Как включить двд в инфинити

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Запуск двигателя

Рычаг селектора не может быть выведен из положения "Р" до тех пор, пока ключ зажигания находится в положении LOCK, либо извлечен из замка. Благодаря применению специального датчика-выключателя запуск двигателя не предоставляется возможным, когда трансмиссия находится в каком-либо отличном от "Р" или "N" положении.

  1. Не выжимая педаль газа проверните двигатель стартером, повернув ключ в замке зажигания в положение START. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования последнего не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя также не менее десяти секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.
  2. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа, - после успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.
  3. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа, - сразу после осуществления запуска отпустите педаль.
  4. Прежде чем начинать движение дайте двигателю прогреться в течение минимум 30 секунд. Трогайтесь плавно, первые несколько сотен метров, особенно в холодную погоду, старайтесь двигаться с умеренной скоростью.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха, а также в условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя затрудняется. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.

  1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
  2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 10 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
  3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку.
  4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3-4 минут, лишь после этого начинайте движение.

Видео про "Запуск двигателя" для Infiniti QX4

Infiniti QX4 3.3 VG33E AutoJapan Контрактный двигатель Nissan VQ35DE 3.5L 240 л.с Infiniti QX4 Nissan Pathfinder Elgrand Qwest Гидрач VG33E R50 Nissan Terrano/ Infiniti QX4

DVD на переднем мониторе infiniti fx35



Александр Савронь: Перец, показал, что у него стоит DVD, а как установить нет.

Руслан Паков: у меня стоит штатное двд машина 2007г.в Европеец.подскажите как именно найти эту схему в инфинити клуб.как именно нужно задать вопрос?

Руслан Паков: подскажите как именно воспроизвести

Maks Kocherga: Здравствуйте нужен ваш совет. У меня infiniti fx 35 2007 год без DVD проигрователя, можно ли установить штатный dvd с другого финика и подключить к центральному монитору? Буду благодарен за любую информацию.

Александр Вульф: Я купил тачку уже с такой прикладной. Видимо хреново сделали и теперь у меня изображение то меняет оттенок, то рвет, то начинает скакать. Может кто подскажет как это устранить?

Den_ KRD: . как .

Video on this topic

Обзор подключения ДВД плеера на родной монитор для Ниссан Патфайндер 2008 года.

Обзор подключения ДВД плеера на родной монитор для Ниссан Патфайндер 2008 года.

Автомобиль infiniti FX50 2009 года диллерский для России. Автомобиль имеет: - монитор низкого разрешения 7 дюймов.

Установка оригинальной навигации Clarion 08IT (2017) на Infiniti FX35 2005

Установка оригинальной навигации Clarion 08IT (2017) на Infiniti FX35 2005

Infiniti FX, EX (2003-2007) года выпуска. Премиальный премиальный паркетник для американского рынка, который существе.

Infiniti Fx (2003-2007) - русификация меню монитора, корректировка радио частот

Infiniti Fx (2003-2007) - русификация меню монитора, корректировка радио частот

Русификация меню Nissan/Infiniti 2003-2007 год Qх56, Fx С 2003 по 2006 год большинство автомобилей марки Infiniti и некоторые.

Fx 35 / 45 (2006-2008) - установка мультимедиа от Fx 2017 года + опции

Fx 35 / 45 (2006-2008) - установка мультимедиа от Fx 2017 года + опции

Infiniti FX, EX (2006--2008) года выпуска. Премиальный премиальный паркетник для американского рынка, который существе.

Автомобиль infiniti FX35 2009 года диллерский для России. Автомобиль имеет: - монитор низкого разрешения 7 дюймов.

Штатный DVD Player подключен на дополнительные мониторы

Штатный DVD Player подключен на дополнительные мониторы

Ролик показывает как изображение со штатного DVD плеера Инфинити выведено на дополнительные мониторы, а.

DVD на переднем мониторе infiniti fx35

DVD на переднем мониторе infiniti fx35

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Elsheep-Team

Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

By admin on 25 Февраль 2016

Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

  • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
  • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
  • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
  • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
  • доработать корпус сабвуфера-стелса
  • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
  • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
  • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
  • виброизолировать 4 арки снаружи

посмотрим на машину



а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить


в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose


а вот и багажник


что это. а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом


пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.


а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.


разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок


питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г. но. Бюджетнейший ArtSound


посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..


а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.


причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то


фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней



в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV


фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет


а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню


акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания


дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра


мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом


Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто


только на самом подкрылке - кусок виброизоляции


Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий



переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.


тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты


новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя


усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме


пульт управления процессором - в бардачке


новая проводка - акустический кабель от Stinger


прямое прохождение сквозь штатный разъем


припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой


а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см


и доработать его


за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего


положили слой виброизоляции и шумоизоляции



внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны


на своем месте. пластик защелкивается .все ок


но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую



новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку


обтягиваем бежевой эко-кожей


Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет


нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком


собираем пластик и получаем более строгий салон



Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

Как включить dvd на телевизоре


ТВ

Способы подключения DVD к телевизору

Если вы сами не знаете, как подключить DVD-приставку к ТВ, вам не нужно сразу же вызывать мастера. Чтобы получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач, необходимо правильно организовать соединение. Перед подключением dvd к телевизору необходимо прочитать руководство и проверить, какие порты доступны на вашем телевизоре.

Среди популярных способов соединения известны следующие:

  • через кабель HDMI;
  • через RCA кабель;
  • Компонентный кабель
  • Разъем сарты;
  • через S-видеопорты.

Виды разъемов

Перед началом процедуры подключения внимательно проверьте плеер и телевизор на наличие свободных портов.

Количество и конфигурация разъемов зависит от новой модели и ее функциональности.

Старые модели телевизоров и DVD-плееров сильно отличаются от более новых версий. Давайте посмотрим на наиболее часто используемые разъемы.

Подключение двд к телевизору по HDMI




В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка телевизора.

Подключение с помощью Scart

Важно: Некоторые DVD-устройства имеют пару разъемов SCART. Подключитесь к интерфейсу с маркировкой In.

4 способа подключения DVD к телевизору

Компонентный кабель

Для получения подробной информации о синхронизации вашего DVD-плеера и телевизора с помощью

В некоторых современных моделях DVD вы увидите не три стандартных RCA-разъема, а целых пять. Эта комбинация обеспечивает лучшее звучание и более четкое изображение. Соединения выполняются строго в соответствии с цветом.

После установки соединительного кабеля между телевизором и проигрывателем убедитесь, что он подключен правильно. Если вы видите изображение после вставки диска, это означает, что все было сделано правильно.

  1. Подключите кабель к соответствующим интерфейсам на DVD и TV.
  2. Выберите режим AV на пульте дистанционного управления телевизора.
  3. На интеллектуальных моделях перейдите к настройкам и установите источник сигнала на RCA/AV.

При подключении плеера к Philips, Sony и другим брендам с помощью платформы Android, вам может понадобиться перезагрузить оборудование, иначе телевизор не сможет обнаружить DVD-плеер. Если ваш телевизор новый и имеет только HDMI, вам нужно будет купить RCA->HDMI адаптер.

RCA

S-video

Подключение DVD-диска к телевизору через S-Video:


Подключение DVD к старому телевизору

Какой бы метод вы ни выбрали, есть несколько вещей, которые нужно сделать после того, как вы закончите с портами и кабелями:

  1. Настройте параметры с помощью пульта дистанционного управления.
  2. Выберите Моно, Д/Моно режим.
  3. Проиграй видео.

Возможные проблемы в процессе подключения DVD

Даже после того, как вы выяснили, как подключить ваш новый DVD к телевизору LG, возможно, что вам придется решать некоторые проблемы позже.

  1. Проверьте электропитание. Если у игрока есть отдельная розетка питания, убедитесь, что она запитана. Обязательно проверьте удлинитель, используется ли он в процессе подключения. Проверьте вилку и шнур, входящие в комплект поставки устройства.
  2. Определите канал. Если изображение не появляется на экране, проверьте все доступные каналы и дополнительные каналы. Просмотрите настройки, вполне возможно, что нужный режим приема сигнала не включен. Кстати, вы можете ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего телевизора, там обязательно будут необходимые инструкции.
  3. Кабель. Убедитесь, что все подключено правильно, что цвет штекера соответствует цвету разъема. Кроме того, кабель не должен быть натянут. Даже если он установлен правильно, изображение может быть прерывистым. Если доступен другой адаптерный кабель, попробуйте его использовать. Возможно, штекер поврежден или кабель неисправен.

Если после диагностики выяснилось, что DVD в порядке, но подключить его не удается, то рекомендуется привлечь специалистов. Однако, это случается очень редко.

Дополнительные рекомендации

При совмещении телевизора и DVD-плеера необходимо обратить внимание на правильное расположение устройств. Специалисты не рекомендуют устанавливать плеер на телевизор. Во время работы устройства нагреваются, передавая тепло друг другу. Такая неправильная эксплуатация часто приводит к повреждению одного или обоих устройств.

Рекомендуется расположить плеер рядом с телевизором. Это позволяет избежать нагревания кабелей, что приводит к ухудшению качества звука или приема и передачи изображения. Повышенная температура особенно сильно влияет на кабели HDMI. Если на кабели подается критическое напряжение, они могут просто выпасть из розеток.

Кабели должны храниться в сухом месте, недоступном для маленьких детей и домашних животных. Для надежной фиксации кабеля используйте кабельные стяжки и одинаковые разъемы. Кабель не должен быть перекручен и должен быть аккуратно сложен при длительном хранении.

Infiniti M. Снятие блокировки видеосигнала при движении

Для того, что бы видео выводилось на передний монитор, необходимо соблюдение трех условий:
- включенный стояночный тормоз (65 контакт)
- нулевая скорость (82 контакт)
- невключенная задняя передача (неважно какой контакт, т.к. видео можно и не смотреть пока едешь назад)


Все нужные контакты (сигналы) собраны на одном штекере. Здесь изображение штекера и порядок контактов соответствует тому, что вы смотрите на колодку со стороны проводов, а не со стороны контактов.


Не запутаться поможет маркировка, обозначенная в инструкции -
65-й контакт - сигнал от стояночного тормоза - лиловый (V - violet)


82-й контакт - сигнал движения - красный (R - red)


83-й контакт - экран (нулевой потенциал) - черный


Ну и теоретический курс по разборке консоли и мультимедиа элементов..











Migellitto
Moderator

Вся процедура заняла часа 1.5 - при том, что попутно изучалась процедура установки освещения в подлоконтик (анонс).
Инструкция по разбору
Инструкция по электрике

В течении всей процедуры зажигание не включать. В противном случае появятся ошибки в компьютере. Сбрасывать которые не так сложно в принципе. Но лучше не экспериментировать.


Самое сложное во всей процедуре разблокировки - самое начало - снять панель между горизонтальной частью консоли и серебристой панелью с кнопками управления проигрывателем/радио. по картинкам из инструкции надо "втыкать" обмотанную изолентой плоскую отвертку между деревянной панелью и кожей. Но лично у меня это ни привело к результату. отвертку "втыкал" между деревянной панелью и серебристой панелью с кнопками. Упираясь в серебристую панель выталкиваем деревяшку. Между отверткой и серебристой панелью лучше проложить ткань или тонкий пластик.

Дальше снимаются боковины консоли (эко кожа, етить) - отрываются от консоли со стороны сидений и по одному удерживающему винту за снятой деревяшкой на первом этапе..

Кулиса разбирается как всегда - серебристое кольцо с эко кожей (сцуки, а) вниз, под ней удерживающая скрепка..

Снимаем черную панель между горизонтальной консолью и ящиком подлокотника - ту, куда ставятся монетки.. поддеть отверткой - она держится крепко на пластиковых зажимах..

Четыре винта, удерживающие горизонтальную часть консоли.. консоль несильно вверх.. два штекера.. (заодно, желающие могут прикинуть как проводится свет в подлокотник)


Дальше снятие серебристой "бороды" с кнопками управления - она стоит на пластиковых защелках - тащим на себя.. Два штекера..


Дальше снимаем "пианино" - два винта и "пианино снимается с пластиковых защелок вверх.. левый штекер, а правый лучше оставить - это перемычка с серебристой "бородой", снятой предыдущим шагом..


Дальше четыре серебристых винта, удерживающих головное устройство (рекомендую использовать магнитные отвертки, дабы не грустить о потерянных винтах)..


Аккуратно отдав головное устройство, выталкиваем плоской отверткой штекеры, нажимаю ей же на замки штекеров.

Перед нами основной инструмент разблокирования видеосигнала - самый загруженный проводами штекер..
Работать будем с 5-м (верхний ряд, слева направо) лиловым проводом; с 6-м (нижний ряд, слева направо) красным проводом, с 7-м (нижний ряд слева направо) черным проводом


Снимаем с него торцевую часть с отверстиями (лежит внизу на фото)..


Для того, что бы провода с оконцевателями чуть ли не сами вылетали из штекера, рекомендую управлять отверткой и крепкой иголкой - отверткой отгибаете, удерживающую контакты (оконцеватели) часть штекера (*), а иголкой со стороны контактов отгибаете пластиковый ус, который также удерживает контакт (оконцеватель). Третьей рукой выталкиваете контакт в сторону провода. При сборке (обратной установке контакта на своё место в штекере ОБЯЗАТЕЛЬНО управлять плоской отверткой, иначе удерживающая часть штекера (*) не даст контакту встать на место. Иголка не нужна при сборке..



Переключатель еле заметен..


Используем двужильный кабелёк™, сечением жилы 0.35 мм2. Контакты припаялись для надежности к клемам. клемы оделись на переключатель и защищены силиконовой изоляцией..


Сам кабелёк™ убрался в штатные попутные трубки и гофру (пришлось подразмотать японскую изоленту)..


Вдоль консоли есть коса (с пассажирской стороны) - к ней и присоседили кабелёк™ на переключатель..


Дальше одеваем на кабелёк™ новую гофру и закрепив попутно за металлический кронштейн адресуем этот кабелёк™ к косе с нашим штекером, где происходят все манипуляции с 65/82/83 сигналами. Эстетику наводите сами без подсказок.

В прошло жизни (при разблокировке видеосигнала я резал и так оставлял (заизолировав) провод, отвечающий за сигнал движения. Но там не было навигации. Теперь, в разрыв ставим (пайка, термоусадочные трубки) два провода, уходящих на переключатель.

Было бы здорово, если бы у нас был один лишний оконцеватель, которые стоят в этом штекере.. Тогда нам не пришлось бы резать лиловый провод - 65-й контакт - сигнал включенного стояночного тормоза. Поэтому режем лиловый провод в 5-8 см от самого контакта. Контакт с проводом убираем в сторонку для дальнейших манипуляций, а ту часть провода, которая уходит в недра эМки пакуем в термоусадочную трубку и укладываем в косу..


Итак.. Паяльник. С помощь него мы должны "убедить" головное устройство, что машина стоит на стояночном тормозе. Да же максималке в 255 км/ч. Это просто - ведь когда выжат стояночный тормоз на этом сиреневом 65-м контакте должен быть нулевой потенциал, для дилетантов - "земля". Поэтому на колодке надо найти такой контакт - на котором и есть нулевой потенциал. И это черный провод - 83-й контакт - экран . Выталкиваем его из штекера и готовимся припаять к нему наш кусочек обрезанного лилового провода. (Раньше по двум инструкциям - разблокировка видеосигнала на G и на FX - мы снимали изоляцию с черного провода с нулевым потенциалом и привязывались к нему. Прошлый век, надо сказать)..
На ту часть, где оконцеватель опрессовывает жилу черного провода капните паяльной кислоты. Ту же кислоту капните на защищенную от изоляции жилу лилового провода - припаяется все на раз.


Вставляем все по своим местам в штекере. Захлопываем удерживающую часть штекера. Ставим торцевую планку обратно на штекер.
Ну разве не красота и профессионализм?


Приятная новость - вся электроника делается все еще в Японии..

Собрав все обратно, наблюдаем приятные приятности - когда стояночный тормоз не выжат - на табло не горит, что он выжат..


Но, заглянув в "глубокие" настройки головного устройства (см. тему Секреты M37/56), увидим, что головное устройство "видит" стояночный тормоз выжатым..


Из приятностей также то, что при при любом положении переключателя 82-го сигнала при начале движения двери блокируются (если эта установка стояла и ранее и на "бороде" загорается соответствующая пиктограмма.


Режим 1: Видео показывает на ходу, Нави в ауте.
Режим 2: Нави работает в штатном режиме, монитор рапортует, что видео будет после полной остановки. При работе нави на задних мониторах видео продолжает показывать.Вмешательство не изменило работы систем.


Не смогу там быть в связи с работой.
Прошу так помочь. :roll:

добавлено спустя 3 часа 33 минуты:

Хм. Многие снимали этот привод, а на рассказать нельзя?
Ещё бы до кучи узнать каким предохранителем под ногами и под капотом снимается питание с него.
Очень прошу! :roll:

yura7264


Просмотр профиля Ayugene_AR-X Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля Ayugene_AR-X Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля Ayugene_AR-X Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля

Юр, а если я имея исправный двд ром, вытащу и спрячу плату, а на его место поставлю свою "магнитолу" - то обратим ли это процесс, то есть смогу ли я в случае крайней необходимости временно опять подключить штатный двд (на случай перепрошивки например). То есть плата из привода выстаскивается без последствий?

yura7264


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля


SergDik


Просмотр профиля yura7264


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля Alex-Angarsk


Просмотр профиля sky2007 Просмотр профиля

Читайте также: