Как включить телевизор на лексусе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Докапываемся до сути Lexus LS 600h L

«» — самый технически совершенный и мощный Lexus за историю марки. Но стоят ли гибридные технологии переплаты более чем в миллион рублей по сравнению с LS 460 L?

Современному автомобилю необязательно обладать харизмой, чтобы создать вокруг себя культ. Вот помните Toyota Prius? , тот самый, неприметный и всегда серебристый седанчик. Серая мышка, которой удалось навсегда вбить своё имя в историю. А всё тандема двух маленьких моторов под капотом — электрического и бензинового, — которые обеспечивали ему чистый выхлоп и смешной расход. Но сегодня идеи, заложенные в Prius, мутировали.

Автомобильная промышленность взяла курс на гибридизацию. И «чистая идея» превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. незаметно экология вместе с экономичностью отошли на второй план. На первый вышел имидж. Именно так родился новый Lexus LS 600h.

Если сильно не задумываться о сути «», то он, с какой стороны ни подступись, — крутой автомобиль! Японский «шестисотый» уже вроде как не стыдно поставить в один ряд со старым привычным немецким. Да и цена подтягивается к некогда гораздо более дорогим конкурентам… А если задуматься над сутью машины? Задуматься сильно и чуть дольше, чем обычно?

Я задумался. Первое очевидное, но нуждающееся в констатации заключение: четвёртое поколение LS — веха в развитии линейки. Да, предшественники были неплохими. Да, они были качественными и комфортными. Вот только пропитаны они были духом вторичности, а полноправными конкурентами немецкой тройке стали разве что у неразборчивых американцев. Старым LS не хватало индивидуальности, стиля, породы, истории. А традиции в высшем классе автомобильного сообщества ценятся высоко. И не просто ценятся — без них главные роли не дают.

Главная же традиция японцев — дальнейшее развитие основополагающей идеи, заложенной ещё Сакичи Тойодой (Sakichi Toyoda), которую вкратце можно описать как «Стремление к совершенству во всём». Даже то, что хорошо, должно стать ещё лучше…

И вот я сижу в белом кожаном салоне и тщательно изучаю мелочи. Мелочи, и только они, демонстрируют настоящий класс автомобиля. Я не могу смириться с разнобоем шрифтов на панели и на приборном щитке, с серебристым пластиком консоли, банальными и никакими электронными часиками (опять они!)… Да, у LS 600h — кожа высочайшей выделки, богатейшая комплектация и потолок обтянут алькантарой, как и у конкурентов. Но нет, нет, не хватает стиля, высшего дизайнерского пилотажа. Инструменты отличнейшие, музыканты талантливейшие, а «мелодия» — не та. Это пока ещё не Audi и не Mercedes-Benz. Но близко. Ещё чуть-чуть, буквально пару поколений…

Проиграв в стиле, Lexus «зомбирует» качеством. Что тут говорить, оно на все сто. Идеальные швы, мизерные зазоры (этот аспект тщательно доводился в процессе создания машины). Мягчайшие, обволакивающие и нежно фиксирующие кресла. Приятно! Клавиши управления системами разделены по группам и имеют разную обратную связь. Например, самые тугие те, что отвечают за системы безопасности. Микролифты ящичков и полостей открываются с одинаковой скоростью — так хитро настроены. Сзади — кресло с выдвижной подставкой для ног, столик, три вида массажа, которые можно включить одновременно. Шторки, доводчики, холодильники… И совсем уж детская возможность посмеяться над сидящим впереди пассажиром, нажатием одной кнопки сложив его кресло.

Ещё один важный параметр — звуко- и виброизоляция. Выше всяких похвал! Качество и качества здесь действительно стремятся к идеалу. Кажется, одни «за». Куда уж лучше? Придраться к очень сложно. Только к мелким, таким незаметным и важным деталям. Но… совсем недавно я поездил на обычном Lexus LS 460 L — на том, который безо всяких гибридных заморочек. И, пересев на LS 600h, я, конечно же, сравнивал их.

Гибрид заметно дороже бензинового LS 460 L. Он тяжелее. У него маленький багажник. Как ни странно, хуже разгон и управляемость. Но почему? Это же в линейке! Она должна быть лучшей во всём! Но в чём она действительно лучше? У «» лишь два… , полтора ощутимых преимущества перед негибридом. Полный привод и экономия топлива. Первое весомо, ну а «половинка» что? В виде экономии? Я с трудом представляю покупателя автомобиля почти за 200 тысяч долларов, который ищет в фирменном буклете графу «расход топлива».

Так за что ж тогда переплачивать? Всё просто. «Бабки сверху» отдают за имидж! За голубую эмблему на решётке радиатора, надписи hybrid на порогах, фары со светодиодами и, конечно же, за маленькую буковку h на крышке багажника. Да, чуть не забыл! Часть денег непременно окупится бесшумными стартами с места, которые дарят чувство собственной исключительности и на первых порах забавляют. К сожалению, правда жизни в том, что по совокупности потребительских качеств обычный бензиновый LS 460 L ничем не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше старшего брата. Приехали…

Что, даже электромотор со своей мгновенной тягой (с 0 об/мин) не обеспечит более плавного старта с места? Я не заметил особой разницы между машинами, как за рулём, так и в качестве пассажира. Везде и всегда — пароходный уровень комфорта. Разве трансмиссия с двухступенчатым редуктором не делает ускорения плавнее? Делает, но и «автомат» в — не из соседской Короллы.

При этом бензиновый LS легко обставит «старшого» при старте с места (5,7 против 6,3 секунды). И лишь в эластичности проиграет, да и то в случае, если у оппонента будут полностью заряжены батареи: с 80 до 120 км/ч гибрид ускоряется за 4,3 секунды, что на 0,4 быстрее бензиновой версии. Да, электромотор обогащает тягу во всём диапазоне оборотов. Но кто, кто спросит у меня про эластичность этого мотора? Всех интересует разгон с места!

Двигатели у этих машин практически одинаковые. У «» тот же V8, но с увеличенным рабочим объёмом с 4,6 до 5 литров. Мощность возросла на 14 л.с. А как иначе таскать в багажнике пласты никель-металлогидридных батарей, которые почти вдвое сократили полезное пространство «кладовки»?! Чтобы заряжать это хозяйство энергией, которую потом охотно «слопает» электромотор. И экономить эти пресловутые, никому не нужные литров бензина на «сотню». Кстати, у нас расход топлива по бортовому компьютеру составил 18 литров в городском цикле. А лучший зафиксированый до нас результат — 16 л.

Хотя, конечно, вся эта гибридная атрибутика веселит. Я не завожу автомобиль, а включаю его. Трогаюсь с места в беззвучной и от этого эффектной тишине… И еду, как внутри рекламного ролика. Но тишина будет недолгой — на электротяге можно разве что катиться на «пробочной» скорости, пока не сядут батарейки. Если требуется более или менее интенсивное ускорение, Lexus тут же обратится за помощью к генератору звука, выхлопных газов и энергии для подзарядки аккумуляторов.

Суммарная мощность моторов составляет 445 л.с., так как электродвигатель никогда полностью не расходует свой потенциал — он лишь помощник. В Lexus традиционно сочли, что такое количество «лошадей» достигается в среднем двигателем. Отсюда и индекс — «600». Мотор пятилитровый, а лимузин «шестисотым» стал! Почему же тогда авторы не захотели преодолеть и этот магический рубеж? Кто мешал им сделать первый в мире «семисотый»?

Ладно, хорошо хоть на управляемость длиннобазных лимузинов можно слегка «забить». Поведёт шофёр, спешить никуда не будет. Но всё же… Управляемость изрядно потяжелевшего автомобиля пострадала. Хотя в целом он ведёт себя почти как бензиновый. Всё так же почти нет кренов благодаря активным стабилизаторам, пневматическим элементам в подвеске и амортизаторам с переменной жёсткостью. рулевое управление с изменяемым передаточным отношением обеспечивает адекватный «фидбэк» и остроту на любой скорости. Но возросшая масса чувствуется. Бензиновый LS был «прозрачнее». Но, опять же, если судить с позиции сидящего на втором ряду, лишние три сотни килограммов — благо. Ведь они повышают плавность хода. Но я не припоминаю проблем с плавностью хода у негибридного LS…

Впрочем, как владелец LX 570 вряд ли воспользуется сразу всеми семью местами своего внедорожника, так же вряд ли когда-либо обладатель Lexus LS 600h сядет за руль. В России не продаются короткобазные версии, а вести удлинённую — значит расписаться в том, что ты «водила». Поэтому владелец погрузит своё драгоценное тело на «царское» место и примется рассуждать о том, что разгон гибрида плавнее, что машина в целом тише и комфортнее, «ест» меньше, и вообще — за экологию!

Экономить запасы нефти посредством нескольких тысяч LS? Да, гринписовцы не будут считать владельца LS 600h своим главным врагом, но и памятник Lexus не поставят. Массовые модели, которые составляют львиную долю автопарка, продаются, шумят и коптят небо. А бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа.

Быстрый ответ: Как подключить телефон к Lexus RX 330?

В общем удаляем сопряжение в режиме Audio. Жмем кнопку трубки на руле. Крутилкой справа выбираем Pair Phone. Голосом говорим название телефона (хз зачем это вообще), после чего подтверждаем Confirm и далее обязательно выбираем режим Int.

Как слушать музыку с телефона в Лексусе?

Lexus IS 250 › Бортжурнал › Как слушать музыку через Bluetooth. Решение.

  1. Выбираем на экране Audio.
  2. Дальше Bluetooth audio settings.
  3. Дальше Register и подключаем там свой телефон
  4. Возвращаемся назад и выбираем свой телефон в Select portable player.
  5. Слушаем любимые хиты Пугачевой)

Как настроить часы Lexus RX 300?

Нажимаем кнопку Clock, там есть автоматическая настройка по часовому поясу (auto adjust). Его можно включить или отключить (on/off). При включении надо задать свой часовой пояс (Time zone). Если отключить, тогда время на часах выставляется вручную теми же кнопками H, M.

Как завести машину Лексус?

Как подключить телефон к Lexus RX 350?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как подключить мобильный телефон к телевизору?

Что делать, если у вас Smart TV

  1. Откройте настройки сети на телевизоре и включите Miracast.
  2. На смартфоне перейдите в «Настройки» → «Экран» → «Беспроводной монитор» и включите функцию.
  3. Выберите телевизор в списке найденных Miracast-устройств.
  4. Изображение со смартфона появится на экране ТВ сразу после подключения.

Как в Лексусе настроить часы?

Как перевести время на Лексусе?

Нажимаешь на кнопку Info, затем на тачскрине в верхнем правом углу Ajust Clock, дальше всё понятно и без подсказок, меняются часы и минуты.

Как настроить часы на lx570?

Сначала под экраном правую кнопку(названия не помню), затем на самом экране кнопка в правом верхнем углу, в низу появятся час. мин. и сек(00). по середине ещё две строчки будут на них поставить OFF , выставить часы и минуты, нажать Ok.

Как без пульта переключить телевизор на режим AV

Телевизор в жизни человека появился не так давно. За эти несколько десятков лет он стал неотъемлемой частью интерьера практически каждой квартиры и дома. Но многие люди не знают многих функций этой технологии. Ярким примером является режим AV, многие даже не знают, что это и зачем нужно. В этой статье будет подробно рассмотрен вышеуказанный режим, а также, как включить AV на телевизоре без пульта.

Что такое AV и для чего предназначен?

Если расшифровать эту аббревиатуру, то получится: Audio Video. А в переводе на русский означает: звук и видеокартинка. Исходя из названия, можно понять, что главная задача режима – воспроизводить аудио и видеодорожку с какого-либо внешнего носителя или устройства.

Важно! Существует разъем AV и режим AV.

Обычно телевизор работает в режиме стандартного TV для просмотра передач, фильмов, сериалов. Главное отличие режима AV от вышеуказанного заключается в том, что он позволяет гораздо быстрее передать сигнал с внешнего устройства и смотреть его на большом экране. Такой режим наиболее часто используется в рабочих целях.

Но посмотреть видеофрагмент не получится, если не активировать подходящий для этого режим. Если говорить простым языком, то прежде чем посмотреть запись с внешнего носителя, придется переключить телевизор в режим AV. Правда, некоторые современные модели телевизора позволяют вручную установить кнопку на пульте, чтобы включать AV одним нажатием кнопки.


Основные моменты

AV разъем в большинстве моделей одиночный и находится на задней стенке телевизора. К нему присоединяется провод/кабель одним концом, а второй конец протягивается к устройству, с которого необходимо воспроизвести видео. После подключения и активации режима начинается передача данных с устройства на экран телевизора. Но нужно соблюдать некоторые условия:

  • телевизор должен поддерживать эту функцию (узнать это можно у консультанта в магазине, прочитать в инструкции или в интернете);
  • если провод отсутствует в комплекте или был утерян, то необходимо приобрести подходящий (бывают разные, например, тюльпанные, scart и многие другие);
  • после подключения провода между устройствами следует правильно настроить режим AV (настройка точно такая же, как и у стандартного канала).

Правильная настройка позволит смотреть видео в наиболее хорошем качестве, поэтому лучше потратить несколько минут на это. Если подобрать неправильный провод, то его даже подключить к телевизору не удастся, так как разъемы у разных проводов разные. Стоит заранее об этом побеспокоиться и купить провод как можно раньше, чтобы не было внезапных ситуаций.


Как включить без пульта?

Безусловно, проще всего воспользоваться дистанционным пультом, нажать на соответствующую кнопку и включить режим AV, а затем и необходимый канал. Но такое часто бывает, что устройство управления телевизором пропало или сломалось. Лучше всего в таком случае сходить и купить новый пульт. Но в жизни бывает так, что пульт сломался, и появилась острая необходимость воспользоваться режимом AudioVideo. Есть два способа включить телевизор, если нет пульта:

  • воспользоваться боковой панелью телевизора;
  • воспользоваться смартфоном.

Первый вариант используется в таких ситуациях чаще всего. Все знают, что каждая модель обладает кнопками на задней или боковой панели для управления: переключение каналов, настройка звука, активация/деактивация работы телевизора. Обычно кнопки довольно маленькие и окрашены в цвет корпуса, поэтому заметить их трудно.

Важно! Нужно внимательно осмотреть весь телевизор, кнопки есть на каждой модели ТВ.

Там же должна находиться кнопка для переключения между режимами AV и стандартным. В разных моделях они расположены по-разному, поэтому лучше прочитать инструкцию и в ней найти информацию по местонахождению кнопки переключения. Иногда нужно, используя кнопочную панель управления, зайти в настройки и там уже переключить режимы. Вся эта информация написана в инструкции, которая прилагается к каждому телевизору.

Последний способ, который подразумевает использование смартфона, используется пока что редко. Так как телевизор должен обладать функцией управления через приложение на телефоне. Такой технологией оснащаются все современные и последние модели, правда, цена на них соответствующая.

Важно! На свой смартфон следует установить приложение, которое позволит управлять телевизором.

Чтобы переключиться со стандартного режима на AV, следует зайти в приложение на собственном смартфоне. Там должны быть «Настройки» или «Переключение режимов». Нужно перейти туда и переключить телевизор в режим работы AV. Не стоит забывать, что разные производители по-разному делают такие приложения. Поэтому подробной инструкции к конкретной модели здесь не будет.

Заключение

Режим AV позволяет смотреть видео с внешнего устройства на большом экране телевизора. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно переключиться со стандартного режима на AudioVideo. Сделать это можно тремя способами: используя пульт, кнопочную панель управления на корпусе или приложение на смартфоне.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

 World s first hub hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

 Lexus link 1920x1080 hero banner

ВЛАДЕЛЬЦАМ

БЕСПРОВОДНАЯ СВЯЗЬ BLUETOOTH®

Наслаждайтесь свободой во время движения благодаря технологии беспроводной связи Bluetooth®. Просто подключите телефон к автомобилю Lexus, и вы сможете пользоваться им в любое время в пути.

 2017 lexus care bluetooth compatibility

БЕСКОНТАКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПОДКЛЮЧИТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ BLUETOOTH®

Подключив устройство, вы сможете совершать звонки и пользоваться многими функциями вашего телефона без применения рук - жизнь не должна останавливаться, пока вы находитесь в пути.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О BLUETOOH®

Если у вас возникли вопросы о беспроводной связи Bluetooth® в вашем автомобиле, пожалуйста, изучите раздел часто задаваемых вопросов, приведенный ниже, или свяжитесь с местным представительством Lexus.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ BLUETOOTH® И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Bluetooth® – это технология беспроводной передачи данных на короткие расстояния. Она использует специальную радиочастоту для передачи данных в малом радиусе действия. Беспроводная связь Bluetooth® представляет собой защищенный информационный канал, и ею в настоящее время оснащаются практически все устройства от мобильных телефонов до цифровых камер.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К BLUETOOTH® В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

1. Сначала включите функцию Bluetooth® в вашем мобильном устройстве.

2. В вашем автомобиле Lexus уберите ноги с педалей и установите рычаг переключения передач в позицию «PARK», затем нажмите кнопку «POWER» один раз, чтобы включить аудио- и мультимедийную систему.

3. Когда система включена, нажмите кнопку «MENU» на центральной консоли, чтобы на дисплее отобразилось меню.

4. При помощи Remote Touch выберите «SETUP» > «BLUETOOTH» > «ADD DEVICE» и затем выберите ваше устройство в списке доступных устройств.

5. Следуйте указаниям, отображаемым на экране вашего устройства, чтобы завершить регистрацию. Вас могут попросить ввести код для подтверждения подключения вашего телефона либо подключение может произойти автоматически.

6. По окончании регистрации вашего устройства вернитесь в меню «BLUETOOTH» и выберите подключение устройства в режиме телефона, аудиопроигрывателя или в обоих режимах одновременно.

7. Как только вы подключили устройство к автомобилю Lexus NX, оно будет автоматически распознаваться автомобилем - просто включите функцию Bluetooth® на вашем устройстве, чтобы установить соединение.

8. При подключенном смартфоне вы сможете безопасно и удобно звонить, а также передавать звуковой контент с телефона или планшета, открыв меню «AUDIO» во встроенной мультимедийной системе.

МНЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ УДАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ Я МОГУ ВЫПОЛНИТЬ ДЛЯ НАСТРОЙКИ BLUETOOTH® В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ LEXUS?

Если вам все еще не удается подключиться, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями перед тем, как обратиться в местное представительство Lexus для дальнейшего изучения проблемы.

1. Убедитесь, что ваш телефон совместим с системой Bluetooth® в автомобиле Lexus, следуя приведенным выше указаниям.

2. Убедитесь, что телефон или автомобиль уже не подключены к какому-либо другому устройству. Для этого выберите «Settings», затем «Bluetooth» и «Add phone», чтобы подключить телефон к вашему автомобилю в качестве проверенного устройства.

3. Временно удалите одно из устройств, если оно не в состоянии подключиться к другому устройству.

Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

Внимание: во избежание повреждения элементов трансмиссии запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full time 4WD" (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.

Внимание: не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.

- Заблокировать межосевой дифференциал можно на скорости менее 100 км/ч.

- При блокировке межосевого дифференциала автоматически выключается система курсовой устойчивости.

- Мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на то, что блокировка еще не выполнена.

- Если индикатор не гаснет после выключения блокировки межосевого дифференциала, проедьте вперед или назад с ускорением.


Привод осуществляется на передние и задние колеса. Этот режим используется для нормального вождения по всем дорогам: как по сухим дорогам с твердым покрытием, так и по мокрым, покрытых льдом или снегом. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива, более устойчивую езду, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.

Привод осуществляется на передние и задние колеса с включением понижающей передачи. Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъе-

ме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов и при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью. Примечание:

- При движении по скользким крутым участкам бездорожья переведите селектор АКПП в позицию "S" (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение "2". Данные действия позволят активной противобуксовочной системе более эффективно управлять торможением колес, предотвращая пробуксовку колес.

- Перед движением с крутого спуска или если колеса автомобиля увязли, для получения максимальной мощности и тяги переведите селектор АКПП в позицию "S" (режим управляемого торможения двигателем) и выберите положение "1". Активная противобуксовочная система будет эффективно управлять торможением колес при оборотах коленчатого вала двигателя менее 3000 об/мин.

В этом положении крутящий момент двигателя не передается на колеса автомобиля. Используется для буксировки автомобиля. '

Внимание: при установке режима "NEUIRAL" при стоянке автомобиля всегда включайте стояночный тормоз, так как автомобиль может покатиться даже когда селектор АКПП установлен в положение "Р".

Методика переключения

Переключение из режима "4Н" в "4L"

Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение "N". Нажмите на переключатель системы 4WD и переведите вниз. Включение режима "4L" будет выполнено, когда индикатор включения понижающей передачи раздаточной коробки перестанет мигать и будет гореть постоянно. "

Примечание: не переводите селектор АКПП из положения "N" в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой'сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения сначала.

Переключение из режима "4L" в "4Н"

Полностью остановите автомобиль и переведите селектор АКПП в положение "N". Переведите переключатель системы 4WD вверх до конца. Выключение понижающей передачи раздаточной коробки завершится, когда индикатор "4L" перестанет мигать и погаснет.

Примечание: не переводите селектор АКПП из положения "N" в любое другое, пока переключение режимов не завершится. В противном случае прозвучит звуковой сигнал, указывающий на необходимость выполнить процедуру переключения заново.

Переключение из режима "4Н" е "NEUTRAL"

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Выключите блокировку межосевого дифференциала (если он заблокирован) и установите переключатель системы 4WD в положение "4Н".

3. Включите стояночный тормоз и установите селектор АКПП в положение "N".

4. Заглушите двигатель, затем вклю-

чите зажигание (переключатель запуска двигателя в положении "ON", двигатель не работает). _

5. Установите селектор АКПП в положение "Р".

6. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.

7. Нажав и удерживая в таком положении педаль тормоза, переведите селектор АКПП в положение "N". Затем отпустите педаль тормоза.

8. Дважды нажмите и отпустите педаль тормоза.

9. Нажав и удерживая в таком поло-

жении педаль тормоза, переведите переключатель системы 4WD в положение "4L", затем опять установите в положение "4Н". " __

10. Установите селектор АКПП в положение "Р". После этого будет установлен режим "N" системы управления полным приводом.

Переключение из режима "NEUTRAL" в ”4Н"

1. Полностью остановите автомобиль и убедитесь, что селектор АКПП находится в положении "Р".

2. Включите стояночный тормоз.

3. Переведите переключатель запуска двигателя в положение "ON" (двигатель не работает).

4. Нажмите педаль тормоза и удерживайте в таком положении до завершения переключения режимов.

5. Установите селектор АКПП в положение "N".

6. Переведите переключатель системы 4VVD из положения "4Н" в "4L", затем обратно в положение "4Н". После того, как индикатор "4L" на комбинации приборов погаснет, выключение режима "NEUTRAL" будет завершено.

Видео по теме "Lexus LX-570. Особенности трансмиссии"

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт) Lexus LX 570 The Luxury of Power and Lexus GX 460 The feeling of freedom 2017, 2018 model

Роскошный минивэн Lexus LM: перегородка и телевизор. Как у Hyundai H-1


Мировая премьера первого однообъемника японского премиум-бренда прошла в Шанхае. Модель построена на базе Toyota Alphard.

Клиенты из Азии уже давно просили материнскую Тойоту включить в линейку Lexus минивэн, ведь такие машины в этом регионе весьма популярны: они используются не только семьянинами, но и бизнесменами – MPV легко превратить в мобильный офис. Однако расширить гамму Лексуса решено лишь сейчас. Модель назвали LM, а донором для нее стал Toyota Alphard.

Внешне от вэна Тойоты новый Lexus отличается, прежде всего, оформлением передней части: LM получил фамильную радиаторную решетку, другие бампер и фары. Задние фонари сохранили форму Alphard, но теперь они соединены между собой красной и «прозрачной» вставками. Плюс на кузове стало еще больше хрома – видимо, в угоду китайцам. В салоне та же передняя панель, что и у минивэна Toyota, но руль все же установили другой. А главные метаморфозы – в пассажирском отсеке.

lexus-lm (5)

Во-первых, появилась перегородка, причем от пола до потолка. Сверху имеется стеклянное окошко, его можно поднимать или опускать. Ниже – дисплей диагональю 26 дюймов, к которому можно подключать смартфоны и планшеты. Под экраном еще виднеется дверца, за ней спрятан небольшой холодильник. Во-вторых, на заднем ряду Lexus LM лишь два кресла (с подставками для ног), между ними расположен широкий подлокотник со стеклоподъемниками и еще одним дисплеем – на него выведено управление «телевизором», «климатом» и электрорегулировками сидений.

В Lexus такую концепцию назвали «кабинетом», хотя она, конечно, не нова: перегородка, экран и два сиденья сзади есть, например, у топовой версии минивэна Hyundai H-1. Впрочем, у «корейца» перегородка не доходит до крыши, а «телевизор» выезжает из нее. Ну и в отделке интерьера LM применяются более дорогие материалы. Кстати, в гамме вэна Lexus будут и трехрядные варианты, уже без атрибута, присущего лимузинам.

В Шанхае представлен полноприводный Lexus LM 300h c гибридной установкой, она модели досталась от донорского Alphard: это работающий по циклу Аткинсона двигатель 2AR-FXE 2.5 (152 л.с.) и два электромотора (на передней оси мощностью 143 л.с., на задней – 68 л.с.). Также ранее Lexus зарегистрировал название LM 350 – то есть у вэна еще будет версия с тойотовским бензиновым мотором 2GR-FKS V6 3.5 мощностью 301 л.с. В Японии для Alphard с таким двигателем предусмотрен как передний, так и полный привод. В Китае вэн Тойоты доступен только в переднеприводном исполнении, но у бензинового LM наверняка будет вариант 4WD.

Минивэн Lexus, вероятно, доберется и до других азиатских рынков, но в остальных регионах его появление маловероятно.

Напомним, на выставке в Шанхае показали еще один минивэн с VIP-зоной в салоне — Buick GL8 Avenir. Эта модель за пределы Китая не выберется.

Как включить кондиционер на Lexus RX?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Lexus RX - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Lexus RX? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Lexus RX, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Lexus RX?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Lexus RX.

Как включить кондиционер на Lexus RX?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Lexus RX? Хотя эта задача не так уж и сложна для многих из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Lexus RX

В Lexus RX есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Lexus RX - это то, что мы могли называют базовым уровнем. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Lexus RX, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Lexus RX, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Lexus RX.

Включите автоматический климат-контроль на Lexus RX

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Lexus RX. Хотя этот метод очень похож на ручной кондиционер, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Lexus RX. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Lexus RX, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Lexus RX.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Lexus RX

    • Когда вы садитесь в свой Lexus RX, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Lexus RX за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Lexus RX, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Lexus RX, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

    Можно ли запустить машину ниже на ходу или переместить рычаг из положения D в положение N в движении? Различные заблуждения об этом аккаунте. Ответ. Да, это возможно, но не во всех положениях, иначе это может серьезно повредить автоматическую коробку передач. Категорически запрещается перемещать рукоятку в положениях «P» и «R» при движении вперед. В обоих этих положениях рычаг можно перемещать только тогда, когда автомобиль полностью остановлен.
    Кроме того, не рекомендуется переводить RVD («рычаг селектора») в положение «N» во время движения, так как в этом случае колеса колес теряются, и резкое торможение может привести к скольжению автомобиля. А во всех остальных положениях ВРД вы можете смело переводить без негативных последствий. В некоторых случаях даже рекомендуется делать это специально. Следовательно, перемещение VDD из положения «D» в положение «3» или «2» повысит эффективность торможения двигателем. В некоторых руководствах по автомобилям прямо указывается, что селектор должен быть переключен на "нейтральный" при необходимости запустите двигатель уже в движении.
    Неопытные автолюбители считают это при движении под уклон "побережье" топливо экономится на нейтрали. Это ошибка! Напротив, на самом деле топливо экономится "торможение двигателем", Это легко увидеть на автомобилях, оснащенных экономайзером или расходомером. Расход топлива в "в процессе" маленький (равный стоимости простоя). Но когда двигатель тормозит, скорость потока обычно равна нулю или почти равна нулю (с достаточным наклоном), несмотря на повышенную (холостой) частоту вращения двигателя. Поэтому для небольшого наклона используйте положение ручки «D» на среднем уклоне. «3» или «2» на сильном склоне. «1» или «L».
    Итак, каковы преимущества спуска на передачах (с педалью без сжатого газа) по сравнению с побережьем на нейтральной передаче:
    экономия топлива при торможении двигателем.
    когда двигатель тормозит, тормоза не перегреваются, что может произойти при длительном торможении и опасно снижает эффективность тормозов и даже их неисправность.
    Когда двигатель тормозит, ведущие колеса не могут быть заблокированы, поэтому управление движением является наилучшим, что особенно ценно на скользких дорогах.
    уменьшение износа тормозной системы при торможении двигателем.

    Почему еще мне нужно переключить автоматическую коробку передач на «D»? Когда мощность двигателя увеличивается, она может быть немного потеряна, и автоматическая коробка передач будет переключать передачи вверх и вниз до неоптимальных. Поэтому лучше всего установить максимальную передачу на «3» или «2», ограничивая ее сверху для уверенного подъема, особенно на загруженном автомобиле или горной дороге.

    Существует также ошибочное мнение, что светофоры и другие короткие остановки требуют N позиций. Правильно используйте метод нейтральной буксировки для транспортного средства, который допускается только в ограниченной степени (не более 30-50 км) и на низкой скорости (не более 40-50 км / ч). Для коротких остановок мы рекомендуем использовать педаль тормоза.

    Что означают цифры, буквы и слова в автоматической коробке передач

    описание и назначение режимов автоматической трансмиссии

    С самого начала следует отметить, что буквы и цифры автоматической коробки передач могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.

    Буква "П". Парковка (парковка, парковка);
    Буква "Р". Обратный (то есть обратный);
    Буква "Н". Нейтральный означает нейтральный;
    Буква "Д". Драйв (ездить). базовый режим вождения;
    Буква А.. Автоматизация, такая же, как «D», режим автоматической коробки передач;
    Номер 4. движение вперед на передаче не выше четвертого;
    Номер 3. движение вперед на передаче не более одной трети;
    Номер 2. движение вперед на передаче не выше второго;
    Буква "Л". Низкая (low), то есть пониженная передача, движущаяся вперед на передаче не выше первой;
    Буква "Б". Внизу, так же, как «L»;
    Буква "М". Ручная (ручная), неавтоматическая коробка передач вверх и вниз осуществляется через плюс и минус, то есть ручная коробка передач проще;
    «И». «знаки означает переключение передач вверх и вниз на один шаг
    Письма". Спорт, легко догадаться, что это спортивный режим;
    Две буквы "ОД". Выше режима Drive слово Overdrive переводится в режим повышенной или ускоренной. Автоматическая коробка передач часто имеет 4 передачи, причем 3-я передача является прямой (передаточное число 1 соответствует 4-й передаче маховика). 4-я передача называется овердрайв (O / D). имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-й коробке передач) и набирает обороты;
    Буква "W". Зимний, зимний режим, запуск автомобиля зимой. со второй передачи;
    Буква "Е". Экономный, экономный режим.
    Слово "ОТКРЫТО". удерживайте, используется в сочетании с «L», «D», «S». Прочтите руководство. В основном на мазде авто.

    Видео: Как Включить Проекцию На Лексус

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Буква «B» может означать (в зависимости от модели вашего автомобиля) «Блокировка». блокировка дифференциала, и поэтому вы не можете включить ее во время движения (см. Инструкцию по эксплуатации). Если автомобиль имеет полный привод и имеет значения «1» и «L», буква L может означать «Блокировка». блокировка дифференциала, также см. Руководство по эксплуатации.
    В зависимости от автомобиля режимы могут отличаться от указанных букв, поэтому обращайтесь непосредственно к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Начало. режим принудительного смещения для резкого увеличения крутящего момента. Откат срабатывает, когда педаль акселератора полностью нажата и используется для резкой настройки скорости, обычно при обгоне.

    кнопка SHIFT LOCK требуется разблокировать рычаг коробки передач. Например, при выключенном двигателе и извлеченном ключе зажигания, когда вы хотите переключить переключатель передач с «P» на «N».

    Он выключил двигатель автомобиля, не выключая скорость на ходу. Что произойдет, если я выключу зажигание на скорости.

    Владельцы Toyota и Lexus теперь смогут следить за своим автомобилем прямо с мобильного телефона

    Управление авто с телефона в Lexus

    Концерн Toyota объявила о начале работы нового сервиса Connected Services, управление которого осуществляется со смартфона. Это инновационная телематическая экосистема контроля за техническим состоянием авто Toyota и Lexus. Ниже представлена лишь малая часть опций модуля.

    Какие возможности дает Connecter Service?

    Система стала новым уровнем цифровизации и дистанционного управления транспортными средствами, выпускаемыми компанией Лексус, и включает в себя широкий спектр функций:

    • Отслеживание местоположения ТС на парковке. Геометика машины может быть отправлена другому человеку.
    • Контроль состояния заряда аккумуляторной батареи (АКБ).
    • Отслеживание пробега ТС до следующего технического обслуживания с записью на него.
    • Подробная история поездок. Данные включают в себя пройденное расстояние, а также скорость, с которой двигалось авто.
    • Интуитивно понятные подсказки по индикаторам, расположенным на приборной панели автомобиля.
    • Помощник на случай аварийных ситуаций, позволяющий зарегистрировать столкновение во время движения с полной информацией по местоположению.
    • Планирование и запоминание прокладываемого маршрута.
    • Создание заметок об истории проводимого технического обслуживания с возможностью напоминания.

    Штатный модуль объединяет облачное хранилище данных, телематику, мобильный интернет. Все данные, как заверяют представители компании, передаются в зашифрованном виде, поэтому защищены от попадания к третьим лицам.

    Приложение для управление авто называется Lexus Link, которое можно уже сейчас скачать в Google Play и App Store.

    Читайте также: