Ниссан серена масляный фильтр где находится

Обновлено: 06.07.2024

Отчет о замене расходников (топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр, масло в ДВС и маслянный фильтр, масло в переднем и заднем редукторах).

Снимаем ступеньку со среднего ряда, с пассажирской стороны. Она крепится на защелках. Я начинал со стороны, ближней к переду.

Снимаем декоративные пластмасски на полозьях переднего пассажирского сидения.

Вытаскиваем переднюю защелку с ковра (из-под подножки). Она имеет кругло-елочную форму, поэтому вытаскивать ее надо раскачкой, иначе можно сломать.

Сразу кладем в надежное место, чтобы не потерять.
Закручиваем на ¼ оборота пластиковые пазы на защитной крышке фильтра, как на них указано.

Снимаем шланг на подачу топлива (придерживая защелки у основания (оранжевые) и фишку.
Откручиваем шесть болтов.
Аккуратно вытаскиваем фильтр, переворачиваем и даем стечь бензину.
Теперь надо извлечь фильтр из корпуса.
Сначала отщелкиваем нижние защелки, выдергиваем фишку. И сильно вытягиваем его вниз.
Выдергиваем фильтр из верхней части. Сильно)) он держится на распертом креплении, в одном месте.
Вытаскиваем трубочку и переставляем ее на новый фильтр.
Собираем в обратном порядке=)

Замена свечей зажигания:
Нам понадобятся:
Свечи (4шт)
Ключ на 12.
Длинная головка на 17 + длинный удлинитель + средняя (?) трещетка
Пинцет.

Приоткручиваем все болты катушек.
Меняем свечи по одной.
Сняли фишку, открутили болт до конца, вытащили катушку, выкрутили свечу, достали пинцетом.
Новую свечу помещаем в колодец пинцетом. Закручиваем. Свеча должна туго пройти ½ — 2/3 оборота.
Устанавливаем катушку, закручиваем болт, присоединяем фишку.
То же самое проделываем с оставшимися свечами.

Замена воздушного фильтра:

Отщелкиваем четыре металлическизх защелки. Три на фото, одна сзади, спрятана за воздушным патрубком. Максимально поднимаем всю эту конструкцию, вытаскиваем старый и вставляем новый фильтр. Продавливаем его. Защелкиваем защелки. Все предельно просто.

Замена масла в ДВС:
Нам понадобятся:
Оригинальное Ниссановское масло 0w20 (4л).
Масляный фильтр (в следующий раз буду использовать HKS, по совету Sashok0405 .
Ключ накидной на 14 + 17 в качестве рычага.
Посудина для отработанного масла.
Воронка (горлышко бутылки).
Тряпка для проверки уровня масла.
Перчатки, тряпки для вытирания масла.

На фото сливной болт и масляный фильтр (со стороны правого привода).
1. Приоткручиваем заливную горловину, откручиваем сливной болт и ждем пока масло стечет. Закручиваем болт. Откручиваем масляный фильтр, все делается достаточно легко вручную, без дополнительных инструментов. Подлазить удобнее всего со стороны переднего бампера, откручивать левой рукой. Фильтр приоткрутили, остатки масла слились и оставили на ночь, чтобы слилось как можно больше масла.
2. На следующий день откручиваем до конца масляный фильтр и сливаем остатки масла.
3. Смазываем уплотнительное кольцо нового масляного фильтра маслом, и частично его наполняем.
4. Закручиваем сливной болт и прикручиваем новый масляный фильтр.
5. Заливаем масло. Заводим двигатель и сразу глушим. Ждем 5 минут, проверяем уровень масла. При необходимости подлить/слить.
6. Проверяем качество закручивания заливной горловины, щупа, масляного фильтра и сливного болта.

Замена масла в переднем редукторе:
Нам понадобится:
0,3л масла для редукторов 80w90, НЕ LSD.
Я залил Shell SPIRAX Long Life

Верхняя гайка – заливная, нижняя – сливная.
Верхняя гайка откручивается ключом на 12-звездочкой + дополнительно 14ым ключом, в качестве рычага.
Нижняя – зведочкой + большой удлинитель + средняя трещетка.
Откручивать и вытаскивать гайки аккуратно, так, чтобы силикон не провалился во внурь редуктора.
Под стекающее масло подставляем отрезанную бутылку, распертую между «лыжей» двигателя и глушителем.
Закручиваем нижнию гайку, предварительно обезжириваем и мажем силиконом. Ждем, когда силикон высохнет и заливаем масло доверху, выжидая не менее 20ти минут, чтобы оно растеклось внутри редуктора. Аккуратно обезжириваем, силиконим гайку и закручиваем.

С задним редуктором все то же самое, но объем масла 0,8л, и силиконить гайки не надо.

Моторное масло для двигателя Nissan Serena

Ниссан Серена – компактный японский минивэн, выпускаемый с 1991 года. Изначально машину производили в Японии, а в 1992 году в Испании начали собирать леворульную версию Серены, что позволило ее продавать на европейском рынке. Однако из-за слабых разгонных характеристик этот автомобиль выглядел спорным решением на фоне ближайших европейских аналогов. Более того, в 1992 году «Серену» включили в ТОП-10 наихудших автомобилей, которые продавали в Туманном Альбионе за последние 25 лет. Тем не менее, в плане практичности и грузовых возможностей данная модель является одной из лучших в классе. С 2016 года выпускается Серена пятого поколения.

Масло в двигателе Ниссан Серена – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Серена меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал под воздействием негативных факторов: это может быть несоблюдение ПДД, агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями в городских «пробках», буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. В таких условиях понадобится более ранняя замена масла каждые 6-7 тыс. км. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение, продукты износа в виде осадка, снижение уровня, запах гари или внезапное падение мощности.

Двигатель Ниссан Серена – сколько масла

Первое поколение С23, 1990-1999

Серена С23 представляет собой компактвэн, несмотря на кузов вагонной компоновки. Версия для европейского рынка, выпускаемая в Испании с 1992 года, имела обозначение Vannet E. При этом грузовая модификация получила имя Quest Cargo. В зависимости от исполнения машина имела пяти- или семиместный салон. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 (100 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.). В 1995-м стал доступен дизель объемом 2.3 л с мощностью 135 л. с. Привод мог быть задним или полным, а коробка передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1990-1999
  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 SR20DE, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 1990-1999

2.3 LD23, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение С24, 1999-2005

Серана С24 не выпускалась в Европе из-за низких продаж предшественника, в сравнении с которым модель второго поколения кардинально преобразилась за счет стильных обвесов по периметру кузова. Но, с другой стороны, такое решение негативно сказалось на практичности и проходимости из-за уменьшенного дорожного просвета, а также небольших углов въезда и выезда. Так или иначе, автомобиль смотрелся гармонично и оригинально на фоне конкурентов. Машину по-прежнему предлагали в пяти- или восьмиместном исполнении. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.5 л (147-160 л. с.). Еще были дизели аналогичного объема с мощностью 145 и 150 л. с. соответственно. Коробки передач – только 4-ступенчатый «автомат» или вариатор. Минивэн выпускали в Китае, Тайване и Малайзии.

Бензиновые двигатели 1999-2005

2.0 145 л. с. SR20DE, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2005

2.5 150 л. с. YD25, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение С25, 2005-2010

Серана С25 выделяется стильным дизайном экстерьера и аккуратным оформлением передней части, которая выглядит строго за счет компактной решетки радиатора и прямоугольных фар рубленой формы. Кроме того, разработчики значительно увеличили площадь бокового остекления, особенно в передней части – это существенно повысило обзорность. Также возросли возможности трансформации салона, и за счет этого Серена не утратила, а только добавила актуальности в сравнении с другими минивэнами. Машину по-прежнему выпускали с передним или полным приводом, однако в моторной гамме остался единственный двигатель – бензиновый 2.0 мощностью 137 л. с., работающий с вариатором.

Бензиновые двигатели 2005-2010

2.0 129-137 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Серена С26 на фоне предыдущей генерации выделяется стильным и презентабельным дизайном, несмотря на схожую компоновку кузова с выраженной площадью бокового остекления. Так, благодаря «косметическим» улучшениям минивэн смотрелся по-новому за счет массивной решетки радиатора и увеличенных фар иной формы. В целом, Серена С26 выглядит выигрышно за счет большей доли динамичных и обтекаемых линий на фоне предшественника. Автомобиль предлагали с 2-литровым мотором, который впервые получил непосредственный впрыск, а мощность составляла 144-147 л. с. в зависимости от типа привода (147 л. с. у 4WD). Все комплектации имели бесступенчатый вариатор.

Бензиновые двигатели 2010-2016

2.0 144-147 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Пятое поколение С27, с 2016

Серена пятого поколения является обновленной версией предшественника. При общих габаритах и идентичной компоновке салона автомобиль выделяется оригинальным дизайном экстерьера. Машина выглядит массивно и «тяжеловесно» за счет уникальной «двухэтажной» светотехники и внушительной решетки радиатора.

В салоне тоже немало изменений. Так, интерьер преобразился за счет более качественных материалов отделки, а также новой передней панели с большим сенсорным мультимедиа-экраном. Серена V по-прежнему имеет трехрядный салон, а у боковых дверей есть электропривод и функция бесконтактного открытия снаружи. Машина оснащается гибридным мотором, созданным на основе 147-сильного 2-литрового ДВС и 2.4-сильного электродвигателя. Силовая установка работает с вариатором. Еще есть автопилот ProPilot, срабатывающий на скоростях до 100 км/час.

Бензиновые двигатели с 2016
  • 1.2 84 л. с. HR12DE, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Серена

Оригинальное

Производитель минивэна Nissan Serena рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы минивэнов Nissan Serena предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Serena на основе указанных критериев.

  1. Первое поколение: для бензиновых версий Serena 1995 г. в. (кузов С23) рекомендуется полусинтетика всесезонного типа, с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2002 г. в. подойдет полусинтетическое масло API-SJ.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 1999 г. в. (C24) можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2005 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SH.
  3. Третье поколение: в бензиновые двигатели минивэнов Serena 2005 г. в. (С25) заливают всесезонную смазку на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2012 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SM.
  4. Четвертое поколение: для бензиновых минивэнов 2010 года (С26) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года – чистая синтетика API-SN.
  5. Пятое поколение: бензиновые двигатели Serena 2016 г. в. (С27) заправляют всесезонной синтетикой 10W-50 с допуском API-SN. Это касается и машин 2020 года.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Serena.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Serena?

ниссан серена масло двигатель

Nissan Serena – это японский минивэн, выпускающийся с 1991 года по сей день. Чтобы мотор автомобиля работал «как часы», нужно внимательно следить за тем, какое масло заливать в Ниссан Серена!

Информацию о том, какой следует сделать выбор, когда происходит замена масла ниссан серена, можно получить, заглянув в инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Конечно, в первую очередь производитель советует использовать моторные масла собственного производства Nissan, но можно подобрать и аналогичный продукт другого бренда – главное, чтобы совпадали все основные характеристики.

На момент появления автомобиля, производитель использовал лишь один допуск (спецификацию) – это API SL и ILCAS GF3, но время идёт, и допуски меняются! Появляются новые которые покрывают старые, поэтому рекомендуем любое синтетическое моторное масло, желательно наличие допуска АСЕА А5!

допуск масла в ниссан серена

какое масло заливать в двигатель ниссан серена

Подходящее масло по допуску Ниссан Серена

Оригинальное масло

Оптимальным выбором моторных масел становится «синтетика» 5W30 или 5W40, в зависимости от того, какие температуры преобладают в том или ином регионе.

Минеральные масла для «Серены» не подходят, но более старые модели могут удовлетвориться и полусинтетическими составами.

Nissan Motor Oil 5W-40

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90042

KE900-90042 Артикул 5л

KE900-90132_nissan масло

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Лукойл Genesis Armortech 5w30

total-quartz-9000-0w20

lukoil_lux_5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Serena (объем)

Для того, чтобы узнать сколько литров масла в двигателе Серена, ознакомьтесь:

  • HR12DE – 3.0 л
  • MR20DD – 3.8 л
  • MR20DE – 3.8 л
  • QR20DE – 3.9 л
  • QR25DE – 4.2 л

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Серена

моторное масло ниссан серена выбор

Если интересует оригинальный продукт, то это:

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Какой интервал замены?

Рекомендованный для замены интервал – около 10 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. При наличии сложных условий эксплуатации авто километраж, пройденный между заменами масла, лучше сократить.

Замена масла Ниссан Серена

Для замены масла в Ниссан Серена, вам потребуется масло, масляный фильтр, подъемник, и необходимый инструмент

Горит инд. мин. давления масла. Nissan Serena

ниссан серена 92 (японец) кузов KVC23 , двс CD20t ,АКПП проблема такова: приехали в гости к друзьям все хорошо, через 1.5 часа завожу мотор не гаснет давления масла-глушу проверяю уровень масла,выше нижнего уровня на холодную. открываю крышку(для залива масла) на крышки клапанов, там сухо свежее масло не подается. дрож в ногах не знаю за что хвататься.

засорения каналов масла чем можно прочистить с чего начать? возможно ли что забился масленный фильтр?

to kraftolog: начать надо с проверки давления. Выворачивайте масляный датчит и вместо него вворачивайте манометром.

Отключите свечи, и крутите двигатель стартером. Следует проверить подачу масла без запуска двигателя.

Если масло не подается, то скорее всего, причина в самом масляном насосе.

Чтобы что-то делать дальше, надо будет снимать лобовину, поддоен и проверять систему, начиная от маслоприемника.

Может быть, Вы ударили двигатель поддоном и маслоприемник замят или оторван.

подскажите помимо всего конечно начну с проводки датчика и дабы не ходить в гараж на край города буду потихоньку копать глубже, уже духовно готов к снятию самого насоса но я его особо не расматривал до этого так как сверху мешает тнвд проводка патрубки и.т.п хотелось бы спросить как снять его(насос находится снаружи двс)(требуется ли снятие поддона что конечно не хотелось так как придется донкратить двигатель откручивать подушки, балку на котором виситдвс, кучу болтов от поддона и отрывать громадный поддон от двс который держится на толстом практически слое герметика- это работы на 2 дня) была мысль что чтото произошло с трубкой котороя не посредственно берет масло с поддона- (маслаприемник) хотя ехал по отличной дороги, характерных стуков-задеваний трубки нету в поддоне.

1. смотри дачтик исправен или не

когда заводиш мотор если нет довления он работает жестко так как смазки нету

а если работает мягко то беда в датчике

я писал что нету масла в головке- тоесть он работает жестко, значит действительно нету давления и датчик тут не причем так как насос механический и работает от коленвала

нашел причину: при снятии масленого фильтра продувал магистрали.. в 1 дули и слышно было шли пузыри в поддоне-тоесть масло приемник находился непосредственно в масле. дули в 2ую магистраль воздух без припятсвенно выходил-тоесть магистраль вроде не забита, тем самым на 90% был уверен что скорее всего виноват фильтр. слили масло поставили новый фильтр и новое масло-завели шум в двс начил угасать в течении 5 секунд и лампочка давления потухла.. куча эмоций и радости начили капатся в старом фильтре и масле- при помешивании масла наблюдали мелкие капли сгустков масла, тоесть при доливки масла (км так за 500 назад подливал масла 300грам) оказалось бракованое и свернулось!! спасибо всем за советы!!

kraftolog: нашел причину: при снятии масленого фильтра продувал магистрали.. в 1 дули и слышно было шли пузыри в поддоне-тоесть масло приемник находился непосредственно в масле. дули в 2ую магистраль воздух без припятсвенно выходил-тоесть магистраль вроде не забита, тем самым на 90% был уверен что скорее всего виноват фильтр.

ТО замена масла в двс, вариаторе.

Всем привет!
Вот снова решил обслужить свой сарайчик.
На этот раз под замену попали масла в двс, вариаторе, свечи.
После предыдущей замены масла в двс прокатал всего 3 тыс. и движок сожрал мерку масла. Честно для меня это было шоком, купить б/п машину с реальным пробегом, а она сука жрёт масло :( Решил в этот раз залить масло погуще 5w20 этой вязкости в нашей деревне нашел только Toyota бочковое, с этой же бочки ранее заливал в калду. Посмотрим как на нём будет вести себя мотор.

Заменил жижу в вариаторе, масло взял аналог AISIN CFEx т.к. оригинала NS-2 у нас в продаже нет. Фильтра аналог от COB-WEB. Стружки на магнитах нет, немного пыли, это радует. С фильтром теплообменника долго провозился пришлось снять мозги, т.к. посчитал что снимать колесо больше возни будет. С уровнями не заморачивался сколько слил, столько же и залил, вышло около 7 литров. Счетчик старения масла не обнулял ибо не где.
Так же обслужил аккумулятор, поднял плотность электролита. С япы пришёл с плотностью всего 1,17 это очень мало, поднял до 1,28.

Nissan Serena 2011, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, CVT — scheduled maintenance

Comments 39

Да и уровень на вариаторе проверить не сложно, перелив большой, как и не долив он не любит.

Залил ровно столько же как и слил. Думаю япошки вряд ли переливали бы.

Была Серена С-25 брал с пробегом 160000 км, за 2.5 года намотал 100ку, последний год использовалась машина жёстко, строил дом. Возил — цемент, плитку, песок, щебень, грузил по полной, масло менял каждые 8,9 т км пробега. Лил всегда idemitsu 5/30 в жести, масло не уходило, по крайней мере не видел этого. Считаю этот двигатель одним из лучших, не даром он стоит в паре с этим вариатором на таком количестве моделей и фирм авто. Если на налете свечей есть "песчинки" — 100% масло. Как вариант может сделать раскоксовку Лавром?

Вы же и сами думаю понимаю что раскоксовка это бесполезная трата денег. Даже если и отойдет кокс с маслосъёмных колец, то былую упругость им не вернуть.

Говорю из своего опыта, была как то мазда давно, жрала масло, делал раскоксовку, два раза, удалось снизить расход с 1 литра на 1,5 т км до 0.3-0,4 литров, но мотор не жалел… Считаю это хорошим результатом.

Есть у вас описанная процедура вашего опыта?

Там нет ничего сложного, правда мазда была на механике, самый сложное в нашем случае, это выставление поршней, их необходимо выставить на одном уровне:
Перед началом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры — 70 не ниже.
1 выкрутить свечи,
2 отключить катушки зажигания
3 выставить поршни в одном положении, часа через 3.4, врашали поршни в ручную, чтобы изменить положение других, для лучшего эффекта
4 залить выбранное средство, я делал Лавром, считаю самым лучшим и не дорогим средством их продукцию
5 закрутить свечи, чтобы создать парниковый эффект
6 выдержать раскосовующую жидкость от получаса до 3-х ч. (согласно инструкции, но я оставлял на ночь и не вижу в этом ничего криминального),
7 откачать остатки (если таковые будут, зачастую жидкость уйдет в картер, если жидкость осталась в свечных колодцах то кольца держат ),
8 накрыть колодцы тряпкой и сделать несколько оборотов коленчатого вала стартером, потому что весь шмурдяк будет вылетать
9 собрать все обратно и запустить двигатель, дав ему поработать под нагрузкой дабы сжечь остатки, гонял не более 10 минут.
10 после данной процедуры потребуется замена масла и фильтра, так как однозначно отмытая грязь останется в движке
Свечи лучше в крутить старые, им тоже не очень хорошо будет, после этой процедуры,

Есть у вас описанная процедура вашего опыта?

Раскоксовка хуже однозначно не сделает, после процедуры, рекомендовал бы масло залить 5/30 и по наблюдать за жором, думаю если движок не ушатан, должно помочь, в любом случае эффект должен быть положительный, это не панацея конечно, но мне помогло на мазде, знакомый делал на киа, там жор 1 литр на 1 т км вообще заложено производителем, хотя двигатель, немного изменённый 4b12-японский тоже

Спасибо за развернутый ответ. По наблюдаю еще за мотором, а там сделаю по вашему опыту. До этого ни разу не имел проблем с масложором

Заливаю идемитсу 5в30, проехал 8500 в разных режимах, основной — пенсия. Масло стало выедать только после 8,5 тысяч, до этого уровень не опускался. Заменил масло, полёт нормальный

Колпачками и кольцам приходит конец по свечам видно. Ну а расход литр на 3000 в принципе ещё норм но стоит подготовится к ремонтам

Фото 8, на магнитах даже пыли не вижу, уже убрали?

Да пыли почти не было, пыльцем растёр по поддону, что бы немного видно было

Жаль что фото не сохранилось, хотел сравнить, посмотри пожалуйста в моём бж, у меня много или также?

Ниссан Серена масло для двигателя

Ниссан Серена – японский автомобиль семейного класса MPV, представленный на японском рынке с 1991 года. Первую генерацию еще выпускали в Европе, однако спрос оказался незначительным, и производство минивэна в Испании было завершено. В 1999 году вышло второе поколение Serena, которое в отличие от заднеприводного предшественника имело платформу с передним приводом. Топовые версии по-прежнему имели полный привод. Двигатели – бензиновые и дизельные объемом 2.0 и 2.5 л (145-160 л. с.). В 2005 году дебютировал восьмиместный минивэн Serena третьего поколения, который был доступен с единственным мотором 2.0 л (137 л. с.) и коробкой CVT.

С 2010 по 2016 год было актуально четвертое поколение Serena, и этот автомобиль получил несколько бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском, а их мощность достигала 144 или 147 л. с. в зависимости от типа привода. Двигатели агрегатировались с вариатором. В Японии еще продавали родственную модель Suzuki Landy. В 2016 году состоялась премьера Serena 5-го поколения. Данная модель представляет собой гибрид с 2-литровым 147-сильным ДВС и электромотором на 2,4 л. с. Автомобиль также оснащается автопилотом, который работает на скоростях до 100 км/час. В Японии машина конкурирует с Toyota Voxy.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Серена

Первое поколение С23, 1991-1999

Серена первого поколения имела оригинальный минималистичный дизайн экстерьера, лишенный каких-либо угловатых решений. Именно обтекаемые формы кузова выгодно отличали автомобиль от «угловатых» конкурентов того времени. При этом кузов имел типичную для такого класса однообъемную компоновку с коротким капотом и сдвижными боковыми дверьми для задних пассажиров. Характерная передняя часть с фирменной решеткой радиатора навевала сходство с легковыми моделями Nissan. Базовая Серена имела пять мест, а самые дорогие версии получили восьмиместный салон. Гамма двигателей включала не только атмосферные 1.6 и 2.0 л (100-130 л. с.), но и турбированные моторы 2.0 л до 97 л. с. В 1995 году появилась версия с дизелем 2.3 л (135 л. с.), доступным для европейского рынка. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался механической или автоматической КПП.

Бензиновые двигатели 1990-1999

  • 1.6 GA16DE, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 SR20DE, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение С24, 1999-2005

Серена второго поколения получила новую дизайнерскую концепцию, в которой нашлось место для прямых и острых линий. Силуэт автомобиля выглядит подтянутым за счет высокой линии остекления, а также боковых выштамповок. Боковые двери по-прежнему сдвижные, а салон может быть пяти- или восьмиместным. Приподнятый короткий капот, довольно высокий и узкий кузов сделали автомобиль еще более похожим на однообъемный микроавтобус. При этом можно обратить внимание на массивные боковые пороги и передний бампер со встроенными квадратными противотуманками, добавляющими стиля и имиджа. Задний бампер приподнят для более высокого угла выезда. Минивэн перешел на переднеприводную компоновку, а 4WD предлагали для самых дорогих версий. Моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей аналогичных объемов 2.0 и 2.5 л. Коробки передач – четырехступенчатый автомат или вариатор.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 2.0 145 л. с. SR20DE, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2005

  • 2.5 150 л. с. YD25, объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение С25, 2005-2010

Серена 3-го поколения внешне стала более стильной и презентабельной, но при этом сохранила полутораобъемную компоновку. Благодаря уникальным дизайнерским решениям, дополнительным опциям и возросшим возможностям трансформации салона автомобиль мог на равных конкурировать с Toyota Noah и Honda Stepwgn. К тому же, помимо базовой версии, линейка Serena пополнилась спортивной модификацией с внешними доработками. В салоне Серены предусмотрено среднее сиденье-вставка, которое можно передвигать между передним и задним рядом сидений в широком диапазоне до 1,2 метра – такова длина рельсовой колеи. Таким образом, эта вставка обеспечивает удобство перемещения по салону, а также может выполнять роль откидного столика, который может пригодиться при отдыхе на природе. Передний и задний ряд сидений независимы друг от друга, и их можно перемещать назад или вперед, а также влево-вправо, что делает салон полностью трансформируемым. Более того, еще можно с одного края приподнять сиденье водителя, сложить его вдвое и тем самым еще больше увеличить объем грузового отделения при сложенных остальных сиденьях. Минивэн Serena 3-го поколения оснащался 2-литровым мотором и вариатором X-Tronic, имел передний или полный привод, а также еще был доступен в популярной модификации Rider Series.

Бензиновые двигатели 2005-2010

  • 2.0 129-137 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение С26, 2010-2016

Дизайнерская концепция Serena 4-го поколения снова подверглась серьезным доработкам, но при этом дизайнерам удалось сохранить стилистическую преемственность. Например, автомобиль по-прежнему имеет наибольшую площадь остекления в передних дверях, боковые сдвижные двери для задних пассажиров, а также короткий капот и массивную решетку радиатора с хромированной отделкой. Таким образом, машина осталась близка к полутораобъемной форме и все так же была схожа с микроавтобусами типа Фольксваген Транспортер, нежели минивэнами или универсалами. При этом главными достоинствами Serena оставались практичность, высокий уровень эргономики и трансформации салона. Вместе с тем, возросла и функциональность за счет добавления новых мультимедийных опций. Улучшилось качество материалов, появились новые сиденья с более удобной боковой поддержкой, а также широким диапазоном регулировок. Серена 4-го поколения оснащалась новыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском. Их мощность составляла 144 л. с. для версии с передним и 147 л. с. – с полным приводом. Моторы работали с вариатором.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 2.0 144-147 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Пятое поколение С27, с 2016

В пятом поколении Serena сохранилась однообъемная компоновка с коротким капотом, как у большинства микроавтобусов типа VW Transporter. Экстерьер новой модели на фоне предшественника отличается косметическими изменениями в передней и задней части кузова. Например, можно обратить внимание на аэродинамичные бампера, массивную решетку радиатора V-Motion с двухполосной хромированной отделкой, а также двойные горизонтальные фары. В целом, стало больше хромированных накладок, в том числе и сзади. Еще одной особенностью является «парящая» крыша за счет «невидимых» стоек кузова, окрашенных черной глянцевой краской. Передние стойки более тонкие, и это значительно улучшает обзорность со стороны водителя.

В оформлении салона уделено особое внимание мультимедийным решениям. Вместо комбинации приборов теперь большой ЖК-дисплей, а в центральную консоль встроен сенсорный экран. Боковые сдвижные двери оборудованы сенсорами, благодаря которым двери можно открыть, проведя ногой. На выбор можно заказать второй «капитанский» ряд, разделенный на два массивных кресла, либо это может быть раздельный трехместный диван, который можно передвигать и складывать по своему усмотрению. Из новых мультимедийных и «умных» опций можно отметить камеру заднего вида, парковочный ассистент и автономное вождение ProPilot, которое работает на скоростях от 30 до 100 км/час. Отныне Серена может быть гибридом, оснащенным электромотором мощностью 1,9 квт и бензиновой установкой 1.2 л (84 л. с.). Еще есть чисто бензиновая версия с двигателем 2.0 (150 л. с.) и вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.2 84 л. с. HR12DE, объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (MR20DD), объем масла – 4,4 литра, API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Серена

Оригинальное

Для двигателя минивэна Nissan Serena рекомендуется фирменная жидкость Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы минивэнов Nissan Serena предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены подходящие параметры масла.

  1. Второе поколение: для бензиновых моделей 1999 г. в. (C24) можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2005 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SH.
  2. Третье поколение: в бензиновые двигатели минивэнов Serena 2005 г. в. (С25) заливают всесезонную смазку на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SH. Для более свежих машин, выпущенных в 2012 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SM.
  3. Четвертое поколение: для бензиновых минивэнов 2010 года (С26) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года – чистая синтетика API-SN.
    Пятое поколение: бензиновые двигатели Serena 2016 г. в. (С27) заправляют всесезонной синтетикой 10W-50 с допуском API-SN. Это касается и машин 2020 года.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Serena.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Lukoil Lux Synthetic art 196256.

Отзывы

Алексей, Приморский край. Катаюсь на Серене в основном в городских условиях. Машина на удивление хорошо подготовлена к суровому климату, хотя пришлось установить более емкий аккумулятор. Автомобиль обладает неплохой динамикой, ведь двухлитровый мотор способен на многое – у него хорошая эластичность и разгонная динамика, а также невысокий уровень шумов и вибраций. Так что для модели 1999 года Серена неплохо сохранилась.

Масло для вариатора Nissan Serena когда, сколько и какого заливать

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Прайс-лист на услугу

Цена в Новосибирске

Частичная замена масла в АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)

Аппаратная замена масла в АКПП без снятия поддона

рекомендуется в рамках технического обслуживания

Варианты замены масла в АКПП:

  1. Масло АКПП – замена аппаратная без снятия поддона. Рекомендуется в большинстве случаев. Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей (уточните у мастера-консультанта)
  2. Масло АКПП – замена частичная.Рекомендуется для вариаторных КПП и АКПП некоторых производителей и типов в рамках технического обслуживания.
  3. Масло АКПП – замена аппаратная с прочисткой или заменой фильтра, заменой прокладки, промывкой поддона.Услуга рекомендуется в случае плохого состояния жидкости АКПП перед заменой (интервалы замены были значительно превышены). Исключения составляют вариаторные КПП и АКПП некоторых производителей

Что включает услуга замены масла в АКПП?

  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив-заполнение
  • Поддон АКПП, снятие-установка
  • Замена (очистка) фильтрующего элемента АКПП
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие и установка
  • Жидкость АКПП, слив – заполнение
  • Проверка уровня жидкости АКПП
  • Защита картера двигателя, снятие – установка
  • Жидкость АКПП замена с помощью аппарата для смены жидкости и промывки трансмиссии
  • Проверка уровня жидкости АКПП

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС

Мы производим более 100 000 ремонтов автомобилей в год

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Для ремонта автомобилей в автосервисах Резиновая подкова используются только современные инструменты.
У нас есть все необходимое оборудование, для того чтобы выполнить практически любой вид ремонта.

Мы уделяем огромное внимание обучению наших специалистов. Развитая система наставничества, позволяет сохранить высокие стандарты качества при ремонте Вашего автомобиля.

В каждом нашем Автосервисе, во время ремонта вашего автомобиля, вы можете выпить чашечку чая, почитать свежую прессу или просто посмотреть телевизор

Нашей компании уже более 15 лет. Мы дорожим своим именем, поэтому мы готовы гарантировать Вам качественный ремонт Вашего автомобиля и с гордостью несем взятые на себя обязательства.

Вы можете записаться онлайн на сайте
или по указанным телефонам

Продукт добавлен в корзину

Замена моторного масла Nissan Serena IV (C26) в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Сколько масла заливать в вариатор

Второе поколение С24, 1999-2205

В отличие от предшественника, Серену второго поколения не продавали на европейском рынке. Модель оставалась актуальной для Японии в различных исполнениях – с передним или полным приводом, а также семи- и восьмиместном вариантах. Дизайн автомобиля стал более строгим и презентабельным, а передняя часть кузова выглядела эффектно за счет нового бампера и увеличенной оптики. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 л (от 147 до 160 л. с.), а также дизельных моторов с аналогичным объемом (от 145 до 150 л. с.). Производство этой модели осуществлялось в Китае, Малайзии и на Тайване.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Третье поколение С25, 2005-2010

Для третьего поколения Серены актуальна новая дизайнерская концепция и более широкие возможности трансформации салона, который имел восемь мест в три ряда. С точки зрения дизайна минивэн вполне мог ассоциироваться с немецкой моделью Фольксваген Транспортер – например, из-за схожего прямоугольного оформления передних фар, тогда как сбоку прослеживался более динамичный силуэт. В целом, по сравнению с предшественником увеличилась площадь бокового остекления, которая тоже является частью общего стиля. В 3-м поколении Serena сиденья можно передвигать по специальной рельсовой колеи, длина которой составляет 1,2 метра. Такое решение позволяло двигать сиденья (вперед или назад, а также влево или вправо), находясь в салоне автомобиля. Под передним пассажирским креслом была установлена полноразмерная запаска. В этом поколении Серена оснащалась единственным 2-литровым мотором мощностью 137 л. с. и вариатором.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Четвертое поколение С26, 2010-2016

При разработке Серены 4-го поколения разработчики уделили еще больше внимания трансформации салона, а также возможностям для увеличения багажника до рекордного объема в сравнении с предыдущей моделью. В результате минивэн был наделен самым внушительным в сегменте MPV пассажирским и багажным пространством. Так, машина получила новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. В частности, было доработано многофункциональное сиденье-вставка во втором ряду. Кроме того, для Серены 4-го поколения был предусмотрен модернизированный 2-литровый мотор с мощностью 144 л. с. и непосредственным топливным впрыском. Все комплектации оснащались вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Пятое поколение С27, 2016-2020

Серена пятого поколения построена на обновленной базе предшественника, однако отличается значительными техническими новшествами. Снаружи автомобиль выделяется двухэтажным оформлением передней части, которая выглядит эффектно за счет светодиодной оптики и массивной решетки радиатора. Помимо улучшенной отделки салона, интерьер минивэна преобразился за счет большого мультимедийного тачскрина на центральной консоли. Серена по-прежнему имеет три ряда сидений, а также оснащается боковыми сдвижными дверьми с электроприводом. Еще предусмотрена функция бесконтактного открытия дверей снаружи. Автомобиль впервые представляет собой гибрид, оснащенный электромотором и 2-литровым ДВС мощностью 147 л. с. Еще минивэн впервые можно оснастить автопилотом ProPilot, который способен брать управление на себя при скоростях 30-100 км/час.

Масло в вариатор: объем 4 литра при частичной и 8 л при полной замене

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan CVT NS-2
  • Альтернативное – Dexron

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26

Как поменять масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 самостоятельно?

Смена масла в вариаторе Nissan Serena C26 делается по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автолюбителя требуются определенные технические способности и познания. При их наличии вся процедура производится по облегченному порядку частичной смены смазочной воды.

Замена масла в вариаторе Серена

Постараюсь показаться нашему клиенту остается тонкости.

Nissan Serena замена масла вариатора

установка радиатора на вариатор ниссан серена, нагревается вариатор, остывание вариатора, nissan serena cvt, oil culler.

Относительно объема приобретаемого на смену масла оценивают функцию. Однократная заливка смазочной воды просит до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

FAQ’s по ремонту

Все по обслуживанию, ремонту и доработкам

Выяснилось, что для автомобилей с системой start stop нужен аккумулятор сделанный по технологии EFB или AGM. Нашел в мире аккумуляторов и тот и другой, но решил остановиться на том, который выполнен по технологии AGM.
посмотреть статью

Владелец Серенки Alekc126 поделился опытом установки дополнительных разъемов USB для зарядки гаджетов.
посмотреть статью

В отпуске заметил, что загруженного болтает заднюю часть на кочках.Реши поменять амортизаторы. Почитал на форумах, говорят подходят от С25. Заказал в автодоке KYB 348077. (от Bany2010 )
посмотреть статью

По ссылке подсказки и перевоз с японского маршрутного компьютера на пенале приборов.
посмотреть статью

Ремонт вариатора RE0F10A Nissan Serena NC-25

Serena. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Ниссан Серена

Оригинальное

Для автомобиля Ниссан Серена в вариатор заливают только фирменное масло Nissan NS-2.

Отзывы

Игорь, Владивосток. Машина приобретена в 2019 году с пробегом 180 тыс. км. Версия с мотором 1.6 и вариатором не блещет динамикой и экономичностью, да и вариатор своим характером напоминает дешевый китайский робот. Поэтому о динамичной езде, резких перестроениях и обгонах можно забыть. Тем не менее, для машины 1995 года состояние очень даже ничего.

Георгий, Красноярский край. У меня Серена с двигателем 2.0 и вариатором. Коробка передач является слабым звеном в неплохой машине, и не позволяет раскрыть потенциал атмосферника. Коробка еще и досаждает гулом, а подвеска не радует энергоемкостью, так что перед серьезными препятствиями лучше тормозить до предела.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан
Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Какой интервал замены?

Рекомендованный для замены интервал – около 10 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. При наличии сложных условий эксплуатации авто километраж, пройденный между заменами масла, лучше сократить.

Читайте также: