Как включить антибукс на камри 40

Обновлено: 03.07.2024

Как отключить АБС и ЕСП в Toyota Camry

Отключение АБС и ЕСП в Toyota Camry

Современная иномарка оборудована огромным количеством электроники. Всевозможные системы делают вашу поездку максимально безопасной и удобной, однако иногда необходимо отключить некоторые из них. Разобраться во всей этой электронике бывает очень трудно. Если вас интересует, как отключить антипробуксовочную систему на «Тойота-Камри», тогда эта статья специально для вас.

Что такое ABS и ее возможности

Данная система представляет собой комплекс устройств, в число которых входит набор датчиков, вычислительное ядро и интерфейс пользователя. Датчики анализируют скорость вращения каждого из колес при торможении. Электроника управляет гидроаккумулятором при помощи специальных алгоритмов, устраняя излишки давления в тормозной магистрали, поэтому колесо продолжает проворачиваться.

Благодаря этому, во время торможения автомобиль не идет юзом, а равномерно и эффективно останавливается. Фактически система ABS воспроизводит действия опытного водителя, который выполняет торможение прерывисто. Ее преимущество заключается в том, что выполнять такие движения она способна до 20 раз в секунду. Человеку такое быстродействие недоступно. Таким образом, антипробуксовка на «Камри» позволяет:

  • сократить длину тормозного пути;
  • увеличить эффективность торможения на различных поверхностях;
  • незначительно повысить управляемость авто в процессе торможения.

Система ESP

Отключить ЕСП и АБС

Дополнительно многие иномарки комплектуются еще одним незаменимым помощником – ESP (Electronic Stability Programme). Это система динамической стабилизации авто. Главная функция – удерживать автомобиль на своей траектории движения. Повышение контроля поперечной динамики машины позволяет избежать заносов, минимизируя шанс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Система анализирует такие данные, как скорость вращение колес, давление в тормозной системе и положение рулевого колеса. На основании этого сложная электроника делает выводы о курсовой устойчивости транспортного средства. В блок управления (в случае бокового скольжения) также поступает информация еще с двух датчиков: угловой скорости и поперечного ускорения (так называемый G-датчик). На основе этих данных принимаются решения о вмешательстве в процесс вождения.

При заносе система берет на себя управление вращением колес. Они начинают вращаться асинхронно. Взаимодействуя также с ABS, система ЕСП выравнивает автомобиль. При этом многие автомобилисты задаются вопросом, как отключить ESP на «Камри».

В каких случаях понадобится отключение

Полезность представленных электронных систем трудно недооценить, но существуют случаи, когда необходимо отключение АБС на Toyota Camry. Во-первых, если вы хотите насладиться дрифтом на своем авто, тогда вам придется отключить эти системы. Пока они работают, пустить машину в контролируемый занос у вас не получится.

Также при попадании в сугроб нередко выбраться из него мешает система ESP. При ее отключении, естественно, удается передать всю мощность на колеса, чтобы выбраться из сугроба. Достаточно опытные и профессиональные водители могут жаловаться на неудобства, которые создают данные помощники. В некоторых исключительных ситуациях система реагирует позже опытного водителя, поэтому вносит только неудобства.

При этом специалисты не рекомендуют отключать ABS и ESP, так как они обеспечивают вашу безопасность на дороге. Возможно, именно эти электронные помощники в аварийной ситуации спасут вам жизнь.

Процедура отключения

Отключить ЕСП и АБС

Отключение ЕСП на Toyota Camry вызывает множество вопросов, так как на приборной панели отсутствует подобный тумблер. Это касается касается и АБС, однако существует «ручной» способ отключения. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Нажмите ручник и, удерживая его, нажмите два раза на тормоз.
  2. На третий раз удерживайте педаль тормоза, а затем два раза нажмите на ручник.
  3. Повторите пункт 1.
  4. После этого отпустите ручник.

На индикаторе приборной панели появится значок оповещения, что электронные помощники ESP и ABS отключены. Процедура не представляет сложностей, при этом быстро выполняется. Также отключить ABS можно, сняв соответствующее реле в блоке со всеми предохранителями. В техническом руководстве своего автомобиля вы сможете найти расположение этого блока.

Отключение необходимо производить только в каких-либо исключительных случаях. Обычно эти системы работают корректно, при этом они улучшают управляемость транспортного средства. Не подвергайте себя и других участников дорожного движения опасности, используйте электронные вспомогательные системы!

Блоки ABS для Camry V40

Системы ABS (Anti-lock braking system) устанавливаются в автомобилях Тойота с целью повышения безопасности вождения. Они препятствуют блокированию колес, улучшают управляемость на скользких и мокрых дорогах, сокращают тормозной путь при экстренном торможении. Такими системами комплектуются практически все новые модели машин.

Принцип работы блоков АБС на автомобилях Тойота Камри 40

АБС

АБС представляет собой сложную систему датчиков, которые контролируют скорость вращения колес и непосредственно самого транспортного средства. Это достигается путем изменения давления в магистралях тормозной системы. Машина остается управляемой даже при резком торможении и полностью выжатой педали тормоза. Кроме того, система не допускает блокировки всех колес.

Узел расположен под капотом автомобиля между тормозными цилиндрами суппортов и главным тормозным цилиндром. Прием сигналов от сенсорных датчиков и их обработка происходит в управляющем устройстве. Цикл работы блока АБС состоит из трех последовательных фаз: торможение, анализ, растормаживание. Когда датчик получает сигнал о том, что одно из колес остановилось, но машина продолжает двигаться – он дает тормозной системе команду уменьшить тормозное усилие и колеса будут разблокированы. ABS срабатывает мгновенно.

Сигнал о предстоящем блокировании колес поступает в управляющее устройство системы, и в педали тормоза появляются характерные толчки. На этом этапе ослабляющий поршень начинает снижать тормозное давление, прикладываемое к колесу. Давление падает до тех пор, пока скорость вращения колеса не выровняется по отношению к другим колесам автомобиля Тойота Camry. Если сигнал на приборном щитке появляется постоянно – это говорит о неисправности АБС.

Блок АБС

Роль антиблокировочной системы для обеспечения безопасности во время езды сложно переоценить. Машина с исправным блоком ABS на асфальтном покрытии остановится гораздо раньше, чем автомобиль, не имеющий этой системы. Рулевое управление будет сохраняться даже если водитель выжмет тормоз на полную.

Цены и артикулы блоков АБС

Если блок ABS вышел из строя в результате ДТП или иных причин – перед владельцем транспортного средства возникнет вопрос о его ремонте или полной замене. Покупка б/у узла с разборки является наиболее бюджетным вариантом. Но подобрать подходящую деталь не так просто, так как для отдельных модификаций авто выпускаются антиблокировочные системы с разными разъемами. И далеко не все они взаимозаменяемы.

На каждом блоке АБС производитель указывает ОЕМ-код (к примеру, 44050-33160). Именно по нему необходимо ориентироваться при выборе необходимой детали.

Купить оригинальные узлы можно у официального дилера автомобилей Toyota Camry. Но владельцу транспортного средства надо быть готовым к тому, что это обойдется в сумму 40-50 тыс. руб.

Цена антиблокировочной системы зависит от типа регулирования колес автомобиля. Так, АБС с независимым регулирование стоит намного дороже, чем с общим.

ОЕМ-код блока АБСМодификация Toyota Camry V40Ориентировочная цена б/у деталей
44510-33130ACV40, GSV4010 000 руб.
44540-33050GSV408 000 руб.
88263-32060SV40, CV407 000 руб.
44510-33070CV40, SV407 000 руб.
89680-33010AHV406 500 руб.

Что делать, если горит лампочка АБС?

Современные антиблокировочные системы очень надежные, но и они могут выйти из строя в результате неправильной эксплуатации. О неисправности блока АБС предупреждает сигнальная лампочка. Если она горит больше 6 секунд или включается во время движения и торможения машины – следует провести диагностику и выявить причину неисправности.

Среди основных причин появления ошибки ABS надо выделить следующие:

  • потеря связи с одним из колесных датчиков или их поломка;
  • выход из строя насоса или блока управления АБС;
  • исчезновение контакта в разъеме подключения;
  • разрыв цепи в реле электронасоса;
  • механическое повреждение узлов, передающих сигналы датчикам.

Качественный ремонт позволит восстановить функциональность блоков АБС и значительно продлит срок их эксплуатации. Поломку антиблокировочной системы не стоит игнорировать, так как результаты небрежного отношения к узлам автомобиля могут быть трагическими.

Как отключить ABS?

Специалисты не рекомендуют отключать антибуксовочную систему. Но иногда такие действия бывают вполне оправданными. К примеру, водителю некомфортно тормозить когда в процесс вмешивается блок АБС или он решил пустить автомобиль в контролируемый занос. Отключить систему можно выполнив ряд действий:

  • нажать ручник, удерживая его нажать дважды на педаль тормоза;
  • не отпуская педаль, два раза нажать на ручник;
  • снова повторить действия, указанные в первом пункте;
  • отпустить ручник.

Отключение АБС

Если все было выполнено правильно – на индикаторе приборной панели появится оповещение об отключении антибуксовочной системы. Существует еще один метод отключения АБС в Тойоте Камри: снять соответствующее реле в блоке с предохранителями (с расположением блоков можно ознакомиться в техническом руководстве автомобиля).

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Ваш вопрос: Как подключиться к Блютузу на камри?

Для подключения своего телефона через Bluetooth нажмите кнопку [SETUP] на устройстве, чтобы перейти в меню Настройки. Для перехода в интерактивное меню коснитесь пункта [Подключение]. Для перехода в меню Bluetooth выберите пункт [Подключение Bluetooth].

Как подключить телефон к тойота камри 40?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как слушать музыку через блютуз на камри?

Как подключить и настроить блютуз на Тойота Камри?

  1. Установить зажигание в позицию «Асе».
  2. Аудиосистема и телефон должны быть включены.
  3. Ненадолго нажать на клавишу MENU.
  4. Включить клавишу ENTER.
  5. Повернуть регулятор MENU/VOL в положение «PAIR PHONE», после чего снова нажать ENTER.

Как воспроизвести музыку с телефона в машине?

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Как подключить телефон к мультимедиа в машине?

Возьмите USB шнур и соедините им телефон и бортовую «музыку». Скорее всего, она определит подключенный телефон как «флешку». В меню телефона разрешите передачу данных через USB. Управлять проигрыванием можно через аудиосистему машины.

Как включить режим сопряжения?

Двумя пальцами проведите вниз от строки состояния, чтобы открыть панель «Быстрые настройки». Нажмите на значок Настройки. Нажмите на переключатель Bluetooth Вкл./Выкл., чтобы включить или отключить соединение Bluetooth. Переведите устройство Bluetooth, к которому вы хотите подключиться, в режим сопряжения.

Как настроить блютуз на тойота королла?

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как настроить блютуз на Прадо 150?

На магнитоле включи блютус, далее нажми кнопку вызова телефона, включится поиск устройств. на телефоне не забудь включить блютус и активируй видимость для других.

Как подключить телефон к Рав 4 3 поколения?

Процедура подключения устройства:

Где AUX в камри 40?

Провод AUX легко прячется в приборной панели, проще всего вывести его в зону, где располагаются подстаканники, там он будет заметен менее всего и не нарушит целостность приборной панели.

Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo

Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40

Подключение сигнализации к Тойота Камри 40

Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14

По CAN Pandora DX50:

  • концевики дверей и багажника;
  • заведённый двигатель (тахометр);
  • педаль тормоза;
  • парковка;
  • центральный замок;
  • аварийка;
  • зажигание;
  • slave.

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.

Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40 - подключение к замку зажигания

Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)

Автосигнализация Pandora DX50 на Camry XV40 - подключение к замку зажигания


Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011

В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.

Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.

Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40

Обход производим по линиям IMO-IMI.

Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.

Camry XV40 – разъём имо-ими за бардачком


Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

IMO – pin 13
IMI – pin 7

Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.

В настройках Pandora указать "Обход штатного иммобилайзера" – "Toyota imo-imi".

Camry XV40 – провода имо-ими за бардачком


Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

Toyota Camry, 2007 - 2010 (XV40), ключ

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 65


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

Правильно ли я понимаю, что невозможно осуществить «мягкую посадку» при автозапуске без повторного запуска двигателя при включенном пункте в настройках CAN-модуля «Управление штатной сигнализацией»?

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.

Не могли бы Вы, пожалуйста, конкретизировать о каком именно подключении идёт речь? Смотрю вот здесь в разделе «Точки подключения».


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.

При включенной галочке «Управление штатной системой охраны» в настройках CAN-модуля, автозапуске и попытке открыть машину происходит срабатывание штатки.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.

В таком случае, если штатка не встаёт, можно просто не управлять ею и она всегда будет в режиме «снято», как и прежде.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Самодиагностика тойота камри sv40

Компьютерная диагностика

Визуальный осмотр камри

В процессе компьютерной проверки используется специальное встроенное устройство – диагностический разъем.

Компьютерная диагностика


При этом диагностируется качество работы инжекторного двигателя, коробки передач, электронных датчиков, системы безопасности и прочих исполнительных механизмов. Производится анализ ошибок, зафиксированных на электронном блоке управления (ЭБУ).



Порядок проведения самодиагностики

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.

Порядок проведения самодиагностики


Порядок проведения самодиагностики

Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
  5. При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:

  1. Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
  2. При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
  3. Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
  4. Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.

Завершается диагностика нажатием кнопки Off.

Климат контроль на Тойота Камри


Климат контроль на Тойота Камри

Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:

  1. Блок управления переводится в режим диагностики.
  2. Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
  3. Память ошибок очищена.

Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.

Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:

  • неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
  • неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
  • повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
  • слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
  • выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
  • выход из строя компрессора или его блокировка;
  • утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
  • отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.

Также стоит отметить, что климат контроль на Камри 40 или 50 нужно диагностировать в хорошо освещённом помещении или на улице — в противном случае возможно появление ошибки датчика света.

Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем

Под капотом автомобиля расположены различные разъемы:

    DLS прямоугольный разъем на 20 контактов, обычно он закрыт специальной крышкой с надписью «DIAGNOSIS».

разъем на 20 контактов

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри


Расположение диагностического разъема Камри

Описание процесса самодиагностики

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

  • выключить зажигание;
  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цифровой вольтметр

Сканер

Предупреждение

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2.
Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3.
Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4.
Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Другие дополнения из этого отзыва

Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6.

Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — электрика и электроника

Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Блокиратор стартера кондицио нер.

Читайте также: