Как увеличить мощность форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что необходимо знать о тюнинге Форда Фьюжн?

Ford Fusion – городской субкомпактвэн, который отлично подходит для отечественных нужд и реалий. Главными его отличиями, которые завоевали модели популярность на отечественном автомобильном рынке, можно назвать небольшую цену и высокий клиренс. По уровню спроса на авто Фьюжн уверенно занимал второе место среди автомобилей Форд после Фокус. Даже названием Ford Fusion разработчики подчеркивали идею «слияния» качеств хэтчбека гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Отсюда напрашивается вывод, что и улучшать авто, наращивая те или иные функции и формы, можно в двух направлениях. Ford Fusion, как и прочие модели марки, неплохо поддается тюнингу. Это касается как функциональной его составляющей, так и экстерьерной. Доступность деталей, особенно для внешнего апгрейда, а также простота их использования позволяют произвести качественный тюнинг Ford Fusion своими руками даже неопытным начинающим мастерам и автовладельцам. Наиболее распространенными усовершенствованиями модели, которые можно выполнить своими руками являются:

  • чип-тюнинг двигателя;
  • улучшение оптики;
  • усовершенствование тормозной системы;
  • повышение клиренса;
  • добавление внешних элементов как эстетического содержания, так и с функциональной нагрузкой.

Двигатель

  • повышение мощности двигателя без механического воздействия;
  • улучшение динамики авто;
  • лучший отклик на действия водителя;
  • уменьшение расхода топлива.

При наличии необходимого оборудования, вооружившись умелыми руками и подробными инструкциями, произвести тюнинг прошивки блока управления вполне реально и своими руками. Конечно, в таком случае вся ответственность за возможные сбои, неполадки в работе, некорректно установленную или настроенную прошивку ложится на плечи владельца Ford Fusion. Если же процедура осуществляется в специализированном сервисе, то и вероятность проблем снижается, и спрос, очевидно, с кого.

Оптика

Тюнинг Форд Фьюжн

Важное значение в автомобиле имеют осветительные приборы. Технология их изготовления не стоит на месте, а все время развивается. Появляются новые способы освещения, которые гораздо комфортнее, экономнее и продуктивнее привычных. Кроме того, оптика может улучшаться не только в функциональном направлении, но и из эстетических соображений. Для этого можно использовать как стандартные модельные изделия, в изобилии представленные на рынке автозапчастей для Ford Fusion. Кроме того, покопавшись на форумах, автосайтах или проявив фантазию можно усовершенствовать фары автомобиля и своими руками. Такой тюнинг будет самым оригинальным и придаст машине индивидуальности. Например, большой популярностью пользуются модульные фары, которым можно придать практически любую форму и выстроить освещение наиболее удобным и презентабельным способом. Деталь изготавливается из стеклопласта, которому легко придать нужные очертания. Кроме того, благодаря большому многообразию на рынке можно выбрать ксеноновые, галогенные или светодиодные фонари по вкусу владельца Ford Fusion, задумавшему тюнинг.

Тормозная система

Тюнинг Форд Фьюжн

Наиболее распространенный тюнинг тормозной системы Форд Фьюжен. Который вполне можно осилить своими руками, – замена барабанных задних тормозных механизмов на дисковые. После чего процесс торможения становится более отлажен и четок. Тормоза работают мягче и имеют больший диапазон дозирования усилий. Особенно превосходство заметно на плохих дорогах или в горной местности при езде по серпантинам. Такое усовершенствование позволяет быть значительно более маневренным, так как управление торможением гораздо выше, чем при родных задних барабанных тормозах.

Клиренс

В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус. Даже штатные 15–18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия. Однако, если такие показатели не удовлетворяют водителя, то можно попробовать его увеличить при помощи специальных плотных проставок. Такой тюнинг доступен своими руками. Однако, следует понимать, что увеличение дорожного просвета может ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Кроме того, высота клиренса может также зависеть от загрузки авто, размера шин и колес, износа амортизаторов и пружин и прочих факторов.

Внешние элементы (стайлинг)

Внешние элементы имеют преимущественно декоративный характер (реснички на фары, особая покраска, нанесение рисунков, изображений или покрытие пленкой с принтом), преимущественно функциональный (защита на картер, багажник на крышу) и смешанный характер (тонировка, спойлер, обвес и прочие). Стайлинг может преимущественно осуществляться своими руками. Тюнинг внешнего вида прост и не требует специальных умений в большинстве случаев. Можно начинать с простой установки багажника на крышу Ford Fusion и закончить действительно оригинальными проектами, например, закреплением запасного колеса на внешней стороне задней (пятой) двери. Такой тюнинг может обходиться как недорого, так и стоить больших денег, так как все ограничивается только фантазией владельца машины. Таким образом, Ford Fusion является удобной площадкой для разнообразных усовершенствований. Тюнинг вполне доступен и в большинстве случаем может проводиться своими руками.

Чип тюнинг Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Качественный чип-тюнинг автомобиля Ford позволяет увеличить мощность двигателя на 20-30%, повысить динамику движения, а также понизить потребление бензина на 10%. Проведение данной процедуры включает замену заводской прошивки блока управления автодвигателем. Однако для того чтобы получить оптимальный результат не нужно полностью изменять все системы работы машины, будет достаточно лишь немного отрегулировать калибратор в нужном направлении.

Чип тюнинг

Для проведение самостоятельного чип-тюнинга понадобится персональный компьютер, функционирующий на ОС Windows XP, поскольку это единственная конфигурация операционной системы, позволяющая перепрошивать блок управления авто. Блок располагается за автомобильным бардачком, поэтому для доступа к нему необходимо снять крышку, а затем подключить к блоку адаптер типа K-Line.

Когда подключение готово, следует запустить программу для перепрошивки Chiploader. В корне папки находится нужная вам утилита под названием Январь 7.1, которую необходимо запустить. В процессе запуска, программа Chiploader автоматически определит необходимость калибровки каждого параметра автомобиля — на все предложения программы следует согласиться и затем можно будет начать настройку системы.

Главной задачей в процессе настройки станет нахождение той самой золотой середины каждого параметра, чтобы не переборщить. Для упрощения этого процесса программа Chiploader оснащена удобной системой подсказок.

Как только вы выполнили всю регулировку параметров системы, можно запустить прошивку — процесс знаменуется окрашиванием бегущей строки на экране в зеленый цвет. После окончания прошивки следует нажать кнопку ОК, и теперь можно отключить адаптер от блока управления двигателем.

Тюнинг экстерьера и интерьера

Внешний тюнинг Форд Фьюжн зависит как от вкуса владельца, так и от его финансовых возможностей. Если ваш бюджет ограничен, то тюнинг следует начинать с тех деталей, которые нуждаются в модернизации больше остальных. Это могут быть как фары и, в частности, противотуманки. Как известно, штатные фары не соответствуют параметрам высокого качества, поскольку изготавливаются из недорогого пластика и оснащены не самой надежной электрикой. Замена проводки и оптики, а также добавление неоновых ламп значительно меняет ситуацию.

Замена начинается с демонтажа защитного стекла, после чего можно снять и сами осветительные системы авто. Новая проводка подключается к противотуманным фарам и, после протяжки под капотом, соединяется с выключателем, который расположен в салоне.

Сегодня производители запчастей для автомобилей предлагают широчайший спектр самых разных приспособлений для увеличения комфорта использования авто. Однако не стоит сразу покупать все, начните с тех моментов, которые нуждаются в самой оперативной оптимизации. Например, автомобилю Ford Fusion просто необходима дополнительная шумоизоляция.

Для шумоизоляционных работ вам потребуется войлок и обычный пенопласт, но для начала необходимо убрать штатный материал. Когда перед вами останется голый кузов, на его поверхность наносится клей и укладываются куски пенопласта, поверх которых кладется войлок и крепится при помощи специализированных фиксаторов. Данные манипуляции необходимо провести как с полом и потолком, таки другими частями кузова. Результатом такого тюнинга станет практически полное избавление от посторонних шумов с улицы, а поездки станут куда более комфортными.

Бюджетный чип-тюнинг или "дополнение к легкому ликбезу SAnat96"

Предисловие: изначально информация по "Stage3" была предложена Станиславу что-бы в последствии актуализировать его запись. Но видимо мое предложение оказалось не интересным.

Данный пост — это сборный материал о том, что можно сделать с Ford Fusion и Ford Fiesta mk5 2002-2008 для того, что-бы машинка оказалась хотя-бы чуть чуть приятнее в вождении. Все три указанных способа опробованы мною и остаются введены в эксплуатацию по сей день.

Всё, что можно провернуть с машинкой можно разделить на три этапа, при этом первые два пункта не требуют затрат вовсе.

Stage1. Самый известный: Отключение датчика педали сцепления

Подходит на
1.4 МКПП
1.6 МКПП

Очень подробно о том, где он стоит, как его отключить и что это даст хорошо расписано у Станислава

Вкратце: отключением данного датчика мы исключаем работу двигателя на экономичных режимах "простоя" авто.
Сильнее заметен на двигателях 1.4. Мене заметен на двигателях 1.6.

Плюсы
+лучше отзывчивость на нажатие педали в начале движения

Минусы
-чуть-чуть больше расход
-повышенные обороты ХХ первые 30-60сек простоя на светофоре
-ошибка по педали сцепления Р0704, но чек не загорается.

Если не устраивает — всегда можно воткнуть фишку на место и ездить как ни в чем не бывало.

Stage2 Менее известный и менее очевидный: изменение положения резистора педали акселератора.
Подходит на
1.4 МКПП
1.6 МКПП
1.4 РКПП
1.6 АКПП

Подробно по конструкции педали описано в статье на FUSIONGURU

В статье указано, что передвижение резистора "к водителю" дает излишнюю задумчивость педали сцепления, а " к моторному щиту" наоборот + повышение ХХ.
Однако опытным путем я получил обратный эффект: при смещении резистора на 1,5 — 2мм к моторному щиту двигатель начинал "тупить", а смещение резистора на все те же 1.5 — 2мм "к водителю" наоборот повышает отзывчивость на педаль. Свыше этого значения передвигать я не стал. При этом влияния на ХХ при таком маленьком смещении резистора не создается.

Как я это истолковал для себя (выкопировка из комментариев):
Было у меня очень бурное обсуждение данного вопроса с соклубником, который это провернул уже давно. Я тоже относился скептически к этому, мол есть ли смысл? И что бы поставить точку в этом вопросе, я решил опробовать это на деле. И результат меня удивил.

Попытаюсь дать пояснения: в отличии от ДПДЗ, педаль газа является задатчиком, а не элементом обратной связи для ЭБУ. Кроме того целостность резистора проверяется сравнением с его полным сопротивлением. Отбор сигнала происходит по средней точке (бегунку). И как педаль не перебирай, как не крути, а ЭБУ все равно будет видеть его максимум/минимум/задачу.

Во многих авто при работе я замечал особенность: при разгоне с "педаль в пол" машинка набирает скорость немного вяло. Если разгоняться немного "недожимая" педали — динамика разгона становится приятнее.

Такой же эффект получается, если во время разгона "педаль в пол", эту самую предать чуть приотпустить.
При этом всём % значение педали газа по OBD достигает 100% раньше, чем педаль упирается в ограничитель.

Исходя из этого я предполагаю, что при перерегулировании более 100% (допустим 100% это 4.5в из 5в, а педаль в пол = 4.8 из 5в) в работу вступает алгоритм, ограничивающий мощность на выходе.
Тем, что я изменил положение резистора в направлении "к водителю", я вывел бегунок датчика из зоны, где сигнал превышает задачу 100%.

Положение минимального значения сопротивления тоже изменилось, но при этом заслонка никогда не закрывается ниже 7.4% на горячую и ниже 11% на холодную ни до этой поправки, ни после. 7.4(11)% — это скрее всего жёстко заданное значение в ЭБУ.

P.s. Даже если скинуть шлейф с педали газа и завести авто — ХХ так и останутся на 7.4-7.8% в зависимости от степени прогрева.

Перед тем, как двигать резистор — не забудьте поставить хотя-бы 3 отметки на корпусе, или обвести существующее положение маркером/иголочкой, что-бы можно было выставить резистор обратно "в завод" после экспериментов.

Плюсы
+настроите отзывчивость и ХХ под себя

Минусы
-можете потерять заводскую калибровку, если забудете поставить метки.

Stage3 "Самый желанный" Прошивка 1.6 сток на двс 1.4

Подходит на
1.4 МКПП
Затраты: 3500.4500руб.
Метод найден на форумах по Ford Focus 2.
Для того, чтобы понять, что даст прошивка 1.6 на двигателе 1.4 стоит для начала взглянуть на графики мощности и крутящего момента двигателей 1.4 и 1.6. При их визуальном сравнении создается ощущение, что в районе 2000-2500 и 4500-5700 моторчик 1.4 принудительно "задушен", так как больше нечем объяснить такие резкие провалы и скачки в графике мощности.
Хотя геометрия двигателей в общем плане равна (за исключением диаметра и хода поршня).

Если Вы сейчас, сравнив эти графики, сядите за руль и покатаетесь на 2-3 передачах, то сможете понять о каких "неравномерностях" в динамике я имею ввиду.

Кроме того, у нашего 1.4 FXJA (B, C) есть предшественник, родом из 1995 года: Zetec-SE SEFI FHA (FHE)с тем же объемом 1388, ходом поршня 76.5мм и расточной 76мм, что и у FXJA, Данный двигатель стваился на Fiesta (DX) и Puma. Разница в мощности нашего двигателя и "старичка" составляет

7кВт (10лс), хотя оба двигателя разработаны в YAMAHA, имеют идентичную компоновку.
Но FXJA 1.4 "задушен" до 59кВ под стандарт евро4.

В идеале, что бы получить заветные 66кВт, требуется тюненая прошивка и распредвалы от Puma 1.4 или Fiesta sport DX.

Искать тюн. прошивку под наш ЭБУ Sim210 в сети бесплатно — бессмысленно. Есть только коммерческие проекты от ADACT\Paulus\Ledokol. И лучше всего брать непосредственно у них, а не на сторонних ресурсах.

Что бы приблизиться к этим цифрам(59кВт -> 66кВт), ну или хотя-бы получить "правильную" характеристику без ущемлений, можно залить прошивку 1.6 в блок ЭБУ двигателя 1.4. Тем самым *условно* уже можно получить 63-64кВт.

Как прошить:
1)Покупка программатора KESS типа этого за

3500руб.
2)Создание резервной копии своей прошивки.
3)Перенос VID блока HEX редактором из своей прошивки в прошивку 1.6
4)Закачка "обновленной" прошивки в ЭБУ SIM210.
5)Сбросить ошибки (вылезут по потере ABS и ЭБУ в период прошивки)

Практическая методика уже есть на YOUTUBE, на примере прошивки фордика под газ:

К возникшему вопросу о том, как ведут себя топливные коррекции:

Запуск прогретого ранее двигателя и ожидание выхода датчиков кислорода на номинал

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество "лошадей" — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них "родимых" зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье "прямотока". Легкость "вдоха и выдоха" двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных "лошадей".

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно "неверное движение" и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из "тырнетных" статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

Как сделать Ford Fusion быстрее

Периодически возникают такие вопросы у новичков.
Причем большинство ниже написанного относится к любому автомобилю.
Чтож поехали, так как отчасти я уже этот путь начал проходить, поделюсь тем, что пробовал лично.

Мой личный рейтинг отсортированный по простоте:
1. Самое простое залить высокооктановый бензин, дорого, но расход чуть поменьше будет и машинка на газ будет чуть поотзывчивее реагировать начнет.

2. Накачать шины до 2,4-2,5, жестче, зато побежит быстрее, плюсом бензин экономит и дорогу и поведение авто остро чувствуешь.

Я на трассу летом качаю перед 2,3 зад 2, 2. На город 1,9 и зад 2,2, чтоб помягче. Комфорт люблю, чего тут говорить.
Еще можно поставить более легкие шины, меньшей ширины. Скажем 175 вместо 195, но взамен тормозной путь увеличится.
Тоже самое с дисками — с заменой штамповки на легкое литье.

3. После замены масла в двигателе бегает легче, но хватает недели на 2, потом все также.

6. Чистка форсунок, делать лучше вместе с предыдущим пунктом www.drive2.ru/l/2353821/

Причем популярны всякие очищающие составы для типа залил в бак, они и насос прочистят и форсунки и ничего снимать не надо.
Этого лично я не уважаю:
Во первых сгорает гадость в двигателе и катализатор спасибо не скажет.
Во вторых результата не видно, когда я вычистил всю смолу руками и вижу, что все чисто, проблем нет, я уверен в результате.

А тут черт его знает как эта жидкость помыла, результата не видно. Думаю мало кто после мытья снимает форсунки и бензонасос и проверяет как оно отмылось.

По моему мнению, это ленивый способ очистки. Ничего не мешает потратить выходной день и скинуть бензобак, промыть и поставить обратно, а топливную рампу с форсунками вообще легко снимать и ставить.

А тем у кого есть лючок под сиденьем, чтобы доставать из бака насос и промывать его, люди я Вам завидую ))))

Сам буду пилить себе лючок под сиденьем этим летом.
С нашим бензином люк в бак под задним сиденьем вещь крайне необходимая.

7. Еще надо обязательно почистить дроссельную заслонку — www.drive2.ru/l/5260541/

Дальше уже идет вмешательство в сток:

Обслуживание такого фильтра www.drive2.ru/l/3678848/

Если есть предвзятость к таким фильтрам, в инетах пишут пропускает мелкие частицы пыли, загаживает мотор и изнашивает его.
У себя этого не замечено, но фильтры эти разные по качеству, Вам может попасться хуже.
Если не хотите рисковать можно взять фильтр от второго фокуса www.drive2.ru/l/4142943/

9. Иридьевые свечи — мои это denso itv16, катаю на них почти 3 года, полностью доволен — www.drive2.ru/l/2321355/

Раза в 4 дороже обычных, но и ресурс очень большой у них.
С ними едет веселее, но их стоит брать больше не для гонок, а чтобы зимой в мороз заводиться полегче было.

Дальше идет то, что обычно никто не делает, и я не пробовал, координальные доработки:
10. Удаление катализатора, довольно эффективно по отзывам.

Либо, что еще лучше, снятие катализатора и установка на его место паука 4-2-1.
На дюратеки на фокус 2 делают такие, у фирмы стингер лично видел в магазине. В интернете найдете валом этого дела.

Мотор один и тот же велика вероятность, что от фокуса 2 пойдет и на фьюжик/фиесту, но такого никто не делал на моей памяти, подгонять по месту надо, есть вариант что не влезет и придется переваривать паука.

Под паука часто надо либо обманку лямбды.

Но вы должны понимать, что ЭБУ мотора тогда не будет получать актуальных данных о работе двигателя и двигатель может работать не эффективно, кушая больше топлива.

Поэтому лучше поискать дороже, но нормальный паук, расчитаный под установку датчиков кислорода.

Затем Вам крайне советую найти прошивальщика, чтоб и откать с ним машину в режиме онлайн.
Откатка после установки короткого забора воздуха и паука, дает лучше эффект, чем просто Вам сделают чип-тюннинг стокового мотора прошивкой которую удаленно от Вас подкорректировали без езды на Вашем авто.
К слову я вообще считаю не эффективном по соотношению цена/результат чип-тюнинг стокого мотора 1,4/1,6 бензин.

Минус такого вмешательства — на СТО, где меряют выхлоп, по нормам вы не пройдете тех осмотр. Плюс цена такой переделки начинает кусаться, если откатывать машину онлайн.

11. Валы, не слышал, чтоб были такие в природе на дюратеки.

Да и не искал никогда, так как считаю, что повышение мощности на верхах в ущерб езды на низах не мой путь.
Плюс тут 100% прошивку на машину надо откатать в режиме онлайн.

12. Самый дорогой вариант – турбо-кит и компрессор – кит.
На фокусы с дюратеком полным полно за рубежом.

Откатка машины онлайн необходима 100%.

Кто-то делает сам, ставя популярные тюнячие мозги Мегасквирт, цена сего девайса в пересчете на рубли крайне велика.
Есть одна задумка, не знаю переросла уже в проект или нет, это скрещивание дюратека и январь 7, очень интересно, за темой слежу, пока тишина к сожалению.

Мое мнение в пункт 12 лезьти не стоит.
Хотите гонять, а не слушать вой двигателя на 4000-5000, при которых машина все равно даже 1,6 не едет, ну не едет она, больше никак не скажешь.
Может я конечно искушенный уже, я пробовал и знаю, что такое 200сил и задний привод. Так что после этого 100% фьюжен не едет, как не бейся.

Если хочется скорости лучше не портить машину, а продать и купить бэушного боевого самурая или немца )))))

Более легкие пункты рекомендую, помогают сделать машинку реально порезвей и отзывчивей, но не координально.

Вот и все, я знаю что не упомянул еще много чего: и впрыск метанола и закись азота. Но я этого и не пробовал.
Чего еще забыл подскажите, если полегче будет можно и попробовать.
Хотя конечно я уже не питаю иллюзий сделать машину быстрой, я уже знаю на себе, что такое быстрая машина и как она едет.
А фьюжика роль совсем другая ;)

Чип-тюнинг Ford Fusion

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Ford Fusion прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Форд Фьюжн

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Ford Fusion в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Ford Fusion

Вам тоже есть что сказать?

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

г. Донецк, Украина. Первым моим авто прошитым программой от АДАКТ партнером Максимом Мурашко (0509094303) был Форд Фиеста 1.4 80 л.с. Машинка просто ожила, начала тянуть с низов и почти до самого верха, разгон стал ощутимо веселее. Хотя до этого пробовал и другие прошивки, но залив от АДАКТ сразу же и безповоротно остановился на ней.

Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Тюнинг Форд Фьюжн – единственный метод существенно преобразить автомобиль. Но прежде чем выполнять операцию своими руками, убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством времени и средств, ведь работа вам предстоит не из легких.

1 Перепрошивка блока Fusion

Чип-тюнинг Ford своими руками подразумевает замену штатной прошивки блока управления двигателем. В результате грамотно выполненной операции мощность двигателя возрастет на 20–30%, увеличится динамика машины, а потребление топлива снизится примерно на 10%. Для достижения оптимальной работы всех систем автомобиля нет необходимости кардинально менять их работу. Достаточно немного сместить ползунки калибратора в ту сторону, которая отвечает вашему стилю езды. Для перепрошивки потребуется использовать:

    ,
  • K-Line адаптер,
  • ноутбук,
  • прошивку Январь 7.1,
  • программу Chiploader.

Программатор Galletto 1260

Похожие статьи

Для чип-тюнинга нам потребуется компьютер с ОС Windows XP, так как все другие версии операционных систем не дают возможности перепрошивать автомобильные ЭБУ своими руками. Блок управления мотором авто находится позади бардачка автомобиля. Демонтируем внутреннюю крышку последнего, после чего подключаем к блоку K-Line адаптер. Его соединяем с программатором, который должен быть подключен к ноутбуку. Далее запускаем программу Chiploader, ищем в ее корневой папке утилиту Январь 7.1 и начинаем инсталляцию последней. После запуска прошивки Chiploader укажет на необходимость калибровки доступных параметров Фьюжн. Соглашаемся и начинаем настройку работы деталей.

Чип-тюнинг Форда Фьюжн

Очень важно в процессе калибровки не переборщить и настроить каждый из параметров грамотно. Для этого программа Chiploader дает подсказки насколько интенсивно перемещать ползунок.

К примеру, если при настройке работы КПП вы слишком сильно сместите ползунок влево, то машина будет вяло работать на высоких передачах, но при этом станет гораздо стабильнее на низких скоростях.

После регулировки настроек соглашаемся и запускаем перепрошивку. Ждем, когда бегущая строка загрузки не станет зеленой, нажимаем клавишу Ок, после чего отсоединяем K-Line адаптер от ЭБУ двигателя.

2 Тюнинг оптики Ford

Тюнинг фар Ford Fusion

Для замены потребуется демонтировать защитное стекло фар и вытащить штатные осветительные приборы Форд. После этого к задней стенке аккуратно приклеиваем двусторонний скотч и монтируем неоны. Далее подключаем к противотуманкам новую проводку, вторую часть которой протягиваем под капотом и соединяем с включателем в салоне. Проверяем результат и если все работает, собираем оптику в обратной последовательности.

3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто

На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.

Сначала полностью демонтируем штатный материал. В итоге мы должны увидеть внутреннюю поверхность кузова Форд. Далее наносим на кузов клей и укладываем пенопласт. Поверх него стелим войлочную шумоизоляцию и крепим ее с помощью специальных фиксаторов. Такую работу необходимо проделать с потолком, полом и в тех частях салона, где крылья переходят в капот и багажник.

Крепление войлочной шумоизоляции

После тюнинга салона своими руками вы избавитесь от сторонних звуков с улицы и сделаете эксплуатацию своего Ford Fusion гораздо комфортнее.

Двигатель 1.4 80 л.с.

Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4 .

Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?

ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем.

выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей, мотор, 1.4, 80 лс, mk6, 80лс

Так кто раньше уйдет от светофора?

12 мар та 2009 13 мар та 2009 6 апр еля 2009

у меня тоже 1.4,могу сказать,что мощностной потенциал у этого мотора поболее,чем 80л.с.,будто его намеренно задушили.кондея летом не хватает,но при желании можно поставить.резвости машины в городских условиях хватает.на юг ездили,крейсерская скорость под 150,с полным салоном и богажником.машиной очень доволен!!

подскажите,кто-нибудь дополнительно устанавливал на такой мотор кондиционер?сколько стоит и чем грозит?!
п.с. катался на гольфе 1.4-небо и земля,гольф мертвый.

21 июня 2010

у мну 1.4 робот с Кондиционером - резвый очень даже прилично, многие даже представить себе не могут!
сейчас в Испании нахожусь, всю дорогу от Генуи до Валенсии полность загруженый с семьей превосходно ехал 150-165 ( жаль круиза нету) Собсно кондер еще с Киева не выключал, я вообще его никогда не выключаю летом.
в редких случаях скидывал до 130-140 - автобаны благо не загружены были, по 3-4 ряда едь где хош.
Кондиционер как включил в Генуи так и мотор выключил за Валенсией - жара стоит. вообще не чувствую его наличие на моторе.
в Городах вообще 1-2 Фьюж первый везде не напрягаясь,
Мощности не хватает только когда едите плавно 60-70 и нажимаете плавно в пол вот тогда мало! - нужно резче нажимать чтоб робот сам интуитивно переключлся - либо кикдаун продавить.
Это все не вопрос вообще ибо есть - Типтроник ручной режим. - я им ниразу не пользовался - все хватает в авто и оно понимает чего хочет водитель.

Вот с ручной коробкой и 1.4 - не знаю, или будет чувствоватся влияние кондера, ибо на роботе он сам обороты выравнивает увеличивает и понижает когда нужно) и как бы тяга не теряется в диапазоне совсем.

Тюнинг "Форд Фьюжен". Особенности доработок

Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя. А вот автомобили импортного производства – это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является "Форд Фьюжен". Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя. И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Для российских дорог "Форд Фьюжен" - как раз впрок!

тюнинг форд фьюжен

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. "Форд Фьюжен" – это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

тюнинг форд фьюжен фото

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг "Форд Фьюжен" поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера, решётки радиатора.
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг "Форд Фьюжен"

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время.

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года. Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая – для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

внешний тюнинг форд фьюжен

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг – полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг "Форд Фьюжен", фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг "Форд Фьюжен" своими руками – это отличный способ проявить себя.

Читайте также: