Как установить рейлинги на рено меган 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как установить рейлинги и не получить штраф

Рейлинги - это детали автомобиля, выполненные в форме реек. Они устанавливаются на крыше авто (по бокам вдоль кузова) и позволяют перевозить дополнительный груз. Некоторые типы багажа можно закрепить прямо на рейлинги, но чаще всего на них устанавливают поперечные дуги, к которым уже крепится груз или аэробокс, известный в народе как багажник на крышу.

Кто-то скажет: «Есть же прицеп, зачем мучиться?» Однако, в отличие от легкового прицепа, рейлинги не требуют обязательной регистрации и не затрудняют процесс движения.

Сверлить или не сверлить?

Но не пострадает ли автомобиль при установке данного оборудования? Многие современные модели автомобилей оснащены статичными позициями, предназначенными для установки рейлингов. Но если таковых отверстий нет, сверлить крышу в процессе установки всё же придётся.

При этом, если в дальнейшем человеку нужно будет продать автомобиль, рейлинги не доставят проблем. В отличие от многих других видов внешнего тюнинга, которые могут не понравиться покупателю, данное приспособление имеет функциональное значение и большую пользу. К тому же рейлинги можно легко убрать.

Установить сертифицированные элементы можно как в автосалоне, так и самому. Видеоуроки на эту тему легко найти, в том числе на YouTube.

Люди, которые часто ездят отдыхать на своей машине или из-за работы вынуждены жить на два города, отмечают, что рейлинги - отличное приспособление.

- Если ехать в отпуск своим ходом, багажник на крышу - вещь незаменимая, - говорит автолюбитель и путешественник Владимир Горский. - И лыжи, и лодку, и палатку можно перевозить, не занимая места в салоне. Ведь когда семья большая, места внутри и без того мало. К тому же такой багажник при желании и снять можно.

Два вида рейлингов

1. Самодельное оборудование. Если человек решил самостоятельно изготовить рейлинги на свой автомобиль, он должен согласовать и зарегистрировать все изменения в ГИБДД. Но сначала необходимо пройти автотехническую экспертизу в аккредитованной экспертной лаборатории. Там должны дать заключение, что изделие соответствует определённым параметрам и его можно использовать.

2. Сертифицированное оборудование. Если рейлинг был предусмотрен техпаспортом автомобиля, но не входил в его изначальную комплектацию, его можно приобрести и установить в сервисном центре, который предоставляет такие услуги.

- Часто в авто можно увидеть на бамперах и крышах специальные крепления. Это как раз предусмотренные места крепежа дополнительного оборудования, - объясняет юрист Игорь Волобуев. - Если у вас конструкцией автомобиля предусмотрена такая установка и вы используете сертифицированное изделие, то разрешения ГИБДД не требуется.

Нужно учитывать модель рейлинга. Она должна подходить под автомобиль. Самодельная модернизация не подходящего под марку авто рейлинга является незаконной.

Допустимый вес, который можно перевозить в машине, в том числе с помощью рейлингов, необходимо смотреть в техпаспорте автомобиля.

Оборудование отличается невысокой стоимостью, что часто и привлекает автолюбителей. При самостоятельной установке затраты составят от 3000 до 5000 рублей. Если же установкой займётся автосалон, выйдет немного дороже. Однако цена всё равно останется ниже стоимости легкового прицепа.

Также на крышу можно поставить готовый багажник. Его стоимость - от 10 000 рублей и выше.

При установке рейлингов стоит отказаться от самодеятельности, чтобы не получить административный штраф.

- Статья 12.5 КоАП РФ предусматривает наказание за использование несертифицированного багажника или рейлингов, - предупреждает Игорь Волобуев. - Ответственность устанавливается в размере 500 рублей. Более того, с 1 июля вступили новые правила и требования к дополнительному оборудованию на машину. Это касается и багажников, и фаркопов, и газобаллонного оборудования, которое набирает популярность из-за подорожания бензина.

Рейлинги, установка.

Доброго всем дня! Вот настал тот день, когда я решился дрявить крышу))) а именно занялся установкой рейлингов на Меган 3, так как мне очень нравится вид машина именно с рейлингами, а без них машина как бы "лысая"))). Но на вкус и цвет в общем…
Начну с того, что посмотрел преобретенные рейлинги. К большому сожалению оказалось, что не хватает крепежных болтов. Для установки должны были быть в комплекте 8 болтов в виде конусов по торекс — 4 покороче и 4 подлиннее. В моем случае — 1 покороче и 3 подлинее((( Матюков было много по обнаружению данного факта, но виновник признал свою вину и обещал отдать часть заплаченых денег. Купил обычные болты на 6 с шайбами и гайками, подошли отлично.
Далее хочу сказать всем спасибо за предоставленную информацию по разборке потолка — он держится в основном за счет резинок, плафонов и накладок на стойки. Все на клипсах — козырьки, плафоны, стойки. Только боковые накладки в багажнике на 2 саморезах и ручки прикручены.
Так, скинул крышу минут за 30 неспешной аккуратной разборки.

Нашел площадки под крепления — уже радость)))

Далее берем конусное сверло, незаменимая вещь, если сверлить, то только им. Обычное мне кажется в рогатку крышу скрутило бы)))

Начинаем сверлить с салона дабы наметить точки снаружи. Просверлил…руки дрожали как никогда! Десять раз уже передумал, но сделал))) Так, заклеиваем область для сверления (скотча не купил малярного, так что заклеил чем пришлось) дабы не дай Бог сверло не соскочило в сторону и просверливаем до нужного диаметра в нашем случае это 20 мм.

Далее берем шлиф насадки и чистим лишние заусенцы.

Далее покрасил отверстия грунтом по металу дабы не гнило.
Накинул рейлинги — все круть.

Начинаю прикручивать предварительно нанес слой герметика в области дырок — чтобы точно не потекло.

Все прикрутил, все огонь, но влил дождь, а разбирал на улице и пришлось оставить машину не собрав все до конца((( По результатам дополню данную запись.
И помогал мне еще лютый зверь! Диковинка как по мне. Первый раз их в живую видел)))

Из плюсов — прекрасный внешний вид для меня! и бесценный опыт!
Из минусов — потолок и накладки все что трогал руками — в химчистку))) и еще мандраж в руках не прошел еще)))
Всем спасибо друзья!

Как установить рейлинги на рено меган 2


Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Рено Меган 2 объединяет в комплексе подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении)

Ремонт генератора автомобиля Renault Megane II


Снимаем генератор с двигателя

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Диагностика бензинового двигателя Рено Меган 2

В данной статье рассмотрим коды неисправностей, причины и возможности по исправлению

Как проверить и отремонтировать стартер Рено Меган 2


Для работы понадобятся инструменты: ключ на 10, 13, отвертка с плоским лезвием, тестер

Диагностические коды DF083 по DF128 бензинового двигателя Рено Меган-2

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2

Работа системы впрыска бензинового двигателя Рено Меган -2


Двигатели, устанавливаемые на автомобили Рено Меган 2, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Схемы управления двигателями Renault Megane II


Двигатели, устанавливаемые на автомобили Рено Меган 2, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Диагностические коды DF073 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2

В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2

Блоки реле и предохранители Renault Megane II


Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями

Устанавливаем и укрепляем рейлинги на Рено Дастер

Рейлинги Дастер

Duster 1

В базовой комплектации Аутентик рейлингов на крыше Рено Дастер нет. Потому многие владельцы дорабатывают этот момент уже самостоятельно.

Рейки можно купить оригинальные на разборке. Вместе с кожухами обойдется в пределах 10 тыс. руб.

А установку несложно выполнить и собственными силами.

Рейл-и на крышу Renault Duster

Начало установки рейлингов на Duster

Рейл-и на крышу Renault Duster

Замеры постановки рейлингов на Дастер желательно выполнить самостоятельно, поскольку показатели могут отличаться.

Можно приступать к работе:

  • Снять обшивку потолка, сложить и вытащить кресла. Это необходимо, чтобы удобнее было присмотреться к местам фиксации платформ рейлингов на Renault Duster. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Поставить рейлинги по оригинальным параметрам, сделать разметку маркером под отверстиями. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Ориентируясь на метки, высверлить сначала тоненьким сверлом (приблизительно 3 мм), а после коронкой по металлу (около 2,2 см). Крышу предварительно покрыть малярной липкой лентой. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • На оригинальных платформах необходимо выбить шпильки молотком. К полученным отверстиям приварить гайки с резьбой «на 6». Чтоб удобнее было подсунуть площадку между усилителем и крышей. Если оставить шпильки, она туда не пролезет. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Снаружи в отверстие «на 6» в площадке выставить точно по центру отверстия крыши, с салона закрутить болтик в приваренную гайку. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Заднее крепление

Провести установку задних площадок рейлингов немного труднее:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Для среднего и самого заднего крепежей рейлинга потребуются кронштейны. Сделать их для Рено Дастера можно из пластины-нержавейки, приварив к ней пятимиллиметровый болтик. Просверлить сверлом на 1-1,5 см подсунуть их в направлении из салона.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

Как снять и доработать рейлинги на Рено Дастер

Вот несколько пунктов, которые пояснят, как легко снять рейлинги. Процесс проходит в несколько несложных шагов:

Если это требование будет нарушено, тогда скоро появится ржавчина, которую будет крайне сложно удалить.

Артикулы

Артикулы приведены для ранней версии Дастера.

Артикулы

Допускается приобрести набор рейлингов:

  • 73820-0025R – правый;
  • 73821-0019R – левый.

В обязательном порядке следует уточнить палитру – металлик или черный.

Как установить рейлинги на машину?





Сперва необходимо важное уточнение. Рейлингами в водительской среде нередко называют любые виды силовых балок для крепления груза на крышу – как продольные, так и поперечные. Правильно же применять это слово лишь к предусмотренным заводской конструкцией машины продольным рейкам, проходящим по бортам вдоль кузова. Они бывают отдельными (между основной трубой и поверхностью кузова есть зазор) и интегрированными (не имеют просвета).

Иногда удается смонтировать заводской продольный рейлинг на машину, где его нет, но для более дорогих модификаций той же модели он предусмотрен (есть точки крепления). Такую работу не советуют делать самостоятельно. Чтобы правильно установить рейлинги на крышу автомобиля, лучше обратитесь в авторизованный сервис.


Установка багажника на машину с интегрированными рейлингами

С монтажом поперечных балок на крышу, которые по ошибке часто тоже зовут рейлингами, ситуация проще. Важно выбрать для установки деталь, подходящую по типу крепления для конкретной машины. Всего таких типов шесть:

  • Отечественный вид багажника – с опорой на водостоки. Эти детали остались в конструкции российских машин. Установка багажника на крышу автомобиля, выпущенного в СССР, возможна только таким способом.
  • Монтаж на штатные места, указанные в инструкции автозавода. Возможен на моделях, где такие точки предусмотрены, а их немного – Nissan X-Trail, Daewoo Nexia, Renault Megane, еще несколько марок. Недостаток: установка на автомобиль багажника только на предписанное место. Откройте техническую документацию на машину и действуйте в соответствии с ней.
  • Установка на обычные рейлинги. Поперечные балки ставятся на них без проблем. Обращайте внимание на отсутствие перекосов (лучше замерять точку установки по каждому борту отдельно рулеткой).
  • Установка багажника на машину с интегрированными рейлингами. Здесь важно выбрать крепление под свой профиль балки, они не универсальны. Также следите за тем, чтобы не было перекосов на поперечинах.
  • Крепление на гладкую крышу. Самый распространенный тип монтажа поперечных балок. Конструкция обычно включает адаптер, изогнутый по форме дверного проема машины конкретной марки, опоры и дуги на них. Адаптеры индивидуальные для разных машин, дуги с опорами обычно подходят для всех.
  • Монтаж на «полозья» (Т-образный профиль на крышах некоторых машин). Если такие «рельсы» в конструкции авто есть – установить багажник на крышу машины совсем просто. Но ими оборудуются только большие джипы и универсалы.

На смонтированные поперечины затем крепят любые виды грузовых систем: плоские или экспедиционные корзины, закрытые автобоксы, специальный крепеж для велосипедов, лодок или лыж.

Как выбрать рейлинги для автомобиля?

  • Обязательно при покупке проверяйте, подходят ли крепежи под вашу модель авто. Модельные рейлинги можно приобрести у дилеров и в автосервисах, универсальные встречаются реже, и под них придется высверливать отверстия самостоятельно.
  • По типу монтажа рейлинги бывают вертикальными и горизонтальными с разным количеством стоек. В шутку автолюбители прозвали их «рельсы» и «шпалы».
  • Материал – зачастую рейки изготавливаются из алюминия, стали, сплавов металлов или металлопластика, они прекрасно выдерживают испытание тяжестью и воздействие атмосферных явлений.
  • Длина изделия и диаметр трубы.
  • Форма и цвет рейлингов.

Обязательно учитывайте грузоподъемность вашего автомобиля: в частности, максимально допустимую нагрузку на крышу. Если при движении появились посторонние шумы, а автомобиль теряет маневренность, желательно уменьшить нагрузку.


Установка багажника на крышу автомобиля

После того, как силовые элементы будущего верхнего багажника надежно закреплены, прикрепить на них грузовую корзину или бокс уже несложно самому, так как эти узлы являются быстросъемными.



Установка багажника на крышу автомобиля

Поднимите раму корзины или бокс наверх, совместите места их крепления с поперечными дугами. Используйте скобы или хомуты с винтовой затяжкой, как указано в заводском руководстве. Некоторые дорогие модели снабжаются дополнительно замками, чтобы уберечь багаж от воровства на долгой парковке.

Отдельные нюансы возможны при установке в следующих случаях.

На гладкую крышу

Установку багажника на гладкую крышу автомобиля затрудняет особенность узла его крепления в дверной проем. Высоты опор бывает недостаточно, если дверь заканчивается слишком низко. Тогда крепления грузовой платформы будут касаться лакокрасочного покрытия кузова и могут поцарапать его.



Установку багажника на гладкую крышу автомобиля

Здесь придется замерить все особо тщательно, а если не получится приподнять деталь – заменить опору. Это дешевле, чем перекрашивать крышу машины после поездки.

На УАЗ «буханку»

Обычная плоская корзина для УАЗ 3741 или 2206 («буханка») ставится на традиционный водосток. Усиленные конструкции для этой модели машин отличаются увеличенным числом опор (по 4 на каждый борт вместо привычных 2), что увеличивает их грузоподъемность до 150 кг, как у изделий для УАЗа.



Обычная плоская корзина для УАЗ 3741

Бывает жесткое крепление грузовой системы к кузову – экспедиционный автобагажник с еще большей вместимостью. Однако они считаются переоборудованием транспорта и требуют регистрации в ГИБДД, если для их монтажа в конструкцию кузова вносятся изменения (не относится к быстросъемным).

Виды рейлингов и типы их размещения

Благодаря перечисленным преимуществам, конструкции пользуются большим спросом. Всего существует 2 группы рейлингов: под модель и универсальные. В первом случае разрабатываются рейки для конкретного автомобиля. Универсальные рейлинги на крышу автомобиля имеют унифицированную конструкцию крепежей, подходящую для многих моделей машин.


Багажник на крышу автомобиля прикрепленный к рейлингам

Существуют поперечные и продольные конструкции, у каждого способа есть особенности и достоинства. Традиционно и предпочтительно используются продольные модели с унифицированным способом крепления. Конструкция большинства моделей практически не отличается: в составе прочный материал основы, дуги выбранного направления, особые держатели и заглушки.

Составные части автомобильных рейлингов

Большинство устройств состоит из стандартных элементов:

  • главная труба, она может иметь размер 25–51 мм. Меньший диаметр – высокий риск поломки, больший – нецелесообразное использование материала, так как крыша все равно не выдержит слишком тяжёлого груза.
  • 2 держателя;
  • 2 заглушки.

Материалы, из которых изготавливаются рейлинги

Конструкция для крепления может быть устроена из пластмассы, металла или композитного материала. Поверх всех конструкций существует покрытие порошковой краской, которая устраняет неблагоприятное влияние атмосферы, ультрафиолета и резких изменений температуры.

Процедура монтажа

Чаще покупатели предпочитают отдать монтаж конструкции в руки специалистов. При выборе места, где установить рейлинги на крышу автомобиля, нужно основываться на квалификации и репутации сервисного центра. Важно, что сотрудники отвечают за проделанную работу, в случае необходимости можно иметь гарантию устранения неисправности без дополнительных затрат.


Установить багажник на крышу автомобиля своими руками нетрудно

Когда отсутствует возможность доверить процедуру профессионалам, приходится заниматься установкой вручную. Первостепенная задача в этом случае – определить возможность установки рейлингов и наличие соответствующих мест для крепления. Если они предусмотрены по конструкции, скорее всего, имеют установленные защитные заглушки, их несложно снять, достаточно оттянуть в одну из сторон (для указания направления изъятия установлены стрелки), а затем следует поднять одну из сторон.

Процедура несложная:

  1. Когда отверстия освобождены, их нужно дополнительно очистить от пыли и устранить жир растворителем.
  2. На место для посадки наносится силикон. Важно покупать вариант для наружных работ. Без использования герметика есть риск, что в салон будет проникать влага.
  3. Последний этап – крепление рейлингов к очищенной и подготовленной поверхности кузова.

Всё несколько сложнее в случае с установкой рейлингов на машину, в которой отсутствуют предустановленные отверстия для крепления.

Устанавливать рейки необходимо только на постоянной основе, так как в процессе монтажа потребуется создание отверстий в крыше. При демонтаже реек придётся чем-то закупоривать дырки, но качественно выполнить герметизацию будет сложно.

До процесса монтажа нужно подготовить автомобиль. Во время подготовительных работ нужно:


Если на крыше авто производитель не предусмотрел крепежные отверстия, вы можете просверлить их самостоятельно

  1. Устранить с крыши пыль и грязь.
  2. Пройтись по поверхности растворителем или специальным средством.
  3. Провести демонтаж обивки потолка.

После завершения описанных этапов следует высверлить отверстия для посадки рейлингов. Предварительно нужно тщательно размерить и отметить точки сверления, иначе придётся делать несколько лишних отверстий.

Рекомендуется на лакокрасочное покрытие нанести малярную ленту, которая защитит поверхность от термического влияния разогретой стружки в процессе сверления.

Правила эксплуатации

Для продления срока эксплуатации нужно следовать простым, но эффективным рекомендациям:

  • перед установкой на рейлинги груза после процесса монтажа должны пройти 1 сутки, чтобы герметик приобрёл максимальную прочность;
  • нужно каждый раз проводить проверку прочности крепления рейлингов к кузову;
  • важно равномерно распределять нагрузку по всей поверхности и качественно фиксировать его. При перевозке багажа разрешённого веса с установкой на одну из сторон высок риск повреждения крыши автомобиля при малейших неровностях на дороге или даже во время размещения груза;
  • нельзя устанавливать большее количество груза, чем разрешает производитель авто и реек.

Все пункты нужно помнить, но важнее всего соблюдать последние 2 правила. Чаще всего разрешается укладывать вес не более 70 кг. При перегрузе могут наступить всевозможные дефекты: перекос крыши, изменение угла наклона стоек, деформация дверных проёмов, получение вмятин, потеря устойчивости и переворачивание машины и т. д. При появлении проблем следует обращаться за помощью к специалистам, так как самостоятельно можно нанести больше вреда.

Особенности установки разных багажников

Чтобы сделать правильную установку багажника на крышу автомобиля, надо разобраться в сильных и слабых сторонах товаров на рынке.

«Муравей»

Изделия под маркой «Муравей» относятся к эконом-сегменту и имеют самую низкую цену в классе: от 1100 рублей за комплект. Изготовлены они из стального проката, имеют пластиковую оплетку. Предназначены для монтажа с опорой на водосток.



«Муравей»

Оборотной стороной дешевизны стали отзывы о том, что крепления не всегда точно совпадают с геометрией крыши в месте установки, возможна доработка.

Универсальный багажник

К универсальным относят багажники разных типов крепления, чаще всего – на штатные рейлинги (интегрированные или обычные). Особенность выбора среди этой разновидности: в линейке продукции должны быть варианты, подходящие к максимально широкому диапазону моделей авто.

Назначение

Главное назначение рейлингов – перевозка негабаритных грузов, и всего того что не помещается в багажник, на крыше автомобиля. По сути это обыкновенный багажник более совершенного вида.

Установка рейлингов

Основные преимущества рейлингов:

  • Эстетичный вид;
  • Минимум шума при движении на большой скорости;
  • Низкое лобовое столкновение.

Как установить рейлинги на кухне – пошаговая инструкция

Если вы решили самостоятельно выполнить монтаж рейлингов на кухне, то следует придерживаться определенной инструкции. И если все выполнять последовательно, шаг за шагом, то как повесить рейлинги на кухне, не проблема.

1. Приготовьте необходимые инструменты:

Для монтажа рейлинга комплект


Комплект для монтажа рейлинга

  • Сверло для стекла
  • Дрель или перфоратор
  • Саморезы
  • Крепежные элементы

2. Соберите конструкцию рейлинга.

3. Отметьте места при помощи уровня на поверхности стенки для сверления. Важно! Многие задаются вопросом, а как вешать рейлинг на кухне, если стенка покрыта кафелем? Ничего сложного здесь нет:

Различные сверла для плитки из кафеля


Разные сверла для кафельной плитки

1) Сперва сделаете отверстие в кафельной плитке при помощи специального сверла.

2) Другим сверлом сделайте отверстия в стене.

4. Если длина рейлинга больше 3 м, то предусмотрите несколько точек опоры (не меньше 3).

Фиксация рейлинга схематично


Схема фиксации рейлинга

5. Вставьте в отверстия дюбеля и прикрепите специальные штифты с помощью саморезов. На этих штифтах и будет держаться опора всей конструкции.

6. Все опоры установлены. Вставьте через отверстие трубку (рейлинг) и закрепите ее в нужном положении.

7. Если рейлинг вертикального типа, то перед окончательной фиксацией повесьте все составляющие в виде сушилок, корзинок и т.д.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На автомобили Renault Megane II устана­вливают рулевое управление с электроусилителем, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой и рулевым меха­низмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, ру­левого механизма, двух рулевых тяг нако­нечников, соединенных шарнирами с пово­ротными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления яв­ляется электронный блок управления. На основе информации, полученной от датчи­ков частоты вращения колес, скорости ав­томобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусили­теля рулевого управления включает мото­редуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, ис­полнительные устройства, разъемы и пре­дохранители.


Блок управления системой электро­усилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми дат­чиками системы. Блок управления электро­усилителем рулевого управления опреде­ляет направление и значение дополнитель­ного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутяще­го момента и угла поворота колеса. В ре­зультате блок управления системой элек­троусилителя регулирует усилие на руле­вом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомоби­ля, тем больше усилие; наоборот, при высо­кой скорости движения усилие на рулевом колесе минимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с от­носительно высокими скоростями.

Блок управления системой электроуси­лителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварий­ный режим, отключая электроусилитель.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в блок управления системой электроусилителя. Датчик крутящего мо­мента встроен в блок управления системой электроусилителя.


Электронный блок управления двига­телем передает в блок управления систе­мой электроусилителя рулевого управле­ния данные о частоте вращения коленчато­го вала двигателя.


Моторедуктор электроусилителя руле­вого управления, установленный на рулевой

колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой элек­троусилителя рулевого управления.


Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала, а также в зависимости от комплек­тации может оснащаться клавишами упра­вления аудиосистемой и круиз-контролем.

Рулевая колонка (рис. 8.1) регулируется по углу наклона и вылету рычагом регули­ровки 4. Рулевая колонка оборудована бло­ком 8 управления системой электроусили­теля, который управляет моторедуктором 7 электроусилителя. Рулевая колонка обору­дована также запорным электромеханиз­мом 6 противоугонного устройства, кото­рый блокирует рулевой вал 5.


Промежуточный вал рулевого управле­ния соединяется с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданны­ми шарнирами. Промежуточный вал состо­ит из двух частей: верхней Б и нижней А. При фронтальном столкновении автомоби­ля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в ниж­нюю, что позволяет уменьшить длину про­межуточного вала и тем самым нанести ме­ньше вреда водителю.


Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал; 3 - верх­ний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - рычаг регулировки положении рулевой колонки; 5 - рулевой вал; 6 - запорный электромеханизм противоугонного устройства; 7 - моторедуктор электроусилителя; 8 - блок управле­ния системой электроусилителя


Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1,12 - шарниры наконечников рулевых тяг; 2, 11 - наконечники рулевых тяг; 3,10 - контргайки наконечников рулевых тяг; 4, 9 - рулевые тяги; 5 - вал-шестерня рулевого механизма; 6,16 - внутренние хомуты крепления грязезащитного чехла; 7,17 - грязезащитные чехлы; 8,18 - наружные хомуты крепления грязе­защитных чехлов; 13,15 - кронштейны крепления рулевого механизма; 14 - корпус рулевой рейки


Рулевой механизм закреплен на по­драмнике передней подвески.

Рулевые тяги 4 и 9 (рис. 8.2) прикрепле­ны к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 2 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соеди­нены с поворотными кулаками передней подвески.

Видео по теме "Renault Megane 2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Снятие и ремонт рулевой рейки Меган 2 Scenic 2 (часть 1) RENAULT MEGANE 2 замена рулевой тяги Замена рулевой рейки на Рено Меган2, Сценик2

Снятие руля и подушки Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем снятие руля и подушки безопасности на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • Torx T20, T50
  • вороток
  • ключ на десять
  • пластиковая лопатка
  • небольшая отвертка (любая)


Пошаговая инструкция

1. И так с начало нам нужно снять верхний и нижний под рулевые кожухи.

Верхний и нижний под рулевые кожухи Рено Меган 2

Верхний кожух закреплен на четырех защелках, а нижний тремя винтами под Torx T20.

2. Откручиваем винты крепления нижнего кожуха.

Откручиваем винты крепления нижнего под рулевого кожуха Рено Меган 2

3. После откручивания винтов, с помощью пластиковой лопатки снимаем верхний кожух. Вставляем лопатку в стык нижнего и верхнего кожуха, немного подковыриваем тем самым раскрывая защелки.

Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем верхний под рулевой кожух Рено Меган 2

4. Снимаем нижний кожух.Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2
Снимаем нижний под рулевой кожух Рено Меган 2

5. После снятия кожухов мы получили доступ к отверстию для демонтажа подушки безопасности.

Отверстие для демонтажа подушки безопасности Рено Меган 2

6. Вставляем отвертку в отверстие и нажимаем. Там установлена пружинистая скоба, которая при нажатии даст нам возможность снять подушку.

Нажимаем скобу которая удерживает подушку Рено Меган 2

7. Держим скобу нажатой, толкаем подушку вверх и она выйдет из защелки.

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2
Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

Снимаем подушку безопасности Рено Меган 2

8. Отключаем два разъема от подушки безопасности и убираем ее в сторону.

Разъемы с фиксаторами. С начало плоской отверткой вынимаем фиксатор, потом отключаем разъем.

Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2
Отключаем разъемы подушки безопасности Рено Меган 2

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

9. Отключаем еще несколько разъемов которые будут мешать демонтировать руль. Разъемы простые, без секретов.

Отключаем еще два разъема которые будут мешать снятию руля Рено Меган 2

10. Откручиваем болт под Torx 50 крепящий руль. Держим одной рукой руль, второй крутим.

Очень важно чтобы руль был разблокирован. Нельзя срывать гайку упираясь в блокировку руля.

Откручиваем болт крепящий руль Рено Меган 2

После того как сорвете болт, установите руль прямо, а потом выкручивайте полностью.

Снимаем руль Рено Меган 2

Совет


Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Тюнинг Renault Megane 2 и 3

Автомобиль французского концерна Renault модель Megane олицетворяет собой высокое качество и современный дизайн. Однако некоторые тюнеры все же умудряется модернизировать данный автомобиль в лучшую сторону.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Ангельские глазки

Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

  • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
  • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
  • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

Авто

Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

  • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
  • Провода нужно прочно закрепить.
  • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

Другие виды тюнинга

Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

Модернизация салона

Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Чип-тюнинг

Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Тюнинг Renault Megane 3

Нужно сразу сказать, что тюнинг Renault Megane 3 поколения представляет собой довольно-таки сложную задачу. В связи с этим, наиболее частым является модернизация данной модели в кузовах хэтчбек и универсал. Самым популярным типом тюнинга является установка аэродинамического обвеса.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Если речь идет о вышесказанном обвесе, то здесь автоматически подразумевается замена переднего бампера и заднего, установка накладок на пороги, замена решетки радиатора, установка спойлера.

В сети Интернет существует множество фото, просмотрев которые, владелец Renault Megane 3 поколения сможет выбрать и решить, каким он хочет видеть свой автомобиль.

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Помимо внешнего тюнинга, большинство тюнеров прибегают к модернизации салона. Создание современного внутреннего пространства авто не только подчеркнет индивидуальность владельца, но и сделает передвижение на машине наиболее комфортной.

В таблице указаны цены на наиболее популярные элементы тюнинга Renault Megane 2 и Renault Megane 3.

Тип тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 6000 до 10000
Светодиодная лентаОт 150-200 руб. за метр
Накладки на порогОт 7500
Ресницы на фары 1800
Спойлер 7500
ОбвесОт 51000
Бампер передний 14500
Бампер задний11000
Виниловая наклейкаОт 100 до 250

Выбор масляного фильтра Renault Megane 2 и Megane 3

Таким образом, французский автомобиль Рено Меган во втором и третьем поколении очень легко поддается тюнингу. Однако сразу нужно сказать, что для этого необходим большой запас терпения, и, конечно же, финансовые возможности.

Читайте также: