Установка дхо на nissan murano z51

Обновлено: 30.06.2024

Установил ходовые огни

Как ранее писал в комментариях, что заказал из США ходовые огни. Поставил. На не очень удачном фото видно где они устанавливаются. Вынули стекляшку, которая была пустая, вставили полный комплект огней+провода+клеммы. Электрически завязали следующим образом: завел машину, отпустил стояночный тормоз - огни загорелись. Нажал на стояночный тормоз - огни гаснут. С 29.01.2014 проехал первые 600 км. Перегорела одна лампочка противотуманки. Однажды в слякотную погоду заметил, что что-то под капотом грязновато, выяснилось: радиаторная решетка имеет слишком большие отверстия, даже мелкие камни могут залетать. Сразу поставил мелкоячеистую решетку в верхней и в нижней части радиатора с внутренней стороны. Данная решетка есть у дилеров в качестве опции. Видно, что всякие крупные пауты и камешки уже не залетят, хотя от грязи не защитит, но тем не менее. Средний расход, к моему сожалению, пока не тот что хотелось бы: 20,8 л/100 км. это по приборам. Но видно, что тихонько снижается. Режим движения постоянно в городе, педальку вроде не сильно топчу, но со светофоров она сама, без моего участия уходит первой (стараюсь обороты выше 3 000 не поднимать), подождать там, подождать тут и т.д. Обратил внимание на заднее стекло. Оно вклеено, но между стеклом и плоскостью дверцы есть канавка, которая является мусоро-водо-грязе-снего-сборником. Так и хочется поставить тонкий резиновый жгутик. На других машинах такого что-то не замечал. На фото показаны LED огни. Смотреть в лоб невозможно - ослепляют. Светят прекрасно, впереди идущие седанчики стали чаще уступать дорогу. Кстати, в верхней части фар предусмотрена установка таких же огней, есть даже место для лампочек, но нигде про это ничего не написано. Поставляют только то, что сфотографировал.

На мой запрос по поводу ходовых огней вот что мне ответили:

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что:

1. Наша компания официальным дистрибьютором автомобилей Ниссан в РФ и не оказывает услуг обслуживанию автомобилей. Для получения запрашиваемой Вами информации просьба обратиться к обслуживающей организации, которой является официальный дилер Ниссан.

2. Производитель оставляет за собой полное право комплектовать автомобили Ниссан, теми комплектующими/опциями, которые считает необходимыми.

3. DTRL – day time running lamps, с точки зрения обязательной сертификации будут обязательными с января 2016 года. В данный момент, это только требования ГИБДД, поэтому Вам необходимо включать фары самостоятельно.

Тюнинг "Ниссана-Мурано Z51" своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) - острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

Ходовые огни для Murano Z-51 - качественно и бюджетно!

Хочу оставить свой отзыв как владелец автомобиля.
ДХО - это всё бантики. Основной целью вмешательства был ремонт головного света. Ночью освещения явно не хватало.
За новогодние каникулы машина прошла более 5 тыс. км. При этом как минимум половину пути в тёмное время суток. Удалось побывать практически во всех дорожных условиях: метель, дождь, туман, ночной туман, ночной дождь.
Световое пятно ровное и широкое, заходит на встречную обочину. При этом встречка освещается не так далеко, как своя половина дороги, т.е. форма галки сохраняется. Светотеневая граница не резкая. Дальним светом практически не пользовался. Во-первых, редко когда нет встречки. Во-вторых, не особо он и нужен. В условиях недостаточной видимости передвигаться вполне комфортно. Езда в туман не доставляет дополнительных (к природным) неудобств. Включал противотумантки, но по большей части для того, чтобы с ними включить задний противотуманный фонарь. Собственно туманки особо ничего не дают, разве что чуть шире освещается обочина (лампочки штатные).
Из отрицательного: при езде по двухполоске встречные машины иногда моргают. Видимо, их всё-таки слепит. Но моргают ТОЛЬКО машины с плохим своим светом. У меня так было и на других машинах со штатным ксеноном.
Совершенно точно могу сказать, что деньги потрачены не зря, результат того стоит.
Отдельно хотел обратиться к тем, кто ездит в туман с одними ДХО.
Господа, со встречки вас, конечно, видно. А вот для тех, кто едет за вами сзади, вы можете стать сюрпризом…

@obv и сколько стоит это удовольствие (без бантиков ДХО, только починка головного света)??

@John Goodman Да

Вам получается родные модули головного света отремонтировали? Заменили отражатели?

@Denis Noskov Можно позвонить в любой день кроме пятницы на 84957973857

Дмитрий Кузьмин добрый день Дмитрий как с вами можно связаться у меня Мондео 4 возможно ли на него приобрести ремкомплект отражателей и сколько он стоит .

Читайте также: