Как в тойоте пробокс настроить часы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024



Также система самодиагностики очень удобна при ремонте автомобиля. Например его двигатель не заводится. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали.

Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. самодиагностика тойота пробокс

[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Первый — тип Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды. Пауза самодиагностика тойота пробокс кодами — 2,5 секунды.

Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Для того чтобы отдиагностировать двигатель самодиагностика тойота пробокс автоматическую коробку передач, надо сделать следующее.

С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер самодиагностика тойота пробокс печку, следите за лампочками на щитке приборов. Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек.

Если лампочка моргает так: Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Но можно на 30 секунд снять самодиагностика тойота пробокс клемму аккумулятора, и тогда самодиагностика тойота пробокс все сотрется.

К сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они. Очистите память компьютера. Для этого при включенном зажигании и выключенных блокировках дифференциалов если они есть надо быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд. Когда память очистится, лампочка начнет мигать равномерно с интервалом 0,5 секунд.

Для этого надо сделать следующее. Включите зажигание. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.

Выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Если нет, то продолжите проверку. Остановите машину.

Прочтите коды. Самодиагностика тойота пробокс 06 года. В книге вычитал: Она представляет собой следующее. При отклонении показаний любого датчика от параметров, заложенных в компьютер, этот датчик отключается, и в блоке управления двигателем если из строя вышел какой-нибудь датчик двигателя, например включается обходная программа. Когда датчик снова станет исправным, например, после его замены, обходная программа снимется, и двигатель, если датчик относился к нему, заработает штатно.

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине самодиагностика тойота пробокс рублей в год! Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, самодиагностика тойота пробокс на это порой немалые денежные средства. Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля.

При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно.

Как настроить электронные часы с 4 кнопками


Назначение различных кнопок у разных производителей может отличаться, в том числе и у разных моделей часов, и в качестве первоисточника по настройке лучше всего обратиться к оригинальной инструкции прибора.

Но иногда такие инструкции теряются или не имеют перевода на русский язык, а визуальное сопровождение совершенно не понятно.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с настройкой электронных часов с 4 кнопками наиболее популярных производителей.

Как настраиваются часы с 4 кнопками

Что значат названия кнопок и какие они выполняют функции на четырехкнопочных электронных часах

Для того, чтобы минимизировать обращения к инструкциям некоторые производители стараются отразить основные функции кнопок специальными надписями на корпусе.

Надписи делаются на английском языке и могут быть следующими:

Значение надписей на корпусе наручных часов с 4 кнопками

Так как же с помощью этих подсказок(надписей), настроить например популярные китайские электронные часы 4 кнопки.

  1. Для этого нужно нажать кнопку «MODE», а потом, когда цифры часов замигают, нажать сначала на «SET», а затем на одну из двух дополнительных кнопок.
  2. Первая (верхняя или левая, в зависимости от модели) увеличивает значение, вторая – уменьшает. После этого нужно снова нажать на «MODE» и проделать те же действия с минутами.

Теперь рассмотрим инструкции по настройке часов Casio G-SHOCK и Montana

На рисунке 1 для удобства и наглядности пронумеруем кнопки (часы на изображении представлены без привязки к бренду или конкретной модели).

У многих производителей наручных часов кнопки расположены по обеим боковым граням от дисплея.

  • Casio / Casio G- SHOCK

Внешний вид четырехкнопочных часов Casio может отличаться, за подсветку отвечает отдельная кнопка (обозначена как «L», см. рис.).

В большинстве случаев функционал кнопок сводится к следующему:

  • (A) Настройка часов, обратного отсчета, секундомера, будильника, двойного времени;
  • (C) Выбор того, что именно отображается на дисплее (время/обратный отсчет/секундомер/сигнал (будильник)/двойное время), в режиме настройки – переключение изменяемых значений (секунды/минуты/часы/формат времени/месяц/число/день недели и т.д.);
  • (B) Увеличение значения в режиме настройки, включение/отключение режима автоподсветки (при поднятии руки), сброс значений в режиме секундомера и обратного отсчета, переключение режима звуковых сигналов;
  • (D) Уменьшение значения в режиме настройки, старт/пауза счетчиков (секундомер и обратный отсчет).

Настройка 4 кнопочных часов Casio

Настройка Casio W-93 выглядит следующим образом:

  1. Кнопкой 2 (C) устройство переводится в режим отображения текущего времени,
  2. Кнопкой 1 (A) производится переход в режим настройки (удерживается до момента начала мигания изменяемого значения),
  3. Кнопкой 2 выбирается требуемое значение, а клавишами 3 (B) и 4 (D) оно увеличивается или уменьшается. Выйти из настройки – кнопка 1 (A).

Указанная инструкция актуальна для модели Casio W-93, в других устройствах назначение и функции кнопок могут не совпадать или совпадать частично.

К примеру, Casio GW-2300 / 2310 могут устанавливать время автоматически сразу после ввода кода города.

Но обычно кнопка 1 переводит часы в режим настройки/установки, кнопка 2 позволяет выбрать требуемый параметр, а кнопка 3 – увеличивает изменяемое значение.

  • Montana

Легендарные часы с 4 кнопками, отвечающими за:

  1. Подсветку (запуск и отключение.);
  2. Выбор режима работы (показ времени/секундомер/установка будильника/настройка времени);
  3. Многофункциональная кнопка (показ даты в режиме отображения часов / запуск или остановка секундомера / добавление числа у настраиваемого параметра в режиме настройки будильника, часов, даты / включает пятиминутную отсрочку будильника при его срабатывании);
  4. Еще одна многофункциональная кнопка (время круга в режиме секундомера, при остановке секундомера кнопкой 3 сбрасывает значение на 0 / в режиме настройки времени, даты или будильника позволяет выбрать изменяемый параметр / при срабатывании будильника отключает сигнал на сутки).

Чтобы настроить время, действуем так:

  1. Тройное нажатие кнопки 2 запускает настройку часов,
  2. Кнопкой 3 выбирается изменяемый параметр даты или времени,
  3. Кнопкой 4 выставляется нужное значение.
  4. Чтобы вернуть часы к показу времени, нажимаем кнопку 2.
  • 4+3 – изменение мелодии будильника, его выключение;
  • 2+3 – включение /отключение сигнала каждый час;
  • 2+4+3 – тест дисплея.

Что делать, если не работает 1 из кнопок на четырехкнопочных часах

Как и было сказано выше, каждая кнопка отвечает за определенный функционал. Это значит, что, если хоть одна из кнопок выйдет из строя, ее функционал станет полностью недоступен.

С высокой вероятностью поломка кнопки связана с отломившимся контактом.

Самостоятельный ремонт производить не рекомендуется даже не из соображений безопасности или лишения официальной гарантии, а ввиду того, что нарушение целостности корпуса при его вскрытии может изменить нормальную работу часов.

Особо актуально это для хронометров с высокой степенью защиты от воды (предназначенных для погружения).

Самое лучшее решение – обращение в авторизованный сервисный центр, а если гарантийный срок вышел – к любому опытному часовому мастеру.

Самостоятельный ремонт осложняется в том числе и отсутствием необходимых инструментов (например, ключей для вскрытия корпуса, специальных миниатюрных отверток и т.п.), а также запасных частей (нужен как минимум донор, то есть аналогичные часы с рабочей запчастью).

В редких случаях причиной блокировки кнопки может быть попадание грязи. Очистка с помощью кусочка ваты, смоченного в спирте, может спасти ситуацию и восстановить работу контакта (в любом случае, вскрытие часов необходимо производить с высокой осторожностью, а при протирании ни в коем случае не залить электронный блок).

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:


  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.
  1. Грузо-пассажирский вариант может похвастаться следующими данными:


  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Частые неисправности и слабые места Toyota Probox с пробегом

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:


  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Другая слабая сторона мПробокса спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox


  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  4. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  5. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  6. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  7. Эргономические недоработки салона;
  8. Неприятный скрип пластика при движении;
  9. Вибрации зеркал заднего вида;
  10. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Какие коробки передач ставят на Toyota Succeed и Probox в рестайлинге

Не так давно лидерские позиции в рейтинге продаж грузопассажирских универсалов занимали всем известные Toyota Corolla Van и Toyota Caldina Van. Оба автомобиля смогли заполучить доверие со стороны автолюбителей за счет исключительной надежности и конструктивной простоты. Однако с появлением Succeed и Probox их крепкие позиции серьезно пошатнулись. Эти две модели появились на автомобильном рынке еще в 2002 году. Как таковой общей родословной у них нет, поскольку авто сконструированы на платформе NCP60. Но за годы существования они смогли обрести несколько вариантов исполнения – грузовой Van и комфортабельный Wagon.

Приближенная к массовому покупателю Toyota Probox первое время оснащалась двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним газовым силовыми агрегатами. Более престижный автомобиль Toyota Succeed получил только мощный 1.5-литровый двигатель. У покупателя есть выбор и по типу привода: переднеприводные и полноприводные модификации. К тому же дорестайлинговый Probox предлагали вместе с механической коробкой передач, которая успешно работала с малообъемным 1.3-литровым двигателем. Но после проведенного в 2014 году рестайлинга трансмиссия универсалов претерпела изменений. Теперь авто комплектуют вариатором, CVT, а каким именно, расскажем в этой статье.

Какой вариатор установлен на рестайлинговой версии Succeed и Probox

В 2014 произошел глобальный рестайлинг, в ходе которого производитель автомобилей полностью переработал переднюю часть, заменил механику и автомат вариаторной коробкой CVT. Это было крупнейшее обновление универсалов за 12 лет существования. Причем было принято решение сменить МКПП с АКПП не только в полноприводной, но и в переднеприводной версии. Изменилась и гамма предлагаемых моторов. Двигатель 2NZ-FE с рабочим объемом 1.3 литра заменили на 1NR-FE с таким же объемом. Этот мотор предусмотрен только для конкретной комплектации авто, все остальные оснащаются 1.5-литровым силовым агрегатом.

C 2003 года компания Aisin производит вариатор из серии «мини» – K310. Коробка адаптирована под меньший крутящий момент и рассчитана для моторов с рабочим объемом до 1.8 л. С самого начала производства K310 был лишен «детских» болезней, поскольку представлял собой уже обкатанный и проверенный на практике вид бесступенчатой трансмиссии. На автомобили Toyota Probox и Succeed ставят CVT K312 – это улучшенный, модернизированный в первую очередь с точки зрения экономии топлива агрегат. До 2015 года включительно Toyota продолжали ставить K310 на многие серийные автомобили, включая рассматриваемые универсалы. Отсюда среди автовладельцев появляется путаница в вопросе, какая именно коробка передач установлена на авто.

Точную модификацию коробки передач можно узнать по специальной табличке, размещенной на кузове или на самой трансмиссии

Особенности CVT

Главным расходным материалом вариатора считается ремень. Коробки «трехсотой» модели оснащены ремнем производства Bosch. В плане ремонта они стоят примерно на одной ступени с классическими автоматическими коробками (но немного все-таки уступают). В сравнении с европейскими DSG коробками по ремонтопригодности заметно выигрывают. Ремонтировать вариатор стоит в специализированной мастерской, где есть современное оборудование, необходимое для точной диагностики и квалифицированного ремонта.

Ремень на K310-312 ходит долго, но после 150 тыс. км пробега, как правило, требует проверки и чаще всего замены. Определить уровень износа можно по протектору, как в случае с шинами. Чем сильней изношен протектор, тем выше вероятность, что он соскользнет в пике нагрузки на CVT и повредит дорогостоящие конусы. Важнейшей составляющей вариатора являются конусы. В случае их небольшого повреждения возможна поверхностная шлифовка, но обычно их меняют новыми экземплярами, что обходится водителю в круглую сумму.

Одновременно с ремнем изнашиваются подшипники, понять об их ненадлежащем состоянии можно по гулу и вибрациям. Также после 150 тыс. км пробега следует пройти диагностику агрегата, проверить гидротрансформатор. Его ремонт обычно сводится к смене фрикционов блокировки. Подчеркнув все вышесказанное, отметим, что коробка передач на рестайлинговом Toyota Succeed и Probox надежная, выносливая, требует разве что своевременного обслуживания и ухода. Окончательный ресурс CVT зависит и от характера эксплуатации транспортного средства. Езда в спортивном режиме способствует преждевременной поломке основных компонентов вариатора.

Обслуживание вариатора

Вариатор K310-312, как и любая другая модификация, крайне чувствителен в отношении качества трансмиссионной ATF жидкости. Ежегодные проверки и замены фильтров рекомендуются всеми специалистами и мастерами СТО. Осмотрев поддон, взяв небольшое количество масла на пробу, можно дать предварительную оценку общего состояния вариаторной коробки. При наличии обильного количества металлической стружки лучше всего разобрать CVT и заменить изношенные детали с целью недопущения выхода из строя конусов и подшипников. Важно следить не только за качеством масла, но и уровнем.

Выставлять оптимальный уровень на K310-312 следует при работающем двигателе и прогретой коробки передач

Фильтр гидроблока (348013) меняют в ходе разбора и чистки плиты гидроблока. Фильтрующий элемент не только задерживает опасную для соленоидов пыль, но и предотвращает проникновение в гидроблок клеевой основы фрикционных накладок. Что касается ATF, то для всех вариаторов Aisin производитель рекомендует продукт Toyota CVT Oil. Предпочтительная периодичность обслуживания – раз в 50-60 тыс. км пробега. Если в процессе замены масла слышен запах горелого, вероятней всего, потребуется смена фрикционов даже при условии их незначительного износа. Эта проблема характерна K310-312 и встречается чаще, чем износ ремня. С заменой комплекта фрикционов меняют прокладки, кольца и сальники.

Заключение

В целом, вариатор K310, K312 надежен, способен прослужить весь заявленный изготовителем срок. Он относительно недорогой в обслуживании и ремонте. Однако его срок службы ограничен конусами, замена которых обойдется в половину рыночной стоимости транспортного средства. Придерживаясь элементарных рекомендаций по эксплуатации автомобиля с вариатором, легко продлить срок службы коробки передач.

Рестайлинговый Toyota Probox

Рестайлинговый Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Интерьер рестайлингового Toyota Probox

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Масло для вариатора Toyota CVT Oil

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Свой фильтр поддона у вариаторов К310 — K312 — 348010A. (Фильтр К110-112 — №348010). Мастера меняют фильтр при каждой смене масла.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.

Фильтр гидроблока (K310/K311/K312/K110/K111/K112) — 348013 меняется с разборкой и чисткой плиты гидроблока.

Тойота Пробокс подключение к Lin-шине и поддержка

1.Возможно ли подключение к Lin-шине в диагностическом разъёме ОВD-II Toyota probox 2008 г.?

2.Возможно ли подключение Вебасто напрямую к can модулю сигнализации так как шина Can в данном авто не предусмотрена?

3 Обязательно ли удалять 2can-2Lin модуль из сигнализации А93, чтобы убрать ошибку автозапуска сигнализации - отключение работающего двигателя после нажатия клавишы 2 брелока-снятие с охраны(функция 17 таблицы программирования 2 с установленным модулем игнорируется , мотор глушиться) или можно настроить данную функцию кан модуля? На данный момент модуль 2can-2lin установлен но не подключался и не настраивался, машина отсутствует в поддержке. Из подобных авто с аналогичным двигателем--тойоты:Филдер, ярис, витс, Bb, рактис и т. Д

а) невозможно (точнее - БЕССМЫСЛЕННО) - машины нет в перечне поддерживаемых

б) любая Toyota делается "по мясу" и всё работает куда стабильнее, чем через толмачей-переводчиков ( я о цифровых шинах)

3) да, обязательно по многим причинам, в том числе по озвученной Вами.

1.Бессмысленно и невозможно маленько разные понятия. Я Так понимаю если код ввести от Иста или короллы, сигнализация по Lin не будет работать?

2.Яне уверен что в диагностический разъём Тойота Пробокс приходят провода шины Lin. Старлайн на своём сайте все внимание уделил лишь подключению к шине Can. Распространённых марок авто, начиная с 2006 г. Тойота Пробокс очень распространена на ДВ, рабочая лошадка с одним из самых распространённых двигателей 1nz-fe.

3.Для меня было важно подключение Вебасто с органом управления - мультиконтрол, вебасто уже стоит, управляется с пульта-мультиконтрол, который не возможно подключить напрямую к сигнализации Старлайн А93.

4.Модуль 2can-2Lin вынул, автозапуск перестал глохнуть при снятии с охраны, но нет возможности подключения мультиконтрола Вебасто к сигнализации А93.

5.Еще вопрос, на модуле 2can-2Lin есть разъём юсби2, есть какая нибудь программа для настройки модуля, чтобы немучиться с сервисной кнопкой? Или он только для прошивки?

про Вебасто к сигнализации А93.


какое Вебасто стоит ? и какое ПО блока и прошивки ?




Вебасто Термо Топ-евро бензин

На картинке выше показан устаревший пульт управления, к нему можно впаятся, к новому фактически невозможно, все миниатюрно выполнено на двухсторонней плате. Единственная возможность запитать доп канал - через кан шину или спец. преблуду, которую делают умельцы из Аларм-аудио.

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

Другие модели

Модель Пробокс – Тойота, изначально выпускавшаяся исключительно для японского рынка. Ее назначение было строго утилитарным: это машина для мелких грузоперевозок, служб такси и выполнения других задач в малом бизнесе. Модель вначале распространилась по Дальнему Востоку, а затем и по остальной территории России. Стоит помнить, что почти все машины имеют правое расположение руля, найти леворульный Пробокс сложно, но небольшие партии производились, поэтому встречаются в продаже.

Особенности модели

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

История этой модификации началась в 2002 году, когда компания Тойота решила вывести на рынок совершенно новую коммерческую машину. У машины есть «двойник» – модель «Саксид» (Succeed), которая полностью идентична Пробоксу и отличается только названием. Все запчасти на обоих вариантах взаимозаменяемы.

Дизайн автомобилей простой и незамысловатый – четкие прямые линии, квадратная форма без скруглений. При разработке упор делался на практичность и простоту. Именно поэтому и интерьер достаточно незатейлив, особенно у первого поколения, где даже заднее сиденье делалось из дерева и обшивалось кожзаменителем.

На большинстве машин ранних лет установлен 4-ступенчатый автомат, но есть и модификации с механической коробкой (в первом поколении она была 5-ступенчатой, во втором число передач увеличили до 6). С 2014 года на всех авто устанавливается вариатор. Есть всего две подушки безопасности – для переднего пассажира и водителя.

Кстати!

Во многих авто стеклоподъемники механические, но встречаются и варианты, в которых спереди установлены электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:

Авто

  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Кстати!

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Комплектация

Тут все зависит от модификации и предназначения. Самые недорогие варианты, предназначенные исключительно для коммерческого использования, имеют минимальный набор опций. Стеклоподъемники могут быть механическими или с электроприводом передней части. Задний диван жесткий, сделан из дерева, обшит минимальным количеством обивки.

Авто

Интерьер максимально прост – без каких-либо изысков, но при этом все элементы продуманы и функциональность на высоком уровне. Кнопки управления расположены удобно, панель приборов яркая, с крупными, хорошо читающимися символами. Нужно отметить большое количество кармашков и отсеков для хранения документов и других мелочей.

В базовую комплектацию входят АBS и система курсовой устойчивости. Что касается пассажирских модификаций, там комплектация получше. Мягкий диван сзади намного удобнее для пассажиров, все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками. Также можно найти вариант с улучшенной обшивкой салона.

Что касается оборудования, на машине установлены галогенные фары с датчиком света, сзади есть дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала оснащены электроприводами для регулировки. Стекла имеют защиту от ультрафиолетового излучения, на них наносится заводская тонировка. Руль регулируется в вертикальной плоскости, задний диван цельный складной.

Также во всех вариантах есть кондиционер, что немаловажно. А запаска полноразмерная, что позволяет заменить пробитое колесо в дороге и двигаться дальше без заезда на шиномонтаж.

Кстати!

Во всех модификациях есть система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Стоит отметить, что машина не очень хорошо подходит для тюнинга, так как изначально создавалась исключительно для рабочих задач. Можно встретить варианты с некоторыми усовершенствованиями, но купить готовые элементы для улучшения экстерьера или интерьера вряд ли получится.

Поколения

На данный момент можно приобрести Пробокс первого поколения или рестайлинговую версию, других альтернатив нет. Базовый вариант стал выпускаться со 2002 года, а продажи стартовали в 2003 г. Это максимально простая модель с угловатыми формами без каких-либо интересных деталей, выделяющих ее из общего ряда.

Первое поколение выпускалось достаточно долго, последние модели сошли с конвейера в 2014 году. Незатейливость и простота наружного и внутреннего оформления компенсировались надежностью и хорошими рабочими характеристиками. За счет огромного грузового отсека и ровного пола со сложенными задними сиденьями можно перевозить даже длинномерные элементы.

В целом, при всей своей простоте машина заслужила хорошую репутацию. Четырехступенчатый автомат, используемый до 2014 года, показал себя надежным и долговечным. Вариатор, который устанавливается на всех авто с 2014 г., защищен от перегрузок и при нормальном уходе имеет большой ресурс.

Рестайлинг был произведен в 2014 году, при этом специалисты Тойоты учли все отзывы и пожелания тех, кто ездил на Пробоксах. Дизайну было уделено чуть больше внимания, чтобы осовременить машину, также изменения коснулись и других аспектов.

При этом боковые очертания остались практически неизменными – все тот же угловатый корпус, хоть и со слегка сглаженными линиями. А вот современная оптика и новые бампера сделали переднюю и заднюю часть намного привлекательнее, Пробокс стал выглядеть как новая машина, а не как модель из 80-х годов, в чем можно убедиться по фото.

Изменения коснулись и салона: спереди и сзади были установлены усовершенствованные сиденья, которые стали намного удобнее. Панель получила более эргономичные очертания, материал изготовления немаркий и достаточно качественный, нет ощущения дешевого пластика, как это часто бывает в бюджетных моделях.

Из линейки двигателей в рестайлинговых версиях были исключены дизельные. Но в 2018 году появилась гибридная версия, которую отличает малый расход бензина. Кроме того, с этого же года появились новые опции – климат-контроль и электрообогрев водительского сиденья. А в стандартную комплектацию включены USB-разъем для зарядки гаджетов и иммобилайзер.

Кстати!

У самых новых версий существенно доработана и система безопасности Safety Sense. Теперь она может распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними.

Большинство подобных авто попадают в Россию подержанными, поэтому в продаже можно найти много вариантов. Наибольшей популярностью пользуются машины возрастом 3-5 лет. Так, судя по объявлениям и фото, цена Тойоты Пробокс в кузове 2016 года или новее начинается от 400 000 руб. Если речь идет о вариантах с дополнительными опциями и полноприводных модификациях, можно рассчитывать на стоимость от 550 000 руб.

В автосалонах РФ модель не представлена, поэтому купить новую машину можно только через «серых» дилеров. В Японии цена на версию с двигателем 1,3 л начинается с 12 000 долл., 1,5 л – с 13 000. А если нужен гибридный вариант, его стоимость стартует с 16 100 долл.

Если принято решение купить Тойоту Пробокс 2015 года или старше, можно найти и подешевле. Есть объявления с ценой от 150 000 руб., но чаще всего такие авто в плохом техническом состоянии, требуют ремонта кузова или же пробег перевалил за полмиллиона.

Как показывает практика и отзывы автовладельцев, неплохие варианты можно купить от 350 000 руб. Но лучше обратить внимание на рестайлинговые модели: они и внешне выглядят лучше, и имеют меньший пробег, что немаловажно для подержанного авто.

В целом, Тойоту Пробокс можно назвать надежной рабочей лошадкой. Модель без изысков, зато проста в обслуживании, не требует дорогостоящей диагностики и при своевременной замене жидкостей и качественном текущем ремонте способна служить десятилетиями.

Как настроить часы на Прадо 120 и установить время

Как настроить часы на Прадо 120

Произвести настройку времени, отрегулировать яркость дисплея на тойоте прадо 120 сможет каждый водитель самостоятельно – это не трудно. Показания сбрасываются (обнуляются) в момент отключения, поломки или извлечения аккумулятора машины. После решения проблемы необходимо заново установить время на прадо 120.

Это делают по этапам:

  1. В автомобиле отключают зажигание – при работающем моторе наладку произвести нельзя.
  2. Нажимают клавишу MODE и удерживают ее несколько секунд.
  3. На компьютере появляется табло, отвечающее за регулировку яркости света (light) на панели.
  4. С помощью кнопок со стрелочками ВВЕРХ/ВНИЗ можно регулировать два необходимых уровня яркости.
  5. При включении опции «габариты», затем кнопки MODE, появляется настройка из пяти вариантов яркости дисплея и шестого – отключения (в зависимости от года выпуска 2003-2009).
  6. Повторное нажатие клавиши MODE вызывает регулировку самих часов.
  7. Кнопка со стрелочкой ВНИЗ и выставляет нужное время в часах.
  8. Кнопка со стрелочкой ВВЕРХ регулирует и устанавливает минуты.
  9. Сбрасывание данных (обнуление) совершают нажатием на RESET.

После того как настраивание времени завершилась, нажимают на MODE. Все настройки будут сохранены, а часы начинают работать.

Проблемы с установкой времени и их решение

Налаживая эту опцию в автомобиле тойота рrado, стоит помнить о том, что регулировка данной опции циклична:

  1. Выбор нужного часа совершается движением клавиши ВНИЗ только в одну сторону. Если на табло выставлен показатель 7, а необходимо изменить его на 6, придется «пролистать» все цифры по кругу: 8,9,10….6. Опции «шаг назад» нет.
  2. Выбор минут регулируется аналогично часам, но клавишей ВВЕРХ. Кратковременное нажатие на клавишу, переключает одну минуту, при непрерывном удерживании ее, минуты будут меняться.

При совершении ошибки в установке показаний данные удаляются с помощью нажатия кнопки RESET, и настройку совершают снова.

Настроить часы на модели автомобиля тойота прадо 120 можно самостоятельно, сделать это просто, весь процесс занимает пару минут.

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Как выглядит Тойота Пробокс и его технические характеристики

В начале века компанией Тойота производились минивэны различных типов и размеров. Главным образом это были вэны большого размера, такие как Toyota Estima и Toyota Alphard. Третьим в этой компании стал микровэн Toyota Sienta. В промежутке между их появлением начато производства автомобиля Toyota Voxy.

Обзор Toyota Voxy

Автомобильный рынок Японии для многих автолюбителей является неизвестной величиной. Причиной для этого служат движение по левой стороне дороги, и некоторое количество иных законов.

Кроме того, что японские автопроизводители делают отдельный модельный ряд для японских покупателей, и отдельный для всего остального мира. Другими стали и стандарты по оборудованию и качеству, совместно с дизайном, автомобилей Тойота.

Особенности модели


История этой модификации началась в 2002 году, когда компания Тойота решила вывести на рынок совершенно новую коммерческую машину. У машины есть «двойник» – модель «Саксид» (Succeed), которая полностью идентична Пробоксу и отличается только названием. Все запчасти на обоих вариантах взаимозаменяемы.

Дизайн автомобилей простой и незамысловатый – четкие прямые линии, квадратная форма без скруглений. При разработке упор делался на практичность и простоту. Именно поэтому и интерьер достаточно незатейлив, особенно у первого поколения, где даже заднее сиденье делалось из дерева и обшивалось кожзаменителем.

На большинстве машин ранних лет установлен 4-ступенчатый автомат, но есть и модификации с механической коробкой (в первом поколении она была 5-ступенчатой, во втором число передач увеличили до 6). С 2014 года на всех авто устанавливается вариатор. Есть всего две подушки безопасности – для переднего пассажира и водителя.

Кстати!

Во многих авто стеклоподъемники механические, но встречаются и варианты, в которых спереди установлены электростеклоподъемники.

Отзыв о Тойоте Пробокс: пока менять не собираюсь

Сама машина 2007 года выпуска. Купил я ее в 2015 с аукциона в Японии. После растаможки и прочих бюрократических радостей пригнал в родной Челябинск железнодорожным транспортом. Скоро пойдет 6-й год спокойной езды без проблем и прочих неприятностей.

Отзывы владельцев о Toyota Probox

Поиск машины у меня проходил просто: открыл интернет и начал читать мнения владельцев о разных универсалах. Хорошие отзывы о Тойоте Пробокс подкупили, поэтому и решил остановиться на этом варианте.

Прежде всего из плюсов хочу выделить ходовку. В Сети масса лестных комментариев о неубиваемости подвески и других элементов этого класса. Реально все правда. Спокойно вожу по 7-10 мешков картошки с деревни в город, езжу на рыбалку, тестирую в не самых щадящих условиях. За 5 лет ни одной проблемы не возникло.

Движок дизельный, поэтому на топливе получается хорошая экономия. В целом машина жрет по минимуму. Объем 75 лошадей. Поэтому мне удается неплохо сэкономить и на страховке.

За все 5 лет менял только масла по плану, ну и фильтры. Заливать стараюсь качественный состав, сокращать расходы на такой статье просто глупо.

В целом отзыв о Тойоте Пробокс у меня позитивный. Машина для дела и жизни. «Понтоваться» на дороге не получится, но мне это и не нужно.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:


  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Кстати!

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Главные достоинства и недостатки

Комплектация

Тут все зависит от модификации и предназначения. Самые недорогие варианты, предназначенные исключительно для коммерческого использования, имеют минимальный набор опций. Стеклоподъемники могут быть механическими или с электроприводом передней части. Задний диван жесткий, сделан из дерева, обшит минимальным количеством обивки.


Интерьер максимально прост – без каких-либо изысков, но при этом все элементы продуманы и функциональность на высоком уровне. Кнопки управления расположены удобно, панель приборов яркая, с крупными, хорошо читающимися символами. Нужно отметить большое количество кармашков и отсеков для хранения документов и других мелочей.

В базовую комплектацию входят АBS и система курсовой устойчивости. Что касается пассажирских модификаций, там комплектация получше. Мягкий диван сзади намного удобнее для пассажиров, все окна оснащены электрическими стеклоподъемниками. Также можно найти вариант с улучшенной обшивкой салона.

Что касается оборудования, на машине установлены галогенные фары с датчиком света, сзади есть дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала оснащены электроприводами для регулировки. Стекла имеют защиту от ультрафиолетового излучения, на них наносится заводская тонировка. Руль регулируется в вертикальной плоскости, задний диван цельный складной.

Также во всех вариантах есть кондиционер, что немаловажно. А запаска полноразмерная, что позволяет заменить пробитое колесо в дороге и двигаться дальше без заезда на шиномонтаж.

Кстати!

Во всех модификациях есть система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Стоит отметить, что машина не очень хорошо подходит для тюнинга, так как изначально создавалась исключительно для рабочих задач. Можно встретить варианты с некоторыми усовершенствованиями, но купить готовые элементы для улучшения экстерьера или интерьера вряд ли получится.

Отзыв о Тойоте Пробокс: удобное авто для повседневной жизни

Авто в таком кузове покупаю впервые. Раньше отдавал предпочтения седанам, но теперь на них даже не взгляну. Для моих целей эта машина идеальна. Именно поэтому отзыв о Тойоте Пробокс у меня хороший. Из плюсов могу выделить:

Внешне машина может выглядеть неуклюжей. Однако полутора литрового двигателя в 109 лошадей мне хватает с избытком. В гонки и шашечки на дороге не играю, но на обгон по трассе ухожу вполне спокойно и комфортно.

Поколения

На данный момент можно приобрести Пробокс первого поколения или рестайлинговую версию, других альтернатив нет. Базовый вариант стал выпускаться со 2002 года, а продажи стартовали в 2003 г. Это максимально простая модель с угловатыми формами без каких-либо интересных деталей, выделяющих ее из общего ряда.

Первое поколение выпускалось достаточно долго, последние модели сошли с конвейера в 2014 году. Незатейливость и простота наружного и внутреннего оформления компенсировались надежностью и хорошими рабочими характеристиками. За счет огромного грузового отсека и ровного пола со сложенными задними сиденьями можно перевозить даже длинномерные элементы.

В целом, при всей своей простоте машина заслужила хорошую репутацию. Четырехступенчатый автомат, используемый до 2014 года, показал себя надежным и долговечным. Вариатор, который устанавливается на всех авто с 2014 г., защищен от перегрузок и при нормальном уходе имеет большой ресурс.

Рестайлинг был произведен в 2014 году, при этом специалисты Тойоты учли все отзывы и пожелания тех, кто ездил на Пробоксах. Дизайну было уделено чуть больше внимания, чтобы осовременить машину, также изменения коснулись и других аспектов.

При этом боковые очертания остались практически неизменными – все тот же угловатый корпус, хоть и со слегка сглаженными линиями. А вот современная оптика и новые бампера сделали переднюю и заднюю часть намного привлекательнее, Пробокс стал выглядеть как новая машина, а не как модель из 80-х годов, в чем можно убедиться по фото.

Изменения коснулись и салона: спереди и сзади были установлены усовершенствованные сиденья, которые стали намного удобнее. Панель получила более эргономичные очертания, материал изготовления немаркий и достаточно качественный, нет ощущения дешевого пластика, как это часто бывает в бюджетных моделях.

Из линейки двигателей в рестайлинговых версиях были исключены дизельные. Но в 2021 году появилась гибридная версия, которую отличает малый расход бензина. Кроме того, с этого же года появились новые опции – климат-контроль и электрообогрев водительского сиденья. А в стандартную комплектацию включены USB-разъем для зарядки гаджетов и иммобилайзер.

Кстати!

У самых новых версий существенно доработана и система безопасности Safety Sense. Теперь она может распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед ними.

Согласно веяниям времени

Модель тойота пробокс достаточно неплохое себя зарекомендовала и на протяжении долгих лет пользовалась стабильным спросом среди коммерческих автомобилей. Однако возраст все же дает о себе знать, и руководством компании было принято решение о проведении глубокого рестайлинга авто. Был проведен анализ, основанный на отзывах владельцев и показателях долгосрочной эксплуатации, а на основе этого анализа внесены изменения в конструкцию новой тойота пробокс.

Экстерьер авто не претерпел значительных изменений однако немного видоизменился, исходя из современных представлений о дизайне. Профиль у Тойота пробокс остался таким же – прямоугольная форма бокового остекления соответствует первой генерации, корма также выглядит по-старому. Дизайнеры не стали кардинально менять облик авто, отделавшись точечными изменениями. Так, новый кузов обзавелся модной головной оптикой, машина получила новые бампера (см. фото).

Для удешевления цены, в базовом оснащении тойота пробокс 2019 предлагается с зеркалами заднего вида не окрашенными в цвет кузова, темными бамперами и штампованными колесными дисками.

Под влиянием общественности

Toyota probox аналог с левым рулем

Салону уделили гораздо больше внимания, несколько изменив его эргономику (см. фото салона). Так, на модель теперь устанавливаются сиденья другого профили и из другого материала, а багажный отсек по выбору покупателя может быть обшит винилом.

Интерьер тойота пробокс хоть и не вызывает восторга, однако заслуживает положительных отзывов с точки зрения практичности и функциональности. Немаркие материалы, огромный спидометр с толстой разметкой, позволяющий практически мгновенно считывать информацию, множество ниш и кармашков для мелочи, позволяющих грамотно распределить багаж.

По большей части изменения коснулись эргономики центральной консоли тойота пробокс. Теперь она получила удобный держатель для планшетов, а блок управления климатом приобрел загадочную Г-образную форму.

Стоит сказать, что авто практически не изменилось в габаритах – высота, колесная база, дорожный просвет остались прежними. Разве что новая вариация toyota probox выросла в длину на 50 мм, все из которых пришлись на внутрисалонное пространство. Поэтому расположиться с комфортом внутри этого авто не составит никаких проблем.

Габариты Toyota Probox 2021 2020
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4245 мм1695 мм1525 мм600-2300 л155 мм50 л

Toyota probox аналог с левым рулем

Дизель уходит на покой

Предыдущее поколение тойота пробокс могло похвастать дизелем. Теперь его исключили из линейки моторов. Равно как и старого 4-х диапазонного автомата или прежней 6-ти ступенчатой механики. Нынешняя коробка безальтернативна – это бесступенчатый вариатор. Из старых знакомых ныне остался только бензиновый 1,5-ти литровый бензиновый мотор, работавший с первым поколением тойота пробкос.

Однако он был подвергнут тюнингу — его технические характеристики были улучшены, а расход топлива – снижен. Как и прежде, с ним доступны версии в исполнении 4вд или просто с передним приводом. Помимо этого машина получила новый 1,3-х литровый мотор вместо старого. Поработали инженеры также над подвеской, рулевым управлением и ходовой частью. Все это помогло достичь лучших показателей управляемости и экономичности.

Большинство подобных авто попадают в Россию подержанными, поэтому в продаже можно найти много вариантов. Наибольшей популярностью пользуются машины возрастом 3-5 лет. Так, судя по объявлениям и фото, цена Тойоты Пробокс в кузове 2021 года или новее начинается от 400 000 руб. Если речь идет о вариантах с дополнительными опциями и полноприводных модификациях, можно рассчитывать на стоимость от 550 000 руб.

В автосалонах РФ модель не представлена, поэтому купить новую машину можно только через «серых» дилеров. В Японии цена на версию с двигателем 1,3 л начинается с 12 000 долл., 1,5 л – с 13 000. А если нужен гибридный вариант, его стоимость стартует с 16 100 долл.

Если принято решение купить Тойоту Пробокс 2015 года или старше, можно найти и подешевле. Есть объявления с ценой от 150 000 руб., но чаще всего такие авто в плохом техническом состоянии, требуют ремонта кузова или же пробег перевалил за полмиллиона.

Как показывает практика и отзывы автовладельцев, неплохие варианты можно купить от 350 000 руб. Но лучше обратить внимание на рестайлинговые модели: они и внешне выглядят лучше, и имеют меньший пробег, что немаловажно для подержанного авто.

В целом, Тойоту Пробокс можно назвать надежной рабочей лошадкой. Модель без изысков, зато проста в обслуживании, не требует дорогостоящей диагностики и при своевременной замене жидкостей и качественном текущем ремонте способна служить десятилетиями.

Отзыв о Toyota Probox: моя новая панда

Свой отзыв о Тойоте Пробокс пишу после 4 суток владения и 4 тыс. км пути. Ехать пришлось по 14 часов в день, поэтому определенное представление о машине уже составил. В комментарии хочу сравнить прежде всего новое поколение авто с предыдущим.

Раньше у меня тоже была «Панда», в машину влюбился, поэтому при смене аппарата другие варианты даже не рассматривал. Просто обновил модель.

Прежде всего хочу отметить более высокую экономичность. Модель «ест» меньше, так как японцы ввели 2 важных нововведения:

  • переработали двигатель;
  • заменили автомат на вариатор.

К плюсам могу отнести систему курсовой стабилизации. При перегоне попал под снег на серпантине. Резина на тот момент стояла летняя. Ехать было страшно, но переживал я зря. Заносов не было.

Читайте также: