Установка линз форд куга 1

Обновлено: 30.06.2024

Установка линз форд куга 1

Автомобиль Ford Kuga 2014 г.в. с штатным рефлекторным галогеном приехал к нам на работы со светом. Свет здесь не так плох для галогена, но с линзами будет в разы лучше. Для нас это дело привычное, приступаем к работе.



Традиционно для Форда герметик в фарах нетермопластичный. Приходится повозиться, что бы разобрать фары.


Линзы устанавливаем светодиодные DXL mini G6 — оптимальное соотношение цена качество. В цоколе отражателя модули крепятся надёжно. Подбираем маски.



После предварительной регулировки собираем фары. Заводской герметик полностью удалили из корпусов фар и стёкол. Теперь наносим новый герметик при помощи специального аппарата.


В итоге получилась во такая красота!





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ксенон для Ford Kuga

Ксенон на Форд Куга можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Ford Kuga подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Ford Kuga. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Ford Kuga. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Ford Kuga, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Форд Куга:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Ford Kuga, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Ford Kuga, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Ford Kuga, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Ford Kuga, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Ford Kugaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Ford Kuga с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Ford Kugaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Ford Kugaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Ford Kugaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Ford Kuga, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Ford Kuga
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Ford Kuga. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Ford Kuga на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Ford Kuga:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!

После обновления из гаммы двигателей исчезли дизели — при крошечном спросе возиться с ними невыгодно. Бензиновый 2,5‑литровый 150‑сильный атмосферник совмещается исключительно с передним приводом: такие машины выбирает больше половины покупателей.

Прежние турбомоторы объемом 1,6 л (150 или 182 л.с.) уступили место уже известным по Фокусу двигателям 1.5 EcoBoost аналогичной мощности. Сокращения кубатуры добились уменьшением хода поршней. Новые моторы сделали Кугу чуть экономичнее. Они соответствуют эконормам Евро‑6 и адаптированы под 92‑й бензин, в то время как раньше требовался исключительно 95‑й.

В моем распоряжении — топовая 182‑сильная Kuga. Едет не так живо, как ожидаешь, ускорение до сотни занимает более десяти секунд. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полного привода и шестиступенчатого автомата 6F35, который вошел в базовое оснащение Куги (версии с механикой больше нет, поскольку она не находила спроса). Даже в спортрежиме коробка тасует передачи с ленцой.

Порадовало лишь то, что в ручном режиме передачи теперь меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, пользоваться которой было неудобно.

Старый мотор при разгоне «в пол» верещал что есть мочи, а полуторалитровый не срывается на крик. Да и дорожные шумы теперь приглушены лучше прежнего. Неужели настолько повлияло использование двухслойных боковых передних стекол?

— Это результат работы наших специалистов. Модернизированные Куги российской сборки получили дополнительную шумоизоляцию днища, потому ощутимо улучшился акустический комфорт. Вы ведь его тоже критиковали в том сравнительном тесте…

И Мельников ткнул пальцем в наш текст. Ничего-ничего, конструктивная критика еще никому не мешала — вот и Kuga преобра­зилась.

Ходовая часть трансформаций не претерпела. И это правильно. Ездовые свойства всегда были сильной стороной Куги. В искренности усилий на руле, стабильности на траектории и деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan.

Жаль, не удалось раздобыть 150‑сильную турбоверсию! Судя по техническим данным, она не особо проигрывает флагману. Поэтому доплачивать за более мощную модификацию не вижу резона. Мотивом для ее покупки может стать разве что оснащение, недоступное для версий с моторами послабее. К слову, все комплектации стали богаче. Так, в базовом исполнении Trend (доступно только с мотором 2.5) в дополнение к электропакету, аудиосистеме, кондиционеру, обогреву боковых зеркал, семи подушкам безопасности, ESP и противотуманкам появились светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки автомата, а также система MyKey.

Версия Trend Plus (предлагается с обоими 150‑сильными двигателями) в придачу к релингам на крыше, двухзонному климат-контролю, электрообогреву форсунок омывателей, ветрового стекла и передних сидений получила обогрев руля и зоны покоя дворников, клавишу стояночного тормоза, аудио­систему с более крупным цветным экраном и вторым USB-портом, а также 17‑дюймовые легкосплавные колеса.

Titanium доступен с любым из предлагаемых моторов. Если прежде он добавлял комбинированную отделку (кожа плюс ткань), систему бесключевого доступа, круиз-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало, датчики света и дождя, 220‑вольтовую розетку для задних пассажиров и тонировку задних стекол, то теперь в этот список добавилась мультимедийная система SYNC 3.

НЕДОСТУПНАЯ KUGA

Незадолго до поездки на елабужский завод я познакомился и с европейской версией Куги. За исключением пакета российской адаптации (ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительная шумоизоляция днища и всевозможные обогревы), всё то же самое — и дизайн, и техника. Особняком стоит разве что 182‑сильная Kuga в оспортивленном исполнении SL Line. Ее кузов украшен аэродинамическим обвесом, а радиаторная решетка и светотехника вместо хрома декорированы черным глянцем. Ключевые отличия — в подвеске: установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, на 10 мм уменьшен дорожный просвет. Всё это сделало Кугу чуть более собранной и точной в поворотах, но принципиальной разницы в управляемости между ней и стандартной машиной нет. Вот если бы помимо перечисленных новшеств фордовцы увеличили мощность хотя бы до двухсот «лошадок»… Впрочем, нам-то что? В России Kuga ST Line продаваться не будет.

Флагманская версия Titanium Plus может быть только с 182‑сильным двигателем. Как и раньше, в список оснащения входят кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания, функция бесконтактного открывания багажника, увеличенный задний спойлер. А из нового — самопарковщик, адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, навигатор. Для этой версии предлагается только одна дополнительная опция — пакет электронных помощников.

В полной амуниции обновленная Kuga воспринимается благороднее и шикарнее предшественницы. В ходе модернизации она избавилась от многих недочетов, и в очередном сравнительном тесте у нее будет шанс отыграться.


Наконец-то электронная начинка отвечает современным критериям
Не хочется прощаться с дизельными модификациями

Ford Kuga 1.5 EcoBoost
Ford Kuga 1.5 EcoBoost
Ford Kuga 2.5

Длина/ширина/высота/база 4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA) 456–1603 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
240 Н·м при 1600–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 134 кВт/182 л.с. при 6000 об/мин;
240 Н·м при 1600–5000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
230 Н·м при 4500 об/мин

Самостоятельная замена ламп ближнего света Ford Kuga


Перегоревшая лампочка на "ближний" — в дороге большая неприятность, поэтому, когда однажды в гараже или на парковке вы обнаружили подобную проблему, то не расстраивайтесь, а радуйтесь тому, что это случилось не на ночной дороге.

Замена лампочки ближнего света — дело не сложное, в большинстве случаев владельцам Форд Куга в данном вопросе повезло. Для замены не нужно разбирать половину "морды", достаточно снять фару и выполнить работу. Если перегорела одна лампа, рекомендую менять две лампы. Дело в том, что если лампы устанавливались одновременно, то и срок службы у них примерно одинаковый, а это значит, что очень скоро из строя выйдет и вторая. Кроме того, новая лампа будет светить не так как старая и это, скорее всего, будет заметно.

Чтобы выполнить работу необходимо иметь:

  • Новые лампочки H7 (2 шт);
  • Плоская отвертка (но желательно иметь TORX).

Замена ламп ближнего света на Форд Куга своими руками

  1. Заезжаем в теплое помещение если это возможно, чтобы снять пластик лучше работать в тепле.
  2. Открываем капот и начинаем снимать декоративную пластиковую накладку, расположенную между фарой и бампером. Для этого достаточно просто потянуть ее и она выйдет из зацепа с бампером и фарой.



  1. После этого берем отвертку и откручиваем винт крепления фары в верхней части.


  1. Плоской отверткой жмем на фиксатор колодки питания фары и отключаем его.



  1. Под фарой располагаются еще две защелки, которыми фиксируется блок-фара, тянем их вверх и снимаем фару целиком. Желательно что-то подстелить на бампер, чтобы не поцарапать его.


  1. Снимаем резиновую крышку, под которой располагается нужная нам лампочка.


  1. Берем TORX и ослабляем два винтика, после чего можно достать лампочку. Некоторые не откручивают этих винтов и утверждают, что в этом нет необходимости.


  1. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и достаем ее из посадочного гнезда.


  1. Новую лампу желательно не трогать пальцами за стеклянную колбу. Берем ее сухой салфеткой и ставим на место.


Все вышеописанные действия проделываем по отношению ко второй лампе, после чего собираем все в обратной последовательности.

Установка ксенона на автомобиль Форд Куга


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Установка биксеноновых линз в фары Ford Kuga

2. Установочный комплект биксеноновых линз 3.0 дюйма - 5.800 грн.

У нас в сервисе автомобиль Ford Kuga, галогенная оптика данного автомобиля со слов владельца перестала безопасно освещать дорогу. При включенном ближнем свете на неосвещенных участках дороги водителю приходится ехать очень медленно и вглядываться в дорогу. Попытка заменить автолампы не дала улучшение. И для кардинального решения вопроса со светом владелец обратился к нашим специалистам.

Визуально оптика автомобиля находилась в нормальном состоянии:

Фары Ford Kuga до установки биксеноновых линз
Фары Ford Kuga до установки биксеноновых линз

И для понимания работоспособности и силы света фар сделали проекцию на экран-полотно:

Свет от галогенных фар Ford Kuga

Специалисты сервиса провели стандартную процедуру распаковки фар, мойки внутренних элементов, затем установки биксеноновых линз, запаковки фар. И затем после того, как время кристаллизации герметика прошло, сделали тест-проверку на отсутствие предпосылок возникновения внутреннего конденсата в фарах. Затем фары были установлены на автомобиль. И за дело принялся автоэлектрик, который интегрировал блоки розжига в проводку передних фар.

Установка биксеноновой линзы в фару Ford Kuga
Установка биксеноновой линзы в фару Ford Kuga

И после того, как модернизированная оптика автомобиля откликнулось светом, пришла пора настроить его с помощью профессионального прибора:

Регулировка света фар при помощи прибора

После того, как последняя процедура на пути улучшения света была выполнена, пришло время сделать проекцию нового света, которые выдают биксеноновые линзы в фарах Ford Kuga:

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Установка линз форд куга 1

rpex » Сб май 28, 2011 7:57 pm

Еще где-то в 2002 году бмв запатентовало омыватели под высоким давлением, вот сейчас они везде, а если учесть давление воды + встречный поток воздуха, то омывает очень хорошо, я даже тряпкой так не протру )

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение

Ralf » Сб май 28, 2011 8:26 pm

rpex » Сб май 28, 2011 8:50 pm

Я не утверждал ни в одной букве что в условия дальнего севера у меня все будет также, наступит напишем )

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение

ST_DVP » Сб май 28, 2011 11:39 pm

rpex » Сб май 28, 2011 11:56 pm

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение

rpex » Сб май 28, 2011 11:58 pm

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение

Ralf » Вс май 29, 2011 2:37 pm

rpex » Вс май 29, 2011 10:17 pm

Сколько сколько? по четыре пятилитровок за зиму? А то не ясно 4 5л.

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Изображение

STS » Вс май 29, 2011 10:31 pm

Сколько сколько? по четыре пятилитровок за зиму? А то не ясно 4 5л.

Я с ужасом вспоминаю московские зимы, где в течении всей зимы слякоть на дороге и ты всегда идешь в потоке, вот там здорово помогает омыватели фар, но жидкость уходит примерно 5литров на 2 дня, вот так вот. и если не дай бог она у тебя кончилась, то бежишь на BP и покупаешь то что есть, а у них самая дешевая это рублей за 300 4литровая баклашка, а может получиться так что и вообще Автобанщик с запахом шоколада за 1000руб за 5литров и берешь, а что делать.
Я вообще с собой пастоянно возил две-три 5литрушки, иной раз даже Гайцы вместо денег просят омывайку, почти как водка, натуральная валюта.
Мы в контору покупали оптом по 300-400 баклашек на зиму.

Читайте также: