Как в ауди а4 заблокировать задние двери

Обновлено: 05.07.2024

Как в ауди а4 заблокировать задние двери

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Блокировка задних дверей

Продолжаю свою новую рубрику «дети в автомобиле» и сегодня напишу о том, как заблокировать задние двери автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы ваш подросший ребенок не открыл ее на скорости и не выпал или создал аварийную ситуацию. Ведь дети в 2 – 3 года очень подвижные и в машине хватают все и вся (особенно их привлекают ручки открывания дверей), поэтому нужно перестраховаться. Действия по блокировки дверей элементарные, но не все про это знают …

Блокировка задних дверей

Пока ребенок не такой большой сработает обычная механическая блокировка двери через «запор» сверху. Но когда ребенок подрастает он легко и просто открывает этот замок и норовит открыть дверь, поэтому нужно блокировать дверь немного по-другому.

верхняя блокировка

верхняя блокировка, фото 2

верхняя блокировка, фото 2

Конечно в дорогих иномарках есть электронные замки, но не всегда они спасают, дети как правило учатся открывать и их (разблокировкой электронной кнопки на двери), нужно блокировать сам замок.

Я покажу блокировку на примере своего автомобиля Chevrolet Aveo, на многих иномарках будет примерно также, да и на наших отечественных автомобилях, мало чем будет отличаться.

1) Открываем дверь, ищем замок (на торце двери внизу).

открываем дверь

замок внизу

2) Рядом с замком будет разъем с прорезью. Рядом есть подсказка, если прорезь стоит вертикально, то замок открыт – дверь открывается внутренней ручкой. Если прорезь находится горизонтально, то замок блокирован – вы его уже не откроете внутренней ручкой.

подсказка

прорезь - вертикально - открыт

3) Берем наш ключ от автомобиля, раскладываем его и поворачиваем горизонтально разъем.

раскладываем

вставляем и поворачиваем

вставляем и поворачиваем

горизонтально

прорезь - горизонтально - закрыт

внутри дверь не открывается

внутри дверь не открывается

снаружи дверь открывается

снаружи дверь открывается

Теперь вы можете ездить спокойно, ваш малыш не сможет открыть дверь, это ему не подвластно до сознательного возраста, но там можно уже и объяснить будет, что это опасно.

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Блокировка открытия дверей изнутри (или защита от открытия двери ребенком). Как?

В "мерзилке" сходу не нашел, а реализовать это через МФА+ (в меню "комфорт") не получается! начал изучать вопрос более глубоко.

Пообщались со shpuntом в личке, пришли к выводу, что при "закрытии автоматом при скорости 15 км/ч" (блок 09, бай 00, бит 2) или по нажатию кнопки "центрального замка" двери блокируются на открытие снаружи, а изнутри прекрасно открываются даже в движении. В общем это совсем другая функция.

В "мурзилке" написано про некий режим запирания замков "SAFE", насколько я понял принцип его работы, по двойному нажатию на кнопку "центрального замка" он должен заблокировать открытие дверей изнутри. Сегодня попробовал, мне не удалось включить данную функцию.

Хочется попросить "помощь зала", так ли оно на самом деле? ;-) Если кто-то делал, то подскажите как!

shpunt
Местный
spacer

штатная сигналка+ есть.

хммм. "постановка на охрану с работающим двигателем" все ж несколько другая функция? попробую конечно, но что-то мне подсказывает, что хапну проблемы от слейв-сигнализации. ;-)

feygelman
Участник
shpunt
Местный
Алекс7
ветеран форума
shpunt
Местный

при ДТП замки разблокируются автоматически. это у VW прошито в мозгах изначально.

Добавлено через 2 минуты

spacer

shpunt, поеду с работы попробую закрыть "центральный замок" с ключа. вдруг получится! ;-)

Алекс7, т.е. выпрыгивать из авто на ходу тоже можно, ведь двери открываются? ;-) Не знаю как у VW, но у некоторых производителей двери в случае ДТП разблокируются автоматически (например, по датчику удара на который заведено управление срабатыванием подушек). на многих авто есть кнопка блокировки через "центральный замок", при котором открыть дверь можно только разблокировав открытие дверей с блока управления с водительской двери или в ручную открыв фишку блокировки на конкретной двери! на тигуанах отдельной фишки запирания/отпирания на каждой двери нет, только ручка. соответственно, если электронное запирание работает только на открытие снаружи (и если вариант с запиранием с пульта не поможет), то придется поворачивать фишки в торцах задних дверей.

Добавлено через 9 минут
Алекс7, и опять таки. при использовании личинки в торце двери теряется часть охранных функций, например, "открытие только водительской двери", т.к. для того, чтобы выпустить ребенка из авто, надо разблокировать ВСЕ двери кнопкой "центрального замка", обойти машину и открыть ребенку дверь. в этот момент все 4 двери можно открыть снаружи, просто мечта для барсеточника! ;-)

Алекс7
ветеран форума

shpunt, а если электронику сглючило и блокировка осталась? Отдельного рычажка снять блокировку нет.

spacer, функция защиты от детей реализована одинаково на всех авто вроде. Отключаем салонную ручку и все. Электронная блокировка очень даже неплохо, но желательно при наличии возможности механически ее отключить. По крайней мере на других авто видел именно так, пока не щелкнешь, дверь не откроется. В Тиге нет такой "пипки".

Кроме того, защита от детей обычно используется, когда дети еще сами не могут сесть или выйти из машины, потому по любому придется открывать все двери, чтобы снаружи открыть дверь и вытащить малыша. Этот момент надуманный, имхо.

PS: у меня доп сигналка не умеет открывать только водительскую дверь, никогда проблем не испытывал с тем, что на какой-то момент все двери открыты. Иногда просто блокирую сразу после открытия двери, все остальные сразу закроются.

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Как открыть Ауди А4

Легковые автомобили Audi A4 – техника нового поколения, в которой многие процессы контролируются и управляются электроникой. Зачастую это становится серьезной проблемой для владельцев – захлопнутую по неосторожности дверь невозможно открыть без ключа или пульта дистанционного управления. Причина тому – противоугонная система центральной блокировки, подающая сигнал на автоматическое запирание внутренних кнопок дверных замков и крышки топливного бака.

Как открыть двери без ключа?

Экстренное вскрытие автомобиля может потребоваться в ряде случаев:

  • блокировка дверей сработала в тот момент, когда водитель оказался снаружи автомобиля, а ключи находятся внутри;
  • владелец потерял ключи от запертого авто или их украли;
  • двери не открываются электроникой с брелока по причине слабого заряда аккумуляторной батареи.

Может ли владелец автомобиля отпереть двери без ключей своими силами? Здесь все зависит от сложности проблемы, наличия у исполнителя опыта, необходимых инструментов и приспособлений.

Открытие дверей Ауди А4

Для того, чтобы попасть внутрь салона автомобиля без ключей самостоятельно, можно воспользоваться следующим советом автовладельцев. Для выполнения процедуры понадобиться кусок сталистой проволоки и инструмент, который можно использовать в качестве клина. Проволоку предварительно оборачивают куском мягкой ткани. Если есть возможность, то изготавливают небольшие клинья из дерева.

Приспособление аккуратно вбивают между рамкой двери и боковой стойкой, постепенно отгибая верхний угол до образования щели в 1-2 см. Еще лучше, если в распоряжении имеется специальная подушечка, накачиваемая воздухом.

Получив нужную по ширине щель, конец проволоки изгибают в форме крючка. Далее проволоку осторожно вводят в щель крючком вниз, цепляются им за внутреннюю рукоятку открытия двери и тянут.

Не менее популярен среди владельцев Audi A4 следующий метод. На конце проволоки толщиной 1,5 мм. необходимо согнуть крюк и смазать ее скользким веществом. Некоторые применяют подходящую металлическую линейку с крючком.

Открыть двери Ауди А4

Далее проволоку или линейку крючком вниз вводят под уплотнитель оконного стекла в районе размещения подъемника «солдатика». Задача заключается в отведении тяги блокировки замка двери до ее открытия. Однако в данном случае исполнитель рискует выломать клипсы крепления тяги привода, находящиеся за обшивкой.

Чтобы открыть багажник, необходимо подать питание на электрический привод замка или воспользоваться механизмом ручного отпирания. Оптимальный способ зависит от модификации автомобиля. В отдельных версиях авто, когда не открывается багажник, достаточно запитать систему от дополнительной АКБ под капотом или подать электроэнергию на плюсовую клемму стартера снизу. Метод ручного отпирания заключается в откидывании заднего сиденья и разблокировке запора отверткой через специальный лючок, как указано в инструкции по эксплуатации.

Если заряда аккумуляторной батареи оказывается недостаточно для автоматического отпирания дверных замков, также используют автономный источник электроэнергии – АКБ соседней машины. Для его подсоединения на штатное место необходимо попасть под капот.

Как открыть капот в Ауди А4, если двери заперты?

Существует 3 способа открывания капота:

Открытие капота Ауди А4

1. Аккуратно снять декоративную решетку перед радиатором, не обломав усики-зацепы. Далее ключом на 10 необходимо последовательно открутить 3 гайки крепления механизма, расположенного на самом капоте, после чего последний поднимется вверх без особых усилий.

2. Снять бампер. Из прочной проволоки изогнуть крючок и просунуть в место расположения замка под левой фарой. Зацепить крючком тягу замка и потянуть ее на себя.

3. Снять защиту картера двигателя. Из ямы или лежа на земле при помощи подходящего по длине инструмента нажать на шарик тяги. Направление прикладывания усилия – в сторону водительского кресла и вниз.

Профессиональное вскрытие автомобиля

Попытки самостоятельного вскрытия машины без ключа в большинстве случаев заканчиваются печально: треснутые и разбитые стекла, деформированные рамки дверей, сломанные замки, сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Все это приводит к неоправданным дополнительным затратам на восстановление былого состояния авто.

Вскрыть капот Ауди А4

Оказавшись в любой из подобных ситуаций, правильным решением будет обращение в специализированные компании, сотрудники которых оперативно открывают замки любой сложности без повреждений.

В лучшем положении находятся жители Москвы и области – по первому звонку мастер нашей компании приедет в течение 15 минут по указанному адресу со всем необходимым инструментом и оперативно откроет ваш автомобиль без повреждений.

Для аккуратного вскрытия авто звоните нам! Обратиться за помощью к специалистам можно в любое время дня и ночи, мы работаем без выходных и праздничных дней!

Тема: Заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть

Заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть

Прошу прощения за возможный баян, но всё же:

Предистория:
Сгорел предохранитель №14 при копании в двери (снимали, рихтовали, красили).
Заменили, при срабатывании ЦЗ с брелока сгорает предохранитель, пожёг штук пять.
Методом научного тыка выяснил , что при скинутой фишке с замка предохранитель не сгорает. Вывод - замена замка.
Купил новый замок, заменил.
Всё с тросиков закрывается, открывается, работает, блокировка двери тоже работает, вобщем всё как должно быть. Закрыл дверь. и поставил с брелока на ЦЗ.
ВСЁ, дверь перестала открываться ни снаружи ни изнутри. Кнопка блокировки двери в нижнем положении и дверь не разблокировать.
Пришлось разбирать закрытую дверь.

А теперь продолжение:
Дверь как то открыл сегодня, какими то хаотическими подёргиваниями за рычаги замка и толканием двери наружу.
Разобрал замок, его электронную часть. Вижу там пластина с направляющими (красная стрелка) по которым скользит. хрень которая в центре (2) опущена вниз до упора и поэтому механизм (2) не движется, я вернул эту деталь в крайнее верхнее положение и собрал замок. Поставил, всё подключил и собрал дверь. Всё работает: и снаружи открывается и изнутри и пимпочка блокирует дверь и при этом изнутри открыть можно а снаружи нельзя. Ну думаю, всё ОК! и решил с брелока проверить. это закрытие ЦЗ с брелока стало последним. дверь опять перестала открываться как снаружи так и изнутри. Если изнутри дёргать за ручку то пимпочка ПРИподнимается,но этого не хватает для снятия блокировки, дверь не открыть!

Послушал ухом звук на всех дверях при открытии/закрытии ЦЗ с брелока - в заблокированной двери при закрытии с брелока звук слышен, при открытии - тишина.

Что за хрень?Начинаю подозревать, что проблемма не механического характера.

Продолжение:
Кажется мне, что данная проблемная дверь становится на сигналку с ЦЗ и с неё не снимается. Потому что когда сел в машину и запер себя с брелока то водительская дверь на сигналке ведёт себя абсолютно так же как проблемная. И ещё, обнаружил что Safe mode на правой передней двери отсутствует!Кто то поменял замок на америкосовский?

Сегодня слазил к блоку комфорта - там всё сухо, сам блок идеален, как с завода только, фишки без следов коррозии, всё идеально. Глянул косу насколько позволил поднятый пол у водителя, обнаружил 2 очага коррозии, ликвидировал 4 обрыва проводов, 3 из которых были очень толстые и один тонкий. В работе машины ничего не изменилось, единственное, так это то что кнопка блокировки водительской двери перестала отскакивать обратно при блокировке всех дверей с водительской ручки. Заблокированная дверь так и осталась заблокированной, а блокировка правой передней двери всё так же отскакивает обратно, если делать это с водительской ручки.

Вопросы:
Где проходит коса до задней правой двери, что нужно снимать что бы отследить возможную коррозию на ней?
Можно ли прозвонить провода идущие на ЭТУ конкретную дверь?Как их опознать на блоке комфорта или на косе что в него входит?

--- Добавлено чуть позже ---

похоже надо снимать ковёр сзади справа. как это делается не подскажите?

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Как в ауди а4 заблокировать задние двери

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Доброго времени суток.

Может быть кто-либо сталкивался с такой проблемой. Встал с утра - все двери открывались и закрывались отлично. Проехал порядка 200 км и перестала открываться пассажирская дверь после центральной блокировки. Т.е. если открыть её из салона и после не блокировать брелком, то все в порядке. В сервисе насчитали 7000 р., что-то больно много за ручку..

Если щелкает внутри двери и не открывается - слетела тяга. Если не щелкает - проводка или блок управления двери

Для решение проблемы подключить шнурок и смотреть ошибки. Дальше по ситуации

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

та же фигня. передняя пассажирская дверь. с какого то момента перестала открываться при снятии с блокировки. если открыть в ручную один два раза изнутри авто, начинает в течение дня открываться с брелка, после длительной стоянки - таже беда. И при закрытии механизм замка стал жужжать.

01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 - Implausible Signal

после сброса ошибок, постоянно висит только первая, сколько не сбрасывай.

Читайте также: