт и безопасность езды. Оригинальности автомобилю придаст и подсветка кузова светодиодной лентой. Внешняя отделка Фольксвагена зависит от вашей фантазии. Можно заменить молдинги, установить дефлектор капота, накладки на бампер и т. д.

Важно!При монтаже дополнительной подсветки фар, следует обратить особое внимание на симметричность. Лента должна быть приклеена прочно и ровно, иначе свет будет рассеиваться не равномерно.

Какими удобствами оснастить салон

Разработчики позаботились почти обо всём необходимом для удобства внутри Фольксваген Поло седан, кроме звукоизоляции. Поэтому изначально нужно устранить эту неприятность. Для этого снимается обшивка в салоне и наносится два изоляционных слоя. Первый — композитный, предназначен для поглощения шума. Второй — вибродемпферный, для устранения вибрации.

Изолировать нужно не только салон, но и капот, задние крылья и крышку багажника, колёсные арки. Не изолируют только люк, если он есть в авто. Сейчас в продаже есть комплекты для шумоизоляции. При проведении звукоизоляционных работ и выборе материалов, необходимо учитывать, что вес авто увеличится.

Затем можно сменить обшивку салона и купить новые чехлы для сидений. Чехлы могут быть из кожи, эко-кожи, тканевые, меховые, велюровые. Всё зависит от предпочтения водителя. Обшивка меняется на любимый цвет, в декоре можно использовать кожу, дерево или металл. Дальнейшие действия зависят от ваших пожеланий и возможностей — сменить приборную панель, установить акустическую систему, телевизор, мини-бар и т. д.

Рекомендуем для прочтения:

Тюнинг «Лада-Калина» 1: универсал, седан и хетчбэк

Тюнинг для «Паджеро 4»

Как сделать свой автомобиль неповторимым?

Что такое 3D тюнинг и в чем его особенности?

Мощный разгон автомобиля

Технический тюнинг подойдёт для любителей скоростной езды. Чтобы увеличить мощность двигателя Поло седан, необходимо сделать чип-тюнинг. Это своеобразный компьютер, с установленным программным обеспечением. Такая корректировка способствует улучшению работы систем, которые регулируют токсичность двигателя, подачу бензина в цилиндры.

Так же настроить зажигание и ограничитель оборотов. Делать это нужно после обкатки двигателя, это не только увеличит его мощность, но и снизит расход топлива. Провести перечипование можно самостоятельно, для этого нужно приобрести лицензионный ЭБУ (электронный блок управления), адаптер и программу Chiploader. Но всё же лучше доверить своё авто профессионалам.

Для высокоскоростной езды рекомендуют установку закиси азота, но для этого требуется заменить почти полностью воздушную систему автомобиля. Сейчас в продаже есть много систем для регулярного использования. Установка закиси азота обеспечивает мгновенное усиление мощности двигателя и улучшает работу системы, благодаря охлаждению воздуха.

Важно!Некоторые устройства не подходят для установки на Фольксваген Поло седан, например нет места под компрессор и интеркуллер. Не стоит их монтировать. Это приведёт к нарушению целостности конструкции авто.

Разделяют три типа NOS (система закиси азота):

Можно установить турбокомпрессор, воздушные фильтры и АКПП (автоматическая коробка переключения передач), спортивную резину и новую подвеску. Технический тюнинг сложная процедура. Как правило, замена одной детали ведёт к покупке новых элементов. Здесь так же всё зависит от потребностей владельца.

Из любого авто можно сделать при помощи тюнинга автомобиль-мечту. Выполнить это самостоятельно или прибегнуть к помощи профессионалов — личный выбор каждого автолюбителя. Выбор деталей и аксессуаров позволит воплотить мечту в реальность. Всё зависит от фантазии и личных предпочтений владельца. Создавайте уникальный образ и будьте внимательны на дорогах!

6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo

Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км

Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Тюнинг автомобиля Поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Аэрография на Поло седан

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

ЧИП-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Заниженный Поло седан после тюнинга

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.


Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Спойлер на VW Polo седан

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

Дооснащение VW POLO Sedan сиcтемой ESP(отчет)

Доброго всем времени суток!
Большинство наших русских поло не имеют системы ESP в комплектации(за исключением пакетов Premium)!
И мой поло так же его не имел до настоящего времени.
Система эта очень полезная.
В чем заключается ее суть вы можете прочитать ТУТ!

Наконец-то я завершил этот проект.
ЗА помощь в его реализации хочу сказать спасибо Диме drsedoy и Руслану russo212 .

Для его реализации нам понадобится:
1. 6R0 907 379 AS — блок ABS/ESP
2. 6R1 614 235 C — кронштейн блока ABS/ESP
3. 6Q0 959 654 D — подрулевое кольцо с датчиком угла поворота руля
4. 6R0 927 117 A — кнопка включения/отключения ESP
5. 4D0 971 636 — ответная часть кнопки
6. 000 979 025 E — провод для подключения в блок ABS/ESP
7. 50282021 — уплотнительная резинка для провода
8. 6RU 614 739 C — трубка тормозной системы от ГТЦ к блоку ABS/ESP
9. 6RU 614 740 A — трубка тормозной системы от ГТЦ к блоку ABS/ESP
10. N 907 647 01 — обжимной контакт для проводов
11. B 000 750 M3 — тормозная жидкость 2 литра

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ПОДКЛЮЧИТЕ ШНУРОК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И СОХРАНИТЕ ТЕКУЩУЮ КОДИРОВКУ БЛОКА ABS!
Теперь приступим к самому процессу интеграции…
Начнем с подготовки проводки:
— снимаем руль
— снимаем приборку
— снимаем обшивку рулевой колонки
— снимаем подрулевые переключатели
— отстегиваем разъем подрулевых переключателей и запиновываем туда провода

Провода из 2,3,4 и 5 пинов тянем к жгуту проводов приборки

В моем жгуте проводов конечно больше, поскольку я мотал жгут сразу и для других допов.
Теперь мы разматываем жгут проводов приборки и подпаиваемся:
провод из 2-го пина к оранжево/коричневому проводу
провод из 3-го пина к оранжево/черному проводу
провод из 4-го пина к коричневому проводу
провод из 5-го пина к красно/желтому проводу
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА РЕСТАЙЛИНГОВЫХ ПОЛО С БЕЛЫМИ ПРИБОКАМИ НУЖНО КАН ШИНУ ПОДКЛЮЧАТЬ НА CAN-DRIVE 18 И 19 ПИНЫ ВСМ Т73в, Т.К. В РЕСТАЙЛИНГЕ ПРИБОРКУ ПОВЕСИЛИ НА EXTENDET-CAN

Провод из 6-го пина нужно протянуть к блоку предохранителей (9-й пред).
Одновременно с ни ним я проложил еще второй провод к этому предохранителю, который нужно будет довести до кнопки ESP.

Для того, чтобы качественно подпаяться к проводу от 9-го преда(черный/синий) я вытащил контакт из колодки предов.
— нужно сдвинуть розовый фиксатор контактов(на фото отмечен стрелочкой)
— вставляем распиновщик
— вытаскиваем контакт
— зачищаем
— подпаиваемся
— и все это добро в термоусадку
— вставляем контакт обратно

Теперь переходим к установке самой кнопки ESP.
Ее распиновка:
3-й пин цепляем к 3-му пину клавиши подогрева сидухи
4-й пин провод из этого пина нужно протянуть в моторный отсек
5-й пин сюда мы запитываем провод который тянули от 9-го преда
6-й пин цепляем к 6-му пину клавиши подогрева сидухи

Как я тянул жгут в моторку можно посмотреть ТУТ

Теперь собираем все в салоне в обратном порядке и переходим в моторный отсек.
Начнем с заведения провода в разъем блока ABS/ESP.
— снимаем разъем с блока(отодвигаем красный флажок(фиксатор) поднимаем скобу фиксации разъема и отводим ее до конца вперед)
— снимаем крышку разъема жгута проводов
— для того, чтобы появился доступ к контактам нужно сдвинуть розовый фиксатор по направлению стрелочки
— провод нужно вставить в 22-й пин

Но на этом история не заканчивается!
Поскольку разъемы на машинах с ESP отличаются, то нужное нам гнездо глухое!
Для того, чтобы появилась возможность вставить пин нужно взять сверло 3,5 мм и АККУРАТНО высверлить пластсмассу.
Делайте это без фанатизма! Иначе разъем придет в негодность!

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ В 22-Й ПИН ПРОВОД ВСТАВЛЯЕТСЯ ИМЕННО В РУССКИХ ПОЛО С 2013 ГОДА НА БЛОКАХ 9,0! В ЕВРОПЕЙСКИХ И РУССКИХ ДО 2013 ГОДА ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В 5-М ПИНЕ!

На этом часть с проводкой закончена!

Приступаем к замене самого блока и тормозных трубок:
— откручиваем тормозные трубки от ГТЦподставьте емкость, чтобы не залить моторку тормозухой!
— откручиваем тормозные трубки от блока
— поднимаем блок вверх и вытаскиваем

Далее демонтируем кронштейн блока, он крепится 3-мя гайками.

— устанавливаем новые трубки
— устанавливаем новый кронштейн

Теперь мы приступаем к прокачиванию системы, а именно изначально прокачиваем блок ABS/ESP, потом прокачиваем каждый тормозной контур.

На этом механическая часть закончена, переходим к кодированию и адаптации!
Берем шнурок "ВАСЯ", подключаемся…
Заходим в 19-й блок/список оборудования/ и ставим галку напротив 4-го блока/сохранить.
Теперь машина видит подрулевое кольцо с датчиком угла поворота.

Теперь переходим к кодированию блока ABS/ESP
Тут важный момент! Для новой кодировки нам понадобится кодировка родного блока ABS!
Из родной кодировки нам нужны данные 5,7,9,11 и 13 го байтов!
Их мы просто переписываем.
Далее я брал кодировку донора, машины уже с блоком ABS/ESP и добавил данные своих байтов!
Вот какая кодировка у меня получилась:
51DD2C64212507C48A19346A8459E0401500
Жирным выделены те байты, которые именно с моей машины.

Заходим в 03 блок/длинное кодирование/ и вводим кодировку/сохранить

Далее переходим к "Базовым настройкам"
03 блок/логин/40168/сохранить
03 блок/адаптация/канал адаптации/выполнить

Выключаем и включаем зажигание, после чего трем ошибки и наслаждаемся результатом.

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.

1 Варианты тюнинга компактного Polo

Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.

Фильтр нулевого сопротивления

Похожие статьи

Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.

Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой желающий владелец Фольксваген Поло сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.

2 Как раскрыть потенциал двигателя седана

Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:

  • программа Chiploader;
  • адаптер K-Line;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ мотора;
  • ноутбук с Windows XP.

В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.

Чип-тюнинг Фольксваген Поло

Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.

Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.

3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан

Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.

Улучшение штатной оптики автомобиля

Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.

4 Что добавить в салон Volkswagen

К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.

Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей. Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. Для пола авто необходимо вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию.

Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.

Читайте также: