Как включить противотуманки на шевроле ланос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Противотуманки на шевроле ланос и их установка


Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Подключаем минус

Прокладываем реле

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Где включаются противотуманные фары в Ланосе?

Включение передних противотуманных фар производится вращением кольца на левом подрулевом переключателе (некоторые модификации). Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрового стекла.

Как включать свет на Ланосе?

Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.

Как включать противотуманные фары?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Где находится реле задних противотуманных фар ланос?

Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля. Располагаются устройства слева при открытии капота возле моторного щита.

Где находится реле топливного насоса Ланос?

Преимущественно его расположение под приборной панелью возле блока предохранителей или в подкапотном пространстве возле блока управления впрыском. К примеру в автомобилях Daewoo-Lanos реле насоса (К9) находится в монтажном блоке подкапотного пространства.

Как включить ближний свет фар на машине?

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Как включить противотуманные фары на Hyundai Accent?

Чтобы включить противотуманные фары, нажмите на выключатель. Передние противотуманные фары можно включить только в том случае, когда переключатель фар головного света находится в первом или втором положении. Для включения заднего противотуманного света нажмите выключатель.

Как включить противотуманные фары на Пежо 206?

Когда можно вкл противотуманки?

Так противотуманки разрешено включать: при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; в светлое время суток вместо ближнего света фар с целью обозначения автомобиля на дороге.

Какие предохранители на Ланосе?

Примечание Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/ номинальный ток (А) Защищаемая цепь
F7/30 Обогрев заднего стекла
F8/30 Вентилятор системы вентиляции
F9/15 Передние противотуманные фары (если оборудовано)
F10/15 Топливный насос

Где находится реле поворотов на Шевроле Ланос?

В автомобиле Дэу Ланос реле поворотов (оно же и реле аварийной сигнализации) находится в салоне под торпедой, слева.

Какой предохранитель отвечает за габариты Ланос?

Предохранители в салоне Ланоса

Блок предохранителей Ланоса в салоне
Схемное обозначение предохранителя – ток, A Защищенные цепи и элементы
F6 – 10 питание магнитолы от АКБ
F7 – 15 лампы габаритов (в задних фонарях) и сигналов торможения
D8 выключатель сигнализатора водительской двери (развязка от остальных дверей)

Где находится реле топливного насоса?

Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук.

Что такое реле топливного насоса?

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля.

FAQ по установке ПТФ

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода (для индикации на приборке) ну и так далее.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Теперь проводка. Постараюсь примерно изобразить как она устроена:

Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.

Откручиваем болты креплерия блока предохранителей, для того, чтобы закрепить наш разъем с релюшкой. На реле есть ушко для крепления. Его мы надеваем на болт, а следом два минусовых (черных) провода, чтобы запитаться к массе. И закручиваем все это дело назад, фиксируя блок предохранителей.

Под капотом остался последний красный провод. Его прикручиваем к плюсовой клемме АКБ.

Теперь подключаем короткий провод к левой ПТФ, а длинный тянем к правой под радиатором. После того, как протянули провода и удобно разместили, фиксируем их хомутами к подходящим местам так, чтобы они не болтались и не вылазили.

Последний зеленый провод нужно завести в салон. Для этого нам нужно найти отверстие, через которое в салон идет толстый жгут проводов. Находится оно под левым крылом возле водительской двери. Протягиваем с помощью отвертки или крючка нашего зеленого "змия" в салон через найденное отверстие и тянем под панель к подрулевому переключателю (либо кнопке).

Кстати, о подрулевике, в моем случае Лачеттевском. Чтобы его установить нужно снять кожух рулевой колонки. Для этого выкручиваем три самореза внизу кожуха и два на лицевой стороне под рулем.

Отщелкиваем родной подрулевик, отсоединяем колодку проводов и маленький 4-пиновый разъем.
Теперь вместо старого ставим новый переключатель. Посадочные места и разъем колодки у них полностью идентичны.
Но на новом подрулевике вместо 4-пинового имеется 6-пиновый. Дабы сильно не заморачиваться с перестановкой разъемов, отрезаем с нового подрулевика 6-пиновый разъем и собачим 4-пиновый со старого. По цветам провода совпадают (черный — масса, зеленый — ближний свет, белый — габариты), а оставшиеся два идут на туманки.
К одному из них подключаем наш зеленый проводок, который мы завели из под крыла (какому именно, разницы нет). Ну а оставшийся провод подцепляем к белому проводу на 4-пиновом разъеме, чтобы туманки работали от включения габаритов (если желаете от ближнего света, то цепляем к зеленому).

Проверяем работоспособность! Если все нормально, то можно сделать еще и индикацию включерия ПТФ на приборной панели.

Для этого нужно снять облицовку передней панели.
Лопаткой или отверткой поддеваем рамку "бороды". Выкручиваем два болта магнитолы и вынимаем ее. Дальше два болта блока отопителя. Отсоединять в блоке ничего не нужно, не помешает.

Изнутри пальцами выдавливаем кнопку аварийки и кнопку задних ПТФ. Выкручиваем еще два болта под кнопками. Еще два болта находяться над приборкой.
Опять же лопаткой поддеваем корректор фар. Под ним еще два болтика.

Теперь нежно тянем облицовку на себя и вытаскиваем ее.

И вот перед нами приборка. Крепится на 4-х болтах. Выкручиваем и наклонаем приборку, чтобы отсоединить три разъема от нее. Замечу, что в то время, когда приборка отключена, зажигание включать не следует, иначе загорится лампа Airbag.

Т.к. в приборке есть неиспользуемые контакты (ABS и т.д.), то можно взять один из них для нашей индикации ПТФ.
Я вытащил неиспользуемый контакт из правой колодки, обрезал, нарастил, прикрутил к кольцу включения ПТФ и воткнул в нужный разъем в средней колодке.

В общем устал писать (я не Элвис все таки:) ), будут вопросы, пишите. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Где включаются противотуманные фары на ланосе

Кнопка включения передних и задних противотуманных фар Ланос GM. Кнопка устанавливается на торпеде, слева от часов. Служит для включения передних и задних противотуманных фар.

Как включаются противотуманки в Ланосе?

Включение передних противотуманных фар производится вращением кольца на левом подрулевом переключателе (некоторые модификации). Правый под рулевой переключатель (рис. 1.9) включает стеклоочиститель, стеклоомыватель ветрового стекла.

Где включается свет в Ланосе?

Комбинированный рычаг переключателя света фар и указателей поворотов расположен слева на рулевой конке. Для включения наружного освещения служит поворотная рукоятка на торце рычага, имеющая три положения (рис.

Где находится реле задних противотуманных фар ланос?

Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе. Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля. Располагаются устройства слева при открытии капота возле моторного щита.

Как включать противотуманные фары?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как подключить противотуманки через кнопку?

Подключение ПТФ через реле и кнопку

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Как включить ближний свет фар на машине?

Фара ближнего света

Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

Где находится реле топливного насоса Ланос?

Преимущественно его расположение под приборной панелью возле блока предохранителей или в подкапотном пространстве возле блока управления впрыском. К примеру в автомобилях Daewoo-Lanos реле насоса (К9) находится в монтажном блоке подкапотного пространства.

Какие предохранители на Ланосе?

Примечание Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.

Номер предохранителя/ номинальный ток (А) Защищаемая цепь
F7/30 Обогрев заднего стекла
F8/30 Вентилятор системы вентиляции
F9/15 Передние противотуманные фары (если оборудовано)
F10/15 Топливный насос

Где находится реле поворотов на Шевроле Ланос?

В автомобиле Дэу Ланос реле поворотов (оно же и реле аварийной сигнализации) находится в салоне под торпедой, слева.

Как включить противотуманные фары на Hyundai Accent?

Чтобы включить противотуманные фары, нажмите на выключатель. Передние противотуманные фары можно включить только в том случае, когда переключатель фар головного света находится в первом или втором положении. Для включения заднего противотуманного света нажмите выключатель.

Как включить противотуманные фары на Пежо 206?

Когда можно вкл противотуманки?

Так противотуманки разрешено включать: при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; в светлое время суток вместо ближнего света фар с целью обозначения автомобиля на дороге.



Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Подключаем минус

Прокладываем реле

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Уже в заводском исполнении на Ланосе есть противотуманные фары. Однако эта опция есть не во всех комплектациях. На моем Ланосе противотуманок нет. Какое-то время я ездил без них, но потом пришел к мнению, что они необходимы, так что буду устанавливать их сам, своими силами. Мало того, что они отлично помогают улучшить видимость при плохих погодных условиях, так еще их можно использовать еще и в качестве дневных ходовых огней, это тоже очень важно, ведь постоянно включать ближний свет накладно.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Если говорить о физической стороне установки, то здесь все предельно просто, разобраться сможет каждый. А вот с электрической частью могут возникнуть проблемы. И все же я решил не обращаться к электрикам, буду пытаться установить все сам. Вариантов подключения на самом деле несколько и сейчас я про них вам расскажу.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

В первом случае предусмотрена инсталляция фиксированного реле и переключателя. Здесь управление будет осуществляться через минусовой провод. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. И все же я бы рекомендовал подключить управление именно через минусовой провод. Нам придется разместить в моторном отсеке реле с предохранителем и протащить провод в салон автомобиля. Уже там инсталлируем кнопку выключения и включения противотуманных фар.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

Другой способ предусматривает подключение к кнопке задних противотуманных фар. Я бы не рекомендовал идти этим путем, но если вы решитесь на это, то вам придется снять лампочки с задних секций ПТФ и поменять предохранитель F1, который в салоне, на такой же, но с номиналом в 15 ампер. Реле задних противотуманок расположено на панели приборов, достать его вы сможете открыв боковое окошко с торца приборной доски. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ. Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение.

Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно.

Спасибо всем "Драйвовчанам" которые помогали советами на предыдущую тему Кнопка ЗПТФ без дела
Давно хотел подключить ПТФ на эту кнопку, т.к. она у меня ничего не включала и вот руки дошли это сделать!

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Daewoo Lanos, 2000



Daewoo Nexia, 2008



Daewoo Nexia, 2003



Daewoo Gentra, 2009

Комментарии 35

Добрый день.Каким образом включаются передние птф на сенсе!Они стоят но кнопки нет(

Вместе с габаритами одновременно, но по пдд переделывай с ближним/дальним

Почему нельзя от реле бросить провод на 15f

Т. Е. На контакт 15f можно дать плюс от габаритов либо от зажигания (и тогда птф будут от габаритов или зажигания зависеть?

А клема F15 куда изначально шла? И почему её нужно отсоеденить?

ЗПТФ включаются при включенном ближнем, когда включаем ближний то на F15 подается плюс, срабатывает реле и включаются ЗПТФ! Перемычка дает постоянный плюс и теперь ПТФ включаются просто с кнопки, теперь не нужно включать ближний, чтобы включить ПТФ!

зачем? чем не устраивает всё штатное и по заводскому… через колечко на подрулевом… заводское подключение от габаритов и т.д…
чем не устраивает в сильный туман включать задний ПТФ…

Колечка то как раз у меня и нет! И как это по заводском, я незнаю, т.к. уже всё было подключено до меня, я только с другой кнопки это сделал!

это понятно… но просто есть заводская схема… той кнопкой включается задний птф что в ненастную погоду плюс к безопасности… а подрулевых с колечком у Бэмчика на руПь мешок… так же добавить по заводскому "колокольчик" и забыть вообще ничего невозможно включенным… колокольчик 50грн… подрулевик если не с лача 150грн… и полный заводской full в этом направлении…

По ПДД запрещено отдельное подклбчение ПТФ, без габаритов. Причина в том, что при преследовании тебя доблесной полицией, ты будешь видеть дорогу, а они твои габариты нет(в темноте).

Ага, только как я без света буду от них скрываться? Эти птф для галочки, от них ночью пользы никакой, всё равно прийдется свет включать ну а со светом естественно и габариты

А ЗПТФ можешь переподключить на стопы — будет четыре стопа загораться.
ЗЫ — провода нужно паять!
ВМЕСТО ИЗОЛЕНТЫ — ТЕРМОУСАДКУ.
Вот захочешь всё вернуть, а клемма которую ты заизолировал будет вся в липком говне от изоленты…

Вобще по правилам ПТФ надо к габаритам. На прямую от аккума это не есть хорошо.

Почему? У меня было на прямую подключено, я только переделал кнопку! И что мешает при включеных птф включить габариты?

Так правильно! А что тебе мешает ездить 140 по городу?

Я и по трасе 140 не еду!

Сама суть. как по городу ПДД не позволяет ехать больше 60(80)км/час, так и в авто. Есть определенные правила подключения электрооборудования. Да можно и на прямую, но по правилам от габаритов надо брать"+"

Я понимаю это, но если бы это были дхо светодиодные тогда да, но к ппримеру в ггороде оставить птф на пол часа ночью+ габариты акб сядет! Я когда выезжаю за пределы города включаю птф и габариты!

Сегодня мы снова рассмотрим Ланос базовой комплектации – без противотуманных фар в комплекте.

Итак, что нам понадобится для установки на Ланос ПТФ? Нам будут нужны собственно противотуманные фары, в количестве двух штук, электропроводка для них и прочее, изолента, крепёжные хомуты и т.д.

Действие первое – мы прокладываем проводку противотуманных фар от их реле до салона.

Далее, нам будет нужен переключатель подрулевого типа, имеющий кольцо для противотуманок. Кроме него покупаем несколько контактных клемм типа мама-папа. Также нам понадобится термоусадка и некоторое количество провода диаметром примерно полмиллиметра и длинной чуть меньше метра.

Итак, нам нужна будет индикация состояния противотуманок – включены/выключены. Для этого, на восьмую ножку приборной панели необходимо будет подать питание. Можно конечно припаять контакт, но так как мы работаем с Ланосом в базовой комплектации, на котором не имеется подушки безопасности, то мы можем воспользоваться клеммой, идущей к ножке номер три – эта ножка отвечает за подушку безопасности. Поэтому, воспользуемся этой клеммой и подключим её к ножке номер восемь. Вытягиваем клемму, а затем. Вторая часть располагается возле правой ноги водителя, под панелью. Для большего удобства открутим подрулевую накладку. После снятия подрулевой накладки можно заглянуть под руль. По правую сторону от правой же ноги водителя будет находиться толстая гофра, к которой посредством клейкой бумаги будет примотан разъём С209 от системы подушки безопасности.

Оттуда нам необходимо достать ножку номер четыре, проводка от которой подключается к приборной панели. Достать её оттуда не так уж и просто, но возможно. После того, как достали ножку, можно взяться за замену стандартного подрулевика на имеющий кольцо для включения противотуманок. Из имеющегося разъёма нам понадобятся два провода, жёлтого и красного цветов. Срезаем эти провода и одеваем на них клеммы, которые мы купили заранее. С помощью термоусадки фиксируем их.

Теперь снова возьмёмся за тот провод, что мы провели от противотуманок в салон. Конкретно нам нужен его «плюс». Мы ведём этот провод дальше по салону, до рулевика, провод при этом нигде не должен быть натянут. В области рулевика сгибаем его вдвое и ведём до открытого ранее разъёма С209. П том месте, где провод перегнут, мы фиксируем ответную часть клеммы, а на конце этого провода мы устанавливаем клемму «мама».

«Маму» мы подключаем к ножке ноже номер четыре, после чего изолируем её.

А ту клемму, что подключалась в месте перегиба, нужно протянуть до подрулевика. К блоку разъёмов необходимо протянуть от подрулевика ещё провод, для того, чтобы у нас был плюсовой контакт. Плюсовой контакт мы берём с ветки принадлежащей воздушной подушке. Эта ветка у нас имеется после F13, разъём С205, ножка номер 22.

Итак, производим сборку, изоляцию, подключение – и вуаля, мы имеем противотуманные фары.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Уже в заводском исполнении на Ланосе есть фары противотуманные. Однако эта опция есть не во комплектациях всех. На моем Ланосе противотуманок нет. время-то Какое я ездил без них, но потом мнению к пришел, что они необходимы, так буду что устанавливать их сам, своими силами. того Мало, что они отлично помогают видимость улучшить при плохих погодных условиях, еще так их можно использовать еще и в качестве ходовых дневных огней, это тоже очень ведь, важно постоянно включать ближний свет Если.

накладно говорить о физической стороне установки, то все здесь предельно просто, разобраться сможет вот. А каждый с электрической частью могут возникнуть все. И проблемы же я решил не обращаться к электрикам, буду установить пытаться все сам. Вариантов подключения на деле самом несколько и сейчас я про них расскажу вам.

В первом случае предусмотрена инсталляция реле фиксированного и переключателя. Здесь управление будет через осуществляться минусовой провод. Во втором варианте идет управление через плюсовой провод. И все же я бы подключить рекомендовал управление именно через минусовой Нам. провод придется разместить в моторном отсеке предохранителем с реле и протащить провод в салон автомобиля. там Уже инсталлируем кнопку выключения и включения фар противотуманных.

Другой способ предусматривает подключение к задних кнопке противотуманных фар. Я бы не рекомендовал идти путем этим, но если вы решитесь на это, то вам снять придется лампочки с задних секций ПТФ и предохранитель поменять F1, который в салоне, на такой же, но с номиналом в 15 Реле. ампер задних противотуманок расположено на панели достать, приборов его вы сможете открыв боковое торца с окошко приборной доски. Кстати, в щитке уже Ланоса есть место для индикационной передних лампочки ПТФ. Нам надо будет лампочку только в гнездо засунуть и выполнить подключение.

Ну противотуманки же, что установлены и подключены, так что видимость теперь улучшится, это однозначно.

Как подключить птф на ланосе

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос | Chevrolet

Соединили все нужные провода Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору.

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос

Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле шевроле ланос подключение противотуманных фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть. Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды.

Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4. Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, шевроле ланос подключение противотуманных фар возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны.

Посадочные места в бампере для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.


Установка противотуманок шевроле ланос Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее.


Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

И если хотите то желательно предохранитель F1 который находится в салоне, поменять с 10А на 15А, чтобы ему хватало на шевроле ланос подключение противотуманных фар. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку.

Дальше все делается в обратной последовательности — вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все — работы на 5 минут. Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант шевроле ланос подключение противотуманных фар снять фару так будет еще проще. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ.

Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение. Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла шевроле ланос подключение противотуманных фар еще несколько возле стойки стабилизатора.

Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.


Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.

И эти. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один шевроле ланос подключение противотуманных фар, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.

Как подключить птф на ланосе

Как установил себе ПТФ (в этой теме есть мой пост), включаз раза 3-4, когда был туман. Больше от ПТФ пользы никакой, только встречных слепят. установил в первую очередь для того, что бы ликвидировать черные заглушки в бампере.

Я имею ввиду какой провод и куда? А то в сервисе надо будет 2700 отдать. как то не хочется.

jobe
Полистайте клубную Галерею
В частности раздел Автомобилей и Разное! Там есть фотки машин как с птф так и без них! А так же есть фотки самих ПТФ!

Всем привет!
Полностью закончил установку передних ПТФ.

так же индикация включения самих ПТФ

Я имею ввиду какой провод и куда? А то в сервисе надо будет 2700 отдать. как то не хочется.

на приборной панели должен быть индикатор включения ПТФ может это для него провода??

Прочитал от начала до конца.
Как привинтить фары и провести провода к коробке с релюхами и коню без фоток понятно.
Но до конца так и не понял нескольких моментов.
Кто нить может пояснить? Очень надо.

Я хочу по максимуму повторить проводку как с завода с новым подрулевым переключателем и подключением индикации на приборке.
Нашёл две вразумительные схемы (Но не понятно, совпадают ли они с таковыми от польского Ланоса)

На одной подрулевой с ПТФ


Относительно индикации на приборке:
Кто может до конца обьяснить Какой именно провод из какой именно ячейки вынуть и в какую именно вставить? (там есть номера)
Или может имеет смысл протянуть недостающий? Тогда откуда и куда?

Вопросы в подкапотном пространстве:
Каталожный номер корейского или польского реле передних ПТФ? (а то суют туда чего не попадя, а ведь под него есть штатное место.)
+ с главного предохранителя мы берём путём припаивания или как? (с аккумулятора не предлагать)
То же с минусом?

Сервис вроде как не по нашим машинам, но электрики там неплохие, ПТФ на Ланос уже ставили до меня.
Взяли 1600 рублей за всю работу, я подумал что разумней отдать 1600 рублей (две бутылки хорошей водки), чем возится со схемами на морозе.

ЗАЗ Sens 1.3 SX › Бортжурнал › Самостоятельная установка ПТФ

На СТО сказали что установка и подключение будет стоять от 200 грн., решил делать все сам, боялся только набокопорить с подключением индикации на панели приборов. Но все обошлось.

1. Снимаем заглушки ПТФ, не чего сложного нет даже с правой стороны ( как у многих это описано ), снять защиту открутив пару саморезов не составляет труда. Снять это все можно только короткой отверткой.

2. Подключаем разъемы к ПТФ и прокладываем провода ( тут как кому удобно ).
3. Прикручиваем минус, и укладываем реле ( реле я взял от сигналов, оно было в комплекте, но при подключении не пригодилось вот я его и использовал для ПТФ ).

4. Снимаем подкрылок и протягиваем зеленый провод в салон.

5. Снимаем панель приборов, берем металлический контакт от AirBag и отрезаем его.

6. Поскольку зеленый провод длинный то я протянул его к контактам приборки, оголил на нем 3мм изоляции и присоединил к нему мет. контакт который отрезал, затем вставил его на место индикации ПТФ, а зеленый провод протянул обратно к включателю.

7. Меняем переключатели, на новом я обрезал ножки на разъеме для того что бы подключить его в штатный разъем, вытащив при этом два провода. Провода которые остались, красный и желтый. Желтый соединяем с белым, что бы ПТФ можно было включать при включенных габаритах или ближнем.
8. Зеленый провод проведенный в салон соединяем с красным (отвечает за Вкл. и Выкл. туманок ).

9. Затем подключаем плюсовой провод к аккумулятору, не забыв вставить туда предохранитель на 15А.
10. Проверяем, у меня все заработало, что очень меня порадовало!

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос | Chevrolet

Соединили все нужные провода Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору.

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос

Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле шевроле ланос подключение противотуманных фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть. Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды.

Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4. Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, шевроле ланос подключение противотуманных фар возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны.

Посадочные места в бампере для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

шевроле ланос подключение противотуманных фар

Установка противотуманок шевроле ланос Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее.

шевроле ланос подключение противотуманных фар

Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом. Толко не забудте отключить штатный провод от контакта "15".

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

И если хотите то желательно предохранитель F1 который находится в салоне, поменять с 10А на 15А, чтобы ему хватало на шевроле ланос подключение противотуманных фар. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку.

Дальше все делается в обратной последовательности — вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все — работы на 5 минут. Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант шевроле ланос подключение противотуманных фар снять фару так будет еще проще. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ.

Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение. Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла шевроле ланос подключение противотуманных фар еще несколько возле стойки стабилизатора.

Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.

шевроле ланос подключение противотуманных фар

Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.

И эти. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один шевроле ланос подключение противотуманных фар, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.

Замена ламп птф на Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos


Сегодня практически на всех современных авто есть противотуманные фары (ПТФ). В отличие от головного света они могут излучить не только стандартный белый, но и желтый свет. Главное условие в том, чтобы цвет освещения был одинаковым для двух фар. Особенность этих осветительных устройств в том, что они установлены на небольшой высоте от дороги и способны «пробить» даже густой туман. Иногда ПТФ располагаются не отдельным устройством, а непосредственно в головной оптике.

Назначение и требования к установке

На практике противотуманные фары хорошо выручают не только в туманную погоду, но и при движении в снегопад или дождь. Головной свет в этом случае совершенно бесполезен, ведь он отражается от капелек влаги и отражается от них. Перед автомобилем появляется пелена, через которую ничего не видно. Можно выделить еще одну функцию ПТФ – они выделяют автомобиль в плохую погоду и делают его заметным для других участников движения.

Для достижения максимально качественного освещения ПТФ должна устанавливаться на минимально допустимом уровне и иметь четкую верхнюю границу пучка. При этом считается, что лучший цвет лампы для ПТФ – желтый. В свое время применялся и зеленый, но его быстро запретили.

При установке ПТФ нельзя забывать и о правилах дорожного движения, в которых разрешена установка только двух фар. Максимальное расстояние от бокового габарита – не более 40 сантиметров. Минимальная высота расположения (от поверхности дороги) – 25 сантиметров (отсчет ведется от нижней части рассеивателя).

Существуют еще и правила ЕЭК (Европейской комиссии). В них прописано, что монтаж ПТФ должен производиться не выше, чем фары ближнего света (исключением могут выступить разве что автомобили с полным приводом). При этом углы видимости по горизонтали должны быть от +45 до -10 градусов, а по вертикали – от +15 до -10 градусов. И еще – включение «противотуманок» должно производиться одновременно с габаритными огнями.


Меняем ПТФ на Шевроле (Дэу) Ланос

Владельцам Ланос однажды приходится столкнуться с необходимостью замены противотуманных и ламп ближнего (дальнего) света. Для начала вспомним, как маркируется цоколь. Для обычных фар – это Н4, для противотуманных фар – это Н3. В лампах головного света можно видеть две нити – это дальний и ближний свет. В свою очередь «противотуманки» имеют только одну «нитку».

Чтобы поменять лампы в фарах головного света каких-то сложных манипуляций производить не нужно. Все, что требуется – открыть кожух фары с другой стороны. Реализуется это просто – путем вращения крышки против направления часовой стрелки. Главное здесь – сохранить уплотнительное кольцо (в противном случае его придется долго искать по магазинам). После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку. Дальше все делается в обратной последовательности – вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все – работы на 5 минут.

Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. При этом, как показывает практика, «противотуманки» выходят из строя намного чаще ламп головного света. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант – снять фару (так будет еще проще). В этом случае необходимо выкрутить два фиксирующих болта сверху, вытянуть питающие разъемы и скрутить еще одну гайку.


После этого доступ к противотуманным фарам открыт и можно их смело менять. При этом учтите, что ПТФ дополнительно крепятся и к бамперу. Следовательно, саморезы или крепежные винты также придется откручивать. Что касается типов ламп, то на Ланосе могут устанавливаться ПТФ производства Украины или Кореи. Оптимальный вариант – продукция компании Wesem.

Как только доступ к ПТФ открыт, можно производить замену. Все, что необходимо сделать – открыть крышку, снять зажим и отбросить жгут проводов. После этого можно доставать неисправную лампу и устанавливать на ее место новую.


Особенности выбора ламп

Сегодня все больше автолюбителей пытается уйти от заводского головного света и света «противотуманок», отдавая предпочтение более продвинутым вариантам. К примеру, на головной свет можно установить реле, поставить линзы или же ограничиться установкой ламп с высокой светоотдачей. Из этих вариантов наиболее предпочтительным видится последний. Причин здесь несколько. Во-первых, не требуется глобальных дополнительных затрат. Во-вторых, выбор таких ламп на рынке просто шикарен.

Лампы с повышенной светоотдачей бывают разными. Наиболее популярные - +30%, +60% и +90%. Последний вариант, конечно, хорош. Только вот по заявлению опытных автолюбителей столь яркие лампы часто перегорают. Оптимальный выбор, как всегда, средний – «+60%». Температура света должна быть в пределах 4000-45000 К (ни больше, не меньше). Внешне такое освещение может быть слегка желтоватым, но это совершенно не снижает общее качество освещения. Это что касается головного света.


Сегодня все чаще автолюбители ставят в ПТФ светодиодные лампы. Причин здесь несколько. Во-первых, они меньше греют стекло. Во-вторых, обладают большей экономичностью и дольше служат. В-третьих, могут похвастаться более качественным светом. Также установка светодиодов в «противотуманки» считается оправданной, если головной свет – ксеноновый.

Но на практике не все так радужно. Конечно, первые два пункта выполняются сполна. Что касается качества освещения… После установки светодиодов в «противотуманки» последние превращаются лампы ДХО. Их плюс в том, что они могут гореть целый день. Но есть и негативный момент – качество освещение в плохую походу далеко от идеального. Конечно, сегодня продаются и весьма эффективные лампы, но они уж больно дорого стоят.

Если необходимая сумма на руках имеется, то можно в противотуманные фары ставить и ксеноновые лампы. Они надежные, обеспечивают качественное освещение, долго служат. Но есть большой минус – высокая стоимость и необходимость обустройства под капотом дополнительного блока розжига.

Вывод

Будьте предельно внимательны к лампам ПТФ и своевременно их меняйте, ведь это ваши «глаза» в туманную или дождливую погоду. Если же есть финансовые возможности, то всегда можно установить более современные лампы. Только при этом не действуйте в одиночку – всегда консультируйтесь с профессионалами. Удачи.

Читайте также: