Что лучше митсубиси лансер или рено логан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест –
"Народные любимцы (Daewoo Nexia, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Hyundai Accent)"

СОБИРАЕМЫЙ в Узбекистане “Daewoo Nexia” не требует особого представления. Модель предлагается на российском рынке около десяти лет и все эти годы входила в число самых востребованных у покупателей иномарок. Неудивительно, что она примелькалась на наших дорогах.

Если рассуждать с чисто эстетической точки зрения, то “Nexia”– машина для непритязательных людей. Ее дизайн – внешний и внутренний – серьезно устарел. Ведь в основе этого “Daewoo” лежит “Opel Kadett” начала 80-х годов. А с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. По комфорту и эргономике “Нексия” – уже не вчерашний, а позавчерашний день. Садиться на водительское место неудобно – мешает низкое расположение “баранки” (она не регулируется). Педальный узел слишком тесен: человек с размером обуви “43 и выше” рискует нажимать на педали сцепления и тормоза одновременно. Про навевающую тоску отделку серого цвета и жесткий пластик передней панели говорить даже не хочется.

Зато с потребительской точки зрения “Nexia” будет удачным выбором. Во-первых, ее моторы потребляют сравнительно дешевый 92-й бензин. Вовторых, у нее вместительный багажник объемом 530 л (уровень бизнесседанов). В-третьих, благодаря простой конструкции и обилию запчастей починить “Нексию” можно даже вне крупного города.

На “Nexia” устанавливаются два варианта 1,5-литрового мотора: 75-сильный “SOHC” (два клапана на цилиндр) и “DOHC” с отдачей в 85 л.с. В активе последнего – более современная 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Отсюда и большая мощность.

В богатом исполнении “GLE” модель будет стоить около $9.800. В комплектацию прибавляются гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, тонированное остекление, “противотуманки”, окрашенные в цвет кузова бамперы. Версии с кондиционером обходятся на $700 дороже.

Фаворит Российского рынка

НЕСКОЛЬКО месяцев назад на фордовском заводе во Всеволожске начался выпуск “Ford Focus” второго поколения. Модель сразу стала бестселлером. Желающим купить ее приходится вставать в девятимесячную очередь! Ажиотажный спрос объясняется тем, что этот крупный и современный автомобиль предлагается по выгодной для машины гольф-класса цене. Ее аналоги европейской сборки стоят у нас примерно на треть дороже. Сильный аргумент.

Габариты нового “Focus” настолько велики, что он едва ли не выбивается за рамки своего сегмента. Особенно впечатляет нешуточная, на уровне бизнес-седанов, ширина автомобиля. Надо ли говорить, что большие размеры сказались на просторе салона. Внутри “Фокуса” поместятся пятеро взрослых.

Дизайн интерьера в сравнении с предшественником выполнен в ином, классическом, ключе. Вместо былого буйства косых линий теперь внутри царит консервативный стиль. Возросло качество отделочных материалов. В салоне “Focus II” чувствуешь себя как в машине классом выше.

Потенциальный покупатель может выбирать из четырех вариантов кузовов: трехлибо пятидверный хэтчбек (стоит на $460 дороже трехдверки), седан (на $920) и универсал (на $1.550). Больше ни одна модель в обзоре такого многообразия не предлагает.

Купить “Focus II”, не превышая суммы $15.000, можно с любым из четырех предлагаемых бензиновых двигателей. Начальный вариант при объеме 1,4 л выдает 80 сил. По словам продавцов, эта модификация пользуется минимальным спросом. Ведь ее динамические показатели устроят лишь равнодушных к скорости водителей. А таких в России немного.

Куда более популярен 1,6-литровый 100сильный мотор. К слову, предлагаемая за $1.150 автоматическая трансмиссия состыковывается только с ним. Чуть выше по ранжиру стоит версия с двигателем такого же объема, но более мощным – 115 л.с. (за счет системы изменения фаз газораспределения). Эта модификация по скоростным показателям оптимальна.

Венчает пирамиду 145-сильный 2-литровый мотор, наделяющий “Focus” спортивным привкусом. Разгон до 100 км/ч занимает у него 9,2 с. Хороший результат для доступной модели гольф-класса.

В рамки $15.000 укладываются все уровни комплектаций, кроме флагманской “Ghia”.

Базовая версия “Ambiente” снабжается исключительно 1,4-литровым двигателем. Ее цена стартует с отметки $11.720. В оснащение входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Далее по нарастающей идет версия “Comfort”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, тремя подголовниками на заднем диване, отделкой центральной консоли “под металл”, окрашенными в цвет кузова наружными дверными ручками и зеркалами. Это исполнение предлагается с тремя моторами. Стоимость “Focus 1.4 Comfort” – от $12.810, “1.6 Comfort” (100 л.с.) – от $13.270, “1.6 Comfort” (115 л.с.) – от $13.730.

В модификацию “Trend” добавляются бортовой компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированная окантовка приборных шкал. Эта версия поставляется со 100-сильным мотором и “автоматом” (от $14.650), со 115-сильным двигателем (от $13.960), а также в 2-литровом исполнении (от $14.820).

Если этого оборудования покажется недостаточно, то к вашему вниманию – обильный выбор опций. Самые популярные из них: АБС ($400), двухзонный климат-контроль ($390), “зимний пакет” (обогрев лобового стекла и передних кресел – $290).

ПО ИТОГАМ продаж первых трех кварталов этого года “Mitsubishi Lancer” стал самой популярной импортируемой иномаркой на российском рынке. Высокий спрос обусловлен суперкачественной японской сборкой, богатым оснащением и грамотной ценовой политикой.

Кстати, “Lancer” последнего поколения – довольно свежая модель. Она дебютировала чуть больше двух лет назад. Тем не менее недавно японцы модернизировали свой бестселлер. Обновленный вариант получил сетчатую радиаторную решетку, которая, в свою очередь, немного прибавила в размерах, а также измененные бамперы. На этом перечень инноваций в экстерьере и заканчивается. Внесенные в интерьер новшества ограничены применением отделочных панелей “под титан” да более качественной обивкой сидений. Все остальное оставлено на прежнем, весьма высоком уровне.

Говоря о лансеровском салоне, следует упомянуть, что водитель располагается в нем поспортивному низко (большинство одноклассников предлагает высокую посадку). Это позволяет лучше чувствовать машину при быстром вождении.

Правда, базовый 1,3литровый двигатель (менее $15.000 “Lancer” стоит только с ним) быструю езду не поощряет. До 80 км/ч по динамике эта модификация не слишком отличается от большинства иномарок, однако после этого рубежа ускоряется машина неохотно. Чувствуется недостаток “л.с.” под капотом.

“Lancer 1.3” поставляется только с одним, зато весьма широким уровнем комплектации. В него входят АБС с системой распределения тормозного усилия, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, аудиоподготовка.

В ОТЛИЧИЕ от других представленных в обзоре автомобилей седан “Renault Logan” изначально создавался как доступная, но современная машина для небогатых стран с дорожной сетью плохого качества.

Модель производится на московском заводе “Автофрамос” и хорошо приспособлена к особенностям российской эксплуатации. В частности, все скрытые полости “Logan” заполнены воском, швы салона загерметизированы мастикой, а на днище нанесено антигравийное покрытие. Уже на заводе устанавливается защита поддона картера.

Еще одна особенность модели – немалый дорожный просвет (155 мм), позволяющий без особых проблем ехать по грунтовым дорогам или запросто заезжать на бордюры. Подвеска “Logan” очень прочная. Она хорошо держит удар и не пробивается даже на серьезных ямах. При всем при том управляемость не пострадала – “Renault” вполне прогнозируем и адекватен в скоростных поворотах.

Важным достоинством “Logan” можно считать просторный салон. Места над головой – хоть отбавляй. На задних сиденьях запросто усядутся трое взрослых. Пространства для поклажи тоже предостаточно. Объем багажника достигает внушительных 510 л. Не каждый бизнес-седан может похвастать таким “трюмом”. Правда, перевезти внутри машины длинные предметы, скажем лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается – она цельная и жестко зафиксирована.

Предлагается два варианта двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под 92-й бензин. Для некоторых покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Базовое исполнение “Authentique” – удел машин, снабженных 1,4литровым двигателем. Его комплектации позавидуют разве только “Жигули”: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. Цена – $8.999.

С тем же мотором, но в версии “Expression” модель будет стоить $9.979. Здесь не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

То же оснащение “Expression”, но с 90сильным двигателем, расширено за счет электростеклоподъемников в передних дверях. За нее придется выложить $11.699.

Наиболее продвинутое исполнение называется “Privilege”. Оно доступно только с 1,6-литровым мотором и стоит от $12.999.“Привилегированную” версию французы дополнили кондиционером, бортовым компьютером, “лифтом” водительского кресла, двумя подголовниками на заднем диване, “противотуманками”, дистанционным управлением центрального замка, а также более крупными, 15-дюймовыми, колесами.

Если добавить в “Logan 1.6 Privilege” вторую подушку безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий, электропривод боковых зеркал и задних стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, подогрев передних кресел и наружных зеркал, литые диски, то цена достигнет $13.659.

НЕВЕРОЯТНО популярная в России машина. За первые три квартала этого года собираемый в Ростовской области на заводе “Таган” седан “Hyundai Accent” разошелся у нас почти в 30.000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен выгодным соотношением “цена/потребительские качества”.

Хотя по размерам “Accent” немного уступает большинству автомобилей в сегменте, в его салоне отнюдь не тесно. Двое взрослых на заднем диване поместятся без особых проблем. Интерьер выглядит серовато – расцветки отделочных материалов какие-то унылые.

Зато внутри “Акцента” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки встроен небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Кроме того, на “Accent” установлены атермальные стекла, которые не пропускают тепло.

В нашей стране этот “Hyundai” предлагается с одним-единственным вариантом двигателя. 1,5литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” энергичный темперамент. Так, на старт с места до 100 км/ч уходит чуть больше 10 с – совсем неплохо для автомобиля гольф-класса. Кстати, выхлопная система настроена таким образом, что при высоких оборотах мотора она издает прямо-таки спорткаровское рычание. Молодым и активным водителям (немалая часть покупателей “Accent”) этот момент особенно нравится.

Начальная стоимость компактного седана “Hyundai” – 311.700 рублей, что на момент написания материала составляло примерно $10.900. В базовой комплектации числятся кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель руля. За “Accent” в более богатом исполнении (плюс центральный замок, электропакет, подогрев наружных зеркал) придется выложить 329.700 рублей, или $11.530. Начиная с этой модификации, становится доступной автоматическая трансмиссия, с которой модель будет стоить на 30.000 рублей (чуть больше $1.000) дороже. В самой полной комплектации – с АБС и водительской подушкой безопасности – цена “Accent” достигает 344.700 рублей ($12.050).

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать - 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег - от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности - ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку - заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии - в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин - подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Рено Логан и Мицубиси Лансер – не соперники

Рено Логан в России - второй по популярности иностранный автомобиль. Таким он стал благодаря своей надежности. Даже с учетом качества наших дорог, он чувствует себя уверенно. Владельцы этой машины отмечают несокрушимость его высокой подвески, высокий просвет и надежность всех агрегатов, и не жалеют о том, что в свое время решили купить Рено Логан в кредит или за наличные. Кстати, цена на автомобиль относится к его преимуществам. Собирают то этот автомобиль в России, что и обеспечивает хорошее соотношение цена/качество. Этим, собственно, и объясняется его популярность.

Немаловажно и то, что этот Рено удобен для поездок всей семьей. Он достаточно широкий и просторный, а его сиденья весьма комфортны. В итоге и водитель, и пассажиры ощущают удобство даже во время продолжительных поездок. «Семейной» эту машину делает и просторный багажник.

Десять поколений Мицубиси Лансер держится на рынке и это по нынешним меркам, практически рекорд. Многие за это время успели купить Mitsubishi Lancer в кредит и оценить все достоинства и мелкие недостатки этого автомобиля.

Дизайн десятого лансера многие считают достаточно спорным, но в то же время он дал возможность машине выделиться на фоне других представителей этого же класса. Автомобиль выглядит спортивно и хищно, что притягивает к себе внимание, особенно если учесть романтический имидж Лансера Эволюшин. Есть дорогостоящая версия этого автомобиля, ценой почти в два миллиона и, кажется, именно ее наличие подогревает интерес к основному продажному варианту. Явным преимуществом автомобиля является его высокая безопасность. Кроме того, он обладает еще рядом приятных характеристик.

В частности, у него весьма вместительный и просторный салон для автомобилей, представляющих этот класс, и багажник также радует своими размерами. Явное преимущество – высокий клиренс. Хороший обзор обеспечивают большие боковые зеркала. Радует владельцев хорошая шумоизоляция двигателя, комфортная и мягкая подвеска, обеспечивающая достаточно неплохую управляемость. И отдельный разговор – эффективная тормозная система. Но о безопасности автомобиля мы уже упоминали. По версии одного из солидных международных испытаний, автомобиль завоевал по этой характеристике 5 звезд.

Каждый автолюбитель вправе решать, какой именно железный конь подойдет именно ему, но то, что оба этих варианта они достойны внимания – это без сомнения!

Рено логан или лансер 9

Всем привет, ну вот и первая запись в бортовике, я наконец то стал обладателем этого отличного автомобиля. Логан ушел быстро, в хорошие руки. Именно эту запись хотел посвятить моему мнению о лансере, возможно сравнить его с логаном по некоторым пунктам.

Сравнение думаю будет не долгим, проще начать с преимуществ логана, он более проходимый, более мягкий на неровностях, у него больше багажник, процентов на 20-30 дешевле запчасти.

А что лансер? А лансер это лансер, чистокровный японский авто, он превосходит логан, внешний вид, качество покраски и металла лучше. Безопасность-лучше. Управляемость-лучше. Качество пластика, сидений, остальных материалов-лучше. Динамика-хуже блин, ну конечно лучше, это нечто после логана. Надежность-точно не хуже логана, в чем то даже лучше. Да и сама машина более умная, куча примочек, скрытых функций, много потенциала для доработок, тюнинга и прочего. Вобщем есть где развернутся.

Но это разные авто и о логане у меня на всегда останутся самые положительные впечатления, достойный авто который не парил мне мозг, не опустошал мои карманы и ни разу не подвел. Когда покупал логан, у нему были именно такие требования.

На счет лансера планов много, некоторые сейчас в процессе, некоторые начну вот вот, ну а некоторые ждут своей очереди. Писать список желаний не имеет смысла, голова и так забита, пусть будет забита только она)

Лансероводам и логановодам привет!

Не ну не злой что ли? Мне кажется он сейчас прыгнет)

Машины,
участвующие в тесте:

Гольф-класс до $15.000

За последние годы российский рынок новых иномарок стал больше походить на европейский: если еще лет пять назад львиная доля спроса приходилась на крупные внедорожники и седаны, то сейчас – как и в Старом Свете – большинство россиян предпочитают сравнительно компактные и доступные в эксплуатации машины гольф-класса. Причем, если посмотреть статистику продаж, наибольшим вниманием пользуются модели этого сегмента ценой до $15.000. За такие деньги можно приобрести вполне комфортабельный, просторный и насыщенный многими современными системами автомобиль.

СОБИРАЕМЫЙ в Узбекистане “Daewoo Nexia” не требует особого представления. Модель предлагается на российском рынке около десяти лет и все эти годы входила в число самых востребованных у покупателей иномарок. Неудивительно, что она примелькалась на наших дорогах.

Если рассуждать с чисто эстетической точки зрения, то “Nexia”– машина для непритязательных людей. Ее дизайн – внешний и внутренний – серьезно устарел. Ведь в основе этого “Daewoo” лежит “Opel Kadett” начала 80-х годов. А с тех пор автомобилестроение ушло далеко вперед. По комфорту и эргономике “Нексия” – уже не вчерашний, а позавчерашний день. Садиться на водительское место неудобно – мешает низкое расположение “баранки” (она не регулируется). Педальный узел слишком тесен: человек с размером обуви “43 и выше” рискует нажимать на педали сцепления и тормоза одновременно. Про навевающую тоску отделку серого цвета и жесткий пластик передней панели говорить даже не хочется.

Зато с потребительской точки зрения “Nexia” будет удачным выбором. Во-первых, ее моторы потребляют сравнительно дешевый 92-й бензин. Вовторых, у нее вместительный багажник объемом 530 л (уровень бизнесседанов). В-третьих, благодаря простой конструкции и обилию запчастей починить “Нексию” можно даже вне крупного города.

На “Nexia” устанавливаются два варианта 1,5-литрового мотора: 75-сильный “SOHC” (два клапана на цилиндр) и “DOHC” с отдачей в 85 л.с. В активе последнего – более современная 16-клапанная конструкция с двумя распредвалами. Отсюда и большая мощность.

В богатом исполнении “GLE” модель будет стоить около $9.800. В комплектацию прибавляются гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок, тонированное остекление, “противотуманки”, окрашенные в цвет кузова бамперы. Версии с кондиционером обходятся на $700 дороже.

Фаворит Российского рынка

НЕСКОЛЬКО месяцев назад на фордовском заводе во Всеволожске начался выпуск “Ford Focus” второго поколения. Модель сразу стала бестселлером. Желающим купить ее приходится вставать в девятимесячную очередь! Ажиотажный спрос объясняется тем, что этот крупный и современный автомобиль предлагается по выгодной для машины гольф-класса цене. Ее аналоги европейской сборки стоят у нас примерно на треть дороже. Сильный аргумент.

Габариты нового “Focus” настолько велики, что он едва ли не выбивается за рамки своего сегмента. Особенно впечатляет нешуточная, на уровне бизнес-седанов, ширина автомобиля. Надо ли говорить, что большие размеры сказались на просторе салона. Внутри “Фокуса” поместятся пятеро взрослых.

Дизайн интерьера в сравнении с предшественником выполнен в ином, классическом, ключе. Вместо былого буйства косых линий теперь внутри царит консервативный стиль. Возросло качество отделочных материалов. В салоне “Focus II” чувствуешь себя как в машине классом выше.

Потенциальный покупатель может выбирать из четырех вариантов кузовов: трехлибо пятидверный хэтчбек (стоит на $460 дороже трехдверки), седан (на $920) и универсал (на $1.550). Больше ни одна модель в обзоре такого многообразия не предлагает.

Купить “Focus II”, не превышая суммы $15.000, можно с любым из четырех предлагаемых бензиновых двигателей. Начальный вариант при объеме 1,4 л выдает 80 сил. По словам продавцов, эта модификация пользуется минимальным спросом. Ведь ее динамические показатели устроят лишь равнодушных к скорости водителей. А таких в России немного.

Куда более популярен 1,6-литровый 100сильный мотор. К слову, предлагаемая за $1.150 автоматическая трансмиссия состыковывается только с ним. Чуть выше по ранжиру стоит версия с двигателем такого же объема, но более мощным – 115 л.с. (за счет системы изменения фаз газораспределения). Эта модификация по скоростным показателям оптимальна.

Венчает пирамиду 145-сильный 2-литровый мотор, наделяющий “Focus” спортивным привкусом. Разгон до 100 км/ч занимает у него 9,2 с. Хороший результат для доступной модели гольф-класса.

В рамки $15.000 укладываются все уровни комплектаций, кроме флагманской “Ghia”.

Базовая версия “Ambiente” снабжается исключительно 1,4-литровым двигателем. Ее цена стартует с отметки $11.720. В оснащение входят одна подушка безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

Далее по нарастающей идет версия “Comfort”. Она дополнена кондиционером, центральным замком, тремя подголовниками на заднем диване, отделкой центральной консоли “под металл”, окрашенными в цвет кузова наружными дверными ручками и зеркалами. Это исполнение предлагается с тремя моторами. Стоимость “Focus 1.4 Comfort” – от $12.810, “1.6 Comfort” (100 л.с.) – от $13.270, “1.6 Comfort” (115 л.с.) – от $13.730.

В модификацию “Trend” добавляются бортовой компьютер, “противотуманки”, обшитый кожей руль, хромированная окантовка приборных шкал. Эта версия поставляется со 100-сильным мотором и “автоматом” (от $14.650), со 115-сильным двигателем (от $13.960), а также в 2-литровом исполнении (от $14.820).

Если этого оборудования покажется недостаточно, то к вашему вниманию – обильный выбор опций. Самые популярные из них: АБС ($400), двухзонный климат-контроль ($390), “зимний пакет” (обогрев лобового стекла и передних кресел – $290).

ПО ИТОГАМ продаж первых трех кварталов этого года “Mitsubishi Lancer” стал самой популярной импортируемой иномаркой на российском рынке. Высокий спрос обусловлен суперкачественной японской сборкой, богатым оснащением и грамотной ценовой политикой.

Кстати, “Lancer” последнего поколения – довольно свежая модель. Она дебютировала чуть больше двух лет назад. Тем не менее недавно японцы модернизировали свой бестселлер. Обновленный вариант получил сетчатую радиаторную решетку, которая, в свою очередь, немного прибавила в размерах, а также измененные бамперы. На этом перечень инноваций в экстерьере и заканчивается. Внесенные в интерьер новшества ограничены применением отделочных панелей “под титан” да более качественной обивкой сидений. Все остальное оставлено на прежнем, весьма высоком уровне.

Говоря о лансеровском салоне, следует упомянуть, что водитель располагается в нем поспортивному низко (большинство одноклассников предлагает высокую посадку). Это позволяет лучше чувствовать машину при быстром вождении.

Правда, базовый 1,3литровый двигатель (менее $15.000 “Lancer” стоит только с ним) быструю езду не поощряет. До 80 км/ч по динамике эта модификация не слишком отличается от большинства иномарок, однако после этого рубежа ускоряется машина неохотно. Чувствуется недостаток “л.с.” под капотом.

“Lancer 1.3” поставляется только с одним, зато весьма широким уровнем комплектации. В него входят АБС с системой распределения тормозного усилия, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, аудиоподготовка.

“Renault” из России и для России

В ОТЛИЧИЕ от других представленных в обзоре автомобилей седан “Renault Logan” изначально создавался как доступная, но современная машина для небогатых стран с дорожной сетью плохого качества.

Модель производится на московском заводе “Автофрамос” и хорошо приспособлена к особенностям российской эксплуатации. В частности, все скрытые полости “Logan” заполнены воском, швы салона загерметизированы мастикой, а на днище нанесено антигравийное покрытие. Уже на заводе устанавливается защита поддона картера.

Еще одна особенность модели – немалый дорожный просвет (155 мм), позволяющий без особых проблем ехать по грунтовым дорогам или запросто заезжать на бордюры. Подвеска “Logan” очень прочная. Она хорошо держит удар и не пробивается даже на серьезных ямах. При всем при том управляемость не пострадала – “Renault” вполне прогнозируем и адекватен в скоростных поворотах.

Важным достоинством “Logan” можно считать просторный салон. Места над головой – хоть отбавляй. На задних сиденьях запросто усядутся трое взрослых. Пространства для поклажи тоже предостаточно. Объем багажника достигает внушительных 510 л. Не каждый бизнес-седан может похвастать таким “трюмом”. Правда, перевезти внутри машины длинные предметы, скажем лыжи, невозможно, так как спинка заднего дивана не складывается – она цельная и жестко зафиксирована.

Предлагается два варианта двигателей: 1,4 л (75 сил) и 1,6 л (90 сил). Оба они приспособлены под 92-й бензин. Для некоторых покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Базовое исполнение “Authentique” – удел машин, снабженных 1,4литровым двигателем. Его комплектации позавидуют разве только “Жигули”: водительская подушка безопасности, аудиоподготовка и подогрев заднего стекла. Цена – $8.999.

С тем же мотором, но в версии “Expression” модель будет стоить $9.979. Здесь не придется доплачивать за гидроусилитель руля, центральный замок, окрашенные в цвет кузова бамперы.

То же оснащение “Expression”, но с 90сильным двигателем, расширено за счет электростеклоподъемников в передних дверях. За нее придется выложить $11.699.

Наиболее продвинутое исполнение называется “Privilege”. Оно доступно только с 1,6-литровым мотором и стоит от $12.999.“Привилегированную” версию французы дополнили кондиционером, бортовым компьютером, “лифтом” водительского кресла, двумя подголовниками на заднем диване, “противотуманками”, дистанционным управлением центрального замка, а также более крупными, 15-дюймовыми, колесами.

Если добавить в “Logan 1.6 Privilege” вторую подушку безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий, электропривод боковых зеркал и задних стеклоподъемников, аудиосистему с CD-проигрывателем, подогрев передних кресел и наружных зеркал, литые диски, то цена достигнет $13.659.

НЕВЕРОЯТНО популярная в России машина. За первые три квартала этого года собираемый в Ростовской области на заводе “Таган” седан “Hyundai Accent” разошелся у нас почти в 30.000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен выгодным соотношением “цена/потребительские качества”.

Хотя по размерам “Accent” немного уступает большинству автомобилей в сегменте, в его салоне отнюдь не тесно. Двое взрослых на заднем диване поместятся без особых проблем. Интерьер выглядит серовато – расцветки отделочных материалов какие-то унылые.

Зато внутри “Акцента” немало удобных мелочей. Слева от рулевой колонки встроен небольшой “бардачок”, в котором можно перевозить, скажем, мобильный телефон. Карманы в передних дверях имеют выштамповки под пластиковые бутылки. Выдвижные подстаканники в центральной консоли оснащены микролифтом – черта, присущая дорогим автомобилям. Кроме того, на “Accent” установлены атермальные стекла, которые не пропускают тепло.

В нашей стране этот “Hyundai” предлагается с одним-единственным вариантом двигателя. 1,5литровый 102-сильный мотор придает “Акценту” энергичный темперамент. Так, на старт с места до 100 км/ч уходит чуть больше 10 с – совсем неплохо для автомобиля гольф-класса. Кстати, выхлопная система настроена таким образом, что при высоких оборотах мотора она издает прямо-таки спорткаровское рычание. Молодым и активным водителям (немалая часть покупателей “Accent”) этот момент особенно нравится.

Начальная стоимость компактного седана “Hyundai” – 311.700 рублей, что на момент написания материала составляло примерно $10.900. В базовой комплектации числятся кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель руля. За “Accent” в более богатом исполнении (плюс центральный замок, электропакет, подогрев наружных зеркал) придется выложить 329.700 рублей, или $11.530. Начиная с этой модификации, становится доступной автоматическая трансмиссия, с которой модель будет стоить на 30.000 рублей (чуть больше $1.000) дороже. В самой полной комплектации – с АБС и водительской подушкой безопасности – цена “Accent” достигает 344.700 рублей ($12.050).

Немаловажно и то, что этот Рено удобен для поездок всей семьей. Он достаточно широкий и просторный, а его сиденья весьма комфортны. В итоге и водитель, и пассажиры ощущают удобство даже во время продолжительных поездок. «Семейной» эту машину делает и просторный багажник.

Десять поколений Мицубиси Лансер держится на рынке и это по нынешним меркам, практически рекорд. Многие за это время успели купить Mitsubishi Lancer в кредит и оценить все достоинства и мелкие недостатки этого автомобиля.

Дизайн десятого лансера многие считают достаточно спорным, но в то же время он дал возможность машине выделиться на фоне других представителей этого же класса. Автомобиль выглядит спортивно и хищно, что притягивает к себе внимание, особенно если учесть романтический имидж Лансера Эволюшин. Есть дорогостоящая версия этого автомобиля, ценой почти в два миллиона и, кажется, именно ее наличие подогревает интерес к основному продажному варианту. Явным преимуществом автомобиля является его высокая безопасность. Кроме того, он обладает еще рядом приятных характеристик.

В частности, у него весьма вместительный и просторный салон для автомобилей, представляющих этот класс, и багажник также радует своими размерами. Явное преимущество – высокий клиренс. Хороший обзор обеспечивают большие боковые зеркала. Радует владельцев хорошая шумоизоляция двигателя, комфортная и мягкая подвеска, обеспечивающая достаточно неплохую управляемость. И отдельный разговор – эффективная тормозная система. Но о безопасности автомобиля мы уже упоминали. По версии одного из солидных международных испытаний, автомобиль завоевал по этой характеристике 5 звезд.

Каждый автолюбитель вправе решать, какой именно железный конь подойдет именно ему, но то, что оба этих варианта они достойны внимания – это без сомнения!

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовПрочееКонкуренты Symbol'а
  • Поиск

Symbol vs Lancer IX

Symbol vs Lancer IX

Предложили поменять профильную симбу, на Mitsubishi Lancer IX Wagon 2005 года со 110тыс. пробега и кондеем - с моей доплатой. В моей все нравится(места сзади только маловато), в лансере нравится то, что он универсал. У кого какие соображения? Может был какой нибудь опыт эксплуатации, буду рад любому флуду)

Имка писал(а): Mitsubishi Lancer IX Wagon 2005 года со 110тыс.

Renault Symbol Ex 1.4 16v, МКПП, 2008, 44т.км.

Имка писал(а): Mitsubishi Lancer IX Wagon 2005 года со 110тыс.

Renault Symbol Ex 1.4 16v, МКПП, 2008, 44т.км.

в 2009 у меня стоял Выбор между новим Симой или 2-3 летним Лансером вагон (2,0л).

Выбор пал на Симу только из-за "новья".

А сама машина (Лансер) великолепная, последние выпуски уже не чета 9-му, у нас Мужичок уже лет 7 на Вагоне катается, и его все устраивает.

Ну конечно комфорта в нем много больше, чем в Симе и места больше, особенно если с семьей или друзьями куда выехать.

На заднем сиденье простор после симы Валер) я всегда называл симон машина эгоист)

Кстати обслуга дешёвая. Норма час у не официального оф дилера по митцу 500 руб. запчасти смотрел - стоимость как у симы или чуть больше. По надёжности машинка лансер надёжная пробег у моей 130 тыщ. всё родное кроме рулевых наконечников, двух подушек двигателя нижних, свечек, высоковольтных проводов, колодок, одной лампочки габаритов , дворников) я лично эту машину знал с её покупки, правда скоро менять диски по кругу с колодками. Диск тормозной передний неориг. стоит в районе 1500р. я и на симу за столько покупал.

Кстати обслуга дешёвая. Норма час у не официального оф дилера по митцу 500 руб. запчасти смотрел - стоимость как у симы или чуть больше. По надёжности машинка лансер надёжная пробег у моей 130 тыщ. всё родное кроме рулевых наконечников, двух подушек двигателя нижних, свечек, высоковольтных проводов, колодок, одной лампочки габаритов , дворников) я лично эту машину знал с её покупки, правда скоро менять диски по кругу с колодками. Диск тормозной передний неориг. стоит в районе 1500р. я и на симу за столько покупал.

Тут есть форумчане, кто и за 150 тыс. НИЧЕГО не менял, а есть кто к 50-ти тыс. уже пол машины перетряхнул. Не аргумент.

Если покупаете б/у авто прежде всего хочется быть уверенным в безопасности. Остальное - второстепенно.

Очень меня расстроили в этом плане мицу. У всех(более 90 процентов - статистика) проблемы с качеством металла, используемого для днища. Не доверяю автомобилям, ускоренно гниющим с 5 по 10 год эксплуатации.

Настоятельно рекомендую проверять при покупке. Если предыдущий хозяин знал это и сделал антикор (с регулярными обработками) - авто будет неплохим. Но до мегана по комфорту ему ещё расти.

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Читайте также: