Как утеплить ниссан кашкай

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Russian Winter картонка (Утепляемся)

Езжу на Кашкае вторую зиму, первая показала самый большой для меня недостаток — долгий прогрев и как следствие слабая печка после -15С (пока машину не разогреешь тепла не жди). Прочитал кучу форумов, и понял что недовольных как я, очень много, особенно среди моделей на вариаторе. Ну и основные пути решения проблемы это установка тройника в схему циркуляции ОЖ на до рестайлинге, и установка доп. помпы на радиатор печки.
Установка тройника вроде не сложное дело, но будет ли ощутимый эффект. Да, вроде как ОЖ поступающая в расширительный бачок будет быстрее нагреваться, но меня больше беспокоило то что и через пол часа езды, когда автомобиль прогревался, я не получал от печки нужного тепла, да и у знакомых рестайлинговая версия, и схема циркуляции ОЖ немного изменена, а тепла всё равно нет. Прочитав несколько отзывов о том, что народ на зиму пережимает шланг в расширительный бачок решил попробовать. По моим наблюдениям прогрев сократился, но прям чуть-чуть, каго-то прям ощутимого эффекта я не получил, поэтому установку тройника решил отменить.
Честно говоря не очень хотелось изменять заводские решения, поэтому решил начать со старых дедовских способов — Russian Winter картонка. Открыв капот, я понял что просто так засунуть её не получится, проще установить снаружи.

В ближайшем строительном магазине был куплен кусок Фольгированной теплоизоляции

200 руб. Для жесткости с помощью термоклея прилепил его на картонку с двух сторон, и установил на три хомута. Первый же выезд по трассе в -20C показал результат, тепла стало значительно больше.

Ко второй зиме подошёл более основательно, купил Челябинское Автоодеяло и продолжил утеплять. Декабрь был очень теплый, мне кажется ниже -15С, температура не опускалась поэтому ничего не ставил, тепла в принципе хватало. Сразу после Нового года пришло похолодание, температура опустилась ниже -20C., и авто реально стало плохо прогреваться проехал 15 км по городу, а на табло температура ОЖ то 6 кубиков то 5, т. е машина остывает, ну и тепла в салоне явно не хватало.

На следующий день установлено Наноодеяло + Russian Winter картонка + закрыл верхнюю решетку радиатора… и ТА-ДАААА- 10 минут прогрева после ночной стоянки

-23C, 4 остановки от дома

2,5 км и температура ОЖ добралась до 6 ти кубиков, прям как по осени. Ещё через 3-4 км тепла в салоне становится достаточно, жена тоже отметила что стало гораздо теплее в машине. В общем эффектом очень доволен, интересно как будет в -35С, но судя по прогнозам синоптиков не этой зимой.
Так же отмечу, что защиты двигателя у меня не стоит, вентилятор пока ни разу не запускался даже в -10С, специально останавливался у дома и не глушил пару минут. За 2 года, только пару раз летом в жару при движении в пробках запускался вентилятор.

От установки помпы пока не отказался, думаю можно будет добиться эффекта "Горящей ноги", очень уж мне этим нравилась предыдущая Тойота. Помню в начале 2000-х товарищ на Волгу ставил помпу, так там тепла стало гораздо больше, да и вообще смотрю очень популярное решение, а у не которых европейских производителей это изначально заводское решение.

Немного добавлю:
Сегодня 09.03.16 с утра проехался немного по трассе, 15 км от города. Все картонки и одеяло я уже снял, так как днём температура уже 0 -2 C. При возвращении как то мне прохладно стало, вроде авто уже прогрет давно, смотрю на температуру за бортом -19 С, смотрю на температуру двигателя а там пять кубиков ))))), короче остыла машинка по трассе, и только при въезде в город опять загорелись шесть кубиков. Так что я лишний раз убедился, что в Сибирском округе утеплять Кашкай нужно обязательно, уж очень он мёрзнет.)))

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

утепление радиатора в зимний период (улучшаем работу печки)

утепление радиатора в зимний период (улучшаем работу печки)

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 "кубиков", а потом и до 4 "кубиков". в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно "затягивать" стёкла, изменение положения заслонок на "стёкла" не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу - укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 "кубиков", перевёл заслонки в положение "ноги стёкла", таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на "классике" (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый - кондиционера, второй - охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер - высота, второй - ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: "небо и земля".
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок "ноги стёкла" не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение "лицо" из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

Изображение

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

Изображение

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

Изображение

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Что делать, если холодно в салоне Ниссан Кашкай

Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

Как разобраться с проблемой?

Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

Ниссан Кашкай зимой фото

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

Как проводится монтаж?

Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.

Холодный салон в Nissan Qashqai

Вывод

Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26.

Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26. ⇐ Serena. Важная мелочь

  • Перейти на страницу:

Прошу прощения за оффтоп, хочется знать - это что ж за дубариловка у вас такая, сколько градусов? Прошлой зимой при -25 машина себя нормально чувствовала.

А по делу - на Дроме кто-то выкладывал отзыв, про 25 Серену, так там он касался вопроса утепления.
Нашёл http://reviews.drom.ru/nissan/serena/55817/

Тож всегда убираю заборник воздуха. поставил самодельную защиту-скорей пыльник на весь подрамник.
В продаже защита ,на нашу подходит один в один защита от кашкая с 2007г.
Закрыл полностью нижнюю решотку.
На верхнюю решотку вырезал тож закрывашку с клейкого блестящего утеплителя.
На движку бросил самодельное одеяло с дарнита.
Капот пока не обклеивал..термостат родной. у нас сегодня -25 ,как прогрелась,было жарко.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

автолюбители HMZauze, bubuka и Vit35 спасибо за внимание к моей теме, но возникли вопросы, что такое заборник воздуха с улицы для ДВ?
Я так понимаю это надо убрать воздухозаборник, который идет на подачу в инжектор двигателя? или убрать который идет на печку, то есть профессионально = "жабо"?
радиатор закрыл газетой между кондеем и радиатором, но этого мало. и Вы можете указать какой конкретно Вы поставили термостат и насколько Я знаю, их 2007г. стоит 2 шт.
HMZauze- дубак у на с такой, ночью сухой мороз минус -35, а днем - 15 когда солнце, а когда ветер, то еще жутье!, во владике не был, но насколько знаю, что у Вас мороз из-за влаги и на людях это жутко, но не к авто! и ссылку вашу читал и тоже все сделал.

парни
если не трудно, то скинте фото

Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26. - filecpd[1].jpg

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

спасибо за инфу, теперь уже летом будем менять, и жаль, что нет японского на 88град. Я не нашел.

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
еще нашол магазинчик с фотками защиты http://alta-karter.ru/zashita-kartera/nissan/qashqai

Вот только есть еще сомнения и надо выяснить у них есть понимание разных пробок на радиаторы? может они зависят от установленного темпер. открывания термостата?

японского на 88град. Я так и не нашел.

Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26. - Фото0123.jpg
Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26. - Фото0122.jpg
Долго прогревается. Утепление авто на зиму С-25, С-26. - Фото0124 - копия.jpg

Vit35, это хорошо утеплить, как у тебя на фото, но на трассе более 60км. это бесполезно, и только в городе. Я служил в СА и там тоже есть принцип защиты радиатора - жалюзи и толь в лютый мороз. (кстати у япов. этого я не видел, и даже на крузаке, нет у них такого понимания "И ВОТ нежданный МОРОЗ НА УЛИЦЕ"!).
и вопрос, откуда знаешь!, что у тебя стоит на 82гр. термостат? а может 76гр.? Где жил японец, когда покупал авто?
Япония страна теплая, ведь там живут обезъяны.
И еще вопрос, что теплее от этого, что на фото,когда на улице за -35гр.?

через год Я смогу доказать, что надо ставить 88гр. термостат, так как до этого ниссан был холодный. и считал, что это нормально, а до этого были тойоты и там всегда были термостаты 88гр. и никто не мерз. даже вопроса не было за 10 лет вождения тойот!

Реально теплее. в основном по трассе меж город. на растояние 160км в одну сторону.остальное в городе.
До этого две зимы эксплуатировал С24,тож ее также утеплял. на 24 стоял мультитроникс, была возможность замерять температуру без утепления и с утеплением. так вот без утепления температура не поднималась больше 80гр , с 2х печек естественно дуло прохладой.
да и вообще у нас очень много машин так утепляются.
В -35 старюсь на этой машине без нужды не ездить. жалко ее.

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.

Manych

Похожие публикации

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

DenisLevoshko

Серж24

Ольга 1979

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 2,2k
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 14 мар
Лучшие авторы в этой теме

desperado 117 публикаций

chuk78 109 публикаций

илдар 93 публикации

spectrum174 75 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Металлист

Металлист

Всем привет. Не за горами зима и скоро полетят белые мухи иии НАКОНЕЦ - ТО ПЕЧКА СТАЛА ГРЕТЬ, но обо всем по порядку. В декабре 2012 года приобрели «кашкай 1,6 вариатор» первая комплектация без кли

alkonokla

alkonokla

Всем доброго времени суток. Взял б/у кашкай 10 г.в. до этого гонял на тойоте и конечно обратил внимание что машина долго прогревается, и в салоне не так тепло как должно было быть. Применил дедовски

Металлист

Металлист

Ура мля! Все таки лед тронулся, а не я умом. Спасибо что отписались, так как по статистике человек своим счастьем не всегда делится, а вот негативом.

Что делать, если холодно в салоне ниссан кашкай. Ниссан кашкай, не греет печка Как сделать теплую печку на ниссан кашкай

Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

Как разобраться с проблемой?

Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

Как проводится монтаж?

Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.


Вывод

Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

  • Один минус мы все таки в ней нашли - зимой прогреть машину достаточно проблематично, времени нужно очень много.
  • 1. от минус 15 и выше слышится характерный хруст гранат. 2. на 3-ем году эксплуатации загорается ABS и блокируется заднее правое колесо. При чем у всех моих знакомых та же проблема с колесом. 3. запотевает стекло. печка работает плохо. 4. сверчок в передней панели. 5. зимой при перегазовке катализатор выбрасывает в салон неприятный запах
  • Крыша с внутренней сторонызимой накапливает изморозь, после прогрева даёт течь в зоне крепления солнцезащитных козырьков. Навигационная система требует обновления (нет многих городов, а какие есть- нет многих домов, улиц). Отсутствует подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, нет "очёчника". Дворники невозможно выставить в зону обдува стекла печкой. Омыватель фар работает совместно с омывателем лоб/стекла (удобнее было бы что б работал с кнопки.
  • Окраска кузова -плохая. Любая ветка или твердый снег оставляет следы и царапины. На Тазах было прочнее. Расход бензина слишком большой(до 17 литров зимой , при средней манере езды).Обзорность оставляет желать лучшего, особенно с переди в районе левой стойки водителя. Из воздуховода печки невозможно удалить полностью снег или опавшие листья, забивается все в основание крепления поводков щеток и в воздухозаборник.
  • Тесный салон, низкий потолок, не считаю кроссовером, если аутлендер или раф кроссовер то кашкай хетчбек с маленьким салоном. Непродуманные кнопки опускания стекол. Зимой дворники не чистят стекло от снега а намазывают его на стекло и ничего не видно. Форсунки стеклоомываек расположены так что там сенк всегда налетает иони не брызкают, а если снега нет то они там перемерзают и тоже не брызгают.
  • Холодновато зимой
  • Тесный в салоне, холодный зимой , ходовая слабенькая, короба ненадежная.
  • Маленький багажник, сиденья не раскладываются в ровный пол, неудачная ситема кондиционирования и вениляции(зимой холодно, летом жарко)
  • зимой в салоне прохладно
  • Холодно зимой
  • 1.6 -это единственный минус. Зимой тяжеловато идет по нечищеным дворам. А так одни плюсы
  • Холодная.Зимой при высоких перепадах температуры подтекала крыша.Пришлось менять вентилятор обдува двигателя через 3 года 30000р.Самостоятельно нельзя поменять дворники.
  • Зимой холодно, долго прогревается
  • немного холодноват салон зимой .слабая печка.
  • Зимой при сильном морозе холодно.
  • один сплошной минус, зимой прохладно, масло жрет, по салону куча болячек.
  • Слабые двигатели, масло подъедает, ломается на морозе планка открывания багажника, долго греется зимой .
  • Компрессор Кондиционера, моторчик печки, гранаты при -10 простукивают, стекла регулярно смазывать селиконом чтобы открывались, зимой надо хорошо утеплять, дорогие запчасти.
  • Британская сборка (качество сборки и лкп не очень) , отвратительный салон из дешевого пластика и ткани, скрипит салон особенно зимой , плохой обзор через задние окна, цепной одноразовый мотор, плохая шумоизоляция, нет общего чувства надежности и добротности автомобиля, чувствуется,что он вот вот и сломается.
  • Короткая база, из за этого велика вероятность заноса задней части автомобиля зимой
  • Зимой очень ХОЛОДНО. Подача воздуха в теплом состоянии при максимально включеном регуляторе. Ежегодно выходит из строя система обогрева. Всю зиму приходится ездить в шапке и варежках.
  • плохо держит дорогу зимой на межгороде. Сзади места мало-садиться с улицы не удобно,постоянно лёд на дворниках и замерзающие форсунки омывателя стёкол
  • Двигателя 1,6 маловато для дальних поездок. Холодно зимой . Медленно прогревается. На заднем сиденье тесновато.
  • Зимой печки не хватает.
  • Немного жесткая амортизация. Зимой - слабый обогрев ног на заднем сидении.
  • Минусы: громкая связь никчемна, зимой очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.

С наступлением холодов, неработающая в автомобиле печка становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в отопительной системе, салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле-еле теплый или вовсе холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.

Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок отопительной системы, в состав которой входит радиатор печки. В радиаторе находится жидкость, которая прогревается посредством работы двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулировкой скорости обдува, благодаря которому теплый воздух попадает в салон автомобиля. Если процесс работы системы на каком-либо этапе нарушен, печка на Ниссан Кашкай не греет.

Виды поломок отопительной системы авто

Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.

Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели находится датчик, указывающий на количество тосола или антифриза в системе. Если в печку не поступает нужный объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в таком случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: необходимо довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость долита, но уровень слишком быстро упал, значит, в радиаторе или системе патрубков есть течь.

При устранении течи радиатора, не советуется пользоваться герметиками. Их применение может привести к тому, что ходы в радиаторе станут забитыми, а нормальная циркуляция жидкости прекратится. В данном случае, печка не сможет нагреть жидкость и в салоне останется холодно. Чтобы вернуть систему в нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.

Проверка термостата

Неисправность термостата двигателя на Ниссан Кашкай – это самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают нормально, необходимо проверить состояние термостата. Этот элемент авто выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. Когда тосол или антифриз нагреется в двигателе и его радиаторе, термостат перейдет на большой круг работы, а прогретая жидкость начнет подаваться на печку.

Если термостат перестает работать, он не способен перейти к большому кругу функционирования, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Решить данную проблему сможет только замена термостата.

Так как двигатель является не монолитной конструкцией, в нем присутствует блок двигателя и его головка. Их соединение осуществляется посредством специальной прокладки. Если ее целостность нарушена, охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, охлаждающей жидкости не будет хватать в системе, а печка перестанет нагревать воздух. Столкнувшись с такой проблемой, нужно в срочном порядке заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.


Данные способы диагностики помогу т понять, . А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

Пришло время написать продолжение отзыва о Кеше с учетом зимней эксплуатации. Собирался долго и за это время практически все особенности эксплуатации зимой опробовал.

Начну с того, что практически по всем регионам нашей необъятной России, зима все как то не спешила исполнять свои обязанности. Для нашего региона тепло держалось бессовестно долго и с неприлично высокими показателями шкалы уличного термометра. Соответственно в таком режиме, когда ночью выпадает снег, за день он закатывается машинами до зеркального блеска и в ночь подмерзает, “день жестянщика” перешел из режима ЧС в режим повседневной эксплуатации. Вот тут я впервые осознал, что монопривод в связке с механикой на скользкой дороге доставляет большие неудобства при трогании с места, особенно когда это осложнено еще и необходимостью трогаться в горочку. Признаю тот факт, что в данной ситуации, вариатор и полный привод имеет БОЛЬШИЕ плюсы. Выбор зимней резины, для такой комплектации как у меня, имеет большое значение. В первых машина тяжелая, и для того чтоб она комфортно чувствовала себя на зимней дороге необходимы хорошие сцепные свойства резины. И считаю неважно шипованая она или нет. Сейчас можно выбрать резину, которая хорошо справляется с поставленной задачей без оснащения её такой дополнительной опцией, как шипы. Во вторых, с механической коробкой не удается четко подобрать обороты для плавного трогания с места. У меня, почему то, получается частенько срыв одного из колес в пробуксовку. Благо система ESP сразу исправляет этот факт. В общем, все эти помощники с электронными мозгами, действительно облегчают жизнь водителю, но вот лично со мной они сыграли злую шутку, которая заставила обратиться к ОД. Но об этом позже и как говориться на “закуску”))). На данный момент стоит резина Yokogama iceguard IG2, которая досталась как бонус при покупке авто, а бывший хозяин её покупал в свою очередь у ОД. Мнение о поведении машины на данной резине очень двоякое и скорее больше отрицательных эмоций. Единственные плюсы который могу отметить: не сильно шумит и нормально держит боковое смещение на гололеде. Минусы: плохое поведение в глубоком снеге, отвратительное сцепление при прямолинейном движении, которое сказывается на тормозном пути и динамике разгона. На следующую зиму буду искать что-то получше.

При наступлении холодов оценил подвеску, которая при низкой температуре очень даже ничего себя ведет. Максимум что у нас было в эту зиму это - 43С. После ночевки на улице, при начале движения, чувства, что вместо амортизаторов вставили деревянные чурки, не возникало. На предыдущих машина было именно так, и для того чтоб подвеска стала отрабатывать более-менее комфортно нужно было передвигаться ооочень потихоньку продолжительное время. У Кеши такого нет, а после 10-15 минут размеренного, “разогревающего” движения и вовсе отлично.

Заезд в гаражный кооператив приходиться порой осуществлять по глубокому снегу (с утра не успевают накатать колею). В принципе нормально, но приходиться отключать ESP, так как при признаках пробуксовки колес эта система мало того что притормаживает колеса, так она еще и гасит обороты двигателя. По первой даже пару раз заглох.))) Так что теперь нажал кнопочку и вперед.

В начале зимы немного, начитавшись про непрогревы двигателя на холостых, и холодный салон немного “поколхозил”. Поставил между бамером и радиатором кондея вырезанный утеплитель, который продается в строительных магазинах. Вырезал утеплитель так, чтобы он полностью закрыл весь периметр. Для того чтобы нормально поставить, снимал решетку которая с эмблемой. От Спасика осталось автоодеяло, которое идеально легло закрыв весь моторный отсек. Итог – 12 минут после завода и температура двигателя 50-60 градусов. Остывает двигатель после того как заглушишь не сильно быстро, но сравнительных данных сказать не могу так как без автоодеяла машину не оставлял. Могу только привести такие данные: при температуре на улице -35, после останова двигатель остывает до -15 за 3,5-4 часа (машина заводиться по температуре двигателя). Салон прогревается тоже нормально. На ночь обдув всегда перевожу на два деления и когда сажусь в машину, включаю почти на полную и через пятнадцать минут снимаю шапку и расстегиваю куртку так как становиться жарко, климат перевожу на автомат и больше не вспоминаю. Климат контроль установлен на 25 градусов, и климат держит обороты обдува в три – четыре деления. Недавно ездил в соседний город. Бортовой комп показывал температуру снаружи: -28, -30. Ехал раздевшись. Намека на замерзания окон не обнаружил. Отдельно хочу сказать про эту, блин, стеклянную крышу. На зиму шторку закрыл, так как на форумах вычитал что с открытой шторкой прогревается дольше салон. Так и ездил до января. Сынишка как-то попросил открыть шторку, что я и сделал… Увидел картину, которая мне совсем не понравилась – все стекло было в застывших капельках льда… Значит там скапливается конденсат, при езде он оттаивает, а потом замерзает во время стоянки. Оставил шторку открытой, поездил и после того как немного оттаяло, убрал всю воду тряпкой. Теперь вот месяц езжу и не закрываю штору, и в итоге: 1. никакого конденсата, 2. прогревается салон также (изменений не заметил.). По поводу очистки машины от снега – очень нервирует ниша в которой прячутся форсунки обывателя и собственно сами стеклоочистители. Для того что оттуда вычисть снег нужно очень постараться. Очень неудобно. Заводиться машина без проблем. Оставил раз машину на ночь без автозавода. Ночью было -26 и я думал что будут проблемы с заводом. Страхи не подтвердились – завелась без проблем, причем аккумулятор (которому 3 года) очень даже резво крутанул двигатель.

Щетки стеклоочистителя зимой работают отстойно. Наледь очищают очень плохо. На резинках постоянно скапливается лед, приходиться постоянно очищать. Очень не хватает такой нужной опции как подогрев стекла в месте прилегания щеток. На других машинах такого не наблюдал. На Спасике стояли зимние щетки с защитными кожухами – так то вообще было круто. Кто то нашел альтернативу щеткам ниссановским? Если не сложно, черканите в комментариях.

Вот вроде все. Если что-то забыл, и нужна где то конкретика – спрашивайте. А я пока напишу как мне пришлось пообщаться с дилером. Добавлю завтра и послезавтра.

Как сделать ниссан кашкай теплее. Впечатления от зимней эксплуатации. Как проводится монтаж

Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

Как разобраться с проблемой?

Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

Как проводится монтаж?

Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.


Вывод

Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

С наступлением холодов, неработающая в автомобиле печка становится неприятной проблемой. При отсутствии поломок в отопительной системе, салон прогревается за десять-пятнадцать минут. Если это время прошло, а в салон поступает еле-еле теплый или вовсе холодный воздух, нужно выполнить ряд диагностических действий, чтобы найти причину поломки.

Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее работы. Под панелью приборов можно увидеть блок отопительной системы, в состав которой входит радиатор печки. В радиаторе находится жидкость, которая прогревается посредством работы двигателя. Также в системе присутствует вентилятор с регулировкой скорости обдува, благодаря которому теплый воздух попадает в салон автомобиля. Если процесс работы системы на каком-либо этапе нарушен, печка на Ниссан Кашкай не греет.

Виды поломок отопительной системы авто

Существует всего лишь пять причин неработающей печки на Ниссан Кашкай. В их числе: вышедший из строя вентилятор, недостаточное количество жидкости в радиаторе, забитый радиатор печки, неисправность термостата двигателя, потеря целостности прокладки двигателя.

Недостаток охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай заметить не сложно, так как на приборной панели находится датчик, указывающий на количество тосола или антифриза в системе. Если в печку не поступает нужный объем жидкости, она останется холодной. Вентилятор в таком случае будет работать, но воздух в салон поступает не нагретым. Избавиться от проблемы просто: необходимо довести охлаждающую жидкость в радиаторе до нужного уровня. Если жидкость долита, но уровень слишком быстро упал, значит, в радиаторе или системе патрубков есть течь.

При устранении течи радиатора, не советуется пользоваться герметиками. Их применение может привести к тому, что ходы в радиаторе станут забитыми, а нормальная циркуляция жидкости прекратится. В данном случае, печка не сможет нагреть жидкость и в салоне останется холодно. Чтобы вернуть систему в нормальную работу, придется промыть радиатор печки или заменить его новой запчастью.

Проверка термостата

Неисправность термостата двигателя на Ниссан Кашкай – это самая сложная проблема. Если все системы проверены и работают нормально, необходимо проверить состояние термостата. Этот элемент авто выполняет функцию регулировки кругов охлаждения двигателя. При запуске двигателя жидкость циркулирует по малому кругу, не доходя до печки. Когда тосол или антифриз нагреется в двигателе и его радиаторе, термостат перейдет на большой круг работы, а прогретая жидкость начнет подаваться на печку.

Если термостат перестает работать, он не способен перейти к большому кругу функционирования, и жидкость будет поступать только в двигатель и основной радиатор. Решить данную проблему сможет только замена термостата.

Так как двигатель является не монолитной конструкцией, в нем присутствует блок двигателя и его головка. Их соединение осуществляется посредством специальной прокладки. Если ее целостность нарушена, охлаждающая жидкость попадает в глушитель автомобиля или цилиндры. Таким образом, охлаждающей жидкости не будет хватать в системе, а печка перестанет нагревать воздух. Столкнувшись с такой проблемой, нужно в срочном порядке заменить прокладку, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону. Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.

  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.


Данные способы диагностики помогу т понять, . А описанные нами способы ремонта помогут устранить эту проблему, после чего салон автомобиля наполнится приятной тёплой атмосферой.

  • Один минус мы все таки в ней нашли - зимой прогреть машину достаточно проблематично, времени нужно очень много.
  • 1. от минус 15 и выше слышится характерный хруст гранат. 2. на 3-ем году эксплуатации загорается ABS и блокируется заднее правое колесо. При чем у всех моих знакомых та же проблема с колесом. 3. запотевает стекло. печка работает плохо. 4. сверчок в передней панели. 5. зимой при перегазовке катализатор выбрасывает в салон неприятный запах
  • Крыша с внутренней сторонызимой накапливает изморозь, после прогрева даёт течь в зоне крепления солнцезащитных козырьков. Навигационная система требует обновления (нет многих городов, а какие есть- нет многих домов, улиц). Отсутствует подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, нет "очёчника". Дворники невозможно выставить в зону обдува стекла печкой. Омыватель фар работает совместно с омывателем лоб/стекла (удобнее было бы что б работал с кнопки.
  • Окраска кузова -плохая. Любая ветка или твердый снег оставляет следы и царапины. На Тазах было прочнее. Расход бензина слишком большой(до 17 литров зимой , при средней манере езды).Обзорность оставляет желать лучшего, особенно с переди в районе левой стойки водителя. Из воздуховода печки невозможно удалить полностью снег или опавшие листья, забивается все в основание крепления поводков щеток и в воздухозаборник.
  • Тесный салон, низкий потолок, не считаю кроссовером, если аутлендер или раф кроссовер то кашкай хетчбек с маленьким салоном. Непродуманные кнопки опускания стекол. Зимой дворники не чистят стекло от снега а намазывают его на стекло и ничего не видно. Форсунки стеклоомываек расположены так что там сенк всегда налетает иони не брызкают, а если снега нет то они там перемерзают и тоже не брызгают.
  • Холодновато зимой
  • Тесный в салоне, холодный зимой , ходовая слабенькая, короба ненадежная.
  • Маленький багажник, сиденья не раскладываются в ровный пол, неудачная ситема кондиционирования и вениляции(зимой холодно, летом жарко)
  • зимой в салоне прохладно
  • Холодно зимой
  • 1.6 -это единственный минус. Зимой тяжеловато идет по нечищеным дворам. А так одни плюсы
  • Холодная.Зимой при высоких перепадах температуры подтекала крыша.Пришлось менять вентилятор обдува двигателя через 3 года 30000р.Самостоятельно нельзя поменять дворники.
  • Зимой холодно, долго прогревается
  • немного холодноват салон зимой .слабая печка.
  • Зимой при сильном морозе холодно.
  • один сплошной минус, зимой прохладно, масло жрет, по салону куча болячек. , масло подъедает, ломается на морозе планка открывания багажника, долго греется зимой .
  • Компрессор Кондиционера, моторчик печки, гранаты при -10 простукивают, стекла регулярно смазывать селиконом чтобы открывались, зимой надо хорошо утеплять, дорогие запчасти.
  • Британская сборка (качество сборки и лкп не очень) , отвратительный салон из дешевого пластика и ткани, скрипит салон особенно зимой , плохой обзор через задние окна, цепной одноразовый мотор, плохая шумоизоляция, нет общего чувства надежности и добротности автомобиля, чувствуется,что он вот вот и сломается.
  • Короткая база, из за этого велика вероятность заноса задней части автомобиля зимой
  • Зимой очень ХОЛОДНО. Подача воздуха в теплом состоянии при максимально включеном регуляторе. Ежегодно выходит из строя система обогрева. Всю зиму приходится ездить в шапке и варежках.
  • плохо держит дорогу зимой на межгороде. Сзади места мало-садиться с улицы не удобно,постоянно лёд на дворниках и замерзающие форсунки омывателя стёкол
  • Двигателя 1,6 маловато для дальних поездок. Холодно зимой . Медленно прогревается. На заднем сиденье тесновато.
  • Зимой печки не хватает.
  • Немного жесткая амортизация. Зимой - слабый обогрев ног на заднем сидении.
  • Минусы: громкая связь никчемна, зимой очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.

Пришло время написать продолжение отзыва о Кеше с учетом зимней эксплуатации. Собирался долго и за это время практически все особенности эксплуатации зимой опробовал.

Начну с того, что практически по всем регионам нашей необъятной России, зима все как то не спешила исполнять свои обязанности. Для нашего региона тепло держалось бессовестно долго и с неприлично высокими показателями шкалы уличного термометра. Соответственно в таком режиме, когда ночью выпадает снег, за день он закатывается машинами до зеркального блеска и в ночь подмерзает, “день жестянщика” перешел из режима ЧС в режим повседневной эксплуатации. Вот тут я впервые осознал, что монопривод в связке с механикой на скользкой дороге доставляет большие неудобства при трогании с места, особенно когда это осложнено еще и необходимостью трогаться в горочку. Признаю тот факт, что в данной ситуации, вариатор и полный привод имеет БОЛЬШИЕ плюсы. Выбор зимней резины, для такой комплектации как у меня, имеет большое значение. В первых машина тяжелая, и для того чтоб она комфортно чувствовала себя на зимней дороге необходимы хорошие сцепные свойства резины. И считаю неважно шипованая она или нет. Сейчас можно выбрать резину, которая хорошо справляется с поставленной задачей без оснащения её такой дополнительной опцией, как шипы. Во вторых, с механической коробкой не удается четко подобрать обороты для плавного трогания с места. У меня, почему то, получается частенько срыв одного из колес в пробуксовку. Благо система ESP сразу исправляет этот факт. В общем, все эти помощники с электронными мозгами, действительно облегчают жизнь водителю, но вот лично со мной они сыграли злую шутку, которая заставила обратиться к ОД. Но об этом позже и как говориться на “закуску”))). На данный момент стоит резина Yokogama iceguard IG2, которая досталась как бонус при покупке авто, а бывший хозяин её покупал в свою очередь у ОД. Мнение о поведении машины на данной резине очень двоякое и скорее больше отрицательных эмоций. Единственные плюсы который могу отметить: не сильно шумит и нормально держит боковое смещение на гололеде. Минусы: плохое поведение в глубоком снеге, отвратительное сцепление при прямолинейном движении, которое сказывается на тормозном пути и динамике разгона. На следующую зиму буду искать что-то получше.

При наступлении холодов оценил подвеску, которая при низкой температуре очень даже ничего себя ведет. Максимум что у нас было в эту зиму это - 43С. После ночевки на улице, при начале движения, чувства, что вместо амортизаторов вставили деревянные чурки, не возникало. На предыдущих машина было именно так, и для того чтоб подвеска стала отрабатывать более-менее комфортно нужно было передвигаться ооочень потихоньку продолжительное время. У Кеши такого нет, а после 10-15 минут размеренного, “разогревающего” движения и вовсе отлично.

Заезд в гаражный кооператив приходиться порой осуществлять по глубокому снегу (с утра не успевают накатать колею). В принципе нормально, но приходиться отключать ESP, так как при признаках пробуксовки колес эта система мало того что притормаживает колеса, так она еще и гасит обороты двигателя. По первой даже пару раз заглох.))) Так что теперь нажал кнопочку и вперед.

В начале зимы немного, начитавшись про непрогревы двигателя на холостых, и холодный салон немного “поколхозил”. Поставил между бамером и радиатором кондея вырезанный утеплитель, который продается в строительных магазинах. Вырезал утеплитель так, чтобы он полностью закрыл весь периметр. Для того чтобы нормально поставить, снимал решетку которая с эмблемой. От Спасика осталось автоодеяло, которое идеально легло закрыв весь моторный отсек. Итог – 12 минут после завода и температура двигателя 50-60 градусов. Остывает двигатель после того как заглушишь не сильно быстро, но сравнительных данных сказать не могу так как без автоодеяла машину не оставлял. Могу только привести такие данные: при температуре на улице -35, после останова двигатель остывает до -15 за 3,5-4 часа (машина заводиться по температуре двигателя). Салон прогревается тоже нормально. На ночь обдув всегда перевожу на два деления и когда сажусь в машину, включаю почти на полную и через пятнадцать минут снимаю шапку и расстегиваю куртку так как становиться жарко, климат перевожу на автомат и больше не вспоминаю. Климат контроль установлен на 25 градусов, и климат держит обороты обдува в три – четыре деления. Недавно ездил в соседний город. Бортовой комп показывал температуру снаружи: -28, -30. Ехал раздевшись. Намека на замерзания окон не обнаружил. Отдельно хочу сказать про эту, блин, стеклянную крышу. На зиму шторку закрыл, так как на форумах вычитал что с открытой шторкой прогревается дольше салон. Так и ездил до января. Сынишка как-то попросил открыть шторку, что я и сделал… Увидел картину, которая мне совсем не понравилась – все стекло было в застывших капельках льда… Значит там скапливается конденсат, при езде он оттаивает, а потом замерзает во время стоянки. Оставил шторку открытой, поездил и после того как немного оттаяло, убрал всю воду тряпкой. Теперь вот месяц езжу и не закрываю штору, и в итоге: 1. никакого конденсата, 2. прогревается салон также (изменений не заметил.). По поводу очистки машины от снега – очень нервирует ниша в которой прячутся форсунки обывателя и собственно сами стеклоочистители. Для того что оттуда вычисть снег нужно очень постараться. Очень неудобно. Заводиться машина без проблем. Оставил раз машину на ночь без автозавода. Ночью было -26 и я думал что будут проблемы с заводом. Страхи не подтвердились – завелась без проблем, причем аккумулятор (которому 3 года) очень даже резво крутанул двигатель.

Щетки стеклоочистителя зимой работают отстойно. Наледь очищают очень плохо. На резинках постоянно скапливается лед, приходиться постоянно очищать. Очень не хватает такой нужной опции как подогрев стекла в месте прилегания щеток. На других машинах такого не наблюдал. На Спасике стояли зимние щетки с защитными кожухами – так то вообще было круто. Кто то нашел альтернативу щеткам ниссановским? Если не сложно, черканите в комментариях.

Вот вроде все. Если что-то забыл, и нужна где то конкретика – спрашивайте. А я пока напишу как мне пришлось пообщаться с дилером. Добавлю завтра и послезавтра.

Читайте также: