Свап 3s ge в ваз

Обновлено: 05.07.2024

Свап на 3s-ge

Свап мотора начался с довольно безобидной затеи моего друга - раскоксовать мотор! На тот момент я осознавал что у меня проблема с вкладышем, но решили попробовать.

После того как мы влили в двигатель пару литров чудо-юдо немецкой раскоксовки, через дроссель, своим ярким сиянием нас озарила лампа давления масла. Двигатель стучал как дизель. Все понятно - курена в гараж, а сами пошли за пивом и в интернет.

Недолго поискав на "всем известном сайте" во владивостоке нашли двигатель от эксива, 95й год, с механическим маховиком, косой и компом (пробег не известен). Неделю на переписку, смотрим фото и отправляем продавцам под честное слово денежки за двигатель (маховик, коса и комп), и просим довесить туда же рейку от celica st202. Всё вместе 16 тысяч.

Далее следуют две недели ожидания, но они были не слишком томительными т.к. стучащий мотор все никак не погибал. Гоняем, радуемся!

В назначенный день забираем мотор и везем его к другу, который своими руками прикончил мой двиг. На него я не сержусь, намерения его были чисты в тот момент когда он мне предлагал раскоксовку.

Собственно на первой фотографии мы тянем двигатель к нему на дачу.

Старый двигатель снимается, на фото 2 виден скелет машины. Передок сразу поднялся сантимов на 5!

Затем меняем все резинки на моторе! В отзыве я немного заврался, ролики ставили nsk.

В магазине, когда покупал резинки и ролики я понял как мне повезло! Ремня ГРМ с мотора у меня не было, а как оказалось их бывает несколько вариаций (разное число зубцов). Повезло в том, что на эксивы в 95 с механикой ставился только один ge-мотор.

На "резинки" потрачено около 11-13 тысяч. Тут ремень грм, ремни на навесное, сальники двигателя, сальники коробки, ролики ГРМ, прокладка маслонасоса, прокладка под клапанную крышку и свечных колодцев, выжимной подшипник (тоже nsk, уже гудит)

Долгожданный момент установки мотора. К этому моменту мы еще не знали, что именно не подойдет. А проблемы возникли вот с чем:

1) Шланг от топливного фильтра к топливной рейке. По сравнению с fe-мотором абсолютно другой. На моторе был лишь его огрызок. Решение проблемы нашли легко. По сути у нас были оба конца этого шланга, выполненных из метала, требовалась лишь резиновая середина. Едем на сервис по обжиму шлангов для гидравлических систем спецтехники. Говорим длину, подбираем диаметр, и у нас очень качественный топливопровод на руках.

2) Штаны (приемная труба). Лютый дефицит. Сварили из того что было. Фланец заказали у токарей.

3) Патрубок и корпус воздушного фильтра. Патрубок пришел с мотором, а верхняя крышка корпуса воздушного фильтра нашлась в закромах одной фирмы по продаже контр. запчастей, цена вопроса 800 руб.

4) Тросик газа. Лучше купить новый, но в нашем случае денег уже не оставалось, очень качественно нарастили.

Различия на этом кончились. Подвел мозг! Не известно, стряхнули его в транспортной или он был изначально мертв, исправили покупкой другого, так же механического.

Между изложенными строчками не втиснулись предложения о беде этого мотора. Пока мотор ехал к нам с востока, лежал он на задней части. как раз на драгоценном ваккуумном ресивере ACIS. Ресивер в смятку! поставили от 180 селики с родным электромагнитным клапаном что был на моторе, и система изменения геометрии впускного коллектора не работает до сих пор. Новый ресивер стоит 6 000 плюс клапан 2 500, дорого за железную банку! Пока пытаюсь что то б/ушное найти. А кто знает что такое ACIS - понимают, что без него тоже, что хонда без vtec'а. Но все решаемо:)

3S gte в классику

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.
Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:
Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?

Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования. В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.
Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.


Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа1972 г — наше время
Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Объём двигателя1452 см 3
Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия8.5 единиц
Объем масла в картере3.74 л

Комплект! Поршни СТИ 320.11 Ø86,0 Toyota 3S-GTE (ст. сж.8,2:1)

ПОЛУЧИ CASHBACK 5% ПОДРОБНОСТИ WhatsApp 89086106100 Поршни кованые СТИ 320.11 для двигателя Toyota 3S-GTE, диаметр 86,0мм. Комплект: поршень 4 шт. Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей

Описание

Номер 320.11 Диаметр, мм 86,0 Компрессионная высота, мм, форма 34,9 Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/66 Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/4,0 Объем, + лунка, – вытеснитель, см3 8,7 ВМТ ход клапана, вп/вып, мм При диаметре клапана, вп/вып, мм Эскиз для клиента (- нет) Toyota 3S-GTE Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 – 8.2:1

Вес поршня 376 гр.

  • TOYOTA CELICA – Celica (T20) 2.0 i Turbo 4WD (ST205), CELICA – Celica [Сoupe] (T16F) 2.0 Turbo 4×4, CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185), CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185)

Технические характеристики двигателя TOYOTA 3S-GTE

Тип (код) двигателя – 3S-GTE (турбо)

Диаметр цилиндра (мм) – 86 Тип топлива – Petrol Система охлаждения – Водяное

Ход поршня (мм) – 86 Тип расположения – R4 Система питания – впрыск бензина

Количество цилиндров – 4 Тип привода ГРМ – DOHC Кол-во коренных опор – 5

Объем двигателя (куб.см) – 1998 Степень сжатия – 8,5: 1 Привод распредвала – Зубчатый ремень

Кол-во клапанов на цилиндр – 4 Мощность – 136-178 kW (185-242 HP)

Операция по пересадке «сердца» в мире тюнинга, как и в реальной жизни — самая сложная и трудоемкая. Но если она сделана профессионалами, то результат, как правило, превосходный.

Термин «энджин своп» (engine swap) на сегодня прочно застолбил себе место в умах автомобильных фанатов. Речь идет об очень популярном на Западе, особенно в Америке, виде переработки автомобиля, когда в него «имплантируется» чужеродный двигатель.

В какой-то мере «энджин своп» — это наиболее простой и надежный способ повысить мощность автомобиля. При этом уровень доработки может серьезно разнится — от довольно простой замены на более мощный двигатель той же марки до сложных переработок не только подкапотного пространства, но и полной замены трансмиссии, вплоть до изменения конструкции автомобиля с переднего привода на задний.

Обычно «энджин свопу» подвергаются хоть и классические, но все же бюджетные автомобили. Вместе с тем, бывают и нетривиальные варианты. К примеру, имплантация современного турбированного движка от «Эволюшена» в пусть и не очень молодой, но далеко не медленный 911 Porsche.

Вот еще один яркий пример скрещивания классики с куда более современным и мощным мотором — Alfa Romeo 105 с двигателем Nissan SR20.

Внимательный читатель уже мог заметить, что в обоих случаях при более чем европейском происхождении машин, речь идет о японских двигателях. И не удивительно.

Именно японские моторы являются наиболее популярными для «энджин свопов» и причины тому довольно весомы. Во-первых, доступность, а именно: относительно низкая цена, а также наличие запчастей к ним. Во-вторых, фирменная японская надежность. Это особенно немаловажно, так как обычно для «энджин свопа» используются отнюдь не новые агрегаты. Ну и в-третьих, немалый запас по возможностям в форсировке, причем зачастую не столь сложной и затратной при помощи перепрошивки блока управления или установки турбины.

Honda B-Series VTEC

В свою очередь среди всего разнообразия серии В самыми востребованными являются B16A, B16A2, B16A3, B16B, B17A1, B18C, B18C1 и B18C5. Их популярность объясняется массовостью и долголетием на рынке. К примеру, В16А стоит на огромном количестве Civic 1987–2000 г. в. Аналогичными 1.6 оснащались Integra начала 90-х. Другие варианты чуть более редкие. Так В16В оснащались исключительно японские Civic конца 90-х, тогда как B16A2 и B16A3 в Штатах стояли лишь на Civic Si 1999–2000 г. в., а также на варианте «тарга» именуемой del Soto VTEC в 1994–1997 г. в. Что же до В17А1, то его и вовсе можно найти только на Integra GS-R 1992–1993 г. в., зато более мощный 18С1 стоял под капотом этой модели в период 1994–2001 годов. 18С5 был доступен на Integra Type R 1997–2001 г. в.

Чаще всего эти двигатели перекочевывают под капоты своих же побратимов. Это и Civic — от стареньких 1988 года до куда более современных начала 2000-х годов, СRX, те же del Soto, а также Integra. Бывают случаи установки в еще более пожилые Civic (1984–1987 г. в.) или Integra конца 80-х, однако подобные «энджин свопы» куда меньше распространены.

Главный плюс «энджин свопа» этих двигателей — дешевизна. Так для В16А, включая собственно двигатель, трансмиссию, электронный блок управления, а также присутствующие на рынке в избытке крепежные комплекты может обойтись всего в полторы тысячи долларов, по крайней мере — в Америке. Правда, этого не скажешь об «эрках» — В16В может встать и в 7,5 тысяч долларов.

Еще одним неоспоримым плюсом при выборе серии В является количество готовых «под ключ» монтажных комплектов для таких «энджин свопов». Их производят Hasport, Innovative Mounts и многие другие. Несмотря на то, что они были сняты с производства 15 лет назад, серия В не сдает своих позиций, в том числе и благодаря возможности увеличения мощности. Известен даже случай «разгона» такого двигателя до 1200 л. с., но он не был предназначен для повседневной эксплуатации. Данные двигатели относительно легко форсируются до 400 сил, правда, уже это будет «влетать в копеечку», так как будет требовать серьезных доработок…

Honda К-Series

Речь идет о куда более «свежем» двигателе К20А2, предлагавшемся в США на аналоге Integra — Acura RSX Type S 2002–2004 г. в. Позже он был переименован в K20Z1. С этим обозначением его также можно найти на Civic Si 2006–2011 г. в. В самой Японии К20А устанавливали на многие модели этой марки. В данном случае лучше всего искать более мощную версию, которой на протяжении 10 лет, начиная с 2001 г., комплектовался Civic Type R, а также «эрки» Integra и так называемая версия Accord Euro R. В Штатах в 2002–2004 гг.. этот автомобиль продавался как Acura TSX с мотором большего объема (2,4 литра) — К24А2. В самой Японии он именовался как 24S, 24T, 24TL и ставился на «оспортивленные» Accord Type S.

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.


Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?

Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:

  • меньшая мощность – в первых генерациях 225 лошадок считались высокой мощностью, но далее потенциал был увеличен до 260 л.с.;
  • турбина – в ранних поколениях стоял простой компрессор от Тойота CT26, а далее установили менее надежный вариант;
  • коробки – традиционные АКПП работают гораздо меньше двигателя и нуждаются в замене, с МКПП проблем особых нет;
  • расход масла – уже после 100 000 км начинается ряд проблем с жором масла, до 500 гр на 1000 км уходит на доливку;
  • если вы купите контрактный мотор с машины с 4WD, состояние агрегата будет гораздо хуже, чем с седанов и купе 2WD.

3S gte в классику

На какие машины ставили турбированный 3S?

  1. Toyota Caldina (1997-2007).
  2. Toyota Celica (1990-1999).
  3. Toyota MR-2 (1990-1999).

Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.

ВАЗ-2105 и сердце Японца


Доработка отечественных автомобилей кажется делом довольно простым, но это только на первый взгляд : доступность запчастей не гарантирует качество всей конструкции и не сокращает время, потраченное на работы. А построить крутой автомобиль в рамках регламента – задача еще более сложная, но выполнимая. Знакомитесь герой нашего рассказа – Антон Новиков и его ВАЗ-2105 SR.


Автомобиль боевой и его история длинная и бурная, поэтому для простоты мы раздели жизнь машины на несколько этапов, далее (stage). Тюнинговую жизнь данных «Жигулей» можно разделить на три этапа. Stage 1.


Кому же не хочется свой drift-car?, вот и Антону страсть как хотелось давать угла на собственной машине. Какой автомобиль приобрести имея в кармане 50 тыс. рублей? Выбор пал на белоснежный тазик, который в прошлой жизни развозил пиццу. Начался зимний дрифт который однажды привел к «контакту». Для дальнейшего ремонта автомобиль необходимо было полностью разобрать, а на работе как раз подвернулся двигатель от Nissan Silvia S15. Тут всё и началось. Строить корч на базе другого автомобиля у Антона даже мыслей не было.


Как же SR поместился под капот старенького жигуленка культовый Японский двигатель? Для этого необходимо было сварить вот такие опоры мотора и вот такой подрамник.



Двигатель уместился, а вот коробке передач место не хватало, поэтому старый туннель безжалостно вырезается болгаркой и варить новый, идеально подходящий под размеры коробки.


Немного о тормозах, зад 2108, перед 2112, гтц -ATE/ вакумник отсутствует и естественно гидроручник.


Еще пару слов о безопасности, одна из самых существенных доработок машины, каркас безопасности. Автомобиль оказался в золотых руках Московии Мотор Спорт под руководством замечательного человека по фамилии Гаврилов! Спустя две недели все уже было готово.


Машины была полностью выпотрошена, из удобств осталось только омологированные ковши и ремни UNP Форсаж, руль OMP, 3 педали и приборная панель.


Покраска и сборка всего воедино.


Наконец то все в сборе и уже можно попробовать авто на асфальте, обкатка, настройка и первые боевые выезды.

Stage 2. Второй этап это различные вариации на тему жигулевской задней подвески с кучей перепробованных амортизаторов и, как оказалось, ненадежным редуктором с полуосями. Но обо всем по порядку. Новые рычаги Турботема с кастером 10 и углом акермана 0.


Двойной стабилизатор, с новым креплением косточек стабилизатора между собой.


Двойные амортизаторы на заднею часть.


Итогом всех усилий стал вот такой приличный выворот передних колес.


Вновь обкатка и настройка на трассе в Мячково. До часа Икс осталось совсем не долго.

Гран-при Москвы по дрифтингу в 2012 году (в заезде из трех машин первого развернуло, а в «Жигуль», скользящий вторым, на полном ходу влетел третий участник. Машина отправилась на пит стоп где обнаружилось что мертв радиатор, но не проблема 30 минут, морду вытянули с помощью гидротисков от МЧС, собственно видео и фото.


Stage 3. Все началось с ремонта кузова, для начала морду Ваз 2105 полностью отпилили, под нож пошли также и задние крылья.


Морду автомобиля приварили совершенно новую и ровную, так что классика вновь была в строю, видео о подготовке к сезону 2013 года.

Новая задняя подвеска от BMW 325 серии. Стойки японской фирмы KTS, специализированная для дрифт болидов.

Очень много сил и времени заняла работа с кузовом. Можно сказать что Антон собрал кастомный проект с нуля, ведь от родного кузова остались рожки да ножки. Все крылья у машины стали съемные (с завода у «пятерки» они приварные). Кузов максимально облегчен. 2105 полностью лишился багажника и даже пола в нем.


В задней части расположились противоотливной бак и бензонасос от Porsche. Все стекла заменены на пластиковые.


Поскольку кузов модернизировался и варился, все швы вновь было необходимо пройтись сваркой.


Одним из самых сложных этапов в постройке подвески для корча это выбор пружин и амортизаторов. На создание последней конфигурации подвески у Антона ушел целый год! Начиналось все от Ниво пружин и «Плазы Спорт», на которых автомобиль напоминал кирпич, что не похоже на дрифт корч. В конце концов в передней подвески появились очень толстые пружины от специальной версии «Волги» и амортизаторы от Mitsubishi Pajero. Как вам такой гараж стайл?

Результат первого выезда можно увидеть своими глазами чуть нижу, первые выезд 2013!

Первые боевые вылеты на Дмитровский полигон, первая серьезная проверка Жигуля во все режимах.


Ну и еще одно видео которое я просто не мог не добавить.


В конце 2013 года Антон с товарищами создали собственную мастерскую и команду The Smokey Garage. А наш рассказ подходит к концу, мы продолжим следить за судьбой автомобиля ВАЗ-2105! Всем Дрифт пацаны!

Свап 3s ge в ваз


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Устройство и ремонт двигателя 3s gte

В 1986 году на четвертом поколении модели Celica дебютировал турбомотор на базе двс 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой головкой, разработанной инженерами фирмы Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, которому кроме двух распредвалов приходилось вращать и водяную помпу и маслонасос. Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапана нужно регулировать.


Всего выделяют пять поколений

такого двигателя, причем последние два почти не отличаются:


Второе поколение

ставилось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применялась турбина CT26 в двойном корпусе, впуск с системой T-VIS также сохранился. Степень сжатия подняли до 8.8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.


Третье поколение

двс устанавливалось на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а MAP-сенсор заменил расходомер. Степень сжатия снова снизили до 8.5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. 305 Нм.


Четвертое поколение

этого мотора ставили на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Тут уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выпуском, и современная система зажигания. Степень сжатия повысилась до 9.0, а мощность силового агрегата выросла до 260 л.с. 325 Нм.

Свап 3s ge в ваз



После зимнего сезона решил задуматься о установке более мощного двигателя т.к. мой 1.6 очень напрягался на последних соревнованиях. Многие ребята решили поставить нива 1.7 двигатель на следующий сезон и тюнингануть его. Но я решил пойти другим, более тяжелым, путем. Сначала решил поставить SR20DE, но в процессе поиска оказалось что 3S-GE от альтезы более дешевый и более мощный. За КИТ SR20DE двигатель+коробка+сцепление+кардан+педали выкатывали ценник примерно в 80 тыс. рублей. Такой же комплект 3S-GE от 50 до 60 тыс. руб. Двигатель 3S-GE был заказан на востоке в компании Автоколизей.
Что нужно сделать что бы поставить 3S-GE в ВАЗ 2107

и подобных: 1.Забить моторный щит в салон, но оставить место для родной печки радиатора 2. Разрезать балку (чуть чуть сплющить), перевернуть её, что бы центр тяжести машины был ниже 3. Делаем кастомные крепления подушек двигателя (фото позже), подушки ставим от нивы. 4. Режем туннель коробки и немного моторный щит. 5. Пилим фартук.

Далее буду писать все по порядку, что и как делалось. Кто знает куда в проводку от альтезы подключать стандартный бензонасос?

Для Калдины было создано несколько моторов. Версия 4S-FE объемом 1,8 литра, работающей на бензине с мощностью в 125 л.с. Кроме Калдины этот двигатель устанавливался еще на несколько моделей Toyota, в том числе на широко известные в России Mark II и Camry.

Второй вариант двигателя Caldina 3S-FE. Объем мотора 2,0 литра с мощностью в 135 лошадей. Были варианты с дополнительными настройками, которые выдавали на 5 лошадиный сил больше. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.

Вариант с заводской маркировкой 3S-GE среди всех моторов для Caldina первого поколения самый мощный. Объем мотора 2,0 литра, с мощностью 175 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался еще и на популярные в России Celica и RAV4, но не только. Еще несколько моделей были награждены таким двигателем.

Такая активная установка двигателей на несколько моделей говорила об их универсальности, надежности и отсутствии ярких болезненных мест.

Toyota предложила и дизельный ДВС с заводской маркировкой 2С в 2,0 литра объема и мощностью 73 лошади. Этот мотор был предназначен для вальяжной езды и был очень экономичным. Такой двигатель получили Corona, Carina, Corolla и другие.


На внешний рынок дизайн автомобиля был несколько иной, но различия были несущественными. Для экспортируемых авто шел мотор 5E-FE объемом 1,5 литра, с 97 л.с. мощности, работающий на бензине.

Еще на импорт шел дизельный двигатель 3С-Е в объеме 2,2 литра с мощностью 79 л.с.

Установка этих двигателей проводилась и на другие модели. В экспортированные авто попали двигателя 3S-FE, 2C.

Toyota Caldina рестайлинг 1 поколения

Toyota Caldina была обновлена значительно в 1996 году. Основные изменения затронули внешний вид авто. Внешность была изменена под требования современности, Калдина стала более стильной. Изменился и салон, он стал более комфортным. Как полагается у японцев – кардинальных изменений не произошло, но они были заметны.

В поколение 1996 года вошли уже протестированные на прошлых моделях моторы модификации 3S-FE, 3S-GE. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.

7A-FE – это бензиновый силовой агрегат, с рабочим объемом 1,8 литра и с мощностью 115 лошадей.

2C-T дизельный мотор, объемом 2,0 литра и 88 лошадиными силами.

Двигатель Toyota 3S-GTE

В 1990 году корпорация Toyota начала выпуск одного из самых перспективных двигателей с турбиной на то время. Это был силовой агрегат 3S-GTE, оснащенный турбонаддувом. Установка была основана на более простой версии GE, но получила несколько серьезных доработок, чтобы сохранить ресурс. Это один из последних миллионников с чугунным блоком цилиндров, сегодня такие агрегаты невыгодны в производстве.



Интересно, что алюминиевую голову специалисты из Тойота разрабатывали совместно с конструкторами Yamaha, и это дало свои результаты. Моторы прожили на конвейере до 2007 года и до сегодняшнего дня являются популярным товаром на рынке контрактных движков. Стоит лишь взглянут на характеристики, чтобы понять, почему этот агрегат из 90-х столь нравится любителям свапа.

Технические характеристики двигателя 3S-GTE

Всего было выпущено 4 генерации двигателя. В первом исполнении головка блока оказалась не самой удачной, получив 8 клапанов. Затем конструкторы игрались со степенью сжатия, меняли тип турбины, меняли распредвалы. Поэтому и характеристики силовой установки отличаются, все зависит от года выпуска и поколения.

Основные технические параметры двигателя следующие:

Неисправности и их причины

1. Известен попаданием бензина в картер и сильным износом ШПГ. Признаки: повышается уровень масла масло пахнет бензином, автомобиль дергается, работает неравномерно, глохнет, обороты плавают. Решение: меняйте ТНВД.обоснование?!

2. Клапан EGR, это вечная проблема на всех двигателях с системой рециркуляции отработанных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR закоксовывается, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, плавают обороты, двигатель тупит, не едет и т. д. Проблема решается систематическими чистками клапана, либо его глушением.

3. Падают обороты, глохнет, не едет. Все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой блока дроссельной заслонки, если же не помогло, то чистим впускной коллектор. Кроме того, причиной может стать бензонасос и загрязненный воздушный фильтр.

4. Высокий расход топлива на 3S, иногда даже абсурный. Регулируйте зажигание, чистите форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

5. Вибрации. Устраняются заменой подушки двигателя, либо не работает цилиндр.

6. Греется 3S. Проблема кроется в крышке радиатора, меняйте.

В общем и целом, двигатель Toyota 3S хороший, при адекватном обслуживании ездит долго и достаточно резво. Ресурс, в нормальных условиях, легко переваливает за 300 тысяч км. Если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE, то проблем с движком не будет.

На базе 3S производились модификации с различными рабочими объёмами, младший брат 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.

В 2000 году появился новый мотор 1AZ-FE, который и заменил ветерана 3S.

3.1. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 лошадиные силы, более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.

Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъём 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63 мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25 % прибавки лошадиные силы и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъёмом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск от TRD например и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Преимущества и важные достоинства 3S-GTE

Очень часто данный мотор путают с вариантом GE без турбины. У моторов похожая конструкция, но она значительно отличается в плане достоинств и недостатков. В турбированной версии несколько переделана головка блока цилиндров, есть конструктивные изменения в форсунках, системе смазки. Усовершенствована система охлаждения, радиаторы более эффективно выполняют поставленные задачи.



Также стоит выделить следующие преимущества ДВС:

Силовой агрегат позволяет тюнинг Stage 3, когда меняется практически вся начинка, включая коленвал, системы впуска и выпуска. Выгоды и в том, что при таких переделках не сильно страдает ресурс агрегата. При износе основных узлов без труда можно выполнить ремонт, что выгодно отличает агрегат от современных последователей. Технологии классические, известные и не вызывают значительных проблем.

Неисправности и их причины. (Malfunctions and their causes)

1. известный попадания бензина в картер и сильный износ ШПГ. признаки: повышенный уровень масла, масло пахнет бензином, машина дергается, работает неровно, глохнет, обороты плавают. решение: менять ТНВД. учиться?!

2 клапаны. EGR (ЕГР), это вечная проблема для всех двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов. С течением времени, при использовании некачественного бензина, клапан EGR (ЕГР) сакакавиа, начинает клинить и со временем полностью перестает действовать, вместе с тем, скорости плавают, двигатель работает хорошо, не буду и т. д. проблема решена в систематической чистке клапана или его заклинивание.

3. падение оборотов, глохнет, не едет. все проблемы с холостым ходом, в большинстве случаев, решаются чисткой дроссельной заслонки, если не помогло, то чистим впускной коллектор. кроме того, это может быть топливный насос и грязный воздушный фильтр.

4. высокое потребление топлива 3S, иногда даже absurdy. отрегулировать зажигание, почистить форсунки, БДЗ, клапан холостого хода.

5. вибрации. исправлена путем замены двигателя или не работает цилиндр.

6 горячие. 3S. проблема кроется в крышке радиатора, изменится.

В общем, двигатель Toyota 3S (Тойота 3S) хороший, с адекватным сервисом в течение длительного времени и проходит довольно быстро. ресурс при нормальных условиях, легко пересекает за 300 тысяч км. если не усложнять себе жизнь и не брать 3S-FSE (3С-ФСЕ), проблем с двигателем не будет.

На основании 3S созданы модификации с различными объемами рабочих, младшего брата 4S — 1.8 л., расточенная версия 5S — 2.2 л.

В 2000 году есть новый двигатель 1AZ-FE (1AZ-ФЕ), который заменил ветерана 3S.

3.1. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE. Чип тюнинг атмо. (Chip tuning atmo)

Двигатели тойотовские 3S-GE (3С-ГЕ) и 3S-GTE (3С-ГТЕ) отлично приспособлены для улучшения, подтверждение того, закон Ле manovskii двигателей 3S-GT (3С-ГТ) мощность под 700 лошадиные силы, более простой 3S-FE / 3S-FSE (3С-ФЕ / 3С-ФСЕ), чтобы изменить его, нет смысла увеличивать их отдачи придется заменить все, повышенная нагрузка штока FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг окончание капитального ремонта. проще и дешевле заменить 3S-FE (3С-ФЕ) для 3S-GE / GTE (3С-ГЕ / ГТЕ).

Насчет GE они и без нас хорошо нажать, чтобы двигаться дальше нужно поставить легкие кованые ШПГ облегченный коленвал, все должно быть сбалансировано. измельчить головку цилиндров, впускных выпускных каналов принес камеру сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, поток выхлопных газов на 63 мм трубы с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II (Apexi с-АЧХ второго). В сумме это даст до 25 % прироста лошадиные силы и ваш 3S жить за 8000 об / мин. для дальнейшего движения надо ставить валы с фазой за 300 и максимальная высота, сплит шестерни, отключите VVTi, 4-х дроссельной заслонки впускной TRD (ТРД) например и крутить за 9000 об / мин до распада.

3.2. Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE. Турбина 3S-GE / 3S-GTE. (Turbine 3S-GE / 3S-GTE)

Для безаварийной работы GTE (ГТД) версии, просто делаем чип, получаем свои 30-40 лошадиные силы без вопросов. чтобы получить серьезные силы нужно удалить стандартные турбины, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность-это наиболее сбалансированный вариант Garrett GT28 (Гарретт GT28) и в зависимости от этого выбрать больший инжектор от 630сс, дно желательно кованые валы фаза 268 топливный насос от Supra, выхлоп прямоток на 76 трубы установки AEM EMS (АЕМ ЕМЅ). конфиг покажет о 350 лошадиные силы дальнейшее увеличение потенциальной емкости с использованием кит на основе Garrett GT30 или GT35, с усиленным дном, ездить будет быстро, громко, но не долго. — ошибочное мнение. нормальная установка идет очень долго.

Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?

Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:


На какие машины ставили турбированный 3S?

Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.

Отзывы и мнения о 3S-GTE от экспертов и автомобилистов

Многие эксперты сходятся во мнении, что при покупке контрактного мотора стоит быть осторожным. Это спортивная версия, которую и в Японии не всегда щадили. Так что оценить силовую установку просто по фото будет недостаточно. Лучше выполнить полную диагностику, прежде чем отдавать деньги за двигатель.

В отзывах автомобилисты упоминают не очень удачные ЭБУ. Их можно заменить с целью тюнинга и увеличения потенциала силовой установки. На последних поколениях устанавливали неплохие компьютеры, с помощью новой распиновки можно увеличить мощность на 10-12%.

Еще одним преимуществом, судя по отзывам, является малый вес менее 200 кг, учитывая чугунный блок. Это позволяет установить агрегат даже на старые ВАЗы, их подвеска выдержит такую нагрузку.

ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом

Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.

В общем ситуация такая:

  • Двигатель заводится с пол тычка в любую погоду и даже после 3х недельного простоя.
  • Набирает/скидывает обороты нормально.
  • Простой обыватель не заметил бы даже проблемы.
  • Работа двигателя во время прогрева и после прогрева примерно такая: жжжжжжжжж жжжжжжжжД жжжжжжДДжжжжж жжжжжжжжжж
  • Думаю более-менее внятно объяснил по пропускам )))) Они не стабильны, поэтому как-то выявить их закономерность никак не получается.

Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.

Масло раз в 6т.км. — Idemitsu Zepro Racing 5w40

В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).

  1. Новые топливные фильтра и воздушный (Sakura)
  2. На днях почистил дроссель
  3. Вместе с ним почистил на стенде форсунки
  4. Раскоксовка двигателя (уже не знал чего делать) + замена масла
  5. Новая лямбда Denso
  6. Каталик удалён и поставлен прямоточный пламегаситель Fox (неплохое качество за смешные деньги)
  7. Охлаждайка и тормозуха TCL (на всякий случай пишу, мало ли)
  8. Колёса Rays r16 Te37 + новая резина

Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?

Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования.

В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.

Читайте также: