Как установить ограничение скорости на камазе

Обновлено: 05.07.2024

Ограничители скорости, кто ставил?

22/04/2016 09:21:54 Ограничители скорости, кто ставил?

Тема: Ограничители скорости, кто ставил?

Согласно нововведениям на часть тс надо ставить ограничители скорости. Ставил кто-то из присутствующих тут? Реальная ли эта тема для интеграторов?

22/04/2016 09:48:52 Ограничители скорости, кто ставил?

Согласно нововведениям на часть тс надо ставить ограничители скорости. Ставил кто-то из присутствующих тут? Реальная ли эта тема для интеграторов?

Почитал описания ограничителей скорости с клапанами (вряд ли можно говорить о дополнительной установке/подключении и управлении через ЭБУ).

Представил бензовоз на обгоне перегруженного старенького Камаза (70 км/час) - на 90 км/ч срабатывает клапан перекрытия подачи топлива, пока скорость не упадет до 87 км/ч.
Да и определение максимально допустимой скорости разгоном до этой скорости и нажатием кнопки (то что читал).

Не хотелось бы в этом участвовать. Слишком много "непоняток" с ответственностью в "не дай бог" случаях (

22/04/2016 10:45:11 Ограничители скорости, кто ставил?

Согласно нововведениям на часть тс надо ставить ограничители скорости. Ставил кто-то из присутствующих тут? Реальная ли эта тема для интеграторов?

Почитал описания ограничителей скорости с клапанами (вряд ли можно говорить о дополнительной установке/подключении и управлении через ЭБУ).

Представил бензовоз на обгоне перегруженного старенького Камаза (70 км/час) - на 90 км/ч срабатывает клапан перекрытия подачи топлива, пока скорость не упадет до 87 км/ч.
Да и определение максимально допустимой скорости разгоном до этой скорости и нажатием кнопки (то что читал).

Не хотелось бы в этом участвовать. Слишком много "непоняток" с ответственностью в "не дай бог" случаях (

груженный бензовоз не имеет права ездить со скоростью более 60 км в час. 90 - ограничение для пустых. Так что проблемы не вижу.

22/04/2016 12:49:13 Ограничители скорости, кто ставил?

Согласно нововведениям на часть тс надо ставить ограничители скорости. Ставил кто-то из присутствующих тут? Реальная ли эта тема для интеграторов?

. Слишком много "непоняток" с ответственностью в "не дай бог" случаях (

груженный бензовоз не имеет права ездить со скоростью более 60 км в час. 90 - ограничение для пустых. Так что проблемы не вижу.

Не вижу существенной разницы (
Что пустой цистерной, полной паров бензина при обгоне Камаза, что полный до 60 км/час при обгоне. трактора.
Да любой длиномер с таким ограничением.
Да и как ограничитель скорости будет узнавать о загрузке, спрашивается? Т.е. максимум будут устанавливать.
Блокирование двигателя (хоть и через подачу топлива) еще та штука. Наша круглосуточная диспетчерская служба в свое время блокировала двигатель по заявлению от клиента об угоне.
Выбор момента для блокировки всегда был тяжелым для оператора. А здесь - реле.

Без связи с ЭБУ - только аварийность повышать (

PS Вот online-диалог с фирмой, предлагающей такие услуги

12:32 Добрый день! Ограничители скорости на старые Камазы ограничивают скорость посредством клапана на подачу топлива через реле?
12:35 Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Да
12:42 И для бензовоза, где для пустого ограничения 90 км/ч, а для груженного 60 км/ч какое ограничение будете ставить?
12:52 По правилам ДОПОГ скорость не должна превышать 90 км, а настраивался Ограничитель на 85 км/ч

22/04/2016 14:54:35 Ограничители скорости, кто ставил?

У манов с заводского тахографа ограничение 90 кмч, ездят без проблем.
Да, умею делать ограничение скорости с помощью обычной телтоники.
Делается просто во вкладке overspeeding выбираем скорость к примеру 90кмч, при превышении активируется цифровой выход2, он так-то предназначен для сигнального светодиода, по факту мы этот выход через реле использовали чтобы размыкать провод на мозги от датчика положения распредвала. Машина не видит датчик и перестает ехать, бензонасос качает все ок. Устанавливали на легковую, но суть не меняется. Если речь про тахографы, то это не ко мне)

22/04/2016 15:31:34 Ограничители скорости, кто ставил?

. по факту мы этот выход через реле использовали чтобы размыкать провод на мозги от датчика положения распредвала. Машина не видит датчик и перестает ехать, бензонасос качает все ок.

Не уточните, что такое "перестает ехать" - для осмысления и понимания? Глохнет, спотыкаетcя или тупит? )
При превышении порога в 90 км/ч как быстро и насколько падает скорость?

Сам же способ - имитация неисправности датчика, я правильно понял? ошибки в логах не остаются ? У "мозгов" ум за разум не заходит?

PS Что же касается Ман - думается, там при превышении скорости впрыск просто не увеличивается, это хорошее решение и через мозги )

22/04/2016 18:52:51 Ограничители скорости, кто ставил?

Логика у "адской машинки" очень опасная, думаю что в момент перед началом работы какие-то предупредительные сигналы должны начать водителю поступать. Иначе бензовозом можно и в лоб кого-нибудь встретить не обогнав телегу какую-нибудь.

22/04/2016 22:33:00 Ограничители скорости, кто ставил?

Ребят что то вы всё в кучу смешали.
Ограничитель сам по себе, таха сама по себе.
Напутайте данные для работы коробки и данные для ограничителя скорости.

23/04/2016 04:53:04 Ограничители скорости, кто ставил?

Ребят что то вы всё в кучу смешали.
Ограничитель сам по себе, таха сама по себе.

Я бы добавил еще, что голова водителя тоже сама по себе, и лихачить на бензовозе само по себе опасно.

И да, колхозить с ограничителями скорости интеграторам не представится возможным, т.к. это устройство должно быть сертифицировано в соответствии с ТРТС. На практике колхозят чаще сами гайцы, пинимая в качестве исполнения требований по наличию УОС обычный болт под педалью "газа", а, к слову, в качестве исполнения требований по наличию ABS - лампочку на панели приборов с надписью ABS.

27/04/2016 06:25:34 Ограничители скорости, кто ставил?

. по факту мы этот выход через реле использовали чтобы размыкать провод на мозги от датчика положения распредвала. Машина не видит датчик и перестает ехать, бензонасос качает все ок.

Не уточните, что такое "перестает ехать" - для осмысления и понимания? Глохнет, спотыкаетcя или тупит? )
При превышении порога в 90 км/ч как быстро и насколько падает скорость?

Сам же способ - имитация неисправности датчика, я правильно понял? ошибки в логах не остаются ? У "мозгов" ум за разум не заходит?

PS Что же касается Ман - думается, там при превышении скорости впрыск просто не увеличивается, это хорошее решение и через мозги )

Не спотыкается, при достижении скорости по gps пропадает приемистось, без рывков, проверял сам ради интереса.
Но соглашусь с коллегами по поводу безопасности! Если делать ограничение, то надо водителю на видном месте писать предупреждение, чтобы он осознавал, что происходит.

Второй вопрос: скажем прямо вылазит ошибка по датчику положения распредвала. Когда скорость снижается, чек гаснет, но в памяти эта ошибка остается! Т.е. да, на мозги влияет но катастрофического ничего нет

27/04/2016 19:53:53 Ограничители скорости, кто ставил?

не путайте перекрытие воздуха/топлива в МКПП и АКПП. Если коробка механика, то ситуация с элементарным ограничителем (реле на воздух) будет выглядеть как штатная отсечка, т.е. предел набирания скорости, без последствий и рывков. С АКПП так не прокатит.
Стал все чаще находить чудокоробочки ограничителей на опасниках наших клиентов (речь про мазы-камазы), значит дело идет у кого-то. Просто рубят релюшкой, которую водители потом успешно вынимают.
По поводу блокировок - самый смак рубить машину полностью, у которой руль и педали уходят, вот где адреналин может начать конденсироваться.

28/04/2016 01:55:55 Ограничители скорости, кто ставил?

самый смак рубить машину полностью, у которой руль и педали уходят, вот где адреналин может начать конденсироваться.

это да.
Как то давно пришлось ехать на машинке у которой на скорости 100 километров отключили бензонанос (эксперимент был), ощущение очень неприятное

28/04/2016 09:12:36 Ограничители скорости, кто ставил?

Что Вы там так сурово отключили-то?

28/04/2016 13:15:38 Ограничители скорости, кто ставил?

Что Вы там так сурово отключили-то?

сурово , но масса впечатлений .

К чему это все .. , опасно работать на отключение ..

28/04/2016 20:39:36 Ограничители скорости, кто ставил?

Что Вы там так сурово отключили-то?

сурово , но масса впечатлений .

К чему это все .. , опасно работать на отключение ..

бензонасос - это классика. Самое безболезненное, безошибочное, легконаходимое.

29/04/2016 01:45:41 Ограничители скорости, кто ставил?

Что вы так демонизируете УОС? Сертифицированные по ТРТС УОС при превышении скорости выше допустимой уменьшают или отключают подачу топлива до восстановления скорости движения ТС в норму. При этом следует не забывать, что водитель должен быть с головой, понимать, что если есть ограничения скорости, то нарушать его не стоит.

29/04/2016 02:34:56 Ограничители скорости, кто ставил?

попробуйте себе - впечатления гарантируются

29/04/2016 07:28:56 Ограничители скорости, кто ставил?

Что вы так демонизируете УОС? . при превышении скорости выше допустимой уменьшают или ОТКЛЮЧАЮТ подачу топлива до восстановления скорости движения ТС в норму. .т

Вот собственно из-за выделенного слова и демонизируем. Можно еще руль блокировать до уменьшения скорости.
А что, "]водитель должен быть с головой, понимать"

29/04/2016 08:35:32 Ограничители скорости, кто ставил?

Что вы так демонизируете УОС? . при превышении скорости выше допустимой уменьшают или ОТКЛЮЧАЮТ подачу топлива до восстановления скорости движения ТС в норму. .т

Вот собственно из-за выделенного слова и демонизируем. Можно еще руль блокировать до уменьшения скорости.
А что, "]водитель должен быть с головой, понимать"

Не надо впадать в крайности. Это меньшее зло, чем то, которому оно противодействует. Если уж брать крайности, то лучше несколько седых волос у водителя из-за его дурной головы, чем, например, сожженный автобус с людьми после столкновения с лихачом-бензовозом.

29/04/2016 08:40:36 Ограничители скорости, кто ставил?

PS По поводу дурной головы. Недавно водитель настойчиво просил как-нибудь убрать звуковой сигнал тахографа. Спрашиваю: - А по какому поводу он сигнализирует? Отвечает: - Ну если еду быстро, или если без карты. Задаю вопрос, оставшийся без ответа: - А не нарушать разве нельзя, т.е. ехать с допустимой скоростью и вставлять карту перед началом движения?

29/04/2016 11:31:35 Ограничители скорости, кто ставил?

Что вы так демонизируете УОС? . при превышении скорости выше допустимой уменьшают или ОТКЛЮЧАЮТ подачу топлива до восстановления скорости движения ТС в норму. .т

Вот собственно из-за выделенного слова и демонизируем. Можно еще руль блокировать до уменьшения скорости.
А что, "]водитель должен быть с головой, понимать"

Не надо впадать в крайности. Это меньшее зло, чем то, которому оно противодействует. Если уж брать крайности, то лучше несколько седых волос у водителя из-за его дурной головы, чем, например, сожженный автобус с людьми после столкновения с лихачом-бензовозом.

Простите, только один вопрос - Вы водите машину?

29/04/2016 11:42:02 Ограничители скорости, кто ставил?

. А не нарушать разве нельзя, т.е. ехать с допустимой скоростью и вставлять карту перед началом движения?

Не думается,что водитель не вставляет карту по собственной инициативе вопреки указаниям руководства. Либо карту не выдали, либо с согласия (или по указанию) руководства идет нарушение установленых правил нахождения за рулем. Да и с зачипованных производителем до 90 км/ч Man отнюдь не водители снимают ограничения скорости на сервисе.

PS И опять, оспаривается не ограничение скорости через ЭБУ, пугает электромеханическая блокировка подачи топлива на машинах, на это не рассчитанных. Здесь выше предлагали не бесспорный способ ограничения через имитацию неисправности датчика - даже это не вызвало негатива

29/04/2016 12:11:03 Ограничители скорости, кто ставил?

Простите, только один вопрос - Вы водите машину?

Не думается,что водитель не вставляет карту по собственной инициативе вопреки указаниям руководства. Либо карту не выдали, либо с согласия (или по указанию) руководства идет нарушение установленых правил нахождения за рулем. Да и с зачипованных производителем до 90 км/ч Man отнюдь не водители снимают ограничения скорости на сервисе.

Если Вам не думается, то это не значит, что так оно и есть. Я не зря настаивал в адрес Гуртам о необходимости уведомлений о вождении без карты, потому как руководители желают контролировать и это, потому что прилетает не только водителям, но и ответственным лицам и руководителю, соответственно и предприятию.

Скажите, если Вам за плохой поступок по голове палкой прилетает, Вы будете требовать убрать того с палкой, или все же перестанете быть "плохим"?

29/04/2016 13:41:23 Ограничители скорости, кто ставил?

.
Если Вам не думается, то это не значит, что так оно и есть. Я не зря настаивал в адрес Гуртам о необходимости уведомлений о вождении без карты, потому как руководители желают контролировать и это, потому что прилетает не только водителям, но и ответственным лицам и руководителю, соответственно и предприятию.

Если вы говорите о Гуртаме и тахографах. Правильно я понимаю,что трекеры на этих машинах установлены и контроль скоростного режима руководители могут осуществлять?
А если руководство карает водителей за превышение скорости и без наличия карты - какая мотивация у водителей эту карту не вставлять? Какое прегрешение они скрывают - отсутствие перерывов, наличие переработок? По ночам тайком от механиков забираются в кабины и ездят-ездят-ездят?

PS Я совершенно не касаюсь вопроса необходимости и целесообразности такой доработки, хочется понять ее область применения и востребованности..

29/04/2016 16:21:30 Ограничители скорости, кто ставил?

Если вы говорите о Гуртаме и тахографах. Правильно я понимаю,что трекеры на этих машинах установлены и контроль скоростного режима руководители могут осуществлять?

Нет. Вы написали свои думки о картах и водителях, на цитату которых я ответил. Не мешайте все в кучу. Во-первых, пример с картами, Гуртамом и руководителями был представлен исключительно о безответственности водителей и ответственности руководителей. В данном случае за безответственность водителя безусловно несет материальную ответственность его руководитель. Ответственности же за несоблюдение скоростного режима водителя у руководителя транспортной компании нет, потому ему нет смысла особо контролировать это. А вот законодательство требует не только выполнять ограничения скоростного режима, но и обязывает соблюдать это техническими средствами при помощи сертифицированных УОС Руководитель в этом случае несет только лишь риск, что при очередном ТО его транспортное средство не получит допуск к перевозке опасных грузов из-за отсутствия исправного сертифицированного УОС на борту.. Проще говоря, в случай с невыполнением требования передвигаться с отсутствующей картой в тахографе, не смертельный, но водитель за свою необязательность или дурость рискует получить материальную затрещину от инспектора ГИБДД и от руководства. А случай с превышением допустимой скорости водителем бензовоза несет риск развития трагических последствий для других участников движения, где материальная ответственность одного совершенно не в равных условиях с ценой жизни других. И мне, к примеру, с позиции тех самых других, оказавшихся волею судьбы не в то время и не в том месте, совершенно наплевать, что у какого-то балбеса поседеют волосы на заднем месте от того, что на пару секунд двигатель его транспортного средства неожиданно уменьшит обороты, потому что он, тот самый балбес, пренебрег требованиями безопасности дорожного движения и попытался разогнаться на своем транспортном средстве, представляющем реальную опасность практически при любом ДТП, свыше допустимого предела.

Ограничитель скорости для бензовозов

Транспортировка опасных грузов находится на особом учете у государственных структур. В связи с этим разработан Федеральный закон «О техническом регулировании» от 10.09.2009 и утвержден регламент о безопасности ТС. Его основой являются требования, предъявляемые к некоторым особенностям конструкции, одним из самых значимых является ограничение скорости.

Требования к ТС, работающим на территории РФ для транспортировки опасных грузов, устанавливаются 2 инстанциями:

  • для РФ и Таможенного союза — ПОГАТ;
  • для европейских стран — ДОПОГ.

Согласно требованиям от 01.01.2012, применяемым ко всем ТС, занимающимся транспортировкой опасных грузов, техническое устройство ТС должно подпадать под правила № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ.

Комплект ограничителя скорости для бензовоза

Предназначение и особенности использования

Установка УОС (устройства ограничения скорости) подтверждается копией сертификата на сам прибор и свидетельством установки. В дополнение может идти наклейка со спец. символами, указывающая на наличие УОС. Эти документы предъявляются сотрудникам ГИБДД. Сам прибор для защиты от несанкционированного вмешательства фиксируется пломбой

Автомобили, предназначенные непосредственно для транспортировки ГСМ, уже в базовой комплектации оснащены шильдами ADR. Так структурируют свой рынок техники европейские производители, подгоняя авто под дополнительные требования правил ЕЭК ООН № 105. В этих конструкциях ограничители имеют личный номер, как базовый агрегат.

Дополнительному оснащению подлежат ТС, которые изначально предназначены для широкого спектра работ. Это всем известные тягачи, платформы, переоборудованные для перевозки нефтепродуктов. В этом случае, чтобы обеспечить безопасную транспортировку, предусматривается не только установка ограничителя скорости на бензовоз, но и ряд других приспособлений:

  • защита топливного бака;
  • изоляция электрических элементов машины;
  • заземление.

Важнейшей задачей, которую выполняет ограничитель управления скорости, — обеспечение ее безопасного режима. Но одновременно с соблюдением скоростного режима вождения ощущается существенная экономия топлива.

Устройство и принцип работы ограничителя скорости для бензовоза

Разновидности и производители

УОС — электронное оборудование, задача которого отслеживать скорость и регулировать ее в автоматическом режиме. Представляет собой закрытый блок с двумя выводами для подключения. УОС состоит из:

  • блока обработки информации;
  • исполнительного механизма.

Принцип работы элементарен, что обеспечивает длительный срок службы и простую эксплуатацию. Основывается он на передаче данных от датчика скорости к блоку управления сигналом. Поступающее количество импульсов определяет работу механизма: их превышение блокирует подачу и, соответственно, количество оборотов двигателя.

  • «РусПромДеталь» г. Пенза — отечественная компания производит широкий перечень комплектующих для различной спецтехники, в том числе и УОС для бензовозов.
  • Компания «АльфаВладТелематика» г. Владимир — работает совместно с сертифицированным центром по установке приборов на ТС.
  • «Коммаш-ГРАЗ» АО г. Арзамас — производитель специализированной техники, поставляющий на рынок и детали собственного производства.
  • «Группа ГАЗ» — крупнейший концерн РФ, объединивший 18 предприятий. Разнопрофильное производство налажено в нескольких странах, но одной из направленностей является выпуск специализированной техники и запчастей к ним.

Соответствия ДОПОГ и сертификации

Транспортировка нефтепродуктов по дорогам РФ, Европы проводится согласно требований, норм и правил, предъявляемых ТОПОГ. Одним из условий перевозки является установка антиблокировочных систем на ТС категории М2, М3, N2, N3. Наряду с этим устанавливается ограничитель скорости на бензовоз (ТС категории N2, N3). Прибор синхронизируется с техническими характеристиками автомобиля и до процедуры пломбирования настраивается на максимально допустимую скорость:

  • 90 км/ч — для жесткорамных ТС, тягачей и полуприцепов, приспособленных для транспортировки опасных грузов (maх масса от 3,5 т);
  • 60 км/ч — на ТС, предназначенные для перевозки детей.

Установка полного спектра защитных элементов, которыми оснащается ТС в базовой комплектации, стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем обустройство комплексной системы самостоятельно. Поэтому такая модернизация широко применяется на СТО.

Организация, предоставляющая услуги по установке УОС, должна пройти обучение и проверку по ДОПОГ и иметь сертификат, подтверждающий квалификацию.

Установка ограничителя скорости для бензовоза

Установка ограничителя скорости

Важно отметить, что УОС отличается от ФОС (функции ограничения скорости). Первый отвечает за скорость автомобиля следующим образом. Основной блок контролирует поступающие сигналы от двигателя, обрабатывает и передает на исполняющий механизм. Это может быть топливный клапан, который дозирует топливо, педаль акселератора, который включает или выключает его, рейка топливного насоса высокого давления. В то время как ФОС регулирует работу только двигателя.

Согласно правилам ЕЭК ОН №89 п. 2.6.1 и 20.4, УОС — это отдельное устройство, опломбированное, имеющее маркировку на своем корпусе, а также сертифицированное в соответствии с вышеназванными правилами.

Установить ограничитель скорости на бензовоз можно на любом СТО, но обеспечить свою работу свидетельством сможет только сертифицированная организация, прошедшая обучение и имеющая разрешение ТОПОГ. Процедура установки УОС длится около 3 часов, но при необходимости монтажа дополнительных элементов время увеличивается.

Заключение

При транспортировке ГСМ и нефтепродуктов в обязательном порядке должен устанавливаться ограничитель скорости на бензовоз, штраф за отсутствие составляет от 2 до 200 тысяч рублей, в зависимости от статуса виновного лица:

  • водитель — 2000-2500 руб. + лишение прав на срок 4-6 месяцев;
  • должностные ответственные — 15-20 тыс. рублей;
  • юридические ответственные — 400-500 тыс. рублей.

ОУС представляет собой отдельный прибор (блок управления), который должен быть опломбирован. Его происхождение подтверждается копией сертификата, свидетельством установки. Проводить такие работы по модернизации техники имеет право только аккредитованная организация.

Ограничители
скорости
на автомобиль

Устройство ограничения скоростного режима транспортного средства (УОС) – это оборудование, с помощью которого возможно принудительно лимитировать максимальную скорость транспорта если она превышает установленные законом показатели. На практике используется четыре наиболее популярных вида устройств для колёсных транспортных средств:

  1. Механический вариант.
  2. Газо/поршневой комплект.
  3. Установка УОС электронного принципа действия.
  4. Электромагнитная система.

Именно последний, четвёртый вариант, наиболее привлекательный в техническом плане и монтаже.

Установка ограничителя скорости, цена

Установка ограничителя скорости на автомобили

Наша компания устанавливает ограничитель скорости под требования ДОПОГ на любые виды транспортных средств. Стоимость работ приемлемая для любого заказчика. Купить ограничитель скорости для грузового автомобиля могут физические и юридические лица любой формы собственности, звоните.

Стоимость оборудования и монтажа

Цена на ограничитель скорости и установка нового продукта зависят от сложности монтажа, срочности заказа. Так, например, ограничитель скорости на бензовоз по цене отличается от устройства для грузовик. Это обусловлено характером перевозимого груза, степенью его опасности для окружающих. На стоимость оказывает влияние переоборудование транспорта.


Пишите на Whatsapp!

В каких случаях применяется устройства, ограничивающие скорость

Законодательство регламентирует установку УОС на самоходное транспортное средство с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонны. Лимит режима движения, для данного вида, составляет 90 км/час.

Установка ограничителя скорости проводится на грузовые автомобили, максимальная масса которых превышает 12 тонн. Это касается машин первый раз прошедших регистрацию после 31.12.1987г. Под действие этих правил подпадают машины массой более 3,5 тонн. Для автомобилей (школьных автобусов) предусмотрен лимит до 60 км/час.

Не забывайте! После монтажа на стекло автомобиля должна быть помещена наклейка "Ограничение скорости". УОС должно удовлетворять всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента. Предприятие, которое проводит монтаж оборудования, обязано иметь сертификат соответствия.

Для получения более подробной информации обратитесь непосредственно в нашу компанию, получите необходимую информацию и корректную консультацию.

Требования к монтажу

Если УОС не установлен, а характер перевозок этого требует, то без монтажа устройства не обойтись. Важно, что согласно правилам и законодательству оданное устройство должны монтировать специализированные центры и СТО, мастера которых, в обязательном порядке, прошли обучение у производителя устройства.

Не стоит забывать, что система удерживания скорости должна соответствовать установленным нормам и требованиям законодательства. О прохождении обучения сотрудников СТО и специализированных центров, свидетельствует Сертификат, выдаваемый производителем.

Тема: Ограничтиель скорости..

Растолкуйте пожалуйста как реализовано ограничение скорости. И как его убирают.

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я еще только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

ДА, точно! стоит тахограф с тремя разъемами!

завтра буду на автобазе, подскажу водителю.Пусть попробует (токо, на "пустой" дороге)

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ага, и вместо решения демографической проблемы получим евнухов :-))
а завтра запретим продавать топоры в хозмагазинах, - типа , а вдруг какой-нить дурак купит и начнет головы всем сечь..
послезавтра запретим продажу карандашей, - мол , а вдруг кто-нить начнет глаза тыкать!

Согласен, что лучший ограничитель - это голова на плечах!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я ещё только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Выдерни предохранитель ограничителя скорости (если такой установлен)и все дела , можно и тумблер, там особой хирургии не надо , но смотря как организовано ограничение макс.скорости , бывает что и ЭБУ прошито на ограничение - тогда надо провод резать , но в ЭБУ появится ошибка что неисправен датчик скорости , в таком случае можно поставить двоичный счетчик импульсов и эбу будет скорость ровно в два раза видеть ниже чем на самом деле. Только с выходным каскадом придётся по мудрить там выход должен быть как с индуктивной катушки подключенной одним концом к массе, я ставил микросхему - сдвоенный оптический ключ и он включался в цепь датчика через один импульс а во время отключения сажался через резистор (сопротивление как у датчика) на массу, импульсы считались простым D-триггером .

А по поводу безопасности, спорный вопрос , бывает так что если газу не поддать то ДТП не избежишь , здесь всё зависит от головы на плечах , можно и на 40км легковушку переехать .

Устройство ограничения скорости. Нужно ли устанавливать?

Одно из требований ДОПОГ — это наличие на транспортном средстве устройства ограничения скорости (УОС). Это специализированное устройство, которое предназначено для контроля максимально разрешенной скорости движения транспортного средства, установленной законодательством РФ для некоторых видов автомобильного транспорта.


Установка ограничителей скорости (УОС)

На пассажирские автобусы, которые предназначены для перевозки детей организованными группами в возрасте 6-16 лет.


В первую очередь УОС на таком транспорте необходимо для снижения количества ДТП и повысить безопасность подобных перевозок. Так, автобусу с детьми на борту запрещается развивать скорость выше 60 км/ч.

ТС категории ЕX (II или III), FL, AT или ОХ, на которых перевозится опасный груз — в независимости от года выпуска и максимального веса


Схема работы устройства ограничения скорости

Устройство ограничения скорости, установленное в автомобиле, не дает водителю возможности превысить скорость, выше заданной. Оно обладает электронно-механической системой регулировки скорости транспортного средства. Устройство позволяет установить скорость в диапазоне — от минимального до максимального значения.

— В состав УОС входит специальный блок управления, который подключается к штатной автомобильной системе определения скорости движения.

— Штатная система непрерывно передаёт на электронный блок управления ограничителя специальные импульсы, позволяющие контролировать текущие параметры.

— Когда автомобиль набирает максимальную заданную скорость, управляющий блок начинает передавать сигнал на электромагнитный клапан.

— Этот клапан отвечает за подачу топлива в камеры сгорания.

— За счёт этих сигналов меняется работа электромагнитного клапана и он начинает пропускать меньшее количество топлива.

— Такие действия способствуют уменьшению объёма подаваемого горючего и снижению скорости транспорта.

— Когда электронный блок управления зафиксирует, что скорость упала ниже критической отметки, передача сигналов на электромагнитный клапан прекращается.

Устройство ограничения скорости КАМАЗ

Оцените товар «Устройство ограничения скорости КАМАЗ», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать устройство ограничения скорости камаз

Устройство ограничения скорости КАМАЗ

Заказать устройство ограничения скорости камаз

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму "Сделать запрос". В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на Устройство ограничения скорости КАМАЗ

Устройство защиты от импульсного перенапряжения Omix-SPD-B60

Прибор для защиты от прямых ударов молнии в систему молниезащиты здания или воздушную линию электропередач • Максимальный разрядный ток: 60 кА (8/20 мкс) • Максимальное рабочее напряжение: 380 В или 420 В • Время срабатывания: < 25 нc • Количество по.

Устройство защиты от импульсного перенапряжения Omix-SPDW-N50

Прибор для защиты приемников сигналов, коаксиальных линий (в том числе телевизионных) от грозовых и коммутационных импульсных перенапряжений • Номинальный разрядный ток: 10 кА (8/20 мкс) • Номинальное рабочее напряжение: 280 В или 600 В • Ширина поло.

Устройство защиты от импульсного перенапряжения Omix-SPD-D10

Прибор предназначен для защиты потребителей от остаточных бросков напряжений, защита от дифференциальных (несимметричных) перенапряжений, фильтрация высокочастотных помех • Максимальный разрядный ток: 10 кА (8/20 мкс) или 20 кА (8/20 мкс) • Максималь.

Устройство защиты от импульсных перенапряжений Omix-SPD-RJ45-M

Прибор для защиты цифровых и телефонных сетей жилых и общественных зданий от грозовых и коммутационных импульсных перенапряжений • Номинальный разрядный ток: 5 кА • Номинальное рабочее напряжение: 5 В • Время срабатывания: < 1 нс • Ширина полосы проп.

Поделитесь страницей "Устройство ограничения скорости КАМАЗ" в Социальных сетях

Принцип работы ограничителя скорости автомобиля

В соответствии с действующим законом некоторые виды транспортных средств, например школьные автобусы, перевозящие детей, а также грузовой автотранспорт, в котором перевозят опасные грузы, в обязательном порядке должны быть оборудованы специальными устройствами для ограничения скорости.

Это техническое средство устанавливается в автомобиль и не позволяет ему разгоняться выше установленного скоростного порога. Устройство регулируется в соответствии с требованиями для определенного вида ТС.

Принцип работы устройства ограничения скорости

Все современные УОС работают по схожему принципу: ограничение скорости происходит через регулировку подачи топлива в ДВС, которая происходит либо через электромагнитный топливный клапан, либо педалью акселератора.

Механика работы УОС следующая.

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля постоянно получает импульсный сигнал о текущей скорости движения от спидометра. При достижении автомобилем скоростного порога, установленного для УОС, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан, регулирующий подачу топлива в двигатель, и резко ограничивает ее, пока скорость автомобиля не становится меньше критического значения. Если в транспортном средстве установлены другие контрольно-ограничительные приборы, например по удаленному управлению двигателем, то он переходит в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критической отметки.

Разновидности ограничителей

В зависимости от принципа их действия приборы делятся на три основных типа: механические, электронные и цифровые.

1. Ограничители скорости с заводской маркировкой FS относятся к типу механических. Их применяют в приводной технике для ограничения центробежных сил.

2. Электронные ограничители имеют стандартную маркировку ES. Это самый распространенный вид ограничителей: при достижении предельного скоростного порога в этих приборах срабатывает реле, и автомобиль перестает разгоняться.

3. Цифровые скоростные ограничители имеют маркировку DS. Эти приборы работают в плотной спайке с главным энкодером, от которого поступают сигналы.

Сферы применения ограничителей скорости

Виды техники и транспортных средств, для которых обязательна установка устройств для ограничения скорости:

1. Школьные и другие автобусы, перевозящие организованные группы детей в возрасте от 6 до 16 лет и конструктивная скорость которых превышает 60 км/час. Если такие ТС были введены в эксплуатацию после сентября 2010 года.

Требование действующего законодательства: п. 1.16.1.2 приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза 018/2011.

2. Грузовые транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, АТ, на которых перевозят опасные грузы (п. 9.2.1.1 ДОПОГ). Такие грузовики в обязательном порядке должны быть оборудованы устройствами ограничения скорости вне зависимости от их максимальной массы и года выпуска.

Нормативно-правовая база и административная ответственность

Согласно правилам и нормам ДОПОГ 2017 года, на новые грузовые автомобили импортного производства, оснащенные так называемой функцией ограничения скорости (ФОС), необходима установка отдельного устройства ограничения скорости (УОС). Даже если по техническим характеристикам автомобиля, прописанным в паспорте, предельная скорость автомобиля не превышает 90 км/час, согласно п. 9.2.1.1 Приложения 8 к ДОПОГ, установка устройства ограничения скорости УОС является обязательным требованием.

Специальная административная ответственность для водителей, управляющих ТС без УОС, не предусмотрена. Поэтому штрафы за превышение скорости движения автомобилей, перевозящих опасные грузы, накладываются на общем основании наряду с другими участниками дорожного движения, в соответствии со статьей 12.9 КоАП (превышение установленной скорости дорожного движения).

Как установить устройство ограничения скорости

Установить на ваше транспортное средство устройство ограничения скорости можно в нашей компании.

На автомобиль при этом наносится наклейка «ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ УСТАНОВЛЕН», а также наклейка с максимальной скоростью. Знак может располагаться в любом месте автомобиля.

Устройство ограничения скорости (УОС). Назначение. Схема работы


Большинство дорожно–транспортных происшествий происходят из-за превышения скоростного режима водителем. Есть большая разница в том, чтобы ехать, чуть превышая скорость на несколько километров и тем, чтобы гнать с бешеной скоростью. К счастью, существует специальный прибор, который ограничивает скорость автомобиля таким образом, что тот никак не сможет двигаться выше фиксированного предела. Этот прибор – устройство ограничения скорости (УОС). В статье поговорим о нем: для чего он предназначен и какие
выполняет функции.

Сейчас существует огромное количество грузоперевозок, перевозок детей, больших групп людей, которые передвигаются на больших машинах или автобусах. Одно из самого страшного, что может произойти на дороге, является, пожалуй, авария с перевозкой детей. Водитель транспортного средства просто обязан соблюдать все Правила дорожного движения, а самое главное – скоростной режим. Подобные транспортные средства должны быть оснащены устройством ограничения скорости в обязательном порядке – это предусмотрено ПДД.

Можно даже сказать, что УОС созданы именно для таких автомобилей.

Все оборудование должно быт адаптировано под определенные стандарты, нормы и требования.

Назначение устройства ограничения скорости

Итак, название устройства говорит само за себя – его основная задача заключается в ограничении максимально допустимой скорости, с которой может передвигаться автомобиль по проезжей части общего пользования.

Устройство ограничения скорости характеризуется как контрольное оборудование, регулирующее подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания, находящийся внутри машины. Благодаря этому процессу устройство ограничивает скорость, с которой движется грузовик. Регулирование способно производится двумя способами.

Один из них – при помощи электромагнитного топливного клапана. Этот способ осуществляется на крупных грузовых автомобилях, оснащенных стандартной механической педалью акселератора.

Следующий способ – использование педали акселерометра. Этот метод предназначен для других видов грузовых машин, которые оснащены педалью газа электронного типа.

Оборудование очень полезное, создано для того, что обеспечить защиту во время езды определенных видов автомобилей, для которых применение устройства ограничения скорости – обязательное условие.

Схема работы УОС

Разумеется, возникает логичный вопрос: каким же образом функционирует УОС на автомобилях и за счет чего происходит выполнение функций?

Устройство имеет определенный алгоритм работы: в его состав входит специальный блок управления, подключающийся к штатной автосистеме определения текущего скоростного режима движения автомобиля. Штатная система в непрерывном порядке пускает на электронный блок УО определенные импульсы, благодаря которым происходит контроль за текущими параметрами.

Когда машина достигает своей критической скорости, этот блок передает сигнал на электромагнитный клапан. Он же, в свою очередь, отвечает за подачу горючего в камеру сгорания. Эти сигналы меняют работу электромагнитного клапана, и он начинает пропускать меньший объем топлива. Благодаря всем этим действия происходит снижение объема подаваемого горючего, и скорость автомобиля, наконец, падает.

В момент фиксирования электронным блоком падения скорости ниже критической отметки, сигналы на электромагнитный клапан перестают поступать. Запускается штатный режим работы топливной системы. Если возникает необходимость, данный цикл повторяется. Это происходит тогда, когда водитель вновь начинает превышать грань его критической скорости.

Помимо всего этого, работа ограничителя позволяет использовать иные исполнительные устройства. Зачастую в его работе применяется силовой агрегат. В момент получения блоком управления сигнала о том, что скорость заходит за заданные пределы, силовой агрегат продолжает свою работу до холостых, и делает это до того момента, пока скорость вновь не достигнет своей нормы.

Сами параметры критической скорости определяются, как правило, в индивидуальном порядке.

Каждый случай грузоперевозки задает свои параметры. Они зависят от местности, куда направляется транспорт, от модели машины, от временного периода, за который груз должен быть доставлен и т.п. Стандартными являются, пожалуй, значения около 80-90 км/ч.

Для того, чтобы это параметр установить, УОС следует пройти процедуру калибровки.

Каждое устройство ограничения можно откалибровать под нужные значения, то есть перенастроить и адаптировать под текущие условия эксплуатации: одна ситуация требует движения со скоростью, доходящей до 90 км/ч, иная имеет свое критическое значение – 70 км/ч.

Разумеется, главным принципом работы прибора должна быт гибкость, способность к изменениям, чтобы не менять каждый раз оборудование.

Также в УОС предусмотрена калибровка значения скорости – при ней устройство будет включаться в режим работы в автоматическом порядке.

Вопрос, на какие автомобили УОС устанавливается, регулируют правила ЕЭК ООН, а также ДОПОГ. Согласно написанному в нормативных актах, устройством ограничения скорости оснащаются определенные типы автотранспортных средств, а именно – автомобилей, масса которых выше 3,5 тонны. Параметры ограничения таковы, что превышать скорость в 90 км/ч – недопустимо.

Данное требование применяется к автомобилям категорий N2 и N3.

Как работают ограничители скорости автомобиля?

Сегодня производители машин предлагают различные ограничители скорости, ведь последствия её превышения бывают очень печальными. Наиболее простые устройства не дают ехать быстрее лимита, а самые продвинутые даже умеют читать знаки.

Все мы любим скорость. В том числе, ради неё создавался автомобиль. Но она же таит опасность. Превышение скорости на сегодняшний день – самая распространенная причина серьезных ДТП. Автопроизводители постоянно увеличивают мощность моторов, а значит, и динамические характеристики машин. Но в то же время не забывают об ограничителях скорости, о которых и пойдёт речь.

Ограничители скорости автомобиля бывают разными по сложности, и по принципу действия. У самых простых ограничителей в меню бортового компьютера достаточно задать скоростной порог. При его превышении прозвучит специальный звуковой сигнал, и на дисплее отобразится предупреждающий индикатор. Такой ограничитель полезен для невнимательных водителей.

Электроника ограничителя интегрирована в работу бортового компьютера и имеет собственный блок управления. Такие варианты доступны на многих автомобилях, начиная от бюджетного, и заканчивая бизнес классом. Правда, не у всех эта функция предусмотрена в базовой комплектации. Простая и не дорогая она призвана лишь предупредить водителя, и не вмешивается в процесс управления.

Другое дело, когда автомобиль не может превысить заданный водителем скоростной лимит, как бы сильно он не давил на газ. Такой ограничитель скорости связан со многими системами бортового компьютера, начиная от управляющей электроники двигателя, и заканчивая круиз-контролем. Встречается он на разных классах авто. Но его проблема в следующем. Часто включать и выключать его не очень удобно, особенно учитывая динамику современного движения.

Ну, а что могут самые продвинутые ограничители скорости? Как они помогают водителю? Самый совершенный ограничитель умеет считывать дорожные знаки, различать разметку и рассчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля, вся информация отображается на дисплее. Причем можно задать два режима: либо, только предупреждать о текущей скорости, либо бортовой компьютер сам станет контролировать скорость движения согласно предписаниям знаков.

Конечно, для работы такого функционала необходимо наличие многих составляющих: камер, радаров и датчиков, а потому пока такие ограничители скорости ставятся на дорогие машины бизнес или премиум класса. Но в будущем эти разработки должны перекочевать на машины попроще и подешевле, а может быть станут даже базовой опцией.

Всё новое трудно пробивает себе дорогу. Но, привыкнув, мы уже не понимаем, как без этого обходились раньше. Это относится и к ограничителям скорости автомобиля.

Ограничитель скорости для бензовозов

Транспортировка опасных грузов находится на особом учете у государственных структур. В связи с этим разработан Федеральный закон «О техническом регулировании» от 10.09.2009 и утвержден регламент о безопасности ТС. Его основой являются требования, предъявляемые к некоторым особенностям конструкции, одним из самых значимых является ограничение скорости.

Требования к ТС, работающим на территории РФ для транспортировки опасных грузов, устанавливаются 2 инстанциями:

  • для РФ и Таможенного союза — ПОГАТ;
  • для европейских стран — ДОПОГ.

Согласно требованиям от 01.01.2012, применяемым ко всем ТС, занимающимся транспортировкой опасных грузов, техническое устройство ТС должно подпадать под правила № 105 ЕЭК и пункта 9.2.1.1 ДОПОГ.


Предназначение и особенности использования

Установка УОС (устройства ограничения скорости) подтверждается копией сертификата на сам прибор и свидетельством установки. В дополнение может идти наклейка со спец. символами, указывающая на наличие УОС. Эти документы предъявляются сотрудникам ГИБДД. Сам прибор для защиты от несанкционированного вмешательства фиксируется пломбой

Автомобили, предназначенные непосредственно для транспортировки ГСМ, уже в базовой комплектации оснащены шильдами ADR. Так структурируют свой рынок техники европейские производители, подгоняя авто под дополнительные требования правил ЕЭК ООН № 105. В этих конструкциях ограничители имеют личный номер, как базовый агрегат.

Дополнительному оснащению подлежат ТС, которые изначально предназначены для широкого спектра работ. Это всем известные тягачи, платформы, переоборудованные для перевозки нефтепродуктов. В этом случае, чтобы обеспечить безопасную транспортировку, предусматривается не только установка ограничителя скорости на бензовоз, но и ряд других приспособлений:

  • защита топливного бака;
  • изоляция электрических элементов машины;
  • заземление.

Важнейшей задачей, которую выполняет ограничитель управления скорости, — обеспечение ее безопасного режима. Но одновременно с соблюдением скоростного режима вождения ощущается существенная экономия топлива.


Разновидности и производители

УОС — электронное оборудование, задача которого отслеживать скорость и регулировать ее в автоматическом режиме. Представляет собой закрытый блок с двумя выводами для подключения. УОС состоит из:

  • блока обработки информации;
  • исполнительного механизма.

Принцип работы элементарен, что обеспечивает длительный срок службы и простую эксплуатацию. Основывается он на передаче данных от датчика скорости к блоку управления сигналом. Поступающее количество импульсов определяет работу механизма: их превышение блокирует подачу и, соответственно, количество оборотов двигателя.

  • «РусПромДеталь» г. Пенза — отечественная компания производит широкий перечень комплектующих для различной спецтехники, в том числе и УОС для бензовозов.
  • Компания «АльфаВладТелематика» г. Владимир — работает совместно с сертифицированным центром по установке приборов на ТС.
  • «Коммаш-ГРАЗ» АО г. Арзамас — производитель специализированной техники, поставляющий на рынок и детали собственного производства.
  • «Группа ГАЗ» — крупнейший концерн РФ, объединивший 18 предприятий. Разнопрофильное производство налажено в нескольких странах, но одной из направленностей является выпуск специализированной техники и запчастей к ним.

Соответствия ДОПОГ и сертификации

Транспортировка нефтепродуктов по дорогам РФ, Европы проводится согласно требований, норм и правил, предъявляемых ТОПОГ. Одним из условий перевозки является установка антиблокировочных систем на ТС категории М2, М3, N2, N3. Наряду с этим устанавливается ограничитель скорости на бензовоз (ТС категории N2, N3). Прибор синхронизируется с техническими характеристиками автомобиля и до процедуры пломбирования настраивается на максимально допустимую скорость:

  • 90 км/ч — для жесткорамных ТС, тягачей и полуприцепов, приспособленных для транспортировки опасных грузов (maх масса от 3,5 т);
  • 60 км/ч — на ТС, предназначенные для перевозки детей.

Установка полного спектра защитных элементов, которыми оснащается ТС в базовой комплектации, стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем обустройство комплексной системы самостоятельно. Поэтому такая модернизация широко применяется на СТО.

Организация, предоставляющая услуги по установке УОС, должна пройти обучение и проверку по ДОПОГ и иметь сертификат, подтверждающий квалификацию.


Установка ограничителя скорости

Важно отметить, что УОС отличается от ФОС (функции ограничения скорости). Первый отвечает за скорость автомобиля следующим образом. Основной блок контролирует поступающие сигналы от двигателя, обрабатывает и передает на исполняющий механизм. Это может быть топливный клапан, который дозирует топливо, педаль акселератора, который включает или выключает его, рейка топливного насоса высокого давления. В то время как ФОС регулирует работу только двигателя.

Согласно правилам ЕЭК ОН №89 п. 2.6.1 и 20.4, УОС — это отдельное устройство, опломбированное, имеющее маркировку на своем корпусе, а также сертифицированное в соответствии с вышеназванными правилами.

Установить ограничитель скорости на бензовоз можно на любом СТО, но обеспечить свою работу свидетельством сможет только сертифицированная организация, прошедшая обучение и имеющая разрешение ТОПОГ. Процедура установки УОС длится около 3 часов, но при необходимости монтажа дополнительных элементов время увеличивается.

Заключение

При транспортировке ГСМ и нефтепродуктов в обязательном порядке должен устанавливаться ограничитель скорости на бензовоз, штраф за отсутствие составляет от 2 до 200 тысяч рублей, в зависимости от статуса виновного лица:

  • водитель — 2000-2500 руб. + лишение прав на срок 4-6 месяцев;
  • должностные ответственные — 15-20 тыс. рублей;
  • юридические ответственные — 400-500 тыс. рублей.

ОУС представляет собой отдельный прибор (блок управления), который должен быть опломбирован. Его происхождение подтверждается копией сертификата, свидетельством установки. Проводить такие работы по модернизации техники имеет право только аккредитованная организация.

Читайте также: