Какое масло лить в тойоту короллу 2012

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Замена моторного масла в двигателе Toyota Corolla

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Фотография фирменного моторного масла Toyota

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Фотография расположения сливного отверстия в Тойота Королла

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Выпуск автомобиля Тойота Королла начался в 1991 году. С этого времени было немало обновлений. В итоге Королла имеет несколько поколений, и каждая модификация получила свою армию поклонников.

Масло в Тойота Королла

С довольно большим выбором вариаций автомобиля выбору масла для двигателя стоит уделить максимум внимания. Чтобы не ошибиться, необходимо знать тип установленного двигателя, а также параметры вязкости и класс масла, к которым у производителя есть свои требования.

Масло в Тойоту Короллу Е120

Королла Е120 выпускалась с 2001 по 2007 год. В ДВС Toyota Corolla E120 производитель рекомендует лить синтетические масла с вязкостью 5W-30. Также подойдет и полусинтетика 10W-30, но в климатических условиях России владельцы чаще выбирают синтетику 5W30.

Тойота Королла Е120, какое масло

Предпочтение в основном отдается таким маслам:

  • Toyota SN — оригинал,
  • Shell 5W-30,
  • Castrol GTX 5w-30,
  • Mobil Super 3000 5w-

Заправочный объем смазки зависит от типа двигателя и его объема. Так, мотор Тойоты Короллы 1.6 (3ZZ-FE) потребует 3,7 литра масла, так же как и самый популярный двигатель 1.5 (1NZ-FE) в этом кузове. А вот дизельным Короллам необходимо почти 6 литров.

Масло в двигатель Тойота Королла Е150

Сервисная книга Corolla E150 2008 года предписывает использование синтетического масла различной вязкости. В идеале выбирается оно в соответствии с моделью двигателя. В основном в Е150 заливают автомасла 10W-30. Неплохо себя показали и составы с вязкостью 5W-30/20.

Масло в Toyota Corolla E150

В большей степени предпочтение отдается маркам:

  • Toyota GF-5 SN 5W30,
  • Idemitsu Zepro 5W30,
  • shell hx8 5w-40,
  • TOTACHI 5W-30.

Для полной замены потребуется 3,5-5 литров, в зависимости от модели двигателя.

Масло в Тойоту Короллу 2012 года

В 2012 году выпускался рестайлинг Короллы в кузове Е150. Самой продаваемой была Corolla 1.6 с бензиновым двигателем 1ZR-FE.

По вязкости этим двигателям рекомендовано масло 5W-30 и класс качества API начиная с SL. Объем, которого требует этот силовой агрегат для замены, составляет 4,5 литра.

Масло в Toyota Corolla 2012 года

Масло для Короллы 2014 года выпуска

С 2013 года Тойота начала выпуск десятого поколения модели Королла с маркировкой кузова Е160. Это поколение стало очень популярным во всем мире и установило несколько рекордов по продажам.

Corolla Е160 выпускалась с тремя бензиновыми двигателями:

  • 3 л. 99 л.с. (1NR-FE),
  • 6 л. 122 л.с. (1ZR-FE),
  • 8 л. 140 л.с. (2ZR-FE).

В этих двигателях инженеры Toyota попытались связать масло и экономию топлива. И чтобы добиться снижения расхода, производитель рекомендует масла с вязкостью 0w-20. Также возможно использование всеми любимого 5w-30.

Масло в Toyota Corolla 2014 г

Давление масла Тойота Королла

Масло как рабочая жидкость, помимо своих основных функций, отвечает и за очистку двигателя, вымывая загрязнения. В двигателе, масло подается под давлением, которое создает масляный насос.

В Королле, как и во всех автомобилях с бензиновым мотором, есть масляный насос и датчик давления масла в двигателе. Также на панели приборов присутствует лампа, которая сигнализирует, если давление смазочной жидкости падает или повышается.

Низкое давление масла, оставленное без внимания, приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата автомобиля. При высоком давлении может произойти утечка масла через прокладки и уплотнители, а это приведет к забросу смазки в моторный отсек.

В случае, если лампа на панели загорелась, а масло доливалось недавно, лучше незамедлительно обратиться к специалистам. Загорается она, когда давление падает ниже 1 бар. Такое бывает, если:

  • масло сильно жидкое (маловязкое),
  • оно кончилось,
  • вышел из строя насос,
  • сломался датчик давления.

В Тойоте Королле датчик давления масла не является эталоном японского качества, и часто выходит из строя. В большинстве случаев его замена решает возникшие неудобства, вызванные лампой на приборной панели.

Если же этого не происходит, значит дело в масляном насосе. В любом случае профессиональные механики не упустят его без внимания.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Королла 120 и 150?

масло в двигатель Тойота Королла

Масло для Тойота Королла выбирают с учетом типа двигателя, его состояния и климатических условий. Легендарный японский компактный автомобиль выпускают с 1966 года, уже спустя 8 лет посла старта выпуска модель попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая машина в мире. В Россию модель поставляется с четвертого поколения, и уже сегодня идет продажа двенадцатой по счету генерации.

За все время существования автомобиля было сконструировано огромное число моторов, преимущественно бензиновых, но есть и несколько дизельных силовых агрегатов. В этой статье приведем рекомендуемые производителем масла, а также аналоговые смазочные материалы.

Бензиновые двигатели:

  • 1AZ-FE, 1NR-FE, 2ZR-FE, 1ZR-FE, 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE, 4A-FE, 2E, 4E-FE,

Дизельные двигатели:

  • 2C-E, 2C, 2C-III, 1C-III

По API в бензиновые моторы следует лить смазочный материал не ниже SL или SM. В новые и относительно новые автомобили (произведенные с 2016 года включительно) стоит лить исключительно синтетический материал с качеством SN по API. Движки с пробегом целесообразно перевести на полусинтетику.

какое масло заливать в двигатель тойота королла

Оригинальное масло

В первую очередь стоит заглянуть в сервисную книгу автомобиля, где указана информация о предпочтительном в плане класса качества и индекса вязкости моторном масле. Например, в инструкции к Toyota Corolla 150 указано, что следует лить жидкость с индексом вязкости 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 по SAE.

В принципе, оригинальное масло Toyota SN по API можно лить в абсолютно любой бензиновый двигатель или универсальную жидкость ILSAC.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Одобренные аналоги по допуску

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Сколько масла в двигателе Toyota Corolla 120 и 150

  • В двигатель 1.3 л необходимо лить 3.2 и 3.7 л масла в авто седьмого и десятого поколения соответственно.
  • Мотор на 1.4 л вмещает 3.7 л технической жидкости, а в 1.6-литровый двигатель 3.7 в девятом поколении и 4.7 л в десятом и одиннадцатом поколении

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Королла дизель?

масло в тойота королла дизель

Моторное масло для Тойоты Короллы с дизельным мотором также должно быть оригинальным. Дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству технической жидкости. Неверно подобранная жидкость может привести к проблемам с сажевым фильтром DPF. Компания Toyota предлагает заливать фирменное масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 по SAE. Подойдет всесезонное масло, удовлетворяющее спецификации API SL или SM, всесезонное масло 5W-30/10W-30 с классом качества SM или SN и с пометкой «энергосбережение».

Масла в дизельный двигатель Тойота Королла

Toyota-Engine-Oil-SN-0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

4 литра Артикул: 550042353

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

тойота камри уровень масла

Видео:

Какой интервал замены?

Моторное масло Toyota Corolla необходимо менять после прохождения каждых 10 тыс. км. Это рекомендованная производителем автомобиля периодичность обслуживания. Однако рекомендации даны с учетом мягкого японского климата, поэтому в регионах с тяжелыми условиями эксплуатации интервал смены жидкости стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Corolla , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Королла

При замене масла в двигателе Toyota Corolla в кузове 120 или 150 Вам понадобится:

  1. Правильно подобранное масло;
  2. Расходники (масл. фильтр);
  3. Инструмент;
  4. Смотровая яма/подъемник.

В целом процедура не отличается особой сложностью, а провести ее смогут люди воспользовавшись нашими видео-инструкциями ниже:

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

Масло в двигатель Toyota Corolla

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Corolla

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    .
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 4ZZ-FE 97 2001 2006 3.70
1.6i 16V B 3ZZ-FE 110 2001 2007 3.70
1.8i 16V B 2ZZ-GE 125+ 2001 2006 4.40
2.0 D-4D D 1CD-FTV 90 2001 2006 5.90

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E120 2000-2008 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки227ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
  • Не обнаружены.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • ACEA C3;
  • API SN;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.
  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Все совместимые масла для Toyota Corolla

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Масло для Toyota Corolla E150

С годами двигатель Corolla стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить?)

Купил совсем недавно.В иномарках не очень силен.Весь интернет облазил, так и не пришел к мнению какой вязкости и марки залить.
Склоняюсь к 5w-30.

Toyota Corolla 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2010


Toyota Corolla, 2008

Комментарии 69

почти всегда тойота. И точно всегда 0в20.

Пробег 150000, мотор чистый. На днях только вскрывали меняли прокладку гбц.

По этому и гбц меняли )) лью 5w30 все супер
Пробег 160 и до прокладки ещё долго

Как связываешь прогоревшую прокладку гбц с маслом?

0w20 меньше смазочная плёнка, от сюда идёт более сильное трение поршневой, далее идёт Чуть больше нагрев двигателя . Плюс в мануале прописано при нагрузках двигателя лучше использовать 5w30
0w20 это водичка ( особенно по нагреве ) да по экологическим требованиям оно лучше . легче крутить двигателю за счёт жидкого состояния ( нет защитной плёнки такой как w30-w50) это большой минус
Экологи жмут конструкторов тем и приходиться писать 0w20 .

Ты говоришь правильные вещи но они вяжутся с прокладкой гбц.

GavrilovAleks

По этому и гбц меняли )) лью 5w30 все супер
Пробег 160 и до прокладки ещё долго

На всякий, померь у своей компрессию

Все супер . Нет потери в мощности
Нету налёта под крышкой
Отличается на газ хорошо

Да да да)))
Я когда приехал на сто меритЬ компрессию. Меня моторист начал расспрашивать мол зачем мне это и какие симптомы итд. Начал улыбаться и выпроваживать… говорит иди отсюда все у тебя нормально с мотором если он не троит и нормально тянет. типа не мешай то машине работать. В итоге я предложил ему спор. если в двух горшках не будет компрессии, то я ничего не заплачу ему а если везде будет ровно то заплачу две цены. Я ничего не заплатил, А он и ещё трое стояли и чесали репы.

Какая компрессия была ? Между 3-4 погорела ?

Да 3-4. Если не изменяет память то по 6 очков было в обоих.
в других 12 вроде.

Ну как заменю . Скажу

JUSHINAMOMO

Да 3-4. Если не изменяет память то по 6 очков было в обоих.
в других 12 вроде.

А что у тебя с машиной ? Не едет ? Пост 4 месяца назад

Топливная и впуск засрались просто. Промыл почистил и все норм.
Если до лета не продам то наверное сделаю выхлоп 4-2-1 на 63 трубе

Твоему Кату ппц уже ) наверное
Тут зависит от качества топлива

Кат в идеале)))
Лукойл 95-100

GavrilovAleks

Твоему Кату ппц уже ) наверное
Тут зависит от качества топлива

Вот кстати на каталь я так думаю хорошо влияет качество масла. Так как всякая паль быстро улетает в трубу через систему вентиляции картера. Оседая на стенках ката наверное начинает его разрушить или забивать💁🏻‍♂️

JUSHINAMOMO

Топливная и впуск засрались просто. Промыл почистил и все норм.
Если до лета не продам то наверное сделаю выхлоп 4-2-1 на 63 трубе

И у тебя 1,8? Ты менял движок ?
У 1,6 гбц прогорает за 200+
Тут видел пост где чувак накатал 1 миллион гбц прогорела на 300+ и ещё что-то менял
Заливал w30 а потом w40 вроде

Читайте также: