Как увеличить мощность на датсун он до

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Делать или нет чип-тюнинг на автомобиле Datsun? За и против

До того как начать деление на «за» и «против» чип-тюнинга Datsun, надо заявить, что все нижеуказанные факторы можно считать чисто необъективными. По следующим причинам: плюс под иным углом сможет смотреться, как минус, а недочет, отталкиваясь от каких-нибудь размышлений, сможет трансформироваться в достоинство.

Плюсы чип-тюнинга

Чип-тюнинг имеет возможность обрадовать владельца автомобиля улучшением динамики, ликвидацией «подвисаний», экономией бензина и «провалов» мотора, повышением чувственности педали акселератора, корректированием черт двигателя и корректировкой погрешностей программы. Как говориться, не нужно говорить о плюсах чип-тюнинга на Датсуне не имеет толку, ибо они неоспоримы.

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Ежели подумать про то, как «чипование» имеет возможность сказаться на моторесурсе, то надо напрямик заявить, что абсолютно ничего хорошего тюнинг не обещает. Хотя сразу стоит заметить, что и ничего смертельного в данном нет. Значимее то, что знаток чип-тюнинга не обеспечит практически никакую гарантию. Конкретно вследствие этого лучше обращаться в проверенные компании, которые форсируют моторы до не опасных пределов.

К слову, о гарантии. «Прочиповав» движок, автомобиль автоматом лишаетесь фабричной гарантии: кто попытается покрывать затраты на ремонт мотора, характеристики которого не подходят фабричным? Хотя есть иной эпизод: почти что любой чип-тюнер станет уговаривать хозяина машины в том, что перемены заметить нереально. Хотя неужто не нужно считать, что изготовитель так беспросветно глуп. Почти все фирмы сейчас используют спецсредства, позволяющие вычислить прецедент вмешательства в штатный софт.

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Чип-тюнинг Datsun

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японская марка Datsun пока представлена в России только двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-Do. На автомобилях устанавливают простенькие, но надежные атмосферные движки объемом 1,6 литра — ВАЗ-11183 (82 л. с.), ВАЗ-11186 (87 л. с.), а с 2017 года — ВАЗ 21127 (106 л. с.). И хотя в плане мощности выжать из моторов больше «лошадок» не получится, чип-тюнинг Датсун делать можно и нужно, чтобы прокачать вялую динамику, убрать провалы и улучшить отзывчивость педали газа.

Возможности чип-тюнинга Datsun

  • Оптимизированы карты топливоподачи и УОЗ, что повышает эластичность и приемистость мотора — заметная прибавка тяги с низов, ровная полка момента в средней зоне;
  • Устранена «тупизна» Е-газ — машина будет четко реагировать на нажатие педали;
  • Нивелирован провал при ускорении, что в купе с прокачанной педалью дает более уверенные обгоны;
  • Улучшена работа АКПП — переключения плавные, без рывков;
  • Минимизировано влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Снижен расход топлива на 1–1,2 литра на «сотку» в смешанном и загородном циклах;

По поводу ресурса — прошивки АДАКТ предназначены для гражданского тюнинга, цель которого повысить комфорт от вождения, сделать разгон более драйвовым. Эксремальных калибровок мы не делаем (или делаем только в прошивках под заказ), все тюнинг-программы проходят обкатку в разных режимах. Единственное, что мы рекомендуем — заправляться на проверенных АЗС, чтобы исключить возможность детонации.

Также чип-тюнинг Дастун потребуется при удалениие катализатора, чтобы убрать ошибки и настроить мозги авто на правильную работу. Выполняется программное отключение контроля эффективности устройства — прошивка Евро-2 или Евро-0. На прохождение ТО это никак не повлияет.

Цены и где сделать

Стоимость прошивки Datsun — от 3000 до 5000 рублей в зависимости от региона. Сумма может увеличиться, если дополнительно вырезать катализатор и проводить сопутствующие работы.

Представители АДАКТ дают на тест-драйв прошивки 10 дней с возможностью возврата денег, если что-либо не устроит. Также вам выдадут индивидуальный сертификат, который подтверждает подлинность прошивки и гарантирует поддержку наших калибровщиков.

ТурБо оН-дО

Прокачиваем Datsun On-Do турбокитом от Лады
Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее — путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец — просто привлекательнее.

— В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса — 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL — 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла — не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT — опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус — снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе — 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних — на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Тюнинг Datsun on-DO

Datsun on-DO – типовый представитель автомобилей бюджетного класса. Именно поэтому тюнинг данной модели пользуется огромным спросом – самостоятельная доработка является единственным способом расширить функциональность автомобиля без лишних переплат.

Внешняя часть Datsun on-DO: что делать с кузовом?

Датсун он до

Экстерьер автомобиля представляет собой классический седан, не имеющий агрессивных линий или аэродинамических обвесов. Учитывая мощностной потенциал моторов, устанавливаемых на Datsun on-DO, различные работы по изменению дорожного просвета или аэродинамических характеристик кузова полностью не рентабельны. Единственным рациональным типом тюнинга экстерьерной части кузова станет монтаж защитных аксессуаров, к примеру:

  • Алюминиевые пороги – от 4 200 рублей;
  • Накладки на передний и задний бамперы – от 3 200 рублей;
  • Увеличенная решетка радиатора – 400 рублей;
  • Молдинги на двери – 1 200 за один элемент;
  • Дефлекторы на боковые стекла – 3 500 за комплект;
  • Рейлинги на крышу для крепления нетяжелого груза – от 4 300 рублей.

Также не лишним станет оклейка автомобиля защитной пленкой или нанесение жидкой керамики, что позволит защитить метал кузова от преждевременного ржавления, а лакокрасочное покрытие – от сколов и отслоений. Помните, ЛКП на Datsun on-DO довольно скромное и при неправильном обслуживании авто быстро облущивается.

Салон и интерьер: важно уделить внимание!

Большее внимание при модернизации автомобиля стоит уделять именно его внутренней части, особенно в бюджетных комплектациях. Для повышения комфорта и практичности в Datsun on-DO необходимо:

  • Улучшить шумоизоляцию салона – замена заводской шумки существенно преобразит пребывание в салоне. Комплексная шумоизоляция Datsun on-DO обойдется от 12 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемого материала, однако увеличит акустический комфорт. Также в случае вскрытия обшивок салона для прокладки шумки стоит задуматься о дополнительной антикоррозионной обработки кузова – стоимость подобной процедуры начинается от 10 000 рублей;
  • Заменить штатное ГУ – мультимедийное устройство рекомендуется заменить в любом случае. В зависимости от крепежной рамки, приобретение ГУ увеличит качество звучания штатного стерео, а также позволит подключить парктроник, камеру кругового обзора или другие функции. Стоимость мультимедийного ГУ для Datsun on-DO начинается от 6 700 рублей, обычные процессорные магнитолы – от 4 500;
  • Приобрести дополнительные бардачки – покупка мелких органайзеров позволит решить проблему с хранением вещей в салоне. Мелкие отделения для гаджетов, подстаканники для пассажиров или столик для ноутбука в разы увеличат комфорт при эксплуатации авто. Стоимость аксессуаров на Datsun on-DO колеблется от 500 до 1 500 рублей.

Тюнинг салона

Также не лишним станет отправка автомобиля мастеру на диагностику электропроводки. К примеру, на большинство автомобилей, ориентированных на европейский рынок, устанавливается идентичная проводка на всех комплектациях, что позволят быстро подключить дополнительные функции и модули. Диагностика электропроводки позволит расширить функциональность транспортного средства с наименьшими затратами – будет достаточно лишь приобрести необходимое оборудование и подключить к незадействованным штекерам.

Технический тюнинг: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

На Datsun on-DO устанавливаются только малолитражные атмосферные моторы, мощности которых недостаточно для динамического использования автомобиля. Существует несколько способов увеличить потенциал автомобиля:

  • Изменить систему впрыска и откалибровать зажигание;
  • Заменить поршня, шатуны и коленвал на облегченные спортивные версии;
  • Заправлять автомобиль высокооктановым топливом – АИ-95 или АИ-98.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на двигатель Datsun on-DO механический компрессор или турбину. Подобный тюнинг позволит добиться прибавки мощности в 30-40 лошадиных сил, однако сократит среднестатистический ресурс эксплуатации двигателя из-за перегрева основных механизмов мотора.

Тюнинг двигателя

При переводе двигателя Datsun on-DO с атмосферного принципа действия на турбированный придется решать проблему с охлаждением подкапотного пространства, что уже станет экономически нецелесообразно для данного автомобиля.

Тем не менее, моторы Datsun on-DO свободно переживают установку газобаллонного оборудования без ущерба прочности конструкции. Приобретение ГБО позволит снизить среднестатистический расход топлива на треть, однако также негативно повлияет на динамику двигателя. В целом, установка газобаллонного оборудования – удачное решение для эксплуатации автомобиля в режиме «дом-работа-дом».

Стоит делать или не стоит? Двигатель от Лады Гранты, наверное прошивок должно быть много, у кого какой был опыт по прошивке двигателя?

2 Ответ от Pereiro 25-04-2014 09:27:32

Стоит чиповать только если гарантия слетела, и если вы часто по трассе фуры обгоняете.

Не вижу смысла. Можно и расточить, можно поставить дросселя или турбину, но зачем? Это убьет двигатель, он не расчитан на такие перегрузки. Чиповка дает 10-15 л.с., и они не особо заметны.

и если вы часто по трассе фуры обгоняете

На автоматах есть кикдаун, на палке - нейтраль, перегазовка, передача ниже и все, вот у нее больше тяги

а автоматах есть кикдаун, на палке - нейтраль, перегазовка, передача ниже и все, вот у нее больше тяги

Это слишком сложно для рядового автолюбителя, а съездить на чиповку - просто, вот и вся разница

Перегазовка это слишком сложно? А как тогда обгонять? В городе я езжу 2-2,5 тысячи оборотов на передаче, на обгонах доходит до 4-х. Или тянуть с двух до четырех тысяч оборотов для обгона?

Гранты переводят под евро 2 например, улучшается тяга, при этом расход топлива не возрастает.

На Гранту ВАЗ сам регулярно выпускает новые версии заводских прошивок.

8 Ответ от HIke 17-07-2014 11:18:16

Чиповка дает 10-15 л.с., и они не особо заметны.

При 82 или 87 сильном двигателе думаю это достаточно серьезная и заметная прибавка мощности. Я бы попробовал.

9 Ответ от DoReMi 17-07-2014 11:22:34

И как, движки от этого не загибаются раньше времени? С сомнением отношусь к таким глобальным вмешательствам, если честно

10 Ответ от www-shurik 13-12-2014 05:01:26

И как, движки от этого не загибаются раньше времени? С сомнением отношусь к таким глобальным вмешательствам, если честно

Зависит от карт прошивки, которую Вы просите залить.
Движки загибаются от стиля вождения, от затягивания замены масла и т.д.
Можно на 5й ехать 60км/ч, а можно на 3й - разница просто огромная может быть при одинаковом моменте на колёсах, на двигателе момент просто в разы будет отличаться (рад КПП 3й и 5й).

Сам по себе чип тюнинг не несёт вреда. Главное, чтобы прошивка была правильная - вот тут лучше подождать ещё, на гранта с их адапатцией вроде уже хорошо, но не всегда и всех устраивает. Так же есть вариант прошивки под себя. Т.к. базовая прошивка унифицирована под все климатические зоны, под разброс качества топлива и т.д., то проездив на конкретном авто с конкретным бензином и стилем вождения можно более точно выставить прошивку, записывая он-лайн поведение машины - но таких спецов куда поменьше.

Из основного, что не нравилось в грантах - очень низкие обороты ХХ например. По умолчанию на месте 840об/мин, при скорости выше 5км/ч 900 об/мин, при включении кондея 940 об/мин. На 900об/мин (когда накатом ехать 10 км/ч) мотор более ровно работает, чем на 840. Разница в расходе топлива по БК почти не заметна, а общий вклад ХХ на прогретом авто как правило вообще не ощутим.
Можно просто поменять обороты ХХ в прошивке - это уже будет чип.тюнинг. И до кучи отключить контроль ДК2, чтобы поставить прямоток (5% можно с этого и поиметь).

Экономичный режим так же упирается в нормы евро-4 - ограничение выбросов диоксида азота - азота очень много в воздухе (70%) и на бедной смеси (избыток кислорода) при высоких температурах и давлении окисление азота может превысить нормы евро-4. Т.е. нормами евро-4 ограничены выбросы, а расход топлива никак не регламентируется! 6л на 100 при 0,8% диоксида азота хорошо, а 5,6л на 100 при 1,5% диоксида азота - уже евро-2 .
По обогащению аналогично, выбросы СО в пределах возможностей катализатора, а не по мощности, при том, что на высоких оборатах (выше 4000 об/мин) момент на 8v уже падает и обогащение не увеличит крутящий момент выше, чем который был на 3600, зато мощность обороты*Момент -> увеличится.
Вот типовая картинка для 21116 двигателя, нехватка циклового наполнения с ростом оборотов. Но хотя бы обогащением можно было бы вытянуть момент с 4000 об/мин и это не как не отразится на езде при 3000 об/мин. Как пример нижняя картинка - расчёт топливо подачи.

Вообще настройка параметров процесс сложный и просто выкручивание наугад не всегда хорошо и прошитую машину на вторичном рынке ценят меньше (сразу в цене падает).
Как пример - из программы редактирования прошивок, чтобы понимать что кажущееся простым на карбюраторе после оцифровки в графиках вышло огромное количество настроек - с завода они оптимизированы под нормы евро - 4.

Вариации обвеса он-ДО: стайлинг и внутренние элементы тюнинга

Datsun on-DO — достойный представитель на российском рынке. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер и современный интерьер. Под капотом у Датсун он-ДО установлен неплохой двигатель. Но русским автомобилистам этого мало, и они постоянно занимаются тюнингом и стайлингом своего седана.

Тюнинг Датсун он-ДО

Datsun on-DO не редко поддается тюнингу, хотя изначально автомобиль не предрасположен для этого. На рынке достаточно трудно найти элементы усовершенствования и всевозможные прибамбасы, но для модернизации прекрасно подходят элементы от отечественных машин и собрата Datsun mi-DO.

Для усовершенствования он-ДО прекрасно подойдут навесы от Лада Гранта и ми-ДО.

Экстерьер

Внешне седан Datsun on-DO обвешивается хромированными и стальными молдингами и накладками, которые легко приобретаются в специализированных автомагазинах. Также существует множество специально разработанных оригинальных аксессуаров для Датсун он-ДО, которые прекрасно подходят для внешнего тюнинга. Фары, противотманки и радиаторная решетка поддаются обводке. Шильдики и эмблемы заменяются на новые. На стекла приклеивается тонировочная пленка.

Тюнинг Датсун он-ДО

Народные умельцы также устанавливают агрессивные задние и передние бамперы, разумеется разработчик этого не одобряет.

Интерьер

Апгрейд автомобиля не ограничивается внешними изменениями. Салон Datsun on-DO можно оснастить чехлами сидений, накладками и обводками. Некоторые элементы полностью заменяются на новые, например, подлокотник. Рулевое колесо обтягивается кожаной оплеткой. Некоторые умельцы устанавливают подсветки в зону высадки и ноги. В итоге все смотрится стильно и современно.

Тюнинг подлогокотников Датсун он-ДО

Тонировка Датсун он-ДО

Оплетка руля Датсун он-ДО

Обшивка сидений Датсун он-ДО

Внутренний апгрейд

Седан Датсун он-ДО уверенно чувствует себя на дороге и без вмешательств под капот. Но наверняка найдутся автолюбители, которые захотят большего. Российский авторынок заполнен деталями и девайсами, которые помогут проапгрейдить Ваш Датсун, но подумайте стоит ли игра свеч? Ведь все внутренние изменения, касающиеся характеристик автомобиля, вы возьмете под свою ответственность.

Чип-тюнинг

Данный вид усовершенствования проводится с бензиновыми двигателями Датсун он-ДО объемом 1.6 (82 и 87 лошадиных сил). Изменения проводят на программном обеспечении электронных блоков управления. Чип-тюнингом можно не только увеличить мощность и снизить расход топлива, а также устранить провалы в работе системы управления двигателя.

В результате прошивки оптимизируется подхват с низких оборотов и улучшается реакция на смену положения дросселя. Процедура чиповки и прошивки двигателя Datsun on-DO обойдется примерно в пять тысяч рублей.

Чип-тюнинг

После инсталляции улучшенного программного обеспечения ездовые характеристики удовлетворяют даже требовательных владельцев автомобиля.

Вывод

Заниматься тюнингом Datsun on-DO — сплошное удовольствие. Но перед выполнением каких-либо работ своими руками необходимо составить четкий план действий.

Двигатель Datsun On-Do с 2014 г. Двигатель в сборе. Датсун какой двигатель установлен




Технические характеристики Датсун он-ДО

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
Датсун он-ДО 1.6 двигатель
Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

1 Тема от d_shama 15-04-2015 08:13:16

Тема: Перегрев или недогрев двигателя?

Вчера пока я загружал машину она работала на холостых. Прошло не более 10 минут и я сажусь в машину а температура движка уже 100 градусов. Потом по ездил на разной скорости, но как только начинаешь медленно ехать температура очень быстро растёт. А на улице ещё прохладно. Что ж будет летом? Ещё хотел спросить при какой температуре включается у нас вентиляторы? Я заметил что вентилятор который находится с внутренней стороны радиатора включается при температуре 101 градус и отключается при где то 99 градусов. А ещё там есть вентилятор с внешней стороны радиатора. Он вообще не включается. Он вообще для чего? И какая у нас рабочая температура? Может у меня где контакт отошёл?

2 Ответ от max-x-x 15-04-2015 08:26:39

102 градуса температура включения вентилятора системы охлаждения по б/к приборной панели. Выключается где-то на 97. Внешний вентилятор — системы кондиционирования. При включённом кондее он вращается всегда. Поэтому температура падает до 83 градусов с ним.

3 Ответ от d_shama 15-04-2015 08:35:13

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

4 Ответ от albertini78 15-04-2015 09:05:25

У меня был включён климат но дул тёплым воздухом ( без кондиционера). То есть все в порядке?

5 Ответ от max-x-x 15-04-2015 09:24:05

Да. Всё в порядке. Если бы включился кондишен — вы бы почувствовали это не только по зелёной кнопке.

6 Ответ от kdesealmi 15-04-2015 09:48:38

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

7 Ответ от d_shama 15-04-2015 10:05:10

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

8 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:02:32

У меня очень часто включается/выключается вентилятор охлаждения. При этом температура в районе 85 градусов. Есть мысли?

Салонная температура на сколько задана?

9 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:03:34

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Можно я третьим скажу

,- всё у тебя нормально!

10 Ответ от Silman 15-04-2015 11:07:19

Вот а у меня он включается только при температуре 101градус. У нас что разные блин машины?

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

11 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:10:38 (15-04-2015 11:10:54 отредактировано 7TT)

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

12 Ответ от Silman 15-04-2015 11:25:09

Вы по Сахаре ездите? (Судя по профилю -нет

) На улице при этом сколько градусов?

ХЗ при чём тут Сахара. не пробовали с первого поста почитать?

пробовал. на холостых за 10 мин до 100 градусов. Не может быть какой нибудь неисправностью системы охлаждения? Ведь действительно не месяц май. Хотя пока температура в пределах нормы.

13 Ответ от 7TT 15-04-2015 11:47:40

Хотя пока температура в пределах нормы.

14 Ответ от 71rus 15-04-2015 11:48:51

по б\к у меня температура антифриза (бк же ее показывает?) выше 90 градусов не поднималась. Могу предположить, что вентилятор срабатывает раньше 101 градуса.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

Datsun on-Do. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

В течение первых 1600 км пробега нового автомобиля соблюдайте приведенные ниже рекомендации. Это обеспечит вашему автомобилю максимальную мощность двигателя, надежность и топливную экономичность в дальнейшей эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к сокращению срока службы двигателя и уменьшению его мощности.

Избегайте продолжительного движения на автомобиле с постоянной скоростью, как с высокой, так и с низкой.

Не допускайте частоты вращения коленчатого вала двигателя более 4000 об/мин.

Не разгоняйте автомобиль при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени в коробке передач.

Избегайте резкого трогания с места.

По возможности, избегайте резкого торможения.

На протяжении первых 800 км пробега автомобиля запрещается буксировать прицеп.

Datsun on-Do. ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Datsun on-DO: два в одном

Седан возрожденного японского бренда Datsun on-DO — тот самый случай, когда доступность не идет вразрез с качеством. Несмотря на свою демократичную стоимость, он демонстрирует великолепную управляемость как в городе, так и за его пределами. И это далеко не все! Очень невысокая стоимость автомобиля у официальных дилеров в Москве и хорошие отзывы сделали его одним из самых популярных на российском рынке авто.

Тюнинг датсун он до своими руками фото


Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики


Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

В дальнейшем на седан, быть может, будет установлен «автомат».


Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Надеемся, мы доступно ответили на вопрос: «где выпускают датсун?» Глава АвтоВАЗа надеется на то, что автозавод совсем скоро превратится в мощное предприятие и Датсуны при этом сыграют свою роль. Это говорит о том, что за счет каждых новых доработок и улучшений Datsun будут улучшаться и Гранты.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.


Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.


С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.





Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО


Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Тюнинг датсун он до видео

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Из опыта эксплуатации родственной «Калины» понятно, что возможен преждевременный износ важных узлов ходовой части: сайлент–блоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Для безопасной эксплуатации наиболее важна своевременная замена подшипников ступиц.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Статьи по теме:

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

Datsun on do тюнинг фото

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

До того как начать деление на «за» и «против» чип-тюнинга Datsun, надо заявить, что все нижеуказанные факторы можно считать чисто необъективными. По следующим причинам: плюс под иным углом сможет смотреться, как минус, а недочет, отталкиваясь от каких-нибудь размышлений, сможет трансформироваться в достоинство.

Плюсы чип-тюнинга

Чип-тюнинг имеет возможность обрадовать владельца автомобиля улучшением динамики, ликвидацией «подвисаний», экономией бензина и «провалов» мотора, повышением чувственности педали акселератора, корректированием черт двигателя и корректировкой погрешностей программы. Как говориться, не нужно говорить о плюсах чип-тюнинга на Датсуне не имеет толку, ибо они неоспоримы.

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Ежели подумать про то, как «чипование» имеет возможность сказаться на моторесурсе, то надо напрямик заявить, что абсолютно ничего хорошего тюнинг не обещает. Хотя сразу стоит заметить, что и ничего смертельного в данном нет. Значимее то, что знаток чип-тюнинга не обеспечит практически никакую гарантию. Конкретно вследствие этого лучше обращаться в проверенные компании, которые форсируют моторы до не опасных пределов.

К слову, о гарантии. «Прочиповав» движок, автомобиль автоматом лишаетесь фабричной гарантии: кто попытается покрывать затраты на ремонт мотора, характеристики которого не подходят фабричным? Хотя есть иной эпизод: почти что любой чип-тюнер станет уговаривать хозяина машины в том, что перемены заметить нереально. Хотя неужто не нужно считать, что изготовитель так беспросветно глуп. Почти все фирмы сейчас используют спецсредства, позволяющие вычислить прецедент вмешательства в штатный софт.

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Знакомьтесь Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

Читайте также: