Как установить защиту картера на митсубиси лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

При покупке обратите внимание на комплектацию:
1. Защита с лючком для мены масляного фильтра-1шт
2. Кронштейн для переднего подвеса – 2шт
3. Болт М10*40- 6шт
4. Шайба 40*4 – 2шт
5. Шайба под болт М10- 4шт
6. Планка с резьбой М10 – 2шт

Передний подвес: закрепляем на автомобиле кронштейны 2 с помощью шайбы 4 и болта 3.
Задний подвес: в поперечную балку закладываются планки 6 и через отверстие в них наживляютя болты 3 с шайбами 5

Непосредственно установку защиты лучше производить с помощником. Сначала зашита заводится в задние подвесы, после чего болтами 3 с шайбами 5 прикручиваетя к передним подвесам. Затягиваем задние подвесы.


[ ссылка на изображение ]
пришлось сделать небольшую доработку защиты. Вырезать небольшой кусок металла, как показано на фото 3, иначе защита ложилась внахлёст с элементом кузова фото 4. Возможно это частный случай и перед доработкой рекомендую примериться по месту.

Это сказал не я. данный фотоотчет не моего производства, а позаимствованный с другого сайта, указанногго выше.

У меня тоже "шериф" и тоже встала сразу. лишь немного подогнул в одном месте, чтобы не гремела об металл.

Ставил сегодня другую защиту. Извините, что не сделал фото: забыл фотик дома. Защита с шильдиком "РОЛЬФ".

Опишу словами. Там все довольно просто.

1. Снимаем спереди пластиковый пыльник, который располагается под радиатором и простирается от одной колесной арки до другой. Для этого выкручиваем спереди 5 болтов (ключом на 10) и два самореза в колесных арках. Затем нужно вынуть порядка 15 заклепок. Чтобы не сломать заклепки, их нужно поддевать тонкой отверткой за внутреннюю головку.

2. Вставляем спереди закладные болты в технологические отверстия так, чтобы они вылезали из отверстий для заклепок в балке. Фиксируем жестяными шайбами из набора.

3. Возвращаем обратно передний пыльник.

4. Сзади в технологические отверстия вставляем закладные гайки.

5. При помощи другого человека одеваем защиту и закрепляем ее спереди гайками, а сзади - болтами.

Процесс установки занимает около 25-30 минут. Дальнейшие снятие/установка - 2-3 минуты.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и характеристики кузовного элемента, пошаговая инструкция по установке своими руками и советы мастеров

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и характеристики кузовного элемента, пошаговая инструкция по установке своими руками и советы мастеров

Авто : Mitsubishi Lancer 9

Други, прежде всего хочу сказать всем спасибо за материалы, выложенные на сайте!
Неоднократно они меня выручали, помогали и давали идеи в поиске решения вопросов, которые мне периодически подбрасывает моя машинка.
Я, как и большинство из вас прошел все, ну или почти все стандартные фазы старения нашего авто: дроссель, тормозная система, ходовая. Ну и конечно же стандартные регулярные вопросы (фильтра, масла, жидкости) и мелкий тюнинг (ПТФ, сетка в бампер и многие другие мелкие приятности для души и удобства).
Прожив вместе с машиной более двух лет, наконец руки дошли до того, чтоб сделать то, что хотел сделать с самого начала – установить металлическую защиту картера.
Итак, разрешите внести свою небольшую лепту в общую копилку. Глядишь кому-то пригодится и эта информация.
По сути в установке защиты нет ничего сложного, но есть мааленький нюанс, из-за которого собственно и затеял весь этот отчет. Весь процесс кратко можно описать так:
1. Покупаем защиту (желательно с комплектом креплений под нее);
2. Располагаем удобно машинку. (Подъемник, яма, или просто домкраты);
3. Находим технологические отверстия для ее установки (у меня их оказалось 8. 5 в усилителе переднего бампера, 1 в защитном брусе, 2 в подрамнике);
4. Устанавливаем защиту (идеально, если есть в этом деле помощник);
5. Возвращаем машинку в исходное положение, пользуемся и получаем удовольствие.

Теперь опишу все пункты подробней и с фотками.
1. Защиту купил нашего отечественного производителя, называть его не буду, дабы не посчитали за рекламу. Металл 2 мм.

Рассмотрел внимательно комплект креплений с 8 «странными» гайками, болтами, шайбами и шайбами гровера. Залез под машину, приложил защиту. По технологическим отверстиям все совпало. Обнаружилась проблемка. Машинка у меня БУ, оказалось что у предыдущего хозяина защита уже стояла. Во всех технологических отверстиях приварены где-то обычные гайки, где-то такие же «странные», как и в моем комплекте креплений. Расстроился. Все гайки прилично проржавели. Пришлось аккуратно их срезать, зачищать подкрашивать.
Этот процесс я не заснял, потому что на тот момент не собирался выкладывать на форум такой простейший процесс.
Где-то гайки завалились внутрь безвозвратно, вытащить их не смог (надеюсь теперь что тарахтеть они не будут), где-то гайки я извлек. И снова расстроился. Потому что все гайки были приварены. Варить на машине я не очень то хотел. Погоревал, погоревал и пошел копаться в Интернете, для того, чтоб узнать как производить сварочные работы на автомобиле. Вычитав всю информацию, решил еще раз рассмотреть свои «странные» гайки из комплекта креплений. В бумажке, которая прилагалась к защите (та которая с перечнем всего что входит в комплект поставки защиты) эти гайки назвали клепальными гайками…
Хммм… в моей голове возник вопрос. Почему клепальные? Как их клепать?
Собственно с этим вопросом полез снова в Интернет. И о чудо! Нашел довольно подробную информацию о них.
Оказалось что клепальные гайки, или бонк-гайки, как их еще называют очень интересная и удобная вещь. И варить их вообще не нужно! Вот немного фоток, для того чтоб было представление о чем я говорю:


Нужен просто специальный инструмент для их установки.
Еще пару минут поиска в Интернете и нашелся инструмент. Оказался он штукой совершенно не дешевой. И для одноразового использования приобретать такой совсем не хотелось.
Несколько вариантов инструмента:


Еще немного времени на размышление, мозговой штурм с мужиками дома и родился вот такой специальный инструмент:



Естественно сделать можно было поаккуратней, но мне вполне подходит и такой.
Имея уже те знания о клепальных гайках, которые я получил в Интернете, полез под машину, дабы сверить диаметр технологических отверстий с размером клепальных гаек из моего комплекта креплений.
Оказалось что технологические отверстия у меня на 12 мм, а гайки на 10 мм.
Из описаний по установке этих гаек я вычитал что отверстия должны быть максимально подогнаны, чтоб не было большого зазора т.к. расплющивается гайка не очень сильно.
Решил провести испытания своего инструмента. Потому что до конца не верилось что эти гайки расплющит именно так, как писал Интернет.
Оказалось что так плющит их хорошо! Фоток не сделал, но схематически это выглядит так:

Ура! Инструмент работает!
Появилась новая задача – найти клепальные гайки на 12 ну и соответственно все остальное к ним: шайбы, болты и шайбы гровера.
Отправился на автомобильный рынок. Результат – гаек не нашел. Некоторые с меня просто посмеялись, потому что название смешное. Вернулся домой. Снова в Интернет. Нашел организацию, которая занимается этими гайками. Благо, у них оказалось представительство в моем городе. Гайки купил.
Ну и дальше уже по пунктам…
2. Поддомкратил машину. Снял пластиковую защиту двигателя. Долго думал что делать, оставлять ее и металлическую одеть поверх, или снять. Решено было снимать. Однако в процессе эксплуатации оказалось что пластиковую защиту лучше оставлять, т.к. во время дождя вода все-таки забивает в отверстия защиты и немного попадает на ремни. Иногда посвистывают.
3. Нашел технологические отверстия (вернее их расположения я уже знал с закрытыми глазами).
Поставил клепальные гайки. Стали как родные!




4. Установил защиту.
5. Готово! После установки прошло не много времени. Пока доволен.

Установка защиты двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

С помощью болгарки, щётки приводим ее в более-менее достойный вид:


Половина уже чистая, половина в первоначальном состоянии

Осталось края доделать

После того как все зачищено, берем цинкарь и обрабатываем

И ржа растворяется на глазах



Далее несем к тискам и кувалде, будем подгонять и придавать форму

В процессе много бегал, примерял, гнул и бил, не до фоток было. Придав форму, красим и пока сохнет делаем небольшой фетиш — шильдик. Он был найден на ней же под слоями грязи, ржавчины и прочего, т.е. изначально его даже не было видно и это был сюрприз. Вот шильдик приведен в порядок

Защита высохла, шильд приклепан, вешаем

И казалось бы всё… но нет! Центральная часть спереди защиты ничем не закреплена и гуляет.
Рассмотрев отверстия на балке и на защите, было выдвинуто предположение, что есть еще третья точка крепления. Была сделана металлическая планка, которая, заняв свое место, окончательно решила проблему и завершила процесс установки защиты.


Ну а как выяснилось позже, это крепление действительно должно быть в том месте.
Всем удачи и не ломайтесь

Защита двигателя Mitsubishi Lancer 9

Нижняя часть силового агрегата называется картер. Он является большой крышкой, в которой находится моторное масло. А также через эту часть сливают машинное масло.

В качестве изготавливаемого материала производители используют пластик. Картер присоединяется к двигателю с помощью болтов, через резиновый сальник. В случае необходимости резиновая прокладка подлежит замене.


Защита двигателя Митсубиси Лансер 9 подразумевает защиту картера. Для этого на неё устанавливается пластина из металла, либо композитный лист. В случае удара защита получает на себя основную часть энергии, в итоге картер не затронут.

Обратите внимание! Большинство неопытных автомобилистов игнорируют установку этой детали. Так поступать нельзя. Производители рекомендуют устанавливать защиту.

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.


Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Установка защиты

Если водитель принял решение самостоятельно установить защиту на Митсубиси Лансер 9, то следует ознакомиться с инструкцией.

  • Установите крепёж в отверстия.
  • Закрутите болты с шайбами.
  • Демонтируйте передние крепления.
  • Отодвиньте кожух из пластика в сторону, а потом установите крепежи в широкие дырки.
  • Поместите кожух на место.
  • Установите защиту на крепежи и затяните болты.

Обратите внимание! Если водитель не уверен в том, сможет ли он установить защиту, то правильным решением является обращение в сервисный центр. Там опытные специалисты проведут процедуру быстро и качественно.

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка


Ну так вот!Пришла защита Автоброня на следующий рабочий день после заказа.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Сразу поехали в гараж ставить, т.к. уже снег, грязь, да и вообще не очень приятная погода и все летит под капот!
Заехали на яму

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

С передними креплениями разобрались быстро и прикрутили их.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

3 болта и 3 уголка

А вот для задних креплений предполагаются вот такие закладные херовинки:

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

они то и показались нам очень не надежными и было принято волевое решение-варить!Взяли два болта и…

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

вот что из этого вышло:

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Ну и собственно прикручиваем защиту:

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Вот конечная фаза, все закреплено!

Броня неплохая, но не понравилось вот что:не закрывает порядка 10 см.Будем дорабатывать, ну в общем все, как обычно:меряем, режем, меряем, варим)))))

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Price tag: 1 925 ₽ Mileage: 154,500 km

November 27, 2015 at 01:02AM Tags: parts

Prev Отогнал на Сход-развал Next Беда бедовая

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Mitsubishi Lancer, 2007

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Mitsubishi Lancer, 2007

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Mitsubishi Lancer, 2004

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Mitsubishi Lancer, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.

Схема

Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Установка защиты двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет! Сегодня мы поговорим о защите двигателя! В Японии на дорогах отсутствует даже пыль и они об этом даже не задумываются. Зато у нас совсем иная ситуация на дорогах и официалы её вешают.
На моём лансере данная деталь почему то отсутствовала(снова привет предыдущему владельцу). Меня это не устраивало, и вот однажды на разборке, случайно увидев ржавый кусок металла, с маркировкой «Lancer IX», я сразу изъявил желание забрать его, к радости разборщиков, но за дарма, к их огорчению. Поломавшись для приличия, они мне его все-таки отдали, я его закинул в гараж и до сих пор он лежал там, так как было не до него.

«Вылазь железка, твой час настал!»

С помощью болгарки, щётки приводим ее в более-менее достойный вид:

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Половина уже чистая, половина в первоначальном состоянии Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Осталось края доделать

После того как все зачищено, берем цинкарь и обрабатываем Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

И ржа растворяется на глазах

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка
Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Далее несем к тискам и кувалде, будем подгонять и придавать формуЗащита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

В процессе много бегал, примерял, гнул и бил, не до фоток было. Придав форму, красим и пока сохнет делаем небольшой фетиш — шильдик. Он был найден на ней же под слоями грязи, ржавчины и прочего, т.е. изначально его даже не было видно и это был сюрприз. Вот шильдик приведен в порядок Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Защита высохла, шильд приклепан, вешаем Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

И казалось бы всё… но нет! Центральная часть спереди защиты ничем не закреплена и гуляет.
Рассмотрев отверстия на балке и на защите, было выдвинуто предположение, что есть еще третья точка крепления. Была сделана металлическая планка, которая, заняв свое место, окончательно решила проблему и завершила процесс установки защиты.

Читать еще: Блютуз на шевроле круз: как включить

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и установка

Ну а как выяснилось позже, это крепление действительно должно быть в том месте.
Всем удачи и не ломайтесь

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Читать еще: Брызговики на шевроле круз: установка на седан и хэтчбек

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и характеристики кузовного элемента, пошаговая инструкция по установке своими руками и советы мастеровСсылка на основную публикацию

Читайте также: