Как в киа селтос настроить навигатор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как в Андроид Авто установить Яндекс Навигатор

Изначально не предполагалось, что Android Auto и Яндекс.Навигатор будут использоваться одновременно. Разработчиком Android Auto является корпорация Google. Она блокирует все попытки, направленные на установку программного обеспечивания, которое не поддерживается системой. Но существует сторонний софт, посредством которого Яндекс.Навигатор можно интегрировать в Андроид Авто.


Как в Андроид Авто установить Яндекс Навигатор

Кратко об Android Auto

Обратите внимание! Данный софт функционирует на смартфонах с обновленной оперативкой (версия Lollipop).

Сервис настроен на работу со смартфонами, на которые установлена ОС Андроид. Также существует отдельная программа Apple CarPlay, разработанная специально для мобильных устройств, функционирующих на ОС iOS.

Как подключить

Среди всех есть один наиболее эффективный способ это сделать: для этого нужно использовать программу AAMirror. С ее помощью осуществляется перенос изображения с экрана девайса на дисплей мультимедийной системы автомобиля.

Существующий штатный функционал Андроид Авто, позволяет управлять первоочередными опциями смартфона. Но в отличии от него запущенная программа AAMirror помогает пользователю выводить любые приложения на дисплей мультимедиа, которые установлены на его мобильный телефон.

Особенности подключения

Как только девайс будет подключен к магнитоле и запущен софт, открывающий дисплею мультимедиа доступ к функциональным возможностям гаджета, появится возможность запустить навигационную программу. Это можно сделать как с телефона, так и с дисплея мультимедийной системы машины.

Обратите внимание! Только при открытом доступе к Root-правам мобильного устройства появляется возможность управлять всеми функциями гаджета с монитора мультимедиа.

Предварительные настройки

Подключение отечественной навигации к системе Андроид Авто осуществляется с помощью приложения AAMirror. Но для стабильной работы Навигатора нужно провести некоторую подготовительную работу:

  1. Активировать доступ к Root-правам смартфона;
  2. Перейти в режим разработчика в приложении для мобильных телефонов Android Auto и активировать пункт «Неизвестные источники».

Обратите внимание! Данные настройки позволят использовать AAMirror на магнитоле, поддерживающей Андроид Авто.

Отечественным водителям доступен сервис Google Maps, но они отдают предпочтение Яндекс.Навигатору. Поэтому для его использования на магнитоле необходимо установить приложение AAMirror.

Как в киа селтос настроить навигатор

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Данное ШГУ ставится на комплектации Prestige и Спецсерия Лига Европы моделей KIA RIO 2019 г.в., New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage.

Главным отличием является отсутствие Android Settings, чтобы там разрешить установку приложений из неизвестных источников.

Скорее всего без модификации прошивки не обойтись, но хочется все же накатить прошивку без снятия ГУ и его пайки.

Прикрепленное изображение

6600.
Это ребята много просят. Хотя если исходить из того, что, возможно, ими было закуплено некое кол-во шгу, то все может быть по поводу цены. Вложенные средства должны быть возвращены )

Нужно время и может быть способ с перепрошивкой появится в свободном доступе )

У самого x-line с этой самой магнитолой. И ограниченный функционал в виде только АНДРОИД АВТО уже по немного надоел. Вот жду. У моря погоды .

Прежде чем "голосить" - пройдите по ссылке и посмотрие, нигде нет в ней ни слова про платные услуги. То что я написал про 6.6к - спишите на мою фантазию!

Найди нам закрытый ключ и мы тебе упакуем прошивку прям сейчас.

Ну выкладывай тогда ещё вход в Дилер мод и ещё есть плюшечка в Энженерке знаешь?

Про эти вещи поподробнее плиз: я заинтересован в теме, но нифига не понимаю в модикации прошивок ГУ. Что нужно сделать чтобы процесс пошел?

не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Ваша работа на Драйве публична, где хочу, там ссылку и размещаю, правила форума мне это делать не запрещают.

Вопрос ценообразования меня не интересует. Лично для меня, крайне накладно выдергивать магнитолу, отправлять ее почтой, оплачивать обратную пересылку + 6.6 к за работу отдавать не имея никакой гарантии, кроме Вашего слова.
Потому тут тема и создана, дабы умельцы подумали, как накатывать прошивку удаленно.

Обожаю таких людей, кто там сказал что нам кто-то дал магнитолу, это вы нам давали? Я лично как минимум 3 купил, поэтому высказывания свои прошу оставить при себе. К вашему великому сведению ни один желающий не дал свою магнитолу, поэтому благородность о размере стоимости только вам всем.
Вам навигацию дают на той магнитоле, где её вообще не предусмотрено.
Что касается свободного доступа - нет и согласен с ruslan_3_ что халявы не будет!

Добавлено 04.06.2019, 22:13:

Мой и магнитола наша куплена.
После таких разговоров тему можно закрывать мы ничего не дадим а многие кто здесь бывает и искать не будет!

У меня оповещалка стоит не для Ваших споров.
P.S.
Каждый труд должен быть оплачен, если без вложений не обошлось.
Но. без рисков нельзя обойтись.

Прошу :clap: дальше переписку вести по делу.

Все достаточно просто.
Есть три ноу-хау:
1. Как модифицировать прошивку, чтобы в нее встроить нужные функции и приложения.
2. Как собрать прошивку, чтобы ШГУ ее восприняло.
3. Как залить прошивку в ШГУ.

Начну с конца.
3. Есть универсальный способ слить/залить прошивку: подпаять провода и кард-ридер к чипу памяти, и через ПК ее считать или записать. Это никому не нравится, так как надо снимать ШГУ и паять очень тонкую пайку к SMD-компонентам на плате. Переходим к 2.
2. Есть штатный способ залить прошивку, записав ее на SD-карту, чтобы ШГУ ее опознала и сама залила в себя. Это требует создания файла прошивки, в нужном формате и зашифрованного ключём, который никто не знает. Нужен ключ, алгоритм шифрования, знание формата файла прошивки, который понимает ШГУ. Это ноу-хау, которым делиться не хотят. Олега59 вроде умеет это делать, так как его прошивки можно ставить удаленно. Ребята, судя по тому что они пишут - научились заливать прошивку без пайки, но другим способом, не удаленно. Возможно, они научились это делать через диагностический разъем, или через USB, ещё как то, они не говорят ))
1. Создание прошивки с нужными функциями - это изменение системы Андроид, нужно добавить или включить на уровне ядра нужные модули для работы с GPS, WiFi - если они есть физически, или добавить их аппаратно и тоже включить поддержку в ядре, сделать поддержку звука в сторонних приложениях, собрать образы разделов модифицированной системы. Это второе ноу-хау.

Срач, сорри, из-за второго и третьего пункта.
Никто не претендует на то, что ноу-хау по созданию прошивки (1) - это большая и сложная работа.
Споры из-за нежелания поделиться способами по пункту 2 и 3, что, конечно, тоже требует усилий и вложений, но обычно способы хака всегда публиковались открыто, вспомнить, хотя бы, проект Хакинтош.

Как настроить приложение Android Auto

Только знакомитесь с Android Auto? Мы расскажем, с чего начать.

Как использовать Android Auto на дисплее автомобиля (подключение через USB-кабель)

  1. Убедитесь, что ваш телефон соответствует минимальным требованиям.
  2. Убедитесь, что автомобиль поддерживает Android Auto и сервис включен в настройках автомобиля. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему автодилеру.
  3. Подключите телефон к быстрой и стабильной сети мобильного Интернета.

Шаг 2. Подключите телефон

  1. Возьмите USB-кабель. Один конец подсоедините к USB-порту автомобиля, а другой – к телефону Android.
  2. На телефоне может появиться запрос скачать приложение Android Auto или обновить его до последней версии.
  3. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.

Bluetooth автоматически включается на телефоне при подключении Android Auto к бортовому компьютеру автомобиля через USB.

Шаг 3. Запустите Android Auto

Выберите Android Auto на дисплее автомобиля и следуйте инструкциям.

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Android Auto на дисплее автомобиля (беспроводное подключение)

Шаг 1. Подготовьте телефон и автомобиль

  1. Убедитесь, что ваш телефон соответствует минимальным требованиям.
  2. Проверьте, поддерживает ли автомобиль беспроводное подключение к Android Auto. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к своему автодилеру.
  3. Подключите телефон к быстрой и стабильной сети мобильного Интернета.

Шаг 2. Подключите телефон

  1. Возьмите USB-кабель. Один конец подсоедините к USB-порту автомобиля, а другой – к телефону Android.
  2. На телефоне может появиться запрос скачать приложение Android Auto или обновить его до последней версии.
  3. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.

Шаг 3. Запустите Android Auto

Беспроводное подключение к бортовому компьютеру может занять несколько секунд. При необходимости нажмите на значок Android Auto на дисплее автомобиля.

Если вы хотите отключить беспроводное подключение к Android Auto, откройте на телефоне экран уведомлений и нажмите Выйти из режима "На автомобиле".

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Как использовать Android Auto на телефоне

Шаг 1. Подготовьте телефон

  1. Убедитесь, что на телефоне установлена ОС Android 6.0 или более поздней версии. Лучше всего приложение работает на устройствах с последней версией Android.
  2. Если на вашем телефоне установлена ОС Android 9 или более ранней версии, скачайте приложение Android Auto из Google Play. Если вы пользуетесь Android 10, следуйте нашим инструкциям.
  3. Убедитесь, что интернет-соединение стабильное, а его скорость достаточно высокая. Чтобы установка выполнялась быстрее, рекомендуем подключить телефон к сети Wi-Fi.

Шаг 2. Запустите Android Auto

  1. Если вы используете Android 9 или более ранней версии, откройте приложение Android Auto. Если у вас Android 10, откройте приложение "Android Auto на экране телефона".
  2. Чтобы выполнить настройку, следуйте инструкциям на экране.
  3. Если телефон подключен к Bluetooth или стереосистеме автомобиля, выберите устройство для автозапуска.

Помните о безопасности за рулем! Будьте осторожны, следите за дорогой и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Если устранить проблему не удалось, попробуйте найти информацию на справочном форуме Android Auto.

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay: простая инструкция

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay: простая инструкция

Большинство современных автомобилей уже в штатной комплектации оснащены многофункциональной мультимедийной системой, поддерживающей CarPlay.

Это очень удобно, поскольку появляется возможность использовать многие полезные приложения смартфона, управляя ими непосредственно с головного устройства транспортного средства. Однако установка некоторых приложений, особенно выпущенных недавно, вызывает некоторые трудности. В этой статье мы поговорим о том, как же добавить в CarPlay Яндекс.Навигатор, не заморачиваясь со сложными программными махинациями.

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay

В скором времени Яндекс может добавить официальную поддержку CarPlay и Android Auto в «Карты» и «Навигатор», но эта функция будет доступна только для подписчиков «Яндекс.Плюс» – сообщает блогер Wylsacom. В корпорации Яндекса подтвердили, что готовится интеграция приложений с CarPlay, однако до этого времени перечисленные в статье способы остаются актуальными.

Кратко о CarPlay

CarPlay представляет собой программное обеспечение от компании Apple, позволяющее в полной мере использовать приложения от смартфона на мультимедийном проигрывателе автомобиля. Однако функционал такого сервиса крайне ограничен – большинство приложений из AppStore будут недоступны на CarPlay. Apple аргументирует это повышенными мерами безопасности на дороге, чтобы водитель не отвлекался на не информативные приложения.

Технология CarPlay поддерживается большинством популярных производителей авто, причем она даже предусматривает изначальную установку базового пакета программ. К сожалению, Яндекс.Навигатор к таковым не относится, более того, до сентября 2018 года его в принципе невозможно было добавить в CarPlay. Однако на сегодняшний день существует масса способов решения этого вопроса.

Первый способ – стандартное добавление с помощью CarPlay

Этот метод является самым простым, поскольку не требует установку сторонних приложений. Суть заключается в замене стандартных карт, установленных изначально, на Яндекс.Навигатор. Делается это следующим образом:

  • перейдите в «Настройки»;
  • выберите вкладку «Основные»;
  • найдите и откройте «CarPlay»;
  • выберите свое транспортное средство;
  • переместитесь во второй раздел открывшихся настроек;
  • выберите из предложенного списка приложение «Яндекс.Навигатор».

Apple CarPlay

Приложение устанавливается путем простого удержания пальца над логотипом, плавно передвигая его на основной экран.

Второй способ – использование сторонних сервисов

Добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay можно также при помощи программы CarBridge. К сожалению, она не бесплатна – оплату допускается производить посредством PayPal. Отметим, что для установки приложения необходимо сделать джейлбрейк.

Неопытному пользователю iPhone может быть трудно выполнить все эти махинации – за помощью можно обратиться в сервисный центр по ремонту Apple «Service-King»:

Простая инструкция по активации джейлбрейка:

  • устанавливаем на компьютер iTunes и обновляем его до последней версии;
  • деактивируем защиту дисплея путем ввода пароля (перед этим желательно сделать резервную копию данных);
  • выключаем опцию «Найти айфон» и активируем «Режим полета»;
  • скачиваем на ПК программу «Pangu 9»;
  • устанавливаем ее и запускаем от имени администратора;
  • подсоединяем к компьютеру смартфон, ждем, когда система его обнаружит и нажимаем «Старт»;
  • через несколько секунд должна высветиться надпись «Already backup» – кликаем на нее;
  • дожидаемся завершения установки (внимание, на 70% загрузки айфон будет перезагружен, после этого необходимо снова активировать «Режим полета»);
  • после окончания установки нужно открыть программу, предварительно предоставив ей все необходимые разрешения.

Яндекс Навигатор в Айфоне

Далее все просто:

  • скачиваем CarBridge;
  • открываем;
  • дожидаемся полной установки;
  • проверяем наличие программы в настройках устройства.

Затем открываем приложение уже через настройки, принимаем пользовательское соглашение и во вкладку «Активированные приложения» добавляем Яндекс.Навигатор. Также с помощью CarBridge можно удалить ненужные программы и более удобно расположить иконки приложений.

Одна из основных проблем Яндекс.Навигатора – постоянные сбои в работе (вылеты, невозможность обнаружить спутник и т.д.). Однако все это подлежит устранению.

Исправление ошибок в работе Яндекс.Навигатора

Самый простой метод – выкачать файл через SSH и переписать его, предварительно меняя имя владельца. Electra и многие джейлбрейки устанавливают поддержку самостоятельно, если этого не произошло, – скачайте приложение Filza из Cydia.

Эта процедура весьма сложная, особенно для людей, не имеющих опыта работы с *nix.

Для перезаписи программы необходимо выполнить следующее:

  • открыть /var/containers/Bundle/Application/Навигатор/YandexNavigator.app/Info.plist;
  • найти строки:

<string>Give access to your location to get the right directions.</string>

  • до или после них вставить следующую команду:

<string>Give access to your location to get the right directions.</string>

  • перезагрузить приложение;
  • открыть «Настройки»;
  • перейти во вкладку «Геопозиция»;
  • выбрать «Всегда».

Готово, навигатор будет работать исправно.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Kia Sportage получил навигатор «Яндекса» с «Алисой»

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «Яндекс.Навигатор» с голосовым помощником «Алиса». Плюс ко всему информационно-развлекательная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В онлайн-режиме навигатор «Яндекса» позволяет в реальном времени получать сведения о дорожной ситуации, а также предлагать оптимальные маршруты с учетом пробок и перекрытый. Кроме того, он может работать без подключения к интернету, однако для этого необходимо дополнительно загрузить карту того или иного региона.

Помощник «Алиса», работающий при помощи голосовых команд, может построить маршрут, найти свободное место для парковки, а также активировать необходимый сервис.

В Kia отметили, что внедрение навигатора «Яндекс» не отразилось на стоимости Sportage. Комплекс доступен для кроссовера, начиная с комплектации Luxe Plus, цены на которую стартуют с отметки 1 704 900 рублей.


Тест-драйвы 26 сентября 2019 Место силы. Тест-драйв Kia Sportage на Байкале
Тест-драйвы 22 ноября 2018 Система цифр. Тест-драйв обновленного Kia Sportage

В России Kia Sportage предлагают с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый мотор может работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом.

Самостоятельно обновляем карты и прошивку головного устройства HYUNDAI и KIA

Головное устройство Hyundai Tucson с прошивкой 20.112

Давно хотел обновить устаревшие навигационные карты своего "тушкана". Самому лезь было как-то стрёмновато, потому, каждый раз, приезжая на ТО к официальному дилеру спрашивал про обновления и получал неизменный ответ, что никаких обновлений карт и прошивок головного устройства нет. В это мне слабо верилось, и вот, наконец, решился самостоятельно сменить прошивку и установить новые карты.

Штатные магнитолы или головные устройства (ГУ) в Hyundai Tucson и KIA Sportage отличаются только внешним оформлением, начинка и программное обеспечение у них идентичные. Однако, в зависимости от модельного года, одни и те же машины могут оснащаться разными магнитолами — под управлением WinCE или Android.

Мой "тусан" 2016 модельного года с головным устройством на операционной системе WinCE, потому дальнейшая инструкция и ссылки на прошивку и карты будут для него (для ГУ под Android можете поискать соответствующие темы на форуме).

Прошивку и новые карты я брал там же. Вот ссылки на ветки форумов, а также на последнюю на данный момент прошивку 20.194 и навигационные карты:

Имеются ещё такие глобальные ресурсы, куда, по всей видимости, выкладываются обновления непосредственно производителем, но они сейчас недоступны (вроде как ожидается очередной апдейт 2020 года).

Прошивка у меня стояла совсем старая 20.112 (посмотреть можно удерживая 5 секунд кнопку с изображением шестерёнки):

Обновление прошивки головного устройства HYUNDAI и KIA

  1. Стираем содержимое штатной SD карты и копируем на неё содержимое архива (Gen2x_sw_20194);
  2. Вставляем карту в ГУ и заводим двигатель.

НИКУДА НЕ ДВИГАЕМСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕМ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОШИВКИ!

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

Обновления прошивки магнитолы Hyundai Tucson

По времени весь процесс обновления занимает примерно 10-15 минут, после чего магнитола перезагрузится и следует вынуть SD карту. Далее снова удаляем с нее всё содержимое (иначе головное устройство снова будет предлагать обновиться) и копируем туда содержимое архива с картами LGENavi_2020.

Устанавливаем SD карточку на место и радуемся жизни. У меня на новой прошивке стала заметно лучше работать громкая связь с телефона по bluetooth и ушла проблема с отображением кириллицы при проигрывании аудиозаписей с флешки. Ещё заметил, что при движении задним ходом, приглушается звук магнитолы, чтобы отчётливее были слышны сигналы парктроников.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.


Audi Q3 получил «внедорожный» дизайн-пакет
Обновленный Hyundai Tucson уже в России. Первый взгляд.
Audi показала обновлённый Q3
Концепт Volvo XC40 на подходе
[Новинка] Яндекс.Авто, как альтернатива Apple CarPlay и Android Auto
Hyundai Tucson 2016 в стиле BMW X6 и Mercedes GLE coupe

Подробное описание полного привода Kia Seltos

Как работает система полного привода Киа Селтос

Выйдя на рынок в 2020-м, Киа Селтос, как представитель современного класса кроссоверов по умолчанию должен был иметь хотя бы подключаемый полный привод, что, собственно, и реализовано с помощью электронного управления многодисковой муфтой.

Что касается 4WD комплектаций Селтоса, то тут, как и во всех полноприводных автомобилях существует прямо пропорциональная зависимость цены от степени их проходимости, а именно для того, чтобы уверено преодолевать дорожные препятствия нужно платить, как расходами топлива, так и стоимостью кроссоверов.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Ориентировочные цены полноприводных комплектаций Киа Селтос в зависимости от движков и КПП, а именно механика это, автомат, вариатор или коробка-робот приведены в нижеследующей таблице:

1.6 Comfort
МТ6 4WD
1 439 900
1.6 Luxe
AT6 4WD
1 604 900
1.6 Style
AT6 4WD
1 549 900
1.6 Prestige
AT6 4WD
1 769 900
1.6T Prestige
AT6 4WD
1 814 900
1.6T Premium
AT6 4WD
2 019 900
1.6T Premium+
AT6 4WD
2 024 900
2.0 Style
CVT 4WD
1 604 900
2.0 Prestige
CVT 4WD
1 684 900
2.0 Premium
CVT 4WD
1 814 900
2.0 Premium
AMT7 4WD
2 184 900

Как работает полный привод?

Что касается принципа работы системы 4WD Киа Селтос, то подключение привода всех колес осуществляется, как уже отмечалось, через муфту, оснащенную электронным управлением. Помимо этого, в случае той или иной проблемы с преодолением препятствия на дороге есть возможность принудительного блокирования колес.

Сам процесс исполнения функций того или иного режима происходит автоматически в результате обработки ЭБУ, поступающей информации в виде сигналов от различных датчиков. Таким образом блок электронного управления делает оценку актуальной дорожной обстановки и осуществляет коррекцию работы многодисковой муфты для перераспределения усилий вращения между передними и задними колесами.

Режимы 4х4 Киа Селтос и их функционалы

С помощью шайбы DRIVE MODE, расположенной на центральной консоли в зависимости от тех или иных дорожных условий можно установить либо AUTO MODE или такой режим, как LOCK MODE.

преодолевая те или иные препятствия бездорожья, при езде по песчаным и болотистым участках дорог и т. п. с тем, чтобы получить максимальные

Таким образом, главным функционалом ЭБУ во взаимодействии с электронной муфтой КИА Селтос, является автоматический контроль и управление полным приводом в зависимости от той или иной актуальной дорожной обстановки.

Что касается промежуточных функций в рамках режима AUTO MODE, то это реализация таких возможностей, как

Регламент обслуживания трансмиссий полноприводных Киа Селтос

Не зря наши гаражные товарищи между собой говорят, что наилучшая профилактика неисправностей любой техники – это прежде всего своевременное ее обслуживание.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Относительно регламента обслуживания трансмиссий, то для ознакомления периодичности и содержания манипуляций обслуживания Киа Селтос с 1.6 литровым турбо-движком в паре с коробкой-7 режимным роботом предлагается нижеследующая таблица:

ТО 1.6 T Kia Seltos, АМТ7

Обозначения: К – контроль или проверка, а также чистка, смазка, при необходимости – регулировка; З – замена.

Виды сервиса 1 2 3 4 5 6 7 8
15 30 45 60 75 90 105 120
Трансмиссия
Контроль/
замена смазки
в АМТ7
К К
Проверка
состояния
крестовин и
шлицов кардана
К К К К К К К К
Контроль/
замена смазки
в раздатке
К З
Контроль/замена смазки
в редукторе
дифференциала
К З

Что касается резюме по поводу переднеприводных Киа Селтос, то эти кроссоверы вполне сбалансированы по цене и оснащению, и являются добротными машинами, способными при своевременном и надлежащем уходе нести безотказную, долговременную службу.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Подробное описание полного привода Kia Seltos

Как работает система полного привода Киа Селтос

Выйдя на рынок в 2020-м, Киа Селтос, как представитель современного класса кроссоверов по умолчанию должен был иметь хотя бы подключаемый полный привод, что, собственно, и реализовано с помощью электронного управления многодисковой муфтой.

Что касается 4WD комплектаций Селтоса, то тут, как и во всех полноприводных автомобилях существует прямо пропорциональная зависимость цены от степени их проходимости, а именно для того, чтобы уверено преодолевать дорожные препятствия нужно платить, как расходами топлива, так и стоимостью кроссоверов.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Ориентировочные цены полноприводных комплектаций Киа Селтос в зависимости от движков и КПП, а именно механика это, автомат, вариатор или коробка-робот приведены в нижеследующей таблице:

1.6 Comfort
МТ6 4WD
1 439 900
1.6 Luxe
AT6 4WD
1 604 900
1.6 Style
AT6 4WD
1 549 900
1.6 Prestige
AT6 4WD
1 769 900
1.6T Prestige
AT6 4WD
1 814 900
1.6T Premium
AT6 4WD
2 019 900
1.6T Premium+
AT6 4WD
2 024 900
2.0 Style
CVT 4WD
1 604 900
2.0 Prestige
CVT 4WD
1 684 900
2.0 Premium
CVT 4WD
1 814 900
2.0 Premium
AMT7 4WD
2 184 900

Как работает полный привод?

Что касается принципа работы системы 4WD Киа Селтос, то подключение привода всех колес осуществляется, как уже отмечалось, через муфту, оснащенную электронным управлением. Помимо этого, в случае той или иной проблемы с преодолением препятствия на дороге есть возможность принудительного блокирования колес.

Сам процесс исполнения функций того или иного режима происходит автоматически в результате обработки ЭБУ, поступающей информации в виде сигналов от различных датчиков. Таким образом блок электронного управления делает оценку актуальной дорожной обстановки и осуществляет коррекцию работы многодисковой муфты для перераспределения усилий вращения между передними и задними колесами.

Режимы 4х4 Киа Селтос и их функционалы

С помощью шайбы DRIVE MODE, расположенной на центральной консоли в зависимости от тех или иных дорожных условий можно установить либо AUTO MODE или такой режим, как LOCK MODE.

преодолевая те или иные препятствия бездорожья, при езде по песчаным и болотистым участках дорог и т. п. с тем, чтобы получить максимальные

Таким образом, главным функционалом ЭБУ во взаимодействии с электронной муфтой КИА Селтос, является автоматический контроль и управление полным приводом в зависимости от той или иной актуальной дорожной обстановки.

Что касается промежуточных функций в рамках режима AUTO MODE, то это реализация таких возможностей, как

Регламент обслуживания трансмиссий полноприводных Киа Селтос

Не зря наши гаражные товарищи между собой говорят, что наилучшая профилактика неисправностей любой техники – это прежде всего своевременное ее обслуживание.

Как работает система полного привода Киа Селтос

Относительно регламента обслуживания трансмиссий, то для ознакомления периодичности и содержания манипуляций обслуживания Киа Селтос с 1.6 литровым турбо-движком в паре с коробкой-7 режимным роботом предлагается нижеследующая таблица:

ТО 1.6 T Kia Seltos, АМТ7

Обозначения: К – контроль или проверка, а также чистка, смазка, при необходимости – регулировка; З – замена.

Виды сервиса 1 2 3 4 5 6 7 8
15 30 45 60 75 90 105 120
Трансмиссия
Контроль/
замена смазки
в АМТ7
К К
Проверка
состояния
крестовин и
шлицов кардана
К К К К К К К К
Контроль/
замена смазки
в раздатке
К З
Контроль/замена смазки
в редукторе
дифференциала
К З

Что касается резюме по поводу переднеприводных Киа Селтос, то эти кроссоверы вполне сбалансированы по цене и оснащению, и являются добротными машинами, способными при своевременном и надлежащем уходе нести безотказную, долговременную службу.

Читайте также: