Как утеплить форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Утепление грузовых отсеков Форд Транзит

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Утепление фургонов – одна из наиболее распространенных услуг по дооборудованию коммерческого грузового транспорта. Утепление необходимо для переоборудования автомобилей-фургонов в рефрижераторы и грузопассажирские микроавтобусы.

Весьма часто для малых грузоперевозок индивидуальные предприниматели приобретают такие коммерческие грузовики, как автофургоны Форд Транзит. Конечно, даже базовая комплектация Форд Транзит потребует внушительных материальных затрат. Но, как и большинство других комплектаций, автомобили-фургоны Форд Транзит редко бывают готовыми к особым грузоперевозкам. Например, для транспортировки некоторых видов продуктов и строительных материалов, а также пассажиров потребуется определенный микроклимат.

Чтобы кузов грузового коммерческого автомобиля Форд Транзит «держал» необходимый температурный режим, необходимо утеплить его специальными материалами, способными максимально снизить теплообмен.

В настоящее время существует множество материалов для утепления грузовых автомобилей, среди которых наиболее распространены пенопласт и пенополиуретан.

Пенопласт представляет собой плитный материал, обеспечивающий защиту кузова от чрезмерных теплопотерь. Этот материал крепится в кузове автомобиля на специальный каркас. Швы между плитами утеплителя необходимо тщательно герметизировать. Тем не менее, пенопласт не достаточно эффективен. Если вы хотите разместить в кузове Форд Транзит холодильные установки, лучше применять другой утеплитель. Пенополиуретан – универсальный утеплитель, напоминающий по консистенции монтажную пену. Пенополиуретан наносится прямо на поверхность кузова, что обеспечивает дополнительную защиту от влаги. Пенополиуретан обладает длительным сроком службы и превосходными теплоизолирующими свойствами. Благодаря своей структуре достаточно легко регулировать толщину теплоизоляционного слоя при нанесении материала. Утепленный пенополиуретаном Форд Транзит можно адаптировать под рефрижераторы или грузопассажирские микроавтобусы.

Компания «Гор-Авто» предлагает услуги по утеплению фургонов отечественных и зарубежных марок. Также у нас вы сможете заказать шумоизоляцию кузовов автофургонов, антикоррозионную обработку вашего авто и многое другое по выгодным ценам. В компании «Гор-Авто» работают специалисты широкого профиля, что позволяет наиболее качественно выполнять работы.

Если вы хотите дооборудовать фургон самостоятельно, мы изготовим по вашей заявке комплекты обшивки из различных материалов, а также багажник и лестницу. Для размещения заказа вам достаточно позвонить по телефону.

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

Ford Transit фургон рефрижератор FRB (-10. +12С)

Теплоизоляция кузова Форд Транзит сэндвич панелями, установка холодильного агрегата Элинж С2Т с подкапотным конденсаторным блоком.

Ford Transit New Refrigerator FRB (-10. +12C)

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Технология теплоизоляции кузовов фургонов от компании Кросси использует передовую Европейскую технологию и является на текущий момент лучшей в России.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

За счет специально изготовленных сэндвич панелей повторяющих форму кузова, наша теплоизоляция минимально снижает полезный объем фургона. Кроме того мы всегда учитываем желания заказчика и в данном фургоне например после теплоизоляции кузова, все так же можно разместить 4 евро палеты.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

За счет полной герметичности кузова, которую создают специальные термоизоляционные накладки кузова и детали дверных порталов с вторым контуром уплотнений, удается обеспечить очень низкий коэффициент теплопроводности и как следствие долгое сохранение набранной температуры.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Кроме того, максимально сохранено удобство эксплуатации переоборудованного фургона. Так например накладки дверей имеют специальную систему креплений, позволяющую снимать и ставить их на место без специального инструмента например для доступа к замкам.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Толщина накладок дверей составляет от 60 до 100мм. накладки полностью заполнены пенополиуретаном. Утеплитель находится непосредственно в накладке, поэтому при замене двери или ремонте накладка легко устанавливается на новую или отремонтированную дверь.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Фотография кузова с закрытыми дверями демонстрирует полное отсутствие не утепленных частей кузова и гарантирует низкую теплопроводность.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Заужение бокового дверного проема минимальное, что обеспечивает удобство разгрузочно погрузочных работ.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Проем боковой двери так же оснащен вторым контуром уплотнений, обеспечивающим необходимую герметичность грузового отсека.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

По фотографии видно что накладка плотно прилегает к порталу боковой двери, тем самым создается термобарьер для исключения утечек холода.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Для обеспечению лучшей износостойкости фургона, все изготовленные нашей компанией кузова имеют усиленное алюминиевое покрытие пола. Опционально мы так же предлагаем покрытие из абразивного заливного пола.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Покрытие пола легко моющееся, и простое в уходе и эксплуатации. Все соединения панелей отделаны специальным составом на основе MS полимера (не силиконовый). MS полимеры на сегодняшний день являются лучшими герметизирующими составами, они не подвержены старению имеют очень высокую адгезию к любой поверхности и не впитывают запахи. На MS полимеры, только черного цвета, так же вклеивают стекла автомобилей, что подтверждает надежность крепления панелей и герметичность стыков.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Для поддержания и создания необходимой температуры внутри грузового отсека на фургон установлен холодильник Элинж серии С2Т. Данный агрегат работает от компрессора установленного на двигатель автомобиля и имеет дополнительную функцию отопления грузового отсека в холодное время.

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Хладомагистрали рефрижератора проходят внутри перегородки грузового отсека, что исключает их повреждения при эксплуатации. Дополнительно на фургон установлен регистратор внутренней температуры Euroscan X2, один из его датчиков виден на фотографии в правой верхней части (к нему ведет пластиковый короб с проводами).

Форд Транзит цельнометаллический рефрижератор, утепление кузова, установка холодильника Элинж С2Т

Пульт управления рефрижератором расположен в кабине водителя и позволяет управлять и следить за температурой в течении всей поездки.

Утепление фургонов ПЕНОПОЛИУРЕТАНОМ, ПЕНОПЛЕКСОМ, МОСФОЛОМ

Производим качественное утепление цельнометаллических фургонов марок Fiat Ducato, Citroen Jumper, Renault Master, Лада Largus, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily, ГАЗ (Гпзель, Соболь) и т.д.

При утеплении кузова фургона используем такие материалы как мосфол, пенополиуретан (ППУ), пенопласт, пеноплекс, а также их комбинации, что позволяет добиваться определенных температурных режимов внутри грузовых отсеков.

Данная услуга подойдет для владельцев коммерческого транспорта, занимающихся транспортировкой товаров и продуктов, для сохранности которых требуется соблюдать определенные температурные режимы, а также для тех, кто планирует утепление фургона под рефрижератор с последующей установкой холодильного оборудования.

Если вы не можете определиться, чем утеплить машину внутри, советуем вам заострить внимание на наиболее доступным и популярных теплоизолирующих материалах: ППУ, мосфол, пенопласт и пеноплекс.

Утепление фургона пенополиуретаном

Напыление пенополиуретаном позволяет получить качественное термоизолирующее покрытие толщиной в среднем от 2 до 5 см. Мы производим утепление фургонов ППУ на деревянный каркас, а далее устанавливаем защитную обшивку на все внутренние поверхности грузового отсека.

У нас вы можете заказать утепление фургона пенополиуретаном по доступным ценам с последующей установкой защитной обшивки из березовой облегченной или ламинированной фанеры, алюминия, композитного материала, пластика.

утепление фургона пенополиуретаном

Утепление фургона пенополиуретаном

Данный вариант используют при термоизоляции кузова изотермического фургона для достижения стабильно низких температур в грузовом отсеке при наличии соответствующего холодильного оборудования. При монтаже теплоизолирующего слоя из пенополиуретана в кузов можно добиться температурного режима -10 градусов. При необходимости мы также установим и холодильное оборудование.

Видео: утепляем фургоны пенополиуретаном

Для того чтобы утеплить фургон, используются теплоизолятор пенополиуретан «Foam Kit» с коэффициэнтом теплопроводности 0,029 Вт/мК всего при толщине 2.5 см, что является наилучшим показателем среди автомобильных утеплителей(вата имеет коэффициэнт теплопроводности 0,04 Вт/мК при толшине в 5 см), которым утепляются стены, полы и потолок грузового отсека автомобиля.

Утепление кузова автомобиля делается по всему периметру, не остается полостей и пустот, вследствие чего не появляется кондецат, и грузовой отсек не будет терять заданную температуру. Напыление делается под внутренную обшивку фургона, Пенополиуретан сохраняет ее герметичность и предохраняя тем самым от проникновения неприятных запахов внутрь фургона и от влаги. Все эти меры помогают сохранить груз в любое время года при перевозке его на любые расстояния.

«Пенополиуретан» имеет уникальные свойства:

  • Первый класс безопасности.
  • Нераспространение пламени.
  • Отсутствие летучих частиц.
  • Высокая степень формоустойчивости на утряску.

В настоящее время, благодаря современным теплоизоляционным материалам, можно утеплить микроавтобус, цельнометаллический фургон любого объема.Стоимость работ будет зависеть от толщины слоя теплоизолятора и прочих технических моментов.

Прайс на теплоизоляцию фургонов напыляемым утеплителем

БАЗА 1000 р 1500 р 2300 р 3000 р
ФУРГОНА (куб м) толщина 10 мм толщина 20 мм толщина 30 мм толщина 40 мм
8 м3 19 000 28 500 43 700 57 000
10 м3 24 000 36 000 55 200 72 000
11,5 м3 25 000 37 500 57 500 75 000
13 м3 27 000 40 000 62 100 81 000
15 м3 33 000 49 500 75 900 99 000
17 м3 35 000 52 500 80 500 105 000
20 м3 40 000 60 000 92 000 120 000
25 м3 46 000 69 000 105 800 138 000

Утепление автомобиля пенофолом

Утепление пенофолом, мосфолом позволит перевозить товары и продукты, не требующие сильной заморозки, и достичь температурного уровня 10-11 градусов. Сочетание пенофола с пеноплексом или пенопластом позволяет более эффективно утеплить кузов и добиться стабильной температуры от 0 до -5 градусов.

утепление кузова пенофолом в Санкт-Петербурге

Утепление кузова пенофолом, мосфолом

Теплоизоляция кузова на основе пеноплекса

Использование пеноплекса при утеплении автофургонов позволяет добиваться стабильной температуры до -5 градусов, что превращает ваш микроавтобус в качественный изотермический фургон. Защитная обшивка позволяет сохранить термоизоляционный слой от повреждений и установить в фургон соответствующее холодильное оборудование.

Утепление фургона пеноплексом может быть выполнено в дуэте с другим теплоизолирующим материалом, например, мосфолом или пенофолом, который усиливает свойства пеноплекса.

утеплить фургон пеноплексом СПб

Изоляция пенопластом

Как утеплить промтоварный фургон недорого? Можно использовать пенопласт в качестве утеплителя. Листы пенопласта укладываются, стыки запениваются, далее идет финишная обшивка из фанеры, алюминия или пластика. Данный вариант отлично подойдет для утепления фургона под автодом.

термоизоляция фургона пенопластом

Термоизоляция фургона пенопластом

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

На собственном опыте после года эксплуатации, коротко.(у меня догреватель)
От +5 и ниже запускается всегда.
Только заметил, не всегда на полную мощность, а в зависимости от наружной температуры.
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.
Никакого индикатора работы нет да и зачем, он исправно делает свое дело.
После завода слышно легкое редкое уханье, затем все чаще и чаще в итоге переростающее в
звук паяльной лампы. Вот и вся работа. Мощность по паспорту 5 Квт. Потребление 0,6 л/час на
полной моще. Два уровня мощности в зависимости от температуры.
Обязательное условие включения ( для догревателя)
-Необходимый уровень топлива в баке
-Заряженный аккумулятор
-Заведенный двигатель
-наружная температура

Вроде ничего не забыл.

Warsik
К сведению пользователей ПД. Предлагаю слегка модернизировать процесс включения

цитата:
Часто включается на трассе и при включенной печке, когда двигатель резко остывает.

Вот это и раздражает. Автоматика это конечно хорошо, но она имеет ценность только вместе со здравым смыслом
Включение ниже +5 классно, однако не всегда необходимо кочегарить агрегат при плюсовых температурах. Например у меня при остывании двигателя во время остановки (вышел в магазин и т.п.) догреватель включался по несколько раз в день. Напрягало безумно, т.к. после третьего включения вподряд из-под машины валил дым как от заправского паровоза. Думал поломка и демонтировал (кстати гемор еще тот - пришлось переделывать кронштейн крепления) блок для диагностики на стенде , а оказалось все в порядке. Видимо несгоревшее топливо где-то накапливалось Считаю такой алгоритм включения фордовким ляпом и нездоровой экономией:down: .

А предложение в следующем: отыскиваем провод питания (например - в жгуте питания ПД) зеленый с красной полосой - + после замка зажигания - и ставим в разрыв банальный выключатель с подсветкой (я установил под руль). Теперь сам управляю включением ПД, экономлю ресурсы .
Практически не включаю, т.к. нет необходимости по такой погоде, как сейчас.
Счастлив и доволен, рекомендую
P.S. К дилерским машинам не относиться, за это и с гарантиии могут снять

ВладимирЛюбопытный

Интересует также вариант принудительного включения.
Где то читал, что находят в моторном отсеке датчик температуры и коротят через тумблер, выведенный в салон.
Может есть какие соображения?

Может и есть датчик в моторном отсеке, не знаю (там их много всяких). В описании ПД прочитал, что датчик есть внутри самого догревателя.
Не вижу смысл искать датчик, если блок включится сам и так при +3, а вот как выключить (основная проблема) я уже рассказал

ВладимирЛюбопытный

Да спросил только потому, что и при +3 как то сыро и промозгло, хочется тепла быстрее.
А в самом догревателе их точно два один на перегрев, второй вырубает продув после остывания.

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Теплоизоляция фургона

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

утепление цельнометаллического фургона

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

теплоизоляция своими руками

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ппу

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Теплоизоляция "сэндвич"

теплоизоляция двери "сэндвич"

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

ППУ сэндвич

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

утепление "капсула"

утепление "капсула"

Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.

Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Утепление цельнометаллического фургона Ford Transit

Современный грузовой коммерческий фургон всё труднее себе представить без системы обогрева и поддержания стабильной температуры. Дело в том, что даже неприхотливые грузы плохо переносят переходы через ноль, которые случаются при транспортировке в течение большей части года в нашем климате. Это приводит к появлению конденсата, неконтролируемому температурному расширению и сжатию перевозимых предметов и т.д. Несложно представить, что пострадать или заржаветь могут как сами грузы, так и кузов автомобиля.

Поэтому совсем неудивителен случай нашего клиента: он привез к нам целый 21 фургон для установки системы обогрева. Целый автопарк новеньких цельнометаллических грузовых фургонов Ford Transit, размера L2H2, которые требовалось остастить таким образом, чтобы средняя температура в грузовом отсеке составляла от 5° С до 10° С.

Наши специалисты проделали большую работу и выполнили задание: были установлены отечественные отопители «Планар», отличающиеся хорошим сочетанием низкой цены и достойной производительности. Также в каждую машину был установлен кондиционер, для дополнительной стабилизации температуры. Всем установленным оборудованием можно с удобством управлять с места водителя. Помимо технического оснащения, фургоны получили надёжную изотермическую обшивку: сочетание пенопласта толщиной 3 см и пенофола толщиной 1 см, обшитых фанерой. Для пола и арок мы выбрали ламинированную коричневую фанеру толщиной 9 мм, за её прочность и лёгкость в обслуживании. Стены, двери, потолки и перегородки получили надёжную и очень недорогую обшивку из берёзовой фанеры толщиной 6 мм.

Итогом работы стал новый уровень перевозки грузов: продуманный, технологичный и безопасный.

Стоимость для одного автомобиля:
- установка отопителя «Планар» с датчиком контроля температуры — 38 000 рублей;
- установка второго контура от кондиционера с выведением в кузов дополнительного испарителя — 73 000 рублей;
- утепление грузового отсека пенопластом и пенофолом с последующей обшивкой пола и арок ламинированной фанерой 9 мм, стен, дверей, потолка и перегородки за водителем белой берёзовой фанерой 6 мм — 69 600 рублей;
- утепление перегородки за водителем пенофолом — 5 000 рублей.

Полное время выполнения работ: 40 дней.
Полная стоимость: 185 600 рублей × 21 штуку = 3 897 600 рублей.

В работе было задействовано 5 специалистов по утеплению и 2 специалиста по дооснащению.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

Читайте также: