Отсечка на 2500 оборотах на ниссан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Срабатывает отсечка на 4000 об/мин - решение есть!

Значит, проблема, срабатывает отсечка на 4 тысячах, хоть на холостую, хоть под нагрузкой, старый хозяин менял АКПП, при покупке каким-то чудом не заметил этого, теперь ищу лекарство. Промыли сегодня форсунки, заменили масло, свечи. Двигатель на холостую работает ровно и тихо. Иногда на прогретом обороты немного ниже ХХ и звук будто подтраивает. В остальном нареканий нет. На форумах встречалась такая проблема людям, но так и не нашёл решения проблемы. Грешу что после замены акпп что-то не так сделали.

В общем все просто, проще некуда, была отломана на шестерне привода ГРМ один зубчик (видать сломали, когда меняли ГРМ), без сломанного не заведется, а с напаянной любой другой хренью (или как у меня проточенной и вставленной, какой-то хренюшкой и приклеенной. ), не будет датчик срабатывать, на осциллографе видно пропуск на 1 зубчик, должно идти все равномерные и один большой, а у меня один большой, равномерные, длинный пропуск и дальше равномерно, пропуск выглядит в более длинно линии от верха до низа на осциллографе, чем остальные. заменил шестерню 3700 (считай тоже самое что замена грм, сама шестерня 1100 (со скидкой), долить в радиатор антифриза красного 1л 350р, и диагностика 900р. вот такая фигня.

при замене грм Епанные уроды мастера бывают ломают и боятся по шее получить и в итоге такая фигня. Так что народ, у кого будет, вот мой опыт, пользуйте, а то не нашел ни одного ответа по факту на данную проблему. Ремонт произвел в новосибирске ХАНТЕР на гусинобробдском 58/1 (кажется такой адрес), диагност Александр Ботанов (так вроде фамилия его). Молодцы ребята, сказали и сделали, все доходчиво объяснили что и как. Пишу не со своего акаунта, кому интересно будет, то потом со своего отпишусь тут. В носоибирске не советую ремонтироваться в ГОЛД - мастере, денег не взяли, но так и не помогли и как-то электрик там отвлекался надолго на чужие машины в итоге уехал молча, на сервисе которые проехать под шлагбаум на богатковоском кольце рядом с торговым центром, там была ситуация не однозначная, они погнули трубки бензобак которые от насоса идут и сорвали резьбу на них точно они, когда мерили давление и утверждали, что из-за насосса заднего в бензобаке, которве за сидушкой находится, но я не стал умничать и подумал, может и вправду он, но насос качает или не качает, вобщем по их данным, качает. ))) КОнтрактный, ****, ещё бы не качал. за это 500р отдал. + теперь менять насос, а это 2500 контрактник. выпрямили трубки, затянули(но парит бензином в салоне пахнет) и сказали не едет из-за топливного фильтра, когда они это сказали, я понял, что все пропало им только жигули ремонтировать. вобщем такая эпопея! Народ, лучше в проверенных переплатить сервисах, чем попасть к таким мастерам! которые просто сдерут денег и ничего не сделают, ***** такие сервисы. как, говорится, берегитесь подделок под СТО )))) ну а моя креста теперь едет)))))) Были и другие, но денег не брали и реально пытались найти проблему, но не смогли, сказали, что лучше к другим заехать, кто специализируется на jz, вот так. На все про все, на все поиски, и прочее ушло чуть более 15 рублей)))

Ещё, ребята, хотел сказать, разница, когда срабатывает отсечка и когда просто не едет(например на паркове, нейтралке или под нагрузкой одинаковое поведение у меня было, толь под нагрузкой отсечка раньше срабатывала) это разные симптомы, не путайте. Проверил все, катализатор (забит или нет, кто незнает, атм сеточка, которая со временем оплавляется), сопротивление на ВВТИАЙ, промыли инжектор, заменили масло и свечи, катушки, и много чего ещё, сейчас не помню уже.

Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность

В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно

Отсечка двигателя что это такое

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Для чего нужна отсечка оборотов двигателя

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

  • скорость движения ТС;
  • обороты коленчатого вала;
  • давление отработавших газов в ДВС с турбокомпрессором;

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

На каких оборотах ездить
Рекомендуем также прочитать статью о том, на каких оборотах двигателя лучше ездить. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных режимах езды, кторые позволяют максимально продлить срок службы бензинового или дизельного агрегата без ущерба для его ресурса.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Обороты двигателя

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Чип-тюнинг

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Тюнинговый двигатель

Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Читайте также: