Как установить на ниву замки от ваз 2110

Обновлено: 06.07.2024

Замок зажигания от ВАЗ 2110 в НИВЕ

Надоел постоянный поиск ключа правой рукой (в машинах которые делали нормальные инженеры он справа или бесключевой доступ). Решил установить замок от ваз 2110. Ничего сложного в установке нет. Заодно пренёс кнопку аварийки чуть выше замка.

Лада 4x4 5D 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 4x4 2131 Нива, 2003


Лада 4x4 2131 Нива, 2000
Лада 4x4 2131 Нива, 2010


Лада 4x4 2131 Нива, 2000

Комментарии 17

Померяй пожалуйста если не трудно!
Штатные переключалки не в тему!
А 08 лежат в гараже и ждут!

Промерял, впринципе встанут, но до обода руля 3-4 см.

Придется наверно руль поменять есть мерсовская баранка. СПАСИБО!

Переделка с простого замка много гемора?
Или просто провода удлинить?

Провода удлинять не надо, просто высовываешь из старого замка, покупаешь ответную фишку без проводов, вставляешь в новую фишку провода и соединяем с замком ВАЗ 2110

Ок спасибо попробуем, а как на счет крепления к рулевой колонке?

Становится без проблем, покупаешь замок ВАЗ 2110 (в комплекте почему то болтики не идут, покупаешь их отдельно), прикручиваешь в самом низу рулевого вала, с проводами ничего сложного нет, идут по цвету + 2 доп провода — это подсветка замка ваз 2110, я их запитал от проводов которые на подсветки бороды.

Спасибо заморочусь, только замок
Газелевский, но не суть важно!
А вот подрулевые переставлял уже?
У меня 2108 лежат.
Как думаешь встанут?

Если хочешь сегодня вечером померю, кожух ещё не стоит, переключатель есть 08)))

к этому делу нужен подрулевой шнивский и кожух колонки рулевой от калины. для полного, т.с., феншуя :)

Рулевая колонка ВАЗ-2110 на Ниву

В Интернете есть статьи об установке рулевой колонки (далее в тексте-« РК») от ВАЗ- 2110 на Ниву. Но найденные мной сведения о технологии работ очень скупые с недостаточным количеством фото и описанием. Я решил реализовать эту идею с подробным фоторепортажем.

Для чего все это делаем, какие достоинства будем иметь? Первое - замок зажигания становится справа от руля - чертовски удобно! Второе – переключатель поворотов от ВАЗ 2110 позволяет им же переключать дальний свет. Третье - переключатель стеклоочистителей от ВАЗ-2110 имеют функцию управления стеклоочистителем и омывателем задней двери (клавишу очистителя задка демонтируем). Четвертое - одновременно устанавливаем электродвигатель с редуктором и реле стеклоочистителей от ВАЗ-2110: это дает дополнительную повышенную третью скорость стеклоочистителей, так необходимую при обгонах в дождь длинномерных грузовиков! Пятое - колонка с рулевым колесом теперь регулируется по наклону. Шестое - приобретаем более удобное рулевое колесо.

Из недостатков - потраченные рубли и время…

ЗАМЕЧАНИЕ: все цвета проводов и номера клемм колодок указаны для ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ и могут отличаться на ВАШЕМ.

Итак, демонтируем штатную РК и кладем рядом с десяточной:

Видно, что колонка состоит из кронштейна с местами для крепления к кузову автомобиля, верхнего вала, к которому крепится рулевое колесо и нижнего вала, который крепится к валу рулевого редуктора. Нам необходимо нижний вал от Нивы установить на РК 2110. Для этого откручиваем стяжные болты верхних крестовин и разъединяем шлицевое соединение верхнего и нижнего вала на обеих рулевых колонках (на первом фото указаны стрелками).

Шлицевые соединения на валах разные по шагу, поэтому шлицы вала от Нивы не подойдут к десяточной колонке. Но крестовины на валах идентичны. Поэтому демонтируем с вала десятки правую часть крестовины с шлицевым наконечником и устанавливаем вместо аналогичной на Нивовский вал (на втором фото заменяемые детали указаны стрелками). Эта работа (демонтаж-монтаж крестовины) выполнятся разными способами – в хороших тисах, специальным съемником, «ударным» методом. Посмотреть можно в руководстве по ремонту по технологии замены крестовин карданного вала. Теперь Нивовский нижний (левый на первом фото) устанавливаем на шлицы РК десятки:

Берем РК и примеряем на Ниву – нижний вал одеваем на вал рулевого редуктора и фиксируем стяжным болтом. Прислонив кронштейн РК к крепежным шпилькам на кузове, отмечаем на кронштейне места для приварки верхних проушин и нижних шайб. Проушины изготавливаем из листовой стали 3 мм. Шайбы для нижних точек крепления подбираем аналогично по толщине и размеру. Привариваем детали к кронштейну РК (на третьем фото указаны стрелками) и покрываем краской.

Перед окончательной установкой РК на авто надо закрепить на валу замок зажигания в закрытом на блокировку положении (вынутом ключе зажигания). При этом колеса автомобиля предварительно повернуть на небольшой угол вправо. В этом положении надеваем шлицевую нижнюю часть вала РК на шлицы вала рулевого редуктора (в районе педального узла) и закрепляем стяжным болтом. Эту последовательность необходимо соблюсти, чтобы при вынутом ключе зажигания было удобно (на небольшой угол) поворачивать рулевое колесо для установки на блокировку.

Теперь окончательно прикручиваем РК к кузову на верхние шпильки М 8 и нижние болты М 6 (на фото четыре указаны стрелками). На верхних местах крепления пришлось подложить под РК шайбы, чтобы кронштейн РК не упирался в «торпеду».

Приступаем к электрике.

К колодкам переключателей монтируем жгуты проводов длиной около 45-50 см и подключаем их к купленным колодкам согласно схемам.

Два провода, которые будут подключаться к колодке клавиши стеклоочистителей двери задка, делаем длиной около 65 см, два провода к реле стеклоочистителей около 90 см. Один провод необходимо пробросить от реле стеклоочистителей к разъему электродвигателя стеклоочистителей в моторном отсеке.

На схемах ПУНКТИРОМ указаны ВНОВЬ монтируемые проводники. Линиями с НАЗВАНИЕМ ЦВЕТА указаны проводники, ИМЕЮЩИЕСЯ на автомобиле.

Далее все жгуты проводов заводим в гофру. Монтируем переключатели на рулевую колонку. Колодку «папу» на 8 штырьков соединяем с «мамой» за щитком приборов (она освободилась при демонтаже штатных Нивовских переключателей). Аналогично поступаем с 6-ти 2-ух штырьковыми «папами». Демонтируем колодку с клавиши стеклоочистителей задней двери и в эту колодку, предварительно надев им клеммы «папы», вставляем два провода, которые мы оставляли длиной 65 см в клеммы «L» и «U». Саму клавишу дарим соседу по гаражу - она нам больше не понадобится.

За блоками предохранителей над педалью сцепления находим 4-штырьковый разъем штатного реле стеклоочистителей и из снятой колодки «мамы» два провода (желтый и красный) перемонтируем в 6-ти штырьковый разъем нового реле от 2110 согласно схеме. Клемма 86 реле стеклоочистителей предназначена, чтобы при включении омывателя автоматически срабатывали стеклоочистители на три-четыре хода. Мне эта функция не нравится, так как последние два хода очистители работают по сухому стеклу, поэтому я ее эту клемму и функцию не использовал.

Пробрасываем один провод от клеммы 31b реле в моторный отсек к разъему электродвигателя стеклоочистителя. Снимаем четырех-штырьковую колодку с электродвигателя стеклоочистителя и вынимаем с этой колодки проводники и монтируем их и новый проводник от реле в новую шести контактную колодку согласно схеме.

Демонтируем стеклоочистители в сборе с электродвигателем с автомобиля. Новый электродвигатель от ВАЗ 2110 по точкам крепления подходит полностью, но надо будет по месту спилить (срезать, сбить, откусить – на ваш выбор и возможности) мешающие местами ребра жесткости редуктора. Устанавливаем все в обратном порядке (тягу на шлицевую ось электродвигателя закрепляем по инструкции). Подключаем смонтированную новую колодку с проводами.

Приступаем к подключению замка зажигания. С круглой колодки штатного Нивовского замка зажигания вынимаем провода и монтируем их в новую восьми- штырьковую колодку «мама» согласно приведенной схеме:

Контакт вынутого ключа зажигания и светодиод подсветки я не использовал. Поэтому провод с клеммы 6 колодки «папа» замка демонтировал и сделал перемычку 4-6. Для чего? В штатной схеме клавиша ближнего света подключена к клемме «INT», которая дает возможность включения ближнего света независимо от наличия ключа в замке зажигания, что приводит к варианту оставить днем ближний свет и посадить аккумулятор. Запитав этой перемычкой клемму 6, ближний свет будет работать только при включенном зажигании.

Так как под кнопку аварийной сигнализации места на РК 2110 не предусмотрено, сверлим отверстие под кнопку в приборной панели в месте для кнопки воздушной заслонки у карбюраторных моделей «Нив» и закрепляем её. Длины штатного жгута проводов аварийки достаточно. По моему мнению, пользоваться кнопкой аварийки, установленной в этом месте, стало даже удобнее.

Закрепляем электрохомутами и изолируем все жгуты, подключаем аккумулятор и проверяем, что все работает, как мы задумали.

Работаем над кожухом.

Приобретенный кожух короткий и закрывает только верхнюю часть РК на Ниве, так как на ВАЗ-2110 нижнюю часть РК закрывает штатная «торпеда» десятки.

Поэтому кожух от десятки наращиваем нижней частью штатного Нивовского кожуха.

Технология такая. Закрепляем нижнюю часть кожуха 2110 на РК на крепежные отверстия саморезами, прикладываем снизу штатный Нивовский кожух, и отмечаем линию отреза, отпиливаем ножовкой по металлу (на фото указана стрелкой отпиленная часть кожуха от «Нивы»). Далее соединяем десяточную нижнюю часть кожуха и Нивовскую часть с помощью винтов М3 (на фото подписаны «стяжные винты»). С помощью фена подгоняем места «сварки» и «свариваем» детали с помощью паяльника, вплавляя металлическую сетку и скобы от канцелярского степлера изнутри кожуха. Сверху получившейся «арматуры» вплавляем полоски из пластика ненужной отрезанной части. Соединения получились очень жесткими и надежными. Зачищаем места «сварки» наждачкой и шпатлюем автошпатлевкой. Красим аэрозолью «Антикор с эффектом шагрени». После сушки покрытие будет матовым. Для придания блеска покрываем силиконовой смазкой из баллончика и полируем фланелью.

Бесшумные замки с усиленными скобами на Лада Нива 2121, 21213, 21214, Урбан

Бесшумные замки на НИВУ Производство. Продажа. Установка. Онлайн помощь при установке

Бесшумные замки на ниву, бесшумное закрывание дверей. Производство и продажа комплектов бесшумных замков. Отправка комплектов почтой России или транспортной компанией

Продаем комплекты бесшумных замков на ниву и классику с 2018 года! ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПО УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТОВ, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ ОТ Братьев Гавс, МЫ ИХ И ПРОИЗВОДИМ И ПРОДАЕМ, а так же ПРОФЕССИОНАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ.

Здравствуй, Уважаемый нивавод. Хочешь, чтобы двери твоего авто закрывались бесшумно. Тогда ты заглянул по адресу, смотри ниже, там будет интересно. Бесшумные замки на ниву, это реально, смотри наши видео.

Автомастерская BR-GAVS профессионально занимается бесшумными замками как на передний привод ваз, такие как ваз 2114, ваз 2115, приора, уаз Патриот, Nexia, так и на ваз НИВУ. Установка бесшумных замков на Ниву включает в себя полную замену всех механизмов от нивы на такие же замки только от ваз 2114-09, а именно:

Время установки на две двери занимает около трех часов. Внутренний механизм двери, устанавливается внутрь двери нивы, с помощью небольших доработок замок стоит в двери, как родной, причем запор и отпор с ключа замка или с брелка сигнализации остается работать в прежнем режиме.

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.


Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

В ПЕРВОМ ВИДЕО СМОТРИТЕ КАКИЕ ЕСТЬ КОМПЛЕКТЫ И КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

ВИДЕО ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА ИЗ ЛОС АНЖЕЛЕСА, КАЛИФОРНИЯ

НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ И УСТАНОВЩИКИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И УСТАНОВЩИК В АРМЕНИИ г.ЕРЕВАН тел +37477606016

ТУТ ПОКАЗАНЫ ВИДЕО УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАМКОВ

ПОСМОТРИТЕ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

комплект бесшумных замков под родные ручки с обычными скобами 3000 руб

комплект бесшумных замков под родные ручки с усиленными скобами 4000 руб

КОМПЛЕКТ С ТЯГАМИ С ОБЫЧНЫМИ СКОБАМИ ПОД ЗАВОДСКИЕ РУЧКИ ЦЕНА 3000 РУБ

КОМПЛЕКТ C ТЯГАМИ С УСИЛЕННЫМИ СКОБАМИ ПОД РОДНЫЕ РУЧКИ 4000 РУБ

ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ КОМПЛЕКТ ЗВОНИ, ПИШИ 89372817000 И 89274194827 ВАТСАП/ВАЙБЕР

СМОТРИТЕ ВИДЕО И ФОТО ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

все видео, фото и видеоподсказки по регулировке замков на ниву смотрите на другой странице

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ ФОТО И ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ
ЕСЛИ ВЫ ЗАШЛИ СО СМАРТФОНА НАЖМИТЕ МЕНЮ В САМОМ ВЕРХУ СТРАНИЦЫ, ПОТОМ НАЖМИТЕ УСТАНОВКА
ЕСЛИ ЗАШЛИ С КОМПЬЮТЕРА ТО ПРОСТО ВВЕРХУ САЙТА НАЖМИТЕ УСТАНОВКА

ТАМ ПОЛНО ВИДЕО ПОДСКАЗОК ПО УСТАНОВКЕ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ НА НИВУ

ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ВИДЕОСВЯЗИ

СУХАРЬ ИЗ МЕТАЛЛА 2.5ММ.ДЛЯ ЗАВОДСКОЙ РУЧКИ С КЛИПСАМИ И ТЯГОЙ.

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ КРЕПЕЖИ В РУЧКУ, МОЖНО КУПИТЬ КОМПЛЕКТ В СБОРЕ С ЗАВОДСКИМИ ЧЕРНЫМИ РУЧКАМИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРЕПЕЖАМИ, ТЯГАМИ К НИМ И КЛЮЧЕВЫМИ ТЯГАМИ, СОГНУТЫМИ ПО РАЗМЕРУ, ПОД КЛЮЧИ

ГОТОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ ЧЕРНЫЕ РУЧКИ ЦЕНА 1600 РУБ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ крепежи в евроручку, можно купить комплект всборе с евроручками и ключами, ключевыми тягами, согнутыми по размеру, под ключи

ГОТОВЫЕ ЕВРОРУЧКИ ЛЮБОЙ ЦВЕТ ЦЕНА 1000 РУБ

ОБЫЧНЫЕ СКОБЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПУСТЫХ ДВЕРЕЙ

УСИЛЕННЫЕ СКОБЫ ДЛЯ ЗАШУМЛЕНЫХ ДВЕРЕЙ, ТЯЖЕЛЫХ ДВЕРЕЙ, ДЛИННЫХ ДВЕРЕЙ, ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, С НАГРУЗКОЙ НА КУЗОВ, ПО ГОРАМ И ДОЛАМ. ТАКИЕ СКОБЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ПРОВИСШИЕ ДВЕРИ, ЕСЛИ НЕ ОХОТА УСТРАНЯТЬ ПРОВИС, С ТАКОЙ СКОБОЙ ДВЕРЬ ВСЕРАВНО БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ С РОДНЫМ ЗАМКОМ. РЕКОМЕНДУЕМ ТАКИЕ СКОБЫ, ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ МЕТАЛЛА, СНОСУ ИМ НЕТ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА ПРИОБРЕТАТЬ КОМПЛЕКТЫ У НАС

В КОМПЛЕКТАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ КОМПЛЕКТЫ БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ «ПТИМАШ»

Закрываем и открываем двери со звуком иномарки или бесшумные замки

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Как вариант можно не мучиться и купить иномарку. Шутка! Ведь мы любим «Ладу». И если Вы, как и мы, являетесь поклонником ВАЗа и не хотите менять свое авто, то выход из ситуации по созданию комфортного закрывания дверей — это установка бесшумных замком.

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Алгоритм замены довольно простой, но мы бы рекомендовали производить установку в сервисе. Так как вследствие установки «тихих» замков в некоторых случаях может потребоваться регулировка дверей.

Внешняя разница между «стоковым» замком и тюнинг-версией

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.

Какие плюсы и минусы данного тюнинга

  • разумеется, что стало намного приятнее закрывать и открывать двери своей «ласточки»;
  • доступность запчасти;
  • легкость выполнения работы.

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

Тюнинг ваз 2131 своими руками замки дверей

Просверливаются три отверстия 8 мм, дорабатываются круглым напильником по месту.Нужно сместить отверстия так, чтобы механизм открывания замка 2108 был поближе к салону. Установленный замок соединяется с ручкой тягой 2109, вставленной в рычаг на ручке и изогнутой. Это очень простое решение, только нужно изгиб несколько раз подкорректировать, чтобы точно вывести тягу на шарнир. Это удобно, когда замок прикручен, а ручка ещё нет, чтобы можно было легко примерЯть. Механизм запирания соединён с личинкой «родной» тягой, изогнутой в виде буквы «зю» для укорочения. Осталось изготовить пластину, заменяющую «ракушку» на стойке кузова. Для начала по размерам «ракушки» изготавливается из 2 мм стали прямоугольная железяка, в ней как можно точнее сверлятся три отверстия, зенкуются аналогично.

Бесшумные замки шевроле нива

Для начала пара замечаний.

1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП). 2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка. 3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).

Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.


Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.

Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.

Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.

Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.

Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.

Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.

Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.

Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):

Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:


Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:

Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.

Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:

Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:

С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:

Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:

Винты не должны выступать из лунок.

Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:

Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:

Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:

Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:


Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм. Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:

Начинаем собирать замок. Берем втулку2 и вставляем ее меньшим диаметром в верхнее отверстие корпуса защелки. Вставляем механизм замка изнутри и совмещаем корпус защелки с втулкой с замком:

Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:

Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:


Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:

Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:

Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:


Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.


Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием

Устанавливаем тихие замки на Жигули

Жигули красного цвета

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Как установить на ниву замки от ваз 2110

Для начала пара замечаний.

1. Имплантированные замки от 2108 закрываются на один щелчок. Это, наверное, плохо и влияет на пассивную безопасность. Хотя как, я так и не понял. В принципе, можно сделать и на два щелчка, но меня все устраивает. Но все-таки я рассчитываю поставить концевики и зубильный колокольчик, сигнализирующий о том, что дверь не закрыта (при включенном зажигании и если не включена задняя передача КПП).
2. Защелку замка надо подвергать изменениям, родную конструкцию сохранить не удалось. Также небольшим изменениям подвергся и внутренний механизм замка.
3. Зато не трогаем дверь и кузов, в любой момент можно установить родные механизмы (а зачем?).

Итак, был куплен комплект «бесшумных» защелок передних дверей 2108. Некоторые продавцы называют их шоколадками, во фантазия у людей! Завидую.


Также были куплены два механизма замков. Еще потребуется 120 см тросика диаметром 1.5-2 мм. Что еще потребуется, будем вспоминать по ходу. Опишу инсталляцию в водительскую дверь.

Теперь надо изготовить несколько токарных изделий.

Это винт. На один замок их требуется 2 шт. Материал Сталь 40 ГОСТ 1050-88 или Сталь 45 ГОСТ 1050-88. Покрытие, воронение или кадмирование, приветствуется.

Это втулки. Материал и обработка как у винтов. Cлева втулка1, справа втулка2.

Фиксатор. Обработка не требуется, т. к. будет окрашен.

Еще потребуется изготовить две втулки из фторопласта: D=10, d=8, L=12.

Обратите внимание, что это тестовые экземпляры и выточены они из мягкой стали Ст4 и без обработки.


Далее начинаем разбирать защелку. Высверливаем втулки (они нам не понадобятся):



Далее готовим механизм замка. Сначала отпиливаем флажок (или как он там. ) и рычаг тяги наружной ручки по красной линии. Далее в этом рычаге сверлим отверстие Ø3.2 и режем резьбу М4:



Затем отгибаем рычаг и завинчиваем с внутренней стороны винт М4 длиной 10..12 мм (ну не помню) На фото слишком длинный винт, его пришлось срезать. Потом навинчиваем контргайку:



Спиральную пружину (видна на правом фото) можно снять. Тогда усилие открывания изнутри уменьшится. Случайное открывание исключено.

Выбиваем штифт рычага внутренней ручки. Надфилем растачиваем канавку штифта на 4. 6 мм:


Снимаем со штатного замка втулку внутреннего фиксатора и запрессовываем ее в наш объект:

С замком пока все. Изготавливаем пластину со штырем-фиксатором. Распечатываем на самоклеящейся бумаге заготовку пластины, приклеиваем на листовую сталь 1.5 мм. Обрабатываем по контуру:



Далее керним отверстия Ø6 и центральное Ø11, сверлим и зенкуем отверстия Ø6. Затем доводим лунки винтом с потайной головкой:



Винты не должны выступать из лунок.

Вставляем в полученную пластину фиксатор и обвариваем в трех точках с обратной стороны:


Ставим пластину в дверной проем. Пластину надо предварительно покрасить и запрессовать на клей фторопластовую втулку фиксатора. На фото пластина не окрашена, прихвачена двумя винтами и машина грязная:


Теперь будем заниматься приводом наружного открывания. Он состоит из качалки и тяги. Качалку изготавливаем аналогично пластине, т. е. распечатываем, обрубаем, сверлим, и загибаем. Материал – сталь 1.5 мм. Вот этапы:





Сверлим в ручке отверстие Ø4, собираем ручку с качалкой. На фото – винт М4 с двумя гайками. Затем ставим ручку на место:





Теперь будем готовить дверь. Сначала рассверливаем левое нижнее отверстие до диаметра 11 мм.
Затем прикладываем корпус защелки замка и размечаем контур второго отверстия. Потом обрабатываем контур, отступив примерно 4 мм от линии разметки и потом протачиваем паз для толкателя:

Начинаем собирать замок. Берем втулку2 и вставляем ее меньшим диаметром в верхнее отверстие корпуса защелки. Вставляем механизм замка изнутри и совмещаем корпус защелки с втулкой с замком:




Ставим пружину язычка замка, ставим язычок, и фиксируем винтом:



Закладываем пружины толкателя и ставим второй язычок защелки замка. Сначала втулку1, потом язычок и винт:





Потом изготавливаем тягу личинки замка (под ключ). Размеров не даю, потому как не знаю я их. Могу только сказать, что резьбу пришлось дорезать, а тягу – укорачивать. Какая она получилась и как установленная тяга выглядит, видно на фото:



Изготавливаем тягу внешней ручки. Для этого сгодится тяга внутренней ручки штатного замка (она нам не понадобится). Формуем один конец тяги петлей с отверстием примерно 5 мм:

Затем тягу надо высокохудожественно изогнуть. Размеров опять не даю, по понятным причинам. Тяга должна передавать усилие от качалки к винту рычага и при этом не касаться направляющей стекла (на фото не показана). Фото процесса:



Теперь внутренний привод. Я сделал его из тросика. Получилось очень удобно. В качестве фиксаторов использовал латунные зажимы клеммных колодок. В месте, отмеченном кружком, возможно задевание кромки двери винтами колодки, поэтому я надел на зажим кембрик.




Остается сделать привод внутреннего фиксатора. Этих фото у меня, к сожалению, нет, сгинули куда-то. Пусть это будет домашним заданием :) Могу только сказать, что чуть подправил тягу и дорезал резьбу на 10..15 мм. Электрический локер встал на старое место.

Теперь двери закрываются легко и бесшумно. Слышен только удар двери о резиновый уплотнитель. Здорово.

Замки 2108+волговские ручки

Для начала стоит ознакомиться с тем, как ставил замки amati_el в первой части этой статьи.

Отличия моего варианта переделки:
- у меня замок закрывается на 2 щелчка;
- стальная пластина оставлена на шоколадке, т.к. без нее дверь болтается вверх-вниз;
- нет нужды точить новые винты и втулки;
- не укорачивал тягу открывания двери на замке.

1. Подготовка замков:

1.1. Винты замка укорачиваем на 10 мм, иначе они будут упираться в детали замка.
1.2. Шоколадка: Разбираем аккуратно, родные втулки и железная пластина нам пригодятся.
Стачиваем втулки до размера 10 мм:


Желательно проверить и подогнать втулки, пластины, и винты, чтоб пластина прижималась винтами к втулкам, а не винты упирались во втулки конусной частью.

Вынимаем из шоколадки резиновый буфер, стачиваем ее на размер фаски с той стороны, которая прилегает к двери (в сборе втулки, пластина и корпус должны быть заподлицо), вставляем буфер на место.

Отрезаем 2 мм от штырька привода собачки замка (чтоб не упирался в детали замка) обязательно проверить, собрав замок с доработанным механизмом:


1.3.Механизм замка:
Отрезаем боковой флажок блокировки.
Обрезаем верхний наружный угол механизма по выштамповке, можно чуть больше (чтоб разминулся с вертолетом привода открывания двери).

Укорачиваем штыри, на которые оденутся втулки шоколадки, на рисунке левая до операции, правая после. Проверяем, одев втулки на штыри, зазора между втулками и корпусом замка быть не должно:



Я не планирую ставить личинку под ключ, по этому отрезал тягу наружного отпирания замка.

2. Подготовка ручек:
Убираем кернение, выбиваем штифт и снимаем родную тягу привода открывания замка.
Подрезаем резинку:


3. Вертолет привода открывания:
Готовим из вертолета привода газа карбовой версии (продаются вместе с осями), нужны также две пружинки, которые тянут сектор оси дросселя к впускному коллектору.

3.1 В левую дверь:
Снимаем с вертолета металл по наружному углу и вокруг шара на малом плече (чтоб поставить поближе к филенке и чтоб разминался с обрезанным верхним наружным углом механизма замка).

3.2 В правую дверь:
Разбираем вертолет на составляющие, (втулка, пластина. 2 шарика) и собираем его зеркально, сварка приветствуется. После сборки обрабатываем согласно 3.1.



Верхний в правую дверь, нижний в левую.

4. Вырез под ручку:
Была изготовлена пластина которая перекрывала выштамповку под родную ручку, и переднее отверстие крепления ручки, размеры пластины видны на фото:


К пластине приварена скоба к которой притягивается ручка.

Делаем вырез в филенке по размерам пластины и ввариваем пластину. Усилитель который был над родной ручкой мешает, удаляем оставив 5мм от рамки двери, к остаткам усилителя подвариваем нашу пластину для пущей жесткости.

5. Пластина с болтом:
Болт обрезаем, делаем проточку. Я брал болты с втулкой из пластика.

Берем кусок железа 3 мм, прикладываем штатную скобу, обрисовываем чертилкой, сверлим крепежные отверстия, зенкуем под потайные винты, размечаем отверстие для болта, сверлим, вставляем болт, прихватываем сваркой, красим.


Правая дверь зеркально.

6. Монтаж замков в двери:
Замки ставим как можно ближе к внутренней рамке двери. Указанное в статье amati_el место установки замка неприемлемо т.к. не останется места для привода от ручки:



Обращаю внимание на гайку слева от замка, это закреплена ось вертолета. Вертолет располагаем таким образом, чтоб шарик большего плеча располагался на горизонтальной оси выреза под ручку, ось самого вертолета как можно ближе к филенке. На шарик большего плеча одеваем пластмассовый наконечник тяги газа. Покупаем два пластмассовых наконечника тяги замка, и делаем из остатков тяг привода газа и этих наконечников тягу на шарик малого плеча вертолета и рычагом открывания двери. Одеваем пружинку на шарик рычага открывания замка, а другим концом на ось вертолета.



После установки замка в дверь, а пластины на стойку они нахлестываются примерно на 1 мм, это лечится ударом молотка по замку, прогибается рамка двери в районе замка, и все начинает работать.

Бесшумные замки от 2108 в Ниве

Просверлил отверстия под замок чуть больше, чем втулки, для свободной регулировки замка:



Сточил втулки на защелке под корень и штырек собачки на 5 мм:


На защелке сточил втулки на 3 мм:


Прикрутил защелку на место и рихтанул через чурочку дверь так, чтобы она свободно закрывалась, не касаясь стойки:



Подточил болты защелки:


Внутри двери тоже пришлось поработать, отрихтовал усилитель, чтобы он не мешал тяге от ручки:


Тягу от личинки загнул змейкой, чтобы укоротить:


На ручке сделал рычаг из двойной жести, попробовал на прочность - вроде нормально, к ручке приклепал заклепкой:


Прикрутил тягу от электропривода замка:


Пластина с тыльной стороны.

Болт приварил в 3-х местах, чтобы не оплавить втулку, при сварке болт оборачивал мокрой тряпкой и поливал водичкой после каждого тычка:

Читайте также: