Инструкция по установке багажника lux на весту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Электропривод багажника

Решил поделиться информацией по электроприводу багажника, может кому-то будет полезно.
Установил это доп. оборудование сразу при покупки машины. Мне оно обошлось приблизительно 700$. Если вы захотите сами устанавливать, то чисто комплект стоит 450$. Понятно что дорого, но здесь я не о деньгах. Модель Aviline smartlift.
С этим допом у вас будет:
1. на приборной панели кнопка для открытия/закрытия багажника
2. открыть багажник можно штатной кнопкой багажника
3. А вот для закрытия багажника у вас будет ещё одна дополнительная кнопка на крышке багажника, так как при открытом багажнике вы уже не дотянетесь до штатной.
Т.е. +2 кнопки, в которых даже подсветка есть.
4. Можно управлять открытием/закрытием багажника со штатного брелка
5. А кто поставит сигналку с автозапуском, то и с того брелка тоже (но только когда машина на сигнализации)

При открытии багажника его можно остановить в промежуточном состоянии, чем и пользуются мои дети, так как если он полностью поднимется, то они не смогут дотянуться до кнопки. Для такой остановки нужно нажать на кнопку закрытия багажника - система поймёт, что нужно остановиться, а не закрываться. Второе нажатие на кнопку и багажник либо будет закрываться либо открываться (всё зависит от угла крышки в данный момент). Короче остановка открытия - это полезная штука, особенно для детей.
Ну и есть контроль, чтобы никого не прижать.
Ну с открытием то всё понятно, а вот закрытие происходит в 2 этапа (думаю как и в других моделях): опускание крышки и дожим. Всё отрабатывает чётко и никаких нареканий не было, когда всё работает.
Теперь пару слов по установке. Этот набор ко всему прочему содержит, как я понимаю, блок управления и двигатель дожима. ОД разместил это за обшивкой в багажнике (с той стороны где мы возим омывайку). Возможно ОД пытался приклеить эти блоки к корпусу (видел остатки скотча на корпусе), но всё поотваливалось и просто лежало/весело. Не буду говорить что это как-то сказывалось на посторонних шумах, не обращал внимание. Но не уверен, что это нормально. Кстати со скотчем у Aviline точно какие-то проблемы. У меня их же парктроник, так он тоже постоянно отклеивался от приборной панели. Только полная замена скотча на 3М решила ту проблему.

А теперь про проблему. Несколько дней слышал в задней части машины подозрительные стуки при езде по неровностям. А потом в очередной раз как закрывал багажник заметил, что не произошёл дожим. И реально, крышка закрылась, моторчик дожима прожужжал, но дожима не было. Снял обшивку в машине, посмотрел, никаких видимых повреждений нет. Обратился по гарантии к ОД. Через 2 дня погоню машину. В любом случае лично я уверен, что это гарантийный случай, что моего вмешательства не было. Не уверен что в тот же день смогут починить, но потом отпишусь о результате ремонта и о работе ОД по гарантийным случаям.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Фальшпол, сетка и полка багажника

В багажном отделении автомобиля LADA Vesta в вариантном исполнении (кузов «SW/SW Cross») находится съёмный пол (фальшпол), состоящий из двух взаимозаменяемых панелей. При складывании сидений заднего ряда и образовании ровного пола возможно использование панелей фальшпола с 2-х сторон (лицевой и тыльной).

Под фальшполом располагаются два взаимозаменяемых органайзера (см. рис.). С целью увеличения объема багажника, перевозки негабаритных грузов и разделения объема багажника органайзер устанавливается поверх панели фальшпола.


Использование панелей фальшпола без поддержки органайзера недопустимо.

Не разрешается движение автомобиля, если фальшпол установлен в наклонном положении, это может привести к его повреждению. При установке или демонтаже фальшпола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

Ориентировочные размеры фальшпола багажника

размеры фальшпола багажника - чертёж для изготовления

СЕТКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (кузов «SE»)

В качестве дополнительного оборудования во всех комплектациях автомобиля LADA Vesta SE над полом багажного отделения предусмотрено крепление сетки за скобы в четырех точках с цельным полотном для предотвращения перемещения груза при движении автомобиля. Для надёжности крепления груза допускается использовать дополнительный неэластичный шнур с зажимом, проходящий по контуру сетки и позволяющий стягивать сетку по периметру.

Сетка должна эксплуатироваться во всех макроклиматических районах, кроме районов с температурой окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 55 °C при среднегодовом значении относительной влажности воздуха 80 %.

Пользуйтесь устройствами для крепления, расположенными на полу багажного отделения, если автомобиль ими оборудован. Загрузку багажного отделения следует осуществлять таким образом, чтобы никакой предмет не упал в салон на пассажиров при резком торможении.


ПОЛКА-ШТОРКА (Vesta SW и Vesta SW Cross)

Полка-шторка (см. рис.) в автомобилях Vesta SW и Vesta SW Cross является декоративным элементом салона, служит для скрытия расположенного багажа и не предназначена для размещения на ней предметов.


Установка полки-шторки

- Переднюю часть полки вставить между опорой полки и спинкой заднего сиденья.

- Откинуть заднюю часть полки вперёд.

-Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз обивки боковины.

- Нажать на правую боковую крышку по направлению стрелки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.

Вытягивание и возврат полотна полки-шторки

- Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации в направляющих.

- Возвращать полотно в исходное состояние плавно, придерживая рукой.

Запрещено - нагружать, опираться или проворачивать с усилием заднюю часть полки.

Рекомендации, представленные в настоящем документе, не исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать повреждений полки-шторки.

За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ» ответственности не несёт.

Запрещается располагать на полке-шторке какие-либо предметы, располагать полку в автомобиле в незакреплённом состоянии, что может привести к травмам и даже к смертельному исходу при дорожно-транспортных происшествиях.

Видео

Открываем скрытые функции на Весте

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

скрытые функции веста

Активация скрытых функций

Используется ПО DDT4all, которая передает информацию с блоков управления. Синхронизация происходит при подключении ELM327. Это небольшой адаптер, разработанный для работы с системой авто. Подключение осуществляется через блютуз или USB.

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27\Scripts\ddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Подключение и подготовка к использованию

  1. На компьютер нужно установить ПО DDT4ALL, а в авто подсоединить передатчик ELM327. В Vesta разъем находится с водительской стороны, ближе к двери. Он располагается снизу приборной панели.
  2. После запуска программы надо выбрать СОМ-порт, если соединение происходит через блютуз.
  3. Нажать «Подключиться», после чего откроется новое окно, где надо кликнуть «Сканировать блоки» (кнопка с лупой) и в открывшемся окошке нажать «CAN». Необходимо подождать, пока программа проведет сканирование.
  4. После этого в левой стороне окна зеленым высвечиваются блоки, ниже будут меню «Экраны», где по отдельности выбираются необходимые действия.
  5. Затем, после выбора требуемых параметров нажать сверху слева кнопу с изображением Эйнштейна (Экспертный режим) и кликнуть «Send».

секретные функции веста

Запуск программы DDT4ALL и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Записав файл «DDT2000 XML» в формате «JSON», его потом можно редактировать. Также в ПО можно создавать собственные окна, в которых будут отображаться параметры ЭБУ.

Описание функций и процедуры их активации/деактивации

При помощи программы владельцы Весты могут менять различные функции автомобиля. Машина оптимизируется под личные потребности и желания водителя. Важно помнить, что любые изменения владелец автомобиля выполняет на свой риск. Необходимо понимать, что человек, который вносит изменения в систему точно знает, что и как делать. В случае допущения ошибки могут возникнуть серьезные проблемы в работе машины. Рекомендуется сделать копию системы ЭБУ.

Функция Follow Me Home (Проводи меня домой)

Активация функции происходит следующим образом:

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

секретные функции веста

Cornering Front Fog Light

До 2018 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

секретные функции веста

Изменение параметров ЦЗ

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Прочие малоизвестные функции автомобиля Лада Веста

Кроме описанных выше функций в Весте можно изменить и другие параметры. Это позволит увеличить комфорт эксплуатации машины и работу с е системами.

Ярлыки ММС можно перетаскивать

Экран мультимедиа имеет различные ярлыки. Их можно установить по своему усмотрению. Необходимо нажать на ярлык и подержать так несколько секунд, после этого он выделится и его можно перемещать.

Отдельный обогрев лобового стекла

Активация обогрева без применения максимального обдува осуществляется нажатием клавиши «Defrost MAX» на управлении системой обогрева. После этого нажать сразу две кнопки – «Defrost MAX» и с изображением человека и значком обогрева стекла (обе клавиши расположены вертикально напротив друг друга). После этой операции обогрев стекла функционирует отдельно от вентилятора климатической системы функционирует в прежнем режиме.

Крючок люка бензобака

Практически на каждом лючке бензобака новой модели LADA имеется небольшой крючок снизу. Он выполнен в виде небольшого выступа и предназначен для того, чтобы зацеплять крышку во время заправки машины.

У багажника Весты продуманная организация пространства. В нем есть много карманов, крючков и ниш. Отдельно выведен прикуриватель для подключения электроприборов и боковое освещение. Однако есть одна закрытая ниша, о которой мало кто знает. Располагается она с левой стороны на большом выступе – это небольшая полочка, которая снимается, под ней находится небольшое пространство. Стоит отметить, что снимать ее достаточно сложно и делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить пластиковые защелки.

секретные функции веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2019-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.

Lada Vesta имеет достаточно много функций, о которых практически никто не знает

Кроме описанных выше, можно поменять настройки электростеклоподъемников, дневных ходовых огней, взмаха щеток, зуммера ремня. Также есть скрытое меню ММС, магнитолы и тестирования. Подключение происходит через блютуз.

Вы можете настроить автомобиль под себя, но помните, что все работы выполняются на собственный риск. Если вы не уверены в своих силах и возможностях, тогда обращайтесь к специалистам.

Очень много дополнительных функций и настройки – это хорошо и интересно. Однако производитель решил умолчать о некоторых из них, хотя они могли бы облегчить жизнь водителям и сделать продукцию «АВТОВАЗА» более привлекательной для потенциальных покупателей. Не все функции столь необходимы и обязательны, однако они могут быть полезны в разных случаях. Поэтому стоит узнать о них более подробно и решить для себя, воспользоваться ими или нет.

A93 VESTA багажник

Приветствую форумчан! Самостоятельно установил, прошил, настроил и отладил сигнализацию. Два дня с бубном и гуглом дались на славу! Всё получилось. Вопрос такой. Как теперь сделать открывание багажника с брелка сигнализации? Понимаю, что нужно будет ставить дополнительно реле, так как на моей машине по CAN открывание багажника не предусмотрено. Подскажите по какому каналу лучше сделать? Может у кого есть готовая схема реализации? Спасибо.
LADA VESTA 2017 люкс РКПП
Starline A93 CAN+LIN

Ответы 57

зачем доп реле ! на А93 есть 3. свободных реле


Вы имеете ввиду дополнительные каналы №н 200 мА (-)? И куда подключаться? К кнопке открывания багажника?


По ссылке как раз рассматривается вариант с дополнительным реле. Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. Третья кнопка родного пульта весты не имеет физического контакта в блоке кузовной электроники. Он запрограммирован на открывание со снятием охраны с багажника. И как быть? Тут, походу, можно только купить плату родного пульта и спрятать в салоне с подключением к третей кнопке сигналки.


похоже надо к установщику

Статус: Установщик


Статус: Установщик

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны.

. Два дня с бубном и гуглом дались на славу!


это как ? при закрытом цз кнопка не работает .

какая сигналка ? есть слейв - открытие штатным брелоком


Начался стёб. А дельных советов таки нет. Разобрали пост на цитаты. Обращаюсь в владельцам весты. Кто-то может тоже сам устанавливал? У кого как реализовано?


Причем тут стеб?

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка?


Я сигналку ставлю первый раз. Сначала изучаю теорию. На практике отпирание багажника не пробовал еще. Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке. Отпишусь.


ТОГДА ПРОСТИТЕ ЧТО ВЫ ПИШИТЕ ТО ЧТО НЕ ПРОБОВАЛИ?

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка.


Это были размышления..


Ну размышляйте еще.

Хотите помощи -не пишите догадки , тут не ТВ3


И на вопросы ,наводящие не отвечаете.

Начнем стого, что ко мне пока ни одна из вест не доехала. Наверное потому, что в них или автосалон ставит сигналки, или САМОЛустановщики занимаются этим. Поэтому доподлинно я не знаю - как там реализована схема управления замком. Но вариантов не так много.

Попробую использовать первый дополнительный канал подключить к кнопке.

Это - если только кнопка в машине - слаботочка с управлением по массе.

И еще одно - не факт, что эта цепь РАБОТАЕТ ПРИ ЗАПЕРТОМ ЦЗ - а значит при включенной охране багажник Вы не отопрете и с брелока сигналки.

Начался стёб. А дельных советов таки нет.

Если подробнее - в блоке есть КАНАЛ 7 и КАНАЛ 8, у которых есть ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, а еще в силовом модуле ЕСТЬ РЕЛЮШКИ, которые НЕ ВСЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ для дублирования замка зажигания и если ОТРЕЗАТЬ проводок тонкий, идущий из разъема Х7 и отвечающий за это реле и к НЕМУ прицепить желто-черный из разъема Х3, то эта свободная релюшка в силовом блоке начнет клацать при нажатии комбинации на брелоке ОТКРОЙ БАГАЖНИК. Однако - надо иметь в виду - там будет ЖЕСТКО появляться ПЛЮС. А я не уверен, что на электроприводе замка не сидит МАССА из блока БУС. Вот так, например, как во многих Toyota



Где надо обязательно делать "перекидку" провода с моторчика в замке крышки багажника.

Статус: САМОустановщик

то всё у Вас получится, если поглубже поизучать ВОЗМОЖНОСТИ А93.

Заданные Вам вопросы

Вы проверили как штатно открывается замок? Что там на проводах?

Вы пробовали открытие ? Давали команду с брелка? (автор Романыч48)

Ибо отпирание вполне может работать через CAN-LIN. Особенно - если оно там заявлено и в настройках адаптера поставлено ВКЛ напротив этой опции. Ну если даже и не заработает через CAN, то выяснив - что, через что и как управляет замком - можно всегда сделать дополнительное подключение.


По CAN багажник не открывается (на весте пока не предусмотрено). Кнопка замыкает массу для открывания. На электромеханический замок багажника подается кратковременно +12 В с ЦБКЭ.

Вот что я нарыл по дополнительному каналу 1 из инструкции:


Согласно схемы электропроводки, нашел провод идущий на замок багажника (бело-красный) №1086. Он как раз проходит у порога с водительской стороны. Нарисовал схему подключения. Я добавил диод для защиты выходной цепи ЦБКЭ. Подскажите. Нужен ли он?



Диод убрать, использовать реле .задействуйте ВСЕ контакты реле. Схема выже ЕСТЬ


Теперь точно дошло!


У вас багажник открывается при постановке на охрану, с отключением датчиков удара и наклона? Не надо с охраны снимать что бы багажник открыть? И этот 1086 бело красный провод надо разрезать и соединить через реле? И этот провод проходит в панели приборов? Или лучше его в другом месте разрезать? Со штатки и с кнопки в салоне багажник будет открываться?

На один «косяк» меньше: Владелец LADA Vesta рассказал о доработке багажника седана

«Ладовод» поведал о самостоятельной доработке отечественного седана, которая делает авто привлекательнее и придает ему практичности.


Накладка удобна тем, что полностью готова для монтажа. На ней есть липкая лента и отверстия под четыре штатных пистона. Перед установкой накладки лучше обезжирить металл, так как, если она плохо приклеится на липкую ленту, пластик может вибрировать и дребезжать во время движения.

Также автомобилист купил для своей LADA Vesta пластиковую накладку для заднего бампера. Он позволяет защитить бампер от повреждений, которые можно нанести погружаемыми или выгружаемыми из багажника вещами. Эта накладка тоже полностью готова к монтажу – она наделена клейкой лентой и тремя отверстиями под штатные болты, имеющиеся в бампере. Последний следует обезжирить перед установкой накладки.

Дикая «Кикимора»: Тюнингованная LADA 4x4 для офф-роуда впечатлила сеть

Умельцев из Магнитогорска, работавших над сумасшедшим тюнинг-проектом, должно поддержать государство, тогда российский автопром будет развиваться, считают интернет-пользователи.


К слову, LADA Vesta остается вторым по популярности автомобилем в России, и уступает только «Гранте». Последняя в мае разошлась тиражом в 11 095 единиц с приростом в 30,7% в годовом сравнении. А «Весту» в прошлом месяце купили 8 818 россиян с «плюсом» в 14,9%.

Подписаться:

Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.

Умельцев из Магнитогорска, работавших над сумасшедшим тюнинг-проектом, должно поддержать государство, тогда российский автопром будет развиваться, считают…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Багажник на крышу

В Лада Веста двери, как видно по фото, не доходят до крыши, форма самой крыши покатая, да и не понятно предусмотрены ли с завода закладные гайки для крепления кронштейнов. Вот и возникает вопрос, а багажник на крышу Лада Веста поставить насколько реально?


2 Ответ от Патриот 2015-02-17 18:40:20

3 Ответ от Petty 2015-02-17 18:41:30

Для багажника вроде бы рейлинги нужны, не? Иначе как крепить собрался?

4 Ответ от Патриот 2015-02-17 18:46:42

Рейлинги вид подпорят

5 Ответ от Lumi 2015-02-17 21:22:49

Для багажника вроде бы рейлинги нужны, не? Иначе как крепить собрался?

Для плстикого багажного бокаса ("лодочка") нужны поперечины, а они моугт крепиться:
а) к рейлингам
б) к крыше, в специальных местах
в) к крыше, универсальным креплением

6 Ответ от lada 2015-02-17 21:56:16

Поставил себе на Приору хетч багажник thule и сверху вело. Раньше не было таких креплений , а послед сделали просто шикарно. стоят как с завода.

7 Ответ от admin 2015-02-18 20:00:30

Раньше не было таких креплений , а послед сделали просто шикарно. стоят как с завода.

А что за крепления? Можно поподробней?

8 Ответ от lada 2015-02-18 20:35:51 (2015-02-18 22:50:21 отредактировано lada)

Раньше не было таких креплений , а послед сделали просто шикарно. стоят как с завода.

А что за крепления? Можно поподробней?

Не вопрос, этот вид крепления предназначено для установки на авто с обычной крышей как для иномарок так и для наших. Они в виде скобы под двери. Под металлическим креплением отличная резина которая не каким образом не поцарапает крышу! Равномерно стягивается с двух сторон. А сверху на этот универсальные поперечины устанавливается любой вид крепление в зависимости что хочешь возить(вело, сноуборды ,лыжи, багажник для вещей), в моем случае до 4 велосипедов. Не дешево все это стоит, но стоит того на 100%. Раньше мучился вело + вещи. Куда поехать приходилось задние сидения складывать и ломать голову что куда пихать. Сейчас все отлично.

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

Установка кнопки открывания багажника на Лада Веста

Один из недостатков седана Лада Веста, который отмечают многие автосми — отсутствие кнопки открытия крышки багажника. Такая опция есть на многих автомобилях иностранного производства, что делает их эксплуатацию заметно комфортней. А вы знаете, что кнопку на крышку багажника Весты можно установить своими руками?

Потребуется: купить выключатель замка двери багажного отделения (например, 906069264R оригинал или General Motors с артикулом 13393912), провода.

выключатель замка двери багажного отделения General Motors 13393912

Как работает электропривод багажника у Лады

Для комфорта у автомобилей типа Lada Vesta SW универсал предусмотрены дополнительные опции. Электропривод дверцы предоставляет водителю возможность комфортного дистанционного управления. Способы включения механизма:

  • кнопка на крышке автобагажника;
  • дистанционный пульт;
  • кнопка выключателя у водительского места.


Багажник Лады Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507337755873772324/

Система безопасна в эксплуатации, есть автоматическая защита от зажатия дверью багажного отделения.

Устройство состоит из нескольких деталей:

  • два электроприводных устройства на кронштейнах;
  • CAN-модуль плавного закрывания;
  • провода устройства на стяжках, с разъемом подключения;
  • блок управления;
  • звуковая и оптическая сигнализация.

Высота открывания крышки регулируется. Система удобна для бесконтактного управления, когда заняты руки или требуется открыть, не выходя из машины. Привод замка двери Лады Весты имеет функцию запоминания высоты положения.


место для установки кнопки на крышку багажника лада веста


подключение кнопки открывания багажника на Лада Веста






Особенности штатной камеры

Штатная видеокамера способна расширить угол обзора до 170 градусов.

Она простая и может прослужить в течение длительного периода, изображение передается на любой дисплей. Особенности заключаются в следующем:

  • Матрица светочувствительная, цветная.
  • Защита корпуса организована по стандарту IP 67. Она определяет высокую устойчивость устройства к воздействию высокой влаги и пыли.
  • Угол обзора составляет 170 градусов. Этот показатель свойственен большинству камер заднего вида.
  • Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до 70 градусов Цельсия.
  • Для питания подается напряжение 12В. Оно применяется для питания различных элементов транспортного средства, поэтому с подключением не возникает трудностей.
  • Устройство способно формировать на изображении парковочные линти, которые существенно упрощают парковку транспортного средства.

Оригинальная камера выпускается под брендом ParkCam. Если она установлена правильно, то сможет прослужить в течение длительного периода.



Как отключить датчик закрытия багажника Lada Vesta SW Cross

Зимой, в мороз, концевые выключатели дверцы отказывают из-за резиновых пыльников плохого качества. Регулировку работы устройств можно выполнить второй пружиной, более тонким пыльником или снятием защиты датчика полностью. Концевой выключатель дверцы помещен в замок багажника Лады Весты, он управляет подсветкой, контролирует запирающее устройство.

Иногда требуется отключить датчик закрытия багажника Лады Весты при наступлении холодного сезона, неисправности сигнализации, нарушении блокировки дверей автомобиля. Для отсоединения питания концевика нужно разобрать обшивку крышки и отсоединить жгут, который ведет к замку.

Правила обслуживания

Хорошая АКБ служит не менее трёх лет. Поэтому, если аккум разрядился раньше этого срока, сразу бежать в магазин за покупкой не стоит. Вначале рекомендуется проверить степень заряда. Часто батареи теряют ёмкость из-за неправильного обслуживания, температурных колебаний и других факторов.

Правильное обслуживание подразумевает проверку уровня католита, его объёма и рабочей температуры. Лучше всего это делается с помощью ареометра. Если плотность жидкости ниже нормы — зимой 1,25 г/см3, летом — 1,29 г/см3, на обслуживаемых аккумуляторах проводится добавка дистиллята.

Помощь может оказать нагрузочная вилка. Её следует подключить на 5-6 секунд, и если напряжение покажет больше 9 вольт, то с аккумулятором всё нормально. Такой прибор либо покупается в готовом виде, либо делается самостоятельно из 6 ламп мощностью 55 ватт.

Почему багажник Vesta не открывается с брелка

Система с дистанционным управлением достаточно сложная и может отказать в работе. Основные причины, почему у Лада Веста не открывается багажник с брелка:

  • сгорел предохранитель электропривода;
  • разболтался или засорился замок;
  • разрядились батарейки в пульте управления;
  • оборвался или сломался питающий провод;
  • сломался блок управления.

Можно попытаться разблокировать дверцу пультом, 3 секунды удерживая кнопку. Если это действие не помогает, то замок регулируется по инструкции производителя.


Багажник открывается с брелка. Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=B9qSDTPevlE

Необходимо помнить, что открытие автобагажника Lada Vesta блокируется, если работает двигатель.

Как зарядить батарею?

Реанимировать аккумулятор или подпитать его можно несколькими способами:

  • от другой машины — прикуривание;
  • с помощью зарядного устройства;
  • толкачом или буксировкой.

Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка

Самым надёжным и правильным является использование ЗУ. Крайне важно следить за процессом зарядки — банки не должны кипеть. Даже на герметично закрытой АКБ этот химический процесс легко определить по шипению и бульканию. Качественное зарядное устройство автоматически контролирует состояние электролита и вольтаж, чередуя большой и малый ток заряда. Дешёвые китайские зарядочники этого делать не умеют, поэтому владельцу надо самому следить за процессом, чтобы своевременно отключить розетку 220.

Как закрыть крышку изнутри салона

Из-за частого открытия дверцы истираются детали замка, устройство хуже срабатывает. Также причиной заклинивания может быть лед, грязь и посторонние предметы. Закрыть замок изнутри салона можно с пульта или клавишей у водительского сиденья.


Вороток. Источник фото: https://motorland.by/auto-parts/infiniti/fx-2003-2008/amortizator-kryshki-bagazhnika/sku-5204984/

Электропривод крышки багажника Лада Веста СВ и Кросс может не срабатывать из-за севшей АКБ. В этом случае нужно сложить спинку заднего сиденья и закрыть замок специальным инструментом – воротком.

Монтаж кнопки своими руками

  • отвертка;
  • ветошь;
  • механический (сенсорный) механизм для опирания;
  • изоляция;
  • провод, длиной 7
  • клеммы для соединения проводов.

кнопка багажника на весте

  1. Глушим двигатель.
  2. Открываем капот.
  3. Сбрасываем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем пластиковую обшивку с левой стороны центрального канала. Извлекаем колодку с проводами от платы прикуривателя.
  5. Демонтируем резиновую и пластиковую обшивку у порога водителя и заднего пассажира.
  6. Прокладываем провод от прикуривателя в багажник.
  7. Укладываем декоративные накладки на пороги вновь.
  8. В багажном отсеке снимаем шумоизоляцию, пластик с крышки.
  9. Фиксируем сенсорную панель с внутренней стороны крышки. Если осуществляете монтаж механической, то она устанавливается с внешней стороны в выемке. Просверливаем дополнительное отверстие.
  10. Соединяем провода по полярности: красный – плюс, черный – минус, зеленый – плюс на «отпиратель» в салоне.
  11. Тщательно изолируем соединения проводов.
  12. Надеваем силовые клеммы аккумуляторной батареи.
  13. Проверяем работу механизма отпирания.
  14. Устанавливаем пластиковые и декоративные накладки вновь.

кнопка багажника на весте

Чтобы упростить монтаж вовсе не обязательно запитываться от прикуривателя. Можно подать напряжение напрямую от АКБ. В таком случае, сенсор (механика) будет работать постоянно до момента постановки авто на штатную сигнализацию.

кнопка багажника на весте

Стоимость вскрытия замка в автосервисе

Если не получается открыть багажник Лада Веста с брелка, разблокировать двери можно без ключа. Но из-за отсутствия опыта есть риск повредить запорный механизм. Потребуется проводить ремонт или купить новые замки. Поэтому операцию вскрытия автомобиля лучше доверить работникам автосервиса. Основные причины блокировки дверей и багажного отделения Lada Vesta SW, Cross и седан:

  • потерялся пульт;
  • замерз замок;
  • оставлены ключи внутри автомобиля;
  • блокируются двери из-за неисправной сигнализации;
  • садится аккумулятор.

Цена услуги невысокая – от 800 до 2500 рублей в зависимости от региона. Время ожидания машины техпомощи от 15 до 45 минут. Специалисты сделают работу на месте аккуратно, без повреждения замков.

Обзор цен производителей. Где можно купить

Причины разрядки

На «Вестах» 2021 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений. К сожалению, каким бы новым отечественный автомобиль не был, до иномарки ему далеко. Поэтому надо всегда стараться не нагружать систему электрики.

Ещё распространённые причины разрядки:

  • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
  • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
  • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
  • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

Как установить

Установка камеры на Лада своими руками не предусматривает использование специальных инструментов. Самостоятельная установка позволяет существенно сэкономить на затратах. Инструкция по проведению работы выглядит следующим образом:

  • Для получения доступа к рассматриваемому элементу следует провести разборку задней дверки багажника. Обшивка крепится на болтах и клипсах, поэтому с разбором не возникает проблем. Если используется неоригинальная камера, то приходится изменить посадочное место для нового устройства.
  • Провода подключаются в направлении фонарной проводки. Совместная прокладка питающего кабеля позволит исключить вероятность повреждения.
  • При отсутствии требуемой схемы можно выявить кабель, отвечающий за задний ход мультиметром.
  • Подключение камеры проводится за счет специальных фишек. Поэтому проблем с проведением работы не возникает. При отсутствии или неисправности можно приобрести их в специализированном магазине.

У тех, кто устанавливал новую аудиосистему или проводил другие подобные работы, проблем не возникает. Со временем на поверхности может появиться коррозия и окись, которые станут причиной возникновения проблемы с отображением.

Как подключить

Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка

Проводка на Весте рассчитана на длительную эксплуатацию. Поэтому установить камеру можно самостоятельно. Рекомендации следующие:

  • Кабель можно проложить по любой стороне кузова. Рекомендуется использовать пластиковую гидроизоляционную гофру, которая снизит вероятность повреждения проводки.
  • Подключение проводится за счет специальных фишек. При их соединении нужно выбрать место установки, которое не подвержено воздействию.
  • На момент соединения следует уделить внимание состоянию всех контактов. Это связано с тем, что окись в большинстве случаев становится причиной пропадания сигнала.

С подключением камеры на Лада не возникает проблемы. В продаже можно встретить большое количество переходников, которые обходятся дешево.

Читайте также: