Как установить время на ниссан патфайндер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автоматическое включение ближнего света

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Serjio
Well-Known Member

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Yakudza
Administrator
  1. HIGH+

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Golden
Well-Known Member
  1. HIGH

В "Авто" поставил. Хочется чтоб горело и спереди и сзади в любое время суток. Ну вот привык я так, чтоб про переключалку вообще забыть раз и навсегда.

Погода ж разная бывает - яркое солнце/туман/осадки, а датчику освещения кажется что всё супер, едем с ДХО.

Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Golden
Well-Known Member
  1. HIGH
Golden
Well-Known Member
  1. HIGH

Приборная доска, по крайней мере на пыже, включалась сама в зависимости от освещения - тут заморочек не было. А ближний горел всегда при запуске двигателя. Вот такую бы схемку реализовать

З.Ы. Изменение расхода при включенном ближнем, полагаю, в пределах погрешности измерения - можно пренебречь

ШОРОХ
Well-Known Member

Всем здрасьте от новоиспеченного пафовода!
Не подскажете ли, можно ли настроить самому/прошить у кулибиных или официалов автовключение ближнего при запуске двигателя?

На прошлых пыжах сие было; уже много лет ручку переключения света вообще не трогал.

З.Ы. Иль ездить себе тихонечко с ДХО и не позориться, как минимум днём, со своими галогенками ближними? )

Новый Nissan Pathfinder появится в России к концу нынешнего года

Угловатый брутальный дизайн в стиле последних моделей марки (например Rogue) лишь подчёркивает технические перемены внутри.

Кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения сохранил основу (платформу D) от предшественника, но в то же время преобразился серьёзно. Ушёл в прошлое вариатор. Вместо него установлен классический девятиступенчатый «автомат». В полноприводных версиях новая гидравлическая муфта работает в составе интеллектуальной системы с семью режимами. Вращающийся селектор Terrain предлагает программы Standard («Стандарт»), Sport («Спорт»), Eco («Эко»), Snow («Снег»), Sand («Песок»), Mud/Rut («Грязь») и Tow («Буксировка»). Кстати, допустимую массу прицепа (2721,5 кг) производитель назвал лучшей в классе.

Двигатель аналогичен прошлому Патфайндеру, V6 3.5 с непосредственным впрыском. Отдача та же, что у предшественника после рестайлинга: 288 л.с.и 351 Н•м. За «спортивные ощущения» при вождении отвечают новый двухшестерённый рулевой механизм с электрическим усилителем, широкие шины (255 мм) и, конечно, подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади).

Акустический комфорт повышен за счёт усиленной на 60% звукоизоляции моторного отсека, улучшенной изоляции в дверях и на полу, увеличенной толщины боковых стёкол на втором ряду и шумозащитного ламинированного лобового стекла. Салон может быть отделан тканью, перфорированной экокожей или полуанилиновой кожей премиум-класса. Медиа-система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto тоже работает на комфорт.

В виде опции можно получить передние сиденья с вентиляцией (водительское — с пятью регулировками), трёхзонный климат-контроль, подогревы на втором ряду, хот-спот Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигационную систему Nissan Door-to-Door Navigation, интеллектуальную систему кругового обзора с более высоким разрешением, чем у прошлой.

Кроссовер получил комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 с автоматическим торможением и реакцией на пешеходов, мониторингом слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, предупреждением о выезде с полосы, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний. Уже «в базе» — десять подушек безопасности. И впервые на модели внедрён автопилот ProPilot Assist, управляющий разгоном, торможением и рулением как на свободном шоссе, так и в трафике. В продаже в США кроссовер пятого поколения появится летом, на других рынках — в конце 2021 года. В том числе и в России, откуда модель, напомним, ушла осенью 2017-го.

История Константин Болотов, Олег Аристов, Леонид Попов

Предшественником Патфайндера считается пикап Nissan Hardbody. Так в США прозвали модель с индексом D21, которая пришла на смену автомобилю Datsun 720 в 1986 году. В линейке двигателей были четырёхцилиндровый 2.4 (106 л.с.) и V6, которые с обновлениями становились мощнее. Самой популярной коробкой передач считалась пятиступенчатая «механика», хотя был доступен и «автомат». Привод на выбор мог быть задним или полным.

В первом поколении WD21, увидевшем свет в 1985 году, Pathfinder был двухдверным внедорожником с дизайном и большинством компонентов от всё того же Ниссана Hardbody. Автомобиль оснащался бензиновыми «четвёрками» 2.4 (106 л.с.) и «шестёрками 3.0 (143 л.с.), а также турбодизелем объёмом 2,7 л (85 л.с.). С ними работали трёх- или четырёхступенчатые «автоматы» и пятидиапазонная «механика». Привод — задний или полный. В 1989-м вышла четырёхдверная версия, которая в 1990-м, после рестайлинга, полностью заменила двухверную. На японском рынке модель продавалась под именем Terrano и считалась роскошной, покупателям предлагались спортивные пакеты. В 1987 году «первый» Pathfinder принял участие в ралли Париж — Дакар и впоследствии многократно был лучшим на этой гонке в своей категории.

Вторая генерация R50 появилась в конце 1995 года. Она серьёзно отличалась от первой. Машина стала крупнее. Вместо рамной конструкции Nissan Pathfinder получил несущий кузов. Бензиновые «четвёрки» из моторной гаммы исчезли, а «шестёрки» теперь развивали 168 и 240 л.с. Покупатели снова могли выбирать между задним и полным приводом. В 1996-м вышла люксовая модификация под названием Terrano Regulus, которая позже предлагалась на североамериканском рынке как Infiniti QX4. В 2002 году в Японии модель Terrano была заменена Ниссаном Murano, тогда как в Северной Америке, Европе и на Ближнем Востоке Pathfinder продавался до августа 2004-го.

Выходу третьего поколения R51 предшествовал концепт Dunehawk, показанный в августе 2003 года во Франкфурте. На российский рынок автомобиль вышел в марте 2005-го. Новый Pathfinder, чьё название стало международным, был построен на платформе Nissan F-Alpha, используемой на моделях Navara и Armada. Теперь это снова был рамный внедорожник, подросший в размерах, задне- или полноприводный.

В 2005-м в Pathfinder впервые установили третий ряд сидений. У автомобилей, выпущенных в 2005–2010 годы, обнаружилась проблема: из-за трещин в радиаторе вытекала охлаждающая жидкость. Устранение дефекта потребовало массовую отзывную кампанию и введение расширенной до восьми лет гарантии. В 2008 и 2010 годах Nissan Pathfinder пережил фейслифтинг. Выпуск третьей генерации прекращён в августе 2014-го.

Четвёртое поколение вышло в 2012 году. Автомобиль отказался от рамы в пользу несущего кузова и платформы Nissan D. Соответственно базовым приводом был передний, а подключаемый муфтой полный — опцией или прерогативой старших версий. Атмосферник V6 3.5, совмещённый с вариатором, стал основным типом силовой установки.

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Toyota Camry



Популярное

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Конкуренты модели

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry


Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Как включить кондиционер на Nissan Pathfinder?

Возможно, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных опций вашего Nissan Pathfinder - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и очень простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Nissan Pathfinder? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Pathfinder и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Pathfinder?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер вашего Nissan Pathfinder.

Как включить кондиционер на Nissan Pathfinder?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Pathfinder? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Pathfinder

На Nissan Pathfinder есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Nissan Pathfinder - это то, что мы могли называют базовым уровнем. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Pathfinder, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Pathfinder, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Pathfinder.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Pathfinder

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Nissan Pathfinder. Хотя этот метод очень сравним с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам использовать холодный воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Nissan Pathfinder. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Pathfinder, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Pathfinder.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего Nissan Pathfinder

    • Когда вы садитесь в свой Nissan Pathfinder, оставленный на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер вытеснил излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Pathfinder за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Nissan Pathfinder, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Nissan Pathfinder, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

    Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

    Nissan Pathfinder III

    За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

    Силовые агрегаты

    Nissan Pathfinder III

    Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

    На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

    Nissan Pathfinder III

    К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

    Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

    Nissan Pathfinder III

    Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

    Ходовые качества

    Nissan Pathfinder III

    Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

    По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

    Nissan Pathfinder III

    Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

    Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

    Салон и комплектации

    Nissan Pathfinder III

    Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

    Nissan Pathfinder III

    В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

    Nissan Pathfinder III

    Багажник у «Патфайндера» большой:

    • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
    • 515 л при сложенной «галерке»;
    • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

    Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

    Nissan Pathfinder III

    При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

    Типичные проблемы

    Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

    Nissan Pathfinder III

    Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

    В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

    Nissan Pathfinder III

    Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

    fary-nissan

    Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

    Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

    Nissan Pathfinder III

    Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

    Nissan Pathfinder III

    Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

    Nissan Pathfinder III

    Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

    Какой «Патфайндер» выбрать

    Nissan Pathfinder III

    Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

    Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

    Nissan Pathfinder III

    Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

    Автор: Виктория Базылева

    *** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

    Обслуживаем Nissan Pathfinder

    Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

    Nissan Pathfinder

    Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

    Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

    Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

    Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

    Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

    Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

    Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

    ПО-ПЛАСТУНСКИ

    Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

    Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

    Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

    Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

    С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

    ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

    Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

    И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

    В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

    Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

    С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

    Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

    С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

    Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

    Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

    Как установить время на ниссан патфайндер

    При внимательном рассмотрении, найденных на просторах Internet электросхем аудиосистем машин второго рестайлинга, было сделано предположение о достаточно простом способе включения часов на приборной панели.
    Что нужно сделать чтобы включить часы?
    Всё очень просто - снять приборную панель, разрезать провод идущий к контакту 12, заизолировать оба конца разрезанного провода и поставить всё на место.

    Так выглядит дисплей приборной панели до доработки:

    Снизу рулевой колонки, там где находится рычаг регулировки наклона, откручиваем три винта соединяющих декоративные накладки, закрывающие подрулевые переключатели. Два ближних отворачиваем короткой отверткой, один, более дальний, слева - длинной.

    Для удобства дальнейших манипуляций снимаем декоративное обрамление замка зажигания, вытаскивая его без особых усилий перпендикулярно замку.

    Разъединяем накладки. Начинать нужно справа, из глубины, потянув нижнюю накладку аккуратно вниз и одновременно придерживая верхнюю. С характерными щелчками накладки должны рассоединиться (защёлок, соединяющих накладки несколько).

    Аналогичную операцию делаем слева.

    Снимаем верхнюю накладку.
    Опустив руль в самое нижнее положение, движением "к себе - и вверх", держась за переднюю часть верхней накладки, снимаем её.

    Откручиваем верхний винт крепления приборной панели.

    Низ приборной панели крепится на защёлках. Просовываем длинную "прямую" отвёртку под защёлки и аккуратно отжимая их вверх тянем соответствующую сторону приборки на себя, вытаскивая из крепления. Начинать удобнее справа и не пытаться вынуть приборную панель сразу, не разъединив левое крепление.

    Снимаем приборную панель.
    Держась за нижний край панели, движением "к себе, и вверх" "выворачиваем" приборную панель из ниши.

    На торце приборной панели есть наклейка с данными о версии прошивки, печатной платы и ПО. (такая приборка установлена в Текне, выпущенной в феврале 2011 года)

    Переходим к тому, ради чего это всё и затевалось.
    Внимательно смотрим на разъём. Нам нужно рассоединить провод на контакте 12. Это чёрный провод с серебристыми точками (третий из подключенных, слева, под защёлкой разъёма).
    Провод может быть и с другой цветовой маркировкой - в одной из модификаций он чёрный с желтыми двойными полосками.
    Аккуратно отключаем разъём от приборной панели, нажав защёлку разъёма.
    Перекусываем нужный провод или вынимаем его контакт из разъёма. Изолируем концы. И аккуратно, без перекосов, вставляем разъём обратно.

    А можно разрезав провод, напрессовать на его концы наконечники.
    Если надоест смотреть на часы, то можно их снова выключить просто соединив контакты.

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Так теперь выглядит дисплей приборной панели в моей Текне.
    Часы настраиваются в соответствии с инструкциями, изложенными в Руководстве пользователя, выданному при покупке автомобиля.

    А вот так он выглядит в машине Ришата (Лакшери 1.4, R2, 2011)

    Для бОльшей безопасности при проведении работ рекомендуется отключить аккумулятор. Тогда возможность что-то испортить или "коротнуть" будет минимальна. Ну а если всё делать достаточно аккуратно и неторопливо, можно проделать все операции "под напряжением".
    Одометры А и В, средняя скорость, средний расход и таймер, при выполнении данной доработки, обнуляются (сбрасываются в "ноль").
    После отключения аккумулятора и его обатного включения, возможно будет необходимо ввести код для восстановления работоспособности аудиосистемы.
    Тем не менее напоминаю, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой собственный страх и риск, под свою личную ответственность.

    Обзор магнитол на Ниссан Патфайндер

    Штатная магнитола Ниссан Патфайндер, которая была выпущена в 2006 году, становилась все популярнее и востребование с каждым днем. Дело в том, что отменный гаджет в автотранспортном средстве, а уже тем более современная магнитола с навигацией делает передвижение на дальние расстояния комфортнее и интереснее.

    Штатная магнитола Ниссан Патфайндер

    Штатная магнитола Ниссан Патфайндер

    При этом многочисленные магнитолы данного сегмента отличаются от других вариантов своим качеством и бюджетностью, поскольку доступны даже не слишком-то богатым владельцам Ниссан Патфайндер.

    Стоит отметить, что штатная магнитола Ниссан Патфайндер – это такой гаджет, который не уступает по своим техническим характеристикам, многим брендовым вариантам.

    При этом распиновка магнитолы Ниссан позволяет подключать к ней многочисленные приборы, в том числе, навигацию, камеры заднего вида для безопасности.

    Магнитола Ниссан Патфайндер R51

    Стоит отметить, что качественная магнитола Ниссан Патфайндер R51 представляет собой устройство, которое позволяет совместить в себе идеально низкую стоимость и невероятно высокое качество.

    Интерфейс магнитолы

    Интерфейс магнитолы

    Наиболее популярна в настоящее время штатная магнитола для Ниссан Патфайндер R51 с навигацией, совмещающая в себе незаменимую функцию верного передвижения по незнакомой местности с подсказками надежного помощника.

    При этом магнитола Ниссан Патфайндер R51, навигация которой гарантирует безопасность и сохраняет свободное время водителя, является мультимедийной системой, которая имеет огромный жидкокристаллический экран. Недостатком такого рода магнитолы Ниссан Патфайндер R51 является отсутствие карты, или же карта имеется, но невероятно примитивная. В фирменных магнитолах навигация R51 для Ниссан и вовсе установлены карты штатов США.

    Карта на магнитоле

    Карта на магнитоле

    Оригинальная магнитола R51 с навигацией для автомобиля Ниссан идеально подходит для российских автомобилистов, поскольку специалисты в салоне делают перепрошивку под навигационные карты не только России, но и большинства стран СНГ.

    Перепрошивка навигационной карты

    Перепрошивка навигационной карты

    Автомобильная магнитола Р51 с навигацией прекрасно сходится одновременно с Windows CE либо на Android, она подключается монитору самого авто, при этом управление производится либо при помощи сенсорного экрана, либо при помощи джойстика.

    К преимуществам Р51 можно отнести:

    • возможность обновления карт;
    • использование не одной, а нескольких навигационных карт;
    • повышенную функциональность;
    • наличие мультитач экрана повышенной емкости;
    • простой и понятный интерфейс;
    • отменное соотношение стоимости и качества;
    • возможность управления при помощи клавиш на руле;
    • возможность подключения к мобильному интернету;
    • возможность просмотра почты и видео.

    Профессионалами производится качественная распиновка магнитолы с навигацией типа Р51, при этом гаджет позволяет принимать сигнал с расстояния в десять метров и прокладывать любые маршруты по стране.

    Как определить код магнитолы Ниссан Патфайндер

    Иногда фирменная магнитола Ниссан Патфайндер бывает заблокирована, поэтому жизненно важно отыскать специальный код, который универсален для большинства гаджетов, в том числе, R52.

    Блокировка магнитолы

    Получить код магнитолы Ниссан Патфайндер можно несколькими способами, самым простым из которых станет получение при приобретении штатной магнитолы карточки с серийным номером и кодом. В том случае, если данный гаджет приобретен с авто с пробегом, то такие коды стоит поискать в бардачке.

    Можно отыскать код для магнитолы R52 для Ниссан реально отыскать на первой или последней страничке книжки сервисного типа, в виде большой надписи марки авто и пин-кодом, состоящим из четырех цифр.

    В том случае, если код отсутствует, то придется вытащить магнитолу из ячейки и посмотреть серийный номер на тыльной стороне гаджета.

    Обзор магнитол на Ниссан Патфайндер

    Если же его не получится сгенерировать, и магнитола по-прежнему не работает, то стоит попросить помощи на официальном сайте компании Ниссан, однако, за нее придется заплатить.

    Как происходит замена магнитолы Ниссан Патфайндер

    Иногда может потребоваться замена магнитолы Ниссан Патфайндер 2006, а для этого стоит обратиться в тот же салон, в котором делалась распиновка гаджета.

    Обзор магнитол на Ниссан Патфайндер

    При этом замена штатной магнитолы Ниссан Патфайндер может производиться самостоятельно, в том случае, если имеется хотя бы минимальная сноровка.

    Для того, чтобы произвести замену магнитолы Ниссан Патфайндер, которая не работает, следует купить карман и разъем типа ISO. В том случае, если магнитола подключена, то звук не работает, то причиной этого может стать наличие штатного усилителя.

    В этом случае, для того, чтобы звук появился, потребуется не полная замена магнитолы, а переключение на разъем дополнительного плюса.

    Читайте также: