Как включить габариты на рено каптур

Обновлено: 22.07.2024

Renault Kaptur — компактный кроссовер, выпускаемый специально для России. Является улучшенной версией базовой модели Captur. Годы выпуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и по настоящее время. Мы покажем расположение блоков предохранителей и их схемы для автомобиля рено каптур с описание назначения элементов. Так же выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и добавим для ознакомления руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено каптур фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны назначения возможны отличия в представленном материале и Вашем блоке.

Предохранители и реле под капотом

Расположение данного блока в моторном показано на схеме.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит он примерно вот так.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ef17.5A Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ
Ef2Резерв
Ef325A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef440A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47
Ef570A Блок предохранителей и реле в салоне, цепи предохранителей F5/ F23/ F24/ F25/ F26/ F27/ F42/ F44
Ef680A Блок предохранителей и реле в салоне
Ef750A Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ ESP
Ef8Резерв
Ef980A Дополнительный отопитель*1
Ef1040A Обогрев ветрового стекла, правая сторона*1
Ef1140A Обогрев ветрового стекла, левая сторона*1
Ef1230A Стартер*3
Ef1215A Блок управления АКП*2
Ef1315A Блок управления АКП*3
Ef1330A Стартер *2
Ef1425A Электронная система управления двигателем, топливный насос
Ef1515A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650A Электровентилятор системы охлаждения
Ef1740A Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3
Ef1880A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19Резерв
Ef20Резерв
Ef21Резерв
Ef22Резерв
Ef2315A Система управления двигателем
Ef24Резерв
Ef25Резерв
Ef26Резерв

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Er120A Реле стартера
Er120A Реле включения света заднего хода
Er220A Реле сирены охранной сигнализации
Er320/35A Реле стартера / Реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости
Er435A Главное реле системы управления двигателем
Er520A Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er620A Реле топливного насоса

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен с левой стороны за защитной крышкой внизу панели приборов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фотография блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

фотография блока

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

* В зависимости от комплектации

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

Руководство по эксплуатации

Предохранители и реле Renault Kaptur I, 2016 - 2020

Для защиты электрических цепей французского кроссовера используются предохранители и плавкие вставки. Подключение большинства мощных потребителей тока выполняется через реле. Защитные элементы размещаются в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.


Информация по схемам подходит для моделей Рено Каптур 1-го поколения 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится с правой стороны подкапотного пространсва, около АКБ.
1. Для доступа к блоку предохранителей и реле в подкаптотном пространстве извлекаем гибкую тягу замка капота из держателя

. и отводим ее в сторону от блока.
2. Освобождаем два фиксатора крышки: переднего.

. и заднего крепежа.

3. Снимаем крышку блока предохранителей и реле.

Общий вид.

Схема элементов моторного блока Рено Каптур
Ток, А Расшифровка
Предохранители
Ef1 7.5 Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ
Ef2 Резерв
Ef3 25 Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef4 40 Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47
Ef5 70 Предохранители и реле в салоне, цепи предохранителей F5/F23/F24/F25/F26/F27/F42/F44
Ef6 80 Предохранители и реле в салоне
Ef7 50 Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef8 Резерв
Ef9 80 Дополнительный отопитель*1
Ef10 40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона"1
Ef11 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона"1
Ef12
30 Стартер*3
15 Блок управления АКП*2
Ef13
15 Блок управления АКП*3
30 Стартер *2
Ef14 25 Электронная система управления двигателем, бензонасос
Ef15 15 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50 Вентилятор системы охлаждения
Ef17 40 Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3
Ef18 80 Электронасос гидроусилителя руля
Ef19-Ef22 Резерв
Ef23 15 Система управления двигателем
Ef24-Ef26 Резерв
*1 В зависимости от комплектации.
*2 С двигателем 1.6Н4М.
*3 С двигателем 2,0 F4R.
Реле
Er1 20 Реле стартера*2
Er1 20 Реле включения света заднего хода"1
Er2 20 Реле сирены охранной сигнализации'3
Er3 20''1/35'2 Реле стартера"1, реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости*2
Er4 35 Главное реле системы управления двигателем
Er5 20 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er6 20 Реле бензонасоса Каптур
*1 С двигателем 1,6 Н4М.
*2 С двигателем 2,0 F4R.
*3 В зависимости от комплектации.

1 — +АКБ; Ef1 - Ef3, Ef12 - Ef14, Ef23 - Ef26 — тип MINI; Ef4, Ef15, Ef21 , Ef22 — тип MIDI; Ef5 - Ef11, Ef 16 - Ef18 — тип MAXI; Er1 - Er9 - реле; D - диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

В салоне


Монтажный блок расположен за крышкой с левой стороны панели приборов.

Для доступа к блоку предохранителей в салоне автомобиля, потянув снизу, снимаем крышку (выводя ее фиксаторы из зацепленья с панелью приборов).

Общий вид.

Приборная панель Рено Каптур: описание значков

Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.

Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.

Как убрать ключ с приборки Каптур

Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.

панель



Когда горит гаечный ключик, большинство пользователей пытаются убрать его с панели путем сброса бортового компьютера. Этого крайне недостаточно – проблема через время появится снова и может поставить машину в «позу шарика» в самый непредсказуемый момент. Наилучшим решением будет отвезти авто к дилеру или квалифицированному мастеру.

Зеленая полоска на панели приборов

полоска

Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.

Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.

Расшифровка значков щитка приборов

В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.

Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.

Внешний вид индикатораНазначение
Включены габаритные огни
Дальний свет головной оптики включен
Передние противотуманки работают в штатном режиме.
Аналогично для задних противотуманок
Включены поворотники, также загораются при активации аварийной сигнализации.
Включен ближний свет
Подушки безопасности отключены или неисправны
Индикатор низкого уровня топлива в баке, рекомендуется заехать на заправку.
Уровень масла в двигателе слишком снизился, рекомендуется пополнить запас жидкости и устранить проблему.
Обнаружены проблемы с тормозной системой, возможно изношены колодки или слишком мало жидкости в расширительном бачке.
Значок зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа горит постоянно, АКБ разрядился или сильно изношен.
Требование проверить двигатель. Если лампа горит, дальнейшее передвижение категорически не рекомендуется.
Перегрелся антифриз в системе охлаждения. Нужно остановиться и устранить причину перегрева.
Система стабилизации и курсовой устойчивости работает нестабильно.
Обнаружена поломка в системе АБС. В большинстве случаев помогает чистка контактов датчиков.
Лампочки системы ограничения скорости автомобиля.
Также может иметь другой внешний вид – индикатор указывает на включение полного привода.
Сигнализаторы рекомендации повышения или понижения передачи.
Включена экономия топлива.
Одна или несколько дверей не закрыты.

Распиновка приборки

Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.

приборки


Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:

  • 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
  • 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
  • 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
  • 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
  • 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
  • 205 – манометр;
  • 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
  • 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
  • 225 – диагностический разъем;
  • 260 – к предохранителю в салоне;
  • 833 – бензонасос и поплавок в баке.

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.

Синий значок

Синий значок

Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.

Как снять панель приборов Captur

Для демонтажа следует выполнить операцию.

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.

Пластиковая лопатка

  • Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.

винты

  • После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.

Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ультрасовременная и супердорогая LED-оптика Renault Kaptur


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы применяемые в Renault Captur

Лампы передних фар

  • Лампа ближнего света: H1 12v/55W
  • Лампа дальнего света: H1 12v/55W
  • Вместо передних габаритных ламп используются LED ходовые огни
  • Лампа переднего указателя поворота: PY21W
  • Лампа бокового указателя поворота: W5W 12v/5W

Лампы задних фонарей

  • Лампа стоп сигнала: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего хода: P21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота: PY21W 12v/21W
  • Лампа задней противотуманной фары: P21W 12v/21W
  • Дополнительный стоп-сигнал: LED светодиодный

Лампа подсветки номерного знака: W5W 12v/5W

Светодиодов для головной оптике на данном автомобиле не предусмотрено. Фары линзованные, в ближнем свете установлена лампа H1. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на слабый ближний свет. Чтобы его улучшить можно установить лампы с увеличенной яркостью или LED лампы. Однако есть определенные нюансы.

Как улучшить ближний свет

Итак, чтобы сделать ближний свет ярче, вместо стандартных ламп установить более яркие.


Лампы Philips

Philips H1 +30% 12258prc1 от 150 руб

Philips H1-12-55 +60% 12258VPS2 цена от 750 компл.

Philips 12V H1 55W +130% 12258XV-S2 цена от 900 руб компл.

Philips 12V H1 55W +130% G-Force 12258XVGS2 цена от 1000 руб комп

Лампы Osram

Osram H1-12-55 +100% Night Breaker Silver 64150NBSHCB от 750 руб

Osram H1-12-55 +150% Night Breaker Laser от 1300 руб

Лампы General Electric

General Electric Megalight Ultra +120% H1 цена от 1000 руб компл.

General Electric Megalight Ultra +130% H1 цена от 1150 руб компл.


Все указанные выше лампы галогенные с увеличенной яркостью. Установив их в ближний свет, яркости добавится заметно. Помимо галогенных можно установить и светодиодные LED светодиодные.


При установке светодиодных ламп нужно обратить внимание на размер ламп: Длинная светодиодная лампа в фару не полезет, так как будет мешать кулер и крышка не закроется.

Светодиодные лампы так же дают хорошую прибавку к свету, однако нужно правильно их подобрать, так как не каждая лампа будет хорошо светить в линзе.

Как Включить Фары Renault Каптур

Как Включить Фары Renault Каптур

Какой внедорожник окажется на вершине, определит наш тест поединка Hyundai Creta. Renault Kaptur 2016. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Hyundai Crete и Renault Kaptur. переместите MPS по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дуэль, как известно, жестокая вещь, в свое время они были жестоко наказаны. Излишне говорить, что мы рискнули, но наши противники были настолько голодны в битве, что нам пришлось отступить в считанные секунды и дать команду дуэлянтам покинуть команду. У каждого будет семь «раундов» или заданий. Чтобы максимально сбалансировать разногласия, мы взяли машины в аналогичных версиях: с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом, но в то же время довольно богатыми оснащением, стоимостью чуть более 1 миллиона. рублей.

Тематические ценники были близки: Hyundai Crete 1 009 900 рублей, Renault Kaptur 1 014 950 рублей.

Фотосессия перед поединок аплодисментов

В отличие от европейской версии модели, русский Kaptur построен на платформе B0, как и Renault Duster.

Белый Hyundai Crete с черным пластиковым обвесом выглядит более скромно: прилично, но не утонченно. Оборудование максимального комфорта включает боковые подушки безопасности и шторные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше, климат-контроль. В расширенный пакет стоимостью 50 000 долларов добавлено еще несколько полезных опций: цветной экран, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, кожаный руль и датчик освещенности.

До российской премьеры Крита он был продан в нескольких странах, включая Индию и Китай, в течение двух лет. Версия для нашего рынка была специально адаптирована для российских условий.

Интерьер Renault Kaptur поначалу вдохновляет: привлекательные устройства европейских моделей, большой цветной дисплей, дизайнерские сиденья и разноцветные ковры. Но следы сбережений возвращаются с неба на землю довольно быстро: обивка грубее, чем кажется на фотографиях, рулевое колесо не регулируется для досягаемости, а коробка в центре панели закрыта без пластикового забивания любая знать.

Дизайн интерьера Kaptur позаимствован у европейских моделей Renault-Clio и зарубежных моделей Captur.

Кожаный руль с кнопками, мультимедийный экран и климат-контроль. признаки дорогого пакета Creta.

Мы также по достоинству оценим привлекательные особенности обоих автомобилей на последнем этапе, когда персонажи отправляются в миссию под названием «гараж».

Начало светофора

Запуск светофора. задача больше похожая на выстрел, и мы начнем с нее. Кто первым поймает летающий впереди дрон?

Сравните динамику ускорения. Hyundai Crete имеет базовый 1,6-сильный 123-сильный двигатель, такой же, как у Solaris, но с двумя фазовыми переключателями на входе и выходе. На тяжелом кроссовере он движется не так энергично, как на седане, но имеет капризный характер: на средней скорости он кажется немного вялым, но с заметным подхватом от 4500. 5000 оборотов.

Крит доступен с двумя двигателями: 1,6 литра на 123 силы, как у нас на тесте и на фото, и 149 л.с. 2,0 литра. Полноприводная модификация оснащается только 2-х литровым агрегатом.

Renault Kaptur оснащен двигателем Nissan производства АвтоВАЗа. 16-клапанным 1,6-литровым 114-сильным двигателем. с переменным временем газораспределения. С точки зрения производительности, он более плавный, чем трансмиссия Hyundai Creta: при работе на холостом ходу наблюдается небольшой сбой тяги, но дальнейшее ускорение даже во всем диапазоне оборотов.

Передний привод Kaptur оснащен 1,6-литровым 114-сильным, полноприводным 143-сильным 2-литровым агрегатом.

Начиная с места, Hyundai Kreta долго шлифует передние колеса. обычные корейские шины Nexen не имеют крюка. Но Захват начинается без драмы. есть более стойкие Pirelli, а нестабильная система стабилизации предотвращает любые попытки «отжигать» эмбрион. Однако, когда Крит ускоряется, он прыгает вперед: у него больше мощности и шести передач, чем у пяти от Renault Kaptur.

Видео: Как Включить Фары Renault Каптур

На старте светофора Hyundai Crete не промахнулся. 1: 0 в их пользу.

Гидроусилитель руля Hyundai Creta хорошо справляется со змеей, но у него отсутствует почти нулевая обратная связь по скорости. О, этот «ноль» на руле, почти нет Крита, который мешает вам излишне рулить, когда вы едете на МКАД.

В тесте на управляемость Hyundai Cretu вы также можете считаться фаворитом: в субъективных ощущениях он кажется более собранным, у него отключена система стабилизации и, кроме того, он имеет гидроусилитель руля, который обеспечивает переменную мощность в зависимости от скорости. Здесь интригу вновь создают шины с разными связующими свойствами. Однако Hyundai Kreta гонял змею быстрее. 28,52 против 29,25 для Renault Kaptur.

Передний привод Kaptura не отключается, поэтому он всегда тянет водителя на змею.

Два выстрела Hyundai Crete уже были нанесены.

Что касается Крита, у меня лично есть одна небольшая заметка после футбольного матча, который мы провели во время перерыва боя. посмотрите видео в конце. На Крите я очень хотел забить мяч в ворота, слишком сильно сжимая рукоятку переключения передач в моей руке и невольно нажимая кнопку «назад», расположенную под указательным пальцем. От этого вместо первой передачи включалась задняя передача. Эта кнопка просит вас нажать ее, в результате вы продвигаетесь не так, как я хотел, а назад. Пользователям Crest придется привыкнуть к этой функции; в стрессовой ситуации вы можете активировать не 1-ю передачу, а заднюю передачу в том направлении, в котором они находятся близко.

Удар шины. высота 200 мм

Почвенный зазор измеряется стандартным методом. с использованием шины. Каптур заявил, что дорожный просвет составляет 205 мм, Крит. 190, но ненормальная защита нижнего слоя, установленная дилером, может уменьшить реальную цифру. Первый тест не выявил явного победителя. оба внедорожника ехали по шине, хотя Hyundai Creta слегка коснулся передней части. Тест затруднил посадку на задних сиденьях трех пассажиров. Теперь мы чувствуем разницу: Renault Kaptur. ничто, но Hyundai Crete под нагрузкой было недостаточно.

Каптур имеет заявленный зазор 205 мм, критский. 190.

Hyundai Kreta мало, но это приводит. 2: 1

Скольжение на одном колесе

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами. Одно колесо на тротуаре, другое «зависает». В этом случае электроника имитирует блокировку дифференциала, тормозит установленное колесо и, таким образом, создает крутящий момент от другого.

Мы моделируем скольжение одного колеса с роликами, проверяя, как электроника автомобиля справляется со скользкой поверхностью под одним из ведущих колес. Мы уже знаем, что Renault Kuptur сможет выйти из видео, но выйдет ли Hyundai Creta? Мы даем команде преимущество. и оба кроссовера быстро прыгают вперед. Здесь они имеют паритет.

Счет 3: 2 в пользу Hyundai Crete.

Американские горки

Слайд был очень крутым. Итак, где находится конус, остановился Renault Kaptur. Ей пришлось беспокоиться о съемочной площадке Крита, поэтому она даже не смела прыгнуть на первый орех. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

Наши переднеприводные автомобили не могут достичь вершины, но что дальше? Здесь более долговечные шины дали Renault Kaptur преимущество. у Hyundai Crete явно не хватало крючка. Кроме того, у Крита есть более низкий передний бампер, и были времена, когда мы боялись за его безопасность.

Геометрическая способность Kaptur пересекаться имеет большой разрыв, короткие выступы. На скользких поверхностях электроника может симулировать блокировки дифференциала.

Renault Capture неплохо пробил на слайде и счет стал 3: 3.

Поездка на глину

Да, теперь это будет непроходимо, после стрельбы по американским горкам Рено Каптур радостно двинул поршни. Но когда он попытался пробиться сквозь глину, он попал в беду: система стабилизации не ограничивала тягу во времени, и машина сидела в ожидании помощи.

Если колеса Kaptura упадут в яму на скользкой поверхности, стабилизатор поперечной устойчивости ограничит тягу и заклинивает, даже несмотря на большой зазор. Здесь была добавлена ​​еще одна человеческая сила.

Нестабильная система стабилизации «душит» двигатель и напрасно нажимает на педаль. Похоже, это место, где Каптур начал рушиться как раненый дуэлянт.

Hyundai Kreta. с выключенной электроникой, она уверенно сошла с дороги (см. Видео в конце).

Критский комплект иногда приходилось переживать. К счастью, юбка бампера резиновая, поэтому она терпит прикосновения к земле.

У Крита есть кнопка отключения системы стабилизации, поэтому она уверенно едет на рыхлой поверхности Renault Kaptur.

Hyundai Crete выходит вперед: 4: 3!

Гараж

Для гаражного задания мы оцениваем автомобили внутри, снаружи и, конечно же, снизу.

На фотосессии Hyundai Creta test. Renault Kaptur 2016 в начале статьи мы уже восхищались внешним видом. здесь рейтинги могут быть на уровне «нравится. не нравится», оба дуэлянта выглядят современно.

Обе машины позволяют комфортно двигаться вперед, но задняя часть Hyundai Crete была более просторной, как по длине, так и по ширине, даже с более короткой колесной базой.

На заднем сиденье Крита все трое довольно удобны. и по внешнему виду это невозможно различить! У Kaptura меньше места сзади, но есть место и для головы, и для ног.

Перестрелка в салоне закончилась небольшим преимуществом Hyundai Crete. Но мы сделаем еще один шаг. оценим багажную полку и посмотрим на соперников снизу.

Но багажник Kreta был слишком маленьким. 324 литра с заявленными 402. Куда делся обещанный объем? Мы подозреваем, что эта цифра взята из модификации, а не для нашего рынка, у которой нет полноразмерного запасного колеса. Renault оказался более честным: мы измерили 388 литров полезного объема, что превышает заявленный литр. Поэтому Kaptur, демонстрируя справедливый ствол, восстанавливается до ближайшего заднего ряда.

Передний привод Kaptur имеет запасное колесо, закрепленное снаружи снаружи, поэтому для наших вещей достаточно места. 388 литров.

В Крите объем багажника заметно скромнее. 324 литра.

Сейчас задача «гаража» находится на завершающей стадии, наступает решающий момент, и выстрел из «гаража» Renault Kaptur может даже забить, но пока соперники только приближаются. Поднимите оружие, то есть извините за подъемники.

И тогда, кажется, баланс. Hyundai Creta имеет 92-й бензиновый и 6-ступенчатый механический, Renault Kaptur 5-ступенчатый и 95-й бензиновый. Но на задней части Крита пластиковый бензобак является самой низкой точкой, пружины слабее капота, но дисковые тормоза объясняют их неудобное расположение тормозных трубок (вы можете зацепить его при движении задним ходом).

Hyundai-Creta: мне не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневрирования вокруг коротких веток.

Renault-Kaptur: колесо ниже. разительная разница. И у Каптура, и у Крита есть эластичная балка сзади. Kaptur имеет задние барабанные тормоза и трубки, прижатые к балке.

Ничего катастрофического снизу не было обнаружено в обеих машинах, «гараж» находится в равновесии, что означает, что с седьмого выстрела Hyundai Kreta сохраняет лидерство. Но Renault Capture покатался, упал на руль и соскользнул с первого шага подиума.

Первым вышел Hyundai Crete: 5: 4!

Соперники действовали достойно друг друга: преимущество было всего в одну единицу, как ни измеряй, но в нашем поединке оно не было фатальным. На мой взгляд, оба выживут на рынке, но в перекрестном огне.

Видео тест Hyundai Crete. Renault Kaptur 2016, технические характеристики ниже.

Спасибо Игорю Сирине (ведущая на видео), Александру Крючкову (редактор), Евгению Михалкевичу (оператор) за участие в подготовке материала.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Читайте также: