Как установить вспышки фсо на киа рио 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Kia

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Kia. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Kia.

Цена: от 63 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 30 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 100 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Цена: от 44 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Новый Rio: в Kia ответили на ваши жесткие вопросы

Разумеется, мы в Kia пристально следим за конкурентами. Но ставка на седан оправдана. Во-первых, их по-прежнему очень любят. Rio для многих россиян стал первой машиной или первой иномаркой. И если выехать за пределы Москвы, где модель ассоциируется с такси и каршерингом, то корейский седан для жителей нашей небогатой страны — это символ успеха.

Во-вторых, пятидверный кузов дороже в производстве. На него требуется больше железа, а лишняя масса оборачивается большим расходом бензина. Хотя практичность огромного багажного проема бесспорна.

В-третьих, в линейке есть приподнятый хэтчбек Rio X-Line. И хотя багажник у него по объему невелик, из выбравших модель Rio ему отдает предпочтение 41% покупателей (по статистике продаж за 2019 год. — Прим. ред.). Просядет седан — хэтч отыграет потери. Он обновится чуть позже.

После переименования Квориса в К900 и Оптимы в К5 Rio должна была стать К2. Почему не переименовали?

На данном этапе проведена вся назревшая работа по улучшению автомобиля. Целевая аудитория у Kia Rio моложе, чем у Соляриса. Отсюда и упор на спортивный дизайн. Наборы опций тоже старались подбирать таким образом, чтобы сделать комплектации интереснее молодому поколению.

Почему на Solaris можно установить сервисы Яндекса, а на Rio нет?

На усложнение мультимедийки не пошли сознательно. Просто поставить систему с Соляриса нельзя: у них разная оболочка и дизайн. Так что владельцам Rio остается пользоваться теми программами, которые допускают протоколы Android и Apple. Например, для операционки это Google и Waze. На некоторых других моделях Kia (в частности, почти на всех исполнениях седана Cerato) сервисы Яндекса есть. Так что, возможно, на Rio они еще появятся. Напомню, что за мнением покупателей компания следит пристально: просите и получите.

Теперь на Rio устанавливают LED-фары — круто! Но они стоят-то пять процентов от цены машины!

Светодиодная фара, которая ставится на топ-версию Premium, будет стоить у дилеров около 44 000 рублей. Немало, но фольксвагеновский ценник на аналогичную деталь — порядка 76 тысяч. Дороже почти на три четверти! Всё это применительно к дилерским расценкам. Скоро запчасти станут предлагать и обычные магазины, и можно будет еще сэкономить. Но на неоригинал можете не рассчитывать. Базовая фара с галогенками для Rio стоит 32 тысячи, а линзованная — 39 тысяч.

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Навигация на Киа Рио

Ранее у автомобилей марки Киа Рио была встроенная навигационная мультимедийная система с картами. При разработке устройства было принято уникальное решение – разделить блок управления и монитор на два модуля. Таким образом, эффективность работы возрастала в разы.

Штатная навигация на Киа Рио 3

Сначала ни у одной комплектации Киа Рио 3 на российском рынке не было штатной магнитолы с навигацией. Если у водителя есть желание можно было заказать опцию у дилера. В этом случае машина будет укомплектована нештатной магнитолой с навигацией. Дилеры ставят на Киа Рио 3 устройства с навигации от производителя в Китае. Никаких нареканий по качеству у автолюбителей нет. Некоторые собственники ТС самостоятельно устанавливают навигации, однако стоит заранее взвесить все за и против. Приложение может строить маршрут и узнавать о состоянии на дорогах. Картографические данные постоянно обновляются.

Штатная навигация на Киа Рио 4 (2017, 2018, 2019)

В автомобилях 2017 года установлены мультимедийные системы нового поколения AVN, AV с семидюймовым экраном. Благодаря удобной навигации путешествие превратиться в настоящее удовольствие. Автомобиль оборудован новой навигационной системой от Том Том. Она оптимально прокладывает маршрут, учитывает пробки и позволяет доехать до места максимально быстро. Можно подключить смартфон к системе и вывести на экран навигацию и плей-лист. Оставаться на связи позволяют голосовые команды и много другое.

Мультимедийная система Кио Рио в ходе эксплуатации является надежной и качественной. Продукт не дешевый, однако, он прослужит гораздо дольше, чем аналоги из Китая. Самый лучший медиа комплекс AV стоит более трехсот тысяч. Устройство придется подождать около месяца пока оно приедет со склада. Работа по установке обойдется в 10 000 рублей.

Можно найти более простой вариант и приобрести у дилера альтернативную медиасистему на базе Android. Выйдет все примерно в 60 тысяч рублей с учетом установки. Однако об оригинальности не стоит и мечтать.

При покупке автомобиля необходимо проверить наличие в слоте карты памяти загруженных карт. Масштаб увеличить, нажав двумя пальцами по экрану, не получится. Мультитач будет работать, только если навигация включена через Android Auto или Apple Car Play на мобильной устройстве. Менять масштаб можно только правым колесом.

Для того чтобы подключить обновление карт для программы Tom-tom головного устройства iAVN нужно:

  1. Убедить, что головное устройство подходит. Для этого перейти в поле системной информации и напротив навигации отобразиться название AVN_MID.
  2. Проверить, разблокирована ли SD карта для записи.
  3. Распаковать архив Kia_iAVN.zip.
  4. Заглушить ТС, подождать некоторое время, извлечь карту со старыми картами и вставить новую.
  5. Завести авто и подключить головное устройства. После этого будет указана новая версия карт.

Киа Рио 2018 пополнила комплектацию. Prestige AV, которая в табели о ранге заняла следующую позицию после Премиум. В гамме российского седана, кроме комплектации есть дополненная медиасистема с семидюймовым экраном.

Головное устройство установлено на версию Premium.Оно включает в себя двухъядерный процессор, 1 ГБ памяти, а так же разъемы для USB, Bluetooth и поддержка файлов МР3. Навигационная система исключена, однако можно подключать приложения со смартфона или планшета.

Комплектация Prestige AV предложена для авто с мотором 123 лошадиных сил. Доплата составляется двадцать тысяч и автомобиль Premiun выйдет в 990 тысяч.

Яндекс. Авто на Киа Рио

Организация Яндекс создала головное устройство. Его можно установить как замену штатной магнитоле. Производители именуют новинку бортовым компьютером, акцентируя внимание не на магнитоле, а на полноценном компьютере, который работает на платформе Яндекс Авто. Устройство содержит:

  1. Навигатор;
  2. Музыку;
  3. Погоду;
  4. Голосового помощника Алису.

Кроме того устройство поддерживает подключение к сети интернета. Сама магнитола стоит 30 тысяч рублей. В эту цену входит:

Гарантия магнитолы равна одному году. Устройство можно установить на все модели Киа Рио 2017, 2018, 2019. Заказ реализуется прямо на сайте Яндекса.

По дорогам ездит миллионы транспортных средств, которые могут иметь подключение к сети с помощью мультмедийных систем. Владельцы теперь могут строить маршрут, искать парковки и слушать любимую музыку в хорошем качестве. Автомобилисты получают не только устройство, но и техническую поддержку. Магнитолу устанавливают бесплатно, и обслуживаться она будет по гарантии.

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    damodan

    С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

    Точки подключения сигнализации.

    За приборной панелью:

    Большой разъем приборной панели
    Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)
    Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)
    Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)
    Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)
    Малый разъем:
    Синий — Указатель поворота (+)

    Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

    Синий/Оранжевый — Открыть (-)
    Белый/Оранжевый — Закрыть (-)



    Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

    В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

    Красный — стоп сигнал (+)
    Синий — отпирание багажника (+)



    В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

    Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

    +12в — Розовый и Красный
    Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым)
    Зажигание 2 — Зеленый
    Аксессуары — Синий (рядом с белым)
    Стартер — Белый



    Силовые цепи на замке зажигания

    Возможное место установки сирены и концевика капота:

    Подключение модуля StarLine F1:
    Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.



    LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

    Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля.
    Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

    В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

    Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать alt="😉" width="" height="" />

    Всем успехов

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Для водителя Киа Рио вопрос о том, как подключить камеру заднего вида самостоятельно, может быть актуален, если он не хочет обращаться в сервис. Простая конструкция автомобиля сделает возможным проведение этой операции самостоятельно в условиях обычного гаража.

    Возможность дополнительного тыльного обозрения благодаря выведению картинки с видеокамеры на монитор, установленный в салоне, сделает езду комфортнее и безопаснее. Система парктроник не является альтернативой, так как не дает информации о типе препятствия и возможностях маневра.

    Преимущества установки

    Что дает установка видеокамеры заднего вида водителю Kia Rio?

    По сравнению с парктроником она имеет следующие преимущества:

    • обзор пространства за багажником автомобиля полный. Другие машины, особенности разметки и дорожной ситуации можно рассмотреть внимательно, при необходимости увеличив. Препятствие можно увидеть и оценить степень его опасности;
    • установленная у номерного знака камера выглядит элегантно и эстетично. Для ее установки, в отличие от монтируемых к бамперу датчиков парктроника, нет необходимости сверлить отверстия в корпусе, особенно если уже предусмотрен крепежный болт;
    • ряд моделей камер может работать в инфракрасном диапазоне в ночное время, а веб-камеры способны передавать информацию на сервер, где она может храниться и обрабатываться;
    • автомобильные камеры имеют функцию проецирования на изображение парковочной разметки, что поможет водителю ориентироваться в тесных городских пространствах.

    Что потребуется для установки?

    Перед началом работы водитель должен приготовить:

    • видеокамеру. Выбор и стоимость модели зависит от индивидуальных предпочтений;
    • монитор. Крепится к зеркалу заднего вида. Устройство входит в комплектацию не всех камер, возможно, его придется приобретать отдельно;
    • набор проводов для подключения.

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Из инструментов водитель должен подготовить:

    • отвертку;
    • дрель;
    • нож;
    • изоляционную ленту;
    • клипсы-фиксаторы.

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Для седана и хетчбека установка производится по схожим принципам.

    Итак, пошагово опишем, как установить камеру на Киа Рио:

    • снять обшивку багажника. Для этого необходимо отыскать винты крепления ручки багажника и самого материала обивки, открутить их, затем вынуть пистоны и осторожно снять обивку;
    • снять корпус одной из задних фар, удобнее работать с левой. Для этого найти удерживающие ее фиксаторы. Рукой отжать их и осторожно вытащить плафон, отсоединив от колодки проводов;
    • камера устанавливается над номерным знаком, под закруглением багажника. Она должна иметь небольшой наклон вниз. Это улучшит качество обзора. Для прохода проводов придется сделать отверстие в корпусе или при уже имеющемся отверстии, в которое пропущены провода для подсветки номерного знака, воспользоваться им;
    • по багажнику провода можно провести в салон по полу или закрепить их на крышке, в любом из случаев пропустив их под обивкой;
    • 2 провода камеры подсоединяются следующим образом, первый – с проводами из колодки задней фары для организации питания, второй – в салоне подключается к головному устройству.

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Как подключить камеру заднего вида Киа Рио?

    После монтажа камеры на бампер потребуется подключить ее к питанию и к монитору в салоне. Подключение потребует элементарных знаний электротехники.

    Поступаем далее в следующем порядке:

    • в головном устройстве тюльпан подключается к гнезду с маркировкой CCD IN. От тюльпана отходит провод в ярко-красной обмотке. Его нужно соединить с синим кабелем с пометкой REVERSE;
    • разобраться в конструкции штекера заднего фонаря. Здесь можно найти провода, идущие к головному свету, противотуманным фарам, габаритным огням и провода массы. Для подключения потребуется использование клипсы-фиксатора, размером 1 мм. Красные провода, отходящие от тюльпана и блока питания камеры необходимо соединить с проводом на плюс (он имеет бело-оранжевую обмотку), черный провод массы подключается к черному проводу фонаря на минус;

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    • если корпус имеет крепежный болт (это характерно для корпуса хетчбек), то провода с массой можно пропустить через него, направив остальные вместе с бело-оранжевым плюсом;
    • монитор устанавливается над зеркалом заднего вида;
    • после завершения подключения необходимо проверить работоспособность устройства.

    Как поставить камеру заднего вида Киа Рио?

    Самостоятельная установка камеры заднего вида на Киа Рио займет около часа работы.

    Монтаж такого современного гаджета сделает вождение удобным и увеличит уверенность автовладельца в безопасности дорожной ситуации.

    Видео

    На видео показан порядок подключения камеры заднего вида на Киа Рио:

    Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

    Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

    Меняем зеркала заднего вида на Киа Рио

    Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

    Меняем ролики натяжные и обводные и натягиваем ремень генератора на Киа Рио

    Как настроить время на Киа Рио?

    Как настроить время на Киа Рио?

    0 thoughts on “ Как поставить камеру заднего вида Киа Рио? ”

    Камера заднего вида Киа Рио 4 Ищу камеру заднего вида для Киа Рио 4. Уже стоит регистратор с радар детектором. Хочется ещё установить камеру заднего вида. Либо зеркало, либо экран. Какие посоветуйте? И какую камеру заднего вида?

    Зеркало с камерой заднего вида это полное говнище. Сколько устанавливал ни разу ничего хорошего не было, и камеры в комплекте гавно.

    Камера заднего вида KIA Rio: 4, 3, как установить, штатная, хэтчбек, седан, своими руками, X-Line

    Если оригинальная камера заднего вида Kia Rio X-Line стоит дорого, то можно выбрать другую модель.

    Чаще всего обращают внимание на китайские варианты исполнения, т. к. они обходятся намного дешевле.

    Перед началом работы водитель должен приготовить:

    • видеокамеру. Выбор и стоимость модели зависит от индивидуальных предпочтений;
    • монитор. Крепится к зеркалу заднего вида. Устройство входит в комплектацию не всех камер, возможно, его придется приобретать отдельно;
    • набор проводов для подключения.

    Из инструментов водитель должен подготовить:

    • отвертку;
    • дрель;
    • нож;
    • изоляционную ленту;
    • клипсы-фиксаторы.

    Видео

    На видео показан порядок подключения камеры заднего вида на Киа Рио:

    Возможные неисправности и их устранение

    Некоторые версии автомобиля поставляются со встроенной камерой заднего вида. Возможные неисправности системы, которая позволяет безопасно маневрировать задним ходом, заключаются в нижеприведенных моментах:

    • Повреждение проводки.
    • Появление окиси на различных контактах.
    • Механическое повреждение корпуса.
    • Неисправность самого устройства.

    Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно. Случай, связанный с повреждением проводки, имеет следующие особенности:

    • Сложнее всего найти место разрыва. Не всегда повреждение кабеля можно определить визуально, для прозвонки цепи требуется мультиметр.
    • После определения места разрыва нужно провести замену всего кабеля, для экономии участок обрезается и оба конца соединяются, качественно изолируются.

    Для определения состояния устройства нужно провести его демонтаж. При этом отметим следующие моменты:

    • Механические повреждения указывают на то, что влага могла попасть внутрь. Слишком высокая влажность становится причиной появления коррозии на контактах.
    • Контакты подключения находятся внутри и снаружи устройства. С восстановлением наружных проблем не возникает, получить доступ к внутренним сложно, т. к. не все модели камер разборные.

    При повреждении камеры приходится проводить ее полную замену. Прежде чем покупать новую, рекомендуется провести зачистку всех доступных контактов, т. к. проблема часто заключается в появлении коррозии.

    Как подключить камеру заднего вида киа рио?

    После монтажа камеры на бампер потребуется подключить ее к питанию и к монитору в салоне. Подключение потребует элементарных знаний электротехники.

    Как поставить камеру заднего вида киа рио?

    Для седана и хетчбека установка производится по схожим принципам.

    Как установить и подключить

    Самостоятельная установка камеры вида Киа Рио не создает трудности. Для проведения работы требуются изолента, отвертки, нож, клипсы и ключи. Монтаж видеокамеры можно разделить на несколько основных этапов:

    1. Проводится снятие обшивки, после чего нужно вытащить плафон. Крепление панелей проводится при помощи винтов и пистонов. Для повышения надежности используются фиксаторы, на которые достаточно немного нажать.
    2. Установить устройство можно вместо плафона, который предназначен для освещения номера. Это место подходит больше всего, т. к. обеспечивается требуемый обзор и защита от воздействия окружающей среды.
    3. Если устанавливаем устройство в автомобиле, который поставлялся без камеры, приходится прокладывать кабель через весь салон к торпеде. В большинстве случаев кабель прокладывается по полу под отделочным материалом или под пластиковой защитой порога, но в некоторых случаях крепится на крыше.
    4. После укладки провода проводится подключение устройства к фонарю заднего хода, а также к головному устройству. Подобная схема определяет то, что система будет включаться исключительно при движении задним ходом.
    5. На момент подключения в ГУ тюльпан соединяется с гнездом CCD IN.
    6. Штекер, расположенный в задней части, состоит из массы, габаритного огня, штекера заднего хода противотуманных фар. Рекомендуется использовать при соединении специальную клипсу-коннектор.
    7. При отсутствии штатного монитора следует провести установку внешнего, к которому будет подключаться устройство для записи видео. Часто он размещается над зеркалом.
    8. После завершения процедуры следует проверить работу системы. Для этого включается задняя передача. В некоторых случаях приходится проводить корректировку положения камеры, т. к. даже незначительное смещение становится причиной, по которой пользоваться системой некомфортно.

    Если вблизи устройства расположен болт, то следует пустить на него массу. Поставить оригинальное устройство на штатное место достаточно просто, но в некоторых случаях приходится изменять его форму и размеры.

    Особенности оригинальной камеры

    Штатная камера на седане и хэтчбеке Рио 4 обладает свойствами, которые упрощают движение задним ходом. Камера заднего вида на Киа Рио отличается следующими качествами:

    • Устройство дает более полный визуальный контроль в сравнении с бюджетными моделями.
    • В некоторых комплектациях устанавливается камера, способная отображать видео в разрешении высокой четкости. При этом качество картинки не теряется при плохом освещении.
    • Выводимое изображение оснащается парковочной разметкой. Она упрощает маневрирование задних ходом в замкнутых и тесных городских условиях.
    • При оснащении камеры применяется широкоугольный объектив. Защита обеспечивается при применении ударостойкого корпуса, который защищен от агрессивного воздействия окружающей среды.
    • Некоторые модели могут работать в инфракрасном диапазоне, который выбирается в ночное время. Некоторые веб-камеры передают информацию на сервер, где она может храниться в течение длительного периода.

    Оригинальная камера может быть установлена своими руками на модели X-Лайн. При этом стоимость используемого оборудования относительно невысокая.

    Преимущества установки

    Читайте также: