Как включить задний дворник на форд фьюжн 2008

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как включить задний дворник на форд фьюжн 2008

Форд Фьюжн . ОЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА


A Однократная очистка

B Прерывистый режим или автоматический режим очистки

C Обычная очистка

D Высокоскоростная очистка

Прерывистый режим работы стеклоочистителя


Выберите интервал между взмахами щеток стеклоочистителя, поворачивая регулятор: 1 = Короткий интервал. 6 = Увеличенный интервал.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

А Если существует риск

• обледенения стекла, перед включением автоматического

режима обязательно убедитесь, что стекло полностью очищено от снега/льда.

• режим работы стеклоочистителя перед въездом на автомойку.

• стеклоочистителя, как только они начинают оставлять на стекле

полоски воды или пятна, либо если они перестают полностью удалять воду с ветрового стекла. Если своевременно не заменить щетки, то датчик дождя будет регистрировать наличие воды на ветровом стекле. В результате стеклоочиститель будет продолжать работать, несмотря на то, что основная часть поверхности ветрового стекла уже сухая.
Примечание: Автоматический режим работы стеклоочистителя предназначен для использования только в дождливую погоду. Система очень чувствительна к прикосновению каких-либо предметов к ветровому стеклу в зоне, расположенной вблизи датчика дождя. При попадании в эту зону частиц грязи или сбитых насекомых, а также при движении в тумане возможно включение стеклоочистителей даже тогда, когда ветровое стекло практически сухое.

Примечание: Автоматический режим не следует использовать в условиях тумана или снегопада, а также при движении по дорогам, обработанным солью. В таких условиях при необходимости используйте другие режимы работы стеклоочистителя.

Если выбран автоматический режим работы стеклоочистителей, то щетки выполнят один рабочий цикл независимо от того, имеется ли вода на ветровом стекле. После этого (а также если в момент включения зажигания уже был выбран автоматический режим), щетки стеклоочистителя не будут двигаться до тех пор, пока не будет обнаружено присутствие воды на ветровом стекле. Чтобы привести щетки в движение, передвиньте рычаг управления стеклоочистителями в другое положение, а затем выберите автоматический режим; или включите стеклоомыватель.

Датчик дождя будет непрерывно измерять количество осадков на ветровом стекле и автоматически изменять режим работы стеклоочистителей ветрового стекла (однократная очистка, прерывистый режим, нормальная или высокая скорость очистки).


Чувствительность датчика дождя можно регулировать при помощи поворотного переключателя:

1 = высокая чувствительность: щетки начнут двигаться, если на ветровом стекле обнаружено хотя бы небольшое количество воды.

6 = низкая чувствительность: щетки начнут двигаться, только если на ветровом стекле обнаружено значительно большее количество воды.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

1. Проверить целостность предохранителя.
2. Отсоединить разъем с моторчика.
3. Включить стеклоочиститель (там одна скорость, надеюсь?).
4. Замерить вольтметром напряжения между контактами разъема (между к.1, к.2;к.1, к.3; к.2, к.3).
5. Если между любыми двумя контактами присутствует 12. 14В, то:
5.1. Замерить сопротивление омметром между соотв. контактами на двигателе. Оно должно быть от нескольких Ом до нескольких десятков Ом. Если сопротивление выше, или бесконечность, то обрыв в обмотке двигателя.
5.2. Если сопротивление норма, то не побояться, и подать кратковременно 12В на эти контакты моторчика от внешнего источника (кинуть два провода от той же АКБ), соблюдая полярность. Закрутился - искать проблему в реле, проводке, контактах ДО моторчика. Грубо говоря, моторчику не хватает тока.
5.3. Не закрутился - проблема в моторчике, либо заклинивание, либо КЗ в обмотке.
6. Если нигде между контактами на разъеме не присутствует 12В, то либо система слишком продвинута (ШИМ-регулирование), что на самом деле сомнительно, либо неисправно реле, проводка, контакты ДО моторчика.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Если найдете адекватную схему, то попробую Вам помочь с более конкретной методикой тестирования. Все что я видел на фиесту - непереведенная с немецкого, несоответствующая нашим стандартам электрических схем (ну это то ладно), довольно малопонятная многостраничная листовка (документацией язык не поворачивается назвать), ну это правда по моей, 97 г.в. Копаться в таком нет никакого желания. На английском - еще куда ни шло .

Вообще, конечно, поможет такая же машина, стоящая рядом, с заведомо исправным стеклоочистителем.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

на разъём заднего стеклоочистителя приходятвсего 3 провода.

3- Ч Земля. (кстати проверь контакт)

2-ЗГ питание с F47.

1-ЗГ управляющий с GEM выход С4-5

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Заклинил сам редуктор. Новый стеклоочиститель в сборе с мотором удалось найти только за 6200р. (неоригальных просто не существует). Цена ну никак не устраивала. Решил если уж покупать новый то этот надо расковырять.
После долгих мученией разобрал на мах. возможное кол-во элементов позволяющих потом его собрать.

И ВНИМАНЕЕ. Закисла ось к которорой крепиться поводок щётки.
Подшипник скольжения (медный) стоит в глубине, а с наружи где крепиться поводок никакой защиты нет, щель между осью и пластик корпусом минимальна, но видемо этого было достаточно , чтобы туда попал любимый раствор наших комунальщиков по борьбе со льдом. Такк как машину эксплуатировали редко, а стеклоощистителем пользовались ещё реже корозия сделала своё дело и в одно прекрасное утро его клинуло. Проблема решаться просто зацичсткой места корозии , прочисткой корпуса и смазыванием.

:clapping: ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И СМАЗАТЬ ЭТОТ УЗЕЛ (снять поводок, гака под 13 ключ, и прыснуть туда хотябы WD 40) И ПРЕДОТВАРИТЬ ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ - Хоть резиночку какуюнить повесить.

С моему огорчению - казавщаяся безвыходность положения и неотвратимость покупки ного узла привела к неаккуратности разбирания. и итоге сломал щёточки ротора эл. двигателя. (((

За 85 рублей было куплено какое - то реле от ВАЗ откуда и были извлечены щёточки (правда значительно большего размера), Точильный станок и надфиль позволили за 30 мин "уменьшить" их до нужного размера. Узел пока еще не собрирал времени вчера не хватило, но увереннось , что всё заработает 90%!

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Щетки стеклоочистителя на Форд Фьюжн

В этой статье речь пойдёт о дворниках для Форд Фьюжн. Поговорим о популярных брендах, типе крепления, и размере щеток стеклоочистителя для Форд Фьюжн.

Щетки стеклоочистителя на Форд Фьюжн

Размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford с 2002 по 2012 год. Не смотря на проведённый рейсталинг за всё время выпуска модели тип крепления и размер щёток стеклоочистителя не менялся. Штатный размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн следующий:

Размер щёток стеклоочистителя на Форд Фьюжн

  • для водительской стороны — 55 сантиметров или22 дюйма;
  • для пассажирской стороны — 40 сантиметров или 16дюймов;
  • задняя щётка — 28 сантиметров или 11дюймов.

Тип крепления дворников — обычный «крючок».

Какие щетки стеклоочистителя выбрать на Форд Фьюжн

Гибридные дворники на Ford Fusion

Начнём обзор с гибридных щёток стеклоочистителя, хотя стоит признать, что это не самый популярный выбор у владельцев Ford Fusion. В этой категории можно выделить следующие варианты:

Бескаркасные щетки стеклоочистителя

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

С подбором щёток стеклоочистителя для заднего стекла на Форд Фьюжн тоже нет никаких проблем. Представлены как оригинальные щетки, так и очень качественные аналоги.

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

Щётки для заднего стекла Форд Фьюжн

  1. Начнём с оригинальных щёток. Артикул щёток Ford 1713250.
  2. Замена от Bosch серия Rear артикул H595.
  3. Задний дворник Trico ExactFit Rear (артикул: EX281)

Остались вопросы? Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Пишите в комментариях и вам обязательно ответят.

Реле заднего дворника форд фьюжн

Со временем перестал работать прерывистый режим дворников и как назло в дождливую погоду, поэтому было принято решение не откладывать ремонт в долгий ящик. С начала думал сгорело реле, но посмотрев информацию, понял, реле у нас нет (чтобы изобретатели форда икали без перерыва 🙂 ). Вся регулировка производится в самом моторчике контактной пластиной. Со временем, контакты стираются, причем неравномерно, и в пятне контакта начинается сильнее греться и подплавлять пластик самой пластины. Потом контакт попадая в проплавленную дыру просто ломается. В общем начинаем разборку.
Предварительно (без снятия и диагностирования) поехал и купил реле вазовское за 100 руб и холодную сварку по пластику за 70 р., чтобы потом на снятом не кататься.
Далее снимаем щетки и жабо и откручиваем трапецию с двигателем.

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 литра.

Предохранители Ford Fiesta рестайлинг смотрите тут.

Где находятся предохранители и реле.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под панелью приборов справой стороны (за вещевым ящиком). Назначение предохранителей и реле приведено в таблице.

Для доступа к предохранителям откройте вещевой ящик


Выведите из панели приборов ограничители хода вещевого ящика, сжав его стенки, и откиньте вещевой ящик вниз.


На заднюю часть вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.


Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне форд фьюжен, форд фиеста.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Вообще, конечно, поможет такая же машина, стоящая рядом, с заведомо исправным стеклоочистителем.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

на разъём заднего стеклоочистителя приходятвсего 3 провода.

3- Ч Земля. (кстати проверь контакт)

2-ЗГ питание с F47.

1-ЗГ управляющий с GEM выход С4-5

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Не знаю поможет или нет, но у меня как то раз кто то дернул задний дворник. и когда его включаешь он не работал. Оказалось все проще простого: в месте крепления дворника к стеклу, если поднять пластмассовый колпачек дворника вверх, есть гайка. У меня она просто разболталась и все. Подтянул и все заработало. Ну это как вариант.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Сдох задний стеклоочиститель! Помогите разобраться.

Заклинил сам редуктор. Новый стеклоочиститель в сборе с мотором удалось найти только за 6200р. (неоригальных просто не существует). Цена ну никак не устраивала. Решил если уж покупать новый то этот надо расковырять.
После долгих мученией разобрал на мах. возможное кол-во элементов позволяющих потом его собрать.

И ВНИМАНЕЕ. Закисла ось к которорой крепиться поводок щётки.
Подшипник скольжения (медный) стоит в глубине, а с наружи где крепиться поводок никакой защиты нет, щель между осью и пластик корпусом минимальна, но видемо этого было достаточно , чтобы туда попал любимый раствор наших комунальщиков по борьбе со льдом. Такк как машину эксплуатировали редко, а стеклоощистителем пользовались ещё реже корозия сделала своё дело и в одно прекрасное утро его клинуло. Проблема решаться просто зацичсткой места корозии , прочисткой корпуса и смазыванием.

Дворники на автомобилях Форд и секреты их замены

Размеры щеток

Для начала уделим внимание размерам трапеции стеклоочистителя на Форд Фокус 2, 3, 4. Рассмотрим как седаны, так и размеры задних дворников для хэтчбека.

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Стеклоочистители с индикатором желтого цвета, который свидетельствует о необходимости замены

Для лобового стекла

Из бачка омывателя на лобовое стекло поступает жидкость для очистки и удаления грязи. Эта жидкость подается через форсунки омывателя лобового стекла на Форд Фокус 3, 4, а также версиях рестайлинг.

Стандартные размеры дворников такие:

Покупая дворники на Форд Мондео, Фокус 2, 3, 4 необходимо учитывать размеры щеток, поскольку именно указанные габариты рекомендованы автомобильным концерном.

В отзывах от других автомобилистов в Сети можно прочитать, что люди пытаются ставить на свои авто стеклоочистители нестандартных габаритов, однако:

  • это никоим образом не позволяет увеличить зону очистки, соответственно, никакого положительного результата от этого нет;
  • обычно такие попытки обусловлены невозможность приобрести щетки необходимых размеров.

Для заднего стекла универсала и хетчбека

Что касается выбора очистителей для Форд Фокус 2, 3, 4 моделей в кузове хэтчбек или универсал, то в этом случае размеры будут следующими:

  • для хэтчбека габариты очистителей составляет 14 дюймов 35.5 см;
  • для моделей в кузове универсал размеры трапеции дворников составляют 11 дюймов или 27.9 см.

Особенности замены дворников

Как осуществляется замена дворников на второй, третий или четвертый Фокус? Подробная информация по этому вопросу для автомобилей в разных кузовах приведена ниже.

На лобовом стекле

Чтобы произвести замены старых и изношенных очистителей на новые, никаких специфических знаний или инструмента не потребуется.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сначала рычаг самой щетки необходимо отодвинуть от лобового стекла. На самом рычаге имеется пружинка, поэтому для выполнения этой задачи нужно будет приложить определенные усилия.
  2. После этого саму щетку следует повернуть перпендикулярно рычагу, таким образом, чтобы крепление адаптера, отмеченное стрелкой, могло выйти из зацепления с обоймой очистителя.
  3. Далее, можно демонтировать дворник с так называемого пальца адаптера.
  4. Производится замена одного элемента на Форд Фокус 2, 3 или 4, после чего аналогичным образом меняется вторая щетка. В целом процедура замены при покупке щеток соответствующего размера занимает не более пяти минут.

На заднем стекле универсала и хетчбека

Что касается моделей в кузове универсал или хэтчбек, то в этом случае, как и в предыдущем, никакой инструмент или знания не потребуются.

Процедура в целом занимает несколько минут, порядок действий следующий:

  1. В первую очередь необходимо отвести рычаг непосредственно самого очистителя от лобового стекла. На рычаге расположена пружинка, так что опять же, придется приложить определенные усилия. От вас требуется извлечь ось так называемого коромысла из места установки держателя, которое находится непосредственно в рычаге. В ходе выполнения этой задачи держатель будет оказывать сопротивление, так что его нужно будет преодолеть.
  2. Далее, производится монтаж нового очистителя в обратной последовательности. Следует отметить, что при этом ось так называемого коромысла стеклоочистителя необходимо ввести в держатель рычага до того момента, пока вы не услышите щелчок.

Покупая щетки для лобового или заднего стекла, необходимо отдавать предпочтение более качественным вариантам. В противном случае есть большая вероятность того, что вы купите низкокачественные стеклоочистители, которые быстро износятся и не смогут должны образом выполнять свои функции. Мы уже делали обзор касательно разновидностей и наиболее популярных производителей, подробная информация о брендах и их товаре приведена в этой статье.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как своими руками поменять резинки в стеклоочистителе?»

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Как включить задний дворник на форд фьюжн 2008

Как выключить задний дворник на форде

Как включить дворники в автомобиле

Как включить дворники в автомобиле

В январе ударили сильные морозы и появились дополнительные проблемы. Обогрев стекла неэффективно работает, салон при минус 30 очень долго прогревается, в задней части вообще даже через полчаса езды температура чуть выше нуля. Но при этом двигатель хорошо заводится, по сугробам машина уверенно гребет, не хуже, чем многие полноприводные кроссоверы. С недавних пор на Lada XRAY стали устанавливать кнопку отключения ESP, на заснеженном покрытии без нее автомобиль увереннее разгоняется. В лёгкой непринужденной манере объясняю как включить дворники в автомобиле.

Отключение авторежима заднего стеклоочистителя на Renault SS2.

До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса. Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании. Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам.

Форд Фокус (Ford Focus): Как включить дворники в машине?

Чуть не хватает плавности его красивой заднице, пляшет по плохой дороге на скорости. По мере увеличения пробега и эмоций(надеюсь положительных), буду дополнять. Видео показывает, как правильно включить дворники в машине Форд Фокус (Ford Focus) своими руками. Подпишись.

Видео: Как включить и выключить задний дворник в Ниссан Х-Трейл?

Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Видео показывает, как включать и выключать задний дворник в автомобиле Ниссан Х-Трейл.

Активация дополнительных функций на Рено: часы, подсветка приборов, отключение заднего дворника

Диски очень прочные – однажды на полной скорости влетел в глубокую яму, но с ними ничего не было к моему большому удивлению. А вот брызговики так себе – запросто может вырвать крепление. Были проблемы с пятой дверью – плохо закрывалась: ездил для регулировки к дилеру. Спустя месяц сломалась клипса крепления задней полки, так что рекомендую не перегружать её. Уплотнители задних дверей некачественные: через несколько месяцев с момента начала эксплуатации стали загибаться, вытягиваться, в результате чего двери начали плохо закрываться (опять же ездил к дилеру – всё заменили, дефект пропал).

Ford kaa. Форд каа. Фантомный дворник)

Из допов взял решётки радиатора (вещь нужная и красивая) стальную броню двигателя, газовые упоры на капот, обработка кузова жидкой резиной, коврики ворсистые, подлокотник, тонировку (помимо штатной) задней полусферы, и рейлинги. Печальное зрелище. Машинка думает, что у неё всё ещё есть задний дворник. А его нет ;(


КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА FORD FOCUS 2 | ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКА

В салоне места несильно много: на заднем сиденье комфортно смогут расположиться только двое взрослых людей (буквально не хватает 5 см до спинок передних кресел – была бы уже совершенно иная картина). Передние кресла удобные, регулируются по наклону и высоте. Круиз контроль Джойстик с круизом и Круиз контроль для ФОКУС 3 .

Отключение включения заднего дворника при движении задним ходом Форд Фокус 3.

Отключение включения заднего дворника при движении задним ходом Форд Фокус 3. Ссылка на приложение FFConfig3.

Что не так с режимом работы дворников Приоры? (косяк)

Поддержите проект LADНАЯ вишенка (LADA Priora хэтч 2008) Лайками и репостами. Кто желает помочь.

KIA ceed 3 generation как отключить функцию заднего дворника

Как отключить задний дворник при движении задним ходом.


Ремонт подрулевого переключателя дворников Форд Фьюжен, не работала омывашка заднего стекла

Исходная проблема - не работала омывашка заднего дворника, а также сам дворник не работал в интенсивном.


Тест меню на форд фокус 2

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.


Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Как пользоваться основными приборами в автомобиле, переключение света фар, наклон фар, печка, циркуляция.

По теме

Как заменить свечи зажигания на форд мондео

/mdimg/7JED7c2OP3A.jpg

Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие.

Как поменять фильтры на форд фокусе

Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на.

Замена деталей при то форд фокус

/mdimg/xNEmYMajMlM.jpg

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и.

Как разобрать опорный подшипник форд фокус 2

/mdimg/LOS2KzpcMQo.jpg

Так как производитель отдельно не делает запасные части к опоре.

Тросик газа на форд скорпио ремонт

/mdimg/rNSIaJYUHlE.jpg

К вышеописанным симптомам добавились провалы и дергание при интенсивном разгоне.

Ремонт замков ремней безопасности форд фокус 2

/mdimg/kXVkERySZuI.jpg

Купил форд фокус 2 и обнаружил, что в салоне отсутствуют.

Регулировка холостого хода форд фокус 2 видео

/mdimg/BelZ38tsTjM.jpg

Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого.

Как запрессовать сайлентблок на заднем рычаге форд

/mdimg/sQmojlaQ5ps.jpg

Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой.

Замена подшипника полуоси форд транзит 1998г

/mdimg/FuiATsgxRX4.jpg

Для моста типа F одна сторона разделительного кольца имеет скос.

Форд фокус 2 замена предохранителя прикуриватель видео

/mdimg/77Vp0__J65Y.jpg

После использования насоса перестал работать прикуриватель, надеюсь что виной всему.

Как заменить батарейку на ключе форд транзит

/mdimg/BkGjyacN_6s.jpg

Нам потребовалось меньше одной минуты, чтобы переставить плату в новый.

Как отрегулировать дверную ручку форд фокус 1

/mdimg/aAGioh8VcgM.jpg

Регулировка открывания задней двери на форд фокус1, регулировка наружней ручки.

Как работает корректор фар форд фокус 2

Как работает корректор фар форд фокус 2

У меня такой вопрос, инспектор сверяет маркировку фар и лампы, если у вас фара.

Как отрегулировать дверную ручку форд фокус 1

Как отрегулировать дверную ручку форд фокус 1

Регулировка открывания задней двери на форд фокус1, регулировка наружней ручки двери, когда дверь плохо.

Насос форсунка на форд транзит ремонт

Насос форсунка на форд транзит ремонт

Важно иметь в виду, что если вдруг понадобится ремонт форсунки форд транзит, то в.

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Как снять обшивку задних дверей форд мондео

Вмятина на заднем правом крыле, достаточно глубокая, так же задето ребро жесткости. Для ремонта.

Замена блока фары форд фокус 2

Лампа дальнего света находится вблизи внутреннего угла блока фары. Замена противотуманных фар процедура на.

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Как снять клапанную крышку на форд мондео

Подскажите что за беда с дизелем, заводится с 5-10 раза, при отрицательной температуре ещё.

Форд мондео 3 2.0 tdci замена термостат

Форд мондео 3 2.0 tdci замена термостат

У меня форд мондео2004 года зимой замерзал из печки дул холодный воздух температура двигателя.

Читайте также: