Как вскрыть пежо партнер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Открыть Peugeot Partne — без повреждений

Что делать, если произошел сбой замочных систем в автомобильных дверях, капоте или багажнике? Владельцы машины впадают в панику, предпринимают необдуманные попытки самостоятельно вскрыть заблокированный механизм подручными средствами, что приводит к печальным последствиям. Как открыть Пежо Партнер без ключа и избежать дорогостоящего ремонта, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot Partner, и способы их решения

1. Заблокирован багажник

Открыть багажник Peugeot Partner
Производитель Пежо Партнер в техническом паспорте к автомобилю описывает способы вскрытия багажника при неисправностях центрального замка:

  • отодвинуть задние сидения для доступа к механизму изнутри салона;
  • просунуть небольшую отвертку в замочное отверстие и открыть крышку.

После этого стоит осмотреть устройство на наличие механических повреждений или инородных предметов, смазать или заменить износившиеся элементы. Вымыть грязь из щелей замка можно с помощью жидкости WD-40.

2. Как открыть капот на Пежо Партнер, если сломался замок капота

Проблема с замком на капоте не позволяет полноценно обслуживать, ремонтировать и проверять функционирование главных механизмов и агрегатов техники. Она связана с оборвавшимся тросом или с износившимся, плохо зафиксированным относительно оси язычком, контролирующим блокировку и открывание крышки. Можно ли самостоятельно открыть капот на Пежо Партнер в такой ситуации? Существует несколько вариантов, требующих навыков и ловкости:

  • снять пластиковую крышку, под которой проходит трос, и попробовать его вытащить;
  • добраться до причины поломки снизу, сняв колесо и подкрылок. На ощупь найти трос и открыть багажник;
  • через верхнее отверстие в решетке радиатора длинной проволокой достать конец троса наружу.

Если неисправность связана с дефектами привода или электрической системы, для ремонтных работ потребуются хорошие знания устройства узлов и механизмов. Для поиска очага, в котором нарушен контакт, необходимо использовать специальное оборудование. Лучшим решением будет обратиться за помощью к профи, которые восстановят работу устройства.

3. Не открывается дверь

Другой возможный источник неприятности – недостаточный размер тросика, расположенного в дверной ручке. Если пластиковая деталь, регулирующая его длину, развернется кверху, то водитель ни изнутри, ни снаружи не сможет открыть дверь. В автомобиле не предусмотрена система, избавляющая от подобных ситуаций. Самостоятельный ремонт включает в себя следующие мероприятия:

  • скинуть трос с помощью длинной проволоки или отвертки, что позволит проникнуть в салон;
  • снять пластиковый корпус дверной ручки;
  • развернуть к себе регулятор тросика.

Отсутствие электропитания на одном или нескольких контактов приводит к блокировке дверей. Необходимо снять дверную карту и специальными приборами найти место, куда не поступает ток. Для восстановления функционирования системы следует подать питание.

Можно ли самостоятельно вскрыть Peugeot Partner?

Если владелец машины хорошо знает внутреннее устройство техники, расположение узлов и агрегатов, электрическую схему, имеет набор необходимых инструментов, можно самостоятельно проводить ремонтные работы. В противном случае, попытка вскрытия замков приведет к серьезным повреждениям.

Наши мастера готовы произвести аккуратное вскрытие автомобильных замков в удобное для заказчика время. Они знают несколько способов, как открыть Пежо Партнер быстро и без механических повреждений. Специалисты имеют в арсенале богатый набор современного оборудования, деталей и фурнитуры, которые способствуют диагностике и решению проблемы любой сложности на месте.

Для вызова мастеров свяжитесь с сотрудником компании по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Как открыть машину без ключа?

Бывает, возникают ситуации, когда при закрытии автомобильной двери в момент срабатывания защелки водитель понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Кроме того, может разрядиться аккумуляторная батарея, а использование механических замков невозможно по причине их поломки или замерзания. Возникают подобные ситуации довольно часто, но далеко не каждый знает, как правильно поступить при этом. Можно воспользоваться услугами специалистов, способных вскрыть замок, но при этом придется с парой тысячей рублей и проторчать в ожидании несколько часов у машины, которая к тому же может быть заведенной. А если это случилось зимой во время сильного мороза, нельзя же оставить заведенную машину.

Так как же открыть машину без ключа. На этот счет стоит рассмотреть несколько способов, которых на самом деле достаточно много. Следует изучить самые основные, для которых не требуются специальные инструменты.

1. Использование самодельного крючка.
Многие американские фильмы про угонщиков автомобилей содержат сцены, в которых для открытия автомобильной двери используют линейку. Похожим методом будет использование проволочного крючка, который довольно легко изготовить самостоятельно. Для этого необходимо вооружиться проволокой более полуметра в длину. Из этого металлического куска нужно согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть должна составлять по длине не более десяти сантиметров. От использования мягкой проволоки лучше отказаться, так как будет распрямляться при поднятии дверной тяги. Толщина проволоки также не должна быть большой, иначе она просто не влезет в щель, которую имеют между собой уплотнитель и стекло.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется. Иногда приходится производить отгибание оконного уплотнителя. Данным способом возможно открыть двери любого отечественного автомобиля, времени же на это потребуется около четверти часа даже при отсутствии опыта в таких делах.

2. Веревочная петля для открытия автомобильной двери.
Использование данного метода возможно только, если на автомобиле внутренние кнопки, закрывающие двери хотя бы чуть-чуть выпирают. Некоторые случаи требуют небольшого отжатия дверного угла машины. Для этого нужно воспользоваться подручными инструментами, под которые должна быть подложена мягкая ткань, это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Иногда бывает проще сначала просунуть веревочку, а затем сделать петельку. Вместо веревки вполне может использоваться рыболовная леска. Особенно, если на автомобиле узкие дверные щели, и веревку просунуть практически невозможно.

3. Проволока, как инструмент для открытия двери на машине при отсутствии ключей.
Для этого потребуется проволока около двух метров в длину. Она должна быть согнута таким образом, чтобы ее конец был в форме крючка, которым может быть подцеплена дверная ручка. Импортные автомобили в основном оснащаются такой системой безопасности, при которой одним нажатием дверной ручки вызывается разблокировка двери, а за счет второго она открывается.

Для этого проволока просовывается сверху через дверную щель и постепенно сгибается с учетом угла, позволяющего крючку дотянуться до ручки двери. После того, как крючок зацепится, проволока тянется в сторону, за счет чего происходит открытие двери машины. Если щель на автомобиле настолько узкая, что просунуть проволоку невозможно, можно воспользоваться подручным инструментом для отгибания двери. В качестве такого инструмента подойдет монтировка или отвертка, при этом следует сделать тканевую подкладку во избежание повреждения краски. При небольшом отгибании двери автомобилю не будет нанесен никакой вред, главной опасностью является повреждение лакокрасочного покрытия.

4. Деревянный клин для открытия двери автомобиля.
Деревянным клином производится отгибание верхнего края двери. Клин должен иметь ширину не более четырех сантиметров и двадцатисантиметровую длину, Кроме этого потребуется прут, конец которого выполнен в виде острого крючка.

Аккуратно забивается клин между дверью и стойкой до образования щели в пару сантиметров. После этого заводится прут, и за счет крючка выполняется поворот блокиратора замка двери. Вбивание клина необходимо выполнять с большой осторожностью с помощью простого постукивания рукой.

5. Высверливание личинки замка.
Угонщики практически не используют данный способ из-за большого шума, так как этот способ подразумевает использование дрели, с помощью которой производится обычное высверливание замочной секретки. Этот метод предполагает дальнейшую замену секреток во всех дверях. Открыть дверь можно и с помощью железки, форма которой похожа на ключ. Достаточно просто с силой засунуть ее в замок и провернуть. Использовав большое усилие, можно открыть дверь при отсутствии ключей.

При разряженной аккумуляторной батарее и неудачных попытках открытия автомобиля, можно попытаться дотянуться троса, идущего на защелку капота. Обычно он расположен вдоль левого крыла. Самым простым решением будет его зацепление с помощью проволоки резкое дергание. Можно воспользоваться дополнительным электричеством с другой аккумуляторной батареи. Для этого нужны провода, идущие на прикуриватель, один из них соединяется с минусом аккумулятора и массой машины, а другой подключается к плюсу батареи и плюсу стартера. Все эти соединения выполняются под автомобилем. В это время другой человек должен попытаться открыть дверь, что обычно удается.

Последним способом проникнуть в машину является разбитие стекла. Этот способ считается крайним и подходит для использования в экстренных ситуациях. При этом следует помнить о предстоящей поездке, так как при морозе, дожде или ветре лучше избавиться от заднего правого стекла. Разбивать стекло следует определенным предметом, но ни в коем случае не рукой.

Как открыть автомобиль без ключа?

newsman

После напряженной трудовой недели вы решили передохнуть – выехали за город и отправились прогуляться пешком. А ключ-то остался в замке зажигания. И вот вы возвращаетесь с прогулки и обнаруживаете не самую приятную ситуацию: центральный замок надежно закрыл все двери. Что делать? Попробовать вскрыть замок шпилькой жены или отверткой, как в голливудском блокбастере? Увы, но этот метод не работает: современные замки оснащены двойной блокировкой.

И все же открыть замок автомобиля без ключа возможно. Особенно, если вы счастливый обладатель «старушки» 80-90-ых годов выпуска.

Как открыть авто без ключа: 5 эффективных способов

Первое, что приходит на ум – разбить стекло водительской двери. Но нужно понимать, что обойдется вам этот способ в копеечку, да и перспектива пораниться остается, даже если вы решите выбить стекло камнем. Поэтому, если из леса на вас не поглядывают волки, рассмотрите другие варианты:

  • Старые иномарки легко открываются, если лишить их электричества. Для этого нужно нащупать рычажок возле радиатора, с его помощью открыть капот и снять клеммы аккумулятора. После этого замок будет разблокирован;
  • Второй вариант – снять уплотнитель и отогнуть раму двери. Также трудоемкий способ, осилить который способен только мужчина;
  • Вскрытие замков авто петлей из проволоки – вариант, который вы можете испробовать, если у вас жигули «зрелого возраста». С другими авто такой номер не проходит;
  • И наконец, можно попробовать продавить стекло. Старые механизмы электроподъемников иногда поддаются и у вас появляется небольшой просвет, через который подручными средствами можно дотянуться до кнопки центрального замка.

В старых авто без сигнализации, но со складными сиденьями есть шанс попасть в салон и через багажник. Его вскрыть отверткой несколько проще, чем водительскую дверь.

Но нужно понимать, что все эти способы хороши, если вы обладатель старенькой иномарки или жигулей 80-лохматого года выпуска. Ведь современные модели оснащены двойными механизмами защиты. Вскрыть их не под силу даже профессиональным угонщикам, не то что зазевавшемуся автолюбителю.

Способ вскрытия замков для автомобилей моложе 2010 года выпуска

Новое авто не просто жалко ломать. Вскрыть его без профессиональной помощи невозможно. К тому же, во многих случаях можно потерять страховку. Поэтому у вас остается лишь два варианта:

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть автомобиль Peugeot

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Пежо проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Пежо мастерами

Почему не открывается Пежо?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.

Варианты вскрытия Пежо без ключа

Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Peugeot

3. Как открыть Пежо линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри.

Привет! Сегодня утром приключилась шуточка от моего Пежо 407. Кстати, я его таки вытащил из ареста в связи с угоном. Если интересно, напишу).

Итак- что мы имеем- чужой город, а именно Нижний Новгород. Выхожу из дома, где снял квартиру посуточно, вставляю ключ, завожу француза, захлопываю дверь и начинаю отряхивать его от снега. Дёргаю пассажирскую дверь- нихт. Задние- нихт. Думаю замёрзли. Отряхнул, дергаю водительскую. Хрендерштабель. Лампочка на кнопке центрального замка предательски горит, машина заведена. А это значит ситуация так себе. Инструмента никакого нет. И откуда ему взяться?

Рядом гаражи. Вижу, в глубине гаражей Ашкер-сервис. Захожу- мужики, так и так. Дайте что нибудь плоское и что нибудь длинное. Предложили взять мои шутки- но ими машину не открыть. Нашли среди железок пруток метровый тоненький стальной и полоску. И ещё тряпочку дали. В залог оставил косарь. А это я счастливый к машине иду:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Теперь собственно инструкция. Втыкаем в створ двери плоскую железяку обмотанную тряпкой. Отмыкаем дверь. У любой машины дверь чудесно и без повреждений на сантиметр отходит. В получившуюся дырку просовываем предварительно погнутый прут- им мы будем тыкать куда нибудь. Можно в кнопку стеклоподъемников. Можно в кнопку центрального замка. Особо одаренные могут фишку поднять, если она есть или вообще отрыть дверь за ручку.

Важно! В том месте где просовываете пруток- желательно завернуть его в тряпочку. Чтобы не царапать дверь. Я этого, кстати, не делал. Итог:

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Как открыть любую машину без повреждений, если ключи внутри. Как открыть авто, Угон, Авто, Вскрытие, Криминал, Длиннопост

Три минуты и тачка открыта.

Надеюсь кому то это пригодится. Всем хорошего дня!

Дубликаты не найдены

Большое спасибо! Барсучий случай. Главное подобрать достаточно жёсткий прут или полоску.

а ведь надо просто без ключей из машины не выходить

Думаю, тут суть в том, что у автора штатка, а ключ объединен с брелком (этакая выкидушка), чип находится там же.

Но - раз он ее освободил из угона, и при этом он пока не предпринял никаких действий по замене сигналки, расплата за это будет очень скоро.

Суть кстати в том, как я уже позже выяснил - у Пежо концевик двери находится в замке. На водительской двери эпизодически он не срабатывает. Ситуация повторялась ещё один раз, и я хорошо запомнил эту особенность с тех пор))

Угон чисто документальный был, предпредыдущий собственник мошенник. У меня выкидушка, да.

Прогревал он ее


Попытка ограбления в США

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Ответ на пост «Продажа авто с чужим VIN»

Ну как "зачем"? Затем, что автоугонщики для того чтобы угнать авто "подготавливают" его:

1. на нужный авто цепляют маячок (обычно на днище);

2. ищут точно такой же автомобиль ("клон") желательно того же года выпуска в том же цвете кузова. Фотографируют его VIN и госномер (VIN часто расположен под лобовым стеклом за "дворниками");

3. делают дубликат госномера и наклейки и планки с выбитым VIN номером;

4. угоняют нужный им автомобиль, узнав о его местоположении по GPS-маячку;

5. меняют наклейки с VIN на подготовленные;

6. на скорую руку вваривают панель с VIN номером под пассажирское сиденье (если такая метка есть на той модели авто);

7. угоняют автомобиль в отстойник.

Когда авто простоит в отстойнике определённое время и его никто не "найдёт", то они уже или перепродают его, или пускают на запчасти.

Данные автомобиля-клона нужны для того, чтобы камеры видеофиксации системы "перехват" не видели проблем с авто - по камерам будет биться что это Вы ехали на своём авто.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск

Всем привет, извините за скучный пост, но последняя надежда найти авто, мало ли кто видел.

Авто угнано давно, по инфе от полиции предположительно находится в г.Бердск

Автос старый и не дорогой, поэтому вряд ли спрятали хорошо. Вор уже осуждён, но толку нет.

Цвет очень красивый, приметный- беж с бронзой (на фото пасмурно)

Диски - разноширокий 32 стиль, плохо покрашенный "под бронзу"

Подмята водительская дверь и заднее крыло (но могли сделать)

Авто было вероломно украдено приставом, работником ФССП, которого уже набутылили, но авто он скорее всего заныкал, что-то делать ему с ним паливо.

Может отстаиваться во дворах или гаражах- промзонах без номеров.

Авто числится в угоне.

За разборками все годы старались следить- не проскакивал такой цвет оперения и колёса.

Спасибо огромное за любую инфу.

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет

Разыскивается авто в угоне, предположительно Бердск Без рейтинга, Авто, Угон, Сила Пикабу, Длиннопост, Раритет


Ночью в Екатеринбурге

Работал сторожем этой парковки, задержан.


Огонь в Химках

Сожгли по заказу, пойманы.


Бедная девушка


Неудача в Омске

Украл бутылку дорогого коньяка, когда упал - разбил, пойман.


Не умеет


В Ростове-на-Дону

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины»

Гифка с места событий

Ответ на пост «Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины» Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение, Гифка, Ответ на пост


Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Как сообщают FoxNews, Дрейпер Юнс сидел в салоне своей Tesla Model 3 на улице города Джексонвилл, штат Флорида. К нему подбежал угонщик, вытащил пистолет и приказал выйти из авто.

Угонщик выстрелил в Юнса, но пуля попала в машину между передней и пассажирской дверями. Благодаря восьми камерам, установленным в машине, водителю удалось запечатлеть весь инцидент и передать его полиции, чтобы попытаться найти виновного.

О произошедшем мужчина написал в своем микроблоге в Twitter, поблагодарив изобретателя Илона Маска. Он предложил сделать все автомобили пуленепробиваемыми.

Пытавшийся угнать Tesla чернокожий грабитель не смог найти ручку двери машины Полиция, Технологии, Авто, Tesla, Ограбление, США, Преступление, Криминал, Флорида, Илон Маск, Как тебе такое Илон Маск, Негатив, Негры, Нападение

Купил двойника, что делать?

Всем привет, давно читаю пикабу, но зарегистрироваться решил только сейчас, т.к. не у кого спросить совета. Тут все-таки огромная аудитория, может дадите совет.

Сама история. Купил авто у перекупа, поставил на учет, спустя неделю выяснилось что у машины перебит вин. Машину забрали на штрафстоянку, перекупа не нашли, все поддельные документы. Я опускаю некоторые момента, т.к. если в подробностях писать, получится простыня на несколько страниц. Теперь к сути, прошло 4 года с момента как машину у меня забрали. Вчера я ее забрал. Что имеем, вин первоначальный не установлен, двигло в розыске, менты ничего не хотят делать. Подскажите что мне сделать что бы эту машину поставить на себя на учет. Блок мотора на котором номер двигателя, могу поменять. Реально ли вообще что то сделать с ней легальное. Мутные схемы не рассматриваю.

Ответ на пост «Как мойщики на моей машине покатались»

Как отлично отметить день рождения за 300 тысяч рублей.

Похожая история приключилась со мной и моим отцом примерно 5 лет назад. Это было зимой и в то время как раз усилились морозы. Отцу понадобилось куда-то поехать, однако в такие морозы машина заводиться отказалась на отрез. Вроде как именно из-за холода. Бонусом шло, что ночью машину кто-то ударил, оставив вмятину и осколки бампера.

Ну, с ударом разбираться времени не было, он был не сильный и от виновника ДТП уже и след простыл. Было решено решать проблемы по мере поступления и начать с поиска способа завести машину. Однако все попытки это сделать провалились, последним шансом было найти теплое помещение, куда можно загнать автомобиль и попытаться завести машину там. Единственным подходящим зданием по близости была автомойка.

По всей видимости, особого спроса на данный момент не было, и мойщик согласился, и поставить машину внутрь на пару часов и даже помог ее затолкать. Кроме нас и мойщика на автомойке стоял ещё и сильно помятый черный джип без единой живой детали кроме крыши, тогда я на это особо внимания не обратил.

Но примерно через час на мойку заглянул ещё 1 человек, как оказалось владелец джипа, и пришел он забрать свой автомобиль. Поначалу мы не обратили внимание на то, что владелец подошел к мойщику, и оживленно начал о чем то спорить. Когда мы подошли спросить что же произошло, оказалось что машину на мойке он оставлял целую. Однако мойщик уверял, что машину он не брал, и вообще на мойке за это время кроме него и его жены никого не было.

В общем, тут все и стало проясняться. Жену быстренько вызвали на мойку, внезапно явилась она с приличным синяком под глазом, и созналась, что на свой день рождения решила повеселиться и, нажравшись, прокатилась на чужой машине, а так как ее навыки вождения подшофе оставляли желать лучшего, она ударила во время поездки несколько автомобилей. В этот момент мы решили проверить, а не совпадают ли осколки на месте где ударили нашу машину с другими осколками джипа? И что вы думаете? Бинго.

Потом мойщик с женой ещё долго расплачивались и с нами и с владельцем джипа и, наверное, ещё и с другими автолюбителями, пострадавшими от действий жены мойщика. Что интересно владелец автомойки даже дал мойщику денег в займы на выплату компенсаций. Вот так решив невероятно тупо отпраздновать день рождения можно влететь на сотни тысяч рублей и потенциально заиметь уголовную ответственность.

Как мойщики на моей машине покатались

История произошла с моим братом, пишу с его разрешения. Далее от первого лица.

Как не надо "быковать" на дороге

Случилась эта история с моим двоюродным братом в середине 90-х. Братец примкнул к миру криминала и решил, что он поймал Бога за бороду. Рассекал по городу на вишнёвой "девятке" часто пренебрегая правилами дорожного движения. И вот однажды едет он, как всегда королем, и тут его не совсем аккуратно обгоняет старенький "Москвич". Это ж беспредел! Ржавое корыто подрезало крутого пацана! Простить это невозможно. Прибавляет скорость, догоняет и жёстко подрезает наглецов. "Москвич" чудом не вылетает на тротуар, уходя от столкновения. Братец довольный едет далее. Останавливается через некоторое время на светофоре и тут сзади вылетает этот "Москвич" и становится впереди поперек дороги. Из машины выскакивают пятеро крепких парней с криками "Стоять, милиция!". Машут, кто удостоверением, кто пистолетом, а кто просто матом разговаривает. И все хорошо бухие. Тут братец начал осознавать весь трагизм ситуации. Короче заломали они его, привезли в РОВД. Оказалось это опера из розыска ехали с какой-то пьянки. Продержали они его до глубокой ночи, переодически делая массаж кулаками. Потом просто вышвырнули за порог, пообещав при следующей встрече закрыть надолго. И по иронии судьбы слово сдержали. Когда через пару лет братец попался на краже, брали его эти самые опера. Только они его не вспомнили, а он их сразу узнал. В чем мораль? Наверное в том, что, как сам убежден брат, этот случай на дороге сломал ему фарт. Криминальная удача от него отвернулась раз и навсегда. Трижды, почти без перерывов, посетив места не столь отдаленные, он решил больше не искушать судьбу и с криминалом завязал. И, что характерно, машину теперь водит очень аккуратно. )))

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее

Угонщик увидел в украденной машине ребенка, вернул его матери и отругал ее Угон, США, Авто, Негатив

В прошлую субботу в США (штат Орегон) случилась необычная ситуация. Злоумышленник угнал внедорожник, однако очень скоро увидел на заднем сиденье малыша, забытого в машине.

Он вернулся на место угона, нашел мать, отдал ей ребенка, отругал ее за такое отношение к детям и в конце угрожал заявить в полицию! Однако парень не забыл о своей цели и снова уехал на украденном джипе.

Женщина оставила свой Honda Pilot серебристого цвета на стоянке у магазина и отправилась за покупками. На заднем сиденье сидела нее дочурка, которой 4 года. При этом женщина оставила работающим двигатель и не закрыла машину.

В результате мужчина сел в автомобиль и уехал, но позже заметил девочку и решил вернуться. Отдав ребенка и накричав на нерадивую мать, угонщик дал газу и скрылся. Полиция выразила вору благодарность, однако продолжает искать автомобиль.

Там еще больше интересных постов=)

Лучшая автосигнализация

На следующий день разбираться с машиной мне было лень, да еще и снег пошел. Вышла, попыталась подключить батарею, машина заверещала, я плюнула, отключила и снова ушла.
Где-то около двух часов ночи я вышла на лестничную клетку покурить. Окно полностью открывать не стала, а поставила на проветривание. Свет не включала, так что улица просматривалась свободно. Стою, листаю пикабу и тут слышу, как хлопает дверь машины. Поднимаю глаза, а какой-то чувак залез в мою машину. Вот тебе и безопасная Европа, думала я, набирая номер полиции. Нажать вызов я не успела, ибо мужик вылез и открыл капот. Я замерла, ожидая начала спектакля. Придерживая одной рукой капот, он посветил телефоном, а потом потянулся к батарее. Ну вы сами понимает, что последовало далее? Машина завизжала, чувак, с перепугу отпустил крышку и она захлопнулась.
Я, подхихикивая, все же звоню в полицию, обрисовываю ситуацию, получаю дежурное "едем, ждите" и продолжаю смотреть представление.
Он в панике пытается вновь ее поднять, потом бежит к двери и пытается рукой нащупать рычажок. А он, зараза, так хорошо спрятан, что с первого раза и не нащупать. В конце концов у него получается, он срывается к капоту и снимает клемму. Затем опирается руками о капот и замирает. Постоял, постоял и вновь попытался испытать судьбу. В этот раз снял клемму он быстро, при первых завываниях. Не знаю, что у него было в голове, но наверное что-то вроде этого:

Лучшая автосигнализация Авто, Угон, Полиция, Текст

В общем захлопнул он капот, зачем-то пнул по колесу и пошел дальше дергать двери машин. За этим занятием его и застали подъехавшие без мигалок жандармы. Он, конечно, дернулся зайцем во дворы, но далеко не ускакал.
Я выходить не стала, подождала пока они уедут и пошла спать со спокойной душой. Ибо с такой сигналкой у меня машину точно не угонят.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Читайте также: